в чем прикол лапенко

В чем прикол сериала «Внутри Лапенко»?

Это юмористический фильм, отличительная черта которого — игра одного актёра в роли всех участников. Основная часть диалогов — импровизация. Сюжетная линия — жизнь и приключения пользователей instagram в роли Антона. Сериал выполнен в стилистике советского кино. Нет чёткой привязки к времени. Это некая Вселенная, в которой с искренней любовью, тоской по прошедшим временам и уютностью переплетаются восьмидесятые и девяностые годы 20 столетия.

Антон не пошёл по протоптанной тропинке, не стал создавать очередную банальность, тасуя и переставляя шаблонных персонажей, а придумал нечто самобытное. В сериале нет мата, он подкупает добротой и не пошлыми шутками. Каждый может найти себе того, за кем будет следить особо внимательно, ведь герои очень разные. Инженер – добрый, наивный, честный, с обострённым чувством справедливости, работающий в НИИ. Журналист — настоящий следователь, всегда в поиске ответа на любую загадочную ситуацию, он упрям, целеустремлен, его даже не пугает целая банда. Бандит — он всегда со своими прихлебателями, хладнокровно расчётлив, сдержан, умен. Ведущий «Сдохни или умри» — отчаянная личность, для которой возможность умереть — не больше, чем новый выпуск программы, этот человек вынослив, любит экстрим, обучен навыкам обороны вооружённых войск Воскресенска. Рокеры — друзья, живущие музыкой, дичайшая дичь в их крови. Катамаранов Игорь — рабочий широкого профиля, появляется часто в нужный момент в нужном месте, но трезвость — не его жизненный стиль. Есть многие другие, не менее захватывающие, второстепенные образы.

Большой выбор одежды/мерча с принтами сериала Внутри Лапенко представлено на странице https://keltr.ru/tovari/vnutri-lapenko/ интернет-магазина Кельтр.

Зрителям представлен не просто мини – сериал, это кладезь ностальгии, хорошего настроения, интересной истории. Он сделан с душой, кропотливым трудом, его можно пересматривать несколько раз: даже мелким деталям уделено внимание. Фильм породил мемы, фан – арт, Telegram – стикеры, а пользователи разобрали каждую серию на цитаты. Большинство зрителей сходится во мнении: ностальгия — базовый фактор, привлёкший внимание к проекту. Кинофильм привлёк людей, скучающих по детству, былому беззаботному существованию. Им нравится атмосфера, переданная через видео. Всем хочется лёгкого, простого юмора без сарказма, пошлости, нецензурной брани.

Если вам понравился данный ответ — нажмите пожалуйста ниже на кнопку с большим пальцем вверх «Хороший ответ».

Источник

В чем прикол лапенко

в чем прикол лапенко. Смотреть фото в чем прикол лапенко. Смотреть картинку в чем прикол лапенко. Картинка про в чем прикол лапенко. Фото в чем прикол лапенко

[Куплет 1]
На белой лестнице встретился один
На чёрной лестнице повстречал другого
Показать полностью.
Белое, чёрное, красное, зелёное –
Вот и жизнь проходит, словно сон

[Припев]
Сон купца, сон купца
Словно старая мельница
Сон купца, сон купца
Никуда не денется, ца-ца-ца

[Куплет 2]
Над (ржавом?) поручне сидит зелёный гном
В подвале плавает индюшка-астроном
Кружится, бесится ветряная мельница
Разъедает разум сатана, дракон

[Припев]
Сон купца, сон купца
Словно старая мельница
Сон купца, сон купца
Никуда не денется, ца-ца-ца

На жёлтой лодочке забытый адмирал
В саду из лампочек кроты устроят бал
Белая лестница светится, темнеется
Вот и жизнь проходит, словно сон

[Припев]
Сон купца, сон купца
Словно старая мельница
Сон купца, сон купца
Никуда не денется, ца-ца-ца

[Куплет 4]
Сон купца, сон купца
Встретил бабу без лица
Кинул в речку колесо
Пролетает жизнь, как сон

Сон купца, сон купца
Волка сожрала овца
Сделал ногу из винца
У подруги кузнеца

[Припев]
Сон купца, сон купца
Словно старая мельница
Сон купца, сон купца
Никуда не денется, ца-ца-ца

Сон купца, сон купца, сон купца

[Куплет 5]
Сон купца, сон купца
Я влюбился в дочь отца
Но отца не своего
Сон купца, блин, ё-маё

Источник

Внутри Лапенко

в чем прикол лапенко. Смотреть фото в чем прикол лапенко. Смотреть картинку в чем прикол лапенко. Картинка про в чем прикол лапенко. Фото в чем прикол лапенко

в чем прикол лапенко. Смотреть фото в чем прикол лапенко. Смотреть картинку в чем прикол лапенко. Картинка про в чем прикол лапенко. Фото в чем прикол лапенко

Внутри Лапенко – ютуб-сериал с актером Антоном Лапенко, который исполняет все роли. Проект получил большую популярность в конце 2019 года. В 2020 году мемы из сериала разошлись в соцсетях.

Происхождение

Первый выпуск сериала вышел на ютубе 1 декабря 2019 года. За 2,5 месяца ролик собрал более 7 млн просмотров. Фишка проекта в стилизации под телевидение 80-х и 90-х годов. И, конечно, в актерской харизме Антона Лапенко, который играет все роли.

Сериал стал популярным в ютуб-сообществе. Уже в конце декабря его массово обсуждали в соцсетях. Пользователи отметили высокое качество скетчей и талант главного актера. Производством проекта занимается продакшн-студия Comedy Club.

Мемы с кадрами из “Внутри Лапенко” стали появляться в твиттере и ВКонтакте в конце декабря. В январе тренд усилился, десятки пабликов начали распространять картинки с Лапенко.

в чем прикол лапенко. Смотреть фото в чем прикол лапенко. Смотреть картинку в чем прикол лапенко. Картинка про в чем прикол лапенко. Фото в чем прикол лапенко

Многие цитаты из сериала ушли в народ или стали основами для мемов. Тем не менее, единого и запоминающегося шаблона этот мем не получил. В соцсетях можно встретить десятки различных вариантов с шутками, основанными на фразах из сериала.

Самые известные и распространенные мемы по сериалу:

в чем прикол лапенко. Смотреть фото в чем прикол лапенко. Смотреть картинку в чем прикол лапенко. Картинка про в чем прикол лапенко. Фото в чем прикол лапенко

“Это программа “Сдохни или умри””. Мем о безвыходных ситуациях, связанных преимущественно с испорченной едой.

в чем прикол лапенко. Смотреть фото в чем прикол лапенко. Смотреть картинку в чем прикол лапенко. Картинка про в чем прикол лапенко. Фото в чем прикол лапенко

Лапенко с двумя парами очков. Самый распространенный шаблон, демонстрирующий удивление или шок.

в чем прикол лапенко. Смотреть фото в чем прикол лапенко. Смотреть картинку в чем прикол лапенко. Картинка про в чем прикол лапенко. Фото в чем прикол лапенко

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

«Такие мысли крысиные пошли» и другие цитаты Антона Лапенко

в чем прикол лапенко. Смотреть фото в чем прикол лапенко. Смотреть картинку в чем прикол лапенко. Картинка про в чем прикол лапенко. Фото в чем прикол лапенко

Антон Лапенко в представлении не нуждается. За последний год он успел сняться в рекламе всего и вся, сыграл второстепенные, но очень яркие роли в сериалах «Чики» и «Корни», дал интервью Юрию Дудю и Ивану Урганту, сделал коллаб с Парфеновым для его ютьюб-шоу, а еще выпустил второй сезон сериала «Внутри Лапенко». Неудивительно, что для того, чтобы собрать лучшие цитаты Антона, пришлось перерыть и пересмотреть огромное количество материала. Но это того стоило, потому что так поднимать настроение, как Лапенко, не может больше никто. Не верите? Проверьте сами.

