в чем разница масла идемитсу в железе и пластике
Масло Идемитсу, есть ли разница пластик или железо.
Добрый день, Друзья!
Так как я тоже пользуюсь маслом данной марки, я решил добавить себе аналогичную запись и поделиться с Вами!
IDEMITSU KOSAN Co Ltd. – была основана в 1911 году в Кита-Кюсю (префектура Фукуока) семьей Идемитсу и на сегодняшний день является одной из крупнейших нефтяных корпораций Японии.
В течении почти целого века корпорация постоянно расширяла сферы деятельности. На сегодняшний день корпорация «Idemitsu Kosan Co., Ltd.» занимает лидирующие позиции во многих отраслях: производит высокотехнологичные смазочные материалы, техническую пластмассу, химические продукты тонкого синтеза, а также занимается электронным производством (органические светодиоды OLED).
Корпорация «Idemitsu Kosan Co., Ltd»:
— Занимает 29 место в рейтинге крупнейших нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний мира (по версии CNNMoney.com);
— Является 2 крупнейшей нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компанией Японии;
— Обладает в Японии 4 нефтеперерабатывающими и 2 нефтехимическими заводами, а также 5 заводами по всему миру;
— Более 40% японских автопроизводителей используют моторные масла и смазочные материалы бренда «Idemitsu» при выпуске новых автомобилей;
— Является производителем моторных масел и смазочных материалов для многих автомобильных корпораций мира, например, Honda, Subaru, Mazda, Toyota, Mitsubishi и т.д.
«Idemitsu — имя, которому доверяют». Это фраза является девизом компании. Один из давних лидеров Японии в производстве моторных масел! Продукция, которая защищает и помогает эффективно работать миллионам транспортных средств во всем мире в течение нескольких десятилетий!
Масло IDEMITSU на наш рынок поставляется в двух видах канистр — в пластике (Сингапур) и в жести (Япония).
И обе тары являются оригинальными, просто разные заводы — но существует миф, что масло в ЖБ лучше!
ИТАК: Отличие масла IDEMITSU в пластике и в жести.
— масло IDEMITSU 5w30 SN/GF-5 (Пластик) Сингапур.
Результаты лабораторных анализов:
— масло IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN|GF-5 (ЖБ) Япония.
Результаты лабораторных анализов:
Я не поленился и сделал наглядную таблицу сравнения результатов лабораторных анализов.
Из заключения следует, что масло в пластиковой канистре и в железной банке по характеристикам почти не отличается!
Соответственно, покупая IDEMITSU Zepro в ЖБ, идёт переплата за тару и страну производителя!
1845-004 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L — цена: 2000руб.
30021326746 IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC 5W-30 SN/GF-5 4L — цена: 1300руб.
IDEMITSU — ЖБ или ПЛАСТИК (разрушители мифов).
Добрый день, Друзья!
Скажу сразу — запись по данной теме увидел у HakunaMatata96 , вся инфа по лабораторным анализам позаимствована из этой записи!
Так как я тоже пользуюсь маслом данной марки, я решил добавить себе аналогичную запись и поделиться с Вами!
IDEMITSU KOSAN Co Ltd. – была основана в 1911 году в Кита-Кюсю (префектура Фукуока) семьей Идемитсу и на сегодняшний день является одной из крупнейших нефтяных корпораций Японии.
В течении почти целого века корпорация постоянно расширяла сферы деятельности. На сегодняшний день корпорация «Idemitsu Kosan Co., Ltd.» занимает лидирующие позиции во многих отраслях: производит высокотехнологичные смазочные материалы, техническую пластмассу, химические продукты тонкого синтеза, а также занимается электронным производством (органические светодиоды OLED).
Корпорация «Idemitsu Kosan Co., Ltd»:
— Занимает 29 место в рейтинге крупнейших нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний мира (по версии CNNMoney.com);
— Является 2 крупнейшей нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компанией Японии;
— Обладает в Японии 4 нефтеперерабатывающими и 2 нефтехимическими заводами, а также 5 заводами по всему миру;
— Более 40% японских автопроизводителей используют моторные масла и смазочные материалы бренда «Idemitsu» при выпуске новых автомобилей;
— Является производителем моторных масел и смазочных материалов для многих автомобильных корпораций мира, например, Honda, Subaru, Mazda, Toyota, Mitsubishi и т.д.
«Idemitsu — имя, которому доверяют». Это фраза является девизом компании. Один из давних лидеров Японии в производстве моторных масел! Продукция, которая защищает и помогает эффективно работать миллионам транспортных средств во всем мире в течение нескольких десятилетий!
Масло IDEMITSU на наш рынок поставляется в двух видах канистр — в пластике (Сингапур) и в жести (Япония).
И обе тары являются оригинальными, просто разные заводы — но существует миф, что масло в ЖБ лучше!
ИТАК: Отличие масла IDEMITSU в пластике и в жести.
— масло IDEMITSU 5w30 SN/GF-5 (Пластик) Сингапур.
Чем отличаются масла Idemitsu в пластике от железа?
Компания Idemitsu Kosan имеет четыре производственных комплекса, расположенных в Японии, США, Сингапуре и Таиланде.
Моторные масла в пластике, и «транмиссионка» по 4л, произведены на таиландском заводе Idemitsu, в индустриальном парке Амата Сити:
Моторные масла в жестяной канистре, произведены на японском заводе Идемитсу в городе Итихара префектуры Тиба:
Трансмиссионные масла в литровой таре, произведены на заводе Идемитсу в США в городе Джефферсонвиль, штат Индиана:
Что выбрать? Пластиковую канистру Idemitsu или железную?
Масла произведенные в Японии и Таиланде, отличаются!
Вопреки всем слухам и домыслам. Дескать одно и тоже, зачем платить больше? Например, Idemitsu 0W20 и Idemitsu ZEPRO 0W20 это очень разные масла. Разные базы, разные пакеты присадок, разные характеристики. Разная цена.
Если, вы хотите чистой ПАО синтетики с эстерами, тогда выбор ваш однозначен: Idemitsu ZEPRO Racing 5W40 в железной канистре. Аналога в пластике нет. Или для вас важны формальные допуски европейских производителей (VW, BMW, Mercedes, Porsche), то ваше масло это Idemitsu ZEPRO EURO SPEC 5W40 японского производства. В пластмассовой канистре такого масла вы не найдете тоже. И так дальше. Мысль, мы думаем, ясна.
Масла, произведенные в Японии – это масла эталонного качества. Без компромиссов. Сделаны с соблюдением всех норм японского законодательства. Изначально они делались только для внутреннего японского рынка (JDM). Если вам нужно абсолютное качество – выбирайте железную канистру Idemitsu.
Если вас интересует цена/качество, то выбирайте пластик. Масла, произведенные в Таиланде – это качественные масла на каждый день. Без технологической эстетики, но функции свои выполняют крепко.
По секрету можем сказать, что минимальная разница по рецептуре и компонентам у масел Idemitsu ZEPRO Touring 5W30 и Idemitsu 5W30. Вот это парочка очень близка. Остальные масла существенно отличаются.
Выбор за вами. Хотя какое бы вы масло не выбрали. В пластиковой канистре или жестяной. Вы все равно сделаете правильный выбор. Вы выберете Idemitsu) Это самое важное.
Чем отличаются масла Idemitsu в пластике от железа?
Информация с официального сайта производителя. До этого официальной информации не встречал. Только пользовательские статьи и сторонние тесты.
Чем отличаются масла Idemitsu в пластике от железа?
Компания Idemitsu Kosan имеет четыре производственных комплекса, расположенных в Японии, США, Сингапуре и Таиланде.
Моторные масла в пластике, и «транмиссионка» по 4л, произведены на таиландском заводе Idemitsu, в индустриальном парке Амата Сити:
Моторные масла в жестяной канистре, произведены на японском заводе Идемитсу в городе Итихара префектуры Тиба:
Трансмиссионные масла в литровой таре, произведены на заводе Идемитсу в США в городе Джефферсонвиль, штат Индиана:
Что выбрать? Пластиковую канистру Idemitsu или железную?
Масла произведенные в Японии и Таиланде, отличаются!
Вопреки всем слухам и домыслам. Дескать одно и тоже, зачем платить больше? Например, Idemitsu 0W20 и Idemitsu ZEPRO 0W20 это очень разные масла. Разные базы, разные пакеты присадок, разные характеристики. Разная цена.
Если, вы хотите чистой ПАО синтетики с эстерами, тогда выбор ваш однозначен: Idemitsu ZEPRO Racing 5W40 в железной канистре. Аналога в пластике нет. Или для вас важны формальные допуски европейских производителей (VW, BMW, Mercedes, Porsche), то ваше масло это Idemitsu ZEPRO EURO SPEC 5W40 японского производства. В пластмассовой канистре такого масла вы не найдете тоже. И так дальше. Мысль, мы думаем, ясна.
Масла, произведенные в Японии – это масла эталонного качества. Без компромиссов. Сделаны с соблюдением всех норм японского законодательства. Изначально они делались только для внутреннего японского рынка (JDM). Если вам нужно абсолютное качество – выбирайте железную канистру Idemitsu.
Если вас интересует цена/качество, то выбирайте пластик. Масла, произведенные в Таиланде – это качественные масла на каждый день. Без технологической эстетики, но функции свои выполняют крепко.
По секрету можем сказать, что минимальная разница по рецептуре и компонентам у масел Idemitsu ZEPRO Touring 5W30 и Idemitsu 5W30. Вот это парочка очень близка. Остальные масла существенно отличаются.
Моторные масла Idemitsu. Кто делает, где делают? Япония или нет?
Мы продолжаем серию видео про японские и псевдояпонские масла. Сегодня у нас на очереди Idemitsu. Кто делает, где делают? Япония или нет?
Меня зовут Антон Воронков и вы на канале MygtAuto
В этом видео я расскажу:
1. Насколько сильны позиции Idemitsu в Японии по отношению к конкурентам.
2. Для каких автоконцернов Idemitsu производит масла и жидкости под заказ на своих мощностях.
3. Как масла idemitsu продаются в Японии, продаются ли вообще сколько стоят и есть ли они в магазинах и на сто.
4. Как устроены АЗС Idemitsu.
5. Почему у нас в России продаются масла и специальные жидкости Idemitsu в пластиковой таре и стоят дешевле чем в металлической.
1.
Что бы понять что из себя представляет бренд Idemitsu в Японии и за ее пределами вы должны попытаться увидеть всю картину целиком. Я постараюсь сделать это кратко.
Итак:
До недавнего времени, в Японии было много крупных и сильных игроков на рынке смазочных материалов, так сказать, — извне Это и ExxonMobil и Shell и некоторые другие, не менее известные вам бренды.
Они не просто продавали там свою продукцию, а сами ее же и производили внутри страны т.е. имели свои производственные мощности, заводы.
В т.ч. они производили ОЕМ продукты для автоконцернов Тойота, Хонда, Ниссан и т.д.
Сейчас ExxonMobil ушел с Японского рынка, следом за ним Шова Шелл.
Естественно масла под этими марками так же продаются в магазинах и на СТО страны но производят их по контракту уже местные производители.
Прошло это не сразу и постепенно.
ExxonMobil, который исторически делал в Японии масла для Тойоты и имел собственный завод заявил, что рынок Японии для него стал не интересен, продал завод сначала Тоннен групп а затем Тоннен групп (TonenGeneral Group) поглотил JXTG. На данный момент у ExxonMobil лишь доля влияния величиной 20% в своем бывшем предприятии.
То же самое с Shell. Когда-то сильная в Японии структура с собственными заводами Showa Shell производившая продукцию для Ниссан, Мазда и других была поглощена Idemitsu.
До сих пор в SDS ко многим ОЕМ продуктам указаны ExxonMobil, Showa Shell, но это все лишь показатель того, что эти корпорации имеют глобальные контракты с производителями автомобилей и производят для них масла в глобальном масштабе…но уже не в Японии.
То же самое касается и некоторых других крупных мировых производителей на которых мы не будем тратить время сегодня.
Так вот мы подошли к самому главному. На сегодняшний момент в Японии есть два основных игрока на рынке смазочных материалов, — это JXTG и Idemitsu. Cosmo, третий и пока независимый игрок на рынке я в расчет не беру, потому, что по сравнению с двумя гигантами он занимает ничтожно малую долю рынка.
В общих чертах, JTXG это всё, что связано с энергетикой: собственный бренд солнечных панелей, уголь, сырая нефть, полезные ископаемые, возобновляемые источники энергии, топливо. А так же инвестиции в смежные и не очень сферы.
JTXG по всему миру участвует в различных проектах связанных с энергетикой и добычей полезных ископаемых.
А вот производство автомобильных масел и специальных жидкостей в портфеле JX занимает очень небольшую долю. Т.е. продажи смазочных материалов для JXTG это далеко не основная статья дохода.
Совсем другая ситуация с корпорацией Idemitsu.
Для Idemitsu рынок смазочных материалов исторически, это один из основных источников дохода.
Конечно же, как и JXTG, Idemitsu инвестирует в энергетику и смежные отрасли, но все же масла и смазки — это именно то, с чем в Японии ассоциируют эту компанию и на чем она неплохо зарабатывает.
Idemitsu и JX это две жёстко конкурирующие структуры. И первые, и вторые пытаются по максимуму подмять под себя все, что плохо лежит. Внутри Японии JX пока преуспела немного больше. Но Idemitsu старается не отставать.
Что такое Idemitsu в Японии?
Чем эта компания владеет: НПЗ Хоккайдо, Офис в Чиба, НПЗ Айти, Офис Токуяма, База импорта нефтепродуктов Ниигата, База СНГ Хэнань и т.д.
Ну и конечно же множество других структур, в которых Idemirsu имеет долю влияния.
2.
Для каких автоконцернов Idemitsu производит масла и жидкости или вернее, какие автопроизводители в Японии заказывают у Idemitsu масла и жидкости для своих конвейеров и под своим брендом и под какими брендами в Японии продает масла Idemitsu?
Для кого делают:
Масла и жидкости для заливки на конвейере у Idemitsu заказывают Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Isuzu и даже немного Toyota. Все контракты на производство масел и специальных жидкостей, помимо мировых глобальных (например, между Тойота и EXM) заключаются после того как компания исполнитель выиграет тендер (как правило закрытый) на производство. Для этого нужно предоставить заказчику как можно более интересные условия, — конечно в первую очередь это цена.
Именно поэтому, один и тот же продукт, который вы в итоге покупаете может делать и JX и Idemitsu и даже Cosmo. Частота тендеров это коммерческая тайна и для простого обывателя закрытая информация.
3.
Где продаются масла Idemitsu в Японии?
В своих старых видео я уже упоминал, то, что в розничных сетевых авто маркетах Японии Autobaks, Yellow Hat, UP Garage продукция под Брендом Idemitsu не продается.
Много лет, Idemitsu продавали фасованные масла на своих брендовых АЗС, которых в Японии более шести с половиной тысяч.
Но сейчас ситуация такова, что найти в Японии мелкую фасовку в четыре и один литр практически нереально.
На СТО при АЗС масло так же продается, но только на розлив.
Найти фасованные масла Idemitsu вживую можно пожалуй лишь в интернет магазинах и аукционах.
На сторонних СТО — не брендовых Idemitsu продукции этой компании в явном виде нет.
Сколько стоят продукты Idemitsu линейки Zepro в Японской рознице сейчас?
Фасованный продукт Idemitsu Zepro 5w30 объемом четыре литра стоит 3300 йен (2400 р.) но найти его не так просто.
Если покупать тот же продукт на розлив на фирменном СТО Idemitsu, то он обойдется вам в 1650 йен (1200 р./л). В эту цену не входит замена масла и не включена стоимость масляного фильтра.
Для сравнения у нас в России тот же продукт стоит в рознице примерно 3000 за четыре литра и 600 р. на розлив + 300/500 р. замена.
4.
Как устроены АЗС в Японии и самое главное для нашего видео, как именно там продают автомасла и спец жидкости?
Сейчас на этих АЗС почти не встретишь фасовки в один и четыре литра. Масла все так же реализуются но происходит это следующим образом:
на территории АЗС есть резервуары для нефтепродуктов, обычно это цистерны, которые находятся под землёй, реже это отдельно стоящие баки, на улице.
По мере истощения запасов с НПЗ приезжает специальная машина нефтевоз с раздельными отсеками под разные виды продуктов и пополняет ёмкости.
Покупка масла происходит так же не совсем обычным для нас образом.
Прейскурант с ценами выглядит примерно таким образом:
Первый вариант:
Машины делятся на классы и подгруппы в зависимости от объема двигателя. Вы выбираете продукт и покупаете «замену масла» — согласно классификации, вашего авто. При этом погрешность плюс минус литр не учитывается т.е. если у вас два автомобиля седан с объемом двигателя три и три с половиной литра и соответственно вам нужно 5 и 6 литров моторного масла соответственно то вы заплатите одну и ту же стоимость.
Стоимость фильтра может так же входить в общий чек.
Второй вариант — то же самое но вы платите за литр. При этом стоимость замены входит в стоимость литра.
5.
Итак, почему у нас в России продаются и дорогая линейка Zepro и Idemitsu в пластике из Сингапура, Таиланда и даже продукты с американского рынка и самое главное, — чем она хуже.
И вот здесь начинается самое интересное.
Линейка ZEPRO четырех и литровые канистры — это линейка из Японии.
Но по иронии в Японии четырех и литровых канистр Idemitsu Zepro днем с огнем не сыщешь.
По некоторым слухам все четырехлитровые канистры в т.ч. и в металле уже несколько лет отгружаются из Вьетнама а не из Японии.
Металлическая тара, которую производит Nagao Seikan для Idemitsu в Японии в большом количестве отправляют во Вьетнам и уже там разливают продукт для отправки в Россию. Это мне рассказывали люди, которые сами живут в Японии и работают в сфере торговли смазочными материалами. Естественно я спрашивал про это у представителей Idemitsu в России и естественно получил отрицательный ответ. Я не могу сейчас точно ответить, насколько эта информация верна но всё же лично думаю, что линейка Zepro всё таки в большинстве своем разливается и приходит в Россию из Японии.
По крайне мере я верю надеюсь, что это так.
Теперь о пластиковой таре:
Хочу вас спросить, как вы думаете — зачем Idemitsu производить продукты в других странах? Для чего корпорации вкладывать миллиардные инвестиции в заводы, — причем в собственные заводы, построенные с нуля во многих странах Азии.
Многие из вас скажут, — это вполне очевидно, — таким способом снижаются логистические расходы и масло становится дешевле и ближе к покупателю. Да, — это так. Но что из этого следует.
Смотрите:
Фундаментальный смысл этих заводов заключается в следующем:
Поставлять продукцию Idemitsu в те страны, для которых настоящее японское качество слишком дорого но потребность в известном и раскрученном бренде есть. Если продукт из Японии дорог для местного рынка, то строится завод на дешёвой земле и с дешёвой рабочей силой и недорогим базовым сырьем (Вьетнам, Таиланд) и на выходе вы получаете продукт, который по цене будет удовлетворять потребностям местного рынка. Ведь продукты из Вьетнама или Таиланда Idemitsu не импортирует обратно в Японию.
В Японии производится очень мало масел под брендом Idemitsu и все они остаются на внутреннем рынке. Всё что производят иностранные заводы в-третьих странах либо реализуется в этих же странах, либо уходит на экспорт.
Один мой хороший знакомый из Японии очень четко обрисовал эту ситуацию, — он сказал, — «Товар стоит двадцать рублей, но у вас есть всего десять ну вот ровно на десять мы вам качества и отмерим».
Для того что бы зайти на любой азиатский рынок рассчитывается какова должна быть прибыль и какую сумму может позволить себе среднестатистический клиент на данном рынке. Сэкономим на базовых маслах, присадках, таре но при всем этом добавим надпись Idemitsu и получим продукт уровня местных производителей
но с Японским именем.
Люди в т.ч. и у нас в России почему-то не вникают в надпись «сделано в Тайланде» или «Сделано во Вьетнаме» и не задумываются что если бы реально, — как в Японии и такое же качество то не было бы смысла в существовании этих вьетнамских заводов. Всё бы просто отгружалось из Японии.
Резюмируя все вышесказанное.
За все то время, что мы занимаемся брендом Idemitsu среди наших клиентов не было нареканий на качество продукта, — не Японского не из других стран Азии. Этому бренду можно смело доверять, но в России очень много подделок Idemitsu и это мы уже обсуждали в предыдущих видео.
Поделитесь в комментариях своим мнением по бренду Idemitsu, расскажите, что вы думаете или о своем опыте использования.
Жду от вас обратной связи.
На этом всё. Надеюсь, что данное видео оказалось для вас полезным.
С вами был #Антон_Воронков.