в чем отличие банк клиент и интернет клиент

Банк-клиент или интернет-клиент, что выбрать?

✅не нужно ставить сложное программное обеспечение
✅не нужно следить за размером базы данных ДБО
✅нет необходимости делать резервные копии основных элементов программы клиент-банка
✅простота в установке, настройке и работе мобильного банкинга
✅простота в обновлении до нужной версии программы интернет-клиента
✅платежи передаются в банк моментально
✅меньше факторов, влияющих на отказ платежных документов
огромная мобильность — вы можете работать в любом месте, где есть интернет
✅возможность одновременной полноценной работы нескольких пользователей.

?Разграничение прав пользователей.
Интернет-клиент не умеет ограничивать права ⛔. Например, вы не можете запретить пользователям, работающим с валютой просматривать, создавать, отправлять рублевые платежи, или зарплатные ведомости. В банк-клиенте наделение пользователей различными правами ограничена только вашей фантазией и умениями!
Вы можете настроить нужные права как одному сотруднику, так и целой группе.

?Фильтрация и поиск нужных документов, в том числе для отчетов.
Тут банк-клиент при не совсем дружелюбном интерфейсе фильтрации снова на высоте, если вы, конечно, же умеете создавать фильтры документов так, как умеют делать это мои ученики?. Для сравнения, в интернет-клиенте количество условий поиска и фильтрации платежных документов ограничено 8 критериями — банк-клиент при определенном умении способен найти и отфильтровать документы по ЛЮБОМУ❗ полю, за исключением вложений. Вы можете искать нужный документ среди сотен таких же несколько часов, или несколько минут в клиент-банке, а иногда и секунд, если фильтр ранее был сохранен.

?Импорт платежных документов из бухгалтерских систем.
Если вы используете 1С Предприятие — никаких проблем нет, кроме времени импорта (и то, только в том случае, если вы загружаете из 1С 100+ платежных поручений за раз). Но 1С есть далеко не у всех, и не все могут выгружать документы в этом формате. В клиент-банке можно “подогнать” выгрузку из своей бухгалтерской системы к одному из текстовых форматов, или, если знания позволяют — написать свой в клиент-банке. То же самое касается и валютных платежей. Банк-клиент позволяет импортировать⚠️ валютные переводы, покупку/продажу валюты и другие, если у вас имеется нужный формат.

?Архивация документов
Необходимость доступа к архиву документов у всех разная, кому-то не нужны платежи недельной давности, а кто-то очень желает иметь под рукой платежные поручений, которые были отправлены 2-3 года назад! В случае интернет-клиента вы попадаете в крайнюю зависимость от клиентоориентированности обслуживающего вас банка. Могут сделать быстро, а могут затянуть на недели. В клиент-банке такой проблемы нет.
По опыту могу сказать, что мало кто занимается архивацией документов, но те, кто ее организует, могут получить доступ к старым платежам за пару минут.

?Независимость от внешних обновлений
К сожалению, работа с браузером — это как преимущество интернет-клиента, так и его недостаток, потому что браузер имеет свойство обновляться, и также крайне зависит от обновлений операционной системы. И не факт, что оно пройдет для интернет-клиента незаметно. Вполне возможен вариант, когда ваш мобильный банк просто перестанет работать?, пока вы не снимете одну или две галки в труднодоступных как для логики, так и для понимания местах.

А вот для любителей находить гибкие и удобные способы работы отличным решением будет гибрид банк-клиента и интернет-клиента, так называемый “толсто-тонкий” клиент ❗❗❗. О котором я расскажу в следующий раз.

Источник

Какое бывает дистанционное банковское обслуживание для юрлиц: клиент-банк, интернет-банк и не только

в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Смотреть фото в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Смотреть картинку в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Картинка про в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Фото в чем отличие банк клиент и интернет клиент

Современный бизнес не может обойтись без безналичных расчетов. Для того чтобы дистанционно управлять счетом, чаще всего используется интернет-банк. Но это только один из вариантов дистанционного банковского обслуживания, но есть и другие варианты – клиент-банк, мобильный банк, телебанк и не только. Мы расскажем, чем они отличаются между собой.

Как работает дистанционное банковское обслуживание?

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) позволяет физическим или юридическим лицам удаленно совершать расчеты и другие банковские операции по расчетному счету.

Клиенты банка через интернет могут проверить баланс по счету, сформировать выписку за определенный период, направить письмо в банк и проводить переводы в адрес контрагентов или сотрудников. Это позволяет существенно ускорить основные банковские операции – то есть, отправить деньги можно без посещения банка, а получить выписку или провести платежное поручение с электронной цифровой подписью банка, – за минуту.

Кроме этого, ДБО позволяет проводить операции 24 часа 7 дней в неделю. Да, оплатить счет контрагента в любое время не получится (операционный день никто не отменял), но сформировать платежное поручение можно. А, например, получить выписку по расчетному счету или узнать информацию по остатку на счете можно круглосуточно.

Стоимость операций, проводимых через интернет, намного ниже, чем при посещении банка (и для других наличных платежей): размер комиссии по безналичному платежу может составлять от 0 до 200 рублей, а при переводе наличных через банк иногда взимается дополнительная комиссия в размере минимальной установленной суммы (от 150 до 500 рублей).

Другими словам, ДБО (электронный банкинг) – это электронные услуги, которые банк предоставляет своим клиентам для дальнейшего обслуживания расчетного счета через компьютер, телефон или терминалы.

Российские банки предоставляют своим клиентам ряд электронных услуг:

Все виды ДБО тесно связаны между собой, однако есть важные отличия, о которых нужно знать.

Кроме того, каждая услуга в системе ДБО имеет свою стоимость (в зависимости от условий банка), защиту от «взлома» и процедуру идентификации личности.

Стоимость дистанционного банковского обслуживания

Для физических лиц в большинстве случаев услуги в рамках ДБО предоставляются бесплатно, но некоторые банки выставляют плату за получения каких-либо документов или услуг.

Так, кредитная организация может за отдельную плату присылать уведомления о поступлении денежных средств на счет – по SMS или в выписке по счету за определенный период (например, более 1 месяца). Иногда при этом использование мобильного банка остается бесплатным.

Для юридических лиц все намного сложнее, так как большинство банков предоставляют услугу Клиент-Банк или интернет-банк (кроме выпуска USB-токена) бесплатно, а дополнительное информирование – за отдельную плату.

Платными услугами могут быть:

Платность услуг ДБО связана с тем, что банкам нужны деньги на разработку новых систем электронного банкинга и совершенствование интерфейса системы.

Клиент-Банк

Клиент-Банк («толстый клиент») – это специальная программа, которая устанавливается на компьютер или другой гаджет. Все данные по клиенту хранятся на жестком диске пользователя (электронная цифровая подпись, платежки и выписки). Связь с банком происходит через интернет. Для того чтобы информация по счету была актуальна, программу надо периодически обновлять.

Основной плюс такой системы – возможно использования сетевых версий. То есть программа может быть установлена на сервере компании, к которому подключаются все сотрудники. Кроме этого, для работы с Клиент-Банком не нужен постоянный доступ в интернет. То есть информация, которая была актуализирована ранее, будет доступна даже при условии отключения от интернета. Например, сформировать выписку по счету за прошлую неделю можно будет и без доступа в интернет. Скорость работы в «толстом клиенте» напрямую зависит от мощности компьютера – но чаще всего намного выше, чем при работе через интернет.

Через Клиент-Банк юридическое лицо может выгружать в бухгалтерскую программу платежки и другую первичную документацию. Кроме этого, для входа в систему не требуется никаких дополнительных систем защиты, так как все протоколы безопасности находятся на компьютере у пользователя.

Услугой «Клиент-Банк» чаще всего пользуются крупные юридические лица или предприятия, расположенные в местности с плохим доступом в интернет (сельская местность). Правда, многие средние и малые банки уже отказались от такого вида ДБО.

Через Клиент-Банк клиент может:

Минусом данной системы можно назвать ее «вес» – ежегодно программа будет занимать все больше места на компьютере пользователя или на сервере компании, так как все данные будут автоматически сохраняться в папке с системой.

Интернет-Банк

Интернет-банк наиболее распространен в настоящее время. То есть юридическое лицо заходит в систему через интернет-браузер, логин и пароль. Данная система позволяет клиентам дистанционно управлять расчетным счетом без привязки к компьютеру.

Такой подход очень удобен, особенно малому и среднему бизнесу, где за банк отвечает 1-2 человека. Зайти в интернет-банк можно как с работы, так и из дома (при наличии с собой USB-токена или другого идентификационного файла), то есть данная разновидность ДБО более мобильна.

Чаще всего доступ в систему «Интернет-банк» осуществляется следующим образом:

Плюсы и минусы у системы такие:

Мобильный банкинг

Мобильный банкинг позволят совершать определенные действия через телефон. Перечень операций, которые можно совершать через мобильный банк, намного меньше, чем через Клиент-Банк или Интернет-Банк.

Через мобильный банкинг юридические лица могут:

Для совершения некоторых операций есть определенные требования к телефону или смартфону (версия прошивки, операционная система и другие).

Для того, чтобы подключить мобильный банкинг, представитель юридического лица должен написать заявление в банк или при заключении договора расчетно-кассового обслуживания указать на необходимость подключения данной услуги.

Многие банки предоставляют услугу «Мобильный банк» за дополнительную плату. Бесплатно дают «урезанную» версию программы – то есть, клиент может зайти на расчетный счет и проверить поступление денег и остаток денег на счету, а, например, формирование платежек будет недоступно.

Использование мобильного банкинга подразумевает прохождение процедуры идентификации личности. При входе в систему через интернет потребуется ввести логин и пароль, выданный при личном визите в банк, при обращении через call-центр – фамилию, имя, отчество и паспортные данные или контрольное слово. Для SMS-банкинга потребуется предварительно зарегистрировать номер телефона и получить код для подтверждения действий и запросов. Данные способы позволяют сократить возможность мошенничества и обеспечивают защиту от «взлома».

Кроме этого, мобильный банк предоставляет дополнительную услугу – SMS-банкинг. Суть сервиса – получение информации по счету или формирование платежек через SMS. Такая услуга есть не у всех банков.

То есть, для получения всей необходимой информации клиенту не нужно звонить в call-центр, достаточно просто отправить SMS-сообщение на определенный номер с запросом. Таким же образом может быть повторно проведена операция или создано новое платежное поручение.

SMS-информирование

SMS-информирование мы не просто так вынесли в отдельный пункт. Эта услуга только частично относится к ДБО, так как с ее помощью можно только получать информацию по банковским операциям. Но банки все чаще стали ее предлагать своим клиентам.

То есть, как и для физических лиц, для корпоративных клиентов есть своя услуга по информированию об изменении баланса. Большинство банков разделяют услугу на платную и бесплатную.

Без дополнительной платы на номер телефона, указанный для контактов, приходит SMS по расходным платежам, которые были сформированы и проведены через Клиент-Банк или интернет-банк. Информирование о платежах, которые проводятся без подтверждения клиента (списание инкассо, абонентской платы или комиссий за совершения перевода), поступать не будут.

При подключении платной услуги клиент будет проинформирован о каждом поступлении денег на расчетный счет и о всех списаниях, включая комиссии. Стоимость такой услуги зависит от банка, в котором открыт счет. Средняя стоимость – 200-300 рублей в месяц.

Источник

otvetopenbank

otvetopenbank / Дистанционные услуги

в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Смотреть фото в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Смотреть картинку в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Картинка про в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Фото в чем отличие банк клиент и интернет клиент

В чем отличие Банк-клиента от Интернет-клиента?

Здравствуйте. Планирую открыть в вашем банке р/с ИП. Подскажите, пожалуйста, в чем отличие Банк-клиента от Интернет-клиента?
С уважением,
Дмитрий

в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Смотреть фото в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Смотреть картинку в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Картинка про в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Фото в чем отличие банк клиент и интернет клиент

Добрый день, Дмитрий.
Благодарим Вас за обращение и за проявленный интерес к нашему банку.
Структура систем дистанционного банковского обслуживания располагается на современной платформе BSS, позволяющей совершать банковские операции дистанционно и обмениваться с Банком электронными документами. Интерфейс как системы Интернет-клиент, так и системы Банк-клиент прост и удобен, обладает широким функционалом, удостоверяющим потребности как небольших, так и крупных организаций.

Главным отличием систем является то, что система Интернет-клиент не требует инсталляции на рабочем месте, что обеспечивает высокую надежность клиентской части, несложный перенос на любой компьютер, отсутствие проблем при массовых обновлениях системы в следствии добавления или изменения функционала в том числе в результате периодических изменений в законодательстве РФ. Так же непосредственным преимуществом является сервис «Выписка on-line», которая позволяет получать информацию об остатках и выписки по счетам через сеть Интернет в режиме реального времени. Сервис работает на всех видах компьютера, включая мобильные устройства: планшеты, смартфоны на базе iOS и Android.

Система Банк-клиент является стационарной программой, требующей инсталляции на рабочее место с установочного диска.

С уважением, Ольга
ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ»

Источник

Основные особенности программы клиент-банк

в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Смотреть фото в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Смотреть картинку в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Картинка про в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Фото в чем отличие банк клиент и интернет клиент

Что такое банк-клиент и как в нем работать?

Банк-клиент представляет собой систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), предназначенную для удаленного проведения платежей и прочих банковских операций, контроля расчетного счета в режиме реального времени посредством обмена информацией с банковским сервером через интернет.

О том, как учитывать операции по расчетному счету, читайте в статье «Операции по расчетному счету в бухгалтерском учете».

Чем отличается интернет-банк от клиент-банка (их преимущества и недостатки)?

Клиент-банк в классическом понимании — это совокупность способов удаленного банковского обслуживания, доступ к которым происходит через ПК пользователя. Банк предоставляет клиенту необходимое программное обеспечение, техническую и методическую поддержку.

Однако в зависимости от способа сетевых коммуникаций выделяют 2 вида ДБО: «толстый» клиент (банк-клиент, или программа клиент-банк) и «тонкий» клиент (интернет-банк).

Основное отличие в работе двух систем удаленного доступа в том, что интернет-банк работает полностью через интернет посредством браузера (вся информация о банковском счете находится на сервере банка), в то время как банк-клиент (толстый клиент) работает через программу, установленную на компьютере пользователя. Отсюда вытекают и другие различия систем, их плюсы и минусы применительно к каждому конкретному пользователю:

Доступна для программы банк-клиент, для интернет-банка недоступна.

Для одновременного доступа к данным через интернет-банк необходим лишь специально настроенный браузер. Для доступа в банк-клиент нужна установка программы на каждом компьютере.

Данные в системе интернет-банк хранятся на сервере банка, при использовании программы банк-клиент — на компьютере пользователя, поэтому в системе банк-клиент информация о счетах подвержена большей опасности. В случае если выйдет из строя компьютер с системой пользователя интернет-банка, он сможет просто переустановить браузер или зайти в онлайн-банк с другого устройства, в то время как пользователь банк-клиента, возможно, потеряет часть информации о счете, и эти данные придется восстанавливать.

Как правило, система банк-клиент предоставляет больше опций, например просмотр истории изменения статуса документа и другие. Также немаловажным плюсом для некоторых организаций будут возможности взаимодействия системы обслуживания с различными бухгалтерскими сервисами и программами (для банк-клиента они, как правило, шире).

В зависимости от необходимых параметров работы организация может выбрать тот или иной вариант дистанционного банковского обслуживания либо совместно использовать и ту и другую систему.

Как мы уже выяснили, клиент-банк — это обобщенное понятие, объединяющее системы банк-клиент и интернет-банк (интернет-клиент). Назвать интернет-систему, работающую через специальную банковскую программу, можно и банк-клиентом, и клиент-банком. Однако в договорах банковского обслуживания, как правило, используется термин «клиент-банк».

Как установить банк-клиент?

Установка программы производится следующим образом:

Стоит иметь в виду, что данная схема является приблизительной, так как каждый банк устанавливает свои технические требования и инструменты пользования системой.

Устанавливает систему и работает с ней бухгалтер (обязательно уверенный пользователь ПК), как правило, самостоятельно с применением подробных инструкций банка-поставщика, однако в некоторых случаях может понадобиться помощь специалистов.

Как пользоваться клиент-банком (инструкция, порядок работы в системе)?

Итак, как же работать в программе клиент-банк? Работа в системе клиент-банк происходит с применением компьютера, подключенного (или имеющего доступ) к интернету. Для работы в системе интернет-банк на ПК устанавливают браузер (обычно Internet Explorer), который настраивают согласно инструкции банка-поставщика, и программу-шифрователь данных (КриптоПро или другую). В браузере запускают страницу банка, с которой и происходит доступ к данным расчетного счета. Также для доступа необходимы персональные логин и пароль и электронный USB-ключ eToken, выдаваемые банком при регистрации. eToken — это защищенный носитель информации, внешне похожий на USB-флеш-карту.

О том, как избежать ошибок в платежных поручениях, читайте в статье «Проверьте настройки «Клиент-банка»».

Итоги

Клиент-банк является очень удобным способом банковского обслуживания юрлиц и ИП. Существует 2 вида системы ДБО: банк-клиент и интернет-банк, оба имеют свои преимущества и недостатки. Основным преимуществом интернет-банка является возможность работы на сервере банка без угрозы потери данных, основной недостаток — отсутствие возможностей для офлайн-работы. В отличие от интернет-банка банк-клиент позволяет выполнять часть работы без подключения к интернету, однако существует риск частичной потери информации о счетах из-за технического сбоя.

Источник

Тема: что лучше банк-клиент или бизнес онлайн

Опции темы
Поиск по теме

что лучше банк-клиент или бизнес онлайн

Хочу установить банк-клиент или бизнес онлайн, у нас сбербанк, что лучше работает? спасибо

Не знаю, но их «Сбербанк ОнЛ@йн» для физических лиц дико тормозной. Если их «бизнес онлайн» что-то подобное, то он тоже будет тормозить.

А я довольна Сбербанком ОнЛайн для физ.лиц. Работает нормально.Может у вас интернет тормозной?

Интернет: офис 6 МБит/с, дом 2 МБит/с
Их чудо всегда притормаживает, иногда сильнее, иногда слабее, а иногда вообще дико (практически не работает).
Наша компания занимается разработкой программного обеспечения, как следствие, собственные компьютеры оптимизировать на быстродействие и обезопасить от вирусов умеем. Кроме того, мы можем однозначно сказать, что их глюки — это вина их разработчиков, их админов и ихого железа.

Я пользуюсь банк-клиентом (Сбербанк), про бизнес онлайн слышала не очень восторженные отзывы, поэтому пока ничего менять не хочу.

спасибо, тогда будем устанавливать банк-клиент. Вопрос для тех, у кого он уже есть: достаточно ли выхода в интернет или обязательно нужна телефонная сеть? консультанты из сбербанка говорят противоречивую информацию. спасибо

не согласен, т.к. безопаснее смс-подписи пока нет!

безопаснее Сбербанк-Бизнес-Онлайн
взломы Банк-Клиента в Сбербанке были, а взломов Сбербанк-Бизнес-Онлайн пока не было

безопасно, особенно если две подписи или установлено подтверждение по СМС
это надо ответить с двух разных телефонов (руководителя и главного бухгалтера)
вирус, если и проникает в комп, то ЭЦП от Банк_клиента может прихватить
а вот СМС-подписи он уже никак не подхватит

Посоветуйте, пожалуйста!
С 01.01.2013г. Сбербанк переходит на Бизнес-Онлайн, прекращает поддерживать работу Банк-Клиент, в связи с этим вопрос:
стоит ли соглашаться на СББОЛ ( интересует, собственно, сама работа этой системы) или надёжнее опять носить платёжки, ножками, в Банк?
Заманчиво то, что сейчас подключение СББОЛ бесплатно, пока ещё.

ну, за надёжность тут вряд ли кто ответит )) система не так давно работает
удобная весьма, с 1С совместима
у нас подключение не бесплатное, а 960 руб. в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Смотреть фото в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Смотреть картинку в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Картинка про в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Фото в чем отличие банк клиент и интернет клиент

Спасибо! Нам повезло, значит, с подключением, у СБ сейчас акция с 01.10.2012г. и новые тарифы выложили на сайте, теперь за обслуживание, вроде как, будут брать аж 105 р. всего.
Надо рискнуть, значит.

хотя если с Клиент-Сбербанка переходить, то у нас тоже бесплатно подключают в Сбербанк-Бизнес-Онлайн вроде бы

Дык. Кто его знает- может это пока, а потом как. поставят перед фактом.

у нас тут многие пользуются этим СББОЛ
вроде бы все довольны

То есть старая система работать НЕ БУДЕТ.

Будем надеятся. Ещё раз спасибо огромное за совет и поддержку. Во всяком случае, всегда можно расторгнуть договор если что. Да, подключение бесплатно для тех кто уже работает с Банк- Клиент (СПЭД).

Да, тормозит изрядно.После удобного интернет-банка пока привыкнуть не могу.Без конца какие-то зависы. Но поскольку альтернативы нет, будем ждать улучшения ситуации.А пока готовьтесь к тому, что работа с этим сервисом потребует спокойствия и запаса времени.

или с другим банком.
в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Смотреть фото в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Смотреть картинку в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Картинка про в чем отличие банк клиент и интернет клиент. Фото в чем отличие банк клиент и интернет клиент

Аноним, у них частенько такие перебои бывают, для них это нормальное дело. Поток клиентов просто дикий. А если разовые пароли с карточек использовать, то можно раз 5 ввести пароль правильно, но система всё равно будет устойчиво твердить, что пароль введён неверно. Вобщем, сбербанку ещё многое нужно исправлять, судя по всему. Очень немногие довольны онлайном от него.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *