в чем разница личного аккаунта и коммерческого в инстаграм
Личные и бизнес-аккаунты в Instagram и аккаунты авторов: в чем разница
В Instagram есть три разных типа аккаунтов: личный, бизнес и авторский. Какой из них Вам следует использовать, зависит от того, как Вы планируете использовать «Instagram».
Что такое личный аккаунт в Instagram
Личная учетная запись Instagram — это обычная учетная запись, которую каждый получает по умолчанию. Если у Вас есть учетная запись Instagram, и Вы ничего не делали для ее преднамеренного изменения, у Вас личная учетная запись.
Мы скоро рассмотрим преимущества профессиональных учетных записей, но у личных учетных записей есть одно большое преимущество: Вы можете сделать их приватными. Это означает, что Вы должны одобрять всех новых подписчиков, и что незнакомцы в Интернете не смогут просмотреть Ваши фотографии.
Что такое бизнес-аккаунт в Instagram
Бизнес-аккаунты Instagram — это один из двух видов профессиональных аккаунтов. Они предназначены для предприятий, например салонов красоты и интернет-магазинов, а не для частных лиц.
По большей части бизнес-аккаунт похож на личный. Вы по-прежнему можете публиковать фотографии, публиковать что-то в своей истории и писать личные сообщения. Однако у Вас есть доступ к нескольким бизнес-функциям, в том числе возможность:
Что такое учетная запись Instagram для авторов
Аккаунты Instagram для авторов — это еще один тип профессиональных аккаунтов Instagram. Они находятся примерно между личными и бизнес-аккаунтами. Они предназначены для общественных деятелей, влиятельных лиц, пользователей YouTube, создателей Etsy и т. д.
С учетной записью автора Вы можете:
Что Вы должны использовать
Профессиональные аккаунты Instagram предназначены для людей, которые используют Instagram как часть своего бизнеса и хотят иметь возможность размещать рекламу и продавать продукты или имеют столько подписчиков, что сортированный почтовый ящик и аналитика полезны. Вы можете переключить свою текущую учетную запись Instagram на профессиональную.
Для большинства людей личная учетная запись — это единственная учетная запись в Instagram, которая нужна. Если у Вас всего 100 или 200 подписчиков, аналитика мало что Вам скажет, и это избавит Вас от хлопот по настройке страницы Facebook. Возможность переключить свою учетную запись на приватную в любое время — гораздо лучшая функция.
Чем отличается аккаунт автора от бизнес аккаунта в Instagram
Многие пользователи интересуются дополнительными возможностями социальной сети, например, профессиональный аккаунт в Instagram что значит. Эта опция помогает эффективно продвигать свои услуги или рекламировать себя как специалиста. Также есть специальные типы учетной записи, которые подходят для коммерческих компаний или для представителей творческих профессий.
Аккаунт автора — что значит и для кого подходит
Профессиональную учетную запись ведут активные создатели контента, специалисты в различных областях и творческие люди. Это новый профиль в Инстаграм, который нужен для продвижения личного бренда или услуг.
Зарегистрировав авторскую учетную запись, пользователю станут доступны дополнительные опции в Инстаграм:
Некоторые пользователи Инстаграм для увеличения подписчиков используют специальные приложения. Но нужно тщательно выбирать такие ПО, потому что за излишнюю активность аккаунт могут заблокировать.
Просмотр ленты в Инстаграм
Что выбрать — личный аккаунт или профессиональный
Инстаграм может стать отличным инструментом для продвижения своего бренда. Сейчас все больше рекламодателей заключают контракты с инста-блогерами. Поэтому еще на этапе регистрации пользователь должен определиться с форматом своей страницы.
Все зависит от того, для чего человек регистрирует новую учетную запись. Поэтому нужно знать, чем отличается аккаунт автора от бизнес-аккаунта в Инстаграм.
У каждого вида страницы есть свои плюсы и минусы. К плюсам профессионального аккаунта можно отнести:
Но у такой страницы в Инстаграм есть свои недостатки, которые нужно учитывать:
Личный аккаунт в Инстаграм — это учетная запись, в которой пользователь делится подробностями своей жизни, может рассказать интересные новости. Перед ним не стоит конкретной цели, в отличие от владельцев профессионального профиля.
Выбор подходящего контента
У такой личной страницы можно найти преимущества:
Из-за вышеперечисленных преимуществ многие не торопятся подключать профессиональный статус. Но у обычного аккаунта есть минусы, которые следует учитывать:
Какой аккаунт выбрать: «Бизнес» или «Автор»
Профессиональная учетная запись в Инстаграм бывает двух видов — бизнес и авторская страница. Когда пользователь хочет подключить этот вид, ему нужно определиться со своими целями. Данная учетная запись подходит для коммерческих компаний, для которых Инстаграм — это эффективный инструмент для продвижения своего бизнеса. Владельцам бизнеса будут полезны инструменты статистики.
Это поможет составить контент-план, определить потребности подписчиков. Также такие площадки удобны для рекламы: в бизнес-аккаунте можно разместить логотип компании, использовать корпоративный стиль. Все больше рекламодателей предпочитают заключать договора с популярными аккаунтами в Инстаграм.
Профессиональный профиль часто выбирают блогеры
Авторский профиль подходит тем, кто хочет стать:
Ведение авторского аккаунта дает возможность создавать свой уникальный контент, который не ориентирован на высокие продажи. Благодаря такому наполнению страницы удается привлекать новых подписчиков.
В зависимости от специфики деятельности владельца, нужно определить, какой аккаунт лучше выбрать для Инстаграм.
Владельцам авторских профилей доступен анализ статистики. Благодаря этому можно определить какие темы интересны аудитории и какой выкладывать материал.
Возможности, предоставляемые профессиональным аккаунтом
Если пользователь решил поменять тип аккаунта на business account, то ему откроется доступ к следующим возможностям:
Главные преимущества профессиональной учетной записи в Инстаграм — это расширенные инструменты для аналитики. Благодаря этому удается активно продвигать услуги и рекламировать себя как специалиста.
Создатели Instagram позаботились о том, чтобы пользователи смогли быстро и эффективно применять бизнес-инструменты. Но для продвижения аккаунта необходимо использовать платные способы привлечения новых подписчиков.
Пользователь может посмотреть статистику
Настройка профессионального аккаунта в Инстаграм
Поменять тип профиля сможет любой пользователь:
После этого можно приступать к заполнению профиля. Статистика будет доступна с момента смены разновидности страницы.
Как отключить аккаунт автора
Выйти из профессиональной учетной записи не сложно:
Профессиональная панель Инстаграм необходима для продвижения услуг или своего бренда. Но ее можно закрыть, если владелец страницы перестал заниматься своей основной деятельностью.
Если человек хочет заниматься продвижением бренда в интернете желательно знать, что значит профессиональный аккаунт в Инстаграме. Все больше рекламодателей заключают договора с блогерами. Также социальные сети — это возможность увеличить аудиторию и лучше изучить ее запросы. Поэтому для успешного продвижения необходимо овладеть онлайн-инструментами для ведения бизнеса.
Полный ликбез: типы учетных записей в Instagram
Могли ли вы еще 15-20 лет назад представить, что в 2021 году одна социальная сеть сможет объединить 1,074 миллиарда пользователей со всего мира? Онлайн-единство, 15 секунд из жизни, разнообразие взглядов — это всё про Instagram. Его можно назвать «социальным полем сражения маркетинговых стратегий», ведь он помогает 80% пользователей принимать решение о покупке продукта или услуги. Каждый профиль в Instagram имеет цель: прорекламировать и продать продукт, объединить фанатов или наладить коммуникации с друзьями. В зависимости от этих критериев, существует 3 типа аккаунтов в Instagram: бизнес-профиль, аккаунт создателя и личный. Давайте разберем функциональные возможности каждого и преимущества для разных видов деятельностей.
Personal account — основное население «планеты» Instagram
Личная учетная запись создается по умолчанию. Она нужна людям, которые зарегистрировались в Instagram, чтобы следить за друзьями, знаменитостями, родными; делиться фотографиями; выкладывать истории. Этот тип можно назвать общим, что стоит за каждым из 2 остальных. Личный профиль абсолютно не подходит для бизнеса и маркетинга, так как он не отображает метрики и данные об активности. Вы не сможете планировать новые посты, применять Facebook Creator Studio для управления аккаунтом, иметь контакты.
Основные возможности с личным аккаунтом:
Список функций огромный и миллиард людей с ними уже знаком. Важно понимать, что такой профиль нужен для выражения своего «я» и демонстрации личной жизни. Главным преимуществом являются настройки конфиденциальности, которые скрывают аккаунт от неподписанных на него людей.
Creator account — знаменитые личности и просто творческие люди
Аккаунт создателя понадобится на этапе, когда публикуемый контент станет привлекать все больше подписчиков, а компании начнут предлагать деньги за рекламу. Он объединяет в себе все функции личной учетной записи: публикации в Feed, Stories, IGTV; привязка к странице на Facebook и другие. Также профиль создателя имеет общие возможности с бизнес-аккаунтом, такие как доступ к Instagram Insights, раздел контактов, аналитика. Это может быть профиль блогера, общественного деятеля, актера, спортсмена, писателя, журналиста. Основное отличие от бизнес-аккаунта в том, что влиятельные лица не продают собственные продукты, а выступают представителями бренда.
С аккаунтом создателя доступны следующие функции:
Цели перехода на такой вид аккаунта: монетизация собственного контента или сотрудничество с брендами. Самый прибыльный профиль создателя у Криштиану Роналду с 308 миллионами подписчиков, а публикация одного рекламного поста в его инстаграме, по оценкам компании Hopper HQ, достигает 1,6 миллиона долларов.
Business account — бренды с маркетинговыми стратегиями
По последним данным, более 200 миллионов компаний уже создали свои аккаунты, а к 2022 году глобальные затраты на маркетинг в Instagram составят 15 миллиардов долларов. Впечатляющие цифры, что доказывают влияние размещенных сторис и публикаций в бизнес-профиле на большинство пользователей. Такие аккаунты выступают «профессиональными обличиями» предприятий, интернет-магазинов, салонов, фитнес-клубов и т.д. Они всегда открыты для любых пользователей.
Топ-5 привилегий с профилем для бизнеса:
Бизнес-аккаунт в Instagram, пожалуй, самая подходящая платформа для продвижения продукции и увелечения продаж. По статистике, свыше 50% пользователей больше интересуются брендом, если видят его рекламу в Instagram.
Подведем итоги
Личный профиль используется теми, кто не гонится за синей галочкой верификации и просто делится с друзьями моментами из жизни. Учетная запись создателя лучше всего подходит для рекламы брендов или популяризации собственного имени. Бизнес-аккаунт же нужен для компаний, которые стремятся продавать услуги/продукцию и привлекать внимание новых клиентов.
Выделяйте больше маркетингового бюджета на рекламу в Instagram и анализируйте вовлеченность пользователей, ведь скоро весь бизнес будет там!
Бизнес-аккаунт или личный аккаунт в Инстаграм?
Многие владельцы бизнеса только-только начинающие продвижение в Instagram, задаются вопросом, как им продвигать свой продукт, услугу, бизнес? Стоит ли заводить бизнес-аккаунт или личный аккаунт в Инстаграм? Давайте вместе разберемся в этом вопросе.
Что лучше для бизнеса личный или бизнес-аккаунт в Инстаграм?
В зависимости от того, с какой целью вы ведете свой инстаграм аккаунт, такой тип аккаунта и стоит выбирать. Если вы пришли в Instagam просто для души и для самореализации, вы любите фотографировать и постите красивые картинки просто для души, то вам достаточно будет личного аккаунта.
Допустим вы Лена и делаете рождественские веночки на дверь своими руками и планируете их продавать через Instagam, то вам достаточно будет личного аккаунта, через который вы будете продавать свои изделия.
Если вы владелец туристического агентства, то вы можете вести два аккаунта и продвигать свои услуги через бизнес-аккаунт и через личный аккаунт так же.
Если вы продаете постельное белье в Instagram и активно развиваете свою страницу, то лучше завести бизнес-аккаунт, чтобы увидеть статистику по рекламе и активности пользователей.
Плюсы бизнес-аккаунта в Инстаграм
1. Лицо бренда. Когда вы создаете бизнес-аккаунт, то люди будут искать в Instagram вас по названию бренда, например, турагентство «Вокруг Света», а не Иванова Ивана. Бизнес-аккаунт продвигает имя и бренд фирмы. Вам же нужны клиенты, поэтому бизнес аккаунт нужен хотя бы для того, чтобы собирать здесь клиентов и взаимодействовать с ними, рассказывать о новинках компании, о своих спец.предложениях.
То, что Instagram — это мобильное приложение это дает бизнесу неоспоримое преимущество — вам не нужно тратить огромные суммы денег на разработку собственного приложения, а вы всегда находитесь в телефоне потенциальных клиентов.
Нужно только поработать над тем, чтобы ваши подписчики включали функцию оповещения о ваших новых публикациях, тогда вам проще будет обойти конкурентов.
2. Продажи. Конечно, бизнес-аккаунты создаются для того, чтобы делать продажи, много продаж. Но здесь стоит вспомнить о том, как совершаются продажи в инстаграм — люди подписываются на интересные им аккаунты, читают полезную информацию, любуются красивыми фотографиями, читают продающие посты и постепенно привыкают к этому профилю. Их уровень доверия возрастает и в какой-то момент они начинают всерьез интересоваться продуктом компании.
Если в личном аккаунте вы больше постите лайфстайловые фотографии, то в бизнес-аккаунте у вас есть шанс рассказывать о своих продуктах или услугах, показывать их производство, показывать применение в жизни этого продукта и, конечно, продавать!
3. Подробная аналитика — еще один неоспоримый плюс подключения бизнес-аккаунта. Кстати, как подключить бизнес-аккаунт через страницу Facebook, читайте в статье «Как узнать статистику бизнес аккаунта в инстаграм?»
После подключения вам будут доступны такие функции как кнопка связи, которая будет находиться прямо возле кнопки «Подписаться», возможность выбрать категорию бизнеса и указать физический адрес, и, конечно, статистика аудитории и публикаций, а также новые рекламные возможности.
Минусы бизнес-аккаунта в Инстаграм
1. Обезличенность аккаунта. Когда вы ведете бизнес-аккаунт, который менее персонализирован и в нем нет личности, за которой люди пойдут, за которой будут следить и этом им интересно, то придется делать больше действий, чтобы вызвать доверие потенциальных клиентов.
Когда люди видят реального человека, у которого они покупают, им легче совершить эту покупку, потому как они знают в случае чего, к кому им обращаться. К тому же люди тщательно следят за своей репутацией и если товар или услуга окажутся некачественный, то покупатели знают, что им заменят товар или вернут деньги. А когда люди покупают у компании, за которой нет личности, или ее не видно, то совершить покупку психологически сложнее, особенно в интернете.
Тем не менее, над этим вопросом можно работать и делать отличный продажи в Instagram.
Бизнес-аккаунт заточен под продажи. А люди не любят, когда им что-то продают, люди уже меньше реагируют на рекламу и даже в Инстаграм не все бегут покупать товар за звездой.
3. Оплата за продвижение. Дело в том, что алгоритмы Facebook показали нам, что если вы бизнес, то будьте добры платите за продвижение, запускайте рекламу и несомненно, Instagram предоставляет такие инструменты. Но вот посмотрите внимательно, чьи посты у вас появляются в ленте раньше, а чьи возможно вы вообще и не видите?
Инстаграм не просто так разделяет бизнес-аккаунты от личных. Возможно, аккаунты компаний появляются в ленте именно по той причине, что бизнес должен платить за свое продвижение, используя предоставленные инструменты, которые отлично работают.
Плюсы личного аккаунта в Инстаграм
1. Все в одном. Если вы Катя и вы делаете свадебные украшения своими руками под брендом Wedding by Katja, то создавая личный аккаунт в Инстаграм с целью продаж своих изделий, вы убьете двух зайцев — вы будете общаться со своей аудиторией, формируя лояльность к вам и вы будете продавать. Вам не нужно делать два разных аккаунта и вкладываться на их раскрутку. Поэтому не торопитесь переходить на бизнес-аккаунт, елси у вас и так продажи идут на ура из вашей личной странички.
2. Высокая лояльность аудитории. Люди хотят покупать у людей, люди любят общаться с людьми, а не с компаниями, люди хотят иметь обратную связь от людей. Поэтому психологически людям легче покупать у тех, кого они уже знают. А в личном аккаунте можно постить лайфстайловые фотографии, тем самым показывая свою жизнь, свое видение, свою точку зрения и люди, похожие на вас, будут притягиваться.
3. Разноплановый контент, который ведет так или иначе к продажам. Согласитесь, странно вдруг выложить в бизнес-аккаунте фото с вчерашнего похода в театр или на концерт «Руки вверх». А вот показать свою жизнь в личном аккаунте, пусть даже он больше работает на продажи, вполне разумно.
В личном аккаунте можно постить различные фотографии и тексты — продающие, информационные и развлекательные и лишь комбинация всех видов постов дает вам шанс обойти конкурентов и получать еще больше заказов.
Минусы личного аккаунта в Инстаграм
1. Отсутствие статистики. С переходом на бизнес-аккаунт предоставляется функция подробной аналитики, в которую включено: показ лучших публикаций, то есть тех постов, которые вызвали наибольший интерес у подписчиков; показы; охват; вовлечение в публикациях; переходы по ссылке в профиле; демографические данные: возраст и пол подписчиков, местонахождение, посещение подписчиками социальной сети (по дням недели и часам).
Все это отсутствует в личном аккаунте.
2. Много личного контента. Если вы ведете личный аккаунт и в нем же продаете, будьте готовы постить свой личный контент. Ведь именно за этим вы пришли в соц.сеть. Если вы сделаете из своего аккаунта буквально витрину магазина, то людям это не будет интересно и они не станут на вас подписываться. А вот на интересный лайфстайловый личный конент люди с удовольствием подпишутся.
О том как создать постоянный поток клиентов в бизнес с помощью социальных сетей и силы интернета мы рассказываем на открытой онлайн-встрече.
Регистрируйтесь здесь, чтобы получить дорожную карту развития вашего проекта, которая четко покажет, как прийти к результату.
Любая компания может сделать бизнес-профиль в Инстаграм, и пользоваться им как альтернативой личному аккаунту. Как это сделать? Читайте в статье «Как оформить бизнес-аккаунт в Инстаграме».
Понравилась статья? Ждем ваш Лайк, который будет нам знаком, что вам нужно больше информации про Instagram!
Как использовать Инстаграм для бизнеса: ответы на частые вопросы
Чем больше возможностей в Инстаграме, тем больше вопросов. Команда сервиса постоянно совершенствует приложения, добавляя всё новые функции: публикация различных форматов фото и видео, Истории, IGTV, плюс специальные возможности для владельцев
Мы выяснили, какие вопросы об Инстаграме и люди чаще всего задают в поисковиках. Даём ответы в этой статье и попутно разбираемся, зачем и как использовать
Как работает алгоритм Инстаграма
Инстаграм использует машинное обучение, чтобы запомнить и проанализировать действия пользователя, а потом сформировать для него индивидуальную выдачу в ленте. Таким образом, даже если два пользователя подписаны на одни и те же аккаунты, лента у каждого будет своя — в зависимости от взаимодействия каждого пользователя с приложением.
Компания выделяет 6 факторов, определяющих выдачу в ленте и Историях Инстаграма (первые три фактора влияют сильнее):
Интерес
Инстаграм предугадывает интерес пользователя к той или иной публикации на основе прошлого поведения. У публикаций, схожих с уже понравившимися пользователю, больше шансов появиться в ленте.
С Историями это работает немного иначе. Инстаграм анализирует то, сколько людей отвечает на ваши Истории, ставят реакции, досматривают каждую Историю до конца, не перелистывая, и так далее.
Как это использовать: анализируйте статистику просмотров ваших публикаций, чтобы узнать, какой контент больше нравится вашим подписчикам. Также с Историями: старайтесь выкладывать то, что интересно вашей аудитории. Так они будут собирать больший охват и автоматически показываться большему числу людей.
Время публикации
Публикации, сделанные недавно, появляются в выдаче выше.
Как использовать: смотрите в статистике аккаунта, когда ваши пользователи наиболее активны, и размещайте посты в это время.
Связи
Алгоритм определяет, насколько пользователю интересен автор публикации, по комментариям и отметкам этого пользователя на фотографиях и в постах. Чем крепче связи, тем вероятнее ваша публикация появится в выдаче.
Инстаграм утверждает, что теперь пользователи видят до 90% публикаций друзей, хотя раньше пропускали больше половины из них.
Как использовать: всегда отвечайте на комментарии, поощряйте упоминания вашего профиля. Например, можно провести конкурс или дарить скидку за отзыв в Инстаграме.
Частота захода в приложение
На выдачу также влияет то, как часто пользователь заходит в приложение и листает ленту. Инстаграм покажет первыми лучшие посты за период отсутствия. А это может быть и полчаса, и пара дней.
Как использовать: чем реже пользователь заходит в Инстаграм, тем больше у вас конкурентов в борьбе за место в ленте. В этом случае выгодно иметь в подписчиках активных пользователей. Если привлекаете аудиторию с помощью взаимных подписок, подписывайтесь на активные аккаунты.
Количество подписок
Пользователи с большим количеством подписок видят меньше публикаций каждого пользователя в отдельности.
Как использовать: если вы подписываетесь на пользователей приложения вручную (в ожидании ответной подписки), выбирайте тех, у кого подписчиков меньше.
Активность
Поведение пользователя в приложении также влияет на выдачу: как глубоко он просматривает ленту и сколько времени на это тратит. Если обычно человек пролистывает первые постов и закрывает приложение, Инстаграм будет показывать в этих первых постах то, что пользователю интереснее.
Как использовать: узнать об активности пользователя вы никак не сможете, но если в целом ваш контент привлекателен и вызывает отклик читателей, посты скорее попадут в ленту «умеренных» пользователей.
Чем отличается от личного
Одно из главных отличий Инстаграма — внешний вид профиля. Пользователь без труда отличит страницу бренда от личного аккаунта. Сравните:
магазина @nut_mafia и личный аккаунт редактора Максима Ильяхова @glvrdru
Вот главные отличия.
Контактная информация
Первое, что бросается в глаза пользователю. Сменив тип аккаунта на «профиль компании», вы сможете добавить телефон и электронную почту. Они отображаются в блоке контактов.
Блок контактов в профиле @setters.me
Также можно добавить которая ведет на сторонний сервис, например, чат в Whatsapp или форму регистрации на сайте.
Статистика
В можно смотреть аналитику публикаций. Информация о количестве просмотров постов, действиях при просмотре историй, а также демографические данные — пол, возраст и географическое положение подписчиков, помогут улучшить контент и сделать его максимально интересным для аудитории.
Владельцам в Инстаграме доступен раздел Статистики
Статистика начнет собираться с первой публикации, которую вы сделаете после перехода на Инстаграма. Можно посмотреть статистику для каждой публикации отдельно или по профилю в целом. Для этого нажмите кнопку «Статистика» под описанием профиля или перейдите по ссылке «Посмотреть статистику» под публикацией.
Промоакции
Настроить таргетированную рекламу можно, нажав на кнопку «Продвигать» под любым постом или выбрав раздел «Промоакции» под описанием профиля.
Нажмите «Продвигать» или «Промоакции» и запустите рекламу в Инстаграме
В настройках рекламы можно выбрать, куда вы хотите направить пользователя: на сайт магазина, в профиль в Инстаграме или в Direct; а также настроить аудиторию и бюджет. Вот подробная инструкция, как запустить рекламу в Инстаграме с мобильного.
Настройка рекламы публикации в Инстаграме
Проще всего отслеживать результаты рекламы в рекламном кабинете Facebook, но больше данных в мобильном приложении Facebook Ads Manager. Здесь можно скачать его на Android и iOS.
Здесь собраны ваши рекламные кампании и статистика по ним
Фильтр личных сообщений
У владельцев есть возможность использовать фильтры для личных сообщений, а также выделять важные сообщения. Это пригодится тем, кто получает заказы от клиентов в личку или просто большое количество сообщений.
Работу с сообщениями в бизнес аккаунтах упрощают фильтры
Как подключить в Инстаграме (и как вернуться на личный)
Чтобы переключиться на в настройках аккаунта нажмите «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Вам необходимо иметь страницу компании в Фейсбуке, а также проверить настройки приватности — профиль должен быть публичным. Приложение предложит привязать которая зарегистрирована на ту же электронную почту, что и ваш аккаунт в Инстаграме. Можно создать новую страницу в Фейсбуке, если её еще нет или вы хотите заменить существующую.
Вы можете создать несколько для одной компании и привязать к одной в Фейсбуке. Привязанный можно поменять в настройках Инстаграма.
Переход на в Инстаграме бесплатный, создание ИП или других организационных форм не требуется.
Настройка в Инстаграме
Если хотите вновь переключиться на личный аккаунт, перейдите в настройки профиля, выберите раздел «Аккаунт» и нажмите «Сменить тип аккаунта».
Здесь можно переключиться на личный аккаунт или аккаунт автора
Важно: когда вы переключите свой профиль на личный аккаунт, вся накопленная статистика будет утеряна.
Как добавить кнопки призыва к действию
Начиная с мая 2018 года владельцы в Инстаграме могут использовать и ускорить процесс заказа через специальные сервисы, например Eventbrite, Booksy и другие.
Доступ к этим функциям есть у всех компаний, однако выбор действий, для которых можно настроить кнопку, ограничен. Полный список сервисов доступен в настройках аккаунта при добавлении кнопки призыва к действию.
Вы можете добавить кнопки:
Чтобы добавить на главной странице нажмите «Редактировать профиль» и в разделе «Общедоступная информация о компании» перейдите в пункт «Кнопки действий». Выберите интересующую кнопку, затем нужный сервис из списка и добавьте URL вашего аккаунта в этом сервисе.
появится в профиле сразу после того, как вы ее добавите — ее всегда можно изменить или удалить
Важно: чтобы добавить кнопку призыва к действию, нужно заранее завести аккаунт в интересующем вас сервисе.
Как использовать блок контактов
Инстаграм позволяет добавить в блок контактов информацию о вашем местонахождении, адрес электронной почты и телефон. Вы можете предложить клиентам единственный способ связи или дать выбор. Например, если у вас нет точки нет смысла добавлять местоположение офиса, а вот номер телефона техподдержки будет полезен.
Чтобы добавить кнопку в блок контактов, на главной странице профиля нажмите «Редактировать профиль» и дальше в раздел «Общедоступная информация о компании → Способы связи». Добавьте один или несколько способов, которые вы готовы предложить клиентам.
Контакты будут видны в аккаунте под основной информацией профиля
Блок контактов в профиле @intheair_moscow
Как только вы добавите быстрые кнопки в блок контактов, покупатели смогут связаться с вами в один клик, прямо из Инстаграма.
Какие форматы рекламы доступны в Инстаграме
Кроме рекламы постов, которую можно запустить прямо из приложения, используйте Facebook Ads Manager. Там возможности для настройки рекламной кампании шире.
Реклама поста с одним фото или кольцевой галереей
Рекламу постов можно запустить из приложения Инстаграма или через Facebook Ads Manager. Настраивайте цель и аудиторию, добавьте которая ведет в и отслеживайте эффективность.
Настройка рекламы публикации
В Facebook Ads Manager можно настроить рекламу так, чтобы продвигаемый пост показывался и в ленте, и в Историях.
Кольцевая галерея позволяет показать детали одного товара на нескольких изображениях или рекламировать сразу несколько продуктов.
Важно: при настройке таргетированной рекламы на кольцевую галерею убедитесь, что каждое изображение — продающее и качественное. В пользовательской ленте первой может появиться любая, а не только титульная фотография из карусели.
Видеореклама
Видео невероятно популярны в сети, и Инстаграм не исключение. Вы можете опубликовать видеоролики длительностью до 60 секунд. Этого достаточно, чтобы зацепить внимание покупателя.
Реклама в Историях
Истории просматривают более 500 млн человек ежедневно и популярность формата растет. Полноразмерные изображения и видеоролики захватывают все внимание пользователя. Реклама в историях ненавязчива — пользователь видит рекламные публикации во время просмотра историй людей, на которых уже подписан.
Продвижение в Историях Инстаграма — под названием аккаунта надпись «Реклама»
Как заранее планировать публикации
Если раньше можно было делать это только через сторонние сервисы, то сейчас Фэйсбук позволил планировать публикации в Инстаграм через кабинет Creator Studio. Чтобы воспользоваться инструментом, нужно привязать к нему свой
Привяжите аккаунт своего магазина в Инстаграме к Creator Studio
Как добавить больше активных ссылок в Инстаграм
Инстаграм не любит ссылки — они заставляют пользователя покинуть приложение. Компании же хотят не просто получить просмотры постов, но и конвертировать их в заказы, а для этого нужно перейти в Вот несколько способов, как добавить больше ссылок.
Ссылка в описании профиля
Самый простой способ добавить активную ссылку. В нажмите на «Редактировать профиль» и вставьте url в поле «Сайт».
Часто на ссылку в профиле ссылаются при публикации новости о выходе нового товара или статьи в блоге компании: в таких случаях в посте пишут «Ссылка в профиле». Пользователь может перейти на главную страницу профиля и кликнуть по ссылке в описании.
Это изобретательный и эффективный способ, но нужно помнить, что ссылка подходит только для последней публикации и пользователь просто не сможет перейти по ссылке для прошлых публикаций, хотя подпись «Ссылка в профиле» останется. Поэтому лучше дополнительно добавить неактивную ссылку в текст поста.
@tinkoffjornal каждый день публикует в Инстаграме посты, ведущие на статьи в блоге, поэтому оставляет ссылки для удобства подписчиков в каждом из них
Рекламная публикация
Единственный способ добавить активную ссылку внутри публикации — запустить рекламу. Вместе с фотографией пользователь увидит которая может вести на сайт или профиль в Инстаграме.
В первом случае кнопка откроет ссылку на профиль в Инстаграме, а во втором — на сайт магазина
Чаще реклама ведёт на аккаунт в Инстаграме. Так люди охотнее кликают, потому что не хотят уходить из соцсети на неизвестные сайты. Поэтому задача продавца — красиво оформить профиль и дать максимум информации, чтобы заинтересовать посетителя товаром. А увести его на сайт можно будет через ссылку в описании в шапке профиля.
Ссылки в
Владельцы Инстаграма с 10 000 подписчиков и более могут добавлять активные ссылки в Истории.
@afourcustom использует активные ссылки в
Сторонние приложения
Такие приложения помогают создать внешнюю с несколькими ссылками. Интерфейс простой, обычно можно добавить неограниченное количество ссылок и выбрать визуальное оформление страницы. На выходе вы получаете ссылку на созданную страницу, которую можно вставить в описание профиля.
Попробуйте создать такие страницы с Linktree или Taplink. Посмотрите, как используют Taplink 4fresh:
@4fresh_rus разместил в профиле ссылку на такую страницу
Как отмечать товары в постах и Историях Инстаграма
Функция «Покупки в Инстаграме» позволяет владельцам отметить товары в так же, как они отмечают друзей на фотографиях.
Отмечать товары можно и в новых, и в старых постах
Ставить ведущие на сайт, можно не только в постах, но и в Историях:
Выберите наклейку товара, чтобы добавить товары из каталога в историю
Вы уже создали для своего магазина в Инстаграме? Расскажите нам, какими возможностями вы пользуетесь чаще всего.