в чем преимущество абонементов
Что такое Абонемент? Что значит Абонемент?
Абонемент — это право пользования чем-либо в течение определенного срока, а также документ, удостоверяющий это право. (Библиотечный абонемент. Концертный абонемент. Абонемент на цикл лекций. Абонемент в бассейн.)
Какие преимущества даёт приобретение абонемента? Преимущества очевидны. Возьмем, к примеру, походы на концерт. Во-первых, цена абонемента существенно меньше, чем суммарная цена всех концертов, входящих в тот или иной абонемент. Например, каждый концерт абонемента №1 обойдется в среднем в 500 рублей, то есть всего – 2000 руб. Абонемент на все 4 концерта стоит 1100 руб., то есть на 900 руб. дешевле. Во-вторых, приобретая абонемент, Вы сразу же планируете свой музыкальный сезон. В-третьих, Вы экономите массу времени, потому что вместо нескольких походов в кассу совершаете всего один. В-четвёртых, приобретая абонемент, Вы приобщаетесь к передовым филармоническим практикам, которые успешно действуют во всём мире.
Слово это пришло из французского языка и в оригинале звучит как abonnement (abonner ‒ подписывать). С точки зрения юридических и денежных обязательств это документ, согласно которому одна из сторон имеет право пользоваться теми или иными услугами, имуществом, или же требовать их соблюдения или оказания. Приобретается абонемент как за деньги, которыми и обеспечивается в дальнейшем весь спектр обязательств одной из сторон, так и безвозмездно, к примеру, в качестве подарка или поощрения.
Действовать он может периодически, в течение всего срока договора или бессрочно ‒ это определяется в индивидуальном порядке или же в зависимости от его стоимости. Что такое абонемент, мы разобрались, но какие виды существуют и для чего вообще он используется чаще всего?
Как выбрать абонемент в фитнес клуб
Дата обновления: 2020-05-25
Сегодня буду писать об абонементах. На первый взгляд всё просто — пришел в спортклуб и купил себе билетик, почти как в кино. Ан нет! В каждом клубе своя система абонементов. О наиболее распространенных из них мы сейчас и поговорим.
Если вас интересует фитнес клуб нового поколения, то ваш выбор Hope Fitness.
Итак, все абонементы можно разделить по следующим принципам:
время посещения
Само собой дешевле заниматься утром. И, скажу по секрету, гораздо приятнее. Народу нет, персонал еще не устал, посетители настроены исключительно на положительный лад. И самое главное, утренняя тренировка даёт сильный импульс ко всем дневным делам! Мои коллеги по одному внешнему виду/выражению лица могут сказать, была я утром на тренировке или нет.
Как правило, идет следующая условная градация:
с 07:00 до 16:00 — утро/день
с 16.00 и до закрытия — вечер.
график посещений
В некоторых фитнес-центрах есть абонементы выходного дня, или, наоборот, заниматься можно только по будням. Это достаточно удобно для того, кто работает по пятидневке, посвящая выходные исключительно спорту. Или, напротив, абсолютно не подходит тем, кто предпочитает на уикенд выбираться загород, ставя на это время крест на спортзале.
количество посещений
Например, в сети фитнес «Extra Sport» есть такая система:
104 визита на 12 месяцев
52 визита на 12 месяцев.
У меня лично абонемент как раз второго плана. Ты можешь ходить в фитнес-клуб в любое время на любое количество часов, отмечается лишь посещение. Я знаю, что в среднем получается выбираться в спортзал два раза в неделю. При таком раскладе моего абонемента хватит на полгода. Это удобно, учитывая, что заплатила я за него всего 5 тысяч рублей. Ведь часто проблема возникает при вносе всей суммы сразу, скажем, 15 тысяч за год. Я могу позволить выделять фитнесу 1200 рублей в месяц, но не могу найти сразу 15 тысяч рублей. Данный вид абонемента позволяет избежать подобных трудностей.
период действия
Вы можете купить абонемент на месяц, полгода, год. Как правило, это абонемент полного дня. У вас появится возможность посещать любые программы неограниченное количество раз. Данный вид абонемента имеет функцию заморозки документа. Удобно, если вы точно знаете, что не будете проводить отпуск дома. В большинстве клубов действует следующая система:
12 месяцев — заморозка на 30 дней
6 месяцев — заморозка на 30 дней
3 месяца — без заморозки
месяц — без заморозки.
посещение определенного вида программ
Вы выбираете определенные программы, которые и будете посещать. Только их. Как правило, такой вид абонемента существует в небольших клубах. Он недорого стоит, но крайне не мобилен. Если ты не смог попасть, скажем, в 14.40 на «Pump it up» во вторник, то всё, пиши пропало. Плакала твоя прекрасная фигура.
занятия с тренером
Вы можете не покупать основной абонемент, а приобрести только занятия с тренером. Такую возможность предоставляют далеко не все клубы города. Стоимость занятия с тренером в среднем от 700 до 900 рублей/час. В Петербурге есть залы, где стоимость услуги достигает 2 тысяч рублей в час.
Что, как правило, входит в стоимость абонемента?
Посещение тренажерного зала, кардиозала, групповых занятий, сауны/парной, питьевая вода, полотенца, индивидуальные ячейки для личных вещей, для детей — детская комната.
За отдельную плату: персональные тренировки с инструктором, солярий, массаж, фитнес-бар, сейфовые ячейки.
П. с. Отдельная «заморочка» с бассейном. Он ценится на вес золота. Где-то он входит в стоимость основного абонемента, где-то за него надо отдельно доплачивать. В этом вопросе действует поговорка — хозяин-барин. Кстати, где-то бассейн вообще просто-напросто отсутствует.
Резюмируя, хочу отметить, что с каждым годом
спорт становится всё доступнее
и доступнее. Стоимость абонементов снижается, менеджеры выдумывают все более изощренные акции, в итоге нам, клиентам, только радость. Фитнес уже ушел из вида услуг категории роскоши (как лет 15 назад), и превращается в массовый досуг. Сейчас действительно реально найти спортклуб, который будет удобен территориально, материально и душевно.
Как экономить на поездках в московском метро
В московском метро есть билеты, которые никогда не стоит покупать.
Я работаю кассиром в столичном метрополитене и заметила, как сложно людям разобраться в билетах и ценах: в тарифной карте неполная информация, а кассиры часто хамят или сами не разбираются в тарифах. В итоге люди покупают невыгодные билеты, а часть поездок сгорает.
Расскажу, какие есть подразделения у московского метро, чем различаются тарифы у бесконтактной оплаты, карты «Тройка» и «Единого» билета, и объясню, как экономить на поездках. Цены, которые я укажу, действительны на июнь 2021 года. Но каждый год они меняются — смотрите актуальные на сайте Московского метрополитена.
Что такое МЦК, МЦД и монорельс
Классическое метро находится в основном под землей. В 2021 году это 238 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.
МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.
Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут.
МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2021 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.
У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.
Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию.
Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская» через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.
Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Тарифы бывают трех видов — для бесконтактной оплаты, для карты «Тройка» и для «Единого» билета. Рассказываю, что это такое и чем они различаются.
Тарифы по бесконтактной оплате
В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Гугл-пэй, Эпл-пэй, Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».
Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена. Или обращать внимание на рекламу в метро.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Что такое «Тройка»
«Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней.
Но нестандартную «Тройку» нельзя вернуть, как обычную: ее стоимость — это не залог, а просто цена.
Пополняют «Тройку» в кассах или терминалах метро, онлайн или через смс.
Пополнить онлайн можно на сайте «Московский транспорт», через личный кабинет на mosmetro.ru или мобильные приложения: «Метро Москвы», «Тройка. Пополнение и проверка» и «Мой умный город».
Если вы пополняете карту онлайн или по смс, платеж нужно активировать в автомате или через желтый терминал на станции.
Как вернуть карту. Чтобы сдать «Тройку», нужно, чтобы она была рабочей и без повреждений: глубоких царапин, сломов, загибов, надписей и наклеек. А если она привязана к личному кабинету на mosmetro.ru, сначала ее нужно отвязать.
Если «Тройка» не работает, обратитесь в кассу. Бывает, что она почему-то аннулирована, то есть находится в стоп-листе, и кассир это увидит. Но чтобы выяснить причину, придется обратиться в сервисный центр.
Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.
Если вы потеряли «Тройку», деньги вернуть не получится, даже если у вас есть ее номер и чек о том, что вы ее пополняли. Исключение — если вы регистрировали ее в личном кабинете mosmetro.ru. Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется. В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro.ru.
Как победить выгорание
Билеты и тарифы «Тройки»
Можно положить деньги на «Кошелек» «Тройки» или записать на нее абонемент.
«Кошелек» — это когда вы пополняете «Тройку» на сумму до 3000 Р и ездите по ней, пока не закончатся деньги. По «Кошельку» можно совершать только разовые поездки — абонемент на него не запишешь.
Деньги автоматически списываются с «Кошелька». Дело в том, что на карте фиксируется история ваших поездок: на какой станции и во сколько вы вошли, где и когда вышли. В зависимости от этого рассчитывается сумма.
В общем, «Кошелек» удобен, если вы ездите в транспорте не каждый день или переходите с одного вида транспорта на другой.
Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. Причем если на «Кошельке» лежат деньги, а вы хотите записать абонемент, то действовать будет он, а деньги с «Кошелька» не будут расходоваться.
Абонементы «Тройки» выгодны тем, кто ездит в общественном транспорте каждый день. Все они действуют на наземный транспорт, метро, монорельс, МЦК и центральную зону МЦД. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД.
Сколько стоят абонементы «Тройки» в 2021 году
Тариф | Без пригородной зоны МЦД | С пригородной зоной МЦД |
---|---|---|
60 поездок | 2070 Р | Не бывает |
Безлимит на 30 дней | 2245 Р | 2660 Р |
Безлимит на 90 дней | 5430 Р | 6940 Р |
Безлимит на 365 дней | 19 500 Р | 24 450 Р |
Будьте внимательны с тарифом на 60 поездок. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней.
С безлимитными тарифами нет такой подставы по срокам: безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Даже если вы оплатили его заранее.
Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок. Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят.
По абонементу на 60 поездок можно проходить в транспорт друг за другом. А по безлимитному так не получится: между поездками должен быть интервал от 4 минут.
А тем, кто пользуется абонементом на 60 поездок или безлимитными тарифами «Тройки», компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю — по 21 Р за каждый день.
Почему не стоит покупать «Единые» билеты
«Единый» билет — это картонная карточка красного цвета. По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует.
На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно.
Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека.
стоит одна поездка на «Едином» билете
«Единый» билет на одну или две поездки можно купить не только в кассе, но и в терминале самообслуживания
Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут. То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом.
Календарный тариф действует один календарный месяц. Например, с 1 по 30 апреля. По нему можно сколько угодно ездить на трамваях, автобусах и троллейбусах. Но на метро, МЦК и монорельсе есть ограничение — 70 поездок. Интервал между любыми поездками — от четырех минут.
Багажный тариф. По правилам для крупногабаритного багажа нужно покупать отдельный билет — по багажному тарифу. Крупногабаритный багаж — это тот, у которого сумма длины, ширины и высоты 121—150 см. К нему относятся и предметы длиной 151—220 см, например лыжи или плинтусы.
Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.
Льготные билеты и тарифы
В московском метро действуют только льготы Москвы и Московской области. Если вы студент или пенсионер из другого региона, вы не сможете ими воспользоваться.
Дети до 7 лет ездят в московском транспорте бесплатно. Ребенка можно взять на руки или за руку и пройти с ним через багажный турникет: он шире обычного.
Карту школьника, студента или аспиранта нужно оформлять там, где вы учитесь, а в кассе метро можно только пополнять.
Социальная карта положена жителям Москвы и области, которые имеют право на льготы. Это пенсионеры, дети и родители из многодетных семей, люди с инвалидностью, почетные доноры и многие другие. По таким картам проезд в общественном транспорте полностью бесплатный.
Если у вас есть право на льготу, вы можете оформить карту в соцзащите или в МФЦ. В кассе метро бесполезно устраивать концерты и размахивать удостоверениями: кассир все равно не сможет оформить вам социальную карту.
В чем преимущество абонементов
Приобщаться к активному и здоровому образу жизни, улучшать свое физиологическое и психоэмоциональное состояние, готовиться к другим формам тренировок через плаванье и аквафитнес приятно и эффективно.
Приобщаться к активному и здоровому образу жизни, улучшать свое физиологическое и психоэмоциональное состояние, готовиться к другим формам тренировок через плаванье и аквафитнес приятно и эффективно.
В воде нагрузки переносятся легче, а их результативность и оздоравливающий эффект очень высоки. Способ доступен практически всем, независимо от возраста и физиологических показателей.
Где заниматься
Для аквазанятий можно выбрать:
— Естественный водоем: здесь много «но», от наличия природной акватории в городе до вопросов безопасности и профессиональной поддержки;
— Бассейн: нет зависимости от сезона, погоды, обеспечены условия для эффективных и безопасных тренировок и правильной подготовки к ним и т.д.;
— Аквацентр при спортивных комплексах или дворцах спорта: доступны все достоинства аквазанятий в правильно оснащенных бассейнах, предлагается обширный спектр абонементных предложений, что выгодно.
Абонементы в аквацентрах и бассейнах: преимущества и виды
Абонементские программы всегда выгодней разовых посещений. Даже при оформлении на месяц, стоимость занятий будет ниже на 10-20% и более. Абонементы дисциплинируют, позволяют быстрей освоить плавание и другие акванагрузки. Широта ассортимента таких программ, детальней узнать о вариантах и видах которых можно, например, на http://www.volnasport.ru/kompleksnye-abonementy.html, позволяет подобрать максимально удобный для себя график посещения бассейна. Отличаются они по разным признакам:
— Продолжительность действия (на месяц, сезон, полгода и пр.);
— Время и график посещения аквацентра (в утренние часы или вечером, будни или выходные, ез ограничений и т.д.);
— Число включенных занятий (с четким указанием количества посещений или без таких ограничений);
— Категории: студенческие, для детей, семейные и пр.
В дворцах спорта предлагается отдельная категория абонементов – комплексные
В рамках таких абонементных программ можно не только плавать в бассейне (самостоятельно заниматься или с тренером), они открывают доступ к посещению:
— Тренажерных залов с выбором интенсивности и видов тренировок;
— Программ обучения боевым искусствам, корректировки веса и другим из ассортимента спортивного комплекса.
Такие абонементы максимально выгодны по стоимости, эффективны в плане оздоровления, позволяют постепенно выходить за рамки бассейна, разрабатывать и совершенствовать систему своих тренировок. В рамках таковых можно пробовать различные нагрузки и занятия, формируя результативную, разнообразную и интересную для себя программу.
Бизнес по абонементам: чем заняться?
Голландская компания Mud-Jeans разработала необычный бизнес-проект: абонемент на джинсы и последующую их переработку.
Схема очень схожа с «прокатом видео кассет». Первый сбор в 20 евро и ежемесячный платеж в 6 евро. За это клиент получает одну пару джинсов, которую в последующем всегда может заменить на другую модель, цвет и размер. В случае, когда клиенту очень понравился товар, он может его выкупить.
Особенность этой бизнес-идеи состоит в том, что когда возвращаются джинсы, не пригодные для дальнейшего использования, их отправляют на переработку (изготавливают новые джинсы, юбку или рубаху), что приводит процесс к созданию безотходного производства.
В России абонементы используются исключительно для раскручивания бизнеса, но и здесь есть свои нюансы. Попробуем разобраться, какие виды абонементов существуют на нашем рынке и рассмотрим их особенности.
Но перед этим стоит напомнить. Не забывайте не только работать, но и вдохновляться. Найдите себе наставника или следите за успешными людьми, которые вам импонируют. Напримре, Роман Василенко на своей странице делится мотивационными роликами, которые заряжают на достижение целей.
Чтобы ни говорили учебные пособия, компании, организации, но миссия любой компании — это, прежде всего, получение прибыли. Одним из распространенных маркетинговых ходов для увеличения спроса и, соответственно, увеличения прибыли, придумано создание абонементов.
Все абонементы на рынке можно классифицировать:
Данная классификация является общей и необязательна к полному соответствию.
На рынке существует большое количество абонементов, практически каждая фирма пытается внедрить данный инструмент. Попробуем рассмотреть основные примеры абонементов и попытаемся выяснить, выгодны они только для продавцов, или так же способствуют экономии денежных средств для потребителей.
Абонементы на услуги
Его создатели прежде всего заботились о кошельке потребителей. Стоимость «многоразового билета» значительно дешевле, чем «одноразового», но покупая его, нас привязывают к определенным видам транспорта. Стоимость же единого проездного билета значительно выше и не всегда может быть выгодна для покупателей.
Для увеличения своей прибыли продавец ограничивает абонементы по сроку действия, по количеству поездок, или ограничивает их владение (используются именные билеты, которые действуют по документам, удостоверяющих личность).
Например, во многих городах России катаются маршрутные такси (маршрутки). До недавнего времени проездной билет можно было купить только на городской транспорт. Но с недавнего времени «маршрутки» тоже стали продавать абонементы, чтобы привязать к себе клиентов. Достаточно удобно как для одних, так и для других.
Бизнес получает прогнозируемую прибыль, а клиент значительную скидку, потому что большинство людей, использующих маршрутное такси, передвигаются, в основном, по одному и тому же маршруту.
Хорошая альтернатива добровольному медицинскому страхованию.
Во-первых, стоимость значительно ниже, чем при страховании.
Во-вторых, покупатель застрахован от случаев подмены медицинских учреждений, так как выбирает нужное для себя.
Для продавца – это гарантия, что его услугами точно воспользуются, и риски к уходу к конкурентам сокращаются. Но стоимость лечения, как правило, по абонементу значительно ниже, что идет на руку только покупателю.
Используются в салонах красоты, в парикмахерских. Можно приобрести на 1 вид услуги (например, курс массажа или посещения солярия) или выбрать абонемент на обслуживание по ряду услуг на определенный срок.
Дает потребителю гарантию посещения всех матчей, по цене – значительно дешевле разового посещения, возможны наличия дополнительных сервисов. Например, смс информирование о переносе матча, замены игроков и др.
Покупатели данных абонементов значительно экономят свои деньги, в свою очередь, продавцы защищают свой бизнес от конкурентов.
Помимо всех вышеперечисленных преимуществ для потребителя, спортивный абонемент дает возможность заниматься комплексно, «подстегивает» не пропускать занятия, но имеет достаточно высокую общую стоимость.
Например, за годовой абонемент нужно сразу выложить 25000, при том, что за месяц можно заплатить 3000. Конечно, при пересчете годовая карта – обходится дешевле, но «круглая сумма» значительно ударит по семейному бюджету.
Примеры товарных абонементов
Данная область потребительского рынка является достаточно интересной, так как можно найти достаточно забавные идеи абонементов. Стоит отметить, что рынок товаров значительно больше, чем рынок услуг.
Если раньше заведения использовали такой маркетинговый ход как бизнес-ланчи, то с появлением большего количества подобных заведений вводится и абонементная форма обслуживания.
В крупных городах есть услуги, когда, например, каждый день вам домой подвозят свежее молоко и другие продукты, которые потребители вынуждены покупать каждый день. Есть также такие экзотические подписки, как месячный или годовой абонемент на свежеобжаренный кофе.
3. Абонемент на подарки
Спорный по ценовой выгоде для покупателя, но как сама идея очень неплохая.
4. Абонементы на компьютерные игры
Дают возможность первым получить и пройти игру, а в следствии, получить дополнительный доход (за продажу «заработанных бонусов»).
Выше рассмотрены самые популярные абонементы, существующие на рынке товаров и услуг сейчас в России. Общий список их просто безграничен и, притом, ежедневно пополняется.
Так что, если у вас есть свой бизнес или вы только планируете таковой, то продумайте стратегию, по которой ваши услуги и товары можно продавать по подписке. Этот тренд довольно свежий, поэтому стоит его включить в свою стратегию развития.