в чем прикол писать с маленькой буквы в вк
Общениецифровой этикет: пишите
с маленькой буквы
постоянство и скорость важнее мнимой вежливости и грамотности
В рубрике «Цифровой этикет» Look At Me рассуждает, как лучше вести себя в интернете. На этой неделе объясняем, почему большие буквы теряют смысл, когда вы общаетесь в мессенджерах и социальных сетях на русском языке.
В неформальном цифровом общении на русском языке большие буквы необязательны.
То, как мы пишем, не менее важно, чем то, что мы пишем. Если в интернете сообщения в верхнем регистре воспринимают враждебно (а с его ироничным использованием легко переборщить), то полный контраст, отказ от больших букв, вопросов давно не вызывает. В мессенджерах и социальных сетях, где скорость важнее всего, каждое обращение к клавише Shift отнимает время — и порой приводит к тому, что тон человека выглядит надменным. Как и точки в конце предложений, заглавные буквы — это то, от чего пользователи смело отказываются.
И понятно почему. В текстах любых жанров выше самого неформального прописные буквы — это маркер. Визуальный маркер начала предложения. Маркер вежливости при употреблении имён собственных. Грамматический маркер. Маркер выразительности. Стилистический маркер. В цифровом общении все эти вещи можно передавать другими способами — или передавать не нужно, ведь мы имеем дело не с законченным текстом, а с потоком мыслей, разделённым не столько на предложения, сколько на сообщения. А у носителей русского языка так и вовсе есть преимущество: в нём, в отличие от английского и немецкого, использование строчной или прописной буквы реже меняет часть речи и смысл слова.
Нередко предложения начинают с маленькой буквы, а имена всё равно пишут с большой, чтобы случайно не обидеть собеседника. Обижаться, впрочем, не на что, потому что в интернете все равны: написание имени с маленькой буквы в принципе не должно восприниматься как оскорбление. Куда важнее соблюдать стилистическое постоянство и давать понять, что вы всё пишете с маленькой буквы и никогда не делаете исключений. Если же вы опасаетесь, что собеседник может вас неправильно понять, то лучше вообще соблюдать все классические правила языка — использовать и точки, и прописные буквы.
В рекламной индустрии, в популярной культуре и в искусстве силу нижнего регистра уже давно осознали и постоянно используют: в слоганах, текстах и названиях, как стилистический приём и как само собой разумеющееся. В научном сообществе даже шутят: чем больше строчных букв используют в имени учёного, тем меньше у него заслуг. Дело в том, что имена соавторов исследований обычно пишут в верхнем регистре, и таких исследований за год выходит куча. Если же в честь учёного называют теорему или закон, то его имя пишут только с одной большой буквы — первой. А имена выдающихся учёных делают нарицательными, превращая их в единицы измерения, которые часто записывают со строчной буквы. Спорную значимость прописных букв ещё век назад осознали в Баухаусе, отказавшись от неё в учебных материалах.
цифровой этикет: пишите с маленькой буквы
цифровой этикет: пишите с маленькой буквы
постоянство и скорость важнее мнимой вежливости и грамотности
В рубрике «Цифровой этикет» Look At Me рассуждает, как лучше вести себя в интернете. На этой неделе объясняем, почему большие буквы теряют смысл, когда вы общаетесь в мессенджерах и социальных сетях на русском языке.
То, как мы пишем, не менее важно, чем то, что мы пишем. Если в интернете сообщения в верхнем регистре воспринимают враждебно (а с его ироничным использованием легко переборщить), то полный контраст, отказ от больших букв, вопросов давно не вызывает. В мессенджерах и социальных сетях, где скорость важнее всего, каждое обращение к клавише Shift отнимает время — и порой приводит к тому, что тон человека выглядит надменным. Как и точки в конце предложений, заглавные буквы — это то, от чего пользователи смело отказываются.
И понятно почему. В текстах любых жанров выше самого неформального прописные буквы — это маркер. Визуальный маркер начала предложения. Маркер вежливости при употреблении имён собственных. Грамматический маркер. Маркер выразительности. Стилистический маркер. В цифровом общении все эти вещи можно передавать другими способами — или передавать не нужно, ведь мы имеем дело не с законченным текстом, а с потоком мыслей, разделённым не столько на предложения, сколько на сообщения. А у носителей русского языка так и вовсе есть преимущество: в нём, в отличие от английского и немецкого, использование строчной или прописной буквы реже меняет часть речи и смысл слова.
Нередко предложения начинают с маленькой буквы, а имена всё равно пишут с большой, чтобы случайно не обидеть собеседника. Обижаться, впрочем, не на что, потому что в интернете все равны: написание имени с маленькой буквы в принципе не должно восприниматься как оскорбление. Куда важнее соблюдать стилистическое постоянство и давать понять, что вы всё пишете с маленькой буквы и никогда не делаете исключений. Если же вы опасаетесь, что собеседник может вас неправильно понять, то лучше вообще соблюдать все классические правила языка — использовать и точки, и прописные буквы.
В рекламной индустрии, в популярной культуре и в искусстве силу нижнего регистра уже давно осознали и постоянно используют: в слоганах, текстах и названиях, как стилистический приём и как само собой разумеющееся. В научном сообществе даже шутят: чем больше строчных букв используют в имени учёного, тем меньше у него заслуг. Дело в том, что имена соавторов исследований обычно пишут в верхнем регистре, и таких исследований за год выходит куча. Если же в честь учёного называют теорему или закон, то его имя пишут только с одной большой буквы — первой. А имена выдающихся учёных делают нарицательными, превращая их в единицы измерения, которые часто записывают со строчной буквы. Спорную значимость прописных букв ещё век назад осознали в Баухаусе, отказавшись от неё в учебных материалах.
GuruTest
«Не повышай на меня шрифт»: что привычки людей в переписке расскажут о характере
Каждый из нас говорит с какими-то особыми привычками, но это проявляется не только в живом разговоре, но и в переписке. В данной статье пойдет речь о привычках, которые помогут вам проанализировать собеседника и лучше его понять.
Ранее мы рассказывали о связи вредных привычек с характером. Привычки в интернете помогают наблюдательным людям многое узнать о собеседнике. Старайтесь больше внимания уделять тому, как вам пишет человек, а не тому, что он пишет.
Заглавные буквы
Бывает так, что человек постоянно общается в сети, используя большие буквы. Постоянно включенный «Caps lock» или отдельно выделяемые слова большим шрифтом говорит о том, что перед вами довольно нестандартная личность.
Особое внимание стоит обратить на тех, кто не выделяет некоторые слова, акцентируя на них внимание, а пишет большую часть времени большими буквами. Всё предельно просто — ваш собеседник просто любит внимание и пытается обратить его на себя. Существует высокая вероятность того, что у этого человека недостаточно высокая самооценка. Полезный совет заключается в том, что такие люди часто отталкивают, поэтому старайтесь не писать большими буквами.
Большое количество вопросительных или восклицательных знаков
Это также относится к любителям ставить в конце предложения не одну «скобочку-улыбку», а сразу 3, 5, 10 и так далее. Как правило, такой привычкой обладают очень эмоциональные люди, которым хочется показать свои чувства в данный момент.
Например, это может быть очень обидчивый человек или очень радостный. Таким образом он пытается демонстрировать неприкрытые эмоции, словно говоря: «Вот, смотри, я расстроен, поэтому ставлю не одну грустную скобочку или смайлик, а десять».
Длинные сообщения
Длина сообщений напрямую показывает заинтересованность в вас человека. Таких людей можно разделить на две очень важные группы. Есть те, кто пишут много, но короткими сообщениями, а есть те, кто пишет огромными одиночными сообщениями.
Что касается тех, кто любит писать много, но короткими сообщениями, эти люди крайне импульсивны и не любят держать все в себе. Они пишут не совсем обдуманно, поэтому их разговор очень близок к реальному. Если же человек очень долго печатает одно большое сообщение, то он сто процентов его перечитывает и поправляет. Это хоть и общительный, но весьма осторожный собеседник, который тщательно взвешивает свои слова. В жизни он может быть немногословным интровертом, но в интернете раскрывается лучше.
Психологи настоятельно рекомендуют всем писать умеренно длинно и без воды, так как она читается очень тяжело. Удаляйте ненужные слова и фразы. Не стоит превращать переписку в полет фантазии и борьбу эпитетов. Пишите коротко, просто, по существу.
Любители писать по правилам
Большинство людей не переживает из-за пунктуации и орфографии во время общения в социальных сетях или по СМС. Даже те, кто знают, как писать правильно, зачастую не ставят запятые и делают ошибки.
Особое внимание стоит обратить на тех, кто старается писать по правилам. Особенно высокую ценность представляют любители ставить точку в конце предложений. Такие люди являются последователями логики. Психологи отмечают, что такие собеседники в большинстве своем являются верными и внимательными людьми, которые не нарушают обещаний.
Смайлики
Очень хорошо, когда человек их использует. Это значит, что он или она стараются показывать свои эмоции и не держат их при себе. С такими людьми в большинстве случаев очень приятно общаться и в интернете, и в реальной жизни.
Стоит обращать внимание на тех людей, которые не говорят с вами, а просто отвечают смайликами. Они не хотят с вами разговаривать по какой-то причине. Обычно очень трудно написать «всё, я работаю, до встречи» или «мне пора делами заниматься». Если человек на ваши сообщения отвечает улыбкой, значит, пора от него отстать.
Человек в переписке чувствует себя более свободным, поэтому все мы проявляем свой характер в полной мере именно в интернете, а не при живом общении. Тем не менее даже в интернете действуют некоторые важные советы по обольщению и соблазнению. Эксперты настоятельно советуют копировать стиль общения человека. Например, если собеседник отвечает вам короткими сообщениями с обилием смайликов, то начните делать также. Если он или она пишут вам очень длинными сообщениями, без лишних скобочек и смайликов, то попробуйте делать то же самое. Человек подумает, что вы очень похожи, поэтому быстрее начнет вам доверять.
О человеке очень многое может рассказать история браузера или его фотографии в социальных сетях. Зачастую вам даже не нужно начинать общение, чтобы хотя бы поверхностно узнать особенности мышления и мировоззрения собеседника.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
В чем прикол писать с маленькой буквы в вк
Копирайтинг для ВКонтакте запись закреплена
Почему не стоит писать КАПС ЛОКОМ?
Уверена, вы тоже иногда видите в ленте рекламные посты с ОРУЩИМИ на весь ВК буквами и недоумеваете, как модераторы пропустили это безобразие, хотя в правилах черным по белому написано, что прописными (заглавными буквами) можно только аббревиатуры.
Скажу сразу: понятия не имею как и зачем это пропускают Но писать большими буквами все равно не рекомендую. Помимо таргета этому есть еще как минимум 2 причины.
Чтобы ваш текст не приняли за крики, писать лучше нормальными буквами.
2. Мозгу трудно воспринимать информацию, написанную буквами одной высоты!
Исследования подтверждают, что наш мозг воспринимает написанное слово как одно целое, если узнает знакомые закорючки (вроде черточки над «й», палочек под «д», крючка под «у» и так далее). То есть не читает по буквам, а просто примерно представляет что это за слово по знакомым чертам, поэтому и текст читается гораздо быстрее и воспринимается намного легче.
А вот то, что написано капсом мозгу приходится разбирать по буквам, ведь черточки и закорючки там не выходят за пределы строки. Воспринимая слово по буквам мозг напрягается и быстрее устает, поэтому текст или предложение, написанное капсом будет менее эффективным.
А теперь вопрос: ЛЮБИТЕ ТЕКСТЫ, НАПИСАННЫЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ? УДОБНО ЛИ ИХ ЧИТАТЬ?
Копирайтинг. Почему «Вы» лучше писать с маленькой буквы?
Как-то так получилось, что в современной рекламе местоимение «Вы», написанное с заглавной буквы, воспринимается как признак рекламы низкокачественной и второсортной. Тем не менее, броские «Вы» и «Ваш» всё ещё довольно часто встречаются в рекламных объявлениях. Стоит ли их использовать или лучше обратиться к прописному варианту?
Почему вообще пишут «Вы»?
При выборе «Вы» человеком движут два основных желания:
1. Обратить внимание клиента на свое предложение;
2. Сделать обращение более вежливым.
Первое – это, пожалуй, основной инстинкт каждого заказчика. Употребляя местоимения «Вы», «Ваш», «Вам», «Вас», человек стремиться подчеркнуть то, насколько его предложение выгодно для предполагаемого клиента. Некоторые считают, что это помогает убедить читателя в том, что речь идёт действительно о нём.
Что касается вежливого обращения, то, действительно, по современным правилам русского языка местоимение «Вы» в значении единственного числа должно писаться с заглавной буквы, поэтому заказчик здесь по-своему прав. Но реклама далеко не всегда следует правилам языка. Ведь, её главная цель – эффективные продажи, которые часто достигаются не без нарушения этих правил.
Как продвинуть банк в регионах?
Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.
Выбор «вы» обоснован несколькими причинами.
Да, сейчас «Вы» пишется именно с заглавной, но так было далеко не всегда. Вообще, можно заметить, что «Вы» очень похоже на “ You ”, употребление местоимений практически совпадает, также как и особенности их написания. Дело в том, что «Вы» пришло к нам из западноевропейских языков в XVIII веке. До этого мы вполне обходились «ты» для единственного и «вы» для множественного числа. Так что «Вы» – явление относительно молодое и чужеродное.
Автор: С.А. Виноградов «Обед работников»
Реклама основывается на психологии. Особенности нашей ментальности таковы, что мы воспринимаем себя скорее как коллектив, чем как группу независимых индивидуальностей. Правда, сейчас влияние западной культуры весьма сильно, но сути это не меняет. Мы слишком долго отрицали личное в пользу общественного, чтобы вот так в один момент взять и перестроиться в индивидуалистское общество. «Чувство локтя» живо и сейчас.
В царское время большая часть населения, крестьяне, жили общинами. Коллективное существование было обусловлено совместным трудом, привычкой, в общем, лежало в основе русского менталитета. Потом появился Пётр Аркадьевич Столыпин со своими аграрными реформами по передаче наделов в собственность и упразднением общины. Так у менее образованной части общества начала появляться склонность к индивидуализму. А после революции 1917 года к власти пришли большевики и на многие годы отменили личное и заменили его общественным. Кстати, если посмотреть плакаты того времени, то можно заметить, что чужеродное «Вы» они заменили исконным «ты».
Понимание и продажи
Бороться с менталитетом бессмысленно. Нельзя за 20 лет искоренить то, что закладывалось веками, так что навряд ли наше сознание станет поистине западным в ближайшее время.
Заметно выделяющееся на фоне остального текста «Вы» бросается в глаза, нарушает плавность рекламного повествования и несколько агрессивно обращается к читателю. А ведь никто не хочет его спугнуть. Поэтому хорошая реклама маскирует личное обращение за спокойным, дружелюбным прописным написанием «вы».