в чем разница коробки передач волга и газель
в чём отличие кпп волга от газель и подойдут они друг на друга
всем привет вот и разобрал я волгу снял мотор снять кпп и вот кпп они другие
кпп волга-31029 4 ступка
а на газель она другая
кпп газель-2705 5 ступка
ГАЗ Газель 2000, двигатель бензиновый 2.4 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 29
Я такую же на Соболь поставил недавно, от Волги и 4-х ступка. По городу пойдёт бегать. А свою переберу и пусть лежит пока волговская не крякнет
вот вот я свою газелискую коробку тоже хочу перебрать пока коробка от волги не крякнет.
Подходят, на первых газелях как раз именно волговские и стояли, но у волговской один недостаток, они для грузовых не так выносливы как родные газелевские. У меня у братишки на маршруте одно время у газелистов пошло поветрие на установку волговских кпп, все хвалились, но в один момент резко начали отказываться и ворачиваться на родные, братишка вроде так же хотел, но я его разубедил тем что нашел яму где в любое время мог взять газелевскую кпп за те же деньги, и еще и сам перебирал коробки ему, а так я бы взял лучше с иномарки, к примеру с Дели или какой нибудь Тойоты
очень просто отвечу его былший разморозил
и его и за этого порвало только на металл он ушел
да знаю что 402 слабый но мне по деревне пойдет
мне же не летать на нём
Он по грузовой тяге слабее, а не по общим показателям, для поповозки, и для груза что можно засунуть в буханку — пойдет, почитай тут про волгарей, один дорабатывал, сильно правда не парясь с разборками движка, свой 402ой на своей 29ой, я что то подобное проэкспериментировал в бытности работы в сервисе над уазовским движком, действительно веселее движочек и крутить стал и тянуть увереннее, после этого сделол «портинг» головки с впускным и выпускным коллектором и сделал клиенту еще и разрезную шестерню на манер как на жигулях для выставления более точного зажигания ставят, так этот 21ый мотор у него вообще зажил. А всего то просто рученки зачесались просто опробывать что тот волгарь писал, а потом что «волговский мотор хуже жигулевского» вот и замутил вариант разрезной шестерни на распредвалу, а оно и получилось видите ли.
Да, на своей газели что то похожее с разрезными шестернями и кое еще чем, хочу на газоновском движке (перед установкой ) тоже провернуть, и пускай завидуют те, кому ставлю инодвижки
Подходят, на первых газелях как раз именно волговские и стояли, но у волговской один недостаток, они для грузовых не так выносливы как родные газелевские. У меня у братишки на маршруте одно время у газелистов пошло поветрие на установку волговских кпп, все хвалились, но в один момент резко начали отказываться и ворачиваться на родные, братишка вроде так же хотел, но я его разубедил тем что нашел яму где в любое время мог взять газелевскую кпп за те же деньги, и еще и сам перебирал коробки ему, а так я бы взял лучше с иномарки, к примеру с Дели или какой нибудь Тойоты
Так это переделок много
Найди кпп от Волги 5-ти ступку, они не дорогие на разборках, а если дело только в рычаге, тем более в магазине отдельно рычаги не дорогие! Или там же на разборках
попробую найти ручку она я думаю от жигулей тоже подходит
Найди кпп от Волги 5-ти ступку, они не дорогие на разборках, а если дело только в рычаге, тем более в магазине отдельно рычаги не дорогие! Или там же на разборках
хотите верти или нет но я поставить родную газелисткую кпп 5 ступку
Пятиступки подходят один в один. Толко они более скоросные. Пятая точно оборотов убавит. А та что на фото вызывает вопрос по хвостовой части.
как я понял газовать меньше надо
Обороты меньше, скорость больше. Не сильно, но разница есть.
Отличия КПП «Волга» и «ГАЗель»
В автомобилях Горьковского автозавода «Волга» и «ГАЗель» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП.
О наиболее распространенных КПП ГАЗ, их конструкции, характеристиках, особенностях и нюансах ТО читайте в данном материале.
Общий взгляд на трансмиссию а/м «Волга» и «ГАЗель»
Легковые и малотоннажные грузовые автомобили ГАЗ: Волга, ГАЗель, Соболь имеют одинаковую по схеме и унифицированную по многим компонентам трансмиссию.
В настоящее время выпускаются автомобили двух типов:
* Заднеприводные автомобили с колесной формулой 4×2 — Волга, ГАЗель, Соболь;
* Полноприводные автомобили с колесной формулой 4×4 — новый модельный ряд «ГАЗель», модели: 27057, 32217, 322174, 33027, 330273, а также «Соболь», модели: 22177, 221717, 23107, 27527.
Трансмиссия автомобилей с задним приводом традиционна, она включает сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х или 5-ступенчатую, зависит от модели и года выпуска авто, коробку передач с ручным управлением, составной или цельный в ряде новых а\м «ГАЗель» карданный вал и ведущий мост жесткой конструкции типа «банджо», с несущей балкой, в котором находится главная передача, дифференциал и полуоси.
Трансмиссия автомобилей ГАЗ 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других а\м, расположена отдельно от основной КПП — раздатка, устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом.
От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты. Управление раздаточной коробкой, включение переднего привода — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов.
Ключевую роль в трансмиссии играет коробка переключения передач, о которой следует рассказать более подробно.
Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м ГАЗ
На автомобилях: Волга, ГАЗель, Соболь, применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:
КПП ГАЗ легковые и коммерческие
Общий для всех коробок картер;
Одинаковые валы и большинство шестерен, а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие;
Единые присоединительные размеры, за исключением моделей КП под дизельные моторы.
Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:
Длиной первичных валов;
Высотой корпуса для вывода рычага переключения передач;
Количеством зубцов шестерни первичного вала;
Количеством зубцов шестерни привода промежуточного вала блока шестерен;
Количеством зубцов шестерни первой передачи на вторичном валу;
Количеством зубцов шестерни привода спидометра.
Таким образом, используя лишь небольшое количество разных деталей можно получить больше число моделей КПП для решения самого широкого круга задач:
* 2217-1700010, 3302-1700010 — большой ряд модификаций КПП для всех а/м «ГАЗель» в том числе под моторы ЗМЗ, УМЗ и Chrysler, в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте.
* 27527-1700010, 33027-1700010 для автомобилей 4х4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки».
* 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы ГАЗ-5602 лицензия мотора Steyr и Cummins ISF.
Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника.
* 31029-1700010 — для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий.
* 3110-1700010 — вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая.
* 31104-1700010 — вариант КПП для автомобилей «Волга» с дизельным силовым агрегатом, главное отличие в приводе спидометра, в нем используется 6-зубцовая ведущая и 18-зубцовая ведомая шестерни.
* 2217-1700010 — КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «ГАЗелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.
Все заменяемые детали имеют специальную маркировку – см фото*
Устройство и конструктивные особенности КПП а/м «Волга» и «ГАЗель»
КПП ГАЗ легковые и коммерческие
Конструктивно 5-ступенчатые коробки передач ГАЗ имеют несложное устройство.
Их основу составляет легкий разъемный картер, разделенный в вертикальной плоскости, он собирается из передней части, которая часто называется просто картером и хвостовика. Сборка картеров выполняется болтами через прокладку, для обеспечения точной установки валов половины картера собираются через установочные втулки.
В картере расположено три вала, они лежат в постелях, торцы закреплены подшипниками радиального типа — первичный, промежуточный, также его называют блоком шестерен и вторичный.
В верхней части коробки располагается механизм выбора передач, рычаг выведен в отдельный корпус, который монтируется на четырех болтах на хвостовике.
Интересно отметить, что рычаг оснащен демпфером, который предотвращает дрожание и дребезг на высоких оборотах.
Первичный вал в данной коробке выполнен довольно длинным, в передней его части нарезаны шлицы для соединения с ведомым диском сцепления, в задней части находится шестерня.
Промежуточный вал состоит из собственно вала и напрессованных на него шестерен, за исключением шестерни 1-й передачи — ее зубцы изготовлены прямо на валу.
Все шестерни КПП — косозубые.
Наиболее сложным является вторичный вал, шестерни на нем установлены через игольчатые подшипники, между шестернями находятся инерционные синхронизаторы, в количестве трех штук, передвигаемые вилками механизма выбора передач.
На этом же валу расположена и ведущая шестерня привода спидометра.
Вторичный вал выходит через хвостовик, на нем нарезаны шлицы для соединения со скользящей вилкой карданного вала.
Вал в хвостовике уложен во сталебаббитовую втулку и уплотнен манжетами.
В картере имеется две заливных – сверху по бокам и одна сливная – установлена в нижней части пробка, причем в сливной пробке, предусмотрен магнит.
В хвостовике также установлен штуцер для вывода троса на спидометр или установки датчика спидометра.
В верхней части переднего картера установлен сапун, для сброса чрезмерного давления.
В целом, КПП «Волга» и «ГАЗель» имеет вполне традиционную конструкцию, которая является достаточно простой и надежной.
ТО коробок ГАЗ
Обслуживание КПП автомобилей ГАЗ сводится к следующим работам:
Замена трансмиссионного масла с периодичностью 3-5 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля;
Осмотр коробки на предмет утечек масла;
Проверка соединения половин картера;
Проверка надежности монтажа коробки и ее отдельных частей.
Особое внимание следует уделять замене масла.
В рассматриваемом типе коробок, заливается трансмиссионное масло вязкостью, SAE 75W-90 или 75W-140, зависит от климатических условий, в количестве 2 литра.
Слив масла осуществляется сразу после остановки двигателя, при чрезмерном загрязнении масла коробку дополнительно рекомендуется промыть – керосином, бензином.
При ТО также проверяется общее состояние КПП и в случае выявления неисправностей выполняется ремонт.
При этом следует помнить, что первичный и промежуточный валы коробок можно заменить только в сборе, а вторичный вал можно отремонтировать заменой отдельных шестерен или подшипников.
Любые поломки картера требуют его полной замены.
При регулярном обслуживании, использовании рекомендованных масел и качественных запасных частей все коробки автомобилей: Волга, ГАЗель, Соболь, будут многие годы надежно выполнять свои функции.
МКПП Газель Волга. Что лучше и как определить?
Газель не новая, что там предыдущие хозяева колдовали, загадка.
В данном случае загадка в главной паре и в КППП.
Вот передаточные числа коробок:
Четырехступенчатая КПП:
1ая — 3,5
2ая — 2,26
3я — 1,45
4ая — 1
ЗХ — 3,54
Пятиступенчатая КПП
1ая — 3,618 (по данным официального рук-ва по ремонту) или 3,786 (по данным официального сайта)
2ая — 2,188
3я — 1,304
4ая — 1
5ая — 0,794
ЗХ — 3,28
Пятиступенчатая КПП «ГАЗЕЛЬ» (этот же ряд устанавливался с двигателем «Крайслер»)
1ая — 4.05
2ая — 2.34
3я — 1.395
4ая — 1.0
5ая — 0.849
ЗХ — 3.51
На сегодня есть 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18.
Как я определял пару.
4 передача прямая, поэтому на ней и смотрим, разгоняемся до 3000 оборотов и смотрим по ЖПС скорость. У меня получилось 74 км/ч.
Далее вбиваем данные в калькулятор: www.kartuning.ru/gearbox-calculator.
Достаточно размер колес, и четвертая передача — 1. Потом подставляем передаточное ГП и смотрим что у нас на 3000 оборотов показывает. У меня получилось 5.125 пара и скорость 74.1. ОПРЕДЕЛИЛ что 5.125 Самая распространенная на газеле.
Теперь на 5й смотрим скорость по жпс на 3000 оборотов. У меня получилось 87км/ч. Жесть конечно так ездить по трассе, и расход и шум…
В калькулятор вбиваю уже 2 варианта КПП: Газелевская и волговская.
Почему на 5й смотреть, потому что разница самая большая и ошибиться сложнее.
Ну и тут каждый что хочет изменить на свой вкус и цвет. Мне нужно себя возить и хохоряшки на дачу, поэтому планирую 3.9 ставить.
В чем разница коробки передач волга и газель
Картер механизма переключения 1-Газель 2-Волга
Автомобили «Волга», «Газель», а также «Соболь» относятся к разным классам, поэтому их коробки передач одинаковыми быть просто не могут. Несмотря на внешнее сходство корпусов (картеров) и одинаковую конструкцию, у КПП этих машин разные передаточные числа. Обусловлено это неодинаковым количеством зубьев на шестернях первичного, промежуточного и вторичного (первой передачи) валов (см. табл.). Так как передаточные числа главной пары редуктора заднего моста у этих автомобилей разные, характеристики механизмов привода спидометра также отличаются.
Различить КПП прежде всего можно по маркировке, нанесенной на корпус. Обычная «волговская» «пятиступка» маркируется 31029-1700010, а модификации с электронной панелью приборов или дизельным мотором – 3110-1700010 и 31104-1700010 соответственно. Последние две коробки отличаются передаточным числом привода спидометра. Агрегат для бензиновой «Газели» маркируется 3302-1700010, а для дизельной – 330242-1700010 (с удлиненными на 48 мм первичным валом и на 54 мм крышкой его подшипников). У КПП «Соболя» имеется свой номер – 2217-1700010. Этот агрегат отличается от коробки «Газелей» передаточным числом привода спидометра, что обусловлено иными характеристиками главной пары. С 2001 года КПП машин «Волга», «Газель», «Соболь» стали более унифицированными – шестерни первой передачи на вторичном валу у коробок этих автомобилей начали делать 45-зубыми (маркировочных отверстий в торце нет).
Основные внешние различия коробок и их комплектующих проиллюстрированы фотографиями. А у редко встречаемой КПП полноприводных модификаций «Газели» на картере имеются бобышки под кронштейн рычагов управления (слева) и люк для механизма отбора мощности (справа). Привод спидометра у агрегата отсутствует.
Передаточные числа КПП
Передача «Волга» «Газель»,«Соболь»
1-я 3,618 4,05
2-я 2,188 2,34
3-я 1,304 1,395
4-я 1 1
5-я 0,794 0,849
5-ти ступенчатая КПП от ГАЗели на Волгу.
Приветствую вас уважаемые подписчики!
Поздравляю вас с новым 2016 годом! Желаю вам и вашим стальным кораблям крепкого здоровья, на пути ровных, широких дорог и много хорошего топлива) С Праздником!
О замене кпп с 4-х ступенчатой на 5-ти ступенчатую я думал уже давно, можно сказать с тех пор, как приобрёл сей автомобиль, особенно после нескольких путешествий, когда приходилось ехать по трассе свыше 90-100 км/ч. Я думаю всем песня знакомая и дальше объяснять ничего не нужно.
Сразу скажу, в данной теме вы ничего нового не увидите, это напоминание и на заметку тем, кто хочет установить данную кпп.
И так, по порядку — собирая на просторах инета информацию о замене кпп понял, что никаких существенных проблем с заменой кпп у меня не возникнет, более того, я смогу эту процедуру сделать самостоятельно.(Но за помощь, установки коробки в двигатель благодарен своему товарищу Роману Ожерельеву). Единственное в чём я не углублялся это в разнице коробки Газели и Волги — их несколько видов, отличаются они между собой передаточными числами и незначительными конструктивными особенностями. Так как нормальную коробку от Газели у нас в Латвии сложно достать, не говоря уже о коробке от Волги’ — пошел доступным для меня путём — убитые коробки от Газели, которые мне к счастью приятель привёз и подарил в октябре прошлого года, 2 коробки, обе сломаны, сломаны оба картера, подшипник первичного вала, шестерня задней передачи и промежуточная шестерня заднего хода. Всё остальное вроде как целое, валы первичный, вторичный, промежуточный, на шестернях выработка есть но не существенная. — Это после вскрытия первой кпп. Вторую не вскрывал, но чувствую картина будет той-же, что и в первой, т к причина поломки одна и та-же.
Долго не раздумывая принял решение ремонтировать.
После дефектовки на замену в кпп были заказаны следующие запасные части:
1 Передний картер
2 Задний картер (хвостовик)
3 Шестерня заднего хода
4 Промежуточная шестерня заднего хода
5 Подшипник первичного вала
+ Мелочи — сальники, прокладки, пыльник и т д.
Запчастей долго ждать не пришлось, картеры приехали в течении 2-х недель, остальное докупил в местном автомагазине.
Важно! Для того, что-бы спидометр показывал правильно, нужно поменять шестерню привода спидометра, ту, что крепится на вторичном валу кпп, с Газелевской на 24-ую! и сам привод спидометра, который вставляется в корпус хвостовика, на 24рышный.
При сборке коробки проблем не возникало, собирается она в той-же последовательности, в которой разбирается, каких-то особых инструментов не нужно, для удобства желательно пользоваться щипцами для разжима стопорных колец, хотя эти моменты я разбирал и собирал при помощи отвёртки.
А вот при установки коробки, уже непосредственно в авто, у меня возникли кое какие проблемы! но, связанные с моей неопытностью’, коробку я собирал в буквальном смысле слова при помощи молотка! следовательно — со всеми вытикающими из этого последствиями. Оба вала — первичный, вторичный, я чуток расплющил, из за этого кпп нормально не лезла в мотор. кончик первичного вала попросту не влазил в подшипник, что запресован в маховик. пришлось его немного прошлифовать электро гномом. После этой процедуры, коробка запрыгнула в мотор как магнитом. Масло залил не полные 2 литра gl4 80w90, но планирую поменять на синтетику 75w90
После замены кпп нужно решить ещё пару моментов. 1 Сделать новое крепления глушителя к кпп 2 Кулиса (рычаг) кпп. При деле их 2 варианта, короткоходный от Газели, с высокой крышкой (домиком) и от Волги, с обычным ходом рычага и низким домиком. Так как коробка у меня от Газели, с этим моментом заморачиваться не стал, поставил Газелевский домик, вместе с кулисой’, кулису нужно согнуть! по принципу Волговской, ибо она будет слишком близко к панели, или даже упираться в неё.
И ещё, — крышка кулисы после установки кпп, фактический упиралась слева в тоннеле немного, пришлось его немного расширить, не знаю, должно быть так или нет, но у меня после установки кпп так получилось, при запуске и глушении двигателя — крышка соприкасалась, поэтому доработал. Резиновый пыльник нужно тоже ставить высокий.