в чем польза электросамоката
10 причин купить электросамокат
1. Экономия времени
У жителей больших городов дорога на работу и обратно занимает много времени. Из-за пробок и перенасыщенного трафика в часы пик люди вынуждены выезжать с утра гораздо раньше и по несколько часов проводить в дороге.
Время – один из самых ценных ресурсов, а электросамокат позволяет его сэкономить вне зависимости от того, какие расстояния вам приходится преодолевать. С электросамокатом не надо подстраиваться под общественный транспорт (идти пешком до остановки, ждать рейсового автобуса или толкаться в переполненной маршрутке).
В среднем на одной зарядке большинство самокатов могут преодолеть 25-30 км. Но есть и более «дальнобойные» модели – например, Xiaomi M365 Electric Scooter Pro рассчитан на 45 км пути без подзарядки.
Электросамокат Xiaomi M365 Electric Scooter Pro проезжает 45 км на одном заряде
Существуют и абсолютные монстры от мира электросамокатов – ZAXBOARD Titan может проехать 80 км, а Dualtron Thunder 5400W преодолеет в экономном режиме на одном заряде до 150 км (правда, и масса его составляет 37 кг).
Если вы работаете далеко от дома, и полностью такой путь электросамокату на одном заряде проделать не под силу, то можно доехать на нем хотя бы до метро или автобуса – все равно сэкономите много времени. А еще электросамокат полностью избавляет от проблемы поиска парковки.
2. Экономическая эффективность
Огромный плюс электросамокатов — их экономическая выгодность по сравнению с другими средствами передвижения.
Во-первых, электричество гораздо дешевле бензина. В среднем электросамокат за час зарядки потребляет примерно 280 Вт, для полной зарядки транспорта требуется от 2 до 5 часов. Путем нехитрых расчетов выясняем, что за 5 часов устройство потребляет 1,4 кВт электричества (280 Вт×5=1400 Вт). Киловатт-час для населения в Москве сегодня стоит 5,47 рублей, а значит в среднем за полную зарядку и возможность проехать 30-45 км вам придется отдать «целых» 7,6 рублей.
Цена 95-го бензина за литр в данный момент в столице составляет от 39 до 50 рублей. Если брать средний расход 10 л на 100 км, то получится, что 30 км пути на авто обойдутся в 3 л бензина, то есть минимум в 117 рублей. Цифры говорят сами за себя – выгода очевидна.
Во-вторых, вспомним о парковке. Или, точнее, забудем, потому что с самокатом платить за нее не надо.
Одна из самых популярных моделей Ninebot Kickscooter ES2 стоит менее 20 тысяч рублей
К тому же, сам электросамокат можно приобрести за довольно небольшую сумму. Например, iconBIT Kick Scooter TT стоит всего от 12,5 тысяч рублей. А цена одной из самых популярных на рынке моделей Ninebot Kickscooter ES2 начинается от 19,5 тысяч рублей.
3. Низкий износ
В продолжение темы экономической выгодности электросамоката скажем о низких затратах на его обслуживание. Точнее, он практически не нуждается в техническом обслуживании. Раз в месяц надо убедиться, что болты затянуты и при необходимости смазать их. И это все. Если вы инвестируете в качественный электросамокат, то получите надежную машину с гарантией производителя и обезопасите себя от возможных поломок.
Даже если придется заменить колесо, фонарик, шину или сломанный брызговик, это ничто по сравнению с затратами на содержание и ремонт автомобиля.
4. Простота использования
Научиться ездить на электрическом самокате гораздо проще, чем управлять велосипедом или автомобилем. Освоить самокат может любой, независимо от навыков и уровня технических знаний. Вам даже не придется проходить специальное обучение, чтобы получить права.
Добавьте к этому безопасность по сравнению с другими, более быстрыми транспортными средствами. Современные электросамокаты оснащены такими функциями безопасности, как ручное управление ускорением, автоматическое отключение питания, задний тормозной механизм, задние фонари. Чтобы чувствовать себя на дороге более уверенно, можно даже ограничить максимальную скорость самоката.
К тому же некоторые модели, например, Hiper RX120, оборудованы седлом, что делает их еще удобнее и проще в управлении (про этот самокат мы подробно писали здесь).
5. Маневренность и быстрота
На самокате легко маневрировать по извилистым дорогам и быстро перемещаться из одной точки в другую. Кроме того, их можно использовать как на пешеходных и велодорожках, так и на дорогах общего пользования. Разве что по пересеченной местности на самокате проехать не получится.
Монстр от мира электросамокатов Dualtron Thunder 5400W развивает скорость до 85 км/ч
Средняя скорость электросамоката варьируется от 20 до 30 км/ч. Есть и высокоскоростные модели. Например, уже упомянутый ZAXBOARD Titan с двумя электромоторами развивает скорость до 55 км/ч. А модель Dualtron Thunder 5400W и вовсе разгоняется до невероятных 85 км/ч – но мы не советуем кататься на такой скорости по городу.
6. Портативность
В отличие от мотоциклов или большинства велосипедов (не говоря уже об авто), электросамокаты очень портативны.
Wellness Sambit Jack Hot – одна из самых легких моделей, ее масса – 6,3 кг
Из этого вытекают следующие плюсы их использования:
7. Электросамокаты легко заряжать
Мы уже вскользь коснулись темы зарядки, когда говорили о выгодности электросамокатов с точки зрения экономии денег. Этот вид транспорта заряжать не только дешево — это еще и очень легко.
Его можно зарядить от абсолютно любой розетки 220 В (главное, используйте оригинальное зарядное устройство). Это можно сделать дома, на работе, даже в кафе.
Электросамокат Airwheel Z5 полностью заряжается за 2 часа
Электрические самокаты заряжаются достаточно быстро. Конечно, есть модели, которым необходимо 5-8 часов (зависит от емкости аккумулятора, грузоподъемности и остальных характеристик), но в среднем самокат заряжается гораздо быстрее. Например, модели Airwheel Z5 для полного «восстановления сил» потребуется не больше двух часов.
8. Электросамокат – экологически чистый вид транспорта
Если вас заботят проблемы окружающей среды и вы хотите делать немного больше, чем просто сортировать отходы и использовать меньше пластика, то купите электросамокат.
В больших городах, где воздух особенно загрязнен выхлопными газами, электрические самокаты вносят свой вклад в заботу об экологии. В среднем автомобиль выбрасывает 164,2 грамма CO2 на километр пути. Электрический самокат не выделяет углекислый газ и потребляет очень мало электроэнергии.
Хотя электросамокаты не подходят для преодоления очень больших расстояний, это все равно отличный способ заботы о природе.
9. Польза для здоровья
Электросамокат – это прекрасный способ держать себя в тонусе. Особенно если вы никак не можете выделить время для утренней зарядки.
При движении на самокате задействованы основные группы мышц — спины, живота, верхних и нижних конечностей. Это приводит к их укреплению, что, в свою очередь, улучшает общее состояние организма и физическую форму. Вместе с тем, вам не придется усиленно крутить педали, как на велосипеде. А, значит, вы доберетесь на работу, не истекая потом, как после интенсивной тренировки.
Добавьте к этому свежий воздух вместо душного автобуса, переполненного людьми. Забота о здоровье станет еще более очевидной, если учесть, что вашим попутчиком в общественном транспорте может оказаться простуженный человек.
10. Электросамокат – это весело и интересно!
Электросамокаты хороши не только своей практичностью. Для многих самокат, прежде всего, ассоциируется с детством, поэтому с ним можно снова почувствовать себя ребенком.
Это средство передвижения даст возможность заново узнать свой город, проехав туда, куда не проедет автомобиль, активно проводить выходные, устраивать прогулки с друзьями и даже знакомиться с новыми людьми, которые, как и вы, увлекаются ездой на этом прогрессивном виде транспорта.
С электросамокатом можно поддерживать хорошую физическую форму и просто весело проводить время в движении
Без преувеличения, электросамокат поможет вам изменить свой образ жизни, сделать его свободнее, интереснее и веселее.
Если вы всерьез задумались о приобретении электрического самоката, то загляните в нашу подборку, где мы собрали 8 лучших электросамокатов для города.
Плюсы и минусы электросамоката
Что такое электросамокат?
Электрический самокат – это экологичный транспорт 21 века, прекрасно подходящий для передвижения в городской среде (существуют модели для более тяжелых условий), по эксплуатационным характеристикам занимающий место между велосипедом и мопедом. Главное преимущество электросамоката перед конкурентами – в компактности, удобстве использования и предоставляемой мобильности.
Электросамокаты способны нести на себе нагрузку более 100 кг (при собственной массе от 10 кг) и везти «водителя» на расстояние в несколько десятков километров. Управлять этим гаджетом легко, причем он удобен в использовании в парке, в плотном людском потоке, во дворах. Возможность быстрой зарядки электросамоката (до 4-6 часов) и проходимость позволяют рассчитывать на этот транспорт в качестве средства доставки на работу.
Основные преимущества электросамоката
Рассматривая плюсы электросамоката, остановимся на гаджетах, рассчитанных на использование взрослыми. Это позволит в полной мере оценить все преимущества данного экотранспорта.
Недостатки электросамоката
Основными минусами электросамокатов, которые выделяют пользователи, относятся к его стоимости и сложностях, которые возникают при ремонте.
Так как электросамокат – это высокотехнологичное средств передвижения, то стоимость приобретения начинается от 1 тысячи долларов.
В случае поломки, приобретение оригинальных запчастей также «влетит в копеечку», при этом не рекомендуется экономить на таких дорогих элементах, как батарея или материнские платы.
Также в случае с дешевыми моделями пользователи выделяют недостаточно длительное время поездки, это свойственно условиям высокого маневрирования. Качественные модели готовы везти своего владельца со скоростью до 35 км/час до 1-2 часов.
Заключение
Как и любой гаджет электросамокаты имеют свои плюсы и минусы. Основные преимущества связаны со свободной перемещения, общей мобильностью, которые позволяют рассматривать электросамокат полноценной альтернативой даже автомобилю. Главным недостатком устройства называют высокую цену, что пока делает гаджет, скорее, инновационной дорогой игрушкой для взрослых, нежели доступным средством передвижения для города.
Стоит ли покупать электросамокат?
Последние изменения: 23 апреля 2021
В последнее время понятие “мобильность” стала девизом не только телефонной связи, но и средств передвижения. Это и понятно, — время деньги! Сейчас в пробках можно проводить по 3-5 часов в день. А это уже пол рабочего дня. Да и цены на бензин лезут все выше и выше, а доходы населения все ниже и ниже! Вот многие и подумывают — а не пересесть ли на электросамокат. Давайте разберемся, а стоит ли его покупать?
Плюсы и минусы электросамоката
У меня для вас две новости — одна хорошая, а другая плохая. С какой начинать? 😊Правильно, начнем с хорошего. А потом озвучим минусы. В заключении судья вынесет вердикт поединку “за” и “против” в вопросе приобретения электрического самоката.
Плюсы электросамоката
У идеи приобретения самоката есть немало положительных сторон.
Экономия денег
Начнем с самого главного аргумента при покупке электросамоката — это экономия денег на транспортных расходах.
Электросамокат против автомобиля
Если сравнивать с проездом на автомобиле, то экономия составит 71.5 рублей! Откуда такие цифры?
Возьмем за точку отсчета 20 км, среднюю дистанцию, которую электросамокат может пройти на одной зарядке. Для того, чтобы полностью зарядить аккумулятор потребуется порядка 4 часов. За час зарядке самокат потребляет около 300 Вт. Соответственно за 4 часа это 1200 Вт.
Цены на электроэнергию в России, в зависимости от региона очень рознятся: от 1.11 рублей в Иркутской области до 8,42 рублей в Чукотском автономном округе. Однако в основном это от 4 до 5 рублей за кВт. Берем среднее значение в 4.5 рубля за кВт и умножаем на 5 (поскольку за 4 часа на зарядку израсходовано 5 кВт). В итоге получаем 22,5 рубля!
Автомобиль же на эти 20 км в среднем потратит 2 литра бензина (из расчета 100л на 10км). При средней стоимости в 47 рублей за А95-й получается 94 рубля! Разница составляет 4.17 раза!
И это, не говоря о том, что стоимость самого дешёвого автомобиля будет составлять порядка 400 000 рублей! А недорогой самокат (iconBIT Kick Scooter TT) обойдется сегодня всего в 12000 рублей!
Электросамокат против общественного транспорта
Здесь экономия может составлять порядка 100 и более рублей. Все зависит от города. Для Москвы и Санкт-Петербурга в среднем это 50 рублей, для других городов миллионников — это 25-35 рублей.
Возьмем за точку отсчета 40 рублей. При расчете поездки на 20 км скорей всего может понадобится несколько пересадок. К примеру, маршрутка-метро-маршрутка. А это значит, что за 20 км общественным транспортом мы заплатим 120 рублей. Разница составляет 5,33 раза или 97,5 рубля!
Экономия времени
Как говорится время — деньги, а деньги надо уметь считать. Сколько времени уходит у жителя большого города на проезд от места жительства до работы и обратно? Правильно, лучше даже не говорить об этом. Из-за пробок расстояние в 20 км может превратится в 3 часа черепашьего хода, хоть на машине, хоть на общественном транспорте. Владельцы же электросамоката могут не заморачиваться на эту тему.
К тому же я здесь не учитываю составление оптимального маршрута следования, который для самоката по сравнению с автомобилем может быть короче на 20-30%, а при следовании общественным транспортом до 50 %. Электросамокатчик может преодолеет расстояние в 20 км за 30 минут. Итого экономия времени составляет порядка 2-2.5 часов. Даже если предположить, что эта экономия составит всего 2 часа в обе стороны, то за рабочий месяц в 22 дня мы сэкономим порядка 44 часов. А это полноценная рабочая неделя.
Мобильность и маневренность
Если рассматривать город, то по своей мобильности электросамокату нет равных. На электросамокате можно добраться практически в любую точку города минуя пробки и выбрав самый прямой путь. Он может, не снижая скорости проехать по самой узкой улочке. Ведь ширина самого маленького самоката составляет всего 20 см, правда если учитывать руль, то это — 43 см.
Благодаря своим небольшим габаритам и возможности его быстро сложить электрические самокаты тоже нет равных. К примеру, размер Joyor Y5s 115х43х21 см (ДхВхШ). А размер Kugoo G-Booster в собранном виде 123х52х21см (ДхВхШ).
Да и весят самокаты на электротяге немного. Самые легкие и вовсе укладываются в 6-8 кг. К примеру, G-Force Mini 2 весит всего 6 кг, при своей грузоподъемности до 100 кг. Те электросамокаты, что входят в среднюю весовую категорию имеют вес от 8 до 16 кг. Кстати, такой транспорт пользуется большой популярностью среди курьеров. О том, сколько и как можно заработать курьером, а также о еще 79 способах заработка вы можете узнать перейдя по ссылке.
Важно! Самые легкие и грузоподъемные электросамокаты делают из карбона.
Ну а супертяжи выступают в весовой категории от 16 кг. К примеру, Aqiho Double Drive ULTRA весит 37 кг. И даже такого гиганта можно сложить, поднять как 2,2 пудовую гирю и занести спокойно в метро. Такая мобильность позволяет в пути комбинировать электрические самокаты с общественным транспортом.
Скорость
Несмотря на свои небольшие размеры и электросамокаты могут разгоняться почти до 100 км в час! Да, да вы не ослышались. Тот же Aqiho Double Drive ULTRA имеет в своих характеристиках максимально заявленную скорость в 95 км/час. Такие же параметры по скорости заявляют и производители Minimotors Dualtron X 6720W. Так, что в состязании, кто быстрее преодолеет расстояние от точки А до точки Б в городской среде с его светофорами, пробками, извилистыми дорогами — автомобиль, или самокат, однозначный ответ дать сложно. Я бы даже сказал, что самокат скорей всего будет первым.
Внимание! У электросамокатов есть прямая зависимость скорости от объема аккумулятора, а соответственно и веса самоката. Чем больше скорость самоката — тем больше его вес.
Дальность
Есть электрические самокаты, которые на одном заряде могут преодолеть расстояние в 200 км. По сути, это треть пути от Питера до Москвы (634км). Правда и весят такие самокаты прилично. К примеру, Dualtron X может преодолеть на одном заряде расстояние в 200 км. Зато весит он — 50 кг! Извините, но такой электросамокат даже трудно уже называть самокатом. Он, наверное, ближе к мотороллеру или мотоциклу.
вот популярный Xiaomi Mijia M365 Pro весит всего 14 кг, да и расстояние на одной зарядке может пройти немаленькое — порядка 45км. Такого формата электрический самокат идеально подходят для города благодаря своей мобильности.
Внимание! Дальность электросамоката напрямую зависит от его мощности и размера аккумулятора. Чем мощнее батарея — тем большее расстояние может пройти на одном заряде самокат. Но и тем тяжелее он будет.
Простота в эксплуатации и обслуживании
Чем еще так привлекают самокаты. Они не только мобильны, быстры и легки, но и просты в эксплуатации. Такого двухколесного друга можно сравнить с аскетичным человеком. Все что ему надо — это электричество. Вам не придется как в автомобиле, менять циклами масло, топливный фильтр, антифриз, свечи зажигания и многое другое. Главное, перед каждой поездкой проверять давление в шинах колес, да раз в квартал подтянуть болты и смазать все соединения.
Минусы электросамоката
Ну теперь о плохом, как же без ложки дегтя в нашей бочке с медом 😊. Конечно, нет ничего идеального под Луной, кроме всего созданного Богом. Как и у любой произведенной человеком вещи, у электросамоката есть и недостатки.
Высокая стоимость хороших электросамокатов
Дело в том, что самокаты, которые стоят ниже 10000 рублей, нельзя назвать полноценным транспортным средством. Это, по сути, игрушка, и соответственно она предназначена для детей. Нормальные полноценные и качественные электросамокаты стоят в среднем порядка 20 000 – 30 000 рублей.
Чем более продвинутый самокат в плане конструктивных особенностей вы будете выбирать, тем более дороги он окажется. Стоимость самоката может доходить до 300 000 рублей. К примеру, Inokim OXО стоит около 170000 рублей, а электросамокат Dualtron X порядка 330 000 рублей. В общем-то за такие средства можно приобрести и подержанный автомобиль.
Зависимость от погоды и сезонность
Да-а-а-а, — это вам не автомобиль. Даже ландолеты (автомобили с откидным верхом) имеют возможность защититься от дождя и ветра. Им достаточно просто поднять крышу над головой. Электросамокат же открыт всем ветрам. В общем ветер в харю, а я шпарю! В непогоду не то, что некомфортно, а небезопасно ездить на этом средстве передвижения. Электрический самокат пожертвовал свою независимость от погоды в пользу мобильности.
Электросамокаты не приспособлены к внедорожью
Еще одним недостатком электросамоката из-за его компактности и мобильности является низкая проходимость. Этот вид транспорта точно не подходит (за редким исключением) для внедорожья. Маленькие колеса и слабая амортизация на электросамокатах не всегда могут справится даже с небольшими колдобинами на городских дорогах, не говоря уже о различных дорогах без специального покрытия.
Сложно проходит самокат участки с дорогой, где попадается много песка или снега. Малая колесная база не дает возможности разгуляется в местности с такими дорогами. Чуть получше чувствуют себя на таких дорогах самокаты б большим диаметром колеса и рельефными шинами.
Так стоит ли покупать электросамокат?
А теперь, на основании вышесказанного подведем итоги. Электросамокат отличное средство передвижения по городским улицам в условиях пробок и плохой экологии. Его можно использовать не только для передвижения из дома на работу и обратно, но и для прогулок семьей, различных экскурсий.
К тому же это экономичное транспортное средство, которое не нуждается в дорогих расходникам и прежде всего в заправке дорогим бензином. Впрочем это касается и велосипеда (о том, как выбрать хороший велосипед читайте по ссылке).
Он сэкономит своему владельцу кучу времени, которое можно использовать для организации своего досуга или выполнения каких-то полезных дел по дому.
Катание на электрическом самокате само по себе является отличным развлечением, поскольку скоростные прогулки на нем вызывают бурю положительных эмоций.
Однако не забываем и о минусах: это все же недешёвое, сезонное средство передвижение, предназначенное в основном для города.
А теперь, когда вы владеете всей информацией о нем: подумайте, и решите сами для себя — нужен вам электросамокат или нет. Ну а на закуску я предлагаю вам ознакомиться с современными гаджетами и вещами преджанначенными для создания «умного дома».
Похожие записи
Комментарии к статье “Стоит ли покупать электросамокат?”
10 причин купить электросамокат и 10 причин не покупать
Сегодня в Санкт-Петербурге примерно 30 градусов жары, а я этого даже не почувствовал, когда на самокате заезжал в офис. Меня просто обдувал теплый ветерок и я не потел крутя педали. Эти ощущения не передать! Это не скутер, не мотоцикл (да, я ездил на мотоцикле несколько лет), это словно парение над землёй, в тишине и спокойствии.
Как обезопасить ребенка, новичка на электросамокате.
Почему стоит купить электросамокат
Причин купить электросамокат может быть ещё больше. Но странным будет, если я не расскажу о минусах электросамокатов. Их нужно учитывать. Особенно в дальних поездках.
Минусы электросамоката
В принципе и всё, что вспомнил. Летом в в хорошую погоду самокат удобнее автомобиля. Завести автомобиль, дождаться пока он охладится, сесть, через 100 метров встрять в пробке и тоскливо смотреть как мимо проносится человек на самокате — не моя тема. Я проехал на своих самокатах уже сотни километров и только с ними стал останавливаться чтобы послушать соловьев, посмотреть на белок и понюхать цветы. Всего один шаг и ты пешеход наедине с природой. Мои за и против электросамоката решились однозначным за.
Стоит ли покупать электрический самокат?
Этот текст написал читатель в Сообществе Т—Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
Все чаще и чаще на дорогах появляются электросамокаты.
Они отлично заменяют ходьбу и поездки на машине: скорость у них больше, чем у пешехода, но в то же время они более компактные, чем автомобиль. И управлять ими можно без дополнительных усилий со стороны человека.
Хотелось бы задать вопросы владельцам электросамокатов: оправдана ли покупка электрического коня? С какими проблемами вы сталкивались во время езды на нем? Какие минусы обнаружили?
Дискуссии. Обсуждаем финансовые вопросы и даем советы друг другу
Определитесь с целью. Зачем вам самокат? Это прогулки или регулярные поездки.
Если прогулки, то однозначно не стоит покупать. Т.к. цена аренды гораздо дешевле, чем разовая покупка хорошего электросамоката. Цены на хорошие самокаты начинаются от 25тыс.
Если это регулярные поездки, нужно учитывать дистанцию. В среднем заряд рассчитан на 25-30км, но на деле бывает и меньше. Молодым парням хватает примерно на 1 час беспрерывной езды. А вот полная зарядка с 0% будет около 4 часов. Также его нужно обслуживать. Возможны проколы колеса и т.д. Все как на любой технике. И нельзя использовать в сильный дождь, лужи и т.п.
Boris, о каком часе идет речь?)))
Моего самоката Xiaomi хватает минимум на 5 часов езды. Это что у вас за самокат такой, которого хватает на час езды 25-30 км? И 4 часа зарядки очень мало.
Olga, я владелец проката электросамокатов. Любая модель самокатов xiaomi не держит заряд 5 часов, не вводите людей в заблуждение. Речь про БЕСПРЕРЫВНУЮ езду в стандартной комплектации! Даже абсолютно новый м365 или 1s не проедет более двух часов с нагрузкой 90кг на нём. Это данные за два года работы.
Если ваш вес 20кг и вы едете в прогулочном ритме с остановками, то возможно и хватит на 5 часов 🤣
Запас хода 30км и 4 часа зарядки заявлены производителем. Посмотрите на любом сайте ксяоми.
Olga, судя по часам зарядки, у вас pro версия самоката. У него чуть больше запас хода и зарядка до 8ч, но даже этого не хватает на минимум 5 часов беспрерывной езды.
Запас хода 45км, максимальная скорость 25км/ч. Соответственно за 2 часа аккумулятор должен быть полностью разряжен
Boris, да, у меня про. Вешу 55 кг, естественно езжу не всегда с максимальной скоростью, но спокойно могу из дома (Марьино) доехать до Воробьевых гор, там покататься и поехать обратно, при этом у меня ещё и остается одна (а иногда и две) полоски зарядки. Путь занимает 1.5 часа туда и столько же обратно, и там ещё минимум час покататься.
Olga, Xiaomi m365 с уделанной за года три батареей и немалым весом водителя – как раз 25-30 км максимум
Полностью соглашусь.
С 2017 по 2019 ездил на Xiaomi M365, купил за 25К, 1300км, за это время 12-15К на ремонт(камеры, покрышки, крылья, узел складывания, проблемы с аккумом)
С 2019 езжу на Ninebot ES4, купил за 37К, 1200км, ушло 400₽ на покупку нового переднего крыла.
Катаюсь и просто так, и когда удобнее доехать куда-то, но не прям каждый день и в хорошую погоду от 10°C(если ниже, то слишком холодно ехать)
Прокатные,во всяком случае у Woosh и Matur, интереснее(если речь о Ninebot Max Plus)
А вот прокатные m365 и Ninebot ES в основном ушатанные.
Для меня самокат бесполезен, и так весь день сижу за компьютером, так и еще на электро самокате ездить. Не лучшая штука для здоровья. Лучше велосипед, он более управляем, надежен, легок, универсален, как по городу так и по лесу, идеален как летнее средство передвижения. Есть где припарковать, скорость 20-25 км/ч, не требует зарядки, экономит на фитнес зале )) А вообще я бегать люблю 🙂
Марина, вот именно. Водитель не прав в этой ситуации. Но девушка не должна была именно выезжать на зелёный, так как зелёный для пешеходов, ей следовало идти на него, а не ехать. И трагедии возможно не было бы. Тут скорость движения и время реакции очень решает.
У меня под окнами один молодец каждое утро едет в одну сторону, лихо вскакивая на бордюры.
Много кто заглядывается.
Вечером, тот же молодец, втягивает это чудо мускульной силой на бордюры.
Много кто хихикает.
Возможно в других городах всё не так комично 🙂
Меня (на чужом) несколько раз «незамечал» автомобиль, предполагаю, что водитель не ожидает в некоторых ситуациях такой скорости перемещения «цели».
Not, в Москве процентов 95 бордюров уже с плавным заездом
Сергей, зимует в квартире, на полном заряде. Вышеописанная проблема не только у меня.
Тёма, 2020 год был особенным во многих отношениях, на мой взгляд это может оказывать влияние на статистику
Андрей, я и не утверждаю что причиной снижения стали самокаты. Я написал « Я не знаю с чем это связано»
Езжу на работу и обратно (
20 минут), поэтому удобно, что можно миновать ОТ в такую жарищу.
Быстрая езда на коротко-средние расстояния (до 10км) для меня является единственным и основным плюсом.
А еще я живу на пятом этаже без лифта, а это чудо весит в районе 12кг.
Конечно, можно купить чудо от 50к и забить на сезонность, бордюры, ступеньки, но я не вижу смысла тратить такие деньги на такую категорию транспорта, лучше уж на права сдать, если у вас еще их нет.
Автор, да по правилам человек если хочет считаться пешеходом то не должен ехать а слезть и везти руками самокат или велосипед и тогда он подчиняется правилам пешехода. Если же он едет, то пешеходные переходы не делают его пешеходом и он должен везти себя на проезжей части как транспортное средство
Андрей, в соответствии с ПДД, человек управляющий самокатом является пешеходом 🤷♂️
очень зависит от веса
купил сыну (30кг) самокат за 10 000, с марта ездит, не нарадуется. заменил и автобусы, и метро, и просто прогулки.
взрослому надо конечно что-то посерьёзнее
Брал несколько раз в аренду. Потом понял, что либо покалечусь на нём, либо наберу вес, так как ленивый.
Купил складной велосипед с маленькими колесами, кручу педали, беру его в метро, держу себя в тонусе. Езжу на нем и в дождь. Задумываюсь о фэтбайке доя зимы.
Электросамокатчиков как велосипедист и как пешеход не жалую, скорость они развивают большую, быстро остановиться не успевают. На тротуаре потенциально опасны.
pn00m, электросамокатчиков хочется бить ногами.
Марина, а ничего, что по правилам нужно слезть со средства передвижения на светофоре, а не на полной скорости въезжать на зебру. Правила ПДД не просто так придуманы.
Купил дешевый самокат за 13 тысяч рублей два года назад и не жалею ни минуты.
Мой офис в 3,5 км от дома. До покупки самоката ездил на машине, набор проблем соответствующий — где парковать, не поцарапают ли, вечерние пробки. Добирался минимум за полчаса с учетом необходимости дойти до паркинга, выехать с него, доехать до офиса, запарковаться.
На самокате время от двери до двери — 12 минут. Это по тротуарам не быстрее 20 км/ч, с ожиданием на пешеходных светофорах и всегда предоставляя приоритет пешеходам (последние все равно пугаются и шарахаются, если даже спокойно едешь сзади ¯\_(ツ)_/¯).
Однажды я посчитал, что самокат окупится при пробеге 1700 км (поделил его цену на стоимость километра пути на своей машине). Сейчас на одометре 1400, он вполне себе бодр и не потребовал особых вложений — разве что мне перестало нравиться состояние заднего колеса и я его заменил, на всякий случай. Цена вопроса — около тысячи рублей.
И да, для прочих коротких поездок (до 5 км) по загруженному трафиком городу самокат отлично подходит. Иногда мне даже кажется, что я зря содержу машину — но потом передумываю, потому что и для неё есть кейсы в жизни.
Верю, что через некоторое время пешеходы попривыкнут к такому соседству, буйных самокатчиков отучат летать по тротуарам и дорогам — и наступит всеобщее пешеходно-самокатное счастье.
В России в прошлом году погибло 16 000 человек в ДТП! До коле автомобилисты будут убивать нас и друг-друга?
Марина, самокат сам по себе не может быть небезопасным. Таковым его делает стиль вождения.
Девушка, сбитая самокатом, наверняка не спешилась на пешеходном переходе и на полной скорости вылетела туда. Водитель не ожидал такого и произошло дтп. При чем тут самокат?
Александр, это табличка по ДТП в целом. Очевидно что общее количество ДТП уменьшилось, а количество ДТП с самокатами увеличилось (рости от нуля легко). Думаю выводы каждый сам сделать в состоянии.
Вениамин, бывают и на пневмоколесах, и бескамерные, и литые, есть с раздичной амортизацией.
Но по плитке не только некомфортно ехать, а иногда и достаточно травмоопасно. С плюсами полностью соглашусь
Tonica, вопрос написали в июне, тж отредактировали в июле
Купил Куго М4 Про в начале сезона в прошлом году — очень доволен. Это аналог Лады Калины среди самокатов, поэтому нужно морально готовиться подтягивать тормоза, регулировать руль и в целом техобслуживать самокат самому раз в пару недель. Я первое время часто таскал его в сервис — на Динамо есть очень хороший — но потом все базовое обслуживание научился делать сам.
Самокат — офигенная покупка и классный вид перемещения, если ты не дурак и соблюдаешь ПДД. Стигма самокатчиков, которая началась этим летом, как мне кажется, происходит от незнания и от кучи тупорылых арендаторов Вуша, которые всемером залезают на одно устройство.
Пока жил в центре Москвы в тёплое время самокат вообще стал для меня самым удобным способом добраться куда угодно — на метро было дольше, на автобусах тем более. Сейчас переехал подальше от центра в дом без лифта и стало потяжелее — дважды подумаю, прежде чем тащить 25 килограмм вверх и вниз на четвёртый этаж хрущёвки.
Но теперь железку получается использовать на полную — от моего Филёвского парка до любой точки в центре как раз километров десять получается, так за дорогу туда-обратно полностью сажаю аккумулятор. Пока жил на Баррикадной ни разу не было ситуации, чтобы батарейка в ноль села.