в чем отличия brp rxt и rxp

[Допы] Купил себе прицепляемые 260лс — BRP RXP260rs

в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть фото в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть картинку в чем отличия brp rxt и rxp. Картинка про в чем отличия brp rxt и rxp. Фото в чем отличия brp rxt и rxp

в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть фото в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть картинку в чем отличия brp rxt и rxp. Картинка про в чем отличия brp rxt и rxp. Фото в чем отличия brp rxt и rxp

Пусть лето 2021 запомниться таким!
Куда более активным и бодрым, чем 4 стены изоляции в бетоне квартиры.

Докинув +260лс на фаркоп, теперь смогу разгоняться по воде за 4 с до 100.

🚤 Эта идея сверлила голову последние 5 лет… у каждой воды, у каждого берега. Я пытался понять — откуда это наваждение? И откопал воспоминания из отрочества: на водохранилище, когда взрослые 30ти летние мужики на минских номерах сгружали свои гидрики на воду. Видимо эта картина успешного успеха плотно засела в голове с обещанием «когда-то это буду и я».
Мидльшпангоут моего третьего десятка и, кажется, настало время! Время закрыть этот 20-летний гештальт.

Ни разу не практичная и не экономная покупка. Ни одна рациональная клеточка мозга не согласиться, что это стоит делать!
Да что тут, полтос где-то та же )))
Но это эмоциональная покупка, дарящая удовольствие, будучи просто закреплённым на фаркопе.
Осталось дождаться открытия воды и сезона!

В какой-то момент я осознал, что машину себе выбирал как раз с фаркопом, именно для этого!

В Беларуси нет налога на мощность. За него не нужно в год платить дополнительно.
Но нужно получать водные права.
Уже отучился. Осталось дождаться открытия воды и сдать экзамен.
Воды в РБ много. и вокруг Минска. И разных рек и речушек.

BRP RXP 260RS
он же Bombardier RXP, он же SeaDoo RXP.
1.5л + турбина. Хотя вернее называть ее компрессором, так как раскручивается от вала.
Выдает 4 секунды до 100 по воде.

Это поколение имеет прям очень жирнющий и дикий вид. Ямаха просто грустит рядом с этим космолетом.
И у этого поколения новый вид днища, который куда более управляемый и комфортный.

Верхняя линейка моделей различаются как RXP и RXT.
RXP — это перформанс версия. 2 места, база короче, заряжен и может позакладывать хорошо.
RXT — это спорт-турист. так же заряжен, но под 3 места, база шире и длиннее. не такой поворотливый, лучше ведет себя в высокой волне океана.
Волны океана не сильно актуальны для наших условий, поэтому у нас больше популярны RXP, а в тех же штатах — RXT.
Люксовая версия GTX(RXT) Limited — это уже турист-круизер. У него отдельно закреплены верхняя и нижняя часть палубы, что сглаживает удары от волн. Есть всякие подогревы, музыки и прочее прочее.
Они подходят больше для районов Майями, откуда можно сев на GTX Limited добраться за 2 часа до Карибских островов.
Но это не наш случай.

Жалко тут нельзя заводить БЖ для гидрача.
так бы, с удовольствием вел бы и его!

Источник

Какой гидроцикл выбрать на летний сезон 2021-2022 года?

в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть фото в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть картинку в чем отличия brp rxt и rxp. Картинка про в чем отличия brp rxt и rxp. Фото в чем отличия brp rxt и rxp

Анонс на 26 июня 2021. Канал им. Москвы

в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть фото в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть картинку в чем отличия brp rxt и rxp. Картинка про в чем отличия brp rxt и rxp. Фото в чем отличия brp rxt и rxp

Анонс на 03 июля 2021. Страусленд

в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть фото в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть картинку в чем отличия brp rxt и rxp. Картинка про в чем отличия brp rxt и rxp. Фото в чем отличия brp rxt и rxp

Гидроцикл открывает большие возможности для активного отдыха на воде. Выбор конкретной модели зависит от того, чем вы хотите заняться — полихачить на волнах, отправиться на комфортную прогулку с семьей, порыбачить или заняться профессиональным спортом. Бренд Sea-Doo предлагает решения для каждой из этих задач. Давайте их рассмотрим.

Sea-Doo Spark

Гидроциклы этой линейки предназначены для активного отдыха и трюков на воде. Они рассчитаны на двух или трех человек. В 2021 году они оснащаются двигателями Rotax 900 ACE мощностью 60 и 90 л. с. Система охлаждения у них с замкнутым контуром, исключающим контакт механики с соленой морской водой. Корпус гидроцикла выполнен из легкого и прочного материала «Политек». Базовая комплектация Spark имеет подножки с противоскользящим покрытием, поручни для пассажира, эргономичные рукоятки с упорами для ладоней и буксировочную проушину. Модификации 900 ACE 90 дополнительно оснащены электронным реверсом iBR — он дает больше контроля и маневренности. Комплектация TRIXX интересна спортивным режимом, узким сиденьем, регулируемым рулем, эксклюзивным дизайном и возможностью установки портативной аудиосистемы.

в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть фото в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть картинку в чем отличия brp rxt и rxp. Картинка про в чем отличия brp rxt и rxp. Фото в чем отличия brp rxt и rxp

Sea-Doo GTI

Гидроциклы для отдыха и туризма с богатой комплектацией. Самая доступная их комплектация оснащается мотором Rotax 900 ACE мощностью 90 л. с. Также есть модели с двигателем Rotax 1630 ACE мощностью 130 и 170 л. с. Главные особенности этой линейки — увеличенная задняя палуба с системой креплений LinQ, большой передний багажник, влагозащищенный отсек для гаджетов, сиденье Ergolock и интеллектуальная система торможения и реверса iBR. Все гидроциклы рассчитаны на трех человек. Их корпус сделан из материала «Политек» второго поколения. Благодаря системе iTC возможны режимы Sport, ECO, а также движение на низкой скорости. В комплектациях GTI 130 и 170 также предусмотрен 4,5-дюймовый цифровой дисплей, широкоугольные зеркала, накладки подножек, радиочастотный ключ RF DESS. Премиальная аудиосистема BRP Audio предлагается в качестве опции.

в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть фото в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть картинку в чем отличия brp rxt и rxp. Картинка про в чем отличия brp rxt и rxp. Фото в чем отличия brp rxt и rxp

Sea-Doo GTX

GTX — семейство эксклюзивных мощных гидроциклов для туризма, рассчитанных на трех человек. Они оснащаются двигателем Rotax 1630 ACE мощностью 170, 230 и 300 л. с. У них комфортное сиденье Ergolock, удобное багажное отделение в носовой части, просторная задняя платформа с креплениями для аксессуаров LinQ, складная посадочная подножка и влагозащищенное отделение для смартфона. У гидроциклов настраивается угол наклона рулевой колонки, есть система регулирования дифферента VTS и проушина для буксировки воднолыжника. В качестве опции предлагается аудиосистема и интеллектуальная система очистки водомета. В лимитированной версии они уже установлены. Кроме того, гидроциклы GTX Limited оснащены 7,8-дюймовым цветным дисплеем, USB-портом, глубиномером, органайзером багажника, в комплект поставки также входит чехол.

в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть фото в чем отличия brp rxt и rxp. Смотреть картинку в чем отличия brp rxt и rxp. Картинка про в чем отличия brp rxt и rxp. Фото в чем отличия brp rxt и rxp

Sea-Doo GTR, RXT, RXP

Гидроциклы GTR, RXT и RXP представляют класс спортивных гидроциклов с богатой комплектацией. Sea-Doo GTR 230 — мощный трехместный гидроцикл по доступной цене. Он оснащен мотором Rotax 1630 ACE мощностью 230 л. с. — он может работать в режимах Sport и Eco. Особенностью комплектации является увеличенная палуба, большой передний багажник, влагозащищенный отсек для гаджетов и система регуляции дифферента VTS.

Sea-Doo RXT — совершенно новый взгляд на спортивные гидроциклы. Двухместная модель имеет 300-сильный двигатель и хорошую комплектацию. Спортивное сиденье с регулируемым задним упором, увеличенная задняя палуба, спортивные Х-спонсоны, низкопрофильный руль, многоуровневые подножки с противоскользящими материалами, 7,6-дюймовый цветной дисплей и глубокие ниши для коленей — особенности данной комплектации. Гидроциклы этой серии построены на платформе T3-R Hull с корпусом из стекловолокна — она дает лучшее в классе ускорение.

Sea-Doo RXР — бескомпромиссно мощный трехместный гидроцикл для активной езды вдали от берега. У него 300-сильный мотор Rotax 1630 ACE, премиальная аудиосистема BRP Audio, спортивное сиденье Ergolock с накладками для коленей, спортивные Х-спонсоны, система эффективного старта, система регулирования дифферента с увеличенным диапазоном и многое другое. Он построен на платформе ST3 Hull со стеклопластиковым корпусом.

Источник

В чем отличие brp rxt rxp

Меню
Реклама
Активные участники
Часы
Поиск
Ссылка на наш сайт

Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:

Кто сейчас на конференции

Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Ссылки

Заголовок сообщения: Выбираю-Покупаю RXP(255) и RXT(215) озадачился?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 16:38

за 620 можно новый взять…

прокатитесь по салонам — иногда продают технику с большйо скидкой после мероприятий или тестдравов.. — товарищ очень выгодно взял РХПХТ с наработкой всего 5 м.ч.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 19:55

товарищ очень выгодно взял РХПХТ

Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 12:35

Ты путаешь не много…

РХП 215 и 255 — 2х местные.

РХТ 215 и 255 — 3х местные.

Разница между 215 и 255 огромная!

Подрыв просто великолепный!

Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 18:28

С практической токи зрения ябы взял 215, мощи достаточно для адреналина, расход меньше чем у 255, ну и всем моим запросам удовлетворяет.

Но кому надо пожарче — 255, а лучше дождатца бенели, V6 370 лошпедок… вот там тема.

Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.

Заправка авто кондиционеров.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 20:21

Ваще не понимаю загвоздок.

На производственных маштабах, можно забацать такие гидрики!

движуху от мотоцикла, например ззр 1400, турбину, интеркулер, и вуаля. 300 лошпедок снять как с огурчика не вапрос, мало? редуктор для оборотом, ибо до 12.000 оборотв крутить мото движок обычное дело.

Но я думаю ждать. Или кейтайчег, под мото движуху, есть вариант — дизельный двигун, + турбина + интеркулер, теже 2,0 литра выдадут 120-140 лошадок, в связке с редуктором и подходящим винтом будет адская техника…..

Ваще в далеком будущем хочю сам замонстрячить апарат…

С дружбаном считали что в среднем на 250-300 т.р укладываешься при полном производстве куорпуса, из ткани полиэфирки, и с построением матрицы например от ХП, или РХП, и в комплекте с мото_мотором 1200-1300сс 150-200лошадок.

Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.

Заправка авто кондиционеров.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 20:54

Но мне кажется, чёрно-красный козырней смотрится

А вот стоячки бенелли классные!

я и взял стоячку Бенелли как эскиз…надо доделать.руки не доходят

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 21:27

АвторСообщение
pershing-72
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июн 2009, 15:54

подскажите и раскажите мне!

Вопрос такой 215 и 255 гидрик.

Плюсы и минусы? (Кроме расхода топлива и скорости)

Хочу преобрести подержанный в пределах 500т(с телегой и чехлом)! Может кто что посоветует! При покупки на что надо обратить внимание? Не попадешь при покупкена бу гидрацыкле на деньги интересно! Ресурс интересно? Ну и вообще кто что может рассказать, да потсказать. Всем спасибо.

Ответить с цитатой

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 18:06

Не в сети
Модельер по экипу

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09

Скорость, у этих аппаратов одинаковая! 255 позволяет быстрей выстреливать из воды и соответственно выполнять больше элементов фристайла. Если вопрос в цене не стоит или разница небольшая между 215 и 255, то бери последний, не пожалеешь.По ресурсу совета однозначного нет. аппарат может быть убит на 30 моточасов, а может быть в отличном состоянии при 150 м/ч. Смотреть надо движку, замерять компрессию, снять патрубок нагнетателя, проверить крыльчатку, если прокручивается — пипец нагнетателю и т.д. Проверить состояние импеллера и зазор между ним и кольцом, (впрочем это второстепенное) А лучше всего проверять на воде,с человеком, у которого был такой аппарат или хотя бы он на нём ездил.

Родился сам — помоги другому.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 17:03

Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46

Благодарил (а): 1 раз

Поблагодарили: 1 раз

Не в сети
Директор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24

Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.

Поблагодарили: 3 раза

Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июн 2009, 15:54

620т. За почти новый 255сильный. Дааа хорошие сказки.

Взял я 255сильный за 520т+телега+2жилета(наработка 50м.ч)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 20:48

Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:53

а вообще в чем реальная разница между РХП 215 и 255? скорость вроде одинаковая и разгон тоже наверно из-за того что 255 трехместный а 215 двух

а если 255 больше то 215 должен лучше управляться — так?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 21:02

Не в сети
Директор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24

Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.

Поблагодарили: 3 раза

Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:53

мне чисто внешне больше нравится 215 й — и цвет прикольный

жаль что нет 255 черно желтого

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 19:57

Не в сети
Капитан 2 ранга

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54

Откуда: Сергиев Посад

Поблагодарили: 1 раз

Не в сети
Модельер по экипу

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09

С практической токи зрения ябы взял 215, мощи достаточно для адреналина, расход меньше чем у 255, ну и всем моим запросам удовлетворяет.

Но кому надо пожарче — 255, а лучше дождатца бенели, V6 370 лошпедок… вот там тема.

Бенелли уже ждут два года. Именно столько времени назад презентовали эту модель, только она не 370 сил, а 340! И потом она оказалась настолько ломучей, что уже два года не могут решить эту проблему. А стоимость в России самой топовой модели 1 250 000руб. Только ни у кого её нету, вроде сняли их с продажи. А вот стоячки бенелли классные!

Родился сам — помоги другому.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 20:51

Не в сети
Капитан 2 ранга

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54

Откуда: Сергиев Посад

Поблагодарили: 1 раз

Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23

Откуда: Московская обл.

Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:53

черно красный рхп и рхт зачетные тоже — а наш дилер разве эти цвета продает? я че то не видел никогда их

Вернуться к началу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

выбор гидроцикла — Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха

Меню
Реклама
Активные участники
Часы
Поиск
Ссылка на наш сайт

Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:

Кто сейчас на конференции

Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Ссылки

Заголовок сообщения: выбор гидроцикла

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 09:47

Андрюх, это ты про что?

И мне тоже дайте! Я люблю когда дают! Правда пока не знаю что…

Эксплуатировать его планируем по разному-кому то поотжигать,мне на вейке б погонять,ну и девок на таблетках и лыжах покатать.Т.е. просто нужен для отдыха!Бюджет 200-300т.р.,ну может чуть больше.

Однозначный твой выбор, это РХП 215.

Не забивай больше себе голову совсем!

Те остальные гидры, что ты привел,откровенно скучны и грустны.

3х местный гидр со 130 силами — труп.Надоест через 5 покатушек.

Небольшое исключение может составить Yamaha GP 1200 R, но это если хочется именно Ямаху…

Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 13:07

Он сообщение поправил) Там было так: «Помогу выбрать гидроцикл» типа так)) и все

С уважением, администрация клуба

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 13:08

дада) 215 пусть берет, тока живой нати надо

С уважением, администрация клуба

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 13:38

155 без компрессора, 215 с компрессорот.

Баржи вобще не интересно ….

Яб к дилерам поехал бы…правда не особо бюджетно 3000 р за полную диагностику с подключением компа и т.д.

С уважением, администрация клуба

АвторСообщение
Ilyas
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 17:17

Всем привет!Встал вопрос о покупке гидрика.Покупаем катаца компанией на даче у водохранилища.Все мы мотоциклисты с 5-6 летним стажем,но по гидрикам все полные 0. Эксплуатировать его планируем по разному-кому то поотжигать,мне на вейке б погонять,ну и девок на таблетках и лыжах покатать.Т.е. просто нужен для отдыха!Бюджет 200-300т.р.,ну может чуть больше.

Изучив инфу и цены по моделям,остановился на следующих моделях:

1.Sea-Doo GTX 4-TEC 2005г.в. 215л.с.- от 300т.р. и выше

2.Sea-Doo GTX 2001 г.в. 130л.с. — 200-250т.р.

3.Sea-Doo GTI 2008 130л.с. — под 300т.р.

В чем отличие GTX от GTI?

Как понял- RXP лучше всех,но и дороже.Чем отличаются модели со 155л.с. и 215,турбиной?

5.Yamaha GP 1200 R 120л.с. 2004г.в. под 300т.р.

6.Yamaha VX 110 — от 250т.р. и выше,но похоже слишком слабый.

Что посоветуют опытные люди?

Последний раз редактировалось Ilyas 26 ноя 2009, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Ответить с цитатой

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 13:00

Не в сети
Директор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24

Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.

Поблагодарили: 3 раза

Не в сети
Главком флота

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48

Техника: Yamaha Super Jet

Благодарил (а): 7 раз

Поблагодарили: 1 раз

Не в сети
Главком флота

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48

Техника: Yamaha Super Jet

Благодарил (а): 7 раз

Поблагодарили: 1 раз

Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 17:17

Он сообщение поправил) Там было так: «Помогу выбрать гидроцикл» типа так)) и все

при открытии темы-не разобрался сразу,тут же редактировать начал,а тут уж ответ,оперативно как!

Я склоняюсь к RXP,тока есть предложения и со 155л.с. и с 215л.с.,понятно что 215 лучше,но и дороже.В чем разница у них,в двигле?

А если RXT сравнивать с See-Doo GTX 4-TEC?по лошадям вроде одинаковые.. RXT — все равно лучше?

И посоветуйте в каком сервисном центре г.Москвы можно диагностику провести гидрика.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 13:57

Не в сети
Главком флота

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48

Техника: Yamaha Super Jet

Благодарил (а): 7 раз

Поблагодарили: 1 раз

Вернуться к началу
nos3d
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:50

Всем привет!Встал вопрос о покупке гидрика.Покупаем катаца компанией на даче у водохранилища.Все мы мотоциклисты с 5-6 летним стажем,но по гидрикам все полные 0. Эксплуатировать его планируем по разному-кому то поотжигать,мне на вейке б погонять,ну и девок на таблетках и лыжах покатать.Т.е. просто нужен для отдыха!Бюджет 200-300т.р.,ну может чуть больше.

Изучив инфу и цены по моделям,остановился на следующих моделях:

1.Sea-Doo GTX 4-TEC 2005г.в. 215л.с.- от 300т.р. и выше

2.Sea-Doo GTX 2001 г.в. 130л.с. — 200-250т.р.

3.Sea-Doo GTI 2008 130л.с. — под 300т.р.

В чем отличие GTX от GTI?

Как понял- RXP лучше всех,но и дороже.Чем отличаются модели со 155л.с. и 215,турбиной?

5.Yamaha GP 1200 R 120л.с. 2004г.в. под 300т.р.

6.Yamaha VX 110 — от 250т.р. и выше,но похоже слишком слабый.

Что посоветуют опытные люди?

Вернуться к началу

Игорёха, ты профиль-то поправь, а то вводишь людей в заблуждение…

Согласен с Andman(ом) — баржи нах не нужны.

155 сил МАЛО для РХП!

Займи/дособирай денег и купи нормальный РХП 215.

Он будет отвечать всем твоим требованиям.

Альтернативы ему нет!

Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 21:47

РХП. Юзали такие апараты. 155 — тухлый! ваще как хз что, жужжит но не едет. 215 в хорошем состоянии надо искать не биты й и не клеянный, сматреть внимательно на двигло и водомет, епт мотоциклисты же! смотрите задавайте вапросы.

А лучше у камрадов спросите как выбирать бу мотег и если бог даст они вас на *Й верней в поиск на зпулят и дадут ответ вам повезет

Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.

Заправка авто кондиционеров.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 21:50

Жди весны и вместе с продавцом на воду там и проверяй правда и сейчас не позно снег еще не выпал

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 21:52

XP тоже ОЧНЬ веселая фигня ваще)))))))

ЗЫ, Володя)) ну не знаю я мастеров хороших)

С уважением, администрация клуба

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 23:17

вместе с продавцом на воду там и проверяй правда и сейчас не позно

На РХП можно даже не замочиться и не одрызгаться!

Если есть аппарат на примете, или появиться до льда на воде, смело спускай на воду!

Бери кого-нибудь из наших, или из опытных своих и прокатись!

Это будет самая лучшая диагностика!

Да, профиль заполни по-человечески!

Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.

Ilyas
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 17:17

этот-zxi1100?а что за аппарат?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 20:56

Не в сети
Директор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24

Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.

Поблагодарили: 3 раза

Не в сети
Капитан 2 ранга

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54

Откуда: Сергиев Посад

Поблагодарили: 1 раз

Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03

Техника: один BRP и много Yamax

Поблагодарили: 1 раз

Не в сети
Главком флота

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48

Техника: Yamaha Super Jet

Благодарил (а): 7 раз

Поблагодарили: 1 раз

Не в сети
Директор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24

Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.

Поблагодарили: 3 раза

Вернуться к началу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *