в чем проявляется интеграционная роль цели менеджмента тест
Тест с ответами по менеджменту
1. Как наука менеджмент это:
а) комплекс знаний о методах и способах управления производством+
б) экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства
в) система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
г) отрасль знаний со специфическим предметом и методами изучения закономерностей
2. Главное содержание менеджмента:
а) обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей+
б) интегрированный процесс выработки решений по использованию ресурсов производственно-хозяйственной системы
в) организация деятельности аппарата управления производственно-хозяйственной системы
г) управление производством, кадрами и финансами для достижения поставленных целей
3. Какова основная задача организации?
а) совершенствование структуры управления+
б) увеличение прибыли+
в) внедрение инноваций
г) производство продукции и услуг+
4. Систему управления характеризует:
а) помещение
б) прямые связи+
в) обратные связи+
г) субъект управления+
д) объект управления+
е) длительность работы
5. Что из ниже перечисленного не является внутренней переменной организации?
а) структура
б) цель
в) люди
г) законодательство+
6. Факторы, влияющие на внешнюю среду организации?
а) прямые и косвенные+
б) основные и дополнительные
в) главные и второстепенные
г) глобальные и локальные
7. Что такое организация?
а) 1 человек
б) 2 человека, деятельность которых координируется для достижений общей цели+
в) 3 человека
г) 2 человека, которые не рассматривают себя как часть группы
8. Миссия организации это:
а) предназначение фирмы+
б) микрокультура фирмы
в) структура управления фирмой
9. На что подразделяются цели в системе управления?
а) качественные+
б) количественные+
в) комплексные
10. С помощью какого метода определяются качественные цели?
а) метода моделирования
б) метода экспертных оценок+
в) метода стоимостного анализа
11. Главная задача формирования целей организации:
а) построение совершенной структуры управления+
б) построение функциональных подразделений
в) четкое распределение обязанностей исполнителей и руководителей в подразделениях+
12. Какова функция управления?
а) одна из характеристик процесса управления
б) подразделение в системе управления+
в) документация в системе управления
13. Что такое планирование?
а) управленческая функция+
б) сфера деятельности
в) объект управления
14. Что такое регулирование?
а) стадия процесса управления
б) управленческая функция+
в) норма управляемости
15. Данная теория мотивации основывается на уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение:
а) Справедливости;
б) Потребностей;
в) Вознаграждений;
г) Ожиданий;+
д) Предположений.
16. О данных принципах менеджмента написал в своей книге «Никомаховая этика» древнегреческий философ Аристотель:
а) Этические и эстетические принципы;+
б) Организационные;
в) Корпоративные;
г) Моральные принципы;
д) Специфические принципы.
17. Что такое учет?
а) сфера деятельности
б) цикл принятия решений
в) управленческая функция+
18. Мотивация – это:
а) общая функция
б) специфическая функция+
в) социально-психологическая функция
19. Во внешнюю среду из организации поступает:
а) внутриотраслевые нормативы
б) информация
в) ресурсы
г) отчетные данные+
20. Что такое метод управления?
а) совокупность приёмов и способов воздействия на управляемый опыт для достижения поставленных организацией целей+
б) существенные, повторяющиеся, объективные взаимосвязи явлений и процессов в хозяйственной деятельности
в) совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определённую целостность
г) область трудовой деятельности
21. Экономические методы воздействуют на личные интересы работников через:
а) правильно поставленную критику
б) заработную плату, премии, штрафы+
в) ценообразование
г) дисциплину
22. Как можно использовать стратегическое планирование для совершенствования управления?
а) повысить оплату труда служащих+
б) установить более современные цели и информировать о них служащих
в) усовершенствовать коммуникации
23. Что такое стратегическое планирование?
а) процесс выбора целей
б) процесс выбора структуры+
в) процесс выбора решений
24. Каковы показатели достижения целей?
а) уровень прибыли+
б) общий объем продаж
в) зарубежные инвестиции
25. Каким образом идет разработка стратегических планов?
а) индивидуально
б) в пределах отдельного подразделения
в) общефирменными усилиями+
Тест с ответами: “Функции менеджмента”
1. Управление – это:
а) Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей +
б) Особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу
в) Эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя
2. Менеджмент – это:
а) Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей
б) Эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя +
в) Особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу
3. Задачами менеджмента являются:
а) Стратегическая
б) Тактическая
в) Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие +
4. Функции менеджмента – это:
а) Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства +
б) Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния
в) Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных
5. Одна из функций менеджмента:
а) Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления
б) Целенаправленность
в) Организация +
6. Одна из функций менеджмента:
а) Оптимальное сочетание централизованного регулирования и управления извне
б) Планирование +
в) Инновационный менеджмент
7. Одна из функций менеджмента:
а) Целенаправленность
б) Перевод фирмы в качественно новое состояние
в) Контроль +
8. Процесс менеджмента – это:
а) Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование +
б) Последовательность определенных оконченных этапов
в) Последовательность определенных начатых этапов
9. Процесс менеджмента – это:
а) Последовательное не выполнение функций
б) Последовательность определенных оконченных этапов
в) Последовательное выполнение функций и методов менеджмента +
10. Выберите понятие(я), относящиеся к принципам менеджмента:
а) Организация
б) Единоначалия и коллегиальность +
в) Планирование
11. Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации:
а) Наличие современных технологий +
б) Выход на внешний рынок
в) Наличие формальных и неформальных организаций
12. В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций:
а) В количестве членов организаций
б) В способе возникновения +
в) В контактах с внешней средой
13. Организация – это:
а) Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели +
б) Группа лиц, которые имеют общее руководство
в) Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели
14. Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию:
а) Территориальные
б) Долгосрочные
в) Экономические +
15. Функция организации базируется на таких категориях:
а) Полномочие, ответственность, делегирование +
б) Полномочие, ответственность
в) Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование
16. Полномочия – это:
а) Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания
б) Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение +
в) Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение
17. Ответственность – это:
а) Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение
б) Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение
в) Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания +
18. Делегирование – это:
а) Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания
б) Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение +
в) Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение
19. Управленческое решение – это:
а) Организационный инструмент в руках работников управления
б) Формы влияния на исполнителей
в) Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения +
20. Какие качества должны быть присущи менеджеру:
а) Спонсорство
б) Практичность ума +
в) Знание по специальности
21. Что понимается под словом «группа»:
а) Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной +
б) Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу
в) Количество людей, едущих в одном автобусе
22. Кто такой формальный лидер:
а) Целеустремленный менеджер
б) Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью +
в) Главный специалист
23. Группы работников делят на такие категории:
а) Простые и сложные
б) Открытые и закрытые
в) Формальные и неформальные +
24. Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива:
а) Общность целей и задач
б) Наличие высокой активности +
в) Наличие непосредственных производственных связей
25. Назовите причины конфликтов:
а) Психологическая совместимость
б) Сотрудничество
в) Режимы труда и отдыха +
26. Путь разрешения конфликтов:
а) Гласное обсуждение
б) Компромисс +
в) Премирование
27. Стресс – это:
а) Вегетативно-психологическое состояние +
б) Рассеянность
в) Перегрузка нервной системы
28. Руководитель авторитарного стиля руководства:
а) Делится властью с подчиненными
б) Ценить подчиненных
в) Много работает, требует этого от других +
29. Руководитель демократического стиля руководства:
а) Коллегиально решает проблемы коллектива +
б) Избегает конфликтов
в) Ждет указаний сверху
30. Что относится к методам принятия управленческих решений:
а) Организация
б) Мозговая атака +
в) Формулировка
Тест по учебной дисциплине менеджмент
Задания промежуточной аттестации к дифференцированному зачёту
Форма проведения – тест
1.Что понимается под менеджментом?
а) управление человеческим коллективом в процессе общественного производства;
б) целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации;
в) управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.;
г) деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений.
а) профессия, которую может освоить человек, независимо от его психофизических характеристик;
б) человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результата посредством труда других людей;
в) профессионал-организатор, обладающий определенной суммой знаний в сфере управления производством, технологии и экономики;
г) субъект управления, должностное лицо в организации, обладающий знаниями и навыками управления, наделенный полномочиями и ответственностью.
3.Основные факторы развития менеджмента:
а) разделение и кооперация труда, технико-технологический уровень производства;
б) особенности и особый уровень производства, уровень развития науки и технологий;
в) доминирующий способ общественного производства;
г) уровень развития информационно-технического обеспечения производства и оснащенности управленческого труда;
4.Объект и субъект менеджмента это:
а) технические ресурсы;
в) финансовые ресурсы;
5. Планирование это:
а) вид деятельности;
б) отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
в) перспективу развития;
г) состояние организации;
д) интеграцию видов деятельности.
6. Как осуществляется организационное планирование?
а) только на высшем уровне управления;
б) на высшем и среднем уровнях управления;
в) на среднем уровне управления;
г) на всех уровнях управления;
д) определение потребностей подчиненных.
7. Главная задача менеджера:
а) максимизация прибыли;
б) организация труда персонала;
в) получение максимальной отдачи от имеющихся ресурсов;
г) налаживание системы внутрифирменных коммуникаций.
8. Менеджмент и управление – это:
б) разные, но связанные между собой процессы;
в) взаимосвязанные процессы, в которых менеджмент является особой областью управления;
г) взаимосвязанные процессы, в которых управление является особой областью менеджмента.
9. Какую функцию менеджмента нужно использовать, чтобы распределить работников по рабочим местам?
10. В какой стране появился менеджмент?
11. Какими элементами характеризуется система?
12. Что такое внутренняя среда организации?
б) информационные связи;
13. Управленческие функции были впервые выделены в этой школе менеджмента:
а) школа научного управления;
б) школа человеческих отношений и школа поведенческих наук;
в) административная или классическая школа управления;
г) школа науки управления или математическая школа управления.
14. Какая из данных теорий менеджмента опиралась в основном на использование личного опыта менеджеров?
а) теория организационной культуры;
б) количественная теория менеджмента;
в) ситуационная теория менеджмента;
г) теория массового обслуживания.
15. Необходимость адаптации к внешней среде – основной принцип чего?
а) теории естественного отбора;
б) теории зависимости от ресурсов;
в) теории жизнеспособности структуры;
г) теории конкуренции.
16. Предмет труда объекта управления:
б) готовая продукция;
в) функция управления;
г) управленческое решение.
17. Что такое инновационный менеджмент?
а) самостоятельная наука;
б) совокупность методов управления персоналом;
в) совокупность методов и форм управления инновационной деятельностью;
г) фундаментальное исследование.
18. Каким образом могут быть связаны между собой функциональные звенья в организационной структуре управления?
а) вертикальными связями;
б) горизонтальными связями;
в) функциональными связями;
г) всеми перечисленными связями.
19. Традиционно выделяющиеся методы в менеджменте:
а) административные и бюрократические;
б) бюрократические и социально-психологические;
в) социально-психологические и демократические;
г) экономические и административные.
20. Психологические факторы, которые влияют на работника организации?
1. Как наука менеджмент это:
а) комплекс знаний о методах и способах управления производством;
б) экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства;
в) система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент;
г) отрасль знаний со специфическим предметом и методами изучения закономерностей.
2. Главное содержание менеджмента:
а) обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей;
б) интегрированный процесс выработки решений по использованию ресурсов производственно-хозяйственной системы;
в) организация деятельности аппарата управления производственно-хозяйственной системы;
г) управление производством, кадрами и финансами для достижения поставленных целей.
3. Какова основная задача организации?
а) совершенствование структуры управления;
б) увеличение прибыли;
в) внедрение инноваций;
г) производство продукции и услуг.
4. Систему управления характеризует:
г) субъект управления;
д) объект управления;
е) длительность работы.
5. Что из ниже перечисленного не является внутренней переменной организации?
6. Факторы, влияющие на внешнюю среду организации?
а) прямые и косвенные;
б) основные и дополнительные;
в) главные и второстепенные;
г) глобальные и локальные.
7. Что такое организация?
б) 2 человека, деятельность которых координируется для достижений общей цели;
г) 2 человека, которые не рассматривают себя как часть группы.
8. Миссия организации это:
а) предназначение фирмы;
б) микрокультура фирмы;
в) структура управления фирмой.
9. На какие подразделяются цели в системе управления?
10. С помощью какого метода определяются качественные цели?
а) метода моделирования;
б) метода экспертных оценок;
в) метода стоимостного анализа.
11. Главная задача формирования целей организации:
а) построение совершенной структуры управления;
б) построение функциональных подразделений;
в) четкое распределение обязанностей исполнителей и руководителей в подразделениях.
12. Какова функция управления?
а) одна из характеристик процесса управления;
б) подразделение в системе управления;
в) документация в системе управления.
13. Что такое планирование?
а) управленческая функция;
б) сфера деятельности;
в) объект управления.
14. Что такое регулирование?
а) стадия процесса управления;
б) управленческая функция;
в) норма управляемости.
15. Данная теория мотивации основывается на уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение:
б) специфическая функция;
в) социально-психологическая функция.
17. Во внешнюю среду из организации поступает:
а) внутриотраслевые нормативы;
18. Что такое метод управления?
а) совокупность приёмов и способов воздействия на управляемый опыт для достижения поставленных организацией целей;
б) существенные, повторяющиеся, объективные взаимосвязи явлений и процессов в хозяйственной деятельности;
в) совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определённую целостность;
г) область трудовой деятельности.
19. Как можно использовать стратегическое планирование для совершенствования управления?
а) повысить оплату труда служащих;
б) установить более современные цели и информировать о них служащих;
в) усовершенствовать коммуникации.
20. Каковы показатели достижения целей?
б) общий объем продаж;
в) зарубежные инвестиции.
Эталоны правильных ответов промежуточной аттестации к дифференцированный зачёту
Форма проведения – тест
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Тест предназначен для проведения промежуточной аттестации студентов по учебной дисциплине «Менеджмент»
Общая информация
Похожие материалы
Конспект по теме «Банкеты по случаю чествования юбиляра»
Методические рекомендации по ВКР специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
Практическое задание по теме «Определение требований к менеджеру торгового зала (Метрдотелю)»
Презентация по Организации обслуживания в общественном питании » Питание на воздушном транспорте»
Конспект по Организации обслуживания в общественном питании «Особенности обслуживания гостей на высшем уровне. Составление меню»
Методическая разработка «МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ДОУ
Лекция по организации обслуживания в общественном питании «Прием и оформление заказа»
Возрастные особенности учащихся 7 классов
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5359600 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.