в чем прикол изи буст
Почему все сходят с ума по кроссовкам Yeezy?
This page may contain affiliate links. Bunddler Inc. is a professional fashion review website that receives compensation from the companies whose products we review and advertise. We are independently owned and the opinions expressed here are our own.
Yeezy – одна из самых популярных, дорогих и раскрученных моделей кроссовок, которые распродаются быстрее, чем успевают появиться в продаже (да-да, запись на них начинается задолго до релиза). Но задумывались ли вы о том, как adidas зарабатывает миллионы, продавая только одну модель обуви? Мы расскажем, почему эти кроссовки настолько популярны и почему, похоже, это не изменится в ближайшие несколько десятилетий.
История Yeezy
Если хотите изучать маркетинг, возьмите уроки у Канье Уэста. Он превратил себя в бренд, которому никто не может противостоять. Прежде чем основать собственный бренд, Канье успел посотрудничать с Nike, где он разрабатывал линейку Air Yeezys. В 2007 году вышли первые хайтопы, тут же получившие огромную популярность. А когда музыкант понял, что ждать от Nike большого вознаграждения с продаж не стоит, он оставил американский бренд, перейдя в 2013-ом к их главному конкуренту – adidas.
Релиз первых Yeezy Boost 350 состоялся в 2015 году. Модель adidas Ultra Boost раскупалась буквально за секунды, а расцветка Turtle Dove тут же стала культовой. Заполучить такие кроссовки хотел каждый.
Летом 2015 года вышла расцветка Pirate Black, которую Ким Кардашьян активно демонстрировал весь год, сочетая с любой одеждой.
А окончательно закрепиться в мире моды бренду Yeezy помог показ на Неделе моды в Нью-Йорке (осень-зима 2016), проходивший в Madison Square Garden. В сотрудничестве с adidas уже вышло более 15 моделей, и все они – до сих пор продаются на так называемых «винтажных» аукционах.
Секрет популярности
Это самый частый вопрос, который возникает при обсуждении линейки кроссовок. Давайте разберемся в причинах такого ажиотажа.
«Сила Канье». Хотите, верьте, хотите нет, но у Канье Уэста гигантское количество фанатов. А еще он дружит с Джастином Бибером, Рианной, Кардашьянами и многими другими знаменитостями, у которых целые армии фанатов.
Самореклама. Знаменитости, особенно Канье и его жена Ким Кардашьян, часто носят Yeezy в повседневной жизни, а порой надевают и на важные мероприятия. Их фотографии появляются в СМИ и бомбардируют ленты в соцсетях и интернет-изданиях. Это провоцирует всеобщую зацикленность на бренде.
Нельзя недооценивать власть социальных медиа. Отдадим должное Канье и, собственно, adidas, которые эффективно используют соцсети для поддержания популярности. Выпуск релиза и анонса нового продукта – отличный способ заранее узнать, насколько популярной будет новинка.
Высокая стоимость перепродажи. Более половины людей, которые покупают кроссовки Yeezy, делают это не для того, чтобы выйти в них на пробежку или ходить на работу. Они делают это для перепродажи. Из-за популярности Yeezy увлечение этими кроссовками не остывает, а некоторые зарабатывают на перепродаже миллионы. Это не шутки!
Комфорт. Если все предыдущие причины кажутся вам безумными, то комфорт, который дарит пара ногам, отрицать не получится. Эти кроссовки чрезвычайно легкие, удобные и имеют широкую и качественную подошву. В них можно ходить годами!
В марте этого года Канье вместе с adidas устроил благотворительную акцию Yeezy Lemonade Stands в 8 городах США. В рамках акции местные жители продавали еще не вышедшие YEEZY Boost 700 V2 “Geode” по 300 долларов за пару. При этом мистер Уэст и его семья лично присутствовали на точке в Калабасасе (Калифорния).
Благотворительная распродажа кроссовок
Почему Yeezy такие дорогие?
Основная причина популярности Yeezy – известность Канье Уэста и его творчества. Но при образовании цены во внимание берется еще один факт – спрос и предложение тут играет главную роль. Эти кроссовки – воплощение блестящей стратегии adidas. Компания производит ограниченное количество продукта, а жажда получить желаемую пару никогда не угасает. К примеру, 100 000 человек хотят купить Yeezy, а adidas производит всего 5 000. Это поддерживает шумиху.
Дата релиза сообщается поклонникам бреда за несколько месяцев, затем начинается запись на покупку. Да-да, именно так все и происходит – в порядке очереди. По сути, приходить потом в магазин не имеет смыла, ведь все пары раскуплены заранее. Но народ все равно выстраивается у порога с самого вечера – вдруг, кто-то отменит запись? Многие сразу же перепродают кроссовки на заднем дворе магазина коллекционерам, которые собирают редкие модели, заполняя ими целые стеллажи в своих домах. Кто-то коллекционирует живопись, а кому-то подавай кроссовки (кстати, не всегда новые). На сайтах-аукционах идет настоящая война за редкую пару.
Если вдруг adidas решит сделать неограниченное количество кроссовок Yeezy, будут ли они настолько же популярны и востребованы? Нет, конечно. Это человеческая природа – искать и желать вещи эксклюзивные, труднодоступные. Когда это есть у всех, оно нам больше не нужно. Из-за ограниченного предложения и экстремального спроса, подпитываемого рекламой, Yeezy остаются дорогими.
Мемы, конфликты, технологии: как менялся бренд Yeezy Канье Уэста
Первый опыт дизайна
В 2005 году Канье Уэст, не так давно переквалифицировавшийся из продюсера в рэперы, решил реализовать еще одно свое давнее увлечение — дизайн. Как рассказывал журнал Forbes, который 15 лет спустя подсчитал доход многократного лауреата премии «Грэмми» и присудил ему статус миллиардера, в средней школе он часто попадал в неприятности из-за того, что делал на уроках эскизы кроссовок. Вдохновение юный Канье искал в японских киберпанк-фильмах, на просмотр которых его водила мать, и в автосалонах, где отец рассказывал ему о преимуществах Lamborghini. «Во всем, что я делаю, есть немного Lamborghini», — объяснял позже рэпер.
Любовь и ненависть с Nike
Увидев потенциал в начинающем дизайнере, к Канье Уэсту с предложением о сотрудничестве обратился Nike. В результате в 2009 году вышли кроссовки Air Yeezy, название которых отсылало к прозвищу рэпера, данное ему Джей Зи. Новинка позволила вывести обувь Nike за рамки экипировки профессиональных спортсменов и популяризировать ее среди простых покупателей, в том числе поклонников Канье Уэста. В 2012 году он представил новые цветовые решения Air Yeezy, а в 2014-м — модель Air Yeezy 2 Red October, ставшую финальным аккордом в его коллаборации с Nike.
Создание adidas Yeezy
Услышав о неудовлетворенности Уэста работой с Nike, главный конкурент бренда тут же пригласил рэпера в Германию для обсуждения контракта. По информации Forbes, adidas согласился на роялти 15% без учета маркетингового сбора и, судя по тому, с какой скоростью расходятся пары из их коллаборации и с какой наценкой перепродаются, еще ни разу об этом не пожалел.
Первые пары кроссовок под объединенным брендом adidas Yeezy были показаны Канье Уэстом на Неделе моды в Нью-Йорке в 2015 году. Взору гостей первого ряда, среди которых были Рианна, Бейонсе, Ким Кардашьян и, разумеется, главный редактор американского Vogue Анна Винтур, открылись будущие святые граали сникерхедов — кроссовки Yeezy Boost 350 и Yeezy Boost 750. Спортивный бренд взял ответственность за удобство пар, выраженное в том числе в революционной амортизационной подошве Boost, а Уэст — за дизайн, став практически неограниченным в творческом поиске. Он подарил Yeezy Boost 750 высокий силуэт и ремешки на шнуровке, что сделало их удивительно похожими на Air Yeezy, некогда созданными в сотрудничестве с Nike. Все это выглядело так, будто Уэст объявил войну бывшим партнерам — и духом этой войны была пропитана не только обувь, но и одежда.
Мемы продают
За Yeezy Boost 350 и 750 последовали Yeezy Boost V2, Yeezy Boost Wave Runner, Yeezy 500, Yeezy Boost 380, Yeezy Boost 451 и наконец Yeezy Foam Runner, каждые из которых постоянно обзаводились новыми элементами и расцветками. Именно обувь, а не одежда, которую Канье разрабатывал уже самостоятельно и которая стала чем-то вроде обрамления, показывала эволюцию дизайна Yeezy. От простого к сложному, от минималистичного к экспрессивному, от красивого к смешному.
Кстати, именно смех стал главным маркетинговым инструментом Канье Уэста. Вспомнить хотя бы шлепанцы на несколько размеров меньше, в которых он пришел на свадьбу рэпера 2 Chainz и Кеши Уорд в 2018 году. В ответ на мемы, которые в одночасье заполонили Twitter, Уэст выложил фото японской обуви гэта, объяснив, что вообще-то надел шлепанцы «в японском стиле». После он сфотографировался уже в гигантских тапочках, уточнив у подписчиков: «А эта пара достаточно большая?» Все это было прелюдией к выходу аналогичных Yeezy Slides, которые мгновенно получили статус «солд-аут» и в дальнейшем перепродавались в три раза дороже.
Поклонники Уэста подшучивали и над Yeezy Boost 451, сравнивая их с хинкали и бахилами, и над Yeezy Foam Runner, обвиняя создателя в плагиате кроксов. Новые Foam Runner, фото которых появилось в аккаунте Yeezy Mafia (именно там выкладывают тизеры релизов бренда), и вовсе стали адом трипофобов — тех, кто боится кластерных отверстий. «Канье, будь милосерден», — обратился к рэперу один из комментаторов.
Показать все, что скрыто
Впрочем, забавной, издевательской и совершенно неносибельной обувь Yeezy кажется только на первый взгляд. На самом деле за ней стоит множество культурных и исторических отсылок, которые Канье Уэст продумывает вместе с «гост-дизайнером» кроссовок Стивеном Смитом (его руке принадлежит, в частности, самая необычная пара Reebok — Instapump Fury).
Так, бывший медиадиректор «Яндекс.Дзен» Даниил Трабун, посвятивший Foam Runner первый и пока единственный выпуск на своем Youtube-канале «Код Трабуна», рассказывает, что их форма отсылает одновременно к архитектуре Антонио Гауди, монстру из «Чужого» и автомобилям итальянца Луиджи Колани (а еще к Lamborghini Countach, конечно). Кроме того, по словам сникер-эксперта, Foam Runner выглядят, как смесь био- и параметрического дизайна. Это принцип создания предметов, позволяющий максимально оптимизировать их формы, как, например, в случае со стулом авторства Марко Хеммерлинга и Ульриха Нетера или яхты, созданной бюро Захи Хадид для верфи Blohm + Voss. «Там, где есть нагрузка на стопу — носки и пятки, много материала. Там, где поддерживать ногу не нужно, материал тоньше или его совсем нет», — объясняет в видео Трабун.
Материал для кроссовок тоже непростой — это пенистый полимер из водорослей, применение которых в разработке обуви Уэст и Смит, вероятно, подсмотрели у компании Vivobarefoot. Технология делает Foam Runner не только экологичными, но еще и применимыми практически в любых условиях. Например, в прогулках по подводным домам, строительство которых Канье Уэст анонсировал в своем Twitter-аккаунте.
Вперед в будущее
Даниил Трабун утверждает, что все модные идеи рэпера так или иначе встраиваются в нарратив его остальной деятельности. «2019 год был для Канье годом освоения новых земель. Кроме мощного образа переселения на шерпах [в клипе Closed on Sunday], он занялся строительством полукруглых вигвамов для нуждающихся и начал проводить церковные службы в разных местах на природе. Одежда и обувь, созданные Канье, стали частью этого сюжета. Теперь это одежда путников, пилигримов», — заключает в видео эксперт, подтверждая довод тем, что подошва Yeezy Boost 500 похожа на песчаные барханы. В свою очередь, свитшоты, брюки и куртки из сегодняшних коллекций Yeezy напоминают рясы священников и национальные костюмы северных народов.
О том, что Yeezy стал символизировать уже не борьбу Канье с врагами, стереотипами и самим собой, а новую жизнь и стремление к будущему, говорят и кроссовки Yeezy Boost 350, подсветив подошву которых можно увидеть подобие живых организмов. Именно такие детали превращают коммерческий продукт в культурный феномен, а бренд знаменитости в важного игрока модного рынка. И, конечно, отчасти оправдывают стоимость кроссовок.
Adidas Yeezy Boost 350: в чем секрет популярности кроссовок?
Adidas Yeezy Boost 350 — самые популярные кроссовки, разработанные adidas совместно с музыкантом Канье Уэстом. Впервые представленные в 2015 году, Yeezy Boost 350 эволюционировали от сезона к сезону, вышли в десятках различных изданий, и несмотря на это остались желанными и востребованными. О том, как развивалась модель adidas Yeezy Boost 350 от первого релиза до региональных эксклюзивов и новых поколений
Купить кроссовки адидас изи буст 350 можно по ссылке на сайте интернет-магазина брендовых кроссовок. Широкий выбор и умеренные цены уже давно радуют покупателей.
Оригинальная версия adidas Yeezy Boost 350 имеет облегающий верх из материала Primeknit и рельефную подошву из резины с амортизацией Boost. Верхняя часть примечательна продольным швом на мыске, необычной шнуровкой и крупной петелькой для надевания сзади.
Тем не менее фактом остается то, что Yeezy сейчас у всех на устах и мир кроссовок уже немыслим без этого бренда. Все благодаря хайпу, высоким ценам в реселле (прим. — вторичный рынок) и растущему с каждым релизом числу участников раффла (прим. — лотерея). В молодости прозвище Yeezy закрепилось за рэпером так прочно, что когда Канье решил основать свой бренд в сфере одежды и обуви, долго думать не пришлось. Звучное и запоминающееся прозвище «Yeezy» подходило на это место как ничто другое.
Россия наконец начала понимать, что за лимитированными вещами надо охотиться. Для всех тех, кто отхватит сегодня новые «Йизи», это будет победа, метка, клубная карта. Встречая друг друга на улице, они будут знать, что человек напротив – свой. Он знает, кто такой Канье, что творилось в Madison Square Garden, в чем разница между Swish, Waves и The Life of Pablo и многое-многое другое. Но главное – оба будут понимать, что, скорее всего, прошли через одно и то же, чтобы вот так встретиться на улице, гуляя в любимых кроссовках.
❇️ Стоит ли покупать Yeezy в 2021 году?
❇️ Стоит ли покупать Yeezy в 2021 году?
Многие задаются вопросом, а стоит ли вообще рассматривать к покупке Yeezy Boost в 2021 году?
Ведь они были безумно популярны во всем мире, а как мы знаем, мода постоянно меняется и что пользовалось огромным спросом, то через какое-то время интерес пропадает и про него все забывают.
❇️ В этой статье мы по пунктам разберем все причины, по которым Вам обязательно надо купить Yeezy Boost в этом году.
❇️ Есть очень много причин, из-за которых стоит покупать Yeezy, вот лишь некоторая часть из них:
✅ 1. Yeezy Boost до сих пор пользуются безумной популярностью у огромного числа людей.
Об этом говорит ажиотаж перед каждым выходом новой расцветки, а многочисленные очереди в день релиза говорят сами за себя.
Да и мы видим огромный интерес к кроссовкам на нашем сайте, поскольку мы получаем большое количество заказов на них.
✅ 2. У Yeezy выходит много различных интересных расцветок, которые удивляют своим разнообразием, и каждый человек сможет что-то подобрать на свой вкус.
✅ Только 5 декабря прошлого года вышла новая расцветка adidas Yeezy Boost 350 V2 Core Black(нажми на фотку ниже, чтобы купить эту модель!), которая выглядит следующим образом:
✅ А уже 19 декабря мир увидел Yeezy Boost 350 V2 Sand Taupe(нажми на фотку ниже, чтобы купить эту модель):
✅ 3. Ну и самое главное в обуви – это ее качество и удобство.
Тут у Yeezy Boost просто нет никаких конкурентов или альтернатив, ведь они состоят из толстой цельной верхней части Primeknit, обладают дышащей и эластичной ткани, из-за этого обувь расширяется и принимает форму ваших ног.
Внутренняя система каркаса, расположенная под материалом PK в передней части обуви, обеспечивает Adidas Yeezy 350 Boost v2 структурированную форму, а также надежную поддержку.
✅ 4. Соотношение цены и качества у Yeezy Boost находится на самом высоком уровне, за относительно низкую стоимость Вы получаете модные, стильные и невероятно удобные кроссовки.
✅ Нажми на фотку ниже, чтобы купить Yeezy Boost 350 V2 Asriel:
✅ И это лишь малая часть причин, по которым стоит покупать Yeezy Boost, поскольку они сочетают в себе огромное количество преимуществ, не зря же их носят такие голливудские звезды, как Джастин Бибер, Рианна, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер и многие другие.
✅ Потому что Yeezy – это невероятно удобная и качественная обувь, которую хотят заполучить большое количество людей по всему миру.
Как отличить подделку Yeezy Boost (Изи Буст)
Yeezy Boost 350 (Изи Буст) – кроссовки фирмы Adidas, дизайн которых был разработан Канье Уэстом. Ранее, Канье уже выступал в качестве дизайнера кроссовок и сотрудничал с брендом Nike. Но, продукция не продавались должным образом в отличие от Yeezy Boost 350.
Как отличить подделку Yeezy Boost 350
Оригинальные Yeezy Boost от Adidas рекомендуем покупать здесь
Сейчас бутсы пользуются высокой популярностью, но выпускаются в ограниченном тираже. Поэтому реплики 350 модели встречаются очень часто. Но, распознать копию можно по большому ряду отличий от оригинала.
Как отличить подделку Yeezy Boost 350
Цветовых вариантов кроссовок Adidas Yeezy 350 V2 очень много, но до 2016 не было исполнения в белом цвете. Теперь эту оплошность исправили, и мир увидел шикарные кроссовки от Канье Уэста с милым названием «Cream Withe». Именно они будут выступать в качестве объекта сравнения оригинальных кроссовок Adidas Yeezy 350 V2 и подделки. Ведь изготовители реплик всегда держат руку на пульсе и стараются не отставать от именитых брендов. Иначе останутся без прибыли.