в чем пойти на шоппинг
ПОДГОТОВКА К ШОПИНГУ
Перед тем, как договориться о встрече в магазинах, мы обсудим для каких задач требуются образы, какой бюджет планируете потратить на одежду. Это позволяет определить в какие магазины мы отправимся и помогает мне заранее определить маршрут шопинга.
Многие клиенты предпочитают перед допингом фотографировать некоторые свои вещи, чтобы показать мне и учесть их в новых образах. Имеет смысл, когда есть 2-3 пары обуви или несколько пальто. Думаю понятно для чего это нужно.
ЧТО НАДЕТЬ НА ШОПИНГ
Не нарядно, но опрятно. В магазинах и торговых центрах всегда много света, зеркал и людей, которые хорошо выглядят. И дело даже не в том, что кто-то на вас будет смотреть, а в том, чтобы мы нравились сами себе. Потому как во время примерки мы соотносим одежду и с лицом, и с прической. И свежий маникюр лишь украсит и внесет завершающий штрих. Ну и чистые волосы, разумеется.
Иными словами, нужно выглядеть так, чтобы максимально нравиться самому себе, что значительно повышает настроение и мотивирует выбирать лучшие одежды. Когда человек себе не нравится, его внутреннее ощущение сильно отражается на выборе того, что он покупает.
Наденьте ту одежду, которая быстро снимается, без множества пуговиц и застежек. Одежда не должна сковывать движения и желание примерять вещи. Иначе шопинг может превратиться в тягость.
И пусть на вас будет правильное нижнее белье, которое «держит» форму. Если такого нет, то сообщите мне об этом и мы начнем подбор одежды именно с нижнего белья. Что тоже важно. И да, скорее всего мы будем примерять юбки и платья, поэтому если вы планируете прийти на шопинг в брюках, то захватите с собой капроновые колготки. Следки для примерки обуви, как правило, дают в любом обувном отделе.
ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ШОППИНГ
Многие мои клиенты также предпочитают приносить с собой небольшую бутылку воды, чтобы не искать ее впоследствии. Системы кондиционирования работают на полную мощь и в магазинах всегда очень и очень сухой воздух. Это дополнительный комфорт и элементарная забота о хорошем самочувствии. В последнее время я все реже заказываю кофе, спокойно заменяя ее бутылочкой воды без газа, комнатной температуры.
Когда наш процесс затягивается на более чем 3 часа, то мы устраиваем перерыв на чашку кофе или обед. Многим требуется передохнуть и получить консультацию по образу, поэтому мы с удовольствием совмещаем и проводим время с пользой.
Записаться на шопинг и подбор одежды можно, позвонив по тел. +7 985 532 5511
Ничего лишнего, все нужное: 5 простых правил осознанного шопинга
Составьте список нужного
Первый шаг к тому, чтобы осознанно подойти к формированию своего гардероба, — это провести его ревизию. О том, как продуктивно разобрать шкаф, мы уже рассказывали, теперь же стоит сосредоточиться на том, как его пополнить.
Оцените, чего вам не хватает: возможно, стоит обзавестись парой базовых футболок, поскольку имеющиеся износились? Или к костюму «на выход» не хватает ботинок? А что насчет зимнего сезона — не придется ли с приходом холодов срочно искать в магазинах теплую куртку? Все эти «пробелы» стоит записать в список и брать его с собой на шопинг. Следующий уровень планирования — разобрать имеющиеся вещи по комплектам, чтобы понять, какие обновки будут вписываться в общую стилистику и с чем их можно сочетать.
Проверяйте качество
Когда у вас уже есть список необходимых модных покупок, не спешите овеществлять его в ближайшем торговом центре. Исследования показали, что за последние годы количество текстильного мусора выросло в сотни раз: это связано еще и с тем, что дешевая одежда из магазинов масс-маркета быстро приходит в негодность. Производство одежды ощутимо влияет на климатический кризис и загрязнение океанов, да и вам самим вряд ли захочется иметь дело с рубашкой, которая через пару стирок разойдется по швам. Лучше отдать предпочтение более дорогим, но более качественным вещам: потратив больше денег сейчас, вы сэкономите в дальнейшем, когда добротную вещь не придется менять после нескольких носок.
Не забывайте про ресейл и локальные марки
За качественными и долговечными вещами не обязательно идти к именитым брендам. У небольших молодых марок найти оптимальное соотношение цены и качества гораздо проще: небольшие тиражи позволяют пристально следить за тем, чтобы все было выполнено на уровне (конкуренция в моде высока!), а выбору тканей уделяется немало внимания.
Кстати, выгодно и экологично можно пополнить гардероб и на вторичном рынке — в комиссионных магазинах и на ресейл-платформах, которые сейчас становятся все более обширными и популярными. Их преимущество в том, что есть шанс найти редкую архивную модель, а вещь именитого дизайнера из недавней коллекции можно найти за треть исходной цены. К тому же покупки на вторичном рынке ощутимо экономят ресурсы планеты: в среднем на одну вещь приходится 22 килограмма углекислого газа, не выделенного в атмосферу, и 3000 литров сохраненной чистой воды.
Дайте себе время подумать
Еще один шаг к осознанному подходу к покупкам — противовес импульсивному шопингу, то есть заложенное время на обдумывание потенциального пополнения гардероба. Сейчас вам очень нравится этот алый виниловый плащ, соответствующий тенденциям следующего сезона, но есть ли у вас уже вещи, с которыми его можно сочетать? Или, может, вам нравится свитер крупной вязки, но, если подумать, у вас уже есть очень похожий? Если вы нашли вещь в онлайн-магазине, отложите ее в вишлист на день-другой, если примерили в физическом пространстве — сфотографируйтесь и дайте себе немного времени обдумать покупку. Первые эмоции улягутся, дав пространство рациональной оценке.
Не ведитесь на скидки
Скидки — это, конечно, приятно, но осознанным покупателем в первую очередь должен двигать ответ на вопрос «Насколько мне нужна эта вещь в гардеробе?». Если вы не можете уверенно ответить, что эта рубашка (пиджак, пальто или что угодно) прекрасно вписывается в ваш стиль и подойдет как минимум к нескольким уже имеющимся вещам, то стоит отложить покупку. Да, красный ценник с надписью «-50%» может выглядеть заманчиво, но если руководствоваться только им, то велик риск, что обновка так и будет пылиться в шкафу и ждать мифического подходящего случая, поскольку стилистически окажется «не вашей».
С другой стороны, если вы давно думали о покупке (см. предыдущий пункт), вещь по‑прежнему вас привлекает, а теперь может достаться вам за полцены, почему бы и нет. Скидки — это хороший способ приобрести что-то из более дорогого ценового сегмента, а значит, скорее всего, более качественное и долговечное, что в итоге пойдет на пользу вашему гардеробу.
5 правил шопинга, которыми пользуются умные женщины
Во время шопинга главное — прислушиваться к себе и не позволять слишком много. Сложная задачка? 5 правил модниц со всего мира выручат вас в трудную шопинг-минуту!
1. Научитесь говорить «нет, спасибо»
Если вы, как и я, из разряда скромных интровертных покупателей, то вы, должно быть, часто чувствуете себя не в своей тарелке из-за консультанта. Допустим, вы хотите спокойно и рассудительно разобраться с тем, что перед вами на полках: сравнить цены, составы, модели. Берете парочку заинтересовавших вас вещиц, и тут же подлетает консультант со словами: «Отложить на кассу или занести в примерочную?» Вы теряетесь и невпопад просите второе. Ну вот, уже перед кем-то обязаны примерить эти вещи, угрюмо топаете туда. Там консультант знакомится с вами, просит называть его, как подружку, по имени, стоит прямо за шторкой, в любой момент готовый ринуться к вам с подсказками и советами.
Он так старался, так улыбался, ну как тут просто взять и уйти?! Придется вещь купить. А все потому, что ни на одном из этапов вам не хватило смелости сказать: «Нет, спасибо». Эти заветные слова помогут не только на шопинге, но и во всех других сферах жизни. Просто поймите, что жизнь консультанта или ваша не закончится после этих слов. А если вам так стыдно перед продавцом, помните, что вы его видите в первый и последний раз.
2. Не пользуйтесь кредиткой для покупки одежды
Вся эта история с кредитными картами жутко романтизирована американскими фильмами. Наверняка вам встречался такой эпизод: стильная, но легкомысленная девчушка стоит на кассе с телегами дорогих вещей, а затем расплачивается кредиткой и. все. Это все, что нам показывают в фильме. А как потом она отдает эти деньги: занимает у родственников, чтобы погасить долг? Оплата кредиткой, на первый взгляд, это легко и удачно. Но жить в долгу перед самой собой — неблагородная задача. Поэтому никогда не вздумайте брать кредитку на шопинг. Она вам пригодится для действительно чрезвычайных ситуаций, а таковых не может быть в плане моды.
Расскажем, какие уловки используют продавцы, чтобы заставить вас купить десятые туфли или ненужные леденцы: Слушаю и повинуюсь: уловки магазинов, которые заставляют нас покупать ненужное
3. Не воспринимайте комплименты консультанта
И снова вернемся к этим добрым, но хитрым продавцам. Если вам нужен совет по поводу того, как вещь сидит, лучше возьмите с собой подругу или молодого человека. На крайний случай позвоните им по видеосвязи. Если вы доверитесь мнению консультанта, то рискуете получить лесть и купить то, что вам не подходит. Консультанты — неплохие люди, но чаще всего они действуют, исходя из политики магазина: во многом их зарплата зависит от продаж. Поэтому, увы, но консультант может сказать, что вы чудесны даже в мешке, при условии, что этот мешок ему надо продать.
Мы изучили основные приемы нейромаркетинга и расскажем про 6 уловок продавцов, из-за которых мы покупаем ненужные вещи.
4. Отложите покупку на полчаса
Перед вами встал тяжелый выбор: брать вещь или нет? Не кипятитесь. После примерки уберите вещь на полку, а если этот размер последний, спрячьте в соседний ряд или отложите на кассу. Затем выйдите из магазина, прогуляйтесь на улице или выпейте кофе. Отвлекитесь от насущного на полчаса. С чистыми мыслями вернитесь в магазин и решите, так ли уж важна эта вещь? Представьте себя спустя пару месяцев и ситуацию, где этой вещи нет в вашей жизни. Что-то кардинально поменялось? Если нет, уберите спрятанную вещь обратно на ее законное место. Если вы все же надумали купить вещь и не чувствуете сожаления, терзаний и других негативных эмоций, значит шопинг у вас идет как по маслу, а эта покупка оправдана.
5. Распланируйте свой бюджет
У вас бывает такое, что на счету есть определенное количество денег, вы идете в магазин и думаете: да я чуть-чуть куплю, там даже не убудет! Закупаетесь продуктами, товарами первой необходимости, тешите себя тем, что там почти не убыло. Идете в торговый центр, покупаете пару вещиц, а на третьей вам уже говорят, что недостаточно средств. Как?! Ведь вот недавно там было целое состояние! Страх перед убывающей цифрой не позволяет вам следить за бюджетом после каждой покупки, поэтому вы рисуете себе воображаемую цифру и искренне верите, что с карты списалось не несколько тысяч, а рублей сто.
Стоит сразу расписывать для себя, куда и на что пойдут деньги. Отложите сумму, которая нужна вам для оплаты жилья, еды и других ежемесячных трат. Из оставшейся части отложите еще на поездки, более дорогие вещи или экстренную ситуацию. И уже остаток вы можете спокойно тратить, не думая о том, сколько там осталось.
Рассказываем, как платить гораздо меньше за ту же самую одежду, обувь и аксессуары: 7 хитрых лайфхаков, которые сэкономят кучу денег на шопинге.
В чем пойти на шоппинг
Буквально десяток лет назад мы и не догадывались о существовании слова «шопинг». Из этого материала вы узнаете, что означает это понятие, какие советы следует учесть, чем отличается женский шопинг от мужского, и как стать профессионалом этого важного дела.
Не поленитесь и прочтите до конца.
Понятие шопинг и как правильно пишется?
Слово «шопинг» имеет английское происхождение.
Справка! Шопинг — принято понимать весёлую прогулку по бутикам торговых центров с целью покупки новомодных моделей одежды и обуви, привлекательных аксессуаров, подарочных и косметических наборов.
В наше время походы по магазинам считаются увеселительными мероприятиями, которые можно посещать вместе с родными и друзьями. Иными словами, просто пойти «пошопиться».
Регулярно совершая променад, многие даже не задумываются, как правильно написать это слово. Поэтому часто пишут ошибочно «шоппинг», через два «п», по аналогии с английским shopping.
Но русский язык тем и отличается, что в нём установлены свои правила написания слов, происходящих от иностранных.
Важно! В этом случае однокоренным является «шоп» (к примеру, шоп-тур), а правильно писать – «шопинг» с одной «п». Это подтверждает и словарь В. Лопатина.
Польза шопинга
В реальности шопинг — это не только стремление обновить гардероб, но и приятный совместный отдых с семьёй или в дружеской компании. Собираясь в ТРЦ, большинство людей рассчитывают провести там весь свой выходной день, перемежая покупки с «посиделками» в кафетерии, просмотром интересных видеофильмов в кинотеатре, посещением массажиста и мастера маникюра и пр.
Что ещё положительное в шопинге? Весёлый настрой. Радостное времяпрепровождение. Встреча с людьми, которых давно не видели. Возможность новых знакомств.
Ошибочно считается, что для мужчин магазины – это «нож по сердцу». Статистика — вещь неумолимая, а она гласит обратное. Эксперты объясняют это двумя причинами:
Так что продавцы всё чаще задумываются над дизайнерскими и маркетинговыми шагами относительно мужской заинтересованности в покупках.
Женский шопинг
Каждая женщина имеет свою «изюминку», но всех их объединяет общая психология покупок.
В отличие от мужчин:
Важно! Зачастую причиной ссор внутри пары становится женская придирчивость при выборе нужного изделия. Мужчине – скучно, женщина – злится.
Мужской шопинг
Давайте разберёмся в особенностях мужских покупок:
Важно! Подобрав вещь по размеру, мужчина непременно купит её сразу же после примерки.
Их мало интересует цена, а дороговизна товара только тешит самолюбие.
Они тяготятся шопингом, поэтому поддаются рекламе и продавцам так легко их «охмурить».
Влияние на детей и подростков
Приятно «шопиться» любят и родители, и дети. Совместный поход по магазинам часто заканчивается для них покупкой желаемого. Ведь мамам так не хочется испортить себе настроение.
В последние годы детская реклама становится всё популярнее, влияя на психологию детей и подростков.
Итогом такого воздействия стал возросший спрос на товары детской категории. Это обусловлено несколькими причинами:
На заметку! Яркие китайские игрушки вредят здоровью малышей своей токсичностью, и неправильно преподносят им образы человека и животного мира, травмируя неокрепшую психику.
Особую опасность шопинг представляет для подростков, порождая в их среде «массовое помешательство».
В основе него лежат агрессивные рекламные ходы, побуждающие их к чрезмерной трате денег на ненужные вещи (пиво, сигареты), которые создают ложное чувство личной значимости. Это характерно и для юношей, и для девушек.
Интернет-шопинг
Шопинг посредством интернета приобретает всё большую популярность. Согласитесь, очень удобно знакомиться с предлагаемыми новинками продукции, лёжа на любимом диване. Да и насколько экономит личное время доставка заказа прямо домой!
Многие молодые люди, и не скрывают, что их особенно притягивают красивые дизайнерские коробки.
Кроме того, “шопиться” по интернету значительно дешевле, здесь можно купить настоящий эксклюзив, а также уникальные вещи от известных мировых брендов.
Отрицательные стороны:
Признаки шопинг-зависимости
Всем известно, что покупая модные вещи женщины и мужчины получают заряд бодрости и хорошего настроения. В этом случае нужно чувствовать чёткую грань, чтобы шопинг не перерос в зависимость, граничащую с болезнью.
Показателем этого является бездумная скупка ненужных вещей, способствующая выработке «гормона счастья».
Известно несколько признаков «шопоголика»:
Советы
По мнению экспертов, шопинг – понятие специфичное. Одни его безумно любят, у других портится настроение от обильной рекламы и заваленных товарами полок.
На самом деле шопинг – это болезнь века, т. к. многие не могут справиться с его соблазнами.
Совет! Нужную вещь проще купить в специализированном бутике. Тогда как в торговых центрах слишком много всякого рода соблазнов.
Теперь мы знаем о шопинге практически всё. Как говорится, вооружён – значит предупреждён. Важно усвоить главное – покупка новых вещей необходима, но прежде всего соблюдение меры во всём.
В статье поговорим о том, что такое шоппинг. Мы подробно рассмотрим само понятие, узнаем обо всех рекомендациях и особенностях женского и мужского шоппинга. Хотите стать профессионалом в этом деле? Читайте ниже.
О чем речь?
Начнем с того, что такое шопинг. Это английское слово, которое означает особое времяпрепровождение, которое заключается в посещении магазинов и совершении покупок. Чаще всего происходит в торговых центрах. Подразумевает покупку одежды, аксессуаров, обуви, подарков, косметики и т. д.
Мужской и женский шоппинг
Есть мнение, что мужчины в принципе не очень любят походы по магазинам, но статистика убеждает нас в обратном. Конечно, женщины занимаются шопингом гораздо чаще, но среди мужчин положительная статистика присутствует. Специалисты считают, что это вызвано тем, что мужской пол долго остается холостым, а из-за этого повышается потребность в разных товарах, которые в ином случае покупала бы женщина. При этом надо учитывать, что большая часть мужчин выбирает активных представительниц прекрасного пола, которые много времени посвящают карьере. В таком случае, если женщина и берет на себя часть покупок, мужчине всё-таки тоже приходится участвовать в этом процессе. В последнее время маркетологи, производители и дизайнеры стали концентрироваться не только на женских интересах во время покупки, но и на мужских.
Есть и физиологические особенности. Так, мужчины хуже чувствуют себя, переходя из одного магазина в другой. У них повышается артериальное давление, и при этом они даже могут испытать стресс от потраченных денег. В то время как женщины руководствуются красотой и модой, мужчины акцентируют внимание на качестве и цене. Мужской пол шоппинг утомляет, а женскому полу приносит моральное удовольствие.
Женщины
Девушки, идя в магазин, рассматривают разные вещи в поисках чего-то стоящего или интересного. Даже не имея цели что-то купить, они могут рассматривать сотни товаров, так как сам процесс приносит некое удовольствие. Если мужчину приведет в бешенство примерка кучи вещей, то женщине этот процесс принесет радость, даже если в итоге она ничего не купит.
При этом девушки более экономны. Они могут поискать аналоги нужных им предметов за меньшую цену, а парни просто сразу купят то, что им надо. В магазинах техники женщины сразу начинают советоваться с консультантами, а покупку, согласно исследованиям, совершают только после 3-го визита. Часто пары ссорятся из-за того, что в компании мужчины женщина ощущает давление. Почти сразу ему становится скучно, что очень злит её.
Мужчины
Что такое шоппинг мы разобрались и даже поняли его отличия. Однако мы так и не разобрались с тем, как мужчины совершают покупки.
Во-первых, они ходят по магазинам быстрее. Также мужчины никогда не станут рассматривать витрину просто так. И даже если они что-то ищут, то вряд ли спросят об этом консультанта. Когда мужчина идет за покупками, он изначально знает, что ему надо. Именно поэтому его походка быстра и уверена. Радости особой у него нет, так как он совершает обыкновенное дело по обмену. Ученые считают, что, если мужчина примерил вещь и она ему впору, он обязательно её купит. В то же время девушки могут перемерить полмагазина, но так ничего и не купить.
Женщины гораздо чаще интересуются ценой товара, чем мужчины. При этом покупка чего-либо дорого повышает значимость парня в его собственных глазах. Поскольку шоппинг для парней – не самое приятное задание, они стараются избавиться от него как можно скорее. Из-за этого они легче поддаются внушению продавца. При этом представители сильного пола больше, чем женщины, предрасположены к импульсивным покупкам в супермаркетах. Здесь они легко могут поддаться яркой вывеске или просьбе ребенка. Однако в магазинах техники мужчины очень требовательны. Сначала они изучают всю информацию, а только потом идут за нужной вещью.
Шоппинг – это в некотором роде приятная зависимость, к которой склонны не только женщины, но и дети. Обычно если ребенок сам идет в магазин, то на руки он получает небольшую сумму денег. При шоппинге с родителями шанс выпросить у них желанную вещь значительно повышается. Часто матери уступают уговорам детей, так как не хотят портить нервы и портить сам процесс.
В нашей стране детская реклама только начинает развиваться. В других странах есть детские каналы, на которых много рекламы, направленной исключительно на детей. Маленьких детей она завораживает особенно, так как она короткая, красочная и со множеством мелькающих картинок.
Когда ребенок взрослеет, его желания во многом зависят от того, что популярно среди его сверстников. За последнее время спрос на детские товары сильно вырос. Этому способствовало два фактора. Первый заключается в том, что родители стали больше зарабатывать, а второй – в том, что увеличилось количество недорогой детской продукции.
Но тут есть серьезная опасность – наличие токсических веществ в игрушках, которые могут негативно влиять на здоровье ребенка. Несмотря на это родители продолжают покупать красочную китайскую продукцию. При этом психологи считают, что современные игрушки формируют у детей неправильные образы людей, животных и т. д. Все это может негативно сказаться на развитии психики и даже привести к её травмированию.
Влияние на подростков
Что такое шоппинг? Это массовая страсть, спасение от которой можно найти только внутри. Никакие методики не могут ограничить покупки, пока человек не будет разделять границу между тем, что он хочет, и тем, что ему надо. Только полное осознание чрезмерности трат может решить ситуацию. Однако на это способны только зрелые личности, и маркетологи об этом прекрасно знают, поэтому львиная доля рекламы направляется на самую нестабильную возрастную категорию общества – на подростков.
Шоппинг, значение которого многие недооценивают, на самом деле может оказывать серьезное влияние на жизнь человека и занимает в ней чуть ли не ключевую роль. Подростки могут тратить огромные суммы на все что угодно, если это придает им чувство собственной важности и уникальности. И здесь различий межу женским и мужским шоппингом практически нет. Особенно популярен среди подростков пищевой шоппинг, в частности пиво. Созданный на телеэкране образ «классного парня» неразрывно связывается с бокалом в руке. Так как подростки могут не только брать деньги у родителей, но и зарабатывать их самостоятельно, они становятся довольно влиятельной группой потребителей на рынке. Более того, многие взрослые, желая казаться моложе и современнее, покупают себе вещи в отделах подростковой одежды.
Интернет-шоппинг
Наверняка каждый читатель слышал о телемагазине «Шоппинг Лайф». Это самый яркий пример онлайн-шоппинга. Покупки через интернет с каждым годом становятся все более популярными, так как люди могут просматривать огромнейший ассортимент разнообразнейшей продукции, просто сидя на диване. При этом происходит колоссальная экономия времени. Многие люди говорят о том, что им нравится получать свой заказ на дом в красивых больших коробках. Более всего это, конечно, относится к молодежи. Еще один очень важный фактор – интернет-шоппинг дешевле.
Если обратить внимание на тот же телемагазин «Шоппинг Лайф», то можно заметить значительную разницу в цене. Однако производители уже поняли, что люди доверяют интернет-магазинам и верят, что в них дешевле. Из-за этого многие этим пользуются, завышая цены на товары.
Однако важная прелесть онлайн-шоппинга в том, что можно приобрести эксклюзивную вещь, которую на обычном рынке просто не найти. Что же насчет международного шоппинга? Он открывает огромные возможности. Люди могут заказывать товары популярных брендов из разных уголочков мира.
И все же существенный недостаток такого шоппинга в том, что нет возможности примерить товар. В России также есть проблемы со сроками доставки. Все это делает онлайн-шоппинг непростым явлением, подход и отношение к которому каждый выбирает сам.
Немецкий шоппинг
Последнее время особой популярностью пользуется национальный шоппинг. Обувь, одежда и аксессуары считаются очень качественными в Германии. Именно поэтому многие крупные магазины предлагают товары от различных международных фирм. Уже упомянутый выше телемагазин тоже предлагает совершить покупку в одном из немецких магазинов. Не менее популярен живой немецкий шоппинг, когда люди едут в крупные города Германии в период максимальных скидок, чтобы купить много качественного товара. Такое происходит каждый год, и регулярно Германия испытывает наплывы шоппинг-туристов в период распродаж. Это, в свою очередь, стимулирует производителей «держать марку» и предоставлять клиентам действительно качественные товары.
Рекомендации
Шоппинг, отзывы о котором у всех разные, занятие специфическое. Кто-то его любит, кого-то раздражает обилие товаров и рекламных вывесок. Шоппинг – это занятие не для всех, но его смело можно назвать болезнью нашего века, ведь есть множество людей, не умеющих останавливаться. Основные советы:
Вот мы и узнали, что такое шоппинг, как в нем разобраться и как не попасться на уловки маркетологов. Думайте всегда своей головой, и такие мелкие неприятности никогда вас не коснутся.