в чем преимущества инстаграмма
Кому будет полезен Instagram. Плюсы и минусы платформы
Каждый современный человек если и не скачивал приложение Instagram, то во всяком случае слышал о нем. И не удивительно, ведь это одна из самых популярных социальных платформ в мире. Сначала туда можно было загружать фотографии и короткие ролики на 15 секунд. Но с каждым обновлением, шаг за шагом Instagram из обычного приложения перестроился в самую популярную платформу для бизнеса и продвижения.
Как и в любом деле, к ведению Instagram также нужен свой подход и четкий алгоритм действий. Если просто часами бесцельно сидеть и листать ленту Instagram, думаю, что вы не заработаете на нем ничего.
Если у вас нет цели ведения и представлений о том, как вести Instagram, то происходят такие действия:
На все эти ненужные и навязчивые действия вы тратите свои силы и время. Так и появляются однотипные и неинтересные аккаунты, за которыми следить не хочется. И таких аккаунтов в Instagram подавляющее большинство.
Чтобы использовать эту платформу в своих целях и получать желаемый доход, то нужно отнестись к этому серьезно. И для этого необходимо четкое понимание того, как нужно вести аккаунт, продумывать каждый свой шаг, вкладывать какой-то первоначальный капитал на развитие своего дела. Получается, что ведение Instagram — это своего рода ваш бизнес, работа.
К примеру, возьмем профессию фотографа. Чтобы рассказать о себе большому количеству людей и чтобы любимая профессия приносила доход, ему нужно завести аккаунт и начать грамотно его продвигать. Как он это будет делать в Instagram?
Давайте пошагово разберем:
Таким образом этот человек сделает профессиональный аккаунт, за развитием которого будет интересно наблюдать пользователям. При правильном и грамотном ведении появятся первые клиенты. Оправдают себя силы, время и ресурсы, которые человек затратил на продвижение своего аккаунта в Instagram.
При грамотном подходе можно добиться такого исхода:
Какие же можно сделать выводы?
Если неправильно вести Instagram, то вы просто потеряете драгоценное время и ничего не заработаете.
Если у вас есть свое увлечение или свой товар, который вы хотите продавать, то нужно обязательно завести аккаунт в Instagram и грамотно его развивать.
Что еще хочу сказать. Не стоит акцентировать внимание на страницы людей из шоу-бизнеса. Для знаменитостей Instagram это лишь дополнительный источник заработка. Профиль лишь помогает им удерживать и привлекать дополнительную целевую аудиторию для раскрутки своего имени. Потому что сейчас вся молодежь, да уже и не только она, предпочитает проводить время в интернете, в различных социальных сетях и платформах, а не смотреть телевизор.
Вести свою страницу в Instagram или нет это решать только вам.
Преимущества Инстаграм — ТОП 16
Если вы думаете создавать свою страницу в Инстаграм или нет, то эта статья убедит вас на все 100%, что ответ должен быть положительным. Instagram является одной из самых известных платформ для обмена контента, связанного с фотографиями и видео.
В настоящее время видно, что эта социальная сеть активно развивается, и насчитывается около 1 миллиарда пользователей, среди которых и знаменитости, в том числе, по всему миру.
Есть много крупных и популярных брендов, которые работают в Инстаграм, но это просто приложение-находка для мелких и средних бизнесов. Если у вас есть свой бизнес, но нет своей странице в Instagram, то данная статья точно убедит вас создать свой профиль, и уделять ему достаточно внимания. Потому что выхлоп продаж гарантирован! Давайте приступим!
Каковы преимущества Инстаграм
Конечно, есть много преимуществ для того, чтобы сделать дополнительную учетную запись в Instagram от личного использования, для бизнеса и зарабатывания денег. Теперь каждый человек, компании и создатели используют Instagram для продвижения своих аккаунтов, брендов и фотографий. Ведь данная социальная сеть может дать много разных видов выгоды для вас.
Мы делим эти преимущества на две основные категории, в том числе финансовые выгоды или продвижения себя, как бренда или блоггера в Instagram.
Вот краткое изложение преимуществ Инстаграм:
Финансовые преимущества Instagram
Возможно, вы знаете, что каждый пользователь Instagram стоит денег, как бы грубо это не звучало. Мы бы хотели объяснить это, как количество подписчиков в Instagram становится активом.
Существует вероятность 10-ть к 1-му, что означает, что 10 процентов будут реагировать, когда видят контент. Если вы поделитесь публикацией в Instagram (зависит от типа вашей учетной записи), люди будут участвовать. Чем выше уровень вовлеченности, тем круче будет ваш аккаунт.
Теперь представьте, что ваш пост будет продавать или рекламировать ваш продукт. Соответсвенно, вовлеченная аудитория может заинтересоваться продуктом, уточнить цену, задать дополнительные вопросы, а по итогу и приобрести ваш товар.
Это самый простой пример превращения лайков Instagram в продажи. В то же время, существуют более сложные модели, такие как публикация рекламных постов в историях Instagram. Тем не менее, уровень вовлеченности и количество подписчиков имеет очень важное значение. Когда известные люди делятся публикацией в Instagram с рекламой, она стоит немаленьких денег!
Преимущества для знаменитостей
Инстаграм — это место для обмена вашими личными фотографиями и материалами. Многие знаменитости, у которых есть свои поклонники в своих странах, загружают свои фотографии на платформу Instagram, чтобы привлечь больше поклонников и проинформировать людей об их участии в социальной сети.
Фотографии, которые отображаются на странице профиля, просматривают миллионы людей, что привлекает огромный трафик к профилю. Реальное преимущество получения лайков в Instagram — это то, что вы общаетесь с реальными подписчиками. Они помогают им в продвижении своих ежедневных обновлений, а также остаются резервной копией при любых противоречиях и осложнениях.
Надеемся, что данной статьей мы убедили вас на все 100%, что вашему бизнесу просто необходим Инстаграм, если его еще нет.
Расскажите в комментариях свои истории о продвижение бизнеса через платформу Instagram, действительно ли для вас это сработало, и увеличило продажи. Нам будет интересно узнать ваш опыт продвижения.
PS: для продвижение вашего бизнеса, необходима ссылка с Инстаграм на вашу компанию — вот 5 способов, как это сделать.
15 причин использовать «Инстаграм» для бизнеса
В «Инстаграме» сосредоточена огромная аудитория, которую можно превратить в своих клиентов. В статье разберемся, какой бизнес может эффективно продвигаться через «Инстаграм», и какие инструменты применять
Сегодня «Инстаграм» – это не только полноценная торговая площадка, но и масса возможностей для развития бизнеса. Каждая уважающая себя компания уже давно использует Instagram для увеличения своих продаж. Все, от одежды до макияжа, и многое другое продается в этой очень простой платформе.
Здесь свою аудиторию найдет как творческий человек, так и серьезный предприниматель. Популярность этой площадки растет с каждым днем, что делает ее все более и более привлекательной для продвижения своего дела.
Россия занимает пятое место по количеству пользователей Instagram — зарегистрированы 40 миллионов. Основная категория пользователей «Инстаграма» – люди в возрасте 18-30 лет. Как правило, это активные представители своего поколения, которые предпочитают онлайн-покупки.
Аккаунт в «Инстаграме» может стать самостоятельным магазином. Вы можете решать здесь все основные задачи бизнеса: рекламировать свой товар, публиковать вовлекающий контент, общаться с клиентами.
Какому бизнесу стоит идти в «Инстаграм»
Не каждому бизнесу нужно идти в «Инстаграм». Не каждый товар подходит для успешного продвижения на этой площадке.
«Инстаграм» – это соцсеть для визуалов. Здесь важна эстетика, привлекательность товара и эмоциональная составляющая. Поэтому продавать сантехнику или стройматериалы через «Инстаграм» вряд ли стоит.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Решили создать аккаунт для своего бизнеса? В первую очередь проанализируйте, есть в «Инстаграме» ваша целевая аудитория. Попадают ли 18-35-летние в ваш целевой рынок? А может, не попадают, но влияют на вашу аудиторию?
Также компании должны оценить свою способность эффективно использовать платформу. Явное преимущество имеют бренды, построенные на визуале и красоте: мода, бьюти-индустрия, одежда, предметы декора, товары ручной работы, кафе и рестораны и т.п. Если ваш бизнес относится к одной из этих категорий, то можете смело начинать ведение аккаунта в «Инстаграме».
Ну а если вы работаете в другой сфере – не торопитесь сбрасывать «Инстаграм» со счетов. Возможно, решение не лежит на поверхности, но работающая схема существует. И при правильном подходе вы сможете адаптировать «Инстаграм» под ваш бизнес.
Зачем бизнесу нужен «Инстаграм»
Во-первых, статистика свидетельствует об эффективном использовании «Инстаграма» для бизнеса:
Показатель вовлеченности для бизнес-аккаунта – 4%. Для сравнения, в социальных сетях он составляет коло 0,1%;
62% пользователей подписываются на аккаунты брендов в «Инстаграме»;
70% пользователей делятся в своих аккаунтах информацией о найденных в «Инстаграме» брендах;
Пока только 36% маркетологов используют «Инстаграм» для продвижения товара или услуг. И освоить «Инстаграм» – это шанс опередить конкурентов.
Во-вторых, «Инстаграм» – универсальный помощник для бизнеса, который помогает решать множество задач. Какие именно?
1. Повысить узнаваемость бренда
«Инстаграм» помогает увеличить узнаваемость вашего продукта и улучшить репутации вашего компании. На узнаваемость влияет количество подписчиков в вашем аккаунте, а также частота упоминаний вашего бренда в «Инстаграме» через @ и через хэштеги.
2. Заявить о себе как об эксперте
Ведение своего аккаунта позволяет раскрыть свою экспертность в той сфере, в которой вы работаете. Доносите полезную информацию о продукте или услуге до вашей аудитории, отвечайте на вопросы, консультируйте, показывайте процесс производства, демонстрируйте свой опыт. Пусть в вас видят эксперта – это повышает доверие к бренду.
3. Собирать данные
Благодаря инструментам для взаимодействия с аудиторией в «Инстаграме» можно собирать полезную информацию. Делать выводы о своей работе, узнавать мнение потребителей о вашем продукте и их предпочтения. Статистика в «Инстаграме» позволяет проанализировать вашу аудиторию – эта информация пригодится для формирования предложения и рекламы. Кроме того, в «Инстаграме» можно собирать информацию о конкурентах.
4. Направлять трафик на сайт и другие ваши страницы
Вы можете собирать аудиторию в своем аккаунте и через внешние ссылки направлять трафик на свой сайт, в блог и аккаунты в других соцсетях.
5. Повышать уровень продаж
С помощью «Инстаграма» можно доносить ваше УТП, сообщать об акциях и скидках, знакомить аудиторию с новым ассортиментом и рассказывать о преимуществах вашей продукции. Для этого соцсеть предлагает разные форматы: красивые фотографии, демонстрирующие товар во всей красе, привлекающие внимание видео и вовлекающие тексты. Все это в совокупности работает на «прогрев» аудитории и увеличение продаж.
«Инстаграм» помогает генерировать звонки, заявки и заказы. Пожалуй, это самая заманчивая возможность, которую соцсеть предлагает бизнесу. Но необходимо правильно пользоваться этим. Все-таки «Инстаграм» остается, в первую очередь, платформой для общения, а не для продаж. Так что конверсии здесь могут иметь отложенный эффект.
Помните, что Instagram — это прежде всего социальная сеть, созданная для общения, а не для продаж.
6. Вовлекать аудиторию
«Инстаграм» позволяет бизнесу постоянно работать со своими клиентами. Ведь работать с базой намного дешевле, нежели привлекать новых потенциальных клиентов.
Благодаря такому взаимодействию бренд и потребитель сближаются. В «Инстаграме» удобно запускать воронки продаж. Воронка – это путь, который проходит клиент от знакомства с вами до продажи. Импульсивные покупки с первого касания по-прежнему встречаются, но чаще потребителю нужно время, чтобы принять решение. И вовлечение аудитории через «Инстаграм» как раз позволяет сопровождать клиента на пути к покупке.
7. Показывать в режиме реального времени
«Инстаграм» предоставляет возможность проводить прямые трансляции. Это может пригодиться образовательным проектам, агентам по туризму и многим другим компаниям, которые готовы пригласить клиента в закулисье бизнеса. В прямом эфире можно проводить розыгрыши, общаться с аудиторией, отвечая на вопросы или давая бесплатные консультации.
8. Устанавливать связи с партнерами
Суть соцсетей – поиск новых знакомств и общение. Бизнес может искать в «Инстаграме» не только потенциальных клиентов, но и партнеров, единомышленников. Вы можете расширить свою сеть контактов, предложить сотрудничество с другим брендом или блогером.
9. Привлекать новых пользователей
Создайте все условия, чтобы пользователь мог легко находить ваш аккаунт в «Инстаграме»: используйте тематические хэштеги, теги геолокации, укажите в имени профиля ключевые слова, по которым вас могут искать клиенты. Больше рекомендаций для бизнес-аккаунта можно прочитать в этой статье.
10. Показать бренд лицом
«Инстаграм» позволяет сделать связи с клиентами более личными. Обезличенный бренд не вызывает доверия. А вот ассоциация бизнеса с конкретными людьми повышает лояльность потребителей. Поэтому наполняйте ленту событиями трудовых будней, знакомьте с сотрудниками, становитесь ближе – и клиенты к вам потянутся.
11. Оставаться в тренде
«Инстаграм» позволяет оперативно делиться информацией. Например, использовать инфоповод, реагировать на происходящее в вашей отрасли и в жизни общества. Публикуйте материалы к конкретному празднику или громкому событию, которое затрагивает вашу аудиторию. Используйте тренды для проведения акций, конкурсов, распродаж. Если будете следовать тенденциям, то сможете привлекать новых покупателей, поддерживать интерес существующей аудитории, а также показывать вашу активную позицию в бизнесе и жизни.
12. Прокачать SEO
Соцсети являются мощнейшим агрегатором трафика в поиске. Аккаунты в «Инстаграме» появляются на первых страницах поисковиков. «Яндекс» часто показывает картинки из «Инстаграма», тем самым значительно увеличивая эфирную зону просмотра.
13. Запустить «сарафанное радио»
Для любого бизнеса «сарафанное радио» является мощным инструментом продвижения. Конечно, если отзывы людей при этом положительные.
Чтобы о вас заговорили, да еще и хорошее, нужно создать повод. Это может быть полезный, креативный или развлекательный контент, которым будут делиться; флешмоб, конкурс отзывов, розыгрыш вашего товара за репост и т.д. Вариантов множество. И все отлично работают, если найти правильный подход к вашей целевой аудитории.
14. Рекламировать свою продукцию
«Инстаграм» предлагает разные инструменты для продвижения. Кроме «сарафанного радио», это может быть таргетинг, коллаборации, нативная и прямая реклама у лидеров мнений. О нюансах продвижения бизнеса в «Инстаграме» можно прочитать здесь.
15. Управлять репутацией
Мы уже упоминали о том, как важно для бизнеса доверие со стороны клиентов. Соцсеть позволяет расположить к себе потенциальных покупателей, нужно только выстроить грамотную стратегию позиционирования.
Факторов, формирующих это самое доверие, достаточно много, например: личность бренда, экспертность, демонстрация процесса работы, живое общение, трансляция философии бренда, имидж компании, социальные доказательства и т.д.
Вот для чего бизнесу стоит идти в «Инстаграм».
Вывод
«Инстаграм» помогает развивать бизнес и предоставляет ему для этого огромное количество инструментов. Главное, найти им правильное применение и адаптировать под свою тематику. Универсальной формулы не существует – каждый бизнес требует индивидуального подхода даже в вопросе ведения соцсетей. Поэтому не бойтесь пробовать и экспериментировать. Тогда вы обязательно найдете свою формулу успеха.
Инстаграм для бизнеса. Популярные вопросы.
💡 Как бизнесу использовать инструменты Инстаграма?
Один из самых эффективных инструментов вовлечения аудитории является сторис. Их преимущество – приоритетность показа. То есть, заходя в аккаунт, пользователь в первую очередь замечает закрепленные сторис и только потом переходит к постам. То же самое действует и в новостной ленте. Вкладка с историями находится выше, чем основная лента. Многие пользователи просматривают только сторис. Вот почему обязательно нужно использовать этот формат контента.
Как бизнес может применять сторис в своей работе?
собирать дополнительные охваты аудитории. Более 70% пользователей следят за сторис. И если вы не прокоммуницировали с человеком в основной ленте, то сторис дает вам второй шанс;
все любят сериалы. А сторис в Инстаграм для бизнеса – это сериал про ваш бренд. Вы можете создать контент, который пользователи будут смотреть с интересом. Например, вы можете рассказывать об этапах создания нового продукта, показывать процесс работы или знакомить аудиторию с сотрудниками;
через сторис легче стимулировать активность аудитории, которая повышает охват. Для русскоязычной аудитории поставить лайк и написать комментарий – целое событие. Намного проще им нажать кнопку в опроснике;
кстати, об опросах! Этот инструмент позволяет узнавать у своей аудитории мнение о товаре или услуги. Собранные данные помогают формировать контент-план и корректировать свою работу;
в сторис можно размещать различные призывы к действиям: к переходу на сайт (и прикреплять ссылку), к подписке, к отправке сообщения в директ и т.д.
💡 Какие продающие материалы нужно использовать бизнесу в Инстаграме?
В качестве инструментов, которые стимулируют продажи, рекомендуется использовать:
качественные фото товаров. Хорошо «заходят» фото, где присутствует человек и показано его взаимодействие с товаром;
полезный материал со ссылкой на товар;
видео о том, как работает ваш продукт;
выгодные акции, скидки;
социальные доказательства, к которым относятся: отзывы клиентов, процесс создания товара, история успеха, фотографии сотрудников/офиса/магазинов.
Все материалы по тегу: бизнес в Инстаграм
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Что такое Инстаграм и зачем он нужен: 7 причин создать свой аккаунт
Здравствуйте, читатели блога iklife.ru.
Вы еще не зарегистрировались в Instagram и сомневаетесь в том, хотите ли это сделать? Тогда сегодняшняя статья для вас, будем говорить о том, что такое Инстаграм и зачем он нужен. Возможно, после прочтения вам захочется завести аккаунт, а может быть, вы убедитесь, что вам это не нужно. Все мы разные и движемся по жизни в соответствии со своими целями, задачами и представлениями о мире.
Но если даже вы сейчас не захотите создать аккаунт и начать наполнять свой профиль фотографиями и видеороликами, не спешите делать выводы на долгосрочную перспективу. Быть может, не сейчас, но через год или два вы поменяете свое мнение.
Что такое Инстаграм
Инстаграм появился в 2010 году. Его придумали два молодых человека из Сан-Франциско – Кевин Систром и Майк Кригер. Тогда он представлял собой простенькую программу для устройств фирмы Apple. С ее помощью прогрессивная молодежь делилась небольшими фотоснимками на своей персональной страничке.
Затем был добавлен редактор для обработки изображений, вышли новые версии для гаджетов на iOS и Android. Функционал увеличивался и продолжает расширяться с каждым годом.
Instagram сегодня – это полноценная социальная сеть, в которой можно делиться разнообразными материалами, общаться с друзьями, вести бизнес-страницу. Его также часто называют фотосетью, потому что основной контент здесь – фотографии.
Вот так сегодня выглядит Инстаграм в мобильном телефоне.
А на этом скриншоте показана веб-версия социальной сети.
Возможности и особенности
Все социальные сети между собой отличаются дизайном, функциями и правилами. Каждая из них рассчитана на определенную целевую аудиторию. Инстаграм изначально интересовал только молодых людей с Айфоном в руках. Они регулярно делали фото и выкладывали их в сеть. Среди людей постарше бытовало мнение, что это весьма ограниченная программа для тех, кто не может написать больше 2 строк, а способен только щелкнуть на кнопку фотоаппарата.
Постепенно все изменилось, и сейчас уже многие люди оценили возможности Инстаграма:
Обмен информацией в Instagram все больше приближается к живому общению. Можно каждый день снимать короткие ролики и делать снимки, чтобы друзья и знакомые знали, чем вы живете, о чем думаете, где бываете.
Зачем мне Инстаграм
Из описанных выше возможностей можно сделать выводы, для чего нужна данная соцсеть. Раскроем подробнее цели и задачи аккаунта в Instagram.
Общение с друзьями
Это самая первая и очевидная потребность современного человека. Многие уезжают из своих городов, после школы и института едут на работу, ищут свое место в жизни. Социальные сети помогают найти своих друзей и поддерживать общение на расстоянии. Когда мы выкладываем фото и видео из своей повседневной жизни, наши знакомые видят их, комментируют, обсуждают. Это значительно интереснее, чем стандартные сообщения типа «Привет, как дела?»
Вам совсем не обязательно подписываться на незнакомых людей и свой профиль вы можете легко закрыть от посторонних, оставив доступ к фотографиям только друзьям и близким людям. Остальные увидят лишь фото профиля и краткую информацию о вас. Пример закрытого профиля на скриншоте.
Получение полезной информации
Инстаграм позволяет подписываться на интересные страницы и следить за их новостями. К примеру, вы можете ежедневно получать информацию по разным темам:
Поделюсь личным опытом. Меня в Instagram привели не фото друзей, а прямые эфиры Лены Даниловой о воспитании детей. Ради них я сделала себе страничку. А потом постепенно нашла друзей, подписалась на разные интересные аккаунты и теперь черпаю знания, мотивацию и вдохновение из Инстаграма.
Отслеживание новостей
Хотите быть в курсе последних событий и любите следить за жизнью звезд? И здесь вам поможет эта социальная сеть. Большинство знаменитостей создали и регулярно ведут свои аккаунты. Это помогает им общаться с фанатами, поднимать свой рейтинг, получать обратную связь от своих поклонников. Когда подписываетесь на своего кумира, обратите внимание, чтобы страница была подтверждена. А то есть немало желающих нажиться на чужой славе.
Вот такая синяя «птичка» рядом с никнеймом говорит о том, что аккаунт действительно принадлежит этому человеку.
Знакомства
Интернет-знакомства уже перестали быть диковинкой. Для людей с ограниченным кругом общения в офлайне, стеснительных или постоянно загруженных работой, это хороший способ найти друзей и свою любовь. В этом смысле данная социальная сеть лучше многих сайтов знакомств. Здесь можно видеть человека почти как в реальной жизни благодаря небольшим видео в Сторис, свежим фото и подписям к ним.
Хранение историй
Если вы любите делать фотографии, хранить их в альбоме, подписывать, оставлять на память и периодически пересматривать, то Instagram может послужить вам большим онлайн-альбомом. Размещать и подписывать снимки очень легко, на это нужно всего 2 – 3 минуты, а память останется на долгие годы.
Заработок на рекламе
Когда вы делитесь красивыми снимками и интересными, полезными записями, то ваша аудитория постепенно растет. Кроме того, у подписчиков возникает ощущение, что они лично знакомы с вами. Они доверяют вашему мнению, поэтому реклама товара или услуги воспринимается как дружеский совет.
Такие аккаунты очень ценны для рекламодателей, они готовы платить за то, что вы порекомендуете их продукт своим фолловерам. Объектом рекламы может выступать также подписка на страницу в социальной сети.
Вот пример рекламного поста.
Узнайте подробнее о том, как раскрутить страницу в Инстаграме и, возможно, у вас получится заработать на этом приличную прибавку к зарплате.
Продажа товаров и услуг
Компании и частные предприниматели создают свою страничку в социальной сети для продажи товаров и услуг. Особенно это удобно для начинающих бизнесменов. Например, вы решили продавать свой обучающий курс, вязаные вещи, открытки ручной работы, торты на заказ или что-то еще. Инстаграм – хорошая площадка для старта и развития бизнеса. Вот пример такого аккаунта. Совсем не трудно догадаться, что здесь продают.
Есть много примеров того, как простые домохозяйки ведут успешную предпринимательскую деятельность в этой социальной сети. Все, что нужно – это интересный продукт, красивые фото, постоянная связь с потенциальными покупателями и реклама.
Как создать свою страницу
Если вы заинтересовались открывающимися возможностями, зарегистрируйтесь в Инстаграме, осмотритесь, освойтесь, попробуйте опубликовать несколько записей, найдите своих друзей. Для начала зайдите на сайт instagram.com или установите приложение «Instagram» из App Store или Play Маркета на мобильном устройстве.
Придумайте уникальный логин – это может быть ваше настоящее имя и фамилия, прозвище, вид деятельности. Главное, чтобы никнейм был уникальным и нравился вам. Если вы хотите продвигать бизнес, то по названию аккаунта должно быть понятно, что вы предлагаете людям.
После регистрации вы можете сразу начать поиск своих друзей, страниц знаменитых и интересных личностей. Инстаграм устроен очень просто, поэтому разобраться, как им пользоваться, вы сможете за 15 – 30 минут. Чтобы было проще, читайте статьи на нашем сайте в разделе “Инстаграм”. Добавьте фото в профиль, чтобы вас легко можно было узнать, заходите на страницы своих знакомых и подписывайтесь на их обновления.
Заключение
Теперь вы можете осознанно принять решение, стоит ли регистрироваться в Инстаграме. Возможно, у вас нет такой потребности сейчас, но появится в будущем. Вы можете сохранить себе эту статью или поделиться ею в социальных сетях, чтобы вернуться к этому вопросу позже.