в чем подвох кэшбэк сервисов
В чем подвох кэшбэка — обман или правда?
В России кэшбэк-сервисами успешно пользуются миллионы покупателей. Как начать шоппинг с кэшбэком и избежать обмана? В чем подвох кэшбэка? Рассказываем подробно, развеиваем мифы и неверные представления о кэшбэк-сервисах.
Что такое кэшбэк?
Если говорить простыми словами, кэшбэк — это особый вид скидки, которая действует не до покупки, а ПОСЛЕ. То есть вы получаете определенный процент с покупки обратно в виде денежного вознаграждения.
Клиент заказывает товар, оплачивает его, а затем ему на карту или кошелек приходит процент от суммы заказа. Казалось бы, все просто.
Если у вас еще остались вопросы по механике работы, у нас есть статья «Как работает кэшбэк?»
Почему же до сих пор некоторые люди уверены в том, что кэшбэк – это обман?
Получить кэшбэк за покупки можно по банковской карте или через бонусный сервис (их называют кэшбэк-сервисами). Если с картой все более-менее понятно – она надежная и гарантии за возврат средств предоставляет банк, то с кэшбэк-сервисами не все так однозначно.
Что представляет собой кэшбэк-сервис?
Это компания, которая предлагает партнерские услуги привлечения потока клиентов популярным торговым сетям, магазинам и онлайн-платформам.
Схема сотрудничества магазина и кэшбэк-сервиса такова:
Схема выгодна крупным магазинам и онлайн-платформам, всероссийским и международным торговым сетям. При подобной слаженной работе в плюсе остаются все: и продавцы, и кэшбэк-сервис, и покупатели.
Подвох здесь может быть только в одном – если покупателю попался ненадежный кэшбэк-сервис. К счастью, отличить хороший сервис от «обманки» не так сложно, и мы расскажем, как это сделать.
Признаки нечестного кэшбэк-сервиса
Клиент, оказавшийся в ловушке фиктивного кэшбэк-сервиса, может не получить кэшбэк после оплаты заказа или кэшбэк будет начислен, но вы не будете иметь возможности его вывести. В некоторых случаях можно потерять деньги на комиссиях, которые взимают сервисы за их использование.
Итак, каковы главные признаки того, что перед вами ненадежный сервис кэшбэка?
Кстати, с последним пунктом можно столкнуться и на добросовестных кэшбэк-платформах, но для этого имеются веские причины – обычно клиент «проглядел» особые условия на конкретный товар или акцию. Поэтому ВСЕГДА смотрите подробные условия получения кэшбэка по конкретному магазину и по кэшбэк-сервису в целом.
Каким сервисам стоит доверять?
Сейчас существует довольно большое количество надежных кэшбэк-платформ, которые пользуются доверием тысяч и миллионов клиентов в России.
По внешнему облику сайта и по его работе можно сразу сказать, является ли он «лицом» честного сервиса. Вот несколько характерных признаков надежных кэшбэк-сервисов:
На нашем сайте мы делаем подробные обзоры надежных кэшбэк-сервисов, поэтому вы можете выбрать один из тех сервисов.
Могут ли обмануть даже надежные сервисы?
Обмануть – нет, скорее, ввести в заблуждение.
Например, вам обещают в конкретном магазине кэшбэк до 10 % (неплохо, правда?), но на деле, чтобы добиться такого процента, вам придется заказать на очень большую сумму или получить «премиум-аккаунт» (в разных сервисах он называется по-разному).
Может быть и другая ситуация: вы впервые на сервисе, вы прошли регистрацию, и на короткий период времени вам в качестве приветственного бонуса выдадут хороший процент кэшбэка. Очень скоро он пропадет, и вы будете получать кэшбэк меньше, чем было заявлено вначале.
У многих кэшбэк-сервисов существует еще одна проблема: неактуальная информация по кэшбэку. Например, магазин снизил ставку по кэшбэку или вовсе отказался от такого администрация сервиса могла не изменить информацию на сайте или в приложении и, как итог, вы не получите кэшбэк.
Но это скорее исключения из правил. Так что никакого обмана по факту нет, а есть просто маркетинговая хитрость и человеческий фактор – куда же без них.
Суммируя все вышеуказанные факты, можно сказать смело – КЭШБЭК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБМАНОМ.
Главное – выбрать надежный сервис, который на слуху и имеет большое количество пользователей. С ним вы гарантированно получите назад процент от покупок и заказов.
Как кэшбэк-сервисы обманывают покупателей
Кэшбэк-сервис представляет собой сайт со ссылками на интернет-магазины. Совершая покупки через этот сервис, пользователь возвращает часть потраченной суммы. В статье расскажем, с какими видами обмана сталкиваются покупатели.
Как работают кэшбэк-сервисы
В сервисе представлен каталог партнёров. Совершая покупки в этих магазинах, пользователь получает часть суммы (рублями или бонусами) на счёт в кэшбэк-сервисе. Накопленные баллы можно перевести в деньги и вывести со счёта или потратить на другие покупки.
Чтобы использовать кэшбэк-сервис, следует зарегистрироваться, завести личный кабинет и делать заказы только после авторизации на сайте.
Перейти в магазин необходимо из каталога кэшбэк-сервиса. Там будет указан процент кэшбэка и срок зачисления денег.
Многие кэшбэк-сервисы работают через расширения для браузеров. Нужно установить плагин и делать покупки при активном значке сервиса в браузере. Тогда кэшбэк будет начисляться автоматически.
Процент возврата зависит от сервиса и от магазина-партнёра. Обычно возвращают от 0,5% до 15%. В период акций процент может быть больше.
Вывести деньги со счёта в кэшбэк-сервисе или потратить их можно при достижении определённой суммы. Например, для сервиса «Летишопс» минимальная сумма вывода – 500 руб., для сервиса «Мегабонус» – от 1,5 до 15$ в зависимости от выбранного способа получения денег.
Деньги в зависимости от сервиса можно вывести:
Далее расскажем, как кэшбэк-сервисы хитрят и обманывают покупателей.
Кэшбэк не начисляется при покупке через мобильное приложение
У многих сервисов есть мобильные приложения. Из них также можно переходить на сайты магазинов-партнёров, чтобы совершать покупки с кэшбэком. Но иногда кэшбэк-сервисы хитрят и не сообщают покупателям, что через приложение кэшбэк-сервиса нужно переходить обязательно в мобильную версию сайта интернет-магазина. Если откроется установленное на смартфоне приложение магазина и пользователь оформит покупку там, кэшбэк начислен не будет. Эта особенность должна быть прописана в правилах сервиса.
Большая комиссия за вывод денег
Порой за вывод денег кэшбэк-сервисы берут комиссию. Как правило, она не превышает 5-10%. Внимательно читайте условия вывода средств: сервис может устанавливать скрытые комиссии. Например, в зависимости от накопленной суммы.
Заморозка кэшбэка
На покупки в некоторых магазинах-партнёрах действуют особые условия: начисленные баллы можно потратить только в ограниченный период времени. Если пользователь не успел потратить или вывести средства, их заморозят. Обращаться в службу поддержки в этом случае бесполезно. Часто особые условия пишут под звёздочкой, поэтому внимательно читайте сноски по конкретному магазину и по кэшбэк-сервису в целом, чтобы быть в курсе правил использования накопленных средств.
Отсутствие начислений
Иногда обещанный кэшбэк попросту не начисляют. Клиент, часто совершающий покупки, может не заметить этого. Причины отсутствия начислений могут быть разными: ошибка на стороне магазина, технические неполадки на стороне кэшбэк-сервиса и т.д.
На форумах можно найти множество жалоб пользователей кэшбэк-сервисов на действия техподдержки. В ответ на обращения там отвечают, что имели место технические неполадки, всё будет исправлено. Но после этого ничего не происходит. Никаких денег клиенту не начисляют. Возможно, расчёт сделан на то, что из-за небольшой суммы пользователь не будет ругаться и подавать в суд.
Пирамиды
Ещё один способ обмана – вовлечение пользователя в пирамиду под видом кэшбэк-сервиса. Пользователю обещают скидку, но только взамен на то, что он приведёт в проект друга. Другу нужно зарегистрироваться по уникальной ссылке. В результате оба получат определённый процент кэшбэка. Соответственно, если клиент не хочет приводить друзей, кэшбэка он не получит.
