в чем плюсы инстаграмма
Кому будет полезен Instagram. Плюсы и минусы платформы
Каждый современный человек если и не скачивал приложение Instagram, то во всяком случае слышал о нем. И не удивительно, ведь это одна из самых популярных социальных платформ в мире. Сначала туда можно было загружать фотографии и короткие ролики на 15 секунд. Но с каждым обновлением, шаг за шагом Instagram из обычного приложения перестроился в самую популярную платформу для бизнеса и продвижения.
Как и в любом деле, к ведению Instagram также нужен свой подход и четкий алгоритм действий. Если просто часами бесцельно сидеть и листать ленту Instagram, думаю, что вы не заработаете на нем ничего.
Если у вас нет цели ведения и представлений о том, как вести Instagram, то происходят такие действия:
На все эти ненужные и навязчивые действия вы тратите свои силы и время. Так и появляются однотипные и неинтересные аккаунты, за которыми следить не хочется. И таких аккаунтов в Instagram подавляющее большинство.
Чтобы использовать эту платформу в своих целях и получать желаемый доход, то нужно отнестись к этому серьезно. И для этого необходимо четкое понимание того, как нужно вести аккаунт, продумывать каждый свой шаг, вкладывать какой-то первоначальный капитал на развитие своего дела. Получается, что ведение Instagram — это своего рода ваш бизнес, работа.
К примеру, возьмем профессию фотографа. Чтобы рассказать о себе большому количеству людей и чтобы любимая профессия приносила доход, ему нужно завести аккаунт и начать грамотно его продвигать. Как он это будет делать в Instagram?
Давайте пошагово разберем:
Таким образом этот человек сделает профессиональный аккаунт, за развитием которого будет интересно наблюдать пользователям. При правильном и грамотном ведении появятся первые клиенты. Оправдают себя силы, время и ресурсы, которые человек затратил на продвижение своего аккаунта в Instagram.
При грамотном подходе можно добиться такого исхода:
Какие же можно сделать выводы?
Если неправильно вести Instagram, то вы просто потеряете драгоценное время и ничего не заработаете.
Если у вас есть свое увлечение или свой товар, который вы хотите продавать, то нужно обязательно завести аккаунт в Instagram и грамотно его развивать.
Что еще хочу сказать. Не стоит акцентировать внимание на страницы людей из шоу-бизнеса. Для знаменитостей Instagram это лишь дополнительный источник заработка. Профиль лишь помогает им удерживать и привлекать дополнительную целевую аудиторию для раскрутки своего имени. Потому что сейчас вся молодежь, да уже и не только она, предпочитает проводить время в интернете, в различных социальных сетях и платформах, а не смотреть телевизор.
Вести свою страницу в Instagram или нет это решать только вам.
Чем плох Instagram? Хорошее и плохое о самой популярной социальной сети
Инстаграм уже долгие годы держит лидерские позиции в категории социальных сетей. Но не все относятся к нему тепло — у этой платформы много противников, и на то есть причины. Давайте разбираться, чем хорош и чем плох инстаграм, и почему у некоторых он вызывает лишь отторжение?
Плюсы
— Инстаграм — очень удобная социальная сеть для ведения своего блога. Особенно для фотографий. Достойной альтернативы ему в этом не найти.
— Эта соцсеть является, пожалуй, самой оптимальной для ведения бизнеса. В ней есть все, чтобы предприниматель чувствовал себя комфортно. Если уделять своего бизнес-профилю должное внимание, то с продвижения можно получить много клиентов.
— Свой профиль в инсте ведут самые топовые блогеры и селебрити. Если у кого-то из влиятельных людей нет своей странички, то это скорее исключение. Благодаря этому фанаты могут очень легко отслеживать активность любимых звезд.
— Легко искать интересный контент благодаря вкладке Explore. Алгоритмы платформы предлагают вам интересный контент, основываясь на последней активности. Таким же образом можно искать людей для взаимной активности.
— Формат сторис — это уникальная фишка инстаграм. Да, теперь ее вводят и в другие социальные сети, но это лишь жалкая пародия неповторимого оригинала. Сторис в инстаграм — это уникальная вещь, которой пользуются все. От огромного масштаба звезд, когда им нужно сделать анонс нового клипа, до обычных обывателей, которые вышли погулять и застали красивый закат.
— Инстаграм все еще очень популярен, и отрицать это сложно. Разработчики все еще в поте лица трудятся над тем, чтобы сделать свое детище удобнее для пользователей. И хотя количество пользователей уже давно побило все рекорды аналогичных соцсетей, останавливаться на достигнутом никто не собирается.
Минусы
— Инстаграм все же не создан для новостей и обсуждений какой-то темы. Социальная сеть скорее для развлечения и бизнеса, чем для коммуникации, так как в ней нет возможности публиковать большие посты в удобном формате. Впрочем, для кого-то это и не минус вовсе.
— IGTV никогда не заменит Youtube. Увы.
— Очень много ботов и массфолловеров. Придут к вам если не с первого дня, то со второго. Причем для многих не важен ваш контент, они не заинтересованы во взаимной активности — им нужна лишь подписка. От таких людей нет никакого толка.
— Если вы не привыкли к плагиату, то в рамках этой социальной сети придется свыкаться. Есть целые аккаунты, которые воруют чужой контент без указания автора. Многие из них остаются безнаказанными, так как право пожаловаться на воровство имеет только сам автор.
— Отсутствие нормальной десктопной версии удручает тех, кто привык проводить большую часть времени за персональным компьютером. Не получится напрямую загрузить обработанную в фотошопе фотографию или смонтированное видео, придется исхитриться. Очень неудобно.
Стоит ли тратить свое время на инстаграм
А этот вопрос каждый решает уже сам для себя. Не завышайте ожидания, и тогда расстроить вас будет труднее. Если у вас есть определенная цель регистрации, то нет никакой причины откладывать это на потом — завести аккаунт в инстаграм это все еще бесплатная функция. Но если вы хотите профиль от скуки и сами не знаете что вам нужно, то всеми хваленый инстаграм может вас разочаровать.
15 причин использовать «Инстаграм» для бизнеса
В «Инстаграме» сосредоточена огромная аудитория, которую можно превратить в своих клиентов. В статье разберемся, какой бизнес может эффективно продвигаться через «Инстаграм», и какие инструменты применять
Сегодня «Инстаграм» – это не только полноценная торговая площадка, но и масса возможностей для развития бизнеса. Каждая уважающая себя компания уже давно использует Instagram для увеличения своих продаж. Все, от одежды до макияжа, и многое другое продается в этой очень простой платформе.
Здесь свою аудиторию найдет как творческий человек, так и серьезный предприниматель. Популярность этой площадки растет с каждым днем, что делает ее все более и более привлекательной для продвижения своего дела.
Россия занимает пятое место по количеству пользователей Instagram — зарегистрированы 40 миллионов. Основная категория пользователей «Инстаграма» – люди в возрасте 18-30 лет. Как правило, это активные представители своего поколения, которые предпочитают онлайн-покупки.
Аккаунт в «Инстаграме» может стать самостоятельным магазином. Вы можете решать здесь все основные задачи бизнеса: рекламировать свой товар, публиковать вовлекающий контент, общаться с клиентами.
Какому бизнесу стоит идти в «Инстаграм»
Не каждому бизнесу нужно идти в «Инстаграм». Не каждый товар подходит для успешного продвижения на этой площадке.
«Инстаграм» – это соцсеть для визуалов. Здесь важна эстетика, привлекательность товара и эмоциональная составляющая. Поэтому продавать сантехнику или стройматериалы через «Инстаграм» вряд ли стоит.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Решили создать аккаунт для своего бизнеса? В первую очередь проанализируйте, есть в «Инстаграме» ваша целевая аудитория. Попадают ли 18-35-летние в ваш целевой рынок? А может, не попадают, но влияют на вашу аудиторию?
Также компании должны оценить свою способность эффективно использовать платформу. Явное преимущество имеют бренды, построенные на визуале и красоте: мода, бьюти-индустрия, одежда, предметы декора, товары ручной работы, кафе и рестораны и т.п. Если ваш бизнес относится к одной из этих категорий, то можете смело начинать ведение аккаунта в «Инстаграме».
Ну а если вы работаете в другой сфере – не торопитесь сбрасывать «Инстаграм» со счетов. Возможно, решение не лежит на поверхности, но работающая схема существует. И при правильном подходе вы сможете адаптировать «Инстаграм» под ваш бизнес.
Зачем бизнесу нужен «Инстаграм»
Во-первых, статистика свидетельствует об эффективном использовании «Инстаграма» для бизнеса:
Показатель вовлеченности для бизнес-аккаунта – 4%. Для сравнения, в социальных сетях он составляет коло 0,1%;
62% пользователей подписываются на аккаунты брендов в «Инстаграме»;
70% пользователей делятся в своих аккаунтах информацией о найденных в «Инстаграме» брендах;
Пока только 36% маркетологов используют «Инстаграм» для продвижения товара или услуг. И освоить «Инстаграм» – это шанс опередить конкурентов.
Во-вторых, «Инстаграм» – универсальный помощник для бизнеса, который помогает решать множество задач. Какие именно?
1. Повысить узнаваемость бренда
«Инстаграм» помогает увеличить узнаваемость вашего продукта и улучшить репутации вашего компании. На узнаваемость влияет количество подписчиков в вашем аккаунте, а также частота упоминаний вашего бренда в «Инстаграме» через @ и через хэштеги.
2. Заявить о себе как об эксперте
Ведение своего аккаунта позволяет раскрыть свою экспертность в той сфере, в которой вы работаете. Доносите полезную информацию о продукте или услуге до вашей аудитории, отвечайте на вопросы, консультируйте, показывайте процесс производства, демонстрируйте свой опыт. Пусть в вас видят эксперта – это повышает доверие к бренду.
3. Собирать данные
Благодаря инструментам для взаимодействия с аудиторией в «Инстаграме» можно собирать полезную информацию. Делать выводы о своей работе, узнавать мнение потребителей о вашем продукте и их предпочтения. Статистика в «Инстаграме» позволяет проанализировать вашу аудиторию – эта информация пригодится для формирования предложения и рекламы. Кроме того, в «Инстаграме» можно собирать информацию о конкурентах.
4. Направлять трафик на сайт и другие ваши страницы
Вы можете собирать аудиторию в своем аккаунте и через внешние ссылки направлять трафик на свой сайт, в блог и аккаунты в других соцсетях.
5. Повышать уровень продаж
С помощью «Инстаграма» можно доносить ваше УТП, сообщать об акциях и скидках, знакомить аудиторию с новым ассортиментом и рассказывать о преимуществах вашей продукции. Для этого соцсеть предлагает разные форматы: красивые фотографии, демонстрирующие товар во всей красе, привлекающие внимание видео и вовлекающие тексты. Все это в совокупности работает на «прогрев» аудитории и увеличение продаж.
«Инстаграм» помогает генерировать звонки, заявки и заказы. Пожалуй, это самая заманчивая возможность, которую соцсеть предлагает бизнесу. Но необходимо правильно пользоваться этим. Все-таки «Инстаграм» остается, в первую очередь, платформой для общения, а не для продаж. Так что конверсии здесь могут иметь отложенный эффект.
Помните, что Instagram — это прежде всего социальная сеть, созданная для общения, а не для продаж.
6. Вовлекать аудиторию
«Инстаграм» позволяет бизнесу постоянно работать со своими клиентами. Ведь работать с базой намного дешевле, нежели привлекать новых потенциальных клиентов.
Благодаря такому взаимодействию бренд и потребитель сближаются. В «Инстаграме» удобно запускать воронки продаж. Воронка – это путь, который проходит клиент от знакомства с вами до продажи. Импульсивные покупки с первого касания по-прежнему встречаются, но чаще потребителю нужно время, чтобы принять решение. И вовлечение аудитории через «Инстаграм» как раз позволяет сопровождать клиента на пути к покупке.
7. Показывать в режиме реального времени
«Инстаграм» предоставляет возможность проводить прямые трансляции. Это может пригодиться образовательным проектам, агентам по туризму и многим другим компаниям, которые готовы пригласить клиента в закулисье бизнеса. В прямом эфире можно проводить розыгрыши, общаться с аудиторией, отвечая на вопросы или давая бесплатные консультации.
8. Устанавливать связи с партнерами
Суть соцсетей – поиск новых знакомств и общение. Бизнес может искать в «Инстаграме» не только потенциальных клиентов, но и партнеров, единомышленников. Вы можете расширить свою сеть контактов, предложить сотрудничество с другим брендом или блогером.
9. Привлекать новых пользователей
Создайте все условия, чтобы пользователь мог легко находить ваш аккаунт в «Инстаграме»: используйте тематические хэштеги, теги геолокации, укажите в имени профиля ключевые слова, по которым вас могут искать клиенты. Больше рекомендаций для бизнес-аккаунта можно прочитать в этой статье.
10. Показать бренд лицом
«Инстаграм» позволяет сделать связи с клиентами более личными. Обезличенный бренд не вызывает доверия. А вот ассоциация бизнеса с конкретными людьми повышает лояльность потребителей. Поэтому наполняйте ленту событиями трудовых будней, знакомьте с сотрудниками, становитесь ближе – и клиенты к вам потянутся.
11. Оставаться в тренде
«Инстаграм» позволяет оперативно делиться информацией. Например, использовать инфоповод, реагировать на происходящее в вашей отрасли и в жизни общества. Публикуйте материалы к конкретному празднику или громкому событию, которое затрагивает вашу аудиторию. Используйте тренды для проведения акций, конкурсов, распродаж. Если будете следовать тенденциям, то сможете привлекать новых покупателей, поддерживать интерес существующей аудитории, а также показывать вашу активную позицию в бизнесе и жизни.
12. Прокачать SEO
Соцсети являются мощнейшим агрегатором трафика в поиске. Аккаунты в «Инстаграме» появляются на первых страницах поисковиков. «Яндекс» часто показывает картинки из «Инстаграма», тем самым значительно увеличивая эфирную зону просмотра.
13. Запустить «сарафанное радио»
Для любого бизнеса «сарафанное радио» является мощным инструментом продвижения. Конечно, если отзывы людей при этом положительные.
Чтобы о вас заговорили, да еще и хорошее, нужно создать повод. Это может быть полезный, креативный или развлекательный контент, которым будут делиться; флешмоб, конкурс отзывов, розыгрыш вашего товара за репост и т.д. Вариантов множество. И все отлично работают, если найти правильный подход к вашей целевой аудитории.
14. Рекламировать свою продукцию
«Инстаграм» предлагает разные инструменты для продвижения. Кроме «сарафанного радио», это может быть таргетинг, коллаборации, нативная и прямая реклама у лидеров мнений. О нюансах продвижения бизнеса в «Инстаграме» можно прочитать здесь.
15. Управлять репутацией
Мы уже упоминали о том, как важно для бизнеса доверие со стороны клиентов. Соцсеть позволяет расположить к себе потенциальных покупателей, нужно только выстроить грамотную стратегию позиционирования.
Факторов, формирующих это самое доверие, достаточно много, например: личность бренда, экспертность, демонстрация процесса работы, живое общение, трансляция философии бренда, имидж компании, социальные доказательства и т.д.
Вот для чего бизнесу стоит идти в «Инстаграм».
Вывод
«Инстаграм» помогает развивать бизнес и предоставляет ему для этого огромное количество инструментов. Главное, найти им правильное применение и адаптировать под свою тематику. Универсальной формулы не существует – каждый бизнес требует индивидуального подхода даже в вопросе ведения соцсетей. Поэтому не бойтесь пробовать и экспериментировать. Тогда вы обязательно найдете свою формулу успеха.
Инстаграм для бизнеса. Популярные вопросы.
💡 Как бизнесу использовать инструменты Инстаграма?
Один из самых эффективных инструментов вовлечения аудитории является сторис. Их преимущество – приоритетность показа. То есть, заходя в аккаунт, пользователь в первую очередь замечает закрепленные сторис и только потом переходит к постам. То же самое действует и в новостной ленте. Вкладка с историями находится выше, чем основная лента. Многие пользователи просматривают только сторис. Вот почему обязательно нужно использовать этот формат контента.
Как бизнес может применять сторис в своей работе?
собирать дополнительные охваты аудитории. Более 70% пользователей следят за сторис. И если вы не прокоммуницировали с человеком в основной ленте, то сторис дает вам второй шанс;
все любят сериалы. А сторис в Инстаграм для бизнеса – это сериал про ваш бренд. Вы можете создать контент, который пользователи будут смотреть с интересом. Например, вы можете рассказывать об этапах создания нового продукта, показывать процесс работы или знакомить аудиторию с сотрудниками;
через сторис легче стимулировать активность аудитории, которая повышает охват. Для русскоязычной аудитории поставить лайк и написать комментарий – целое событие. Намного проще им нажать кнопку в опроснике;
кстати, об опросах! Этот инструмент позволяет узнавать у своей аудитории мнение о товаре или услуги. Собранные данные помогают формировать контент-план и корректировать свою работу;
в сторис можно размещать различные призывы к действиям: к переходу на сайт (и прикреплять ссылку), к подписке, к отправке сообщения в директ и т.д.
💡 Какие продающие материалы нужно использовать бизнесу в Инстаграме?
В качестве инструментов, которые стимулируют продажи, рекомендуется использовать:
качественные фото товаров. Хорошо «заходят» фото, где присутствует человек и показано его взаимодействие с товаром;
полезный материал со ссылкой на товар;
видео о том, как работает ваш продукт;
выгодные акции, скидки;
социальные доказательства, к которым относятся: отзывы клиентов, процесс создания товара, история успеха, фотографии сотрудников/офиса/магазинов.
Все материалы по тегу: бизнес в Инстаграм
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Стоит ли заводить Инстаграм или не тратить на это свое время?
Современный мир трудно представить без социальных сетей. Через них люди знакомятся, общаются, делятся жизнью. Инстаграм — мировая социальная сеть, которой пользуются многие обладатели смартфонов. Сервис особенно популярен у девушек.
Инстаграм
Социальная сеть появилась в 2010 году и развивается до сих пор. Она предназначена для обмена фотографиями и короткими видеороликами. В России Инстаграм входит в список самых популярных сервисов.
Пользователи создают личные аккаунты, где выкладывают фотографии и видео. У каждого есть подписчики (другие люди, которые смотрят публикации) и подписки (личности, интересные самому пользователю).
Помимо публикаций, которые сохраняются на странице, можно выкладывать «истории» — фото и ролики, хранящиеся 24 часа. В эту категорию входят файлы, созданные в течение дня, либо записанные в данный момент.
На каждой публикации можно отметить страницу другого пользователя или местоположение, где был сделан снимок.
Преимущества социальной сети
Недостатки пользования сервисов
Заводить ли Инстаграм?
Большинство пользователей создают аккаунт на ресурсе, потому что это популярно. Мало кто делает это ради интересного содержания или чего-то нового. Инстаграм — это продукт потребительского общества, который делает людей однотипными и навязывает идеалы. Вместо продвижения страницы, лучше потратить время и силы на реальную деятельность, результаты которой дадут плоды.
Инстаграм – это круто. Плюсы и минусы приложения
С появлением камер в мобильных телефонах создание фотографий становится все более доступным делом. И делиться красивыми кадрами с друзьями все проще. Множество социальных сетей поддерживают загрузку фото, а некоторые, например Инстаграм, специально предназначены для них.
Если вы еще не бывали в этой социальной сети или не сделали там регистрацию, пора обзавестись собственным аккаунтом. Уверяем вас, Инстаграм – это интересно. Все подводные камни создания учетной записи есть в статье на instagrama.ru>. А мы пока продолжим и поговорим о плюсах и минусах данного портала.
Возможности Инстаграм
Инстаграм – это сразу два понятия. Изначально широкой публике была представлена только программа для iOS и ОС Android, но теперь разработчики предлагают и сайт. В отличие от приложения, на сайте нельзя загрузить фотографии, но можно отредактировать профиль и просто посмотреть ленту изображений.
Сама программа предоставляет широкие возможности по обработке и загрузке в интернет фотографий с камеры или флешки вашего портативного устройства (смартфона или планшета). Наиболее популярные возможности приложения:
создание снимков и видеофайлов;
обработка фотографий с помощью специализированных уникальных фильтров;
загрузка изображений в Интернет и публикация их в своем профиле;
моментальный перепост сообщений в другие социальные сети;
просмотр фотографий других пользователей;
поиск аккаунтов звезд, популярных личностей, просто интересных людей, например, путешественников;
общение по интересам в комментариях к фото.
Плюсы и минусы Инстаграм
Инстаграм весьма популярен благодаря своим положительным качествам но, конечно, имеет и определенные недостатки. Попробуем посмотреть, чем же эта социальная сеть отличается от других и в чем ее достоинства.
Некоторые фанаты приложения считаю, что сама идея, дающая шанс как бы случайно показать другим свою реальность, может называться гениальной. Не все с этим согласны, но факт остается фактом: Инстаграм – это множество самых разных фотографий от самых разных людей. Здесь вы найдете:
быструю загрузку снимков в Интернет. Фактически, вы можете вещать о своей жизни в режиме он-лайн. Новые туфли, интересная статуэтка, смешная надпись или красивое блюдо – все они моментально оказываются в глобальной сети;
простой поиск фотографий по интересам. Для него используются теги (хештеги). Есть хештеги с названиями городов или с обозначениями объектов на фотографиях;
несложную подписку на аккаунты других пользователей. Никаких «друзей» тут нет, можно просто подписаться на человека и смотреть его фото без одобрения с его стороны. Этим пользуются фанаты звезд и медийных персон, которых на сайте немало.
Как и у любой современной социальной сети у Инстаграм есть свои минусы. Многие пользователи остаются недовольны:
низкими возможностями в плане настройки приватности. Фотографию нельзя закрыть «под список», только профиль полностью;
отсутствием полноценного сайта для загрузки фото. Это отсекает ту часть аудитории, которая была бы не прочь поделиться снимками, но не может загрузить их через мобильный;
невозможностью скачать фотографии. Точнее, возможность есть, но только с использованием сторонних сервисов, которым придется дать доступ к своему аккаунту;
техподдержкой. Впрочем, она почти на всех сайтах далека от идеальной.
Со стороны минусы могут показаться серьезными, но все они сводятся на ноль, когда начинаешь использовать широкие возможности программы.
Поколение Инстаграм
Те кто, не привык к социальным сетям, чувствуют опасение, узнавая тот факт, что некоторые начинают добавлять в Инстаграм буквально все. На самом деле, есть пользователи, которых можно назвать чрезмерно активными. Настолько, что речь иногда заходит о зависимости от социальных сетей. Это объясняется работой гормонов.
Каждое достижение человека сопровождается выработкой определенных веществ, отвечающих за состояние счастья. Загрузка фотографии в сеть и получение одобрения со стороны других пользователей рассматривается нашим мозгом как достижение. И оно требует не так много усилий. Этим пользуются люди, которые лишены врожденных талантов: получая «лайки» в Инстаграм они становятся счастливее, но в реальности особых достижений лишены.
Так начинает казаться, что онлайн-общение интереснее и насыщеннее, чем реальное. Но это сложно назвать серьезной угрозой. Достаточно понимать механизм работы «зависимости», чтобы иметь возможность регулировать свое общение в интернете. Если относиться к Инстаграму как к приятному дополнению, окну в другие страны, он будет приносить положительные эмоции и только улучшать вашу жизнь.