Начать, пожалуй, стоит с одного из самых ярких образов, созданных Антоном. Мы сейчас говорим об Инженере. Его высказывания о работе — идеальное начало трудовой недели, а размышления о любви — идеальный конец затянувшимся нездоровым отношениям.

А еще Инженер — мастер комплиментов. Только попробуйте не растаять от этого:

В галерее ярких образов стоит также вспомнить Всеволода Старозубова, Гвидона Вишневского, полковника Жилина, ОПГ «Железные рукава» и Игоря Катамаранова:

Вот эту цитату Гвидона Вишневского, например, можете сохранить на случай важных переговоров:

А вот Катамаранов, который ищет подболотников и защищается от ондатр:

В случае со Старозубовым важны не цитаты, а манера перехода от «А» в «О»:

Ну и куда же без Журналиста? Не знаем, как вы, а мы действительно завидуем его умению соединять несовместимые фразеологические обороты.

Без английского в современном мире никуда. Лучше всех об этом знает Ричард Сапогов. Вы только посмотрите на эти уроки фешенебельного английского языка и насладитесь произношением:

В интервью Юрию Дудю Антон рассказал много интересного о своем детстве, многодетной семье, начале карьеры и небольших ролях в театре.

Так, например, актер и блогер высказался о феномене своей популярности:

А вот что Антон сказал в интервью Дудю о своем амплуа:

Юрий Дудь: «Допустим, что у тебя не получается стать драматическим актером и всю свою карьеру тебе приходится проводить внутри комедии, внутри комедийного жанра. Ты расстроишься, если так будет?»

Ну и закончить хотелось бы вечным вопросом:

Юрий Дудь: «В чем сила?»

Антон Лапенко: «В любви. Да. К родным своим. К работе, к своему делу. К стране своей. Если в тебе много любви, то ты вообще непобедимый».

Источник

Как раскрутился Антон Лапенко: юмор, ностальгия и 3,5 млн рублей

1. Не ждать появления бюджета

История успеха Лапенко похожа на сказку. Он родился в многодетной семье, где часто не было денег. После института поступил в труппу одного из академических театров Москвы, где, по собственным словам, получал 6500 рублей. Часто подрабатывал, получая за эпизодические роли до 10 000 рублей.

Лапенко не ждал, когда у него появятся деньги на профессиональное оборудование и дорогостоящие декорации. В 2012 году он стал снимать на телефон короткие видео со спектаклей и выкладывать в Instagram. Потом публиковал танцевальные и музыкальные ролики, в чем ему зачастую помогал брат-фотограф.

В 2017 году в его аккаунте появились первые вайны – короткие игровые ролики, снятые для соцсетей. Тогда же начали выходить видео о разборках бандитов «из 90-х» и правила выживания в лесу «Сдохни или умри».

В первых роликах Антон Лапенко часто танцевал

Один из первых выпусков «Сдохни или умри»

Долгое время видео не пользовались особой популярностью. Но в 2019 году их отметила в своем аккаунте в Instagram актриса Ирина Горбачева, с которой Лапенко познакомился на съемках пилотной серии сериала «Чики». На тот момент у нее было 1,8 млн подписчиков. После этого на Лапенко стали подписываться чаще, и начался его успех как блогера.

Бюджетно – не всегда плохо. Оригинальная идея важнее красивой картинки.

2. Масштабировать проект

Сначала короткие видео с будущими персонажами «Внутри Лапенко» публиковались в Instagram актера. Идея сделать что-то на этой основе родилась у Лапенко вместе с резидентом Comedy Club и режиссером Алексеем Смирновым (известен по дуэту «Быдло») в 2019 году. В результате оба стали сценаристами и режиссерами сериала «Внутри Лапенко».

Героев роликов объединили несколькими сюжетными линиями. Продолжительность каждого эпизода сериала составила 20-30 минут – большое увеличение хронометража по сравнению с начальным материалом.

Первая серия вышла 2 декабря 2019 года на YouTube-канале актера. Она набрала на сейчас 20,5 млн просмотров.

3. Потратиться на рекламу

Впоследствии Антон Лапенко рассказал, что в продвижение первого сезона было вложено около 3,5 млн рублей. Команде удалось вернуть эти деньги и даже заработать благодаря крупным рекламодателям, которые заинтересовались проектом еще до его выхода. Ими стали Aviasales и «Яндекс.Станция». Например, в одном из выпусков программы о «фешенебельном английском» телеведущий Ричард Сапогов говорит, что нет ничего лучше отдыха в Алуште и отсылает за самыми дешевыми билетами на сайт Aviasales. Как бы между словом.

Ссылка на компанию есть и в описании видео

Новый формат помог монетизировать проект. С выходом сериала количество подписчиков на YouTube-канале Лапенко начало расти. Сейчас их более 3,1 млн человек, а каждая серия «Внутри Лапенко» набирает 2-6 млн просмотров.

Если проект кажется успешным, не стоит останавливаться на достигнутом. Он всегда может стать еще популярнее и приносить больше денег. Развитие и новые форматы – это хорошо.

4. Брать соцсети в связке

Сегодня актера прежде всего знают благодаря YouTube-сериалу «Внутри Лапенко». Однако Лапенко не ограничивается только этой площадкой, а заходит в соцсети, где есть потенциальная аудитория его канала, адаптируя контент.

На аккаунт Антона Лапенко в Instagram подписано более 4,1 млн человек. В «шапке» профиля в Instagram стоит ссылка на канал «Лапенко». Основную часть постов составляют фотографии персонажей со съемок и информация о работе над продолжением проекта. Иногда выкладываются видео, в которых подписчики могут узнать героев сериала, и обычно это не сцены из «Внутри Лапенко», а самостоятельные ролики. Вот, к примеру, анонс 2 сезона сериала:

В ноябре 2019 года Лапенко завел аккаунт в TikTok. Сейчас у него 49 000 подписчиков. Каждое видео набирает десятки тысяч просмотров. «Картинка» горизонтальная – видео просто нарезаются из YouTube-роликов. Отличный пример переупаковки видеоконтента.

Видео набрало 75 000 просмотров и более 8000 лайков

У этого видео более 42 000 просмотров и более 5000 лайков

Используя несколько площадок, можно охватить больше потенциальных клиентов, или, как в данном случае, – зрителей. Контент в разных соцсетях может дублироваться полностью или частично – в этом нет ничего плохого.

В Facebook и «ВКонтакте» актер тоже зарегистрирован, но эти соцсети почти не использует, делая акцент на площадках, которые лучше всего подходят для продвижения видео.

5. Использовать визуальный тренд

Эффект ретро начал приобретать популярность в соцсетях примерно в 2013-2014 годах. Но когда в 2012 году Антон Лапенко зарегистрировался в Instagram, в соцсети уже был фильтр, позволяющий намеренно «старить» фотографии: тусклые цвета, даты в углу, напоминающие о съемках на «как бы» камеру.

Постепенно актер сделал эффект ретро своей фишкой. Видео и сейчас выполнены с «VHS-эффектом», который имитирует кассетную запись с рябью на изображении, иногда шипением.

В YouTube-канале специфика сохранилась. Тем более первые ролики были залиты туда из Instagram в 2019 году, когда актер уже начал приобретать популярность благодаря в том числе фирменному стилю.

Первое видео, выложенное актером в YouTube

Сейчас визуальный ряд является цельным на всех площадках, где продвигается Лапенко, – Instagram, TikTok и YouTube. Он отсылает к «псевдосоветской» ностальгической эстетике, которая вошла в моду.

Единый визуальный ряд на разных площадках делает бренд узнаваемым.

6. Обращаться к знакомым образам

Образы персонажей, который играет в сериале Лапенко, знакомы большинству зрителей. Вот Инженер – неуверенный в себе и очень рассеянный. Ведущий авторской программы «Загадка дыры» похож на Леонида Парфенова – причем сходство отметил и сам Парфенов.

ТОЧЬ-В-ТОЧЬ)) отличный характерный актёр, ютубер поневоле @podbolotnik уморительно шаржирует у @yurydud движения головой)). Мама говорит — я и маленьким так башкой тряс, когда на ёлке стишки читать заставляли)). Так что и вправду охренел!)) pic.twitter.com/pH7f6U9P2J

ОПГ «Железные рукава» – главные злодеи сериала, отсылающие зрителей к лихим 90-м. А группа «Багровый Фантомас» – пародия на перестроечные рок-группы. Рабочий-строитель Игорь Катамаранов появляется в сериале редко, но его образ «алкоголика со стажем» тоже узнаваем и «народен». Он постоянно творит что-то безумное и всегда выходит сухим из воды, в отличие от других персонажей.

В эпизодах сериала «Внутри Лапенко» можно услышать музыку Владимира Высоцкого, групп «Кино», «Песняры», «Машина времени» и других популярных исполнителей. Есть отсылки к культовым советским и постсоветским фильмам – «Игле», «Брату», «Брату 2». Некоторые сцены воспроизведены практически покадрово.

Обыгрывание знакомых образов и отсылки к другим произведениям делают контент интереснее.

7. Оригинально поздравлять с праздниками

8 марта 2021 года Антон Лапенко опубликовал на своем YouTube-канале видео якобы со случайно обнаруженной кассеты с праздничным концертом Всеволода Старозубова. Во вселенной Лапенко это известный эстрадный певец 80-90-х годов, который периодически появляется в сериале. Впервые зрители увидели его в последней серии первого сезона, исполняющим шлягер «Лалахей».

В январе вышел «посленовогодний» «Лалахей» продолжительностью в 24 часа. Видео набрало 4,9 млн просмотров

Согласно аннотации к видео к 8 марта, концерт Старозубова 1983 года был записан на видеокассету из семейного архива Григория и Нателлы Стрельниковых. Поэтому музыкальные номера перемежаются с уникальной хроникой из жизни семьи, на которой зафиксирована и церемония бракосочетания.

Ролик набрал 1,8 млн просмотров

Оригинальное использование инфоповода в очередной раз напоминает о бренде и способствует росту его популярности.

Антон Лапенко использовал традиционный инфоповод – Международный женский день – в нетрадиционной форме. Обычные поздравления уже не привлекают внимание. Чем они оригинальнее, тем лучше. Еще лучше, если при этом удастся выдержать единую стилистику с остальным контентом, как сделал Лапенко.

8. Делать рекламу ненавязчивой

Сейчас у рекламных интеграций в сериале два формата: стандартные, когда бренд упоминается в видео, а в описании к нему стоит ссылка, и специальные, когда создается новый персонаж.

Для рекламы «Ситимобил» во втором сезоне в сериал ввели нового персонажа – водителя такси, который подвозил рок-музыкантов и инженера. Надпись «Ситимобил» зрители видят на самом автомобиле.

Чтобы персонаж не потерялся среди образов, с ним вышло три серии

Бренд у Лапенко органично вплетается в сюжет, за счет чего упоминание о нем не вызывает раздражение зрителей.

Во втором сезоне «Внутри Лапенко» платформа «МегаФон ТВ» была упомянута в четырех сериях, в каждой рассказывалось про одно из преимуществ сервиса. Во всех случаях упоминание о платформе было мотивировано сюжетом.

Так, в третьей серии второго сезон реклама вписана в сюжет с бандитами, которые обсуждают между собой, что при просмотре «МегаФон ТВ» с мобильного телефона трафик не расходуется и можно смотреть видео бесплатно.

У ролика более 5 млн просмотров

Если органично вписать рекламу в сюжет, она воспринимается положительно.

В третьем сезоне свою продукцию в сериал интегрировала компания Bonduelle. По сюжету группа «Багровый Фантомас» дает концерт в обновленном составе. Музыкант Роза Робот находит в гримерке несколько банок Bonduelle, и настолько восхищается фасолью, что предлагает переименовать красную фасоль в багровую.

Помимо овощного бренда, в серии можно увидеть рекламу моторного масла Shell

В аккаунте Лапенко в Instagram тоже есть реклама. Как правило, актер вплетает ее в сюжет передачи «Сдохни или умри», рассказывая, как с помощью определенных товаров можно выжить в экстремальных условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *