в чем преимущество использования стратегии предельных ставок
Как правильно выбрать стратегию ставок в Facebook
От рекламодателей нередко можно услышать жалобы по поводу фиксированной стоимости события и невозможности ее оптимизации. В Фейсбук существуют стратегии ставок, с помощью которых можно разрешить данную проблему. В рамках статьи разберем, что это такое, как их правильно выбирать и изменять.
Что такое стратегии ставок в Facebook
Стратегия ставок – это инструмент, позволяющий контролировать стоимость покупаемых результатов. FB показывает рекламу по типу аукциона. Цена за показ объявлений частично определяется суммой, которую вы установите.
Внимание! Чаще всего Facebook устанавливает размер ставок автоматически, но для контроля своих расходов можно выставить их вручную.
Фейсбук предлагает несколько вариантов стратегий ставок, а когда и какую из них выбрать, стоит разобрать детальнее.
Минимальная цена
Такая стратегия назначается системой автоматически. Цель – получение минимальной цены за целевое действие. Однако система потратит весь бюджет, поскольку ручная установка в данном случае отсутствует. К выбору такой тактики прибегают рекламодатели, которые хотят добиться от бюджета высоких результатов, а размер ставок вызывает сомнения. Если нужно изменить данную стратегию ставок в Facebook на «Целевую цену» или «Предельную ставку», необходимо нажать «Показать другие стратегии ставок»
У такого варианта есть свои минусы:
Рекламодатель может установить наибольшую сумму, которая указывается на торгах Фейсбук.
Целевая цена
Цель данной стратегии ставок в рекламной компании Facebook – достичь средней цены за события оптимизации, которая будет максимально такой же, как ориентировочная стоимость. Как правило, применяется такая стратегия с целью получения лидов, продаж по каталогам, установок приложений и т.п. Основным минусом такой тактики является отсутствие возможности сделать минимальную стоимость результата.
Предельная цена
На данный момент стратегия тестируется Фейсбук. С ней можно установить определенную сумму и удержать среднюю стоимость на событие оптимизации в пределах указанного бюджета. Основная цель «Предельной цены» – повысить эффективность для освоения бюджета.
Предельная ставка
Со стратегий предельная ставка кампании можно указать Facebook максимальную сумму, которая может быть израсходована на аукционе. С такой тактикой не удастся обеспечить работу с ценой за результат. Рекламодатель будет конкурировать по ставкам с такими же как он для получения более высокого места в аукционе.
Плюсы такой стратегии:
Максимальная ценность
В Facebook такая стратегия назначения ставок устанавливается системой и доступна для групп объявлений с оптимизацией для ценности покупки. Использовать данную тактику следует в том случае, если вы стремитесь добиться максимальной ROAS и потратить бюджет полностью, но нет уверенности, какая минимальная сумма или ROAS. Плюсы стратегии состоят в экономии времени и возможности повышения ценности покупки при расходовании бюджета. Минусы – зависимость от оптимизации для ценности.
Выбирать стратегию ставок нужно исходя из предполагаемого конечного результата. Чтобы бюджет был освоен наиболее эффективно, следует выбирать низкую ставку, а для стабилизации средней стоимости события – «Целевую цену».
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Как добиться самой выгодной цены за конверсию в Facebook
Таргетологи часто жалуются на колебание цены за событие оптимизации и, наоборот, на невозможность стабилизировать цену при увеличении рекламного бюджета. Для решения поставленных задач на Facebook существует стратегии ставок.
Если вы не получаете ту цену за событие, которую хотите, или у вас возникают трудности с поддержанием стабильных затрат при увеличении бюджета, стратегии ставок могут помочь.
Давайте подробнее рассмотрим стратегии ставок, как они устроены, и как вы можете с ними работать.
Что такое стратегии ставок?
Реклама на Facebook работает по модели аукциона. Цена, которую вы платите за то, чтобы ваша реклама была показана конечному пользователю, зависит от ставки, которую Facebook делает, чтобы выиграть для вас аукцион.
Как правило, ставки на Facebook автоматизированы (опция по умолчанию). Но, чтобы лучше контролировать затраты, ставку можно настроить вручную. Основная цель ставки — получить желаемую цену за событие (в основном, за конверсию).
Facebook предлагает в качестве решения две стратегии ставок: “наименьшие затраты” (по умолчанию) и “целевая цена”.
Эти два варианта работают по-разному.
Стратегия “наименьшие затраты”
На Facebook существует стратегия наименьших затрат, ранее называвшаяся «стратегией с автоматическими ставками», для того, чтобы вы могли получить наименьшую возможную цену за событие. При этом на рекламную кампанию будет потрачен весь бюджет.
ПРЕИМУЩЕСТВО: Основным преимуществом стратегии “наименьших затрат” является ее эффективность. В краткосрочной перспективе Facebook старается выбрать наименьшую цену за результат.
НЕДОСТАТОК: Главный недостаток данной стратегии — ее недолговечность. Цена за событие может вырасти при увеличении бюджета или конкуренции на аукционе.
“Наименьшие затраты”: предельная ставка
Вы также можете установить предельную ставку, если хотите контролировать, сколько максимально система будет тратить на одно событие оптимизации при использовании стратегии “наименьшие затраты”.
Обратите внимание, что, при ограничении ставки, если ваш бюджет или сама ставка будут слишком низкими, Facebook будет труднее выиграть аукцион. Однако, благодаря установке ограничения, система, наоборот, не сможет потратить слишком много.
Например, если конкретная конверсия в вашем случае стоит не более 2 долларов, ограничение не позволит назначить ставку в 2,5 или более долларов. Вам будет полезно сохранить бюджет.
При установки предельной ставки помните, что ставка — это та сумма, которую Facebook ставит на аукционе, чтобы выиграть его. Поскольку ставка означает максимальную сумму, которую вы лишь готовы заплатить за событие, по факту вы обычно платите меньше. То есть ставка чаще всего выше чем та сумма, которая с вас списывается.
Как настроить предельную ставку
Facebook рекомендует в качестве первоначального значения использовать среднюю цену за результат, для которого была оптимизирована ваша группа объявлений в период, когда вы еще не установили предельную ставку. Также продумайте, сколько максимально вы готовы потратить (не желаемая цена, а максимум), для получения дохода за результат.
Наконец, Facebook советует установить для дневного бюджета сумму, которая будет в пять раз выше вашей предельной ставки. Это связано с тем, что Facebook нужно получить по меньшей мере 50 результатов для группы объявлений за неделю (для завершения этапа обучения).
После завершения этапа обучения вы можете принять решение о повышении ставки, если ваша реклама показывается нерегулярно.
Решение устанавливать предельную ставку или нет будет зависеть от ваших результатов. Facebook не знает, какой в вашем случае должны быть средняя цена за событие. Благодаря ставке вы сможете контролировать бюджет. В то же время, вы можете установить более высокую ставку, чтобы повысить количество показов для более дорогого события.
Стратегия “целевая цена”
Стратегия с целевой ценой, ранее называвшаяся “стратегия с неавтоматическими ставками” доступна только для кампаний с целями:
Facebook рекомендует использовать данную стратегию для получения стабильных цен по мере изменения бюджета.
Теоретически, это та стратегия ставок, которую вам необходимо использовать, если вы планируете повышать бюджета, а цену за одно событие хотите оставить на том же уровне.
При использовании данной стратегии необходимо установить целевую цену для выбранной конверсии (клики за 7 дней или просмотр за 1 день по умолчанию).
Как определить целевую цену? Начните с желаемой средней стоимости, которую вы готовы платить за событие. Затем снижайте эту сумму до тех пор, пока система уже не сможет потратить весь ваш бюджет на кампанию.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Основным преимуществом данной стратегии является стабильная цена за событие. Особенно, если вы планируете увеличивать бюджет.
НЕДОСТАТКИ: До завершения этапа обучения (50 результатов за неделю) возможно значительные колебания цены. Также можно заметить, что стоимость за каждое событие при использовании данной стратегии выше, чем при «наименьших затратах».
Кроме того, Facebook всегда будет делать ставку на аукционе приблизительно равную вашей целевой стоимости, даже если бы система могла подобрать более низкую цену за событие. Если не настроить целевую стоимость с умом, данная стратегия может привести к большому расходу средств.
Какую стратегию лучше использовать?
Как и всегда, все зависит от вашей ситуации. Универсального решения, к сожалению, не существует.
Большинству таргетологов стоит придерживаться настроенной по умолчанию стратегии «наименьших затрат» без ограничения ставки. Если все же ее ограничивать, то подумайте над настройкой такой ставки, при которой показ рекламы по прежнему будет эффективен, но система при этом не потратит на событие больше, чем самая высокая его цена.
В теории, вы должны использовать стратегию “целевый цены”, если планируете долгосрочную кампанию или хотите увеличить бюджет, но сохранить стабильную цену за событие. При этом не забывайте экспериментировать с минимальными возможными целевыми ценами, чтобы эффективно расходовать бюджет.
Я говорю «в теории», потому что при использовании «целевой цены» очень легко перерасходовать бюджет и все равно получить плохие результаты. На мой взгляд, данный вариант пригоден только для той маленькой группы рекламщиков с узкой направленностью, которые при этом работают с неимоверно высокими бюджетами.
Стратегии ставок в таргетированной рекламе Facebook: «самая низкая цена» и «целевая цена»
Рекламодатели часто жалуются на фиксированную цену события и невозможность ее оптимизации. Существуют стратегии ставок на рекламу Facebook, которые могут помочь решить эту проблему.
Хотелось бы получать другую цену за целевое действие? Возникли сложности с фиксированной ценой после увеличения бюджета? Стратегии ставок вам в помощь!
Для начала стоить объяснить, что это вообще такое, как это работает и как их можно использовать.
Что есть стратегии ставок?
Facebook показывает рекламу в формате аукциона. Стоимость показа вашей рекламы пользователю частично зависит от ставки, которую вы сделаете.
В большинстве случаев Facebook выставляет величину ставки автоматически. Однако вы можете выставлять их и вручную, чтобы контролировать свои расходы. Основная цель управления ставками – максимально снизить стоимость желаемого целевого действия (как правило, это конверсии).
Facebook предлагает на выбор две стратегии ставок, которые могут помочь вам более низкой или более стабильной стоимости: «самая низкая цена» (по умолчанию) и «целевая цена»
Работают эти настройки по-разному.
Стратегия «самая низкая цена»
Facebook разработал стратегию ставок с наименьшими затратами, официально известную как «автоматическое назначение ставок», чтобы получить максимально низкую стоимость за событие, чтобы при этом бюджет продолжал откручиваться.
Преимущество: основным преимуществом стратегии с наименьшими затратами является эффективность. Facebook подбирает самую низкую стоимость за событие в короткий отрезок времени.
Недостаток: основным недостатком этой стратегии является то, что достижение этих низких затрат может быть кратковременным. Результаты могут быть нестабильными по мере увеличения бюджета или роста конкуренции.
Самая низкая цена: установка лимита ставки
Вы также можете установить лимит ставок, если хотите контролировать, сколько Facebook будет тратить на событие, используя стратегию с самой низкой ценой.
Обратите внимание, что при выставлении лимита, Facebook может перестать расходовать ваш рекламный бюджет целиком, если вы выставили лимит слишком низким. Однако установка лимита ставок может помочь предотвратить перерасхода на событие.
Например, если конкретная конверсия стоит не более 200 рублей для вас, то лимит не позволит вам потратить 250 рублей или больше. При установке лимита ставки, имейте в виду, что речь идет о максимальной цене за одно событие. Соответственно, фактические затраты могут быть меньше.
Как установить лимит ставки
Facebook рекомендует использовать среднюю стоимость по результатам предыдущих кампаний в качестве отправной точки. Также учитывайте, сколько вы готовы заплатить за событие, если оно принесет прибыль.
Наконец, Facebook рекомендует дневной бюджет, который, по крайней мере, в пять раз превышает лимит ставки. Это потому, что Facebook’у нужно, по крайней мере, 50 событий (тестовый период) в течение недели, чтобы затем правильно оптимизировать бюджет.
После завершения тестового периода, вы можете принять решение о повышении ставки, если количество показов вас не устроило. Устанавливать лимит ставки или нет – зависит в основном от результатов, которые вы видите. Facebook не знает ценности события для вашего бизнеса. Если вам нужно, чтобы Facebook уберегал вас от переплаты за событие, то лимит ставки поможет вам контролировать бюджет. В то же время, вы можете установить более высокую предельную ставку, чтобы увеличить распределение по событию с высокой стоимостью.
Стратегия ставки «целевая цена»
Стратегия целевой цены, ранее известная как «ручное управление ставками», доступна только для следующих целей кампании:
Facebook рекомендует использовать эту стратегию ставок для достижения более стабильных результатов по мере увеличения ваших расходов.
Теоретически, это стратегия ставок, которую вы должны использовать при планировании увеличения бюджета для лучшей оптимизации затрат.
При использовании этой стратегии ставок необходимо задать целевую стоимость на основе выбранного окна конверсии (7 дней после клика или 1 день после просмотра).
Как определить целевую стоимость? Для начала выберите сумму, которую вы хотите усреднить по стоимости каждого события. Уменьшая эту сумму, определите минимальную цену, чтобы израсходовать оставшийся бюджет.
Преимущество: основным преимуществом данной стратегии является стабильность затрат на событие. Особенно полезно при оптимизации бюджета.
Недостаток: вы можете наблюдать высокие колебания цены во время тестового периода (50 событий в неделю). А также цена события может оказаться выше по сравнению со стратегией «самая низкая цена».
Кроме того, Facebook всегда будет пытаться приблизить стоимость за событие к вашей целевой стоимости, даже если они могли бы быть значительно ниже. Это может привести к значительным потерям, если вы ошибетесь с выставлением целевой цены.
Важные примечания
Что же лучше использовать?
Конкретного ответа на этот вопрос не существует, т. к. никогда нет универсального решения для любых ситуаций.
Большинство рекламодателей должны придерживаться стратегии «самой низкой цены» без выставления ограничения ставки. Однако, вы можете поставить оптимальное ограничение, если не хотите, чтобы Facebook не тратил больше определенной суммы.
Теоретически, вы должны использовать «целевую цену» при планировании долгосрочной кампании и смотреть на оптимизацию и увеличение бюджета. Это установило бы более стабильную цену события. При этом поэкспериментируйте с минимально возможной целевой ценой, при которой бюджет продолжит откручиваться.
Я говорю «теоретически», потому что очень легко потратить бюджет, не получив при этом удовлетворительных результатов. На мой взгляд, данная стратегия лучше всего подходит для узкой группы компаний, которые могут себе позволить хорошего специалиста и высокий бюджет.
Если вам есть, что добавить к данному описанию или у вас есть опыт работы со стратегиями ставок – обязательно пишите об этом в комментариях!
Стратегии ставок в Facebook Ads Manager
Каждый день рекламная система Facebook обучается и совершенствуется не только для того, чтобы распознавать и банить аккаунты арбитражников, но и для того, чтобы оптимальнее расходовать ваш бюджет.
На данный момент для рекламодателей создано несколько удобных моделей траты средств, которые называются стратегиями. Мы разобрались в деталях каждой и определили, в каком случае использовать тот или иной вариант.
Стратегия ставок — это модель, по которой Facebook будет тратить рекламный бюджет. Для этого он использует систему аукциона — рекламодатели предлагают свою цену, и тот, чья ставка выше, получает просмотр от целевого зрителя. Конечно, этот аукцион далек от реального: здесь нет никаких табличек повышения и даже окошек для ввода желаемой ставки. Все происходит на основе указанного бюджета (на сутки либо на весь период действия) и выбранной стратегии.
Система никогда не скажет, выиграли вы или проиграли, и в любом случае предоставит трафик. Вопрос лишь в том, насколько он будет свежим или перегретым от рекламы тех, кто заплатил больше и получил просмотр раньше, а также в том, насколько целевым будет пользователь.
Таким образом, выигрыш или проигрыш аукциона будет определять бюджет и выбранная стратегия ставок. При этом для разных целей рекламы доступны только определенные стратегии. Это сделано для правильной конкуренции, например, чтобы новички с бюджетом в несколько сотен рублей не получали клики за копейку, а гиганты рынка — за рубли, только из-за недоразвитости системы аукциона.
Стратегия определяет цель, которой желает добиться вебмастер — дешевый и большой либо минимальный охват по ЦА, дорогие клики и переходы без результата либо несколько целевых действий. О всех целях и оптимизации подробно рассказано в справке.
Обо всех стратегиях FB рассказал здесь, правда, оригинал материала не переведен на русский. Совсем немного о стратегиях рассказано на этой странице, но, как всегда, общая картина ясна не до конца — какие-то стратегии больше не активны, какие-то модернизируются. Далее мы расскажем об актуальных на сегодня моделях.
Минимальная цена и максимальная ценность – стратегия Facebook
Минимальная цена — стратегия, позволяющая достичь максимального охвата, однако трафик будет частично нецелевой. Рекламодатель платит как можно меньшую цену для данной ниши, ее легко перебить. Пример: из 1 тысячи юзеров 50% заинтересовано в автомобилях, а 50% — в байках. Два рекла заинтересованы в трафике автолюбителей. Но рекл, выбравший стратегией минимальную цену, получит лишь 200 из 500 целевиков, ведь остальные три сотни заберет себе конкурент путем победы в аукционе (он даст большую ставку). Таким образом, минимальная цена даст 20% целевого и 30% условно целевого трафика, а победная стратегия — наоборот. Цифры условны и могут варьироваться в зависимости от вертикали и количества трафика.
Система сама будет определять оптимально низкую цену для вашей ниши, чтобы конкурировать и получать достаточно целевого трафика.
Доступно для целей: охват, трафик, вовлечение, установки, узнаваемость бренда, просмотры видео, конверсии, лидогенерации, продажи, сообщения.
Максимальная ценность — используется для повышения эффективности расходования бюджета при сливе на покупки (обычно с лендинга, реже — с внутренних платформ Facebook).
Плюс ее не только в том, что юзер, которому будет показана реклама, скорее всего купит, но и в том, что возврат инвестиций будет максимальным (каким образом этого добьется система — непонятно). Например, клиент приобретет товар подороже.
Минимальная цена и максимальная ценность — примеры ставок на основе бюджета. Они позволяют полностью и максимально эффективно расходовать вложения исходя из ваших задач (дешевый охват или выгодные клиенты).
Предельная ставка – стратегия Facebook
Предельная ставка — стратегия, при которой система позволяет вручную выставить лимит за целевое действие. Установите желаемую цену клика, просмотра, инсталла, регистрации или лида, и кампания даст результаты, по стоимости не превышающие лимит. Стратегия позволяет выигрывать аукционы против рекламодателей с минимальной ценой, однако может быть так, что по вашему лимиту система просто не найдет трафика, и бюджет не будет израсходован. В таком случае нужно повышать лимит за действие на 5-10% до момента нащупывания трафика.
Стратегия относится к категории ручных. Доступна для целей: охват, трафик, просмотры видео, лидогенерация, установки, сообщения, конверсии, продажи.
Предельная цена и минимальное значение ROAS Facebook
Согласно описанию FB, эти стратегии позволяют выбрать желаемую цену или ценность.
Предельная цена — это практически та же предельная ставка. Рекламодатель устанавливает желаемую максимальную цену за действие. Отличие в том, что превышать эту цену система может не более, чем на 10%. Такая стратегия в разы практичнее предельной ставки, ведь 10% — оптимальный шаг повышения стоимости действия. Такая дополнительная трата не окажет особого влияния на рекламный бюджет (но лучше учесть ее заранее).
Минусы:
Минимальное значение ROAS используется крайне редко, прочитать о нем можно здесь. Суть стратегии в том, что рекламодатель имеет возможность выставлять желаемый возврат затрат на рекламу “с процентами”. Например, при потраченных 10 тысячах рублей получить 15 тысяч дохода от продажи товара — контроль ROAS составит 1,5 (1 — вложения, +0,5 — доход).
Отключенные рекламные стратегии Facebook
Единственной отключенной стратегией сейчас является целевая цена. Она похожа на предельную цену тем, что система может изменять лимит на 10%. Изменять не только вверх, но и вниз: при существующей возможности (много трафика или слишком низкие ставки у конкурентов) ваша ставка опустится на 10% ниже установленной вами. Глупо это потому, что такое понижение может привести к проигрышу аукциона. Грубо говоря, постоянно повышая и понижая цену, система может “затупить”.
Темп и тип доставки
Способ расходования бюджета определяется стратегией, а скорость — типом доставки. Существует два типа расходования:
Естественно, вебмастеры часто используют второй вариант. Но не стоит им пренебрегать — обычно выбор ускоренного типа доставки служит для FB сигналом к опасности и дополнительной проверке рекламы.
Темп — функция, активизирующаяся в зависимости от выбранного типа доставки. Если выбран ускоренный тип, темп отключается и бюджет расходуется хаотично. Если выбран обычный тип, темп работает и сдерживает траты, учитывая объем трафика, выбранную стратегию, бюджет и график.
Заключение
Стратегии ставок — полезная, но не всегда нужная функция. Некоторые виды используются только крупными белыми рекламодателями с многотысячными бюджетами. Вебмастерам и таргетологам рекомендуется ограничиться знакомыми стратегиями, разобраться в механике и оптимально расходовать средства.
Как выбрать стратегию ставок в Facebook
Содержание1 Стратегия ставок1.1 Минимальная цена — Lowest Cost1.2 Предельная ставка — Bid Cap1.3 Целевая цена — Target Cost1.4 Предельная цена — Cost Cap1.5 Оптимизация ценности с минимальной ROAS1.6 Максимальная ценность — Highest Value2 Темп и его типы2.1 Темп ставки2.2 Темп бюджета2.3 Типы доставки рекламы3 Выводы Выбор стратегии ставок — один из этапов настройки рекламной кампании в Facebook. На что повлияет сделанный здесь выбор и в чем разница между всеми вариантами? Мы предлагаем подробный гайд по каждой стратегии ставок. Чтобы нужный пользователь увидел вашу рекламу на Facebook, вы должны выиграть возможность показа в аукционе у других рекламодателей в случае использования закупочного типа «Аукцион». Аукцион проходит за каждый отдельный показ. Ваша ставка — это ваше заявление, сколько вы готовы заплатить. Это ваш инструмент для
Выбор стратегии ставок — один из этапов настройки рекламной кампании в Facebook. На что повлияет сделанный здесь выбор и в чем разница между всеми вариантами? Мы предлагаем подробный гайд по каждой стратегии ставок.
Чтобы нужный пользователь увидел вашу рекламу на Facebook, вы должны выиграть возможность показа в аукционе у других рекламодателей в случае использования закупочного типа «Аукцион». Аукцион проходит за каждый отдельный показ.
Ваша ставка — это ваше заявление, сколько вы готовы заплатить. Это ваш инструмент для контроля цены за результат на случай выигрыша аукциона и выполнения показа. Система устанавливает ставку в соответствии с выбранной вами стратегией при автоматической ставки, повышая или понижая ее от аукциона к аукциону, что называется темпом ставки, о котором мы поговорим немного дальше.
Выбранная стратегия ставок, тип ставки и темп доставки рекламы обеспечивает вам, как рекламодателю, финальный результат, который вы получаете в рамках своего бюджета.
Что же такое стратегия ставок?
Стратегия ставок
Стратегия ставок — это подход в распределении ваших ставок, который определяет расход вашего бюджета для получения результатов в сторону их объема или минимизации стоимости за результат. В зависимости от выбранной вами стратегии, при автоматической ставке, система регулирует ее в аукционах и, соответственно, выстраивает в последовательность показы рекламных объявлений соотнося их с Data Management Platform.
Facebook в своем гайде по стратегиям ставок упоминает, что важно контролировать расходы, но и акцентирует внимание на том, что, чем больше вы их контролируете, тем больше ограничений получает рекламная платформа. Это впоследствии может повлиять объем полученных результатов.
Давайте рассмотрим детально все стратегии ставок, которые предлагает Facebook, и разберем когда и какую стоит использовать.
Минимальная цена — Lowest Cost
Cистема будет делать ставки с целью получать минимальную цену за целевое действие, но при этом потратит весь установленный бюджет, поскольку ручная ставка в данной цели не применяется. При вводе ручной ставки, вы автоматически установите другую стратегию ставок. Facebook по умолчанию выберет для вас стратегию «Предельная цена» (Cost cap). Для того, чтобы ее изменить на «Целевую цену» (Target Cost) или «Предельную ставку» (Bid Cap), вам нужно нажать кнопку ‘Показать другие стратегии ставок’ (‘Show Additional Bid Strategies).
Доступные рекламные цели: узнаваемость бренда, охват, трафик, вовлечение, установки приложения, просмотры видео, генерация лидов, сообщения, конверсии, продажи из каталога продуктов.
Предельная ставка — Bid Cap
«Предельная ставка» указывает системе максимальную ставку, которую можно потратить на аукционе. Выбрав эту стратегию, вы установите предельный уровень ставки, которая определит место в том или ином аукционе. Предельная ставка не обеспечивает работу со стоимостью за результат, как другие стратегии. Вы будете конкурировать по ставкам с другими рекламодателями, чтобы получить выше место в аукционе, при этом цена за целевое действие может быть гораздо ниже установленного уровня ставки. Однако, бывают случаи, когда цена за результат может быть и выше. Ставка в аукционе и цена за результат, которую вы устанавливаете, — это две разные вещи.
Доступные рекламные цели: охват, трафик, вовлечение, установки приложения, просмотры видео, генерация лидов, сообщения, конверсии, продажи по каталогу продуктов.
Когда использовать? Если вы хотите установить максимальную ставку на аукционах, чтобы контролировать расходы и охватить как можно больше пользователей. При этом нужно понимать, что предельная ставка позволит вам регулировать объем показов, нежели стоимость целевого действия.
Целевая цена — Target Cost
В стратегии «Целевая цена» (Target cost) вы устанавливаете ставку, которую Facebook будет регулировать самостоятельно с целью обеспечения целевой цены за результат, но не выйдет за диапазон +/-10% от установленной вами ставки.
Доступные рекламные цели: трафик, генерация лидов, установки приложения, конверсии, продажи товаров из каталога.
Предельная цена — Cost Cap
С помощью стратегии «Предельная цена» вы сможете получить оптимальную стоимость за целевое действие и достичь максимальных объемов. При этом система не установит вашу ставку выше, чем на 10%.
Если вы установите низкую ставку, то бюджет может быть не израсходован. Однако, если вы поставите достаточно высокую ставку, то цена за результат может быть существенно ниже установленной ставки. По сравнению с Целевой ценой, стоимость за результат может быть еще ниже, чем 10% в случае высокой эффективности. Для увеличения эффективности при выборе этой стратегии, используйте полный бюджет для получения наибольшего числа конверсий.
Доступные рекламные цели: трафик, установки приложения, ответы на приглашения и принятие предложений, генерация лидов, конверсии и продажи товаров из каталога.
Оптимизация ценности с минимальной ROAS
При оптимизация ценности Facebook будет демонстрировать рекламу тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью увеличат ценность. Ценностью, в этом случае, является размер выручки, сделанной пользователем в течение дня или недели (в зависимости от того, какое окно конверсии было выбрано) после события покупки. Ставку устанавливает Facebook.
После установления минимального ROAS платформа автоматически начнет корректировать ваши ставки, чтобы обеспечить возврат указанной или большей суммы в течение всей рекламной кампании.
Facebook рекомендует указывать сначала более низкую ROAS — её минимальный уровень, не целевой. Это поможет вам быстрее получать конверсии. Со временем вы сможете увеличивать ставку, чтобы максимизировать прибыльность и масштабы результатов.
Доступные рекламные цели: установки приложения, конверсии и продажи из каталога товаров.
Если минимальная ROAS не указана, используется стратегия ставок с максимальной ценностью.
Максимальная ценность — Highest Value
Максимальная ценность — это стратегия ставок, доступная для групп объявлений с оптимизацией для ценности покупки. Ставку устанавливает Facebook.
Система будет стараться израсходовать весь бюджет к окончанию показа группы объявлений, максимально увеличивая при этом ценность покупки.
Доступные рекламные цели: установки приложения, конверсии и продажи из каталога товаров.
Хотите получить максимальную ROAS и потратить весь бюджет, но не уверены какие минимальные ROAS и/или сумма ставки.
Примите во внимание, что некоторые стратегии еще в процессе внедрения и тестирования и могут быть для вас недоступны.
Темп и его типы
Facebook использует не только ставку для доставки рекламы. Существует такой механизм, как темп или пейсинг (pacing). Темп обеспечивает равномерный расход бюджета по указанному графику группы объявлений и позволяет системе показывать рекламные объявления так, чтобы расходы соответствовали целевой цене, несмотря на изменения условий на рынке.
Существует два типа темпа, которые работают в единстве: темп бюджета и темп ставки. Facebook корректирует ставку или аукционы, на которые она выводится, в зависимости от того, сколько бюджета и времени осталось для вашей рекламной группы объявлений.
Темп ставки
Темп ставки контролирует то, как используются дневные бюджеты и как система реагирует на изменение цен на аукционе.
Темп бюджета
При бюджете на весь срок действия, этот тип помогает распределять бюджет равномерно в течение определенного периода времени. Важной задачей есть стабильная доставка рекламы и использование бюджета на протяжении действия рекламной кампании.
Facebook распределяет бюджет с помощью 2 способов:
Представим, вы выбрали стратегию «Минимальная цена», установили бюджет на весь срок действия и запустили рекламу на 7 дней. Но сразу при старте рекламной кампании вы начинаете получать дорогие результаты из-за высокой конкуренции. Если бы Facebook не использовал бы темп, бюджет был бы потрачен за несколько дней. Вместо этого система распределяет затраты таким образом, чтобы на конец недели, когда есть возможность получить более дешевые результаты, оставался еще бюджет.
При стратегии «Минимальная цена», Facebook будет повышать или понижать ставку на аукционной основе; это называется «дисконтный темп».
Стратегия «Целевая цена» направлена на стабильность, а не на минимизацию затрат. В таком случае будет работать «вероятностный темп», который будет обеспечивать группе объявлений участие не во всех аукционах.
Типы доставки рекламы
Во время настройки рекламы вы можете выбрать тип доставки. Существует 2 типа:
Выводы
Если у вас есть установленный KPI и вам нужно иметь стабильный результат, который будет равен вашему KPI, то работайте со стратегией ставок «Целевая цена». Вы будете получать не самый дешевый результат, но сможете контролировать цену — она не выйдет за установленный вами диапазон. При этом вы будете приобретать как дорогую, так и более дешевую аудиторию.
Если вам нужно получать дешевый результат — выбирайте стратегию «Минимальная цена». Однако важно помнить, что объем дешевой аудитории не безграничный. Со временем цена за результат может начать подниматься. И здесь многие рекламодатели делают ошибки: или начинают перенастраивать кампании, или вовсе отключают. В таком случае, вполне возможно, что дешевая аудитория закончилась и стоит покупать уже дороже, либо искать новую, более выгодную, аудиторию. Анализируйте ваши кампании регулярно.
Если кроме выгодной цены за результат, вас интересует и объем, тогда тестируйте «Предельную цену». Повышая бюджет, система будет стараться найти как и оптимальную стоимость за результат, так и объем.
Выбирайте ту стратегию ставок, которая больше всего подходит под ваши цели, учитывая все индивидуальные нюансы каждого проекта. Также тестируйте стратегии, ведь никто не знает как поведет себя аудитория, рекламная система и множество других факторов, влияющих на эффективность.
Также мы собрали в один список все самые полезные ссылки о стратегиях ставок со справки Facebook: