в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем

Правила технической эксплуатации (вопросы-ответы)

1.Какие параметры продувочного воздуха подлежат периодическому контролю на работающем дизеле?

— Давление и температуры до и после охладителей, по ступеням наддува.

2. В чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем?

— Что рычаг поста управления находится в положении «СТОП»

3. При упуске воды из системы охлаждения дизеля, заполнять систему можно только:

— После остывания дизеля.

4. При работе дизеля на малой нагрузке и на холостом ходу необходимо уменьшить:

— Подачу цилиндрового масла.

5. В каких случаях следует добавлять присадки в замкнутые системы охлаждения дизелей при эксплуатации?

— При пополнении убыли воды.

6. Какая последовательность операций при остановке масляного сепаратора?

— Сначала закрыть клапан подачи масла.

7. При какой температуре разрешается удалять воду из котла?

— Не выше 50 градусов Цельсия

8. Какая операция должна выполняться в первую очередь при подготовке и вводе в действие испарительной установки?

— Сначала наполнить испаритель питательной водой.

9. Где должны быть постоянно вывешены краткие инструкции по эксплуатации рулевой машины?

— На ходовом мостике и в румпельном отделении.

10. Что не регулируется в процессе работы холодильной установки?

— Уровень хладона в ресивере.

11. В каком случае спускные краны ресивера и выпускного коллектора дизеля должны быть закрыты?

— При пробных пусках на топливе.

12. Что необходимо периодически контролировать в системе пускового воздуха работающего дизеля?

— Давление воздуха в пусковых баллонах.

13. Что проверяется при периодическом контроле работы системы смазки цилиндров дизеля?

— Плотность труб и работу невозвратных клапанов-штуцеров.

14. Что делать, если при работе дизеля с отключенными цилиндрами возникает повышенная вибрация корпуса судна, дизеля, его узлов?

— Изменить частоту вращения.

15. К чему может привести содержание ванадия в топливе для дизелей?

— К коррозии и прогоранию клапанов.

16. Когда следует закрыть клапан на отливной трубе при остановке масляного сепаратора?

— После остановки барабана сепаратора.

17. Какая допустимая продолжительность хранения бездействующего котла при рабочем уровне воды в нем?

18. Какая из указанных операций является первоочередной при подготовке и вводе в действие испарительной установки?

— Сначала убедиться в наличие достаточного вакуума.

— Сначала обеспечить охлаждение конденсатора.

— Сначала пустить рассольный насос.

— Сначала обеспечить подачу питательной воды.

Правильный ответ №2. Ссылка: ПТЭ СТС ч.6, п.11.2 стр.294

19. Что не является целью регулирования холодильной установки?

— обеспечение максимального КПД компрессора.

20. Укажите возможную причину повышенного расхода масла в компрессоре?

— Несоответствующее или некачественное масло.

21. В чем необходимо убедиться после достижения параметрами систем дизеля рабочих значений?

— В исчезновении аварийных световых сигналов.

22. По какому показателю контролируются фильтры турбокомпрессоров и воздухоохладителей работающего дизеля?

— По сопротивлению в них.

23. Что делать при резком уменьшении перепада давления циркуляционного масла дизеля до и после фильтра?

— Заменить фильтрующий элемент

24. Укажите предельную продолжительность работы дизеля на холостом ходу?

25. Почему запрещено применение хроматных присадок в системах охлаждения дизелей, работающих на испарители?

— Так как эти присадки ядовиты.

26. Когда следует подать топливо на сепарацию при пуске сепаратора?

— Когда барабан сепаратора наберет частоту вращения.

27. Укажите минимально-допустимую температуру «мокрого» хранения котла?

— Не ниже 5 градусов Цельсия.

28. Когда следует приоткрыть клапан греющей воды/пара при пуске испарительной установки?

— после обеспечения необходимого значения вакуума.

29. Какое минимальное давление конденсации необходимо поддерживать в СХУ работающей на хладоне-12?

— 0,4 Мпа (4 кгс\кв. см) ПТЭ СТС ч.7, п.5.9, стр.333

30. Какая минимальная температура допускается в румпельном отделении?

— Не ниже пяти градусов Цельсия.

31. Что из перечисленного необходимо выполнить перед соединением валоповоротного уст-ва с дизелем?

— проверить исправность валоповоротного уст-ва;

— получить разрешение ст. механика;

— подать питание на валоповоротку;

— на постах управления вывесить предупреждающие таблички.

Ссылка: ПТЭ СТС ч.2, п.1.9.3.3, стр.24 (четвертый)

32. Что следует периодически контролировать в расширительной цистерне системы охлаждения дизеля?

— Уровень воды, качество воды.

33. Каким должно быть давление охлаждающей пресной воды/масла, топлива по сравнению с давлением забортной воды?

— Большим, во избежание подсоления воды, обводнения масла, топлива.

34. На каком уровне следует поддерживать температуру охлаждения поршней и цилиндров при работе дизеля на малой нагрузке?

— На уровне верхнего предела.

35. Можно ли для смазки дизеля смешивать масла различных сортов?

— Только по согласованию с судовладельцем.

36. Укажите последовательность операций при подготовке топливного сепаратора к работе на очистку от воды.

— Сначала залить барабан водой для создания водяного затвора.

37. На какой срок допускается «мокрое» хранение котла?

38. Когда следует обеспечить подачу питательной воды при пуске испарительной установки?

— Одновременно с пуском рассольного насоса.

39. Чем регулируется подача хладоогента в испарительную систему при установившимся режиме?

— Дроссельными устройствами ТРВ.

40. Как часто и кем должно осматриваться рулевое устройство во время плавания?

Источник

ответы дельта. Система тестирования «ДельтаИнженер» (V. 2 03) id

в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем. Смотреть фото в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем. Смотреть картинку в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем. Картинка про в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем. Фото в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем1. Рис.1- С коленообразным входом в рабочее колесо

2. Темп подогрева должен исключать парообразование топлива в системе07.1.003При подготовке масляной системы, Вы произвели замер масла и на футштоке увидели, что масло имеет явные признаки эмульгирования – цвет его стал мутно-желтым. Можно ли, в данном случае, удалить воду из масла сепарацией?Нет07.1.004Укажите последовательность, в которой при подготовке к пуску прогретого главного двигателя, целесообразно осуществлять подготовку системМасляная система, система водяного охлаждения, топливная система, система пуска, продувки, наддува, выпуска07.1.005Время циркуляции топлива в системе перед пуском в случае отсутствия указаний в инструкции по эксплуатации главного двигателяДолжно быть не менее 1 часа07.2.001Укажите продолжительность прокачки маслом дизеля при подготовке СЭУ1. Всего времени подготовки дизеля

2. Отсутствие протечек охлаждающей воды через уплотнения втулок

3. Стопорение крепежных элементов

4. Возможность попадания топлива, масла и воды в рабочие цилиндры или в продувочный (всасывающий) и выпускной ресиверы двигателя07.2.003Укажите действия по подготовке системы пуска ГД1. Пополнить баллоны воздухом до номинального давления

2. Продуть пусковой трубопровод при закрытом стопорном клапане дизеля

4. Проверить действие средств автоматизированного (дистанционного) управления компрессорами

5. Проверить давление воздуха в пусковых баллонах, продуть из баллонов конденсат, масло07.2.004Укажите действия при подготовке систем продувки, наддува, выпуска1. Убедиться в том, что все запорные устройства газоотвода дизеля закрыты

2. Спустить воду, масло топливо из газовых и воздушных полостей турбокомпрессоров наддува

3. Спустить воду, масло топливо из подпоршневых полостей, воздушных полостей воздухоохладителей

4. Спустить воду, масло топливо из ресивера продувочного воздуха, впускного и выпускного коллекторов07.2.005Укажите, действия, которые необходимо выполнить при подготовке к работе валопровода1. Проверить уровень мосла в опорных и упорных подшипниках

2. Проверить и подготовить к работе систему охлаждения подшипников

3. В установках с винтами регулируемого шага ввести в действие систему изменения шага винта

4. Подготовить к работе дейдвудный подшипник, обеспечив его смазку и охлаждение маслом или водой07.2.006Перед соединением валоповоротного устройства с дизелем необходимо убедиться что1. Индикаторные (декомпрессионные) краны (клапаны) открыты

2. Рычаг (штурвал) поста управления дизеля находится в положении «СТОП»

3. Клапаны на пусковых баллонах и трубопроводе пускового воздуха закрыты

4. На постах управления вывешены таблички с надписью «Валоповоротное устройство соединено»07.2.007При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что1. Дизель нормально набирает обороты

2. Ротор турбокомпрессора вращается свободно

3. При прослушивании нет ненормальных шумов

4. Ротор турбокомпрессора вращается равномерно07.2.008При пробных пусках дизеля на топливе необходимо убедиться в1. Исправности системы пуска

3. Поступлении масла к подшипникам турбокомпрессоров

4. Отсутствии посторонних шумов и стуков в работе всех цилиндров07.2.009Укажите, какие действия необходимо выполнять по окончании подготовки дизеля к пуску, в соответствии с рекомендацией инструкции по эксплуатации1. Поддерживать давление и температуру воды

2. Поддерживать давление пускового воздуха в баллонах

3. Поддерживать давление и температуру смазочного масла

4. Поддерживать давление и температуру охлаждающего масла07.2.010Укажите, какие действия обеспечивают надежный пуск дизелей1. Удаление воздуха из топливной системы, полным заполнением ее топливом и очисткой фильтров

2. Подбор сорта топлива по параметрам, характеризующим его самовоспламенение, испаряемость и текучесть в соответствии с условиями эксплуатации

3. Временное увеличение дозы топлива на цикл в период пуска

4. Установка оптимального угла опережения подачи топлива в цилиндры

6. Применение масла с допускаемым пределом вязкости и его подогревом, предварительным проворачиванием дизеля, заполнением системы маслом07.2.011Укажите требования, которым должны отвечать автоматизированные дизели с системами ДАУ1. Обеспечить реверсирование распределительных органов при выключенной подаче топлива

2. Не подавать топливо в цилиндры и не запускать дизель в направлении противоположном заданному

3. Не запускаться при включенном ВПУ, незавершенном реверсе распределительного вала и кулачковых шайб воздухораспределителя

4. В дизелях с раздельным пуском должна быть предусмотрена блокировка, исключающая одновременную работу на воздухе и топливе07.2.012Укажите используемые в компрессорах пускового воздуха виды систем смазки1. Под давлением

3. Комбинированная07.2.013Укажите документы, которыми необходимо руководствоваться при эксплуатации судовых устройств1. Инструкциями заводов-изготовителей

2. Правилами технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций07.2.016При подготовке СЭУ прокачка маслом дизеля должна производиться в течение…1. Всего времени подготовки дизеля

Укажите рисунок соответствующий виду протектора

Источник

Правила технической эксплуатации (вопросы-ответы) (стр. 1 )

в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем. Смотреть фото в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем. Смотреть картинку в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем. Картинка про в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем. Фото в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелемИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем. Смотреть фото в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем. Смотреть картинку в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем. Картинка про в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем. Фото в чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (вопросы-ответы)

1.Какие параметры продувочного воздуха подлежат периодическому контролю на работающем дизеле?

Давление и температуры до и после охладителей, по ступеням наддува.

2. В чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем?

Что рычаг поста управления находится в положении «СТОП»

3. При упуске воды из системы охлаждения дизеля, заполнять систему можно только:

После остывания дизеля.

4. При работе дизеля на малой нагрузке и на холостом ходу необходимо уменьшить:

Подачу цилиндрового масла.

5. В каких случаях следует добавлять присадки в замкнутые системы охлаждения дизелей при эксплуатации?

При пополнении убыли воды.

6. Какая последовательность операций при остановке масляного сепаратора?

Сначала закрыть клапан подачи масла.

7. При какой температуре разрешается удалять воду из котла?

Не выше 50 градусов Цельсия

8. Какая операция должна выполняться в первую очередь при подготовке и вводе в действие испарительной установки?

Сначала наполнить испаритель питательной водой.

9. Где должны быть постоянно вывешены краткие инструкции по эксплуатации рулевой машины?

На ходовом мостике и в румпельном отделении.

10. Что не регулируется в процессе работы холодильной установки?

Уровень хладона в ресивере.

11. В каком случае спускные краны ресивера и выпускного коллектора дизеля должны быть закрыты?

При пробных пусках на топливе.

12. Что необходимо периодически контролировать в системе пускового воздуха работающего дизеля?

Давление воздуха в пусковых баллонах.

13. Что проверяется при периодическом контроле работы системы смазки цилиндров дизеля?

Плотность труб и работу невозвратных клапанов-штуцеров.

14. Что делать, если при работе дизеля с отключенными цилиндрами возникает повышенная вибрация корпуса судна, дизеля, его узлов?

Изменить частоту вращения.

15. К чему может привести содержание ванадия в топливе для дизелей?

К коррозии и прогоранию клапанов.

16. Когда следует закрыть клапан на отливной трубе при остановке масляного сепаратора?

После остановки барабана сепаратора.

17. Какая допустимая продолжительность хранения бездействующего котла при рабочем уровне воды в нем?

18. Какая из указанных операций является первоочередной при подготовке и вводе в действие испарительной установки?

— Сначала убедиться в наличие достаточного вакуума.

Сначала обеспечить охлаждение конденсатора.

— Сначала пустить рассольный насос.

— Сначала обеспечить подачу питательной воды.

Правильный ответ №2. Ссылка: ПТЭ СТС ч.6, п.11.2 стр.294

19. Что не является целью регулирования холодильной установки?

обеспечение максимального КПД компрессора.

20. Укажите возможную причину повышенного расхода масла в компрессоре?

Несоответствующее или некачественное масло.

21. В чем необходимо убедиться после достижения параметрами систем дизеля рабочих значений?

В исчезновении аварийных световых сигналов.

22. По какому показателю контролируются фильтры турбокомпрессоров и воздухоохладителей работающего дизеля?

По сопротивлению в них.

23. Что делать при резком уменьшении перепада давления циркуляционного масла дизеля до и после фильтра?

Заменить фильтрующий элемент

24. Укажите предельную продолжительность работы дизеля на холостом ходу?

25. Почему запрещено применение хроматных присадок в системах охлаждения дизелей, работающих на испарители?

Так как эти присадки ядовиты.

26. Когда следует подать топливо на сепарацию при пуске сепаратора?

Когда барабан сепаратора наберет частоту вращения.

27. Укажите минимально-допустимую температуру «мокрого» хранения котла?

Не ниже 5 градусов Цельсия.

28. Когда следует приоткрыть клапан греющей воды/пара при пуске испарительной установки?

после обеспечения необходимого значения вакуума.

29. Какое минимальное давление конденсации необходимо поддерживать в СХУ работающей на хладоне-12?

— 0,4 Мпа (4 кгс\кв. см) ПТЭ СТС ч.7, п.5.9, стр.333

30. Какая минимальная температура допускается в румпельном отделении?

Не ниже пяти градусов Цельсия.

31. Что из перечисленного необходимо выполнить перед соединением валоповоротного уст-ва с дизелем?

— проверить исправность валоповоротного уст-ва;

— получить разрешение ст. механика;

— подать питание на валоповоротку;

на постах управления вывесить предупреждающие таблички.

Ссылка: ПТЭ СТС ч.2, п.1.9.3.3, стр.24 (четвертый)

32. Что следует периодически контролировать в расширительной цистерне системы охлаждения дизеля?

— Уровень воды, качество воды.

33. Каким должно быть давление охлаждающей пресной воды/масла, топлива по сравнению с давлением забортной воды?

Большим, во избежание подсоления воды, обводнения масла, топлива.

34. На каком уровне следует поддерживать температуру охлаждения поршней и цилиндров при работе дизеля на малой нагрузке?

На уровне верхнего предела.

35. Можно ли для смазки дизеля смешивать масла различных сортов?

Только по согласованию с судовладельцем.

36. Укажите последовательность операций при подготовке топливного сепаратора к работе на очистку от воды.

Сначала залить барабан водой для создания водяного затвора.

37. На какой срок допускается «мокрое» хранение котла?

38. Когда следует обеспечить подачу питательной воды при пуске испарительной установки?

Одновременно с пуском рассольного насоса.

39. Чем регулируется подача хладоогента в испарительную систему при установившимся режиме?

Дроссельными устройствами ТРВ.

40. Как часто и кем должно осматриваться рулевое устройство во время плавания?

Каждую вахту вахтенным механиком.

41. Чем следует руководствоваться при пуске дизеля?

Инструкцией по эксплуатации.

42. По какому показателю периодически контролируется состояние системы управления работающего дизеля?

По давлению масла или воздуха.

43. Укажите, почему, как правило, в воздухоохладитель дизеля забортная вода поступает после охладителей масла и пресной воды?

Чтобы температура воды была не ниже 20 градусов Цельсия.

44. Какой показатель является ограничивающим при выборе эксплуатационного режима работы дизеля с отключенными цилиндрами?

45. Какому главному условию должно удовлетворять цилиндровое масло дизеля?

Соответствовать сорту применяемого топлива.

46. Когда следует открывать клапан для спуска воды при пуске сепаратора на очистку от воды?

При достижении полной частоты вращения барабана.

47. Как часто следует расхаживать приводы шиберных заслонов утилизационных котлов?

Не реже одного раза в месяц.

48. Когда следует пустить дистиллятный насос при пуске испарительной установки?

При появлении уровня дистиллята в водоуказательном стекле.

49. Должен ли испаритель покрываться инеем при нормальной работе холодильной установки?

50. Как часто должны проводиться учения по аварийному управлению рулевