в чем преимущество топливных карт
Плюсы и минусы топливных карт
К комфорту легко привыкаешь, поэтому водители, пользующиеся для заправки автомобиля топливной картой, уже не согласятся расстаться с этой услугой. Она создает удобство во время поездки, так как не нужно иметь запас наличных средств для покупки топлива в дороге. Также топливные карточки выгодно иметь, поскольку они дают возможность приобретать топливо по стабильным ценам и пользоваться накопительной системой скидок.
Основные плюсы пользования топливной картой
Топливные карты открывают перед водителем много преимуществ, среди которых можно выделить четыре основные:
Есть ли минусы у топливных карт
Недостатком всех топливных карт является привязка к единой сети АЗС – если только это не мультибрендовая топливная карта от компании «РусПетрол». В случаях, когда компания не располагает достаточным количеством автозаправок, это является действительно существенным минусом. Если заправочные станции нужного оператора располагаются на всем пути следования автомобиля, этот недостаток в расчет можно не принимать.
Некоторые водители, заехав на АЗС в очередной раз залить топливом бак, обнаруживают, что на балансе нет средств, потому что он просто не пополнен. Чтобы не стать заложником собственной забывчивости, следует проверять остаток на счету и регулярно пополнять его. У клиентов «РусПетрол» такой проблемы нет благодаря круглосуточной службе поддержки и услугам овердрафта. Выбирайте лидеров рынка, чтобы получать только выгоды технологии!
Другие статьи:
Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы
Московская, Пензенская область.
Начало реализации межсезонного дизельного топлива
Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы
Московская область, Красноярский край, Республика Татарстан.
Моторное масло Rosneft Revolux показало стабильные характеристики при увеличенном пробеге
В течение года в Краснодарском крае проходили испытания премиального моторного масла Rosneft Revolux D4 10W-40.
В Ростове-на-Дону появилась вторая «цифровая» АЗС «Роснефть»
В рамках расширения розничной сети автоматизированных заправок «Роснефть» открыла «цифровую» АЗС в Ростове-на-Дону.
«Роснефть» представила проект «Восток Ойл» зарубежным поставщикам и подрядчикам
«Восток Ойл» поможет в формировании новой нефтегазовой провинции на севере Красноярского края.
Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.
© ООО «РусПетрол», 2007-2021
Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца
Что выгоднее на АЗС — бонусные или топливные карты?
Вопрос экономии в эпоху всё дорожающего топлива, пожалуй, никогда не потеряет актуальность. Дальнобойщики в ущерб двигателям и прочим узлам техники ищут сомнительные заправки, где цена литра пониже, а то и вообще покупают горючее с рук у стоящих на обочине предприимчивых товарищей. Владельцы автопарков также ищут пути решения для сокращения издержек — тендеры проводят, договариваются с сетями АЗС на корпоративную скидку и т. д.
Один из распространённых способов покупки ГСМ подешевле — различные топливные и бонусные карты. В чём разница между ними, и какие привилегии они дают?
Практически у каждой крупной сети АЗС есть свои и топливные, и бонусные карты. Принцип действия у них такой же, как у банковских карт: каждая имеет свой уникальный номер и закреплена за конкретным счётом. При расчёте вкупе с бонусной картой с определённого количества потраченных рублей накапливаются баллы, которые впоследствии можно обменять на тот же ГСМ или на другие товары, которые продают на АЗС.
«По бонусным картам некоторых нефтяных компаний можно делать покупки одежды и обуви, оформлять билеты на самолёт, оплачивать счета в ресторанах и ряд других услуг», — говорят в пресс-офисе Isuzu.
«Бонусы начисляются за каждую покупку, ими можно оплатить как всю заправку целиком, так и частично, что экономически выгодно при регулярной заправке топливом и покупках на АЗС. Процент бонуса постоянен и не зависит от количества заправленного топлива за период. Однако бонусные карты ориентированы в основном на розничные продажи, их необходимо поехать и купить (некоторые АЗС выдают карты бесплатно, — прим. редакции), ну и процент скидки заметно ниже, чем при использовании топливных карт при условии существенной выборки топлива за период», — перечисляет достоинства и недостатки директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Дмитрий Колотильщиков.
Такие карты больше подойдут для индивидуальных предпринимателей и владельцев небольших автопарков. Почему? Об этом далее.
Покупаем дешевле
Тем же, кто постоянно кормит своих «железных коней» топливом в больших объёмах (например, транспортным компаниям или сетям ритейлеров с большим парком машин), предпочтительнее заключить договор с поставщиками топливных карт.
«Достоинств при использовании топливных карт значительно больше, чем недостатков. В первую очередь, к плюсам можно отнести возможность работать с крупными поставщиками — вертикально-интегрированными нефтяными компаниями (ВИНК), что уже гарантирует высокое качество топлива и бесперебойность поставок. К тому же, топливные карты помогают прозрачно вести учёт списания топлива, а также нормировать суточную выдачу и контролировать её превышение.
Немаловажна и возможность управлять системой через личный кабинет, пользоваться гибкой системой скидок и отсрочками платежей», — рассуждает директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич.
«Ещё одно важное преимущество в том, что по топливным картам крупных нефтяных компаний можно заправляться по безналичному расчёту не только в России, но и за рубежом, например, по топливным картам «Роснефти» можно заправиться в Беларуси, Польше, Казахстане, Абхазии.
Благодаря переходу на топливные карты случаи мошенничества корпоративных водителей с бензином теперь случаются гораздо реже, так как компания-держатель карты может установить суточный лимит на заправку, а также ряд других ограничений для водителей. И даже если факты мошенничества всё-таки случаются, их гораздо легче отследить, ведь все транзакции зафиксированы онлайн-платформой», — добавляют специалисты пресс-службы Isuzu.
На рынке есть предложения топливных карт не только от самих сетей АЗС, но и от других компаний, позиционирующих себя как партнёры целого ряда поставщиков топлива. Основное их достоинство — возможность заправляться со скидкой на заправках с наименьшей стоимостью за литр и, естественно, большее количество мест, где принимают топливные карты.
«Мы перешли на топливные карты после того, как поняли, что у нас нет столько перевозок, сколько мы расходуем топлива. В первые же месяцы затраты на ГСМ упали в разы. В тот момент мы выбрали «Магистраль», компании ТНК. Но, к сожалению, с развитием технологий, «Магистраль» так и осталась на месте, а дополнительные сервисы начали продавать за абонентскую плату. То есть, мы и так, по сути, привязали себя к ТНК и «Роснефти», без предоставления каких-либо скидок, но и ещё нам предлагали за это вносить абонентскую плату.
Совсем недавно мы начали сотрудничать с другой компанией, по топливным картам которой мы можем заправляться на большинстве заправок, и плюсом работы с ними является и наличие хорошего онлайн-кабинета с аналитикой», — делится опытом основатель группы компаний «Орто-доктор» Роман Алехин.
«С топливной картой посредников вы не привязаны к определённой сети, но здесь есть опасность попасть на фирму-однодневку, или на компанию, которая просто предлагает чужой процессинг, выпускает карты со своим дизайном, но работает на терминалах другой компании. В этом нет ничего плохого, просто фирма, которая сама пишет программное обеспечение, наверняка тоже имеет свои собственные топливные карты, по которым предлагает более выгодные цены, чем перекупщики, т. к. работает напрямую с АЗС.
Самое непростое — отличить компанию, работающую напрямую с АЗС, от компании, перекупающей программный продукт у процессинговой компании и, соответственно, закладывающей в цене на топливо процент, который она платит за процессинг», — утверждает директор по рекламе и маркетингу компании «Инфорком» Лидия Никина.
Опрошенные нами эксперты сходятся во мнении, что размер скидки при использовании топливных карт гораздо выгоднее, чем накопление баллов по бонусным. Правда, при условии больших объёмов закупок.
«Средняя выгода при оплате на АЗС по топливным картам составляет 2-4% от стоимости — это примерно от 80 копеек до 1 рубля 60 копеек с литра. У меня нет опыта использования бонусных карт, но в предложениях, поступавших от сетей АЗС, обозначалась скидка от 50 копеек до одного рубля с литра», — рассказывает технический директор AsstrA-Associated Traffic AG Вадим Плотников.
«Бонусные карты, конечно, помогут сэкономить, но, опять же, необходима дополнительная система контроля заправляемых литров. Если такая есть, то почему бы не сэкономить», — считает Роман Алехин.
Конкретно
Александр Лашкевич, директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии»
«Приведу следующий пример экономической выгоды топливной карты: допустим, месячный пробег транспортного средства составляет 12 000 км, расход топлива — 32 л/100 км.
Стоимость топлива составляет 38,8 руб./литр, а затраты на ГСМ — 148 992 рубля. С бонусной картой наша экономия составит не более 5 000 рублей (лимит этого вида карт), в то время как топливная даст реальные — 10% выгодны, т. е. 14 899 рублей».
Вадим Плотников, технический директор AsstrA-Associated Traffic AG
«Работа с топливными картами имеет такие достоинства, как договорные отношения с поставщиками топлива и, соответственно, возможности по отсрочке платежа, зачёта НДС, формирования отчётов бухгалтерии, отказ от наличных средств, скидки, отчёты по заправкам. Также существуют системы мониторинга, способные в режиме онлайн сопоставлять количество заправленного топлива с показаниями датчика в баке. Из недостатков — массовое обналичивание водителями топливных карт, ответственность за которое лежит на совести операторов АЗС со всеми вытекающими последствиями и для экономических показателей работы автотранспортного предприятия, и для транспортного средства».
Эксперт рекомендует
Дмитрий Колотильщиков, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic
«Важными достоинствами топливных карт являются отсутствие необходимости выдавать водителям наличные деньги; прозрачность взаиморасчётов, сбор и анализ статистики транзакций по топливу и иным затратам; обеспечение безопасности и сохранности денежных средств; удобство пользования; защита карты пин-кодом для пресечения действий злоумышленников в случае утери карты.
К недостаткам можно отнести следующие моменты: платное производство и продление карты, возможность физического повреждения или размагничивания, а также оплата комиссионных за обслуживание карты.
При работе с сетью АЗС ощутимая скидка возможна только при гарантированном количестве заявленного и фактически заправленного топлива за период. Существенные объёмы, в свою очередь, могут себе позволить только средние и крупные автотранспортные предприятия, для которых оформление топливных карт на юридическое лицо более выгодно, чем оформление бонусных карт на каждого водителя.
Мелкие перевозчики и индивидуальные предприниматели не могут гарантировать сети АЗС существенную выборку по топливу. Таким образом, они могут только претендовать на бонусные карты, благодаря которым будут платить за топливо заведомо ниже, чем на стелле АЗС.
Существенную выгоду для нашей компании мы получаем, используя топливные программы ведущих сетей АЗС. Выборка топлива составляет, по нашим расчётам, более 50 000 литров в месяц. Таким образом, скидка по топливным картам получается в разы больше той скидки, которую мы могли получить по бонусным картам сети АЗС, если бы пользовались ими.
При данном количестве потребляемого топлива выгода топливных карт — налицо. При меньших объёмах скидка по этим картам может быть сравнима или даже ниже, чем по бонусным картам».
Лидия Никина, директор по рекламе и маркетингу компании «Инфорком»
«Есть довольно много компаний, которые предлагают топливные карты. Принципиально разделить их можно на топливные карты, которые предлагают заправляться только на определённой сети АЗС, и карты, которые работают как посредники. И у первых и вторых есть свои плюсы и минусы. Как же тогда сделать правильный выбор?
Выбирая топливную карту от сети АЗС, вы ограничиваете себя, так как вам всегда придётся подстраивать маршрут под сетевую АЗС. К тому же в рамках одной сети разброс цен на топливо будет не очень большим, поэтому и сэкономить на топливе особо не удастся. Что же касается фирм посредников, то здесь легко наткнуться на фирмы-однодневки и перечислить деньги за топливо неизвестно кому.
Например, если ваш транспорт, работает в пределах небольшого городка, где есть сетевая АЗС, и цена вас устраивает, то можно оформить топливную карту этой сети. Правда, есть маленький нюанс: в основном, под видом топливных карт «сетевики» предлагают банковские карты, а банк обязательно возьмёт плату за её обслуживание. Обычно такие карты позволяют накапливать баллы, которые можно потратить, но если произвести нехитрый расчёт, то получится, что, потратив, например, 5 000 на бензин в месяц, вы получаете 50 баллов, что приравнивается к 50 рублям. Много это или мало — судить вам, но если вычесть из этих денег сумму за обслуживание карты в месяц, а это примерно от 30 до 60 рублей, то получится, что ничего вы и не выиграли».
источник:
Что такое топливная карта и как ее использовать
Зачем нужны
Основные преимущества этого финансового инструмента — быстрота, безопасность и удобство. Что такое топливная карта сегодня? Это платежное средство с возможностью получать бонусы и подарки от эмитента. В расчетах не участвуют наличные денежные средства, а списание средств контролируется оператором. Еще одно преимущество — возможность махинаций с безналичным пластиком стремится к нулю. Область применения этого платежного средства не ограничена куплей-продажей горючего. Этот финансовый инструмент используется для покупки сопутствующих товаров:
Ассортимент приобретаемых товаров и услуг зависит от компании-эмитента и владельца карточки. Владелец может ограничить использование платежного инструмента только приобретением горючего. А может и не ограничивать, распространив его действие на весь ассортимент заправки.
Внешний вид
Варианты того, как выглядит топливная карта, различны, но форма их одинаковая — пластиковый носитель прямоугольной формы с микрочипом, магнитной полосой или штрихкодом. На носителе содержатся сведения о владельце, балансе и другая информация. Существуют платежные инструменты в виде ключа-таблетки или брелока, но они не получили широкого распространения.
Область применения
Для чего нужны топливные карты? Для покупки, получения, учета топлива и автоматизации расчетов за него. Количество автомобилей неуклонно растет, как и потребность в горючем. Покупка его за наличные деньги или по топливным талонам становится все менее практичным решением для организации. В этой связи удобнее использовать иные платежные средства, позволяющие не только оплатить топливо, но и следить за его расходом. Кроме того, при утрате пластика есть возможность ее моментально заблокировать и в последующем перевыпустить, в отличие от тех же талонов.
Разновидности
На рынке предлагаются различные варианты этих платежных средств. Итак, топливные карты — что это такое? По каким признакам их классифицируют? Виды топливных карт бывают такие.
В зависимости от статуса держателя:
По способу хранения информации:
По количеству обслуживаемых АЗС:
По способу учета потребления:
По наличию лимитов:
Краткий обзор некоторых карт
Возможность выбора предоплатной или кредитной схемы работы.
Практически аналогично Лукойлу с возможностью приобретения топлива со скидкой в зависимости от объемов.
Преимущества и недостатки
Основные плюсы топливных карт заключаются в следующем:
Недостатков у такого способа расчетов практически нет. Разве что, приобретая такую карту, становишься жестко привязанным к конкретной сети эмитента АЗС. Но и эту проблему успешно решает использование мультибрендовых карт.
Как работают
Для пользователя процесс использования максимально прост: работают карты полностью в автоматическом режиме, пользователь расплачивается за товар так же, как обыкновенной банковской карточкой. Деньги списываются с установленных лимитов без участия продавца и покупателя, транзакции идут через специальные программы. Как работают топливные карты для владельца бизнеса? В отличие от пользователя, владелец имеет возможность контролировать движения по счетам, у него для этого есть личный кабинет, где видны все расходные и приходные операции. Кроме того, в этом же личном кабинете имеются возможности установить лимиты как для всех карт одновременно, так и для каждой отдельной в частности. Специальных программных средств для управления карточками не требуется, оно осуществляется через любой интернет-браузер.
Как получить
Процесс получения включает такие шаги:
Как использовать
Процесс списания денежных средств аналогичен использованию банковской карточки. Разница в том, что оплачивается только горючее или другие сопутствующие товары конкретного продавца. Рассмотрим подробнее, как пользоваться топливной картой. Чтобы заправить машину, водителю необходимо:
При этом списывается со счета либо количество литров топлива, либо эквивалентная его стоимости сумма денежных средств. Чтобы узнать, что именно, когда и как списывается, загляните в договор в раздел «Определение топливной карты». Там указаны литры или деньги и возможные лимиты. Бухгалтер предприятия сможет сразу увидеть всю информацию по транзакции в личном кабинете, а в конце отчетного периода (обычно месяц) получить от поставщика комплект документов, позволяющий списать истраченные средства.
Как отчитываться
Так как водитель при заправке не использует денежные средства, то составлять авансовый отчет ему не нужно. В качестве финансовой дисциплины целесообразно закрепить за водителями обязанность предоставлять чеки, получаемые ими при заправке. Это понадобится при возникновении разночтений с данными из топливной компании либо при подозрениях в нечестности водителя. На практике чеки чаще всего прикрепляют к путевому листу. Эти нюансы следует предусмотреть, заключая договоры на приобретение горючего.
Можно ли вернуть НДС
В стоимость топлива, приобретаемого на АЗС, заложен НДС. У организаций, использующих топливные карты, есть возможность вернуть взносы. Но для этого необходимо соблюдение некоторый условий:
В этом случае организация вправе заявить возврат НДС со стоимости приобретенного бензина к вычету, отразив операцию в книге покупок и декларации по НДС.
В чём выгода и преимущества использования топливных карт для физических и юридических лиц
По мере роста цен на топливо практически каждый автовладелец хочет получить хоть какую-то выгоду, скидки или бонусы от регулярного посещения АЗС. Для таких целей были придуманы топливные карты. Ими активно пользуются юридические и физические лица. Но не все водители знают, что это такое и какими бывают эти карты. Есть и те, кто сомневается в пользе топливных карточек, считая их очередным инструментом манипулирования автомобилистами. Поэтому нужно разобраться, что собой представляют топливные карты, как их правильно выбирать, и на какие из них стоит обратить внимание юридическим и физическим лицам.
Выбор наиболее выгодной топливной карты.
Что это такое
Топливная карта (ТК) является своего рода аналогом банковской карточки. Отличительной особенностью является возможность применения только на определённых АЗС. Но нельзя забывать про мультибрендовые ТК, позволяющие обслуживаться с выгодой и бонусами на разных заправках. Каждая ТК имеет свои ограничения, предусмотренные предложением и возможностями самого изготовителя. То есть той компании, которая занимается выпуском конкретной карточки. Никто не скрывает, что появление ТК обусловлено заинтересованностью компаний в привлечении и удержании клиентов. Для этого они предлагают скидки, бонусы, проводят среди держателей карт розыгрыши и акции. Они оказались весьма эффективными, поскольку спрос на ТК стремительно растёт. Наличие карты позволяет экономить время и деньги, даёт ряд дополнительных преимуществ. ТК бывают безлимитными и лимитированными. Также отдельно выпускаются карточки для физических и юридических лиц.
Отличительные особенности
Поскольку ТК бывают для юридических и физических лиц, нужно понять разницу между ними. Юридические ТК приносят солидную выгоду обеим сторонам, то есть самим АЗС и компаниям, в которых оформлена карта. Служебные машины требуют большого количества топлива, из-за чего отследить каждую машину бывает сложно. Это предопределяет возможность шофёра сливать топливо и обманывать руководителя предприятия. При наличии карты руководство может следить за всей актуальной информацией. С помощью ТК легко узнать про количество залитого топлива, его вид, время, когда служебная машина заезжала на автозаправочную станцию, во сколько обошлась заправка и пр. При необходимости юридические лица, являющиеся держателями карты, устанавливают лимиты на неё по количеству приобретаемого водителями топлива.
Сами владельцы заправок также заинтересованы в том, чтобы заключить соглашение с юридическими лицами, предоставляя им топливо. Это даёт возможность получать большую прибыль, постепенно расширяться, поскольку речь идёт о крупных поставках горючего. Чтобы привлечь и удержать клиента, следует предлагать выгодные условия и дополнительные бонусы. В соответствии с договором, предприятиям предлагают разные виды топлива, в зависимости от того, какими характеристиками обладает автопарк держателя ТК. Причём горючее продаётся со скидкой. Она не огромная, но при частых заправках всё равно получается солидная экономия.
Поскольку компания заключила договор и получила карту, её автотранспорт обязуется заправляться именно на тех АЗС, в рамках которых действует топливная карта. Нужно внимательно читать договор, поскольку в каждом соглашении есть свои нюансы, дополнительные пункты и условия. Если говорить о физических лицах, то им также порой очень выгодно оформлять топливную карту. В зависимости от АЗС, могут применяться разные методы оплаты горючего при наличии карточки. Чаще всего при расчёте за топливо на карту поступает определённое количество бонусов. Они накапливаются, после чего ими можно воспользоваться для оплаты бензина либо же потратить на другие товары, предлагаемые на автозаправочной станции.
Неоспоримое преимущество в том, что расчёт картой позволяет платить за топливо меньше, чем при наличном расчёте. А если водитель является постоянным клиентом, то он может рассчитывать на специальные призы, розыгрыши и лотереи. Не стоит брать карту только ради участия в акции, поскольку вероятность выигрыша незначительная. А вот экономить деньги на десятки литров горючего в год намного выгоднее. Это основная причина, почему стоит оформить ТК, вне зависимости от того, являетесь вы физическим или юридическим лицом.
Рекомендации по выбору
Многих интересует, какие топливные карты выгоднее оформлять. Это зависит от ряда факторов, поскольку предложений на рынке очень много, но не все из них подойдут конкретному автомобилисту или компании. Нужно отталкиваться от нескольких основных критериев. Это и позволит понять, какую топливную карту лучше выбрать в вашей конкретной ситуации.
Нельзя объективно сказать, какие топливные карты лучше, а какие — хуже. Это субъективный вопрос, который зависит от целого ряд индивидуальных особенностей, потребностей и характера деятельности юридического или физического лица. То, что выгодно одному клиенту, может доставить проблем другому.
ТК для физических лиц
Современные автомобили становятся всё более экономичными. Но топливо продолжает расти в цене, из-за чего простым автовладельцам приходится искать любые возможности хоть немного сэкономить. Есть разные способы сокращения расходов на заправку автомобиля:
Но подобная экономия условная, поскольку то же ГБО стоит дорого, затраты на гибридные машины внушительные. А если не использовать автомобиль, деньги всё равно придётся тратить на общественный транспорт. Поэтому многие обращаются к помощи лучших топливных карт. Для большинства автомобилистов это оптимально и выгодно. При этом важно отыскать не просто дешёвые, но и действительно самые выгодные топливные карты, предназначенные для физических лиц. Большинство крупных сетей автозаправочных станций предлагают постоянным клиентам возможность сэкономить, если они будут обслуживаться у них. Топливные карты, предназначенные для физических лиц, можно разделить на 2 категории:
Бонусные типы карт работают по схеме стандартных бонусных карточек, как в продуктовых супермаркетах, магазинах электроники и иных торговых точках. Для оформления бонусной ТК нужно на самой АЗС у оператора взять анкету, заполнить её и передать менеджеру. Далее совершается покупка на нужную сумму и выдаётся сама карточка. Иногда они бесплатные, а иногда нужно заплатить буквально 100-300 рублей. После активации карточки на неё начинают приходить бонусные баллы. Как именно они поступают и что с ними можно делать, указывается в инструкции к ТК. Стандартный размер бонуса составляет от 1 до 3% от суммы, которую вы потратили. Грубо говоря, если вы залили топлива на 1000 рублей, 10-30 рублей будет переведено на бонусный счёт.
По мере накопления образуется внушительная сумма. Бонусы используются для полной или частичной оплаты топлива, либо же для покупки товаров, доступных на АЗС. Плюс наличие бонусной ТК позволяет принимать участие в разных акциях и розыгрышах. Иногда это мелочи вроде фирменной футболки, какого-то фонарика, ёмкости с омывательной жидкостью. Но крупные сети АЗС могут разыгрывать автомобили и иные ценные призы. Шансы у держателя карты для физического лица небольшие, но возможность сэкономить деньги на покупке хотя бы 50-100 литров топлива в год уже приятный бонус.
Платёжные карты работают по той же схеме, но у них есть дополнительная опция в виде возможности рассчитываться картой и пополнять её через банки, электронные системы и на самих АЗС. Такие ТК также называются ко-брендовыми. Держатели платёжных топливных карт могут снимать с них деньги, совершать любые покупки, проводить операции через платёжные терминалы. Они не ограничены использованием лишь на автозаправочных станциях. Дополнительно владелец ТК получает бонусы на счёт и остальные привилегии карты первого типа. Потому можно выделить несколько основных преимуществ:
Можно смело говорить о том, что для физического лица наличие топливной карты способно дать целый ряд положительных моментов. Но основным из них является экономия. Пусть она не кажется большой при разовом посещении АЗС. Но если регулярно заправляться на заправках одной сети, с которой у водителя действует договор по карте, это позволит суммарно за год накапливать внушительные суммы бонусов. Получить хотя бы несколько бесплатных литров топлива уже приятно. Ведь заправляться всё равно нужно.
Если говорить о наиболее популярных и выгодных топливных картах, предназначенных для физических лиц, то тут следует обращаться к следующим сетям АЗС:
Все они готовы обеспечить постоянным клиентам выгодные условия сотрудничества. Но вам стоит изучить предложения каждой организации, изучить особенности и условия действия топливной карты. Очевидно, что оформлять карту на АЗС, где вы заправляетесь несколько раз в год, не принесёт никакой выгоды. Даже если там начальные условия бонусной системы самые привлекательные. Лучше получить ТК от компании, заправочные станции которой находятся недалеко от вас, и куда вы сможете постоянно приезжать, чтобы пополнить бак топливом, а также получить приятное вознаграждение в виде бонуса и нескольких литров бесплатного горючего.
ТК для юридических лиц
Сказать объективно, какая топливная карта будет наиболее выгодная для юридических лиц, очень сложно. Тут есть множество критериев и отличий. Поэтому при автомобильных перевозках по одному маршруту для индивидуальных предпринимателей лучше брать одни топливные карты, а при ином маршруте движения наибольшую выгоду можно получить от других ТК. Если детально разобраться в том, какая топливная карта будет выгоднее для ИП, он сможет рассчитывать на отличные условия её применения. Практика показывает, что лучше всего обращаться к тем компаниям, которые обладают наиболее развитой сетью. Это позволит легко отыскать нужную АЗС в разных городах и регионах. По распространённости и доступности к точкам АЗС выделяют 3 самые выгодные топливные карты, которые выпускаются самой компанией:
Нельзя однозначно сказать, какая из этих компаний лучшая. Количество АЗС может не играть ключевой роли для некоторых предприятий и юридических лиц. Чтобы получить максимальную функциональность и выгоду, многие организации оформляют соглашения сразу с несколькими компаниями, которые выдают ТК и входят в лидирующую тройку. Так обеспечивается оптимальное покрытие и возможность обслуживаться на станциях ведущих нефтяных компаний страны.
Универсальные ТК
Основной отличительной особенностью универсальной топливной карты является возможность её применения на автозаправочных станциях разных компаний и сетей. Ответственными за выпуск таких карточек выступают не сами нефтяные компании, а сторонние организации. Их действительно выгодно использовать при наличии обширного автопарка и необходимости осуществлять перевозки и поездки в разные точки страны, в другие страны. Среди лучших изготовителей универсальных топливных карт можно выделить следующих:
Выбирая топливную карту, юридические и физические лица не должны ориентироваться исключительно на рейтинги. Есть целый ряд критериев, индивидуальных требований и потребностей клиента. Когда перевозки осуществляются только по одному строго заданному маршруту, нет никакого смысла искать компании, которые выдают топливные карты, действующие на разветвлённой сети АЗС. А при перевозках на большие расстояния и в разных направлениях будут возникать проблемы с тем, чтобы найти автозаправочную станцию конкретного бренда.
Если подойти к вопросу выбора внимательно, учесть все нюансы, определиться с собственными потребностями, наличие топливной карты обеспечит держателя только преимуществами. Нельзя сказать, что ТК дают огромную выгоду. Никто бесплатно сотни литров топлива давать вам не станет. Но и небольшая экономия тоже пойдёт на пользу. Особенно при учёте нынешних цен на горючее.