Как хитрят магазины
Иногда покупателей обманывают не кэшбэк-сервисы, а магазины, с которыми они сотрудничают. Интернет-магазины придумывают разные способы изменить параметры кэшбэк-сервиса в ссылке. В итоге нельзя доказать, что пользователя на сайт привлёк именно кэшбэк-сервис, поэтому магазин отказывается выплачивать вознаграждение.
Распространённая схема: показать покупателю, который перешёл по ссылке с кэшбэк-сервиса, баннер с промо-акцией. При клике по рекламному объявлению параметры, нужные для возврата денег, сбрасываются.
Кроме того, не все магазины предупреждают, что промокоды отменяют параметры кэшбэк-сервисов. Получая дополнительную скидку, пользователь лишает себя возврата.
Мошенники
Не стоит забывать, что помимо официальных кэшбэк-сервисов в сети действуют мошенники, которые завлекают доверчивых пользователей «дешёвой покупкой» и «возвратом» денег за товары на крупнейших ecommerce-площадках.
Аферисты используют разные способы обмана. Один из популярных опишем далее. Пользователь регистрируется на сайте мошеннического кэшбэк-сервиса, переходит по ссылкам якобы на страницы магазинов, но попадает на копии сайтов известных интернет-магазинов. Делая покупки, клиент переводит деньги мошенникам.
Иногда злоумышленники создают клоны сайтов добросовестных кэшбэк-сервисов, чтобы красть платёжные данные пользователей. Будьте внимательны: проверяйте сайт перед тем как регистрироваться. Сайты-клоны кэшбэк-сервисов один в один похожи на настоящие, но в названии изменена 1 буква или добавлена цифра.
Перед регистрацией на кэшбэк-сервисе проведите хотя бы минимальную проверку – изучите сайт, почитайте отзывы клиентов, пробейте информацию по ИНН организации.
Как отличить мошенников
Есть несколько критериев, по которым любой пользователь может отличить мошеннические кэшбэк-сервисы от реальных.
Должен насторожить слишком большой процент кэшбэка по сравнению с другими сервисами. Перед тем, как выбрать площадку, с помощью которой будете возвращать деньги за покупки, изучите условия нескольких кэшбэк-сервисов. Вы увидите, что обычно процент возврата доходит максимум до 15%. Если площадка предлагает вернуть 90% от покупки, скорее всего вы имеете дело с мошенниками. Такие предложения попросту не выгодны ни для сервиса, ни для магазинов.
Ещё один признак мошенников – большая комиссия за вывод денег.
Процент, как правило, не превышает 5-10%. Если комиссия сервиса доходит до 50%, это аферисты. То же самое можно сказать про минимальную сумму для вывода средств. Если она слишком большая, стоит насторожиться.
Платная регистрация тоже может говорить о мошенничестве. У некоторых зарубежных кэшбэк-сервисов принято взимать определённую плату с пользователя, но она небольшая. Если же площадка предлагает сначала заплатить, чтобы потом получать кэшбэк, с большой долей вероятности вы столкнулись с мошенниками.
Ещё один критерий – отсутствие службы поддержки или плохая работа технических специалистов. Если площадка не контактирует с пользователями, не отвечает на вопросы, решить проблемы в случае их возникновения будет сложно. Обычно это свидетельствует о недобросовестности площадки.
Также должен насторожить небольшой список способов выплат. Например, если кэшбэк нельзя вывести на карту или счёт, а можно только потратить внутри сервиса.
Не стоит регистрироваться на сайтах-дублёрах известных сервисов, даже если предлагают выгодные условия сотрудничества. Велик риск передать данные, в том числе платёжные, мошенникам.
Если сервис отказывается работать без установки приложения или программы-клиента, скорее всего действуют злоумышленники. Проверенные кэшбэк-сервисы работают с ПК без установки приложений и плагинов (их можно установить, но только по желанию клиента).
Кроме того, признак мошенничества: платформа систематически «забывает» перечислить кэшбэк, ссылаясь на технические трудности или ничего не объясняя.
Распространённые ошибки пользователей
Иногда пользователи сервисов сами допускают ошибки, из-за которых остаются без кэшбэка. Например, переходят по сторонним ссылкам при оформлении заказа на сайте магазина-партнёра. Если перед покупкой пользователь кликает на ссылки, может попросту забыть, с какой вкладки должен оформить заказ, или сбивает параметры кэшбэк-сервиса, из-за чего кэшбэк не засчитывается корректно.
Если включён AdBlock или активна функция «блокировать cookie», плагин кэшбэк-сервиса блокируется. Кэшбэк в этом случае начислен не будет. Также не стоит делать покупки через браузер в режиме «Инкогнито». Интернет-магазин не сможет определить пользователя для начисления кэшбэка.
Также убедитесь, что установлен плагин только одного кэшбэк-сервиса. Если установить сразу 2-3 расширения, кэшбэк не будет начисляться. Плагины попросту блокируют друг друга.
Ещё одна ошибка – покупка из уже полной «Корзины». Обратите внимание: добавляйте товары в корзину, пока активна UTM-метка кэшбэк-сервиса.
В чем подвох кэшбэк-сервисов?
Опция кэшбека выполняет сразу несколько полезных функций не только для пользователей карт, но и банков) Например:
1. Привлечение для банка новых клиентов и повышение их лояльности
Кэшбэк-опции позволяют банкам находить новых клиентов и «отбирать» пользователей у других банков. Бонусная программа повышает лояльность среди существующих клиентов, стимулируя развитие повторных продаж.
2. Кэшбэк провоцирует тратить больше
Клиенты банка, которые ожидают от покупок возврата денег, попадают в некую психологическую ловушку, которая заставляет их тратить больше.
3.Банки получают прибыльный процент от партнерских платежных систем
Банк, выпустивший пластиковую карту, получает процент от организации, которая проводит финансовые операции при расчете данными картами.
4. Стимулируют безналичный расчет у клиентов
Основная задача включения опции кэшбэка в банках – стимулирование использовать банковские карты, а не безналичный расчет.
5. Банки оборачивают получаемые деньги
Деньги, привлеченные от расчетных операций и открытия новых карт, оборачиваются банком.
6. Стимулирование спроса на товары и услуги у партнеров банка
Действие кэшбэк-сервисов для определенных торговых партнеров, банки опосредуют покупательский спрос на товары и услуги, продающиеся в конкретных магазинах.
7. Кэшбэк помогает вести статистику о покупках
Собирать информацию стандартный пункт договора между клиентом и банком. Полученную информацию компании используют для анализа рынка.
Развод: поддельный кэшбэк-сервис
В интернете я наткнулся на кэшбэк-сервис liletishaps.ru, который предлагает получать кэшбэк за онлайн-покупки в партнерских магазинах. Таких сервисов много, но этот вызвал у меня интерес тем, что обещал вернуть до 60% от суммы покупок на «Алиэкспрессе» и до 30% за перевод с карты на карту.
Название сервиса показалось мне знакомым, поэтому я вбил в поисковик «Летишопс» и нашел копию этого сайта, но под другим адресом — letyshops.com. Сейчас не имеет значения, насколько хорош или плох «Летишопс»: это тема отдельного разбора. Но суть в том, что бренд живет по другому адресу, а мошенники просто скопировали его сайт.
Легко сказать «всегда проверяйте адрес в адресной строке браузера». Но если вы не знаете, как на самом деле пишется название сервиса, то подвоха не заметите. К тому же мошенники не всегда копируют чужие сервисы — иногда создают свои.
Подробно расскажу, что еще выдает кэшбэк-мошенников.
Слишком большой процент кэшбэка
Кэшбэк за перевод с карты на карту
Кроме кэшбэка за покупки на поддельном сайте обещают вернуть 30% при переводе денег с карты на карту. Это выглядит как попытка обмануть пользователей, которые еще не разобрались в бонусной системе.
Магазины выплачивают кэшбэк из своей выручки, а вот при переводе с карты на карту никакой выручки нет: один банк отдает деньги другому, да еще и платит за это комиссию. Вряд ли банку будет интересно отдавать клиенту еще 30% сверху из своего кармана.
Для перевода с карты на карту мошенники запрашивают номер карты и код CVV. Зная эти данные, мошенники могут потратить деньги с карты клиента: например, в интернет-магазине «Амазон», который не присылает смс с кодом подтверждения покупки.
Р на банковскую карту. Переводить деньги я не стал: никакой бонус мне не выплатят» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Ссылки не работают или ведут на другой сайт
Я открыл товары с кэшбэком до 60% — категории «Смесители», «Косметички» и «Зажигалки». Но вместо товаров увидел ошибку: страниц не существует. На мошеннических сайтах часто встречаются технические ошибки, в том числе и нерабочие ссылки. Подобные сайты делают быстро, о качестве не думают.
Я проверил ссылки «Как работает кэшбэк», «Партнерская программа», «Контакты» и «Приведи друга» — они ведут на настоящий сайт «Летишопс». Адрес страницы меняется, но заметить это сложно из-за схожести названий и дизайна сайтов. Так мошенники создают впечатление настоящего сервиса, при этом не разрабатывая собственный сайт.
Вся правда о кэшбэке на «Алиэкспрессе» и в других магазинах
Привет всем и хорошего настроения!
А настроение вам сегодня понадобится, так как поднимем сложную тему отзывов на кэшбэк в «Алиэкспрессе», и узнаем всю правду о сервисах, дающих проценты за покупки обратно.
И вообще поговорим про магазины, мнения людей по всему этому «новшеству» экономии на разных площадках покупок всевозможных товаров.
Ведь если это все развод, то чему вообще тогда в жизни верить?
Почему такие мысли?
Это возврат части потраченных денег с покупок – либо всех (если речь про хорошую банковскую карту), либо от партнеров (если речь про плохую банковскую карту или кэшбэк-сервис). То есть вы тратите, а процентик приходит обратно. Супер же?
Согласен, но все-таки зависит от того, какую часть нам возвращают.
Трудно жить в современности, не правда ли?
Мне вполне понятно, почему такие мысли и подозрения у людей возникают.
Нас всю жизнь учили, что бесплатный сыр только в мышеловке, поэтому сразу возникает вопрос вроде такого: в чем подвох кэшбэка?
Примечание автора. По ссылке выше я разбирался с вопросом «кидалова» — рекомендую почитать. Интересное чтиво, а еще — важное.
Чтобы ответить на эти вопросы, надо понять, как вообще работает система кэшбэка.
Как все устроено?
Организация, которая возвращает процент с покупок (банки или сервисы), сотрудничает с магазинами.
Суть в том, что магазам всегда мало народу, они хотят все больше и больше, поэтому говорят сервисам: «Приведи к нам народ, и будешь купаться в золоте!» Сервисы приводят народ, и за каждого покупателя получают часть комисиии, которой и делятся с вами, только называют эту часть — cashback.
Так что от системы все оказываются в плюсе :
А если все довольны, то зачем кому-то заниматься мошенничеством?
На самом деле и такое есть, сейчас я расскажу вам всю правду о кэшбэке.
Вся правда!
Ну да, это слишком напыщенный заголовок.
Но блог мой, поэтому и пишу, как мне захочется.
На рынке возврата процентов за покупки действительно начинается мошенничество. Дело в том, что сервисов стало слишком много, да и желающих ими воспользоваться тоже не убавилось. Поэтому нехорошие люди этим и пользуются.
Я выделил для себя ровно два подвоха кэшбэк-сервисов. А вот чем они выражаются, сейчас расскажу.
«Пирамида»
После «МММ» и уже почившего Сергея Мавроди это слово стало у нас восприниматься с негативной оценкой.
Оно и правильно, ведь пирамида – как система дохода большинству людей ничего хорошего не сулит.
Откуда деньги тогда берутся?
Первое время из своего кармана, а потом из процентного возврата новых пользователей, поэтому и начинается проблема с деньгами.
Типичная финансовая пирамида.
Как по учебнику системы Понци.
Берем нашего условного Петра.
И в таком случае прибыль сервиса – 10% от заказа.
Вот так это работает, если говорить простыми словами.
И это я отношу к подводным камням современного кэшбэка, поскольку нужно думать головой, с кем мы связываемся. А для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит читать отзывы (хотя и они часто купленные).
Разумеется, суммы там крутятся намного серьезнее и количество сделок огромное, наверняка, там есть свои механизмы, чтобы понять кому платить, а кому нет. А, может, это просто лотерея.
В любом случае такой сервис долго не проживет, а значит, люди останутся без обещанного кэшбэка.
«Платная подписка»
К сожалению, этим промышляют не только мошенники.
Например, у «Letyshops» есть платная подписка: за 150 рублей в месяц вам повышают ставки во всех магазинах на 30%.
Но тут хотя бы адекватные цифры выходят, а вот у мошенников нет.
Например, вам говорят, что за тысячу рублей вы сможете вернуть кэшбэк и со старых покупок.
Никогда на это не ведитесь!
Вы же не прочитали договор заранее, а просто галочки поставили?
Например, через «SecretDiscounter» уже можно получить кэшбэк при реальной покупке, если показать кассиру индивидуальный штрих-код.
Только вот точек пока еще очень мало (находятся в Белоруссии, потому что сам проект тоже сделан с душой и любовью в нашей братской стране ), а мошенники говорят чуть ли не про все магазины мира.
Я призываю вас никогда не платить за кэшбэк (только если это не супер-выгодная банковская карта). Потому что если вы деньги свои потратите, вся выгодность сразу улетучится. В этом нет никакого смысла.
Лучшие предложения можно найти и забесплатно, главное – знать где.
А я знаю, поэтому и читайте мои посты.
Как отличить жулика?
Допустим, вы прочитали все мои посты, но все равно нашли сервис, на который у меня обзора нет.
Непорядок, пришлите его мне – я разберусь.
Сделать вывод, хороший сервис вы выбрали или нет, — несложно, но бывает долго:
А лучше просто не экспериментировать, а читать мои обзоры. Там я всегда говорю, надежен ли сервис или ему лучше свои деньги не доверять. Для меня самый-самый надежный кэшбэк-сервис – «SecretDiscounter». Да и не только для меня, друзья.
У меня никогда не бывает с ним проблем, да и плохих отзывов не встречал.
А давайте я о нем подробнее расскажу?
Ведь сервис-то отличный.
«SecretDiscounter»
Надежный, магазинов много, минималка для вывода невысокая – 350 рублей.
К тому же есть программа лояльности, которая поощряет шопоголиков.
Давайте подробнее опишу это в таблице.
Статус | Заработано «возвратом обратно» более | Повышение ставки на | Кэшбэк на примере Soufeel |
Стандарт | — | — | 5% |
Бронза | 500 р. | 10% | 5,5% |
Серебро | 3000 р. | 15% | 5,75% |
Золото | 7000 р. | 20% | 6% |
Платина | 10 000 р. | 30% | 6,5% |
Что мне еще в этом сервисе нравится? Его руководители – большие молодцы, которые делают хорошее дело. Они отправляют процент от своей прибыли на благотворительность.
Пользователи могут поступить так же со своим возвратом – перевести всю сумму или только часть в фонд помощи.
А сейчас я расскажу о сервисах, которые чаще всего вызывают недоверие у пользователей, и выведу их на чистую воду.
Это небольшая заметка, я вам дам ссылки ниже на каждый из них — вот там полный разбор полетов.
Кэшбэк от «Свитипс» — это обман?
«Switips» – сервис, предлагающий экономить с помощью кэшбэка до 36% от покупки.
Да, разница в треть процента — есть.
Но это не та разница, ради которой надо столько платить!
В других же случаях ставки кэшбэка бывают даже ниже «Летишопса».
Чем еще сервис может «порадовать»?
Минималкой для вывода в 1000 рублей.
Помните мои указания бежать?
Самое время.
В общем, тут коротко написано. А вот есть статья, где я полностью их разоблачаю до последних корней волос. Читайте и не попадайтесь на удочку таких дельцов. Особое внимание — комментариям, знатно поржете, какие там потуги впарить это «гэ». И меня еще «глупым лохом» называют.
Что у нас с «Алиэкспрессом»?
Кэшбэк на этой площадке можно получать через сервисы и через карточки (как обычные, так и кобрэндинговые).
Тут к вам придут на помощь мнения пользователей по КАЖДОМУ сервису.
Вбивайте в том же «Яндексе» или «Гугле» название сервиса + эту китайскую площадку = получите всю картину.
В общем, самое время бежать читать отзывы – тут уж вся правда о кэшбэке будет.
Мы уже поняли, что особенно выделяют «Алиэкспресс»: оно и понятно, что в Интернете львиная доля покупок идет на эту китайщину.
Отчего-то, пишут, что если процентный возврат и начисляется, то меньше чем планировалась, да и вывести его очень проблематично – вот вам и подводные камни левых кэшбэк-сервисов, вот он в чем подвох!
Короче, главное помнить то, что:
это не что иное, как развод в большинстве случаев.
Наверное, все уже слышали про шумиху вокруг МФО «Кэшбери». Ну так вот эта пирамида уже развалена. Народ понабрал кредитов, вложился и получил слово из трех букв, а не прибыль. Подробнее об этой афере читайте тут — https://tass.ru/ekonomika/5802462
И вообще, многие часто задаются вопросом, кэшбэк сам по себе на «Алиэкспрессе» — это развод или нет?
Нужно разбираться в сервисах, которые дают проценты обратно.
Либо пластиковые карточки.
Кэшбэк от «Мой.Сайдекс» — это обман?
Сразу ответ: НЕТ. Я покупаю через него вещи во многих магазинах, ни разу не подвел.
Не знаю, кому и как этот сервис не угодил, но это точно не обман.
«Сайдекс» – крупный интернет-магазин электроники, который решил запустить свой кэшбэк-сервис.
Вон «EPN cashback» деньги вообще в течение 15 минут присылает после запроса, да и вообще это хороший сервис для «Алиэкпресса» и прочих китайских магазов.
А тут еще честно заработанное бабло нельзя вывести на электронные кошельки – только мобила или карта.
Магазинов прилично, но ставки не очень высокие. Однако это не делает сервис мошенником, не так ли? Из интересного могу сказать, что сервис прекратит начислять вам возвраты, если ваши покупки делаются реже чем раз в два месяца.
Так что «Мой.Сайдекс» – не разводилово.
Кэшбэк от «Ситилайф» — это обман или правда?
Вы заметили, что люди недоверчиво относятся к сервисам, название которых начинается на букву С?
Хотя «СикретДискаунтер» вообще-то сюда явно не относится. Ну в каждом правиле есть исключения.
«Ситилайф» – не обычный сервис, а клиентский, как он сам себе величает. Суть сервиса в том, что вы заказываете карточку, которая заменит вам весь кэшбэк во всем мире.
На самом деле, выгода «так себе», потому что заведения неизвестные, а если и сетевые, то предложение распространяется только на одну точку из сети, например.
А ставки кэшбэка, которые карта предлагает для интернет-магазинов, вообще смешны.
Потому что у других ресурсов и больше, и бесплатно.
Люди купили карту, скачали приложение их, и только потом поняли, что нормальных партнеров нет.
Очень жаль, что они не разобрались с самого начала или не прочитали отзывы о том, какой это развод, или мой пост об этом «чуде».
Там мое полное разоблачение этой сомнительной конторки.
Так что можно с уверенностью сказать, что карты с кэшбэком, предлагаемые сервисами, — еще один вид мошенничества: с вас забирают деньги, а по сути, дают только бесплатные услуги.
А причем тут «Едадил»?
Это и не сайт скидок и возвратов в классическом понимании, а приложение, которое дает денюжку «обратно» за покупки в продуктовых магазинах.
Не совсем понял, почему этим вопросом интересуется народ. Но в его честности тоже люди часто сомневаются!
Так как я эту программку от «Яндекса» очень люблю, я встану на его защиту.
«Едадил» – приложение, которое поможет сэкономить на продуктах двумя путями:
В чем подвох «Едадила» как кэшбэк-сервиса? Отзывы кричат об огромной опасности приложения для телефона, о подвохе с возвратом денег, но ничего конкретного при этом не называют.
Ребята, ну это несерьезно!
К счастью, таких отзывов меньшинство, разум все-таки преобладает!
Но откуда у «Едадила» деньги? Ему тоже платят, но только не магазины, а напрямую производители, чтобы поднять продажи. Это ведь что-то типа скидки, на которую люди могут рассчитывать.
А еще — у него много аналогов.
Я их собрал в какой-то статье на сайте в один пост и перемыл каждому косточки — поищите в разделе «Карта сайта» внизу.
Вывод
Короче говоря, надеюсь, я доступно рассказал всю правду о кэшбэк-сервисах, покупках через них на «Алиэкспрессе» и в других магазинах.
Этим постом я хотел убедить вас, что получать часть потраченных денег можно и нужно, но важно делать это через проверенные и надежные сервисы.