в чем различие между первым и вторым типами обработки информации
1. Что такое обработка информации? Приходилось ли вам обрабатывать информацию? Приведите примеры.
2. Приведите примеры исходных данных и требуемого результата в условии математической задачи. К какому типу информационных задач относятся эти математические задачи?
3. В чем различие между первым и вторым типами обработки информации?
4. Что вы понимаете под систематизацией? Сталкивались ли вы под систематизированной информацией? Приведите примеры.
5. Приведите примеры информации, отсортированной: а) по алфавиту; б) в порядке убывания; в) в хронологической последовательности.
6. Как связаны систематизация и поиск информации в хранилище? Приведите примеры.
7. Почему приходится переходить от одной формы представления информации к другой? Приведите пример.
8. В каждом из следующих пунктов перечислены объекты, сгруппированные по некоторому признаку. Определите эти признаки:
а) приставка, суффикс, корень, окончание;
б) подлежащее, сказуемое, определение, дополнение;
в) глагол, существительное, прилагательное, местоимение;
г) отрезок, круг, квадрат, треугольник;
д) сканер, клавиатура, мышь, джойстик;
е) хранение, передача, обработка.
9. Внимательно рассмотрите числа, расположенные в каждом из рядов, и определите, какое число является «лишним». Будьте готовы обосновать свой выбор.
10. Можно ли утверждать, что для успешного решения математических задач достаточно знать все изученные формулы, а рассуждать логически не обязательно? Приведите пример.
11. Используете ли вы планы действий при обработке информации на уроках русского языка? Приведите примеры.
На уроках русского языка мы используем планы действий, например, при разборе слова по составу, или при выборе какую гласную поставить «а» или «о» (подбираем проверочное слово).
12. От чего зависит выбор формы представления плана действий?
13. Какие математические формулы должен знать человек, занимающийся ремонтом квартиры?
14. Нужны ли при решении житейских задач знания, получаемые вами в школе? Приведите примеры.
15. Возле школы растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя?
17. Некоторое устройство (назовем его «черный ящик») настраивается на одну из восьми программ преобразования числовой или текстовой информации. Проанализировав приведенные ниже протоколы испытаний, определите для каждой из восьми программ вид информации и правило ее преобразования. Что следует записать в протоколе вместо знака «?»?
19. Ознакомьтесь с логической игрой «Переливашки», входящей в состав электронного приложения к учебнику. Изучите алгоритмы решения задач 1-3, имеющихся в этой игре.
20. Продумайте и оформите любым удобным для вас способом решение следующей задачи.
Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-ти литровом бидоне, у другой 3 литра в 5-ти литровом бидоне. Они решили разделить молоко поровну, по 4 литра, пользуясь еще одним 2-х литровым бидоном. Как это сделать?
21. Что необходимо придумать для создания мультфильма? Предложите свой сценарий для небольшого мультфильма.
Для создания мультфильма необходимо точно продумать последовательность действий в мультфильме.
Например: 1) Бежит мышка; 2) Пробегает возле яйца; 3) Мышка махнула хвостиком; 4) Яйцо упало и разбилось.
В чём различие между первым и вторым типами обработки информации Информатика?
В чём различие между первым и вторым типами обработки информации Информатика.
В девятом классе в четверг необходимо поставить в расписание следующие предметы информатика алгебра история биология литература причем на информатику к первому уроку приходит только первая подгруппа а?
В девятом классе в четверг необходимо поставить в расписание следующие предметы информатика алгебра история биология литература причем на информатику к первому уроку приходит только первая подгруппа а на последний урок приходит только вторая подгруппа остальные предметы расставляются в произвольном порядке сколькими способами можно составить расписание на этот день?
Первое число больше второго на 25%на сколько процентов второе число меньше первого?
Первое число больше второго на 25%
на сколько процентов второе число меньше первого.
Для отправки имеющейся в резервуаре нефти используют цистерны двух типов?
Для отправки имеющейся в резервуаре нефти используют цистерны двух типов.
В 3 цистерны первого типа и 9 цистерн второго типа помещается более 90% всей нефти, а в 4 цистерны первого типа и 1 цистерну второго типа не более 30% всей нефти.
Хватит ли 11 цистерн первого типа для отправки 60% всей нефти?
Закончите предложения так, что бы получился текст?
Закончите предложения так, что бы получился текст.
Можно ли определить его тип по заголовку.
На обработку каждой детали первый затрачивает на 1 мин меньше чем второй рабочий?
На обработку каждой детали первый затрачивает на 1 мин меньше чем второй рабочий.
Сколько деталий обрабатывает первый рабочий за 20 мин, если известно, что он обрабатывает за это время на 1 деталь больше, чем второй?
Если из первого ящика переложить во второй 12 огурцов, то в двух ящиках их будет поровну.
Сколько огурцов в двух ящиках?
На обработку одной детали первый рабочий затрачивает на 1 мин меньше чем второй сколько деталей обработает каждый из них за 4 ч если пнрвый рабочий обрабатывает за это время на 8 деталей больше чем вт?
На обработку одной детали первый рабочий затрачивает на 1 мин меньше чем второй сколько деталей обработает каждый из них за 4 ч если пнрвый рабочий обрабатывает за это время на 8 деталей больше чем втрой.
На обработку одной детали первый рабочий затрачивает на 1 минуту меньше, чем второй?
На обработку одной детали первый рабочий затрачивает на 1 минуту меньше, чем второй.
Сколько деталей обрабатывает первый рабочий за 0.
7 часа, если он обрабатывает за это время на одну деталь больше, чем второй?