в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша

Отношение автора к главному герою Левше 6 класс

Лесковым было написано данное великолепное произведение, которое отображает образ русских простых людей, которые жили в те непростые времена. Также, стоит отметить неоднозначное отношение самого писателя к главному герою произведения. С одной стороны, он его очень сильно уважал за его невероятный талант и мастерство, а с другой стороны он желал ему лучшего, и хотел показать, что не всегда патриотизм и прочие положительные чувства и свойства личности могут быть оценены по достоинству. Но нельзя не отметить тот факт, что самопожертвование, которое выбрал герой, для него самого было выбрано и потому, что он не смог отступить от своего выбора и принципов.

Стоит сказать, что писатель относился к Левше с уважением, и считал его талант поистине великолепным и редким. Отдельно можно отметить работу главного героя, которую он сделал вместе с мастерами из Тулы. В ходе всего повествования рассказчика, мы можем почувствовать атмосферу удивления и восхищения данным мастером со стороны автора замечательного произведения. Лескову импонирует и тот факт, что Левша является очень патриотичным и добрым человеком, который хочет проявить себя как талантливый русский человек, который гордиться своим местом рождения, и желает его прославить. Причем его желание не является корыстным или неправильным, оно рождается лишь с такими побуждениями, чтобы англичане поняли, что и в далекой стране есть искусные мастера. Из-за того, что Левша жертвует своими потребностями и нуждами ради своей страны, писатель оценивает очень высоко.

Однако стоит отметить тот факт, что писатель оставляет такую мысль для размышления как то, что из-за того, что Левша упускает множество возможностей сделать свою жизнь лучше, и жертвует собой во благо Родины, может показаться, что эти поступки сделаны напрасно. Ведь если задуматься, то можно отметить то, что данные поступки не были никем оценены, и даже царь, которому так сильно помог Левша, отверг его в те моменты, когда ему требовалась особая поддержка и внимание. Но все же, персонаж обладал сильными принципами, и старался делать собственный выбор исходя из них. Философский смысл в данной истории содержится однозначно, и он раскрывается в самых различных ее частях. Например, в конце автором оставлена такая идея, согласно которой, не стоит ожидать ответной положительной реакции от людей только потому, что им было сделано добро.

2 вариант

Произведение «Левша», написанное русским писателем Лесковым, показывает простых русских людей, способных на невероятные поступки ради своей Родины. В нем отражаются старания тульских оружейников, тонкость и филигранность их работы, полную и беспрекословную самоотдачу. Но в то же время можно отметить неуважение, жестокость и безразличие к этим мастерам от властей на Руси.

Главным героем и мастером, на которого обрушиваются все счастья и несчастья является Левша. От самого царя ему и его коллегам дано было задание сделать что-то такое, способное всех удивить и вознести страну над остальными державами. В отместку английским мастерам, создавшим маленькую железную блоху, наши умельцы умудрились подковать ее. Именно Левша был направлен в страну соперника, чтобы представить там свои способности и умелость. Там же он получил предложение остаться и обрести при этом все условия, чтобы жить и трудиться на благо Англии. Но мастер отказался. По пути домой, он заболел и в дальнейшем умер в одной из больниц родной страны без должного внимания и ухода.

Этим автор показывает свое отношение к мастеру Левше. Он относится к нему с уважением, считая талант и умение всех тульских оружейников невероятными. Отдельно в произведении отличается именно работа главного героя и его помощников. Автор удивляется их способности и восхищается проделанной работой. Лескова радует и отношение главного героя к Родине. Он отказывается остаться в другой стране, жить в подобающих условиях. Он прославляет свои родные места, что делает его настоящим патриотом. И делает он это отнюдь не в корыстных целях. Он жертвует своими нуждами и потребностями ради своей страны, что вызывает большое уважение.

В добавок к восхищению, Лесков испытывает к Левше сожаление и жалость. Он отказался от удобств, хороших условий и жизни в уважении ради своей страны, правители которой не оценили его жертвы. О нем просто забыли и оставили умирать в лечебнице. Если бы царь или его приближенные обратили внимание на своего героя, трагедии удалось бы избежать. И мастер мог бы продолжать творить на благо своей страны. Добро, сделанное для Родины, осталось забытым в самые сложные и последние для мастера минуты.

Также читают:

Картинка к сочинению Отношение автора к Левше

Популярные сегодня темы

Мы живём в социуме, то есть в обществе, а поэтому этот социум оказывает на нас влияние. Мы зависим от мнения других людей, от общественного мнения. Что это такое?

В 21 веке закон о школьной форме присутствует в нашей жизни, но не все его соблюдают, и даже и не думали над этим. Школьные учебные заведения пытаются добросовестно выполнять наказания администрации

Я даже не удивляюсь тому, что жизнь Онегина в деревне была простой и здоровой. Так обычно и бывает, когда городской житель, приехав на природу (и не на пикник, а на каникулы), наслаждается.

Мир музыки дорог каждому человеку, не важно, отдельная мелодия звучит или целая концертная программа. Но эти звуки способны порой изменить не только настроение, ход мыслей, но и внести что-то новое в нашу жизнь.

В фарфоровом дворце Китая жил император. При дворе далеко тянулся сад, из которого можно было попасть в чудесный лес. В саду росли цветы с привязанными колокольчиками из серебра.

Источник

В чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа «Левша»

Тридцатилетний Н. С. Лесков вступил на литературное поприще в начале 60‑х гг. XIX в., когда уже пришли в большую литературу старшие его современники: Толстой, Достоевский, Тургенев, Писемский. Лесков – обладатель редкостного художнического кругозора, «он пронзил всю Русь». Он был и вместе с тем одним из своеобразных мыслителей, имевших свой взгляд на историю России, на пути ее движения, развития. Одной из вершин художественного творчества писателя явился его знаменитый рассказ «Левша».

Повествование ведется от лица рассказчика, речь которого пестрит устаревшими словами, просторечиями. Этот язык Н. С. Лескова требовал большой, кропотливой работы. Создание особого языка дается автору нелегко, и одна любовь к делу, к своему писательскому мастерству может побудить человека взяться за такую сложную, мозаичную, кропотливую работу. Но именно за этот своеобразный язык и обвиняли автора, заставляли «немножко портить и обесцвечивать этот язык».

«Левша» – произведение поистине народного героического эпоса, в котором писателем достигаются большая сила и глубина художественного обобщения. В нем настолько точно воссоздан речевой колорит изображаемой среды, что при чтении возникает иллюзия достоверности событий и реальности образа рассказчика‑повествователя.

Поистине образа повествователя как такового не существует, эта роль принадлежит самому автору. Как известно, Н. С. Лесков – противник самодержавия, он выступал за демократию, за свободу народа, независимость рабочих. В этом и заключается главная роль повествователя, который проводит нас по тропам истории, знакомит с императорами. Поскольку Н. С. Лесков пытался найти среди людей; среди простого народа положительного героя, естественно, посредством этого героя он пытается обличить самодержавную власть. Александра Павловича он показывает слишком ласковым, общительным – «всегда имел междоусобные разговоры со всякими людьми, жена после его смерти потеряла всякий смысл к жизни, лишь отвечала, усмехнувшись: „Не вдовье это дело“.» Николай Павлович – слишком уверен в своем народе, слишком доверяет ему и, несмотря на свой высокий чин, может запросто разговаривать, обнимать и целовать бедняков, когда они не подводят и выполняют требования государя.

Повествователь показывает не только жизнь власть имущих, но и главного героя рассказа – тульского косого левшу, редкостного мастера. Конечно, жизнь у него не сахар: «выдраны волосья при ученье», сам «в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застегаются, порастеряны, а шиворот разорван…»

Но у него имеются черты характера, любимые автором: трудолюбие, любовь к родине, к своим родителям, чувства патриотизма, гордости за свою страну, за свой многочисленный, многострадальный народ. Н. С. Лесков обладал всеми этими качествами, потому ему так близок и понятен главный герой рассказа

Источник

В чём неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа «Левша»?

в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть картинку в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Картинка про в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша

в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть картинку в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Картинка про в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша

в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть картинку в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Картинка про в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша

в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть картинку в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Картинка про в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша

Платов в «Левше» задает тон всему повествованию. С самого начала, будучи избранным царем в качестве сопровождающего, он постоянно ворчит и тянет императора домой. Атаман убежден, что ничего удивительного английские умельцы показать императору не смогут, поскольку «у них дома свое не уже». Особенно примечателе случай с пистолетом: увидев диковинку, Александр начал было сокрушаться:

в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть картинку в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Картинка про в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша

в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть картинку в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Картинка про в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша

Лесков любуется Платовым, который не только не падок до всего заморского, а искренне верит, что в России народ не только мастеровит и смекалист, но и по-настоящему талантлив.

в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть картинку в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Картинка про в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша

в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть картинку в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Картинка про в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша

1).Левша подковывает блоху, и его из Тулы везут в Петербург.

2).Левша отправляется в Англию, но вскоре его берет тоска по своей Родинушке.

3).Возвращаясь на корабле на Родину, герой много пьет на спор, что приводит к грустным последствиям.

4).Его отвозят в лихую больничку, где он и помирает.

5).Гений Левша оказывается невостребованным для своей эпохи.

Источник

Сочинение на тему:В чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа «Левша»​

в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть картинку в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Картинка про в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша

Тридцатилетний Н. С. Лесков вступил на литературное поприще в начале 60‑х гг. XIX в., когда уже пришли в большую литературу старшие его современники: Толстой, Достоевский, Тургенев, Писемский. Лесков – обладатель редкостного художнического кругозора, «он пронзил всю Русь». Он был и вместе с тем одним из своеобразных мыслителей, имевших свой взгляд на историю России, на пути ее движения, развития. Одной из вершин художественного творчества писателя явился его знаменитый рассказ «Левша».

Повествование ведется от лица рассказчика, речь которого пестрит устаревшими словами, просторечиями. Этот язык Н. С. Лескова требовал большой, кропотливой работы. Создание особого языка дается автору нелегко, и одна любовь к делу, к своему писательскому мастерству может побудить человека взяться за такую сложную, мозаичную, кропотливую работу. Но именно за этот своеобразный язык и обвиняли автора, заставляли «немножко портить и обесцвечивать этот язык».

«Левша» – произведение поистине народного героического эпоса, в котором писателем достигаются большая сила и глубина художественного обобщения. В нем настолько точно воссоздан речевой колорит изображаемой среды, что при чтении возникает иллюзия достоверности событий и реальности образа рассказчика‑повествователя.

Поистине образа повествователя как такового не существует, эта роль принадлежит самому автору. Как известно, Н. С. Лесков – противник самодержавия, он выступал за демократию, за свободу народа, независимость рабочих. В этом и заключается главная роль повествователя, который проводит нас по тропам истории, знакомит с императорами. Поскольку Н. С. Лесков пытался найти среди людей; среди простого народа положительного героя, естественно, посредством этого героя он пытается обличить самодержавную власть. Александра Павловича он показывает слишком ласковым, общительным – «всегда имел междоусобные разговоры со всякими людьми, жена после его смерти потеряла всякий смысл к жизни, лишь отвечала, усмехнувшись: „Не вдовье это дело“.» Николай Павлович – слишком уверен в своем народе, слишком доверяет ему и, несмотря на свой высокий чин, может запросто разговаривать, обнимать и целовать бедняков, когда они не подводят и выполняют требования государя.

Повествователь показывает не только жизнь власть имущих, но и главного героя рассказа – тульского косого левшу, редкостного мастера. Конечно, жизнь у него не сахар: «выдраны волосья при ученье», сам «в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застегаются, порастеряны, а шиворот разорван…»

Но у него имеются черты характера, любимые автором: трудолюбие, любовь к родине, к своим родителям, чувства патриотизма, гордости за свою страну, за свой многочисленный, многострадальный народ. Н. С. Лесков обладал всеми этими качествами, потому ему так близок и понятен главный герой рассказа

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть картинку в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Картинка про в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша

Зачетный Опарыш

Помогите,плиз,сочинение на тему «В чем не однозначность авторского отношения к главному герою сказа Левша» Нужно на лист)помогите срочно

Лучший ответ:

в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Смотреть картинку в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Картинка про в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша. Фото в чем неоднозначность авторского отношения к главному герою сказа левша

Пармезан Черница

Тридцатилетний Н. С. Лесков вступил на литературное поприще в начале 60‑х гг. XIX в., когда уже пришли в большую литературу старшие его современники: Толстой, Достоевский, Тургенев, Писемский. Лесков – обладатель редкостного художнического кругозора, «он пронзил всю Русь». Он был и вместе с тем одним из своеобразных мыслителей, имевших свой взгляд на историю России, на пути ее движения, развития. Одной из вершин художественного творчества писателя явился его знаменитый рассказ «Левша».

Повествование ведется от лица рассказчика, речь которого пестрит устаревшими словами, просторечиями. Этот язык Н. С. Лескова требовал большой, кропотливой работы. Создание особого языка дается автору нелегко, и одна любовь к делу, к своему писательскому мастерству может побудить человека взяться за такую сложную, мозаичную, кропотливую работу. Но именно за этот своеобразный язык и обвиняли автора, заставляли «немножко портить и обесцвечивать этот язык».

«Левша» – произведение поистине народного героического эпоса, в котором писателем достигаются большая сила и глубина художественного обобщения. В нем настолько точно воссоздан речевой колорит изображаемой среды, что при чтении возникает иллюзия достоверности событий и реальности образа рассказчика‑повествователя.

Поистине образа повествователя как такового не существует, эта роль принадлежит самому автору. Как известно, Н. С. Лесков – противник самодержавия, он выступал за демократию, за свободу народа, независимость рабочих. В этом и заключается главная роль повествователя, который проводит нас по тропам истории, знакомит с императорами. Поскольку Н. С. Лесков пытался найти среди людей; среди простого народа положительного героя, естественно, посредством этого героя он пытается обличить самодержавную власть. Александра Павловича он показывает слишком ласковым, общительным – «всегда имел междоусобные разговоры со всякими людьми, жена после его смерти потеряла всякий смысл к жизни, лишь отвечала, усмехнувшись: „Не вдовье это дело“.» Николай Павлович – слишком уверен в своем народе, слишком доверяет ему и, несмотря на свой высокий чин, может запросто разговаривать, обнимать и целовать бедняков, когда они не подводят и выполняют требования государя.

Повествователь показывает не только жизнь власть имущих, но и главного героя рассказа – тульского косого левшу, редкостного мастера. Конечно, жизнь у него не сахар: «выдраны волосья при ученье», сам «в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застегаются, порастеряны, а шиворот разорван…»

Но у него имеются черты характера, любимые автором: трудолюбие, любовь к родине, к своим родителям, чувства патриотизма, гордости за свою страну, за свой многочисленный, многострадальный народ. Н. С. Лесков обладал всеми этими качествами, потому ему так близок и понятен главный герой рассказа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *