в чем отличия brp rxt и rxp
[Допы] Купил себе прицепляемые 260лс — BRP RXP260rs
Пусть лето 2021 запомниться таким!
Куда более активным и бодрым, чем 4 стены изоляции в бетоне квартиры.
Докинув +260лс на фаркоп, теперь смогу разгоняться по воде за 4 с до 100.
🚤 Эта идея сверлила голову последние 5 лет… у каждой воды, у каждого берега. Я пытался понять — откуда это наваждение? И откопал воспоминания из отрочества: на водохранилище, когда взрослые 30ти летние мужики на минских номерах сгружали свои гидрики на воду. Видимо эта картина успешного успеха плотно засела в голове с обещанием «когда-то это буду и я».
Мидльшпангоут моего третьего десятка и, кажется, настало время! Время закрыть этот 20-летний гештальт.
Ни разу не практичная и не экономная покупка. Ни одна рациональная клеточка мозга не согласиться, что это стоит делать!
Да что тут, полтос где-то та же )))
Но это эмоциональная покупка, дарящая удовольствие, будучи просто закреплённым на фаркопе.
Осталось дождаться открытия воды и сезона!
В какой-то момент я осознал, что машину себе выбирал как раз с фаркопом, именно для этого!
В Беларуси нет налога на мощность. За него не нужно в год платить дополнительно.
Но нужно получать водные права.
Уже отучился. Осталось дождаться открытия воды и сдать экзамен.
Воды в РБ много. и вокруг Минска. И разных рек и речушек.
BRP RXP 260RS
он же Bombardier RXP, он же SeaDoo RXP.
1.5л + турбина. Хотя вернее называть ее компрессором, так как раскручивается от вала.
Выдает 4 секунды до 100 по воде.
Это поколение имеет прям очень жирнющий и дикий вид. Ямаха просто грустит рядом с этим космолетом.
И у этого поколения новый вид днища, который куда более управляемый и комфортный.
Верхняя линейка моделей различаются как RXP и RXT.
RXP — это перформанс версия. 2 места, база короче, заряжен и может позакладывать хорошо.
RXT — это спорт-турист. так же заряжен, но под 3 места, база шире и длиннее. не такой поворотливый, лучше ведет себя в высокой волне океана.
Волны океана не сильно актуальны для наших условий, поэтому у нас больше популярны RXP, а в тех же штатах — RXT.
Люксовая версия GTX(RXT) Limited — это уже турист-круизер. У него отдельно закреплены верхняя и нижняя часть палубы, что сглаживает удары от волн. Есть всякие подогревы, музыки и прочее прочее.
Они подходят больше для районов Майями, откуда можно сев на GTX Limited добраться за 2 часа до Карибских островов.
Но это не наш случай.
Жалко тут нельзя заводить БЖ для гидрача.
так бы, с удовольствием вел бы и его!
Какой гидроцикл выбрать на летний сезон 2021-2022 года?
Анонс на 26 июня 2021. Канал им. Москвы
Анонс на 03 июля 2021. Страусленд
Гидроцикл открывает большие возможности для активного отдыха на воде. Выбор конкретной модели зависит от того, чем вы хотите заняться — полихачить на волнах, отправиться на комфортную прогулку с семьей, порыбачить или заняться профессиональным спортом. Бренд Sea-Doo предлагает решения для каждой из этих задач. Давайте их рассмотрим.
Sea-Doo Spark
Гидроциклы этой линейки предназначены для активного отдыха и трюков на воде. Они рассчитаны на двух или трех человек. В 2021 году они оснащаются двигателями Rotax 900 ACE мощностью 60 и 90 л. с. Система охлаждения у них с замкнутым контуром, исключающим контакт механики с соленой морской водой. Корпус гидроцикла выполнен из легкого и прочного материала «Политек». Базовая комплектация Spark имеет подножки с противоскользящим покрытием, поручни для пассажира, эргономичные рукоятки с упорами для ладоней и буксировочную проушину. Модификации 900 ACE 90 дополнительно оснащены электронным реверсом iBR — он дает больше контроля и маневренности. Комплектация TRIXX интересна спортивным режимом, узким сиденьем, регулируемым рулем, эксклюзивным дизайном и возможностью установки портативной аудиосистемы.
Sea-Doo GTI
Гидроциклы для отдыха и туризма с богатой комплектацией. Самая доступная их комплектация оснащается мотором Rotax 900 ACE мощностью 90 л. с. Также есть модели с двигателем Rotax 1630 ACE мощностью 130 и 170 л. с. Главные особенности этой линейки — увеличенная задняя палуба с системой креплений LinQ, большой передний багажник, влагозащищенный отсек для гаджетов, сиденье Ergolock и интеллектуальная система торможения и реверса iBR. Все гидроциклы рассчитаны на трех человек. Их корпус сделан из материала «Политек» второго поколения. Благодаря системе iTC возможны режимы Sport, ECO, а также движение на низкой скорости. В комплектациях GTI 130 и 170 также предусмотрен 4,5-дюймовый цифровой дисплей, широкоугольные зеркала, накладки подножек, радиочастотный ключ RF DESS. Премиальная аудиосистема BRP Audio предлагается в качестве опции.
Sea-Doo GTX
GTX — семейство эксклюзивных мощных гидроциклов для туризма, рассчитанных на трех человек. Они оснащаются двигателем Rotax 1630 ACE мощностью 170, 230 и 300 л. с. У них комфортное сиденье Ergolock, удобное багажное отделение в носовой части, просторная задняя платформа с креплениями для аксессуаров LinQ, складная посадочная подножка и влагозащищенное отделение для смартфона. У гидроциклов настраивается угол наклона рулевой колонки, есть система регулирования дифферента VTS и проушина для буксировки воднолыжника. В качестве опции предлагается аудиосистема и интеллектуальная система очистки водомета. В лимитированной версии они уже установлены. Кроме того, гидроциклы GTX Limited оснащены 7,8-дюймовым цветным дисплеем, USB-портом, глубиномером, органайзером багажника, в комплект поставки также входит чехол.
Sea-Doo GTR, RXT, RXP
Гидроциклы GTR, RXT и RXP представляют класс спортивных гидроциклов с богатой комплектацией. Sea-Doo GTR 230 — мощный трехместный гидроцикл по доступной цене. Он оснащен мотором Rotax 1630 ACE мощностью 230 л. с. — он может работать в режимах Sport и Eco. Особенностью комплектации является увеличенная палуба, большой передний багажник, влагозащищенный отсек для гаджетов и система регуляции дифферента VTS.
Sea-Doo RXT — совершенно новый взгляд на спортивные гидроциклы. Двухместная модель имеет 300-сильный двигатель и хорошую комплектацию. Спортивное сиденье с регулируемым задним упором, увеличенная задняя палуба, спортивные Х-спонсоны, низкопрофильный руль, многоуровневые подножки с противоскользящими материалами, 7,6-дюймовый цветной дисплей и глубокие ниши для коленей — особенности данной комплектации. Гидроциклы этой серии построены на платформе T3-R Hull с корпусом из стекловолокна — она дает лучшее в классе ускорение.
Sea-Doo RXР — бескомпромиссно мощный трехместный гидроцикл для активной езды вдали от берега. У него 300-сильный мотор Rotax 1630 ACE, премиальная аудиосистема BRP Audio, спортивное сиденье Ergolock с накладками для коленей, спортивные Х-спонсоны, система эффективного старта, система регулирования дифферента с увеличенным диапазоном и многое другое. Он построен на платформе ST3 Hull со стеклопластиковым корпусом.
В чем отличие brp rxt rxp
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
|
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
|