в чем разница mazda 3 mazda 6
Что лучше Мазда 3 или Мазда 6: сравнение моделей и их технические характеристики
Выбор автомобиля всегда очень сложная задача, особенно, если внешне они практически схожи как в случае с Mazda 3 и Mazda 6. Сегодня мы попробуем разобраться что лучше Мазда 3 или Мазда 6, сравним эти модели и их технические характеристики.
«Мазда-3» и «Мазда-6»: сравнение
Покупателю представлен широкий выбор авто, можно выбрать 5-дверный хэтчбек, или Sport версию. Любителям классики доступны седаны. Невооруженным глазом можно заметить, насколько стиль модели похож на Мазду-6. Если посмотреть на задние фары, то можно увидеть «кругляши», которые являются характерной особенностью 6 модели.
Несмотря на спортивный образ, салон данной модели просторный и вместительный. Сиденья разработаны для обеспечения также боковой поддержки пассажира. Руль может отклоняться по наклону на 40 мм и на 50 мм по вылету. Человек любой комплекции легко сможет с комфортом управлять искомой моделью.
Сравнение «Мазда-3 и «Мазда-6» выявляет много схожих аспектов (например, конструкция бампера).
Базовая комплектация «Мазды-3»
Продолжаем сравнивать авто «Мазда» 3 и 6 поколения. В стандартной версии «Мазды-3» имеются подушки безопасности. Всего их насчитывают 6. Подушки раскрываются по-разному, это зависит от мощности удара.
Для поддержания безопасной езды конструкторы включили систему ABS. Машину дополнили фарами, которые включаются без участия водителя. Обычно это происходит при въезде в тоннель.
Для водителя сконструировали удобный трехспицевый руль, который отлично вписался в общий стиль. По центру передней панели расположили регулятор громкости на аудиосистеме. Интересной деталью является светодиодная полоска, светящаяся оранжевым светом.
Отдельное внимание стоит уделить багажнику. У седана его объем составляет 420 литров. У хетчбека он равен 300. Интересным решением является кнопка замка, которая располагается в выемке. Водителю не придется лишний раз пачкать руки.
Выпускаются модели с механическими коробками передач. Представлены также «автоматы». Они выпускаются пятиступенчатыми. Механические чаще выбирает сильная половина человечества. Женщины предпочитают АКПП.
Отличие комплектаций с двух литровым двигателем – это наличие электрогидравлического усилителя руля. На остальных комплектациях устанавливают простой гидравлический. В базовой форме выпуска имеются фронтальные подушки безопасности.
Седан, у которого установлен двигатель 1,6, весит больше хетчбека. Его масса равна 1745 кг.
Характеристики «Мазды-6»
«Шестерка» отличается ярким дизайном. Она является спортивной машиной, даже учитывая ее габариты. Данный автомобиль динамичный, агрессивности добавляет широкая радиаторная решетка. Она имеет свое завершение в линиях, идущих к капоту. В дизайне задействованы как классические элементы, так и новейшие разработки компании. Интересным решением стало объединение в один блок фар ближнего света и дальнего. Противотуманные добавили туда же. В этот же блок включили габаритные огни, поворотники.
«Мазда-6» выпускается в нескольких вариациях кузова: седан, хэтчбек и универсал. Каждый вариант отличается элегантностью и эргономичностью в использовании.
Данную модель выбирают самодостаточные личности, предпочитающие комфорт, и надежность.
Приборная доска удобна для водителя, также к дальним поездкам располагают сидения, и удобное рулевое колесо. Компания использует в отделке салона только современные материалы.
Базовая комплектация 6 модели
Спереди авто используется двухрычажная подвеска, сзади устанавливают многорычажную.
Самая мощная Мазда-6 разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды.
Сравнительный анализ 3 и 6 версии авто
Mazda 3 vs Mazda 6
Сравнение основных параметров представлено в таблице ниже.
Длина авто, ширина, и высота
4585 мм, 1795 мм, 1450 мм;
Автомобиль значительно меньше 6 модели
4870 мм, 1840 мм, 1451 мм
Дорожный просвет (клиренс)
150 мм – тоже неплохой показатель
Объем багажного отделения
429 литров – просторный отсек для вещей, что удобно в путешествии
Топливный бак, объем
62 литра – бак больше, чем в «тройке», но расход топлива увеличивается
В «Мазде 6» обновили проемы в кузове, что обеспечивает удобный доступ в багажник. Бензобак в данной модели превосходит «тройку», так как в шестой версии увеличились габариты авто. «Мазда 3» компактнее, чем 6-я.
Базовая комплектация
Какой автомобиль лучше — Мазда 6 или Мазда 3
В 2002 году на смену Мазда 626 пришло новое поколение под индексом 6. В течение трёх лет за седаном последовало сразу несколько автомобилей, образовав целую линейку. Среди этих моделей можно встретить спортивный автомобиль Мазда RX-8, семейный минивэн Мазда 5 и две городских машины с индексами 5 и 3. Наиболее примечательной является именно третья версия — она во многом похожа на предшественницу Мазда 6 и водители нередко выбирают именно её. Чтобы выяснить, подойдёт ли она тому или иному автолюбителю, необходимо подробно сравнить автомобили.
Мазда 3 и Мазда 6 — ярчайшие представители японского автопрома
Описание Мазда 6
Автомобиль является последователем известной серии Mazda 626. Смена индекса указывает на серьёзное обновление как имиджа, так и технических особенностей. Мазда 6 значительно отличается от предшественника — компании удалось в корне изменить образ автомобиля. Шестая модель выпускается с 2002 года и быстро получила широкое распространение.
Мазда 6, в свою очередь, является предшественником сразу нескольких линеек. Одна из них обозначена индексом 3 и представляет собой бюджетную версию оригинального автомобиля, чем и заслужила внимание сторонников экономии.
Сейчас Мазда 6 предстаёт перед водителем в третьем поколении и втором рестайлинге, который совершился в 2015 году. Модель всё так же является актуальной для своего времени, сочетая отличное соотношение цены и качества с безопасностью. От дорестайлинговой версии Мазда 6 отличается улучшенным дизайном кузова и салона, доработанной платформой и более широким функционалом.
Обновленная Mazda 6 2016 года
Описание Мазда 3
Этот автомобиль был представлен в 2004 году. От предшественника — Мазда 6 — отличается, в первую очередь, меньшей стоимостью. Из этого вытекают и остальные качества — меньшие габариты, мощность и функционал.
Актуальное сейчас третье поколение появилось в 2013 году. По сравнению с первой версией автомобиль стал более современным как на вид, так и с технической стороны.
Mazda 3 третьего поколения
Сравнение
Мазда 6 и 3 относятся к одному классу транспортных средств и имеют похожий дизайн кузова — настолько, что их легко перепутать. Тем не менее, существует и ряд значительных отличий. Так, Мазда 6 представляет собой более премиумный автомобиль с хорошим ходовым и функциональным оснащением и соответствующей ценой. Мазда 3 можно назвать более скромной последовательницей шестой версии — она имеет более бюджетные характеристики и ценник, чем привлекает автолюбителей, желающих немного сэкономить.
Комплектации
Мазда 6 выпускается в трёх вариациях кузова: седан, хэтчбек и универсал со спортивным уклоном (со слов производителя). Хэтчбек является самым универсальным вариантом — относительно компактный, он имеет наибольшую практичность в городских условиях. Универсал же отлично подойдёт для семейных нужд, а его «спортивность» заключается в том, что автомобиль комплектуется теми же двигателями, что и остальные вариации, что позволяет не уступать им в характеристиках.
Мазда 6 с кузовом универсал
В любой версии кузова Мазда 6 имеет изящный представительский дизайн — это касается как внешнего вида, так и интерьера. Комплектации третьего поколения стали наиболее богатыми за всю историю линейки. Так, минимальный вариант оснащения, входящий в автомобиль за 1225000 рублей, представляет собой:
Максимальная комплектация Мазда 6 обойдётся покупателю в 1700000 рублей. В её оснащение помимо перечисленного выше функционала входит:
Таким образом, за доплату в размере 525 тысяч рублей покупатель получает автомобиль, который вполне может претендовать на отношение к представительскому классу. Его широкий функционал и мощный двигатель доставляют удовольствие всем участникам поездки.
