в чем различие directx 11 и 12

DX11 и DX12: а есть ли между ними разница?

Сменяются видеокарты, игры, процессоры, а смена DX11 на DX12 тянется еще с 2015 года, поэтому многие и забыли, чем эти версии отличаются друг от друга, и что же принесет новая API. В большей части на этом лежит вина и самого Microsoft, так как они сделали DX12 достоянием исключительно Win10, заявив что на более старых системах DX12 невозможно реализовать, но не так давно появилась информация, что поддержка DX12 все же появится на win7, и первой игрой будет World of Warcraft. В результате долгое время компьютеров с поддержкой DX12 было крайне мало, чтобы разработчикам игр вообще стоило обращать на этот сегмент свое внимание. Пожалуй, только сама Microsoft и ее дочерние игровые компании перешли на полноценный выпуск игр на DX12, но среди них не было значимых шедевров, и, пожалуй, самая узнаваемая серия — это Forza Horizon.

Однако, на начало 2019 года ситуация стала меняться, и, прежде всего, мы уже видим в статистике STEAM, что большинство компьютеров (64.53%) уже имеют как видеокарту так и операционную систему, совместимую с DX12, и стоит напомнить, что последнее поколение приставок Microsoft и Sony тоже поддерживают DX12, что в итоге дает нам абсолютное большинство игровых устройств DX12 ready.

В итоге мы видим, что на конец 18 и начало 19 года все больше и больше игр отказываются от DX11 как основного API в пользу как DX12, так и Vulkan. Вот их список:

Готовятся к выходу и, скорее всего, будут иметь поддержку Vulkan или DX12

Поскольку мы выяснили, что для полномасштабного ввода DX12 есть как готовность со стороны пользователей, так и достаточное кол-во крупных проектов, то стоит освежить знания о этом API. Вероятнее всего, вы считаете, что самым главным отличием DX12 от своего предшественника является возможность трассировки лучей, и на этом все отличия заканчиваются, но это вовсе не так. Давайте взглянем на отличия этих двух версий, чтобы нам лучше понимать, чего эти версии могут и не могут, и что реально принесет DX12.

Таким образом выглядит пример работы игры с DX11: один поток отвечает за обработку видео, на остальных работают другие части движка, например звуковой движок, сетевая часть, расчет NPC и так далее, главное, что за самую емкую и сложную часть отвечает только 1 ядро процессора. Теоретически DX11 может работать максимум с двумя потоками, но, к сожалению, как показывает практика, это остается только теорией. DX12 уже способен работать с восемью потоками, и выглядит это так:

DX12 распределяет по потокам/ядрам самую объемную задачу по подготовке данных и последующей обработке их на GPU, что влияет положительно на производительность. Производительность, разумеется, не вырастает в 8 раз, так как этот процесс не идеально масштабируемый, и есть и другие узкие места. Забавно отметить, что результаты работы в случае всего одного потока или восьми отправляются на GPU о обрабатываются тысячами ядер CUDA или CU в зависимости от вендора GPU.

Что же происходит с данными попавшими в GPU?

Вверху видна последовательность обработки данных DX11, которая происходит в строго установленном порядке, и без выполнения предыдущих задач следующие не могут быть реализованы, тогда как DX12 имеет возможность разделения и исполнения этих задач на разных ядрах нашего GPU, что обеспечивает большую загрузку самого GPU и приводит к уменьшению задержек и росту FPS. Важно отметить, что скорость исполнения самих элементов, из которых состоит вся задача, не увеличивается. Весь выигрыш в производительности достигается только за счет оптимизации очереди — это и называется асинхронные вычисления.

Давайте теперь взглянем на то, что же конкретно подготавливает CPU для последующей обработки на GPU, если конечную картинку мы видим в таком виде:

То процессор передает каркас изображения в виде сетки полигонов для последующей закраски — аналогия с деткой книжкой-раскраской более чем уместна.

Каждый из полигонов обрабатываются на CPU и называется вызовом отрисовки или draw call. Соответственно, чем больше полигонов в кадре мы видим, тем больше нагрузка на CPU, такие ситуации наиболее характерны для игр с открытым миром и появления большого количества объектов в кадре, особенно если это очень детализированные объекты как NPC. В других случаях — когда мы смотрим в небо или видим незначительное кол-во полигонов в каком-нибудь ограниченном пространстве, например, коридоре, где вызовов отрисовки не так много, преимущества DX12 тают. Давайте перейдем к выводам из теоретической части знакомства с DX12.

Программирование под DX12 сложнее, и все преимущества нового API раскрываются полностью, только когда движок изначально разрабатывается, а не адаптируется под него.

Для несложных сцен, где в кадре мало объектов/предметов и полигонов, DX12 может показывать меньшую производительность по сравнению с DX11, так как все вызовы отрисовки прекрасно успевают обрабатываться на 1 ядре процессора, а в случае с DX12 результаты работы восьми потоков надо еще синхронизировать. Это может быть верно для целых игр, а не просто сцен, если они в своей основе имеют несложную графику.

DX12 не снижает нагрузку на процессор, а, наоборот, увеличивает, только при этом нагрузка распределяется до 8ми ядер/потоков процессора а не ложится на 1 ядро.

Выигрыш от перехода на DX12 будет у процессоров с небольшой производительностью на ядро, но большим их количеством, например, как серия FX от AMD.

Синтетический тест 3D mark Api Overhead Test https://3dnews.ru/911658

Наблюдаем в кадре то самое большое количество объектов, и результат — отличие на порядок,- это действительно огромная разница, даже если сделать скидку на то, что это синтетический тест.

Игровые тесты

Lara Croft Shadow of the Tomb Raider

Для рассмотрения возьмем последнюю сцену из 3х тестовых отрезков — она наиболее характерна большим количеством вызовов отрисовок.

Обратите внимание на загрузку процессора: слева DX11 74%, справа DX12 100%.

Первые 3 значения относятся к последней сцене теста, четвертое же значение — это результат по всем трем сценам. Примечательно что максимальный кадр, который был отмечен, был в момент показа именно куска неба, и разницы между API нету, в то время как наибольшая разница отмечена именно в минимальных кадрах, и достигает она внушительных 43%. То есть, в самых графически нагруженных сложных сценах мы видим наибольшую пользу от перехода на DX12.

Resident Evil 2 remake

в чем различие directx 11 и 12. Смотреть фото в чем различие directx 11 и 12. Смотреть картинку в чем различие directx 11 и 12. Картинка про в чем различие directx 11 и 12. Фото в чем различие directx 11 и 12

В этом тесте мы видим куда менее тривиальные результаты: падение максимального и среднего кадра, но и подъем минимальных значений аж на целых 33%. То есть, в моментах, где производительности 1 потока вполне хватает, DX11 даже быстрее, но как только сцена усложняется и производительности 1 потока недостаточно, DX12 раскрывается, что переносит весь игровой процесс до 60+ кадров, а DX11 опускается до условно неиграбельных 45. Боюсь именно с такими результатами и связана такая нелюбовь тестеров к DX12, так как в нем может быть меньше максимальных кадров, и даже, что может показаться совсем неприемлемым, и средние кадры, однако, как ни парадоксально, DX12 при этом более комфортен для игры.

Давайте перейдем к связкам с другим видеокартами и процессорами и понаблюдаем за результатами. Для этого выберем 4 игры:

Все эти игры работают как в режиме DX11, так и DX12. Давайте сравним, каковы будут изменения от смены API. Во всех тестах в качестве CPU применялся 9900K в разгоне до 5.0. Другими словами, мы увидим ситуацию, когда процессор не ограничивал нашу производительность.

Данные в таблице — это изменения в % между API. Интересно, что видеокарты семейства Pascal по-разному реагируют на DX12, несмотря на одинаковую архитектуру в их основе, прироста на младших моделях нет, связано ли это с работой драйвера или аппаратной части, находится за рамками этого блога. Нужно констатировать только одно: на видеокартах, формально имеющих поддержку DX12_1, прироста от перехода на новый API может не быть. С другой стороны, видеокарта RX 580, формально имеющая поддержку только DX12_0, дает прирост в 9% как топовая GTX 2080, прирост у видеокарт Vega доходит до 17%, что является просто потрясающим результатом. В любом случае мы замечаем прирост на последних сериях видеокарт от 5% до почти 20% производительности, и это очень значительное изменение. Что можно сказать — даже в связке с мощным процессором на современных видеокартах переход на DX12 оправдан и увеличивает производительность, если провести подобные тесты с менее производительным процессором, то отличия будут еще более существенны.

Справедливо будет заметить, что у компании Nvidia традиционно была хорошая производительность под DX11, и можно было бы предположить, что DX12 просто мог не давать таких преимуществ как у конкурентов. Давайте немного отвлечемся от темы сравнения API и взглянем более пристально на сами видеокарты.

Что ж, в DX11 видим тотальное доминирование продуктов Nvidia, и только Vega 56 немного опережает своего визави в виде GTX1070.

Однако при переходе на DX12 ситуация кардинально меняется, и Vega 56 опережает GTX 1070 уже на 13% и отстает на 7,6% от GTX1080, Vega 64 же опережает GTX 1080 5.4% и не дотягивает до RTX 2070 всего 2%! Да, похоже, AMD не зря в своих презентациях много внимание уделяла DX12 — действительно, их продукция намного лучше чувствует себя под новым API.

В качестве вывода можно сказать, что для владельцев старых процессоров, которые приобрели одни из последних серий видеокарт, переход на DX12 в любимой игре даст ощутимую прибавку производительности вплоть до 50%, при использовании DX12 на топовых видеокартах и процессорах выигрыш DX12 может составлять 10-20%, что тоже крайне не мало, поэтому все больше и больше разработчиков обращают внимание на новый API, и если в 19 году как минимум 50% из крупных, так называемых AAA, игр вышло с поддержкой DX12, то с выходом консолей нового поколения как от Microsoft, так и от Sony игровая индустрия окончательно перейдет на новый стандарт, поэтому при покупке видеокарты уже сейчас стоит обращать внимание преимущественно на тесты именно в этом API. Поэтому, скажем, новые серии Turing в виде 1660 1660ti 1650 1650ti могут быть намного привлекательнее, чем это могло бы казаться на первый взгляд т.к. по сравнению с 1050ti,1060, 1070 они действительно быстрее работают под новым API.

Результаты последних тестов взяты со страниц сайта gamegpu.com

Больше моих тестов и обзоров вы найдете на моем youtube канале.

Источник

Железный эксперимент: DirectX 12 против DirectX 11

На словах у Microsoft все просто великолепно. DirectX 12 дает программисту полный доступ к комплектующим компьютера. «Полный доступ к ресурсам железа» способствует лучшей оптимизации игр. Если это интересно разработчику, конечно же. А «улучшенная оптимизация» — это рациональное использование системных требований. Цепочка ясная и логичная. По идее, все должны быть в плюсе. Разработчики реализуют свой творческий потенциал и обзаведутся любовью (и денежками) геймеров. Игроки получат качественный продукт без серьезных затрат на покупку очень мощного компьютерного железа.

30 сентября 2016 года DirectX исполнится 21 год. Но только в 12-й версии Microsoft решила перейти к низкоуровневому программированию.

Я уже высказывал свое мнение относительно DirectX 12. В последнее время среди компьютерных (и консольных тоже) игр присутствует слишком много низкокачественного продукта. Халтурят все, даже так называемые ААА-проекты то и дело щупают дно. Складывается впечатление, что разработчики вообще не утруждают себя тестированием и оптимизацией своей продукции. Либо бешеные дедлайны маркетологов заставляют программистов выпускать в продажу откровенно сырой продукт. В результате качество графики в компьютерных играх за последние пару лет кардинальным образом не увеличилось. Чего не скажешь о системных требованиях. Купить видеокарту за 650 долларов США, чтобы не получить 60 кадров в секунду в разрешении Full HD — это уж слишком, знаете ли! Выход видеокарт Polaris и Pascal отчасти исправит эту ситуацию, ведь откровенно устаревший 28-нанометровый техпроцесс используется вот уже целых пять лет. Переход на 16-нанометровые «рельсы» даст серьезный толчок в плане быстродействия. В сложившейся ситуации помочь должен и DirectX 12. Конвейер заработал, в марте поддержкой нового API обзавелись достаточно культовые франшизы про «Агента 47» и расхитительницу гробниц Лару Крофт.

Железный эксперимент: DirectX 12 против DirectX 11

Коротко o DirectX 12

Про основную «фишку» DirectX 12 я написал. Низкоуровневый API снижает уровень абстрагирования оборудования. Подробно про двенадцатую версию детища Microsoft мы уже писали. Не вижу смысла повторяться. Возможности DirectX 12 в «вакууме» наглядно демонстрирует специальный тестовый пакет бенчмарка 3DMark. Согласно результатам, эффективность низкоуровневых API (не забываем про Mantle и Vulkan) выше минимум на порядок. Все очень просто: DirectX 11 накладывает ограничения на количество команд отрисовки центрального процессора. Но будем честны: 3DMark — это всего лишь 3DMark. Цифры красивые, однако с реальностью никак не соотносятся.

Сравнение производительности DirectX 11 и DirectX 12 в 3DMark

DirectX 12 поддерживается всеми современными видеокартами, но есть один нюанс. API разделен на три уровня: DirectX 12 API, DirectX 12 _ 0 и DirectX 12 _ 1. Начальную версию интерфейса поддерживают все графические чипы AMD и NVIDIA, выпущенные по 28-нанометровому техпроцессу, а также линейка адапетров GeForce 400/500 поколения Fermi. А вот дальше начинаются расхождения. Список поколений 3D-ускорителей занесен в сводную таблицу. Под видеокартами Maxwell 1-го поколения подразумеваются адаптеры GeForce GTX 750/750 Ti.

Поддержка DirectX 12
DirectX 12 APIDirectX 12 _ 0DirectX 12 _ 1
AMDRadeon R9 Fiji;Radeon R9 Fiji;Radeon R9 Fiji.
Radeon GCN 1.1/1.2;Radeon GCN 1.1/1.2.
Radeon HD 7000.
Radeon GCN 1.1/1.2;Radeon GCN 1.1/1.2.
Radeon HD 7000.
Radeon GCN 1.1/1.2;
Radeon HD 7000.
NVIDIAGeForce GTX Maxwell 2-го поколения;GeForce GTX Maxwell 2-го поколения.GeForce GTX Maxwell 2-го поколения.
GeForce GTX Maxwell 1-го поколения;
GeForce Kepler;
GeForce Fermi.
GeForce GTX Maxwell 1-го поколения;
GeForce Kepler;
GeForce Fermi.
GeForce GTX Maxwell 1-го поколения;
GeForce Kepler;
GeForce Fermi.

DirectX 12 работает только с Windows 10. Маркетинг чистой воды, нацелен на увеличение числа пользователей этой ОС. Можно ли этому противостоять? Можно, но только при продвижении другого API. Например, Vulkan.

DirectX 12 работает только в среде Windows 10.

Список игр, поддерживающих DirectX 12, заметно увеличился. В этом материале мы рассмотрим HITMAN, Rise of the Tomb Raider и Ashes of the Singularity. Эти игры поддерживают и DirectX 11, и DirectX 12. Две из них вышли совсем недавно. Ashes of the Singularity все еще находится на стадии beta-тестирования. Эксклюзивно для Windows 10 вышла ремастеринг-версия культовой Gears of War. Совсем скоро появятся игры ААА-класса: Deus Ex: Mankind Divided, Forza Motorsport 6 Apex и Quantum Break. На только что прошедшей выставке GDC представили движок CryEngine V. Отныне все Xbox-эксклюзивы будут выходить в том числе и на ПК. Но только исключительно под Windows 10. Спасибо новой стратегии Microsoft.

Качество

Как я уже говорил, DirectX 12 разработан для более качественной оптимизации под современное железо. Технологии Tiled Resources, Typed UAV и Bind, входящие в состав этого API, существенно (на бумаге) экономят ресурс видеопамяти и ориентируют API на использование большего числа ядер центрального процессора. Принцип консервативной растеризации ускоряет расчет теней и фильтра MSAA. Логично, что оптимизация приведет и к улучшению качества графики, но самое главное — это все же увеличение стабильности и быстродействия.

DirectX 12 — это не про качество.

Игра про «Агента 47» сразу же получила поддержку DirectX 12. Клиент включает встроенный бенчмарк. Он заметно облегчает процесс тестирования, но некоторые коллеги отмечают, что в игре есть локации, которые сильнее нагружают систему, нежели подготовленный разработчиком скрипт. Rise of the Tomb Raider обзавелась поддержкой нового API при помощи патча. Игра также обзавелась встроенным бенчмарком.

Источник

DirectX 11 или 12 лучше?

Основное различие между двумя API-интерфейсами заключается в том, что DX12 является более низкоуровневым, чем DX11, а это означает, что DX12 дает разработчикам более точный контроль над тем, как их игра взаимодействует с вашим процессором и графическим процессором. … Кроме того, DX12 — это современный API с большим количеством функций следующего поколения, чем DX11 или любой другой графический API.

Улучшает ли DirectX 12 производительность?

DirectX — хороший движок и может увеличить FPS, если у вас есть ресурсы и время для их распределения. … Поскольку DX12 использует ЦП более эффективно, частота кадров будет намного меньше падать, когда игра требует максимальной производительности, обеспечивая более стабильную частоту кадров на протяжении всего игрового процесса.

Улучшает ли DirectX 11 FPS?

DX11 обеспечивает 19 кадров в секунду, а DX12 более чем на 60% быстрее со скоростью 33 кадра в секунду — при том же энергопотреблении. В обоих случаях более низкое энергопотребление и более высокая частота кадров достигаются за счет снижения нагрузки на ЦП, что является основной целью DirectX / Direct3D 12, AMD Mantle, OpenGL NG и Apple Metal.

Стоит ли мне перейти на DirectX 12?

По сути, этот API должен обеспечивать лучшую производительность в играх, которые его поддерживают, но это также означает, что разработчикам, вероятно, придется выкладывать патчи, чтобы довести свои игры до скорости DirectX 12, если это возможно. … Если вам еще предстоит перейти на Windows 10, DirectX 12 — прекрасная причина для этого.

Когда мне следует использовать DirectX 12?

DirectX 12 (DX12) позволяет разработчикам добавлять потрясающие графические эффекты в компьютерные игры на базе Microsoft Windows. Видеокарты GeForce обладают расширенными функциями DX12, такими как трассировка лучей и шейдинг с переменной скоростью, оживляя игры с помощью сверхреалистичных визуальных эффектов и более высокой частоты кадров.

Стоит ли использовать DirectX 11?

Если ваша видеокарта поддерживает это, всегда берите DX11. Более высокая версия обычно будет стоить вам большей производительности только в том случае, если вы включите дополнительные графические функции, которые идут с ней (обычно что-то вроде тесселяции), и игры обычно дают вам контроль над этим.

Используют ли профессионалы Fortnite DirectX 12?

По мере развития технологий развивается и Fortnite! 20, однако, у вас будет дополнительная возможность играть в версию для ПК с помощью Microsoft DirectX 12! … Используя DX12, у игроков на ПК с высокопроизводительными графическими процессорами может быть более высокая и стабильная частота кадров.

Улучшит ли DX12 FPS?

Хотя средняя частота кадров для DX12 была немного выше, чем для DX11 (2%), DX12 был намного быстрее, когда это было важно. Когда игра рендерит наиболее требовательные кадры (самый медленный. 1% кадров), DX12 показывает среднее улучшение частоты кадров на

Что поддерживает DirectX 11?

Сегодня NVIDIA объявила о выпуске на рынок первых двух графических процессоров серии GeForce GTX 400, поддерживающих DirectX 11: GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470.

Какие видеокарты могут работать с DirectX 11?

Видеокарты с поддержкой DirectX 11+

Будет ли DirectX 13?

Во-первых, на данный момент нет DirectX 13. Самая последняя и последняя версия DirectX — это DirectX 12, который поддерживает большинство новейших графических карт и игр. По какой-то причине вы пытались установить DirectX на свой компьютер, загружайте только с веб-сайта Microsoft и держитесь подальше от любых других сайтов.

В каких играх используется DX12?

ЗаголовокДата выпускаПлатформа (и)
Forza Horizon 327 сентября 2016 г.Microsoft Windows, Xbox One
Gears of War 411 октября 2016 г.Microsoft Windows, Xbox One
Battlezone13 октября 2016 г.Microsoft Windows, Playstation 4
Battlefield 121 октября 2016 г.Microsoft Windows, Xbox One, Playstation 4

Есть ли в DirectX 12 трассировка лучей?

DirectX 12 Ultimate содержит новое обновление для DirectX Raytracing (DXR) версии 1.1, которое делает трассировку лучей еще более эффективной для разработчиков.

Как мне перейти с DirectX 12 на 11?

Войдите в игру, чтобы выбрать персонажа и открыть меню «Параметры». Щелкните «Графика» справа. Щелкните раскрывающийся список рядом с «Уровень графического оборудования» и выберите режим DirectX 9, 10 или 11. (Нажмите «Принять» и перезапустите игру, чтобы изменения вступили в силу.)

Подходит ли DirectX 12 для игр?

DirectX 12 (DX12) позволяет разработчикам добавлять потрясающие графические эффекты в компьютерные игры на базе Microsoft Windows. Видеокарты GeForce обладают расширенными функциями DX12, такими как трассировка лучей и шейдинг с переменной скоростью, оживляя игры с помощью сверхреалистичных визуальных эффектов и более высокой частоты кадров.

Как узнать, что у меня DirectX 12?

Выполните следующие действия, чтобы использовать средство диагностики DirectX для проверки версии DirectX:

Источник

DirectX 11 или 12 лучше?

Основное различие между двумя API-интерфейсами заключается в том, что DX12 является более низкоуровневым, чем DX11, а это означает, что DX12 дает разработчикам более точный контроль над тем, как их игра взаимодействует с вашим процессором и графическим процессором. … Кроме того, DX12 — это современный API с большим количеством функций следующего поколения, чем DX11 или любой другой графический API.

Улучшает ли DirectX 12 производительность?

DirectX — хороший движок и может увеличить FPS, если у вас есть ресурсы и время для их распределения. … Поскольку DX12 использует ЦП более эффективно, частота кадров будет намного меньше падать, когда игра требует максимальной производительности, обеспечивая более стабильную частоту кадров на протяжении всего игрового процесса.

Улучшает ли DirectX 11 FPS?

DX11 обеспечивает 19 кадров в секунду, а DX12 более чем на 60% быстрее со скоростью 33 кадра в секунду — при том же энергопотреблении. В обоих случаях более низкое энергопотребление и более высокая частота кадров достигаются за счет снижения нагрузки на ЦП, что является основной целью DirectX / Direct3D 12, AMD Mantle, OpenGL NG и Apple Metal.

Стоит ли мне перейти на DirectX 12?

По сути, этот API должен обеспечивать лучшую производительность в играх, которые его поддерживают, но это также означает, что разработчикам, вероятно, придется выкладывать патчи, чтобы довести свои игры до скорости DirectX 12, если это возможно. … Если вам еще предстоит перейти на Windows 10, DirectX 12 — прекрасная причина для этого.

Когда мне следует использовать DirectX 12?

DirectX 12 (DX12) позволяет разработчикам добавлять потрясающие графические эффекты в компьютерные игры на базе Microsoft Windows. Видеокарты GeForce обладают расширенными функциями DX12, такими как трассировка лучей и шейдинг с переменной скоростью, оживляя игры с помощью сверхреалистичных визуальных эффектов и более высокой частоты кадров.

Стоит ли использовать DirectX 11?

Если ваша видеокарта поддерживает это, всегда берите DX11. Более высокая версия обычно будет стоить вам большей производительности только в том случае, если вы включите дополнительные графические функции, которые идут с ней (обычно что-то вроде тесселяции), и игры обычно дают вам контроль над этим.

Используют ли профессионалы Fortnite DirectX 12?

По мере развития технологий развивается и Fortnite! 20, однако, у вас будет дополнительная возможность играть в версию для ПК с помощью Microsoft DirectX 12! … Используя DX12, у игроков на ПК с высокопроизводительными графическими процессорами может быть более высокая и стабильная частота кадров.

Улучшит ли DX12 FPS?

Хотя средняя частота кадров для DX12 была немного выше, чем для DX11 (2%), DX12 был намного быстрее, когда это было важно. Когда игра рендерит наиболее требовательные кадры (самый медленный. 1% кадров), DX12 показывает среднее улучшение частоты кадров на

Что поддерживает DirectX 11?

Сегодня NVIDIA объявила о выпуске на рынок первых двух графических процессоров серии GeForce GTX 400, поддерживающих DirectX 11: GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470.

Какие видеокарты могут работать с DirectX 11?

Видеокарты с поддержкой DirectX 11+

Будет ли DirectX 13?

Во-первых, на данный момент нет DirectX 13. Самая последняя и последняя версия DirectX — это DirectX 12, который поддерживает большинство новейших графических карт и игр. По какой-то причине вы пытались установить DirectX на свой компьютер, загружайте только с веб-сайта Microsoft и держитесь подальше от любых других сайтов.

В каких играх используется DX12?

ЗаголовокДата выпускаПлатформа (и)
Forza Horizon 327 сентября 2016 г.Microsoft Windows, Xbox One
Gears of War 411 октября 2016 г.Microsoft Windows, Xbox One
Battlezone13 октября 2016 г.Microsoft Windows, Playstation 4
Battlefield 121 октября 2016 г.Microsoft Windows, Xbox One, Playstation 4

Есть ли в DirectX 12 трассировка лучей?

DirectX 12 Ultimate содержит новое обновление для DirectX Raytracing (DXR) версии 1.1, которое делает трассировку лучей еще более эффективной для разработчиков.

Как мне перейти с DirectX 12 на 11?

Войдите в игру, чтобы выбрать персонажа и открыть меню «Параметры». Щелкните «Графика» справа. Щелкните раскрывающийся список рядом с «Уровень графического оборудования» и выберите режим DirectX 9, 10 или 11. (Нажмите «Принять» и перезапустите игру, чтобы изменения вступили в силу.)

Подходит ли DirectX 12 для игр?

DirectX 12 (DX12) позволяет разработчикам добавлять потрясающие графические эффекты в компьютерные игры на базе Microsoft Windows. Видеокарты GeForce обладают расширенными функциями DX12, такими как трассировка лучей и шейдинг с переменной скоростью, оживляя игры с помощью сверхреалистичных визуальных эффектов и более высокой частоты кадров.

Как узнать, что у меня DirectX 12?

Выполните следующие действия, чтобы использовать средство диагностики DirectX для проверки версии DirectX:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *