в чем основа взаимного уважения учителя деревенских жителей учеников
В чем основа взаимного уважения учителя деревенских жителей учеников
Вопрос по литературе:
Помогите ответить на вопросы по рассказу»фотография,на которой меня нет».
1)Чем для жителей села стал приезд фотографа? Какие детали поведения сельчан подтверждают ваш вывод?
2)Зачем рассказчик и Санька пошли кататься на увал? Каковы последствия этого катания?
3)Какие особенности характера бабушки проявляются в повседневной жизни? Какие детали это передают?
4)Какое время воспроизведено в рассказе? По каким приметам вы это определили?
5)Какие детали в рассказе передают отношение жителей села к учителю? В чём причина такого отношения?
6)Приведите примеры, по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан.
7)В чём основа взаимного уважения учителя, деревенских жителей, учеников?
8)Каким запомнил своего учителя герой рассказа?
9)Почему рассказчику дорога фотография, на которой его нет?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Ответы и объяснения 1
Ответить на вопросы по произведению «Фотография, на которой меня нет» предлагаю так:
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
Помогите ответить на вопросы по рассказу»фотография, на которой меня нет»?
Помогите ответить на вопросы по рассказу»фотография, на которой меня нет».
1)Чем для жителей села стал приезд фотографа?
Какие детали поведения сельчан подтверждают ваш вывод?
2)Зачем рассказчик и Санька пошли кататься на увал?
Каковы последствия этого катания?
3)Какие особенности характера бабушки проявляются в повседневной жизни?
Какие детали это передают?
4)Какое время воспроизведено в рассказе?
По каким приметам вы это определили?
5)Какие детали в рассказе передают отношение жителей села к учителю?
В чём причина такого отношения?
6)Приведите примеры, по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан.
7)В чём основа взаимного уважения учителя, деревенских жителей, учеников?
8)Каким запомнил своего учителя герой рассказа?
9)Почему рассказчику дорога фотография, на которой его нет?
Ответить на вопросы по произведению «Фотография, на которой меня нет» предлагаю так : 1.
Приезд для жителей села фотографа стал настоящим праздником.
В то время фотография еще не была столь доступным и распространенным явлением, как сейчас.
Люди очень долго думали, где поселить этого человека, во что нарядить детей для фото.
2. Рассказчик и Санька отправились на увал от обиды.
В результате рассказчик заболел ревматизмом от переохлаждения.
3. Бабушка поддерживала внука, лечила его.
Она понимала, насколько это событие было важным для рассказчика.
Именно поэтому она решила после выздоровления отвезти паренька к лучшему фотографу.
Это можно понять по описанию рассказчиком жизни учителей, их труде, небольшой истории села и истории жизни семьи рассказчика.
5. Учителей почитали и уважали.
Всех эти люди могли утихомирить культурно и вежливо.
Кроме того, учителя относились равно абсолютно ко всем жителям села.
И было неважно, ссыльный это или нет.
Васене фонарь привесит, ребятишек поразгонит.
А как побеседовал с ним
7. Все люди в селе были близкими.
Они казались одной большой семьей, которая жила дружно и слаженно.
Учителя и селяне помагали друг другу.
8. То, каким рассказчик запомнил учителя, можно дополнить цитатой из текста «с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового
броситься вперед и оборонить своих учеников, помочь им в беде, облегчить
и улучшить людскую жизнь».
9. Рассказчику дорого то время, время обучения в школе.
Какие детали в рассказе передают отношение жителей села к учителю?
Какие детали в рассказе передают отношение жителей села к учителю?
Произведение Фотография, на которой меня нет.
Приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан?
Приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан.
Каким запомнил своего учителя герой рассказа?
Каким запомнил своего учителя герой рассказа?
Астафьев»Фотография на которой меня нет».
Учитель в рассказе астафьева фотография на которой меня нет, и в моей жизни?
Учитель в рассказе астафьева фотография на которой меня нет, и в моей жизни.
Какие особенности характера бабушки проявляются в повседневной жизни?
Какие особенности характера бабушки проявляются в повседневной жизни?
Какие детали это передают?
(рассказ «фотография на которой меня нет» Афанасьев).
АСТАФЬЕВ ФОТОГРАФИЯ НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ Каким запомнил своего учителя герой рассказа?
АСТАФЬЕВ ФОТОГРАФИЯ НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ Каким запомнил своего учителя герой рассказа?
Кто герои рассказа «Фотография, на которой меня нет»?
Кто герои рассказа «Фотография, на которой меня нет»?
Как помогали друг другу учитель и жители села, взрослые и дети?
Прочитайте рассказ Астафьева Фотография на которой меня нет, Ответы на вопросы письменно : 1)как помогали друг другу учитель и жители села взрослые и дети?
Прочитайте рассказ Астафьева Фотография на которой меня нет, Ответы на вопросы письменно : 1)как помогали друг другу учитель и жители села взрослые и дети?
2) как создавалась сельская школа?
Какие герои рассказа стали для Витьки настоящими учителями?
Какие герои рассказа стали для Витьки настоящими учителями?
Рассказ ФОТОГРАФИЯ НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ.
Стремился к знаниям. К правде и справедливости. Набраться терпимости и не поддаваться на провокации и обиды. Распознавать обман и предательство.
ПРОМИТЕЙ, ГЕФЕСТ, ЗЕВС, ОРЁЛ•.
Поползень(сущ) обыкновенный (прил)Семейство(сущ) поползневых(прил)Распространенная(прил) в Европе(сущ).
Я бы поставила Микуле. Он выглядел бы так : Микула пашет землю.
Пicнi належаться до найкоштовнiих перлин народноi творчостI. Вони розкривають риски характеру людини, освiтлюють iсторичнi подii, передать эмоцii та переживания. Однi iз перших пiсень виникали коли людина вiдчувала якiсь сильнi почуття : радостI, c..
Основные темы и идеи. Главная тема стихотворения — мировое зло. Которое рассматривается как с философской, так и с социальной точки зрения. Пушкин рисует образ зла как вечную проблему человеческого существования на земле. Жанр и композиция. «Анч..
Прочтите текст (представьте мысленно весь материал). Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. Озаглавьте части ; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. Прочитайте текст во второй раз и проверьте, в..