Минимальная комплектация Мазда 3 2013 года выпуска обойдётся покупателю в 1075000 рублей. Она включает в себя:
Минимальная комплектация Мазда 3 имеет высокие показатели безопасности и обеспечивает достаточный комфорт в эксплуатации. Кроме того, несколько дополнительных пакетов делают выбор модели более гибким, позволяя отказаться от излишних для водителя опций.
Наиболее богатая комплектация Мазда 3 стоит 1200000 рублей. Кроме перечисленных функций имеет:
Эта комплектация почти не отличается по функционалу. Её главное преимущество — более мощный и эффективный в плане потребления топлива двигатель.
Мазда 3 в кузове седан
Технические характеристики
Габариты третьего поколения Мазда 6 значительно превосходят предшествующие версии. Багажник стал немного меньше, но доступ в него упростился за счёт обновлённых проёмов в кузове.
Багажник Мазда 6 — универсал
Последнее поколение имеет на 30% более прочный кузов, который также стал аэродинамичнее.
Мазда 6 имеет более внушительные и презентабельные габариты кузова, что позволило вместить больший бензобак и сделать багажник объёмнее. Мазда 3 скорее относится к компактным автомобилям.
Внешний вид
Эксперты заметили, что дизайн Мазда 6 напоминает старую модель Xedos 9. Разумеется, «шестёрка» намного более современная и сложная в плане строения кузова, но, несомненно, общие черты проследить можно — они являются частью корпоративного стиля Мазда.
Мазда 6 имеет неповторимое сочетание спортивного и строгого настроения в дизайне. Несмотря на солидный размер, автомобиль всё же можно назвать динамичным на вид — этому способствуют обтекаемые поверхности и наклонные линии кузова. Мощный бампер спереди сливается с решёткой радиатора. Современные дизайнерские решения в деталях не позволяют назвать Мазда 6 семейным автомобилем. Тем не менее, она выглядит достаточно классически. Передние фары, по сравнению с образцами прошлой версии, стали более резкими. Задним же добавили больше свежести. Оптика стала биксеноновой и способна поворачивать угол освещения.
Мазда 3 не отстаёт от родственника и тоже совершенствуется в плане дизайна с ходом рестайлингов. Её одновременно строгий и одновременно динамичный стиль кузова имеет не так много аналогов на рынке. Так, низкий агрессивный перед довольно резко перетекает в приподнятую заднюю часть, что подчёркивается соответствующим параллельным изгибом на дверях. Внешность автомобиля является уникальной, но в ней всё же прослеживаются корпоративные черты.
Помимо эстетических, у кузова Мазда 3 есть и функциональные особенности. Его строение бампера направлено на то, чтобы минимизировать повреждения пешеходов при столкновении. Сам кузов при этом стал более жёстким и сопротивляется ударам, стараясь обеспечить защиту водителю и пассажирам. Ячейка перенаправления энергии при столкновении позволяет распределить ударную силу, а раскрытие подушек безопасности зависит от силы удара. Все эти функции делают Мазда 3 отлично защищённым автомобилем для своего класса.
Интерьер
Внутри Мазда 6 оправдывает самые высокие требования, которые только могут быть возложены на автомобиль этого класса. Современные материалы в отделке обеспечивают не только красивый вид, но и комфортабельность при передвижении. Качественный пластик, сплавы лёгких металлов и кожаная обивка имеют эргономичное расположение в салоне. Удобство интерьера Мазда 6 достигается за счёт продуманности и лаконичности. Классические черты и детали расположены в привычных любому автомобилисту местах, что позволяет чувствовать себя спокойно. Кожаные сидения подчёркивают солидность Мазда 6. Передние сидения имеют несколько параметров настройки, что позволяет придать им низкое спортивное положение или высокое, для лучшего обзора. При этом положение кресел первого ряда не влияет на комфорт пассажиров сзади, так как в салоне места хватит всем.
Вместительный салон Мазды 6
Консоль Мазда 6 построена вокруг мультимедийной системы. В системе навигации присутствуют все необходимые кнопки и настройки. Приборы на панели немного утоплены, что является традиционной чертой Мазда.
Что касается Мазда 3, то её дизайн почти не отстаёт от шестой модели. Как и в случае с конкурентом сравнения, автомобиль имеет намного более проработанный интерьер, нежели подавляющее большинство машин в классе. Мазда 3 основана на той же платформе, что и Форд Фокус 2.
Рулевая колонка может настраиваться в двух направлениях, а передние сидения сконструированы таким образом, что обеспечивают как можно больше места пассажирам сзади — это актуально при сравнительно небольшом салоне. Водительское кресло оптимизировано для долгих поездок, позволяя сохранять удобное положение и меньше уставать в сидячей позе.
Салон Мазды 3 имеет сравнительно небольшие размеры
Ходовые качества
В комплектациях для России доступны следующие двигатели: на 2 литра мощностью 150 лошадиных сил и на 2,5 литра мощностью 192 лошадиных силы — оба бензиновые. Дополняются силовые агрегаты шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, что позволяет выбрать оптимальное сочетание. Шасси имеет спортивные качества и передний привод. Наиболее мощный из двигателей позволяет разогнаться до сотни за 7,8 секунды. Максимальная скорость Мазда 6 составляет 223 км/ч. Расход топлива в среднем — 6,4 литра на 100 километров пути. На европейском рынке существуют и другие версии двигателей, включая дизельный.
Мазда 3 тоже имеет два двигателя. Они заметно слабее, чем у конкурента — на 1,6 литра и 104 лошадиных силы, а также на 1,5 литра и 120 лошадиных сил — оба работают на бензине. Они могут дополняться шестиступенчатой механической коробкой и четырёх- или шестиступенчатой автоматической. Последняя доступна только в максимальной комплектации. В эксплуатации Мазда 3, несмотря на уступающие шестой модели характеристики, ведёт себя отлично: скорости легко и плавно переключаются за счёт проработанной трансмиссии, двигатели не расходуют много топлива, потребляя в среднем 4,9 литра каждый.
Мазда 6 подойдёт тем водителям, которые хотели бы получить одну из лучших комплектаций в классе — автомобиль укомплектован лучше большинства представителей сегмента C, при этом оставаясь сравнительно недорогим. Мазда 6 предназначена для любителей комфорта и функционала, которые готовы заплатить больше по сравнению с третьей моделью.
Мазда 3, в свою очередь, подходит в качестве динамичного автомобиля эконом-класса с чуть более скромным оснащением, нежели у родственника. Довольно мощные двигатели и компактность обеспечивают простое передвижение по городу. Автомобиль, несмотря на небольшую по меркам конкурентов в D-классе цену, предлагает отличное оснащение.
Какой автомобиль лучше Мазда 3 или Мазда 6?
У каждого третьего россиянина есть автомобиль. Из них 35% — японские. Одной из самых популярных марок этой страны в 2021 году считается Mazda. Среди них выделяются Mazda 3 и Mazda 6. Многие спорят, какая лучше. Пришло время в этом разобраться.
Mazda 3
Автомобиль впервые представили на Женевском автосалоне 2003 года. Она разработана на платформе Ford C1, такой же как у Volvo S40 и Ford Focus. Всего было три поколения Mazda 3.
Первое поколение
России поставлялись комплектации с двумя двигателями: на 105 и 120 л.с. У седана предлагали выбрать коробку передач: четырёхступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая. Притом приходилось доплачивать только за АКПП и мотором на 1.6. Хэтчбек Mazda 3 MPS был с турбированным двигателем на 2.3 литра и 260 л.с шестиступенчатой МКПП.
Для Европы делались машины бензиновые 1.4 и дизельные 1.4,2.0, 2.2 двигатели с турбокомпрессорами. Для Америкеи поставляли моторы 2.0 и 2.3.
Модель имела конструкторские недостатки, которые влияли на восприятие автомобиля, но за 5 лет было продано 2 миллиона машин.
Второе поколение
В 2008 год Mazda сделала рестайлинг “Матрёшки”. Внешний вид остался без принципиальных изменений. Она стала больше, легче.
В Россию поставлялись 1.6 и 2.0- литровые модели на 105 и 150 л.с. соответственно. Появилась турбированная Mazda MPS на 260 л.с.
Третье поколение
В 2013 году вышел новый рестайлинг Mazda 3. У неё переработан дизайн, чтобы выглядеть стильно. У машины доступны двигатели на 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Можно выбрать между автоматической или механической коробкой передач.
«Мазда-3» и «Мазда-6»: сравнение
Покупателю представлен широкий выбор авто, можно выбрать 5-дверный хэтчбек, или Sport версию. Любителям классики доступны седаны. Невооруженным глазом можно заметить, насколько стиль модели похож на Мазду-6. Если посмотреть на задние фары, то можно увидеть «кругляши», которые являются характерной особенностью 6 модели.
«Мазда-3» — солидный автомобиль, который одинаково подойдет как молодым людям, так и старшей категории автолюбителей. Молодежи нравится спортивный и агрессивный вид спереди. Объемный капот дополняет стильная радиаторная решетка. Фары имеют вытянутую форму, которая напоминает кошачий прищур. Линия крыши разработана как у спортивных авто. Конструкторы получили стильный и гармоничный силуэт машины.
Несмотря на спортивный образ, салон данной модели просторный и вместительный. Сиденья разработаны для обеспечения также боковой поддержки пассажира. Руль может отклоняться по наклону на 40 мм и на 50 мм по вылету. Человек любой комплекции легко сможет с комфортом управлять искомой моделью.
Сравнение «Мазда-3 и «Мазда-6» выявляет много схожих аспектов (например, конструкция бампера).
Мазда 6
Впервые показана на Женевском автосалоне 2002 года. Она построена на базе Ford Mondeo. Производитель представил 3 вида кузова: седан, хэтчбек, универсал.
В России продавались машины на 1.8, 2.0, 2.3 литра и мощностью 120, 141, 166 л.с. соответственно. Внутрь них ставили четырёхступенчатой автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач. С 2005 года стали поставляться универсалы на 2.3 и полным приводом.
С 2004-го производился сидан Mazda 6 MPS с турбированным мотором 2.3 на 260 л.с. У него механическая коробка передач и полный привод. Американцы называют его Mazdaspeed 6.
В 2005 году Mazda сделали рестайлинг “шестёрки”. Салон стал выглядеть иначе с новой отделкой. Автоматическая КПП стала пятиступенчатой, а механическая — шестиступенчатой.
С 2008-го Mazda 6 больше не выпускается в Японии. Однако, Китай ещё делает её с двигателем 2.0 мощностью 145 л.с.
У каждой из этих машин есть свои плюсы с минусами. Они похожи и одновременно отличаются. Пришло время разобраться, какая модель лучше.
Базовая комплектация «Мазды-3»
Продолжаем сравнивать авто «Мазда» 3 и 6 поколения. В стандартной версии «Мазды-3» имеются подушки безопасности. Всего их насчитывают 6. Подушки раскрываются по-разному, это зависит от мощности удара.
Для поддержания безопасной езды конструкторы включили систему ABS. Машину дополнили фарами, которые включаются без участия водителя. Обычно это происходит при въезде в тоннель.
Следует отметить, что оптимальная форма заднего сидения позволяет удобно расположиться двум или трем пассажирам. Если у покупателя появляется вопрос, что лучше — «Мазда-3» или «Мазда-6» в плане удобства салона, то эти авто одинаково позволяют людям ехать с комфортом. Если человек предпочитает простор, то лучше взять шестую серию.
Для водителя сконструировали удобный трехспицевый руль, который отлично вписался в общий стиль. По центру передней панели расположили регулятор громкости на аудиосистеме. Интересной деталью является светодиодная полоска, светящаяся оранжевым светом.
Отдельное внимание стоит уделить багажнику. У седана его объем составляет 420 литров. У хетчбека он равен 300. Интересным решением является кнопка замка, которая располагается в выемке. Водителю не придется лишний раз пачкать руки.
Двигатель в данной модели бензиновый, он может быть на 1,6 или 2 литра. Коробка передач является пятиступенчатой. Разгоняется «Мазда-3» до 182 км/час, до сотни разгон идет за 11 секунд. Позже разработали двигатель, объем которого — 1,4 л, а также дизельный. Его объем составил 1,6 л.
Выпускаются модели с механическими коробками передач. Представлены также «автоматы». Они выпускаются пятиступенчатыми. Механические чаще выбирает сильная половина человечества. Женщины предпочитают АКПП.
У автоматической коробки тоже существует своя особенность — это снижение расхода потребляемого топлива.
Отличие комплектаций с двух литровым двигателем – это наличие электрогидравлического усилителя руля. На остальных комплектациях устанавливают простой гидравлический. В базовой форме выпуска имеются фронтальные подушки безопасности.
Седан, у которого установлен двигатель 1,6, весит больше хетчбека. Его масса равна 1745 кг.
Общие черты
Внешний вид
Дизайн — это фишка производителя. Каждый из них вкладывает силы, чтобы его машина была не похожа на другие. С Mazda тоже самое.
Дизайн кузова моделей похож: плавная форма без острых углов, которые делают автомобиль похожим на вытянутую каплю. светодиодные фары. сетка радиатора. Поэтому спереди бывает непонятно, “трёшка” это или “шестёрка”.
Внутри тоже много общего: спортивный мультируль, передняя панель, тахометр, блок управления автомобилем. Отдалённо салон похож на немецкий, но его формы плавнее. Выглядит лаконично.
Безопасность
За 2021 год в России произошло 151 тысяча ДТП, в которых погибли 16 тысяч человек. Кроме внешнего вида, скорости, управляемости, для машины важна безопасность. Японцы это понимают и специально проектируют свои автомобили, учитывая максимальную защиту людей внутри салона.
Mazda 3 и 6 прошли Euro NCAP — специальное тестирование, которое оценивает защищённость внутри салона. Автомобиль с манекеном специально едет на большой скорости, а затем врезается в конструкцию. Потом эксперты осматривают повреждения и записи камер, после чего ставят баллы из которых выходит оценка. Автомобилям поставили самую высокую оценку — 5 звёзд.
Различия
Размеры
Внешний вид автомобилей заканчивается дизайном. Всё остальное — различия. Кроме красивых кузова с салоном важны размеры автомобиля. От них зависит удобство для пассажиров, практичность, управляемость.
Длина Mazda 3 равна примерно 4,6 метрам, а ширина — 1,8. Часто пассажиры жалуются, что сзади мало места. Особенно у хэтчбеков. Люди, которые сидят на задних сидениях чувствуют себя как в наполненном лифте.
У “шестой” мазды такого нет: длина — 4,8 метра, ширина — 1,84. Эта разница даёт пассажирам больше места. Теперь они могут сесть, как им удобно. Разница в габаритах хорошо чувствуется у длинноногих людей, потому что им бывает проблематично поставить их на пол, а не прижать коленями к переднему сидению.
Проходимость
Высота дорожного просвета важна для наших дорог. Она позволяет проезжать по неровным дорогам без проблем. При этом, чем выше клиренс автомобиля, тем лучше защищена подвеска.
Разница в дорожном просвете у Mazda 3 и 6 составляет 5 мм: 160 и 165 мм соответственно. Но они сделали “шестёрку” более проходимой вкупе с большей колёсной базой, которая равна 2725мм против 2640.
Коробка передач
В Mazda 3 установлена четырёхступенчатая механическая коробка передач. У неё часто бывает, что при высокой скорости обороты на максимуме. Ещё переключается немного тяжело.
В “шестой” Мазде пятиступенчатая автоматическая КПП. При этом она плавнее переключается. Учитывая, что у неё двигатель на 120 л.с. вместо 105, как у “матрёшки”, то переключение передачи происходит при меньших оборотах.
Двигатель
Главная часть машины — двигатель. В Мазду 3 ставят мотор P5-VPS. А в “шестую” PEY5. Вот их характеристики:
У PEY5 преимущество во всех параметрах.
Основные отличия Mazda 3 и Mazda 6
Несмотря на порядковые номера, Mazda 6, на самом деле, выпускается раньше, чем Mazda 3. Mazda 6 стала первой моделью в новой линейке автомобилей от Mazda Motor Corporation. Затем свет увидели Mazda 2, Mazda 3, RX-8, Mazda 5.
Если вы выбираете между Mazda 6 и Mazda 3, то, возможно, вам могут помочь некоторые рекомендации. Так, например, в «шестерке» ваши пассажиры будут чувствовать себя более уютно и комфортно, поскольку в салоне сзади достаточно места, хотя спереди ничего кардинально не менялось. Расход бензина принципиально не отличается и в обеих моделях примерно одинаков. Mazda 3 более компактная, она проще маневрирует в узких переулках, но двигатель менее мощный. Если вам важно налчие места для семьи и вещей, с которыми можно ехать путешествовать, то лучше обратить внимание на Mazda 6.
Основные недостатки Mazda 3 и Mazda 6
Одна из типичных проблем Mazda 3 – коррозия, в особенности если авто побывало в аварии. Больше всего склоны к появлению коррозии арки, пороги, крышка багажника. Также автолюбители отмечают, что Мазды, которые были привезены из США, подвергаются ржавчине быстрее, чем модели японской и европейской сборки.
Подвеска достаточно надежная и позволяет длительное время ездить без необходимости обращаться в автосервис. Могут сдавать амортизаторы, но преимущественно по причине частой езды по очень плохим дорогам.
Многим водителям не нравится известная «многорычажка», однако за исключением нижних мест, найти в ней сложные места, вызывающие проблемы, нельзя. Однако в случае выхода из строя эти запчасти Мазда 3 дешевыми не назовешь, и ремонт может серьезно ударить по карману.
Специалисты также рекомендуют перед покупкой проявить внимание к трансмиссии. В автомобилях с механической коробкой передач слабое место – синхронизаторы высших передач. Если переключая передачи, вы замечаете, что рычаг передвигается туго, возможно, имеются проблемы.
Если вы покупаете б/у Мазду, обратите внимание на рабочий цилиндр сцепления – это хороший показатель того, каким образом эксплуатировался автомобиль. Если заметны протекания, то на нем, очевидно, лихачили, поэтому рекомендуется отказаться от такой покупки.
Бензиновые двигатели Мазда 6 отличаются хорошей надежностью, и зачастую не требуют ремонта, вплоть до 350 тысяч километров пробега, об этом говорят сами владельцы. Независимо от объема большинство двигателей начинают серьезно «есть» масло на 120-150 тысяче километров. Производитель утверждает, что нормой потребления является расход 0,5 литра на 1 тысячу километров. Чаще всего, поможет избавиться от большого потребления масла может замена маслосъемных колпачков. Однако большего эффекта поможет замена еще и поршневых колец.
Для Mazda 6 характерна вибрация двигателя на холостых оборотах на 120-150 тыс. км. В разных случаях могут помочь разные запчасти Мазда 6. Это могут быть свечи зажигания или катушки с высоковольтными проводами. Еще один способ – чистка дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха.
Если вы приобретаете дорестайлинговую модель, то здесь может встречаться такой недостаток, как увеличение оборотов холостого хода вследствие зажатия троса круиз-контроля. При пробеге в 120-160 тыс. км, возможно, потребуется замена прокладки в клапанах. Бывалые владельцы рекомендуют не покупать оригинальную деталь, а отдать предпочтение аналога от BMW. 100-150 тысяч – повод заменить топливный фильтр. О необходимости этого намекнет снижение тяги мотора.
Приобрести любые запчасти на Mazda 3, Mazda 6 сегодня не сложно благодаря интернет-магазинам запчастей. Специализированные онлайн-магазины запчастей позволяют быстро и выгодно приобрести запчасти для Мазда, Лексус, Киа, запчасти Субару Форестер и других моделей японских и корейских автомобилей.