в чем разница ic2 experimental и ic2
Гайд Industrial Craft 2
Начало игры
Вначале все точно так же, как и при обычной игре в режиме выживания. Игроку требуется найти еду, построить дом, скрафтить кровать и другие важные предметы: печь, верстак, сундук и разные инструменты.
Этап первый
После того, как дом игрока обустроен до того уровня, который ему нужен, а в наличии имеется запас еды, инструментов, брони и некоторых ресурсов, можно приступать к особенностям мода.
Скрафтив железную кирку отправляемся под землю, чтобы отыскать там уголь, железо, редстоун, а также новые блоки: олово и медь. Переплавлять пока что ничего не нужно. Вместо печки можно воспользоваться более эффективным и интересным способом.
Этап второй
Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.
Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.
Для добычи латекса потребуется:
Получить резину возможно тремя разными вариантами:
Этап третий
Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.
Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.
Машинный блок, он же механизм
Крафт машинного блока
Изолированный медный провод
Крафт изолированного медного провода
Крафт микросхемы
Крафт аккумулятора
Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.
Генератор
Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).
Крафт генератора
Для создания берут:
Электропечь
После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:
Крафт железной пластины
Крафт железной печи
Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.
Крафт молота
Экстрактор
Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:
Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.
Дробитель
Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:
Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.
Бат-бокс
Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:
В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.
Этап четвертый
Возможность эффективно перерабатывать руду уже имеется, но неплохо бы уметь ее так же легко и быстро добывать. Поэтому стоит занятья созданием бура. Этим устройством удастся добыть абсолютно любую руду за исключением обсидиана. Бур получает заряд энергии от бат-бока и может работать некоторое время. Но есть возможность питать его постоянно, пользуясь бит-паком, речь о котором пойдет чуть дальше. Для создания бура нужно:
По возможности можно прокачать бур до алмазого уровня, имея в запасе три алмаза. Устройство станет качественнее, эффективнее и прочнее.
Бат-пак
Помимо бат-бока зарядку возможно осуществлять с его помощью. Но данное устройство можно носить с собой повсюду. Выглядит бат-пак как рюкзак, имеющий батарейки и надевающийся как броня на спину. Обладает он вместительностью в 60 тысяч единиц энергии (еЭ). Чтобы создать бат-пак понадобится:
Доменная печь
Это устройство ставится вплотную к любому виду генераторов, в нее закладывается слиток железа и воздух. При вырабатывании энергии генератором, доменная печь все больше и больше нагревается, а потом начинает закаливать материал. Так, на получение слитка стали потребуется шесть капсул воздуха и пять минут процесса. Чтобы обеспечить непрерывный нагрев можно разместить рядом источник сигнала редстоуна, например, красный факел. Однако в новейших версиях мода достаточно лишь работающего генератора вблизи. Делается доменная печь из следующих ресурсов:
Крафт доменной печи
Крафт основного корпуса машины
Этап пятый
О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.
Ветрогенератор
Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.
Крафт ветрогенератора
Водяная мельница
Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.
Крафт водяной мельницы
Солнечные панели
Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.
Крафт солнечных панелей
Геотермальный генератор
Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.
Крафт геотермального генератора
Ядерный реактор
Крафт ядерного реактора
Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.
Дробление лазурита
Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.
Крафтится наполнитель из:
Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.
Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.
Ядерная бомба
Для создания потребуется запастись:
Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.
Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков
Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).
Улучшение микросхемы
Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.
IndustrialCraft 2/Начало игры
В данной статье даются некоторые советы начинающим игрокам в IndustrialCraft 2.
Содержание
Первые шаги [ ]
Начало игры в IndustrialCraft 2 практически ничем не отличается от оригинального Minecraft. В первый день необходимо найти и добыть дерево и шерсть, чтобы сделать кровать, сделать верстак и печь, а также необходимые инструменты (топор, кирка, лопата) и построить или выкопать жилище.
Самое необходимое [ ]
Следующий этап — это поиск дерева гевеи, так как вырабатываемая из латекса ( ) резина ( ), является ключевым компонентом для электроприборов и генераторов. В то же время, производство резины в больших количествах — непростая задача. Поэтому об этом стоит задуматься сразу. Для добычи латекса из сока на стволе дерева потребуется Краник. Латексная капля, из которой краником добыт латекс, появится на стволе снова, так что не срубайте гевею, если она находится в близкой доступности. Также, стоит попробовать добыть саженцы гевеи ( ) из листвы, чтобы посадить её впоследствии, рядом с домом. Латекс можно добыть с очень низким шансом, просто сломав древесину гевеи. Стоит отметить, что у дерева гевеи латекс течёт из ствола даже под листвой, поэтому её рекомендуется убрать. Если удалось заполучить саженцы гевеи, то сажать их следует на расстоянии двух блоков друг от друга. Это позволит собирать большее количество латекса за меньшее количество времени.
После изготовления факелов, стоит задуматься о спуске в ближайшую шахту (или пещеру) для поиска железа, меди ( ) и олова( ). Железо является самым важным ресурсом в IC, так как из него изготавливается практически всё. Большим подспорьем в IndustrialCraft 2 является бронза ( ) — материал, являющийся сплавом меди и олова и не уступающий, а даже превосходящий по прочности железо, к тому же медь и олово встречаются в большем количестве и гораздо чаще. Именно из бронзы стоит делать прочную броню и металлические инструменты на первых порах, пока не появится возможность создать более технически совершенные электроинструменты и защиту. Из найденного железа необходимо сделать Молот, а при помощи него — 5 железных пластин, соединив которые с каменной печью можно получить более эффективную железную печь ( ).
Параллельно можно развивать и «агропромышленный» сектор — изготовить мотыгу и устроить рядом с водой поле с пшеницей, семена которой добываются просто из травы (см. также Пшеничная ферма). Из пшеницы легко сделать хлеб, который неплохо восполняет недостаток пищи ( ). Деревянные жёрдочки ( ) увеличивают урожай пшеницы и позволяют упростить выращивание других культур — картофель, морковь, тыквы, тростник, так как их не нужно высаживать повторно.
Для хранения добытых ресурсов потребуется сундук.
Развитие промышленности [ ]
Электротехника [ ]
После того, как найдено достаточное количество латекса, красной пыли ( ), меди, железа и олова, можно приступать к изготовлению генератора — первого источника электрической энергии, а также первого потребителя электроэнергии — электропечи ( ), которая работает почти вдвое быстрее обычной. Для создания электропечи потребуется медь и красная пыль, потому что обязательно потребуется электросхема.
В IndustrialCraft² рекомендуется добытую руду сначала измельчать в дробителе, а только потом плавить. Таким образом из одного блока руды получается 2 слитка, вместо одного. Поэтому, чем раньше дробилка будет изготовлена, тем лучше. Также имеет место рудопромывочная машина и термальная центрифуга, которая позволяет намыть из раздроблённой руды ещё больше ресурсов. Аналогичным образом, рекомендуется не плавить латекс в печи для получения резины, а использовать экстрактор, так как в нём из латекса выжимается больше резины. Дробитель, рудопромывочная машина и экстрактор также являются потребителями электроэнергии.
Шахтёрское дело [ ]
На начальной стадии развития в этом моде, когда будет накоплено достаточно много железа, стоит запастись каменными кирками и одной железной и отправиться в шахту (пещеру или каньон). Рекомендуется пробыть в ней час-другой реального времени, добывая груду металлов, различные камни (камень, уголь, лазурит, обсидиан, алмазы) и красную пыль, чтобы потом при любом сложном и не очень крафте не бегать в шахту за новыми порциями полезных ресурсов.
Впоследствии в шахтёрском деле очень пригодятся шахтёрский лазер и буровая установка (служит для автоматической добычи ресурсов).
Сельское хозяйство [ ]
Аграрный комплекс можно эффективно использовать для жизнедеятельности игрока благодаря жёрдочкам (упрощающим земледелие) и селекции растений. Например, феррий даёт в качестве урожая небольшую кучку железной пыли, а аурелия — кусочек золота. Крайне полезной является кружка кофе, которая прибавляет игроку бодрости, благодаря чему он двигается быстрее. Кружка кофе ( ) крафтится из плодов кофе.
Строительство [ ]
Строительство в IndustrialCraft² проще всего вести при помощи строительной пены ( ), которая служит источником пенобетона ( ) — крепкого и взрывоустойчивого блока, который к тому же можно покрасить и прикрепить текстуру любого другого блока. Если строительную пену сжать, то пенобетон становится очень дешёвым строительным материалом, поскольку при распылении из одной сжатой пены получается 12 блоков пенобетона.
Освещение помещений в IndustrialCraft² можно делать не только факелами, но и с помощью электролампы, из которой формируется напольный, настенный, настольный или потолочный светильник ( ), в зависимости от размещения. Светильник созданный из электролампы для освещения потребляет электричество.
Примерный план развития [ ]
После того, как вы походили по миру, побывали в шахте и построили себе укрытие можно приступать к крафту новых механизмов. Так как большинство из них потребляют электроэнергию, стоит заранее обдумать именно этот аспект. Если вы живёте глубоко под землёй, есть смысл сделать геотермальный генератор. Однако, если ваш дом на поверхности, одним из лучших решений будет ветряная турбина. Итак, для того, чтобы обеспечить себя на долгое время энергией нам нужно собрать перечень ресурсов:
Первым делом нужно сделать 8 печек. Затем переплавить 27 железа, 3 олова, 3 меди, 14 латекса. Из полученных ресурсов скрафтить молот, кусачки, генератор и дробитель. Затем, закинув уголь в генератор нужно передробить всю оставшуюся руду(процесс займёт много времени, поэтому можно параллельно позаботиться о питании, и посадке гевей). Из полученной медной и оловянной измельчённой руды нужно сделать 8 бронзовой пыли, из которой выплавить 5 бронзовых слитков (остальное лучше оставить в виде пыли). Оставшуюся железную, оловянную, медную измельчённую руду следует также выплавить в печи. Теперь нужно сделать металлоформовочный механизм. После чего сделать кинетический генератор, ветряную турбину и деревянный ротор.
Достоинства данного подхода
IndustrialCraft 2/Энергия
Энергия — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией IndustrialCraft². Энергия вырабатывается несколькими видами генераторов, на ней работают многие устройства и инструменты.
Содержание
Энергия [ ]
Изначально, энергия запасена тем или иным образом в окружающем мире. Генераторы превращают эту энергию в электричество. Энергия, в том числе электрическая, измеряется в еЭ, единицах Энергии (англ. EU, Energy Unit). Близкой по смыслу единицей из жизни является Джоуль (Дж). Энергия извлекается из топлива или окружающей среды генераторами и может накапливаться в устройствах и инструментах, некоторые из которых могут отдавать её снова, некоторые — расходуют на работу.
Мощность и пакеты [ ]
Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время.
Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три энергохранителя, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/т, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого энергохранителя.
Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением, однако с физической точки зрения это название некорректно.
Практическое применение проводов [ ]
Задача: минимизировать потери энергии, минимизировать расход ценных ресурсов (в первую очередь, алмазов). Резина, несмотря на хлопотность её получения, к ценным ресурсам не относится, поэтому неизолированные провода из рассмотрения исключены. Вам понадобится много резины, так что заведите себе рощу из десятка гевей, поставьте рядом сундук, в него — инструмент и собирайте урожай каждый раз, когда проходите мимо, либо выведите путём селекции резиновый тростник и, желательно, установите сборщик урожая, не забыв при этом положить в него агроанализатор, в противном случае он не даст вырасти резиновому тростнику и будет собирать в ранней стадии, не дающей латекс.
Тема: Industrial Craft 2 Experimental
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Industrial Craft 2 Experimental
Часть 1
Первое, что надо найти из этого это руды
Генерируется жилами до 3 блоков, но обычно по одному, изредка — по два. При разрушении из неё выпадает блок урановой руды, служащий источником урана. Для добычи урана необходима, как минимум, железная кирка.
Его производят гевеи
На этом дереве можно найти потёки каучука
Чтобы получить его, возьмите краник и щелкните ПКМ по подтёку — каучук упадёт на землю
Основное его использование- получение резины
Они используются для создании проводов из металлических пластин.
Для крафта проводов положите пластину и кусачки в сетку крафта.
Устанавливать нужно в доступном солнечным лучам месте. Над панелями не должно быть не каких блоков кроме снега (не блока), труб из мода BuildCraft, любых кабелей и стекла. За один световой день солнечная панель может генерировать до 13050 еЭ с напряжением в 1 еЭ/ф.
Более подробно его рассмотрим с следующей части.
Производит материю, на каждую единицу которой требуется 1 000 000 еЭ.
Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 3% к производству материи. 3% от 1 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 34 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 27%.
В нём генерируется жидкость миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Необходтмо поставить генератор материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение «Выталкиватель жидкости».
Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.
Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится 3300 тактов (чуть меньше трёх минут). Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
Сканировать можно почти любой предмет
Хранитель шаблонов сохраняет структуру предметов просканированных в сканере. Если рядом с хранителем шаблонов стоит репликатор, то там будут доступны шаблоны всех предметов сохраненных в хранителе. Если хранитель шаблонов стоит у вас отдельно от сканер предметов, то перенести туда данные можно с помощью кристального диска памяти. Также вы можете записать уже сохраненные данные на диск. Для работы не требует энергии.
1.. Ячейка под кристальный диск памяти (можно как записать на него так и сохранить данные).
2. Изображение сохраненного предмета.
3. Имя предмета.
4. Количество жидкой материи необходимой для создания данного предмета.
5. количество энергии необходимое для создания предмета.
6. Сохранить на диск.
7. Сохранить из диска.
1. Ячейка под капсулы с материей.
2. Пустые капсулы.
3. Емкость в которой отображается количество материи.
4. Выбор предмета который вы хотите создать.
5. Результат.
6. Остановить процесс.
7. Создание 1 единицы предмета.
8. Постоянно создавать этот предмет.
9. Место для апгрейдов.
1.Наноброня
Для создания нано брони используется энергетический кристалл и углепластик. Главное отличие от простой брони в том что она не ломается, а потребляет энергию. Заряжать нано броню можно только в МФСУ или МФЭ.
2.Квантовая броня
Может защитить абсолютно от всех вредных воздействий окружающей среды, например от катушки Теслы, утопление, огня и лавы, взрыва ядерной бомбы, нано сабли и различных ядов. Поэтому если у вас есть полный комплект такой брони и он полностью заряжен, то вы становитесь почти бессмертным, урон вы станете получать только если броня разрядится. Для зарядки одного элемента квантовой брони необходима 10 000 000 еЭ, для зарядки всего комплекта нужно 40 000 000 еЭ. Зарядить квантовую броню можно только в МФСУ.
Для крафта необходимо 10 укреплённых иридиевых пластин или 40 иридия.Для создания 1 иридия нужно 120 Mb материи, для производства 1 mb материи необходимо 1 000 000 еЭ