в чем разница хрей и хрей кросс

Чем Lada XRAY Cross отличается от обычной версии

Концепт Lada XRAY Cross был впервые представлен на Московской выставке в 2016 году. Спустя два года на ММАС-2018 АВТОВАЗ демонстрирует уже серийную версию этого кроссовера. Кроме пластикового обвеса кросс-версия отличается рядом других доработок, о которых рассказывается далее.

в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс

Отличия Lada XRAY Cross по сравнению с обычной версией:

в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс

Lada XRAY Cross будет оснащаться только 122-сильным мотором (ВАЗ 21179) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или АМТ. См. также полные технические характеристики. Как видите, разница есть не только снаружи автомобиля, но и внутри.

По последним данным АВТОВАЗ планирует начать продажи Lada XRay Cross до конца 2018 года. Кстати, некоторые решения с кросс-версии затем перейдут и на обычный Lada XRAY.

Ключевые слова: Lada XRay cross

Источник

Lada XRAY Cross: отличия

Приподнятый хэтчбек Lada XRAY продается на нашем рынке уже давно, но лишь в начале ноября в салонах дилеров тольяттинцев появилась Cross-версия по цене от 729 900 рублей. Чем же отличается новая кросс-версия от стандартного Икс Рея?в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс

Lada XRAY Cross: отличия в кузове и оптике

Начал он с того, что напомнил: перед командой разработчиков кросс-версии Иксрея стояла задача уложиться в ограниченный бюджет. Поэтому кузов автомобиля остался практически без изменений. По словам Груненкова, главному дизайнеру Лады Стиву Маттину удалось разработать элегантное решение, которое позволило визуально разбить облик Иксрея Cross.

Другие статьи о Lada Xray

Речь о пластиковом обвесе «по кругу», который сделал внешность автомобиля более законченной и, как следствие, легковесной. Подрамник спереди был опущен, поэтому картер двигателя уже не выпирает за его пределы. Этим объясняется наличие пластиковой, а не металлической защиты двигателя, которая, впрочем, доступна у дилеров в виде опции. Она, правда, несколько скрадывает дорожный просвет (изначально — 215 мм) — на считанные миллиметры.в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс

XRAY Cross теперь может подсвечивать маневры при поворотах руля: на скорости до 40 км/ч при смещении баранки на 15 градусов и более задействуются соответствующие противотуманки.

Lada XRAY Cross: отличия в подвеске

Оригинальные L-образные рычаги сделали XRAY Cross более устойчивым на виражах — системе ESP приходится включаться гораздо реже. Обычным Иксрея такая подвеска недоступна: колеса у Кросса посажены шире.в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс

Но главные метаморфозы претерпела подвеска. За базу был взят подрамник платформы B0, в которую были интегрированы измененные вестовские L—образные рычаги: в чистом виде их пристроить не удалось из-за разницы кинематических точек. От Весты же перекочевали передние кулаки и тормозные диски. Вазовцы пошли на изменение конструкции переднего стабилизатора (она теперь напоминает дастеровскую), что связано, прежде всего, с увеличением ходов подвески. Суммарный ход подвески составляет 203 мм, что на 50 мм больше, чем у базового Иксрея. Была изменена и конструкция передних стоек и пружин.в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс

Задняя балка осталась прежней, заменены лишь, как и спереди, амортизаторы и пружины. Сзади используются дисковые тормоза от Весты Cross, так что пришлось установить более производительный вакуумный усилитель тормозов от Дастера.

Lada XRAY Cross: отличия в рулевом управлении

Любой тюнинг приводит к цепочке доработок. Так вазовцы и добрались до рулевой системы: электроусилитель и рейка здесь оригинальные, отличные от базового Иксрея. Его владельцы жаловались ранее на работу ЭГУРа, давление жидкости в котором задается электронасосом. Сам усилитель, напомним, выполняет две функции: минимизирует усилия на руле при парковке (при движении на малых скоростях) и снижает паразитные удары колес по баранке на плохой дороге. Так вот, были массовые упреки от владельцев Иксреев в том, что электронасос не всегда нагнетает необходимое давление жидкости в системе, чтобы противодействовать этим ударам.в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс

Как итог был внедрен электроусилитель руля, аналогичный тому, что используется на Весте. Его поставщик — «Автоэлектроника» (г. Калуга) — неплохо зарекомендовал себя по Грантам, Приорам и Датсунам. И поскольку была изменена конструкция рулевого механизма, стало возможным внедрить регулировку руля по вылету (на 42 мм) — то, чего мы так долго ждали.

Другие статьи о Lada Xray

Lada XRAY Cross: отличия в колесах

Шины для колес были использованы не самые стандартные для этого класса — типоразмера 215/50 R17. Вызов для вазовцев состоял в том, чтобы выбрать правильную рецептуру для шин, поскольку они должны быть всесезонными и хорошо сцепляться с дорогой как на асфальте летом, так и на бездорожье зимой. Итог — недешевая всесезонка Continental ContiCrossContact LX2 по цене от 9 тыс. руб.

Lada XRAY Cross: отличия в интерьере

В интерьере, в отличие от кузова, новшеств побольше. Во-первых, водитель и передний пассажир могут разглядывать свою обувь благодаря вежливой подсветке ног. Подсвечены еще несколько точек в салоне, включая дверные карманы. Во-вторых, уделили внимание и задним седокам — у них теперь индивидуальный плафон освещения.в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс

Множество вариантов было изучено по размещению кнопок обогрева сидений, признается Олег Груненков. Остановились с итоге на отдельном блоке в центральной консоли в нижней части «бороды», компанию в котором им составила клавиша обогрева ветрового стекла (раньше ее не было вовсе — стекло нагревалось автоматически при выборе определенного режима).

Идеи для тюнинга Lada Xray

в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кроссОбогрев передних сидений при этом имеет три градации: когда он выходит на максимальный уровень, то автоматически происходит переключение на уровень ниже — вплоть до минимального. А вот задний диван с одноступенчатым обогревом, причем только подушки.в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс

Руль впервые для автомобилей Lada нагревается по всему контуру.

Поскольку автомобиль построен на компактной платформе B0, перед инженерами была поставлена задача сделать салон Иксрея Cross максимально вместительным. Для этого реализовано несколько решений. в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кроссТак, спинка переднего пассажирского сиденья складывается полностью, что дает возможность перевозить габаритные грузы при необходимости (общий полезный объем увеличивается до 1510 л). Сами спинки передних сидений новой конструкции, с более развитой боковой поддержкой. в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кроссА подушки снизу лишились поперечины, которая мешала задним седокам просунуть ноги и усесться покомфортнее. Их удобству служит сместившийся на 25 мм назад в точке Н (там, где находятся бедра пассажиров) диван за счет более вертикального угла наклона спинки.в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс

Доработана и шумоизоляция. Арки задних и передних колес закрыты ворсистыми подкрылками, а пороги обзавелись специальными защитными щитками (также из ворса), так что на гравии камни почти не контактируют с металлическими частями кузова.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Lada XRAY Cross: отличия в цене

Lada XRAY Cross позиционируется как В-кроссовер (B—SUV), а его главными конкурентами на АВТОВАЗе видят, прежде всего, переднеприводные версии зарекомендовавших себя на рынке игроков — Hyundai Creta, Renault Duster и Kia Rio X—Line. Если говорить о базовом исполнении, то кроссовый Иксрей — не самое доступное предложение на рынке. Однако при детальном рассмотрении комплектаций выясняется, что некоторое превосходство у него все же есть.

На первых порах в дилерских центрах Ladа будут доступны автомобили с двигателем 1,8 л и механической коробкой передач Renault — JR5, использованной на базовом Иксрее с аналогичным мотором. У 5-ступенчатой трансмиссии лишь немного откалибровали передаточные числа ввиду разницы в размере колес. По словам Олега Груненкова, у вазовцев были попытки еще на Весте прикрутить к 1,8-литровому двигателю тольяттинскую коробку, но она плохо справлялась с пиковым крутящим моментом в 170 Нм, поэтому решено было отказаться от нее в пользу реношной: у JR5 здесь запас прочности до 240 Нм.

Источник

Разница между Лада Х Рей и Лада Х Рей Кросс – существенна ли она?

Различия технических характеристик между автомобилями АВТОВАЗа Лада Х Рей и Х Рей Кросс

Различия технических характеристик между автомобилями АВТОВАЗа Лада Х Рей и Х Рей Кросс

Платформа Лады XRAY и XRAY Cross будут разными. Первая модель будет поставлена на платформу Рено Сандеро, а вторая – на Рено Дастер. Что касается габаритов авто, то Лада Х Рей Кросс имеет следующие – длину 487,7 см, ширину 198,3 см, и высоту 169,0 см, а Лада Х Рей – длину 416,4 см, ширину 176,4 см, и высоту 157,0 см.

Двигатели

Модель Лада XRAY будет иметь три варианта двигателей, из которых два с механической коробкой передач, а один с роботизированной автоматической коробкой, объем двигателей у них следующий: два по 1,6 литра, и один 1,8 литров.

XRAY Cross планируется оснастить 2,7-литровым двигателем с мощностью в почти 235 лошадиных сил. Количество клапанов 24 и 6000 оборотов в минуту.
Разница между Лада Х Рей и Лада Х Рей Кросс визуально существенная, и по техническим характеристикам это видно на все 100%.

Типы кузовов

Лада Х Рей — это высокий хетчбек, а Х Рей Кросс — это кроссоверы как с передним так и с полным приводом. Стоит отметить и вместительность багажника, который у первой модели составляет 376 литров, а во второй целых 570 литров.

в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс

Обе модели Лады планируют выпустить уже в 2016 году, только Х Рей выставят на продажу в декабре 2015-январе 2016, а Х Рей Кросс – после февраля 2016года.

Источник

Lada XRAY и Lada XRAY Cross: а есть ли разница?

в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс

На Международном Московском автосалоне АвтоВАЗ представил немало новинок, в том числе новую версию кроссовера Lada XRAY, который обзавелся приставкой Cross. В чем кардинальное отличие двух вариантов одного и того же автомобиля? И зачем доплачивать 150 тыс руб.?

Цена имеет значение?

Разница в цене — серьезный аргумент для автомобилистов в наше непростое время. А за приставку «Кросс» придется заплатить не 579 000 руб., как стоит XRAY в базе, а 729 900 руб. — именно столько стоит начальный вариант стоит сейчас Lada XRAY Cross. Производителю придется серьезно постараться, чтобы убедить россиян переплачивать. Все-таки полмиллиона за пустой кроссовер отечественного производства — это вполне адекватно для многих автовладельцев, мечтающих о покорении небольшого бездорожья, но у которых просто нет денег на иномарку.

В чем же разница?

в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс

Новая версия Lada XRAY пока идет только с механической коробкой — внедрить в нее робота только еще планируют, в то время как обычный вариант этого же кроссовера доступен с роботизированной КПП.

В начальной комплектации у кроссовера «Лада» с приставкой Cross установили назад дисковые тормоза. Это уже не самый бюджетный вариант. Кроме того, в базе у этой машины будет зеркальце для водителя. Вот это достижение!

В версии «Кросс» производитель поставил ЭУР. Руль можно регулировать по высоте, а также можно придвинуть к себе или отодвинуть — как будет вам удобнее. Правда, в обычной версии сиденье шофера можно отрегулировать по высоте, а в версии «Кросс» уже нет.

Традиционно для базовых комплектаций бюджетных автомобилей — в начальной версии нет аудиосистемы и даже магнитолы. Но ведь мы собираемся купить машину стоимостью 729 тыс руб.! А вот в XRAY за полмиллиона в базе вы эту роскошь получите.

Зато серьезно отличается внешность машин. В дорогой версии кроссовера «Лада» с приставкой «Кросс» вы получите ручки под цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски (в обычной версии — 15-дюймовые стальные), рейтинги, пластиковые накладки на пороги.

Для тех, кто собирается ездить по проселочным дорогам, не может не порадовать размер дорожного просвета — он вырос на 20 мм. Хотя стоит отметить, что и у обычной версии клиренс достойный, по меркам современных городских кроссоверов — 195 мм.

в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс

В чем не различаются версии одного и то же кроссовера, так это в моторе — и на обычной «Ладе», и на варианте «Кросс» стоит 1.8-литровый движок мощностью 122 лошадиных силы. Правда, справедливости ради стоит сказать, что за такой двигатель в обычной версии XRAY придется доплатить полсотни тысяч рублей, иначе будете ездить на слабом моторе объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадей.

Недостаток системы безопасности, который отмечают многие, — даже если вы выберете топовую комплектацию «Люкс Престиж» за 900 тыс руб., вы получите только 2 подушки

безопасности — для водите6ля и переднего пассажира. Задние пассажиры остаются незащищенными, как бы комплекстация «люксово» и «престижно» ни звучала.

Делаем вывод

в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть фото в чем разница хрей и хрей кросс. Смотреть картинку в чем разница хрей и хрей кросс. Картинка про в чем разница хрей и хрей кросс. Фото в чем разница хрей и хрей кросс

Если говорить о результатах нашего сравнения, то отличия между базами двух версий XRAY — это ЭУР, завышенный клиренс, 17-ые литые диски, задний дисковый тормоз и более мощный двигатель.

Источник

Оцениваем приобретения и потери хэтча Lada Xray Cross с вариатором

Наиболее демократичный Xray Cross 1.6 (113 сил) с вариатором в комплектации Classic Optima стоит 846 900 рублей — на 50 тысяч больше «механического» с мотором 1.8. Самая дорогая версия Luxe Prestige тянет на 971 900.

Согласно народной мудрости, не обманешь — не продашь. Поэтому приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross в Тольятти называют кроссовером, а двухпедальную версию преподносят как Cross АТ. А надо бы CVT, если по-честному. Потому что Lada комплектуется вариатором. И наличие гидротрансформатора да двухступенчатой планетарки (см. «Технику») не делает коробку «автоматом» в привычном смысле.

Почему на АвтоВАЗе так старательно избегают слова «вариатор»? Руководитель проекта Xray Олег Груненков говорит, что это от нежелания смущать потенциальных покупателей. Якобы целевая аудитория Кросса подвержена негативным стереотипам, связанным с недостаточной надёжностью такой трансмиссии. Поэтому для ЦА придумали АТ.

Основания для опасений есть. Вариатор Jatco JF015E отнюдь не безотказен. Интернет полон ужастиков о том, как в результате износа ремня стружка забивает клапаны гидроблока, отправляя его в помойку. Выходит из строя солнечная шестерня, умирает редукционный клапан масляного насоса и приходят в негодность подшипники шкивов вместе с посадочными местами. Чинить это всё сложно и дорого. Вазовцы утверждают, что на их опытных машинах Jatco пробежал двести тысяч километров без нареканий. А совокупный пробег прототипов уже перевалил за миллион.

В Тольятти считают, что для успеха Иксрею необходима двухпедальная модификация. Но родной «робот» АМТ аудиторию не привлекает. Доля хэтчбеков с такой коробкой составила чуть более девяти процентов от всех проданных Иксреев в 2018 году и чуть меньше шести за первую половину 2019-го. На существенно обновлённый Cross «робот» даже не планировали ставить, а сразу заложили в конструкцию установку вариатора.

Вопрос «какого» неуместен. Компания Jatco на 75% принадлежит Ниссану и давно поставляет трансмиссии альянсу, в который входит АвтоВАЗ. В Тольятти не нашлось ресурсов, чтобы поженить вариатор JF015E с собственными двигателями. Поэтому для Иксрея адаптирован проверенный на других «бюджетниках» тандем с локализованным двигателем HR16. Так Xray воссоединился с мотором, некогда отвергнутым в пользу вазовских.

Реюнион не прошёл без потерь. Cross АТ лишился системы выбора режимов движения Ride Select и имитации блокировки дифференциала. В своё время эффективную работу электронных помощников я смог оценить в казахской степи. Лада ловко карабкалась по песчаным пригоркам, без труда преодолевая вывешивание ведущего колеса. Получив вариатор, хэтчбек утратил способность двигаться по сложному рельефу в натяг. Теперь всё нужно преодолевать ходом.

В городе Cross AT приятен. Он прогнозируемо трогается с места при отпущенном тормозе. Но если неаккуратно наступить на акселератор, ответный импульс будет резковат. Это скорее хорошо: так машина воспринимается более отзывчивой. Далее, активно прыгнув с места, Lada бойко разгоняется в диапазоне городских скоростей. Управление тягой кажется удобным и логичным, в отличие от Кросса 1.8 с реношной «механикой», где отклики на акселератор нелинейны. Коробка имитирует смену передач и позволяет тормозить двигателем под сброс газа, особенно в ручном режиме.

Переключения между шестью виртуальными ступенями происходят быстро. В ответ на кикдаун коробка оперативно меняет передаточное отношение, хотя разгон и не впечатляет напором. При ускорениях с ходу хэтчбек набирает скорость довольно неспешно, поэтому затяжные обгоны где-нибудь за городом приходится тщательно просчитывать.

Планетарный редуктор расширяет диапазон передаточных отношений, ограничивая перемещения ремня и предохраняя его от повышенных нагрузок при работе на малых радиусах шкивов. На разгоне планетарка выбирает повышенную передачу в диапазоне 40-60 км/ч. А на пониженную переходит при срабатывании кикдауна. Почувствовать работу редуктора можно только при замедлении, когда перед самой остановкой трансмиссия допускает лёгкий, но заметный тычок. На него жаловались ещё владельцы Джуков. Воз и ныне там.

Паспортный расход топлива в смешанном цикле у Кросса с вариатором снизился на 0,4 л/100 км до 7,1 л по сравнению с «механическим» 1.8. В реальности после двухдневных покатушек в окрестностях Калининграда расход едва превышает девять литров на сотню по бортовому компьютеру. Отрадно, что HR16 настроен под работу на «девяносто втором» бензине, хотя для Ниссанов и Рено обязателен АИ-95.

Cross великолепен на плохих дорогах. Чем хуже качество покрытия, тем увереннее чувствует себя Lada. По убитому асфальту и раздолбанной грунтовке она может мчать во весь опор, щеголяя выдающейся энергоёмкостью подвески. При этом поддерживать приличный комфорт в салоне. Но на хорошем асфальте обращает на себя внимание дрожь кузова на короткой волне, а плотное шасси передаёт в салон тычки от отдельных неровностей, в основном поперечных стыков.

После модернизации рулевого механизма баранка не долбит по рукам при проезде неровностей, как на других машинах платформы B0. Ноль чёток, а возвращающее усилие даже интенсивнее, чем я ожидал. В целом настройки нравятся. И акустический комфорт на хорошем для сегмента уровне — даёт о себе знать улучшенная шумоизоляция. Звук спокойно работающего двигателя не привлекает внимания. При интенсивном разгоне становится заметнее, но не раздражает, обладая естественным тембром.

Управляемость даже азартна. Cross чётко пишет дугу, а под сброс газа игриво обозначает занос, который легко корректируется. Крены невелики, а всесезонка Continental ContiCrossContact LX2 размерностью 215/50 R17, подготовленная по спецификации АвтоВАЗа, демонстрирует приличные сцепные и тормозные свойства. К управлению тормозами на этот раз претензий нет…

Lada просит за Cross с вариатором на 50 000 рублей больше — прямо как Renault при заказе Каптюра или Арканы. Несмотря на потерю в динамике относительно Иксрея 1.8 c «механикой», надбавка выглядит оправданной. Двухпедальный Cross частично компенсирует проигрыш за счёт более удобного управления тягой. Мы надеемся на дальнейшее развитие такого Кросса и появление электронной имитации блокировки. Негоже для машины, которую производитель зовёт кроссовером, беспомощно буксовать в безобидных ситуациях.

Безотносительно трансмиссий приподнятый Cross, подорожавший на сто тысяч по сравнению с базовым хэтчбеком, принят тепло: на него приходится 34% продаж. И доля растёт. Но всё же 2019 год складывается не слишком успешно для всего семейства Xray. Оно хоть и занимает 17 место на рынке, но за девять месяцев продажи просели на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. И это притом что за счёт других моделей АвтоВАЗ поднял реализацию автомобилей на два процента.

Вариаторной звездой АвтоВАЗа, скорее всего, станет не Xray, а недавно показанная Веста с этим же силовым агрегатом. Но и продажи хэтчбека должны взбодриться, ведь вариатор открывает для Иксрея как минимум одну новую нишу — каршеринг. Да и женской аудитории двухпедальный Cross милее. Кроссовер до миллиона рублей, пусть и переднеприводный, с более понятной, чем «робот», автоматической трансмиссией, для многих выглядит потребительской мечтой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *