в чем разница дизель экто и дизель евро

Чем отличается дизель экто от евро?

Чем отличается дизтопливо экто от евро?

По сравнению с обычным дизельным топливом, дизель «ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. … Сегодня стандарт Евро-5 — это обязательный стандарт качетва топлива для стран Евросоюза. Такое топливо отличается низким содержание полициклическихароматических углеводородов и серы.

Сколько стоит дизель экто?

Самое интересное, что обычное ДТ и ЭКТО diesel продаются по одной и той же цене — 12 300 рублей за литр.

Что значит ДТ е к5?

Топливо дизельное. … ДТ-Л-К5, Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше минус 5°C; ДТ-З-К5, Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше минус 20°C.

Что такое дизельное топливо Евро?

ДТ Евро 5 относится к межсезонному дизельному топливу экологического класса. Его еще также обозначают, как ДТ-Е-К5. Обозначение экологического класса «К5» присваивается согласно стандартам за счет очень низкого содержания серы – менее 10-ти мг/кг.

Каковы преимущества топлива экто для двигателей?

Преимущества дизельного топлива ЭКТО для двигателя:

Снижение шума и вибраций от работы двигателя; Увеличение рабочего ресурса двигателя; … Снижение расхода топлива.

В чем разница бензина Экто от обычного?

Слово «ЭКТО» появилось от слияния двух первых букв в словах «экологичное» и «топливо». Благодаря присадкам, ЭКТО и вправду получился экологичным топливом, ведь в его составе в 5 раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы, чем в обычном горючем.

Сколько стоит дизельное топливо в Беларуси?

Сколько стоит топливо в Беларуси

Марка топливаBYN за 1 литрRUB за 1 литр
АИ-95,1.94
АИ-982.08
Газ ПБА1.01
Дизельное топливо1.94

Сколько стоит бензин АИ 100?

Цены на бензин и ДТ на АЗС России

ТопливоМинимальная ценаСредняя цена
АИ-8032,8097,10
ДТ-R33,8046,14
АИ-95R33,6045,51
Pulsar-10055,4056,24

Сколько стоит 95 бензин Лукойл?

Цены на бензин, ДТ, газ в Москве, АЗС «Лукойл»

92+95
92+95
145.5550.61
245.3550.31
345.3550.31

Что такое ДТ Л?

Топливо дизельное автомобильное ДТ-Л-К5, ДТ-З-К5 (СТБ 1658-2015). Предназначено для применения в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением топливо-воздушной смеси от сжатия.

Чем отличается дизельное топливо Евро 5 от Евро 4?

Топливо стандартов Е-4 и Е-5 имеет температуру вспышки 550 С. Но различается содержание СО: в Евро-4 этот показатель составляет 1,5 г/кВт*ч, а в Евро-5 он значительно меньше. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов составляет менее 2%. Дизель Е-5 должен иметь в составе менее 10 мг/кг3 серы.

Как получают зимнее дизельное топливо?

Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. … Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости.

Какие бывают марки дизельного топлива?

Физические свойства топлива

Какие виды дизельного топлива существуют?

Виды дизельного топлива и область его применения

Что такое дизельное топливо Евро 4?

Дизельное топливо Евро-4 отличается низким содержанием вредных веществ и канцерогенов, что позволяет минимизировать выбросы в окружающую среду. Это один из наиболее востребованных типов топлива для современного легкового, грузового, пассажирского транспорта и спецтехники.

Источник

Топливо Лукойл Экто или Евро: в чём отличия и что выбрать

Лукойл Экто или Евро

Широко используются марки бензина с октановым числом 92 или 100. Они также соответствуют современным стандартам и имеют класс экологичности 5. Какое топливо выбрать — зависит от типа машины и двигателя в ней. Для одних стоит использовать бензин Экто или Ультимейты, а для других подойдёт даже Евро-3.

Различия между всеми марками существенные. В особенности между линейкой топлива с приставкой «Экто» и остальными. И прежде всего в том, что бензин Экто — это продукт компании Лукойл. Конкурентная борьба между лидерами рынка нефти подтолкнула концерн к выпуску топлива улучшенного качества.

В 2008 году в Европе автопроизводители полностью перешли на выпуск машин с чувствительными двигателями. Автомобилям понадобился максимально улучшенный бензин и НПЗ предложили Евро–5. В 2009 году компания Лукойл отреагировала на такие изменения своей разработкой. Была создана формула Экологичного Топлива (ЭкТо), которое по своим характеристикам значительно превысило требования ГОСТа РФ и мировые стандарты относительно того же Евро–5.

Пока что у линейки бензина с обозначением Экто не выявлено прямых недостатков. Есть один косвенный, о котором мы скажем чуть ниже. Что до преимуществ перед стандартным Евро, топливо от Лукойл характеризует большее количество присадок для улучшения работы всех узлов двигателя. И как следствие, мы имеем и улучшение всех показателей, важных для владельца машины.

Если автомобиль работает на бензине Экто, то у двигателя увеличивается:

Немаловажно и то, что двигатель работает тише и детонация от него практически не передаётся на кузов. А тише он работает в связи с тем, что благодаря присадкам все узлы мотора постоянно промываются. На металле не появляется налёт и все узлы работают так же, как если бы только вышли с конвейера.

Вот мы и подошли к косвенному недостатку. Он был выявлен опытным путём, когда бензин Экто залили в бак старого автомобиля. После незначительного пробега машина стала работать хуже. Определили проблему — загрязнение фильтра. После его замены автомобиль снова заправляли Экологичным Топливом и ситуация повторялась — меняли фильтр.

Присадки Экто очищали старый нагар и коррозию во всех узлах. Отставшие частички уходили прямиком к фильтру.

Плюс для авто — со временем двигатель максимально очистился и стал работать тише, и выдавать больше мощности. Минус для автовладельца — затраты на замену фильтров.

Итак, основное отличие 95 Экто от 95 Евро в качестве работы двигателя. Соответственно в эксплуатационных характеристиках машины и комфорта ее владельца.

Однако нельзя забывать и об отрицательном моменте, хоть и единственном. Как утверждают сами эксперты НПЗ, если машина уже почтенного возраста, то, возможно, не стоит испытывать её на прочность и отслаивать 20–ти летний нагар. В бак таких автомобилей лучше заливать Евро.

Источник

ДТ Лукойл ЕВРО или ЭКТО?

в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть фото в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть картинку в чем разница дизель экто и дизель евро. Картинка про в чем разница дизель экто и дизель евро. Фото в чем разница дизель экто и дизель евро

Кто какое топливо заливает? На моей заправке Лукойл есть 2 вида топлива, обычное ЕВРО и ЭКТО, с моющими присадками. На сайте Лукойла ЭКТО заявлено как топливо класса Евро 5. Недавно внимательно посмотрел сертификат и мне показалось, что простое топливо Евро обладает лучшими характеристиками. Зачем тогда нужно ЭКТО не понятно (маркетинг?), притом что оно еще и дороже.

Обычно заливаю ЭКТО, но сейчас появились сомнения. Как раз последний случай, когда не смог завестить, было заправлено топливо экто. Когда несколько раз заливал Евро какую-либо разницу в динамике или шумности заметить не удалось. Вообще на дизеле из-за момента и более высокой акустической и вибрационной составляющей сложнее заметить разницу, чем на бензине. Вот долговременные последствия могут быть уже заметными.

Реклама на сайте гласит:
По сравнению с обычным дизельным топливом, дизель «ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Дизель «ЭКТО» идеально подходит для новейших моделей легковых, грузовых и иных дизельных автомобилей зарубежного производства.

Преимущества дизеля «ЭКТО» для двигателя:

— улучшение горения топлива
— высокий крутящий момент
— 100% заявленной мощности
— снижение шума и вибрации
— увеличение ресурса работы
— качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим
— увеличение срока замены моторного масла
— снижение износа системы впрыска топлива
— предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках
— снижение удельного расхода топлива
— надёжная работа системы бортовой диагностики

Для улучшения эксплуатационных свойств двигателя дизель «ЭКТО» содержит в своём составе комплекс очищающих, антикоррозийных и антипенных присадок, благодаря которым достигается:

— удаление отложений на форсунках
— защита от коррозии
— хорошие распылительные свойства форсунок
— уменьшенное пенообразование топлива, в результате чего значительно возрастает скорость заправки автомобиля и снижается опасность перелива топлива

Дизельное топливо «ЭКТО» соответствует европейскому стандарту Евро-5.

Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта Евро-5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе Вашего автомобиля. Евро-5 — это экологический стандарт, регулирующий качество топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Сегодня стандарт Евро-5 — это обязательный стандарт качетва топлива для стран Евросоюза. Такое топливо отличается низким содержание полициклическихароматических углеводородов и серы. Благодаря этому уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.

На Королле пару раз заливал экто бензин, тоже не понравилось.
Сделал для наглядности сравнительную таблицу:

в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть фото в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть картинку в чем разница дизель экто и дизель евро. Картинка про в чем разница дизель экто и дизель евро. Фото в чем разница дизель экто и дизель евро

в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть фото в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть картинку в чем разница дизель экто и дизель евро. Картинка про в чем разница дизель экто и дизель евро. Фото в чем разница дизель экто и дизель евро

в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть фото в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть картинку в чем разница дизель экто и дизель евро. Картинка про в чем разница дизель экто и дизель евро. Фото в чем разница дизель экто и дизель евро

в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть фото в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть картинку в чем разница дизель экто и дизель евро. Картинка про в чем разница дизель экто и дизель евро. Фото в чем разница дизель экто и дизель евро

в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть фото в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть картинку в чем разница дизель экто и дизель евро. Картинка про в чем разница дизель экто и дизель евро. Фото в чем разница дизель экто и дизель евро

update 22.12.2016:
В последний раз решил попробовать залить ДТ на АЗС ТАИФ.

в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть фото в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть картинку в чем разница дизель экто и дизель евро. Картинка про в чем разница дизель экто и дизель евро. Фото в чем разница дизель экто и дизель евро

Сейчас, в основном заправляюсь на АЗС Татнефть, заливаю ДТ Танеко.

в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть фото в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть картинку в чем разница дизель экто и дизель евро. Картинка про в чем разница дизель экто и дизель евро. Фото в чем разница дизель экто и дизель евро

Немного копипасты об основных эксплуатационных показателях ДТ:

Цетановое число — основной показатель воспламеняемости дизельного топлива. Это число характеризует способность топлива к воспламенению и определяет период задержки, то есть, промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Оно влияет на запуск двигателя, жесткость работы, расход топлива и дымность отработавших газов. Чем выше цетановое число, тем лучше способность топлива к воспламенению, тем короче промежуток времени между началом впрыска и
воспламенением и как следствие, более спокойное и плавное горение дизельного топлива, которое определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя.

Цетановый индекс — расчетное цетановое число до добавки в топливо цетаноповышающей присадки. Поскольку присадки по-разному влияют на общий химический и физический состав топлива, то во избежание передозировки цетаноповышающей присадки, необходимо поддерживать минимальную разницу между цетановым числом и цетановым индексом. Цетановый индекс фактический регламентирует качество топлива на промежуточном цикле производства.

Фракционный состав — наряду с цетановым числом является одним из наиболее важных показателей качества дизельного топлива. Он оказывает влияние на расход топлива, дымность выпуска, легкость пуска двигателя, износ трущихся деталей, нагарообразование и закоксовывание форсунок, пригорание поршневых колец. Температура выкипания 50% топлива (средняя испаряемость) характеризует рабочие фракции топлива, которые обеспечивают запуск, прогрев, приёмистость и устойчивость
работы двигателя, а также плавность перехода с одного режима на другой. Полнота испарения топлива в двигателе характеризуется температурой выкипания 95% топлива. При слишком высоких значениях этой температуры топливо не успевает полностью испаряться и оседает в виде капель и пленки, которые, стекая по стенкам цилиндра, приводят к повышенному нагарообразованию, разжижению масла и форсированному износу.

Температура вспышки в закрытом тигле — самая низкая температура горючего вещества, при которой над его поверхностью образуется смесь паров и газов с воздухом, способная вспыхивать от источника зажигания, но скорость их образования еще недостаточна для последующего горения. Температура вспышки определяет условия безопасности применения топлива.

Массовая доля серы — количество серы, присутствующее в топливе. Имеет двойственную характеристику: с одной стороны, повышенное содержание серы в топливе отрицательным образом сказывается на чистоте выхлопных газов. Но что ещё немаловажно, приводит к образованию серных и сернистых кислот в системе смазки, которые в свою очередь влияют на повышенное окисление масла в моторе. Это выражается в снижении смазывающих, противоизносных, противозадирных и моющих свойств залитого в двигатель масла, а также к образованию нагара в камере сгорания. В таком случае, как Вы догадываетесь, преждевременный износ двигателя обеспечен. Для компенсации такого отрицательного эффекта приходиться укорачивать сервисные интервалы обслуживания автомобиля. Это, в свою очередь, неблагоприятным образом сказывается на кошельке владельца автомобиля.
С другой стороны, снижение количества содержания серы приводит к ухудшению смазывающих свойств топлива. А это укорачивает ресурс ТНВД и топливных форсунок. В этом случае приходиться вводить специальные, противоизносные присадки.

Кинематическая вязкость и плотность — определяют нормальную, бесперебойную подачу топлива, распыление его в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования.

Смазывающая способность — смазывающая способность дизельных топлив определяет срок службы элементов топливной системы. До введения в действие сертификата EN 590 от 2001 года не нормировалась.

Назначение депрессорно-диспергирующих присадок для дизельного топлива
Назначение данных присадок – снижение температуры застывания и предельной температуры фильтруемости (ПТФ) дизельных топлив. В основном они применяются на НПЗ при выработке стандартных топлив, но также могут быть использованы на нефтебазах для улучшения низкотемпературных свойств топлив, имеющихся в данный момент в распоряжении.

Принцип работы депрессорно-диспергирующих присадок для дизельного топлива:
Содержащиеся в топливе н-парафины при понижении температуры легко кристаллизуются. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Затем кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате этого процесса топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через трубопроводы и фильтры. Депрессорно-диспергирующие присадки взаимодействуют с поверхностью зарождающихся кристаллов и препятствуют их росту и ассоциации. Размер кристаллов парафинов в присутствии присадки составляет десятки микрометров.

Как влияют депрессорно-диспергирующие присадки на температуру помутнения дизельного топлива?
Температура помутнения – это температура при которой начинают кристаллизоваться парафины.
Депрессорно-диспергирующая присадка не препятствует возникновению кристаллов парафина, она препятствует их росту.
Поэтому, пока кристаллы не начали образовываться, действие присадки не может проявиться. Это и объясняет отсутствие влияния депрессорно-диспергирующих присадок на температуру помутнения топлива.

Stadis®450 — присадки, которые улучшают электропроводимость топлива, помогают снизить опасность электростатики, связанную с перевозкой, смешиванием и загрузкой топлива. Большая скорость потока и тонкая фильтрация топлива с низкой электропроводимостью усиливают электростатический заряд. Топливо с низкой электропроводимостью не допускает быстрой утечки этого заряда в землю. Обработка топлива веществом Stadis® увеличивает электропроводимость и снижает риск образования искр и статической разгрузки.

Когда контейнер с огнеопасными парами газойля содержит средние дистилляты, такие как топливо для реактивных двигателей, газойль или дизтопливо, особенно опасно, если топливо имеет низкую электропроводимость и накапливает в себе заряд. Электростатическая разгрузка внутри контейнера с огнеопасными парами может привести к воспламенению или взрыву.

Присадки Stadis®450 снижают этот риск к минимуму. Использование Stadis®450 обязательно для международного, авиационного турбинного топлива для военного и гражданского применения.

При применении низко- и ультранизкосернистых дизельных топлив, использующихся сегодня в большинстве стран, наблюдается дополнительный износ инжекторного оборудования насосов двигателей.
Kerokorr LA99С повышает смазывающую способность дизельных топлив с низким содержанием серы и ароматических соединений. Количественно это изменение можно измерить на стенде высокочастотных возвратнопоступательных движений (HFRR) в соответствии с требованиями стандарта СЕС F-06-A-96 (ISO 12 156-1).

В дизельных топливах с содержанием серы Пробег: 15 100 миль

Источник

Классификация дизельного топлива (дизтоплива, солярки)

в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть фото в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть картинку в чем разница дизель экто и дизель евро. Картинка про в чем разница дизель экто и дизель евро. Фото в чем разница дизель экто и дизель евро

в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть фото в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть картинку в чем разница дизель экто и дизель евро. Картинка про в чем разница дизель экто и дизель евро. Фото в чем разница дизель экто и дизель евро

В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:

В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо — ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

вид I — содержание серы не более 350 мг/кг;
вид II — содержание серы не более 50 мг/кг;
вид III — содержание серы не более 10 мг/кг.

Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:

В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

ДТ — дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Л — летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е — межсезонное (-15 °С);
З — зимнее (-20°С);
А — арктическое (-38°С).

Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

К2 — содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 — содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 — содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 — содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

В результате одновременного использования производителями и потребителями двух стандартов: ГОСТ Р 52368-2005 и ТР ТС 013/2011, — на рынке дизельного топлива РФ произошло смешение понятий и обозначений. Поэтому одно и то же топливо можно найти под обозначением как Сорт F вид III (Евро-5), так и ДТ-З-К5. Многие российские производители указывают обе маркировки в паспортах качества.

Необходимо отметить, что в настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

С 1 июля 2014 года в России будет введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:

ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52.

При этом выпуск и использование дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005 не ограничивается.

Как видно, при классификации дизтоплива используются 2 основных параметра солярки: содержание серы и температура фильтруемости. Между тем, дизельное топливо характеризуется большим количеством показателей, часть из которых приводится в паспортах качества на выпущенную партию топлива.

Источник

Пробуем новое Дизельное топливо «ЭКТО»

в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть фото в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть картинку в чем разница дизель экто и дизель евро. Картинка про в чем разница дизель экто и дизель евро. Фото в чем разница дизель экто и дизель евро

Всем привет. Увидел в новостях что на Лукойле появилось новое топливо. Вот заехал решил попробывать. Может кто заправляется уже им давно, расскажите как впечатления?

в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть фото в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть картинку в чем разница дизель экто и дизель евро. Картинка про в чем разница дизель экто и дизель евро. Фото в чем разница дизель экто и дизель евро

По сравнению с обычным дизельным топливом «ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Базовой основой для его изготовления служит дизельное топливо стандарта Евро-5.

Дизель «ЭКТО» идеально подходит для новейших моделей легковых, грузовых и иных дизельных автомобилей зарубежного производства. Кроме того, дизель «ЭКТО» улучшает работу любого отечественного дизельного двигателя.

Преимущества дизеля «ЭКТО» для двигателя:

улучшенное горение топлива;
высокий крутящий момент;
100% заявленной мощности;
снижение шума и вибрации;
увеличение ресурса работы;
качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим;
увеличение срока замены моторного масла;
снижение износа системы впрыска топлива;
предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках;
снижение удельного расхода топлива;
надежная работа системы бортовой диагностики.
Для улучшения эксплуатационных свойств двигателя дизель «ЭКТО» содержит в своем составе комплекс очищающих, антикоррозионных и антипенных присадок, благодаря которым достигается:

— защита от коррозии

в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть фото в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть картинку в чем разница дизель экто и дизель евро. Картинка про в чем разница дизель экто и дизель евро. Фото в чем разница дизель экто и дизель евро

— удаление отложений на форсунках

в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть фото в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть картинку в чем разница дизель экто и дизель евро. Картинка про в чем разница дизель экто и дизель евро. Фото в чем разница дизель экто и дизель евро

— хорошие распылительные свойства форсунок

в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть фото в чем разница дизель экто и дизель евро. Смотреть картинку в чем разница дизель экто и дизель евро. Картинка про в чем разница дизель экто и дизель евро. Фото в чем разница дизель экто и дизель евро

— уменьшенное пенообразование топлива, в результате чего значительно возрастает скорость заправки автомобиля и снижается опасность перелива топлива.

Преимущества дизеля «ЭКТО» для экологии:
Низкое содержание серы и ароматических углеводородов в дизеле «ЭКТО» сокращает выброс вредных продуктов сгорания в окружающую среду:

выброс канцерогенов снижается в 8 раз;
выброс соединений азота снижается более чем в 2 раза;
выброс сажи снижается в 1,5-2 раза.
Дизельное топливо «ЭКТО» для экологии:

Дизельное топливо «ЭКТО» прошло испытания в сертифицированном европейском исследовательском центре. Испытания показали, что дизель «ЭКТО» по очищающим и антипенным свойствам превосходит рекомендации Всемирной топливной хартии и сравнимо с лучшими брендованными топливами, реализуемыми на рынках Европы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *