в чем преимущества формата lead ads mytarget
Форматы рекламы в myTarget: особенности и задачи
myTarget — это рекламная платформа Mail.Ru Group, которая позволяет рекламодателям показывать объявления в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем Мире», проектах Mail.Ru, на сайтах внешней сети, мобильных сервисах Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget. Мы уже рассказывали о доступных в этой рекламной системе видах таргетинга. Сегодня мы расскажем о форматах объявлений myTarget.
В myTarget есть десктопные, мобильные и кроссдевайсные форматы, а также доступны три вида оплаты рекламы: за установки, клики и показы.
Основные форматы рекламы в myTarget:
Таблица показывает, на каких платформах размещаются разные форматы и какие для них существуют способы оплаты.
Реклама на десктопах
Базовые форматы объявлений для десктопа — это баннеры 240*400, тизеры 90*75 ( небольшое изображение и текст) и нативные блоки в ленте событий социальных сетей и рекламной сети ( мультиформатное размещение).
Баннер подходит для рекламы сайта или группы, события или видеоканала в «Одноклассниках».
Тизер можно использовать для тех же целей, что и баннер, а также для продвижения группы в «Моем Мире». Рекламное объявление состоит из заголовка, текста и небольшого изображения.
С помощью мультиформатного нативного размещения можно рекламировать только сайт. Объявление содержит заголовок, текст, ссылку на сайт, кнопку с CTA и изображение. Доступны три размера изображений: 256×256, 1080×607 и 480×480.
Реклама на мобильных устройствах
Нативный формат работает на всех мобильных площадках myTarget: лент событий социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», мобильных сервисов Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget. В мобильной версии «ВКонтакте» возможна реклама только мобильных приложений и кроссплатформенных видео постов.
Для мобильных устройств есть три рекламных размещения в зависимости от места показа объявления:
Фулскрин — это объявление на весь экран, которое размещается только в партнерской сети. Фулскрин может быть статичным ( картинка с описанием) или в видеоформате.
Лента — в ленте соцсетей.
Стандарт — это тизер для мобильных ( небольшая картинка и описание).
Кроссплатформенная карусель
Кроссплатформенная карусель в социальных сетях показывается в ленте пользователей. Вместо одного статичного баннера здесь отображается от трех до шести баннеров, которые можно прокручивать.
Карусель показывается в социальных сетях «Одноклассники» на мобильных и десктопах и в мобильном приложении «ВКонтакте». Для рекламы сайта доступна кроссдевайсная карусель, а для приложений — только мобильная карусель.
Видеореклама
Видеоформаты можно разделить на три типа: полноэкранное видео, преролл и кроссплатформенные видеопосты.
Полноэкранное видео ( фулскрин) показывается в мобильной сети. Видео показывается во весь экран. Основные требования к объявлениям этого формата:
Преролл — это реклама, которая показывается в течение 20−30 секунд перед просмотром видео. В них есть кнопка с призывом к действию. Благодаря доступности модели оплаты по просмотрам формат подходит для повышения охвата и узнаваемости бренда.
Кроссплатформенные видеопосты — это промопосты, которые создаются в новостных лентах «Одноклассников» и «ВКонтакте» и содержат видео. Такие посты можно запускать сразу на обе социальные сети и показывать как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Видео воспроизводится без звука в ленте пользователя, как только на экране показывается больше половины видео.
Видеопост не должен содержать много текста, но в нем должен быть призыв к действию ( «Приходи», «Регистрируйся», «Узнай больше») и выгода, которую получит клиент. Видео лучше сопровождать субтитрами, потому что пользователь в это время, например, может слушать музыку.
Готовятся к релизу: Lead Ads и звонок с баннера
Скоро будет запущен еще один формат рекламы Lead Ads. Объявление этого формата будет содержать рекламное сообщение и форму заявки и кнопку «Отправить». В форму будут автоматически подгружаться имя, email и номер телефона из профиля пользователя соцсети. После нажатия кнопки данные будут отправлены рекламодателю для связи с пользователем.
Одно из преимуществ этого формата в том, что необязательно иметь собственный сайт: форма заявки есть в объявлении. Второе достоинство Lead Ads — оплата за целевые действия ( заявки).
Еще один формат рекламы, который скоро выйдет в myTarget — это звонок с баннера. Вместо формы, как в карусели, будет кнопка «Позвонить». При нажатии на кнопку будет происходить звонок в отдел продаж компании. Этот рекламный формат поддерживается только на мобильных устройствах.
Подробнее о рекламных форматах рассказал Вячеслав Прохоров из myTarget на вебинаре.
Заключение
Протестируйте разные форматы объявлений в сервисе myTarget, чтобы узнать, какой формат лучше отработает в вашей тематике.
Опыт застройщика: как получить заявки из соцсетей
На первом этапе – с октября по конец января – целями рекламной кампании были повышение узнаваемости бренда, а также продвижение акций и специальных предложений. Для этого использовали мультиформат, который автоматически адаптируется под рекламные места на площадках, с таргетингом на интерес к покупке новостроек. В январе стратегию начали менять и сфокусировались на получении заявок на сайте. За месяц работы кампании по продвижению старта продаж новой очереди получили заявки с ценой выше целевых показателей.
Тогда решили запустить посты Lead Ads в Одноклассниках, которые позволяют быстро и без перехода на внешний ресурс заполнить заявку – часть данных переносится из профиля в соцсети автоматически. Такой подход облегчает пользовательский путь, так как сокращает количество шагов на пути к совершению конверсии.
С 20 февраля кампании с мультиформатом отключили и оставили только кампании с Lead Ads, которые работали с 21 февраля по 6 марта.
В тексты постов включали ценовое предложение. По опыту агентства, указание цены повышает конверсионность рекламы.
Как и в кампаниях с мультиформатом, подключили таргетинг на интерес к покупке новостроек. Первый пост показывали пользователям в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, второй – жителям нескольких регионов России. Конкуренция в аукционе в регионах обычно ниже, чем в Петербурге или Ленинградской области, в связи с чем управляли ставками и распределяли бюджет более эффективно. Регионы выбирали те, которые демонстрировали самые высокие показатели конверсии в традиционной контекстной рекламе.
За две недели показа объявлений получили 43 заявки, при этом стоимость лида снизилась в несколько раз по сравнению с показателем в январе. Семь заявок получили от пользователей из Санкт-Петербурга, а 36 – из регионов. Средняя цена заявки из регионов оказалась в три раза ниже по сравнению с лидами из Северной столицы. При этом важно, что январь 2019 года стал одним из лучших месяцев по количеству заявок и звонков в сфере недвижимости.
С 7 по 19 марта решили протестировать другие посты и креативы, предыдущие кампании отключили. В объявления добавили несколько преимуществ жилого комплекса – экологию района, цену квадратного метра, безопасность и систему «умный дом». Первый пост показывали по Санкт-Петербургу и области, второй – по регионам, таргетинги менять не стали.
Lead Ads: советы по запуску рекламы с формой заявки в соцсетях
Оглавление:
Более того, из-за обилия информации пользователи не доверяют неизвестным внешним сайтам, отдавая предпочтение популярным социальным сетям. Это создает препятствие рекламодателям, которым приходится вести пользователя из объявления на сайт для заполнения заявки на консультацию. Например, при продвижении товаров с долгим циклом принятия решения о покупке — недвижимость или авто. При переходе аудитория может потеряться и не заполнить форму.
Снизить вероятность потери целевых заявок и повысить эффективность рекламной кампании позволяет формат объявлений Lead Ads. С помощью инструмента можно собирать лиды прямо внутри соцсети Одноклассники. Таким образом, пользователю не нужно переходить на внешний сайт, ведь форма обратной связи для клиентов находится прямо в объявлении. Кроме того, поля в заявке заполняются автоматически из профиля, что также повышает вероятность отправки лида менеджерам. Заявки автоматически сохраняются в рекламном кабинете, откуда можно выгрузить статистику в собственную базу.
Мы рассказывали подробнее о технических особенностях формата и его настройке. Практическими рекомендациями по работе с форматом Lead Ads в соцсетях поделился партнер по обучению myTarget и эксперт сервиса eLama Дмитрий Ничипоров.
7 советов, как сделать рекламу с Lead Ads еще эффективнее
1. Кратко описывайте преимущества товара или услуги внутри поста
Обычно пользователи переходят из объявления в соцсетях на посадочную страницу бренда, на которой подробно расписано предложение. В объявлении с форматом Lead Ads нет прямой ссылки на сайт, есть только форма заявки, поэтому не забывайте в посте указывать ваше предложение и его выгоду для конкретной целевой аудитории. Особенно, если вы показываете рекламу новым пользователям, которые не знакомы с вашим товаром или услугой.
Тем не менее, не стоит использовать слишком много текста. Рекомендуем описать несколько ключевых преимуществ продукта, о котором пользователь может узнать подробнее у менеджера компании или на ресурсах вашего бренда.
Реклама Lead Ads в Facebook: как настроить и не облажаться
Формат Lead Ads в Facebook и Instagram — настоящий тренд в мире онлайн-маркетинга и рекламы в соцсетях. Он появился в 2015 году, но все еще хорошо и эффективно работает.
Lead Ads («Генерация лидов» или «Лидогенерация») — тип кампании, который с помощью лид-формы на Facebook позволяет собирать контакты целевой аудитории, не переводя ее на сайт, бизнес-страницу в Facebook или в приложение.
За счет этого формат существенно снижает объем отказов в момент перехода пользователей соцсети на сайт и позволяет собирать контакты людей в момент наибольшего их интереса к предложению.
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки формата. Забегая вперед, скажу, что некоторые из пунктов в два разных промежутка времени могут относиться к разным колонкам — в зависимости от контекста происходящего и ваш рекламный офер.
Преимущества:
Недостатки:
Как работать с Lead Ads
Основным каналом рекламы для нас стал Facebook и именно формат Lead Ads всего по двум причинам:
Получилось интересно. Ниже мы расскажем о результатах, но сначала — рекомендации по настройке Lead Ads.
Аудитория
Ключевой момент при настройке аудиторий — это понимание, что оплата в типе кампаний «Генерация лидов» — за показы, а не за клики, как в стандартной трафиковой кампании. Поэтому в ваших интересах соблюдать умеренные цифры по охвату. Однако существенное сужение аудитории ведет к подорожанию стоимости лида. Поэтому во всем важно соблюдать баланс.
Плейсменты
Формат работает в Facebook и Instagram, что делает его функциональным. Не поддерживает только Audience Network и вполне предсказуемо Messenger.
Совет №1: Начинайте с размещения в одном из вложенных плейсментов и со временем добавляйте еще один, контролируя изменения в статистике. Например, сначала запустите в ленте Facebook, потом в ленте Instagram, затем в Stories.
Совет №2: Создавайте отдельные группы объявлений для каждого из плейсментов (Facebook и Instagram). Так проще отслеживать эффективность и влиять на показатели, а также создавать отдельные объявления под каждую из платформ.
Создание формы
Это важная настройка, от нее будет зависеть количество оставленных контактов. Кратко разберем, как создать лид-форму.
Содержание лид-формы — расширенная версия вашего баннера, видео или кольцевой галереи, где у вас есть возможность логически продолжить свой офер, добавить недостающую информацию и любым другим способом мотивировать пользователя оставить свои контактные данные.
Facebook позволяет редактировать заголовки в форме, создавать полноценные текстовые описания, в том числе со списками, добавлять собственные изображения. Одним словом, формат напоминает «Холст» на «минималках».
Варианты данных, которые мы можем затребовать у пользователя
Когда пользователь заполнит и отправит форму, он увидит экран благодарности. Его вы также можете настроить, например, предложить ему перейти на свой сайт, позвонить по указанному номеру телефона или скачать презентацию вашего продукта.
Экран благодарности, где мы предлагаем позвонить в компанию сразу после отправки контактов
К чему нужно быть готовым
Заявок будет много
Это легко становится проблемой, если ваш товар находится на пике спроса. Такое желаемое в глазах большинства предпринимателей явление может легко обернуться катастрофой для репутации бренда.
Всего за первые две недели рекламной кампании мы обвалили отдел продаж нашего клиента и полностью парализовали его работу. В работу к менеджерам шло несоизмеримое с их свободным временем количество заявок, которое нужно было обработать.
Результаты рекламной кампании за первые две недели ее работы
Результат несвоевременной обработки заявок — негативная реакция пользователей: часть из них не получили вовремя информацию, ради которой оставляли свои контакты в лид-форме.
Подумайте заранее о привлечении пары-тройки дополнительных менеджеров на период проведения активной рекламной кампании. Также позаботьтесь о том, куда будут приходить заявки с лид-формы и при необходимости настройте интеграцию с почтой или CRM.
Нужно уметь «продать ручку»
Ранее мы упоминали, что преимущество Lead Ads — получения контактов «живых» людей на этапе первого касания — определяет то, что в базу попадает относительно холодная аудитория, с которой непременно нужно будет дополнительно работать.
Она не настолько «отдалена» от вашего бизнеса, как при холодных звонках или рассылках, так как все же успела ознакомиться с вашим предложением. Но она все еще не знает о нем почти ничего, поскольку объявление сильно ограничено и всю необходимую информацию в нем не предоставить.
Навыки активных и агрессивных продаж — ваши козыри.
Контакты нужно вовлечь в свою воронку
В 9 из 10 случаев контактные данные, которые мы собираем во время рекламной кампании, никак не используются клиентом в его маркетинге в будущем. Иными словами, база контактов либо конвертируется в продажу, либо идет в отход. Это принципиально некорректное отношение, потому что существенный процент пользователей конвертируется не в момент первого касания, а после «подогрева» или регулярного напоминая о себе.
Допустим, мы собираем минимум: имя, номер телефона, email. Рассмотрим возможные варианты использования этих данных:
Это неполный список того, как можно повторно вовлечь собранную аудиторию и конвертировать ее на следующий или через шаг.
Желаем вам удачи и результативных рекламных кампаний.
Как увеличить эффективность Lead Ads в Facebook за счет работы с формой
У нас уже было несколько материалов о формате лидогенерации в Facebook. Однако в этом материале PPC-специалист украинского агентства Webpromo Иван Бурач делится способом повышать качество заявок за счет работы с формой и вопросами в ней.
Этот небольшой мануал предназначен для тех, кто ранее не работал с кампаниями формата «Лидогенерация» в Facebook Ads либо имел небольшой опыт.
Что такое лид-формы
Лид-формы — инструмент Facebook Ads, который позволяет рекламодателю получить лид с необходимыми данными (имя, телефон, email, информация о районе доставки) внутри социальной сети, не переводя пользователя на сайт.
Алгоритм работы следующий:
Пользователь видит обычное рекламное объявление в ленте Facebook, Instagram или Stories.
После клика на кнопку призыва к действию открывается форма для заполнения контактных данных. Здесь пользователь вводит запрашиваемую информацию.
После успешного заполнения формы лид приходит на почту за счет настройки автоматического потока данных.
Проблематика
На практике мы столкнулись с трудностями: несмотря на свою эффективность с точки зрения количества лидов и их стоимости, полученные заявки не всегда были качественными. Потому первой проблемой является высокий процент брака — люди оставляют заявку, но потом либо не помнят об этом, либо говорят, что они, конечно, оставляли, но предложение им уже не особо интересно.
Второй проблемой оказалось то, что даже при наличии интереса (пользователь оставил заявку осознанно) многие были не готовы покупать сейчас — потому низкая конверсия в продажи затрудняла масштабирование подобных кампаний.
Как мы решаем проблему
Для улучшения результата мы решили отредактировать и сделать форму генерации лидов более подробными. Во-первых, так пользователь лучше понимает, что и зачем он заполняет. Во-вторых, он больше вовлекается в процесс заполнения. И в-третьих, за счет увеличения вводимой информации ценность самой заявки повышается.
Давайте детальнее разберемся, из каких элементов состоит лид-форма.
Экран «Краткая информация»
Смысл этого экрана — уведомить пользователя о важной для него информации. Как мы можем его использовать?
Если ваш бренд неизвестен, имеет смысл сказать несколько слов о компании, чтобы повысить доверие пользователя. Перечислите несколько преимуществ, мотивирующих пользователя доверить вашему отделу продаж свои контакты, либо расскажите об уникальности продукта.
Экран «Вопросы»
Этот экран — один из самых важных в лид-форме, так как определяет информацию, которой пользователь будет делиться с вами.
По умолчанию в системе настроен длинный список предустановленных вариантов вопросов:
Такая информация подтягивается автоматически из профиля Facebook, поэтому пользователю не придется вводить данные вручную.
С одной стороны, это хорошо, так как упрощает процесс. Но с другой — позже пользователь может просто не вспомнить, что он какую-то форму заполнял. Поэтому предустановленный список вопросов мы будем дополнять кастомными. Давайте разберемся, какими они бывают.
Открытые вопросы
Этот тип вопросов позволяет запросить у клиента информацию в свободной форме изложения, побудив его написать комментарий к своим контактам.
Вопросы с альтернативой
Эта настройка предоставляет пользователю выбор из нескольких вариантов в выпадающем списке. Это уместно, когда:
1. Вариантов ответа, полезных для вас, по сути, всего несколько, и вам лучше, чтобы они были стандартные. Примеры таких вопросов:
2. Вы продаете товары, текущий ассортимент ограничен, но при этом баннер довольно общий (описывает преимущества бренда, а не модели). Имеет смысл сразу в лид-форме указать, что есть несколько моделей на выбор, и предложить одну из них. Пример вопроса: какая модель устройства вам нужна?
Рекомендую также добавлять в лид-формы с альтернативными вопросами варианты «Не определился», «Любое время» и т. д. — такой вариант будет более комфортен для пользователей, которые еще не определились со своим выбором и хотят проконсультироваться с вами.
Вопросы с условием
Интересный тип вопросов. Выбрав его, вы сможете задать в процессе заполнения лид-формы несколько вопросов, при этом варианты ответов будут разными в зависимости от ответа пользователя на предыдущий вопрос.
Чтобы стало понятнее, давайте рассмотрим пример.
Вы продаете б/у технику и сейчас проводите выгодную акцию для потенциальных покупателей. Для быстрого получения заявок запускаете лид-форму. Из опыта вам известно, что ассортимент б/у товаров (к тому же тех, что вы готовы продать со скидкой) достаточно ограничен и лучше сразу же в лид-форме стимулировать пользователя выбрать нужную модель, объем памяти и цвет корпуса.
Альтернативные вопросы в таком случае подходят. Но проблема в том, что для разных брендов есть разные варианты встроенной памяти (для Apple есть и на 16 GB, и на 32 GB, а для Samsung только 32 GB) и тем более разные цвета корпуса для разных брендов и объемов встроенной памяти.
Обратите внимание, что вопросы не меняются, меняются лишь варианты ответов.
На иллюстрации ниже — схема возможных путей пользователя. Как видите, теперь в зависимости от выбора объема встроенной памяти человек будет видеть разные по количеству вариантов цветовые предложения.
Схематический пример возможных сценариев ответа на ваши вопросы
Дата посещения
При выборе этой настройки пользователь сможет выбрать удобное для него время посещения вашего салона, отдела продаж или лечебного кабинета.
Такой вариант подходит бизнесу, который подразумевает предварительную запись клиента на прием и посещение по конкретному адресу.
Экран благодарности
После того как человек заполнил всю необходимую информацию, он попадает на экран благодарности, где вы можете предоставить ему несколько вариантов дальнейших действий (для их совершения требуется нажатие кнопки внизу экрана):
На этом лид-форма заканчивается. Осталось разобраться, как она может попасть на почту к вашим продавцам. Для этого нам потребуется сторонний сервис.
Как настроить автоматическую отправку на почту
В автоматической отправке нам помогут сервисы автоматической пересылки информации вроде eLama, Albato или Zapier. Рассмотрим реализацию на примере сервиса Zapier, так как его рекомендует Facebook в своем справочном центре.
В этой ситуации мы не будем подробно рассматривать его настройку — это тема для другой статьи. Скажу лишь, что на почте заявка будет выглядеть так:
Драгоценная заявка уже доставлена на почту и ждет, чтобы ее обработали
С использованием настроек, описанных выше, можно получать довольно подробные лиды, как на примере ниже (пример, конечно, бутафорский, реальные заявки будут ниже):
Пример заявки с разными типами вопросов