в чем одеты убийцы
Интересная статья об убийцах (немного жесть)
О некоторых особенностях личности серийного сексуального убийцы, проявляющего особую жестокость по отношению к своим жертвам.
«Действия человека определяются предшествующими причинами, но он может с помощью усилий освободиться от этих причин через их осознание».
Злодеяния серийных убийц давно перестали нас удивлять. Мы уже спокойно относимся к новостям средств массовой информации о появлении новых маньяков, и, ужасаемся лишь тогда, когда слышим, что на счету того или иного серийного убийцы десятки погубленных жизней, изуродованных до неузнаваемости детей, женщин, стариков. Самые чудовищные и шокирующие преступления против личности, в первую очередь отличающиеся высшей степенью общественной опасности – это серийные убийства, совершенные на сексуальной почве с особой жестокостью.
Серийный убийца Сливко А. уводил в лесополосу мальчиков, накрывал их голову целлофановым пакетом, подвешивал за шею, засекал время и снимал на кинокамеру моменты судорог повешенного. Садистским образом Сливко А. умертвил 17 детей, и, неоднократно просматривая пленки, получал «безумное сексуальное удовлетворение».
Некоторые осуждены, а сколько еще орудуют – никому неизвестно. Печально и страшно думать об этом, учитывая и то, что официальная статистика не отражает объективный количественный показатель данной преступности, поскольку «результаты» этих страшных преступлений убийцы стараются всячески скрыть (закапывают, сжигают, топят трупы), а правоохранительные органы годами ведут поиски серийных преступников. Как же происходит формирование личности серийного убийцы? Какие факторы влияют на его поведение? Что происходит в сознании серийного убийцы?
На эти и другие вопросы отвечают специалисты разных областей, в том числе психологи, психиатры, криминологи и криминалисты.
Известно, что лишь малая часть сексуальных насильников и убийц признаются невменяемыми. Поскольку невменяемые убийцы не способны объективно осознавать действительное и руководить своими действиями ввиду хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия либо иного болезненного состояния психики, им уделяться внимание не будет.
Наибольший интерес представляют серийные сексуальные убийцы, которые фактически осознают характер и общественную опасность своих действий, которые осознанно идут на преступление. Следует заметить, что у большинства из них обнаруживаются психические расстройства (в рамках вменяемости), такие как психопатия, шизофрения, олигофрения в степени дебильности, органические заболевания центральной нервной системы или их последствия, эпилепсия.
«Отпечатывание в нездоровом мозгу» называется импринтингом.
Ткаченко А.А. и Введенский Г.Е. определяют три группы типологий серийных сексуальных убийств:
— по рисунку деликта;
— по корреляции различных факторов.
Ситковская О.Д. и Конышева Л.П. выделяют группы лиц, совершающих серийные сексуальные убийства: «ситуативные преступники»,
Американский серийный убийца Эд Гин и то, во что он превращал своих жертв
Админчег Muz4in.Net 10.11.2016, 13:34 Тэги
Серийный убийца Эд Гин (1906–1984) из американского городка Плейнфилда, штат Висконсин, стал прототипом злодеев в нескольких фильмах ужасов, включая Кожаное лицо из «Техасской резни бензопилой», Буффало Билла из «Молчания ягнят» и Нормана Бейтса из «Психо».
Мать Гейна, Августа, страдала от психоза. Она стала матерью-одиночкой в 1940 году после смерти своего непутёвого мужа-алкоголика Джорджа от сердечного приступа. После смерти в 1944 году брата Генри, как некоторые утверждают, не без помощи самого Эда, мать стала для него всем. Её мир вращался вокруг него, а она стала центром его существования. После её смерти в конце 1945, Гин, которому на тот момент было 39 лет, впервые в жизни остался один.
Эд Гин, у которого позже диагностировали шизофрению, тосковал по своей матери. Возможно, в надежде, превратиться в свою мать, он одевался как женщина и разворовывал могилы, выкапывая тела женщин, которые напоминали ему о мать. Позже он занялся убийствами.
10. Зажим для штор из женских губ
Гин признался в убийстве только двух женщин, владелицы местного бара Мэри Хоган и владелицы хозяйственного магазина Бернис Уорден. Но есть основания полагать, что его жертвами стали целых семь женщин.
Точное число определить сложно, потому что Гин «разбавлял» тела своих жертв трупами, украденными с соседних кладбищ, среди которых была 51-летняя Элинор Адамс. Его также подозревали в исчезновении двух детей, восьмилетней Джорджии Веклер и 15-летней Эвелины Хартли.
Когда Бернис Уорден исчезла без следа из собственного хозяйственного магазина в Плейнфилде, её сын Франк, помощник шерифа города, подозревал, что Эд причастен к этому. И он был прав. Капитан Ллойд Шоефоестер и шериф Арт Шлей нашли тело Бернис в доме Гина.
Её обезглавленный труп, который был подвешен, как туша оленя, был обнаружен в дворовой постройке. В коробке неподалёку лежали её голова и кишечник, а из ушей торчали гвозди. Сердце Бернис нашли в доме Гbна. Полиция немедленно обыскала помещение и, среди других ужасов, был найден зажим для штор, сделанный из женских губ.
9. Абажур из человеческой кожи.
Чтобы найти себе хоть какое-то занятие, Гин стал много читать. Однако, его «библиотеку» не иначе как странной назвать нельзя. В ней можно было найти статьи о людоедстве, охоте за головами, сушёных головах и нацистских абажурах, сделанных из человеческой кожи.
Гин также изучил «Анатомию Грея» (популярный англоязычный учебник анатомии человека, признанный классическим). Возможно, именно этот учебник вдохновил Гина на создание уникальных «дизайнерских» предметов интерьера. В его доме, рядом с креслом, где он любил читать книги стояла лампа, абажур которой был сделан из человеческой кожи.
8. Стулья обтянутые человеческой кожей.
Гин неохотно расставался с частями тела своих жертв. Он старался использовать тела своих жертв по максимуму. Он хранил органы в своём холодильнике и, кажется, употреблял их, предварительно приготовив на плите или в духовке. Некоторые говорят, что иногда он приглашал на свои жуткие ужины знакомых. Среди ужасных находок, обнаруженных полицией в доме Гина, было несколько стульев, обтянутых кожей его жертв.
7. Миски, столовая посуда и пепельницы.
Некоторые серийные убийцы одержимы черепами своих жертв. Например, Ричарду Рамирезу (известный как «Ночной Сталкер») нравилось курить их. Гин использовал черепа, украденные с соседних кладбищ, в качестве кустарных суповых тарелок и пепельниц. Он также делал из костей вилки и ложки.
Гин, который использовал женские части тела в качестве одежды, позаботился о том, чтобы его ужасные костюмы дополняли маски, сделанные из лиц мёртвых женщин.
Маски выглядели очень реалистично. Они состояли из лица жертвы, включая волосы, уши, нос, губы, подбородки и челюсти. Единственное, что отсутствовало – глазные яблоки, Эд «использовал» свои, когда носил маски.
Будучи мальчиком, Гин демонстрировал женоподобное поведение, из-за чего подвергался издевательствам со стороны одноклассников. После смерти матери он всё больше и больше пытался стать женщиной, возможно, пытаясь таким образом «возродить» свою мать.
Хотя он утверждал, что воздерживался от некрофилии, потому что трупы женщин «плохо пахли», он «примерял» кожу жертв создавая из неё одежду. Одной из таких вещей был корсет, изготовленный, чтобы делать его талию тоньше, а фигуру более женственной. Но в его гардеробе также было несколько других ужасных предметов женской одежды, включая ремень из сосков.
4. Настенный ковёр и другие артефакты.
Горы странных артефактов были разбросаны по всему дому Гина. Среди них была корзина для бумаг, сделанная из человеческой кожи, черепа на подголовнике кровати, коллекция носов, коробка с влагалищами и голова жертвы Мэри Хоган в сумке. Гин также сделал настенный ковёр из различных частей тел.
Были и другие столь же отвратительные вещи. Корсет из кожи жертв помогал ему перевоплощаться в личность противоположного пола. Полный решимости быть максимально похожим на женщину, Гин содрал кожу с ног мёртвых женщин и использовал её в качестве леггинсов.
Во времена Гина психологическая поддержка, гормональная терапия, увеличение груди и операции по смене пола были недоступны, и гендерная дисфория как таковая не признавалась. Следовательно, чтобы притворяться женщиной, Гин вынужден был импровизировать.
В дополнение к маскам, корсету и леггинсам, Гин использовал «женский» жилет. Сделанный из верхней части тела женщины, жилет включал в себя женскую грудь, поэтому в некоторый источниках он упоминается, как «грудной жилет». Эта вещь придавала ему женственный вид, по крайней мере, он в это верил.
Гин сшил из кожи своих жертв гротескное платье, которое он надевал, когда притворялся женщиной. Его любовь к таким платьям стала вдохновением для многих фильмов ужасов, рассказывающих о злодеяниях, подобных тем, что совершал и сам Гин.
В гардеробе Гина также нашлось множество аксессуаров, например, фартук из кожи его жертв. Слишком странный даже для Гина, этот предмет одежды был сборником несоответствующих друг другу частей кожи, сшитой вместе большими, толстыми стежками, подобными тем, которые используют работники морга после выполнения вскрытия.
В левой верхней части фартука присутствует сосок (но отсутствует сама грудь). Части лица – глаза, нос и верхняя губа – сшиты вместе в левой нижней части. Пара ушей пришиты в местах, где должны быть карманы, над ними часть ещё одного лица. На правой нижней части правая грудь с соском.
Среди других вещей Гина была пара перчаток из человеческой кожи (стежки на которых повторяют контуры пальцев), пара штанов из кожи и ожерелье из пяти языков, нанизанных на шнурок.
Во что одеваются убийцы и их жертвы: «Киллер»
Черный Дрозд (актер Микки Рурк) — киллер. Он свое дело любит и не стесняется говорить: «Я отстреливаю людей. Иногда за бабки, иногда просто так». Однажды ему и его приятелю Ричи осуществить очередное преступление помешала супружеская чета Колсонов, из-за чего она и становится впоследствии очередной жертвой Дрозда.
Кстати, именно Черный дрозд одевается в фильме наиболее стильно. Не то чтоб это шло от больших познаний в Высокой моде. Скорее, от того, что понятие респектабельности (забавно, что киллер с таким уважением относится к своему имиджу, не правда ли?) в мужской одежде год от года претерпевает не очень много изменений.
По правде сказать, решения Черный дрозд выбрал совершенно заурядные: многослойность в костюме, шейный платок и недлинное прямое пальто.
В общем, подобные варианты, как дань классике всегда можно встретить в последних коллекциях как у дизайнеров демократичного направления, например пальто у Calvin Klein (см. выше), так и у тех, кто делает акценты на гламуре и шике, скажем, Кiton и Ralph Lauren (см. ниже).
Хотя, разумеется, последние выбирают специфические акценты: сочетание цветов или необычный крой и совмещение различных материалов — трикотажа, шерсти, хлопка. И, не смотря на то, что для Дрозда такая специфика совершенно непонятна и неинтересна, узнаваемый стиль в его одежде прослеживается на протяжении всего фильма.
Менее последовательна при выборе вещей, как впрочем, многие женщины, миссис Колсон. Неизменным остается лишь ее любовь к красному цвету. Мы наблюдаем ее то в вельветовой рубашке, то в ярком жакете.
Одежда покупалась, судя по всему не без помощи глянцевых модных журналов. Очень похожие вещицы есть в последней коллекциях разных модельеров. Так, Isabel del Рedro представила похожий по крою, цвету и плотности ткани жакет, в котором, однако, декоративный эффект достигается за счет накладных элементов, а не фактуры ткани. Diane von Furstenberg представила изумительную шелковую блузу с воротником-лентами, напоминающую ту, что есть на героине, да и юбки-карандаши в минувшем сезоне тоже оставалась одним из трендов и присутствовала во многих коллекциях, взять хотя бы Sweetface J Lo.
Что касается ее супруга, мистера Колсона, то он — просто образец непритязательности: устаревшая во всех смыслах джинсовая куртка и множество футболок с рукавами и без оных.
Для таких как он создаются целые тонны тиражированных вещей «неизвестного производителя», скопированные с модных показов, в том числе футболки со всевозможными принтами или «говорящими» надписями, как у известного Levi’s.
В заключение «модного обзора» киноновинки можно констатировать: даже если содержание фильма может вызывать нарекания, то бесспорным остается одно: с главной задачей — не мешать достоверности образов героев фильма — костюмеры справились.
Темная тайна так и не пойманного «заботливого» убийцы детей
Серийные убийцы издавна занимают место на периферии общества, выходя из мрака лишь для преследования своих жертв и уходя снова в тень после.
Многие из них были пойманы и получили заслуженное наказание, но очень многие так никогда и не были найдены. Некоторые из них со временем превращались в героев жутких городских легенд, самое страшное в которых было то, что все рассказанное было полностью реальным.
Убийца, о которой пойдет речь в этой статье, получил прозвище «няня-маньяк» или «заботливый убийца», потому что его целью были дети, которых он похищал и некоторое время держал у себя, хорошо кормя и ухаживая за ними.
Лишь непосредственно перед смертью он мучил этих детей, а убив, аккуратно укладывал их тела в людных местах, чтобы их быстро нашли прохожие.
Дети в пригороде Детройта в те годы гуляли без присмотра взрослых, ничего не опасаясь
Он благополучно побывал в музее и потом позвонил оттуда маме, сказав, что сейчас пойдет домой. Но домой он так и не пришел. На следующий день его семья пошла в полицию и мальчика начали везде искать. Четыре дня прошли в безуспешных поисках, а потом офисные работники нашли тело ребенка в сугробе возле парковки рядом с их зданием.
Мальчик был аккуратно посажен в снег так, чтобы его было хорошо видно всем, кто выйдет на парковку. На нем была та же одежда, в которой он пропал и выглядел он почти неповрежденным.
Лишь на голове сзади было два пореза, но умер он не от них, а от удушения. Более тщательно обследование показало признаки сексуального насилия каким-то посторонним предметом незадолго до смерти.
Все эти четыре дня мальчик явно находился в теплом месте, где ему давали еду и воду. На его руках и лодыжках были следы от связывания, но больше никаких улик найдено не было и дело застопорилось.
Это было лишь начало кошмара, который вскоре захлестнул город.
22 декабря 1976 12-летняя Джилл Робинсон поссорилась со своей матерью во время готовки обеда для гостей и на эмоциях решила убежать из дома. Она собрала рюкзачок с вещами, а потом вышла из своего дома в районе Ройал-Оук, что недалеко от Ферндейла, и поехала куда-то на велосипеде.
Ее мать поначалу не волновалась, решив, что когда эмоции утихнут, дочь вернется домой. Но девочка к вечеру не вернулась, а на следующий день ее велосипед был найден брошенным неподалеку от ее дома. И снова обращение в полицию и поиски в течении четырех дней ничего не дали.
26 декабря тело девочки кто-то подкинул прямо на асфальт перед местным полицейским участком. Ее одежда была чистой, ее все эти четыре дня держали в теплом помещении, кормили и поили, а потом ее убили, выстрелив из дробовика прямо в лицо. Ее рюкзачок с вещами лежал рядом.
В отличии от Марка Стеббинса, Джилл не насиловали и не душили, но это были единственные отличия между этими двумя случаями. Во всем прочем они были очень похожи и стало понятно, что этим промышляет один человек или одна и та же группа людей.
И снова не было найдено ни одной улики, которая бы позволила выйти на след убийцы. Ни отпечатков пальцев, ни подозрительных вещей. Многие в полиции заволновались и заговорили о том, что в тихом и ранее безопасном пригороде появился чрезвычайно острожный и хитрый серийный маньяк.
Четыре жертвы «заботливого» убийцы
2 января 1977 года 10-летняя Кристина Михелич пошла в местный магазинчик Севен Элевен в районе Оакшир и домой не вернулась. Ее тело нашли лишь через 19 дней, оно было аккуратно уложено посредине дороги между домами и руки мертвой девочки были любовно сложены на ее груди.
Тело было полностью одето в ту же одежду, что была на Кристине в день пропажи. Ее убили с помощью удушения и не насиловали. Других ран на ее теле не было. Девочку убили как минимум за 24 часа до нахождения ее тела, то есть маньяк все эти дни где-то ее держал, кормил, поил и купал. И даже стирал ее одежду.
16 марта 1977 года 11-летний мальчик Тимоти Кинг побежал в кондитерский магазин в округе Окленд, что относится к той же метрополии Детройта, и исчез. Его тело было найдено через 6 дней 22 марта в небольшой придорожной канаве.
Тимоти умер от удушения за 6 часов до обнаружения его тела и перед этим его изнасиловали посторонним предметом, как и Марка Стеббинса.
Вскрытие показало, что все шесть дней мальчика хорошо кормили, в том числе маньяк давал ему курицу из KFC, что было любимой едой Тимоти. Это показало, что маньяк общается с детьми, узнает, что они любят есть и кормит их тем, что им нравится.
Тимоти тоже купали, а его одежду постирали и хорошо прогладили. Когда тело мальчика нашли в канаве, оно лежало там очень аккуратно, словно маньяк особенно старался не запачкать одежду ребенка и его тело.
Фото в газете с похорон Тимоти Кинга
Это выстраивало следующую картину: маньяк похищает детей, а потом держит их где-то в хороших условиях и заботится о них как хороший родитель или няня. Но потом в нем просыпается нечто злобное и он насилует своих жертв, причем лишь мальчиков, а потом душит детей.
А потом он аккуратно выставляет тела детей там, где их быстро найдут. Словно ребенок смущенно отдает игрушку, которой уже наигрался и которую случайно сломал.
К моменту четвертой жертвы маньяка его поисками занималась уже вся полиция Детройта и не только. Это было одно из крупнейших расследований в истории США, лучшие детективы из 13 полицейских управлений просматривали раз за разом все страницы этого дела и отчеты патологоанатомов, пытаясь найти новые улики.
Выяснилось, что на телах двух мальчиков были найдены маленькие волоски с руки или тела взрослого человека, но это были единственные физические улики.
Одна из женщин сообщила, что видела Тимоти Кинга возле кондитерской, когда тот разговаривал с незнакомым пожилым мужчиной, который был водителем хэтчбека AMC Gremlin с белыми полосами. Она очень подобно описала внешность этого человека и его ориентировки были розданы всему Детройту.
Схема, где жили убитые дети и где были найдены их тела
В 2010 году некий человек с псевдонимом «Джефф Гэннон» сделал громкое заявление, что когда-то у него был подозрительный знакомый, который якобы водил его по местам, где были найдены тела детей и разным местам, где якобы были совершены сатанинские обряды.
Он также сообщал, что у него будто бы имеются некие важные детали по делу об убийствах детей и что он готов поделиться ими с полицией на условиях анонимности. После он заявил, что детей похищала и убивала некая религиозная группа, связанная с викканством (неоязыческая религия). Она совершала ритуалы жертвоприношения и убийства якобы совпадали с датами их языческих праздников или лунным календарем.
В 2012 году было наконец проведено тщательное лабораторное исследование найденных на телах мальчиков волосков. Полученные результаты оказались неутешающими, при сравнении выяснилось, что волоски принадлежат одному и тому же мужчине, то есть вероятному маньяку, однако следы ДНК в волосках не были похожи на ДНК ни одного из подозреваемых педофилов, да и вообще такого человека не оказалась в американских базах ДНК.
Кем бы ни был загадочный «заботливый» убийца, он очевидно вел очень скрытый образ жизни или был чрезвычайно осторожен.
Убийцы стиля в Вашем гардеробе
Как наладить отношения?
Ben Affleck and Jennifer Garner Visit the Famous Ranches of California
The Politics Behind Marocco’s Stock Market Turbulence Last Year
К ак выглядеть эффектно и стильно? Об этом мечтает каждая женщин в любом возрасте. К сожалению, далеко не каждая от природы обладает чувством вкуса и стиля, умеет подбирать одежду, обувь и аксессуары, чтобы они хорошо и гармонично смотрелись. Сегодня вы узнаете, каких вещей не должно быть в гардеробе.
На вкус и цвет, как известно, — фломастеры и товарищи разные. Но есть несколько пунктов, касающиеся выбора одежды, соблюдая которые, можно избежать в своем гардеробе вещей, попадающих под категорию «убийцы стиля».
Одежда не по возрасту
Первый запрет касается излишней «моложавости», когда женщины среднего возраста вдруг неожиданно «пускаются во все тяжкие». Они начинают покупать и носить модную, яркую и пеструю молодежную одежду, часто очень откровенную, облегающую и короткую. В такой одежде — «не по возрасту» — женщины смотрятся откровенно нелепо, часто смешно и вульгарно. Тигровые обтягивающие лосины, короткий топ, ультракороткая мини-юбка – в такой одежде женщины старшего возраста сразу «приковывают» к себе внимание общественности, удивляя и вызывая недоумение, улыбки, а то и вообще – насмешливый смешок.
Обтягивающая одежда
Второй, возможный, «убийца стиля» касается обтягивающей одежды. Красиво смотрится на стройной, слегка худощавой женщине элегантная блузка, обтягивающая футболочка, юбка и брюки. Женщина выглядит изящно. Но, когда обтягивающие лосины, джинсы и футболку надевает очень пухленькая женщина, особенно, страдающая целлюлитом или даже ожирением, весь женственный образ сразу пропадает. Буквально «выпрыгивающие» из одежды лишние «выпуклости» мгновенно портят общее впечатление о человеке. Подчеркнутые «рулоны» и «рулеты» на боках, ягодицах и литках – настоящие «убийцы» стиля.
К сожалению, это встречается «сплошь и рядом». Также очень обтягивающие вещи занимают почетное место в списке запрещенных вещей гардероба женщин среднего и пожилого возраста. Даже, если фигура стройная и подтянутая, носить блузочки и кофточки «в облипку» считается уже вульгарно. Другое дело – это надеть красивое вечернее или коктейльное обтягивающее платье на мероприятие. В данном случае обтягивающее будет уместно. Если женщине крайне важно подчеркнуть свой стройный и подтянутый стан, нужно выбрать плотные «классические» джинсы с высокой посадкой, дополнить их топом с кардиганами и жакетами, в области талии аккуратно перехваченными изящными поясками.
Очень яркая одежда – тоже убийца стиля
Третий «убийца стиля» касается чрезмерно яркой, пестрой одежды и мультяшных принтов. Невообразимо яркие, непонятные и ядовитые оттенки салатового, лимонно-желтого, ало-красного часто смотрятся вульгарно и вызывающе. О женщине в таком цвете наряде могут подумать, как о легкомысленной особе, или же вообще принять за женщину «легкого поведения». Если женщина средних лет начинает носить очень кричащей расцветки одежду, это смотрится очень вызывающе. Также нелепо и нелогично смотрятся особы в футболках со всевозможными аппликациям и мультяшными принтами – это «попахивает» впадением в детство. Лучше всего находить во всем компромисс – сочетать яркие топы с жакетами с однотонной юбкой «спокойной» расцветки, и, наоборот. «Яркости» в образ всегда можно «добавить» посредством красочных всевозможных аксессуаров.
Очень короткие юбки и платья – убийцы стиля
Четвертый «убийца стиля» относится к длине юбок, сарафанов и платье. Как правило, женщины надевают мини, чтобы привлечь внимание мужской половины человечества и подчеркнуть, даже продемонстрировать стройность своих ножек. Одно дело, если ножки, действительно, стройные и соблазнительно красивые, но совершенно другое, когда на коленках «висит» несимпатичный целлюлит. Также мини странно смотрится на женщинах среднего возраста. Кроме того, мини всегда могут «выдавать» истинный возраст даже самой внешне молодой женщины, поскольку кожа с возрастом претерпевает по-любому изменения и на тех же коленках это отчетливо бросается в глаза. И лишний раз подчеркивать это – не очень хорошо. Например, известный французский модельер прошлого столетия Коко Шанель считала коленку – самой некрасивой частью тела у женщины, которую нужно было постоянно скрывать от посторонних взглядов. Также нужно помнить, что мини-юбки не уместны на деловых встречах, офисной работе – это будет смотреться вызывающе. В этих случаях надо выбирать более подходящие фасоны платьев и юбок.
Дешевые украшения
Пятый «убийца стиля» относится к пластмассовым, пластиковым, дешевым украшениям, имитирующим золото, драгоценные камни. Это смотрится пошло, дешево, неуместно и выглядит откровенным дурновкусием. Яркие резиновые и блестящие материалы – не лучший выбор для стильной и элегантной женщины. Резиновые браслетики, кольца лучше всего оставить маленьким девочкам, которым еще рано, возможно, носить золото, но покрасоваться хочется уже сейчас. Любая бижутерия должна быть дорогой и красивой. Бижутерия должна быть внешне очень похожа на настоящие драгоценности, а не выглядеть дешевой подделкой.
Не носите сразу много украшений
Шестой «убийца стиля» плавно «вытекает» из пятого. Стоит избегать чрезмерного количества украшений. Унизанные доверху кольцами пальцы, конечно, говорят о материальном благополучии, но не о стиле женщины. Быть «попугаем», «сорокой» и «новогодней елкой» нехорошо. Всяких «украшательств» стоит всячески избегать. Не нужно «перегружать» себя ни настоящими драгоценностями, ни бижутерией. Пусть будет немного украшений, но все они будут «со вкусом» подобраны в тон одежды.
Слишком открытое декольте
Седьмой потенциальный «убийца стиля» — это декольте. Слегка открытая грудь смотрится красиво, кокетливо и соблазнительно. Вырез на груди не должен доходить «до пупка», глубина должна быть приемлемой. Молодые девушки могут надеть блузку с более глубоким декольте, а вот женщины постарше не должны стремиться полностью «распахнуть Душу». Это вызывающе и вульгарно. Но с декольте нельзя перебарщивать и в молодом возрасте, чтобы не выглядеть «совсем дерзко».
Украшение в области декольте
Восьмой «убийца стиля» относится к украшениям в области декольте. Декольте с рюшами подходят только молодым девушкам и то, надетое на дискотеку или молодежную вечеринку. Это же касается россыпей бусинок и блесточек на одежде – это молодежный стиль. Женщины постарше должны выбирать боле сдержанные варианты в одежде.
Кожаные брюки
Девятый «убийца стиля» — это кожаные брюки. Безусловно, кожаные брюки – это красиво. Они смотрятся очень эффектно, подчеркивая красоту ягодиц и стройных ног, только подходят они одной на сотню, на остальных сидят карикатурно. Чтобы носить кожаные обтягивающие брюки, нужно быть обладательницей идеальной формы ягодиц. Кроме того, к кожаным брюкам всегда подбирается соответствующего стиля верх, а в таком виде будет неуместно и не по стилю появиться во многих местах. Кожаные брюки – дорогая покупка, но их легко поцарапать, порвать, а починить очень сложно. К покупке кожных брюк нужно всегда относиться с умом, трезво «взвешивая» возможное приобретение. А как на счет кожаной юбки? – Вы отнесете ее к «убийцам стиля»?
Спортивные костюмы
Десятый серьезный «убийца стиля» — это спортивные костюмы, пошитые из яркого цвета велюра или нейлона, обсыпанные россыпями стразов, бусин. Такие спортивные костюмы розовых, желтых, фиолетовых цветов, украшенные вышивкой, лейблами, аппликациями выглядят очень гламурно, но уместны только на спортивных молодых девушках, возрастные ограничения действуют в данном случае очень жестко.
Много леопардового принта
Одиннадцатый «убийца стиля» — это обилие «звериной» тематики. Леопардовые и тигровые расцветки смотрятся, действительно, ярко, эффектно и броско. Подходят они лишь немногим женщинам, поэтому, такие вещи нужно обязательно мерить перед покупкой. Кроме того, леопардовый и тигровый низ нужно уметь сочетать с верхом. Очень чуднО смотрится «коктейль» из леопардовых обтягивающих лосинов со свитерком леопардовой расцветки. Многие женщины убеждены, что это гармоничное сочетание, хотя на самом деле женщина выглядит очень странно.
Хотя надо сказать, что в этом сезоне на подиуме мы видим данное явление – смешение разных принтов, использование в сете сразу несколько разных леопардовых и «звериных» принтов. Но это не значит, что надо слепо следовать моде, надо помните еще и про стиль.
Одежда с перьями
Двенадцатый «убийца стиля» — это наряд «из перьев». Перьевые юбки и платья смотрятся нелепо в повседневной жизни, их можно надеть разве что на вечеринку или корпоратив, но нужно быть готовой, что в «перьях» женщина будет смотреться очень эпатажно и по-настоящему «чудом в перьях».
В этом сезоне так же в моде украшения из перьев на одеже и использование их на аксессуарах.
Деревянные туфли-клоги
Тринадцатый «убийца стиля» — это клоги. Это тяжеловесные туфли-сабо на деревянной или цельной литой подошве и толстым каблуком, выполнены в голландском стиле. Клоги – это не элегантная обувь, туфли смотрятся достаточно грубо. Подходят только для стройных ножек, при малейшей полноте и склонности к легкой припухлости женщина будет «смотреться парнокопытным». Кроме того, у женщины в клогах автоматически видоизменяется походка, она теряет свою легкость и грациозность.
Стиля, который бы идеально подходил всем женщинам, не существует. Но можно успешно экспериментировать с образами, помня об «убийцах» в гардеробе. Прибегать к откровенно «агрессивным» способам и методам в одежде не стоит. Женщине лучше, по возможности, избегать казусом, отдавая предпочтение элегантности в стиле, формируя свой гардероб.
С любовью, Редакция ЯвМоде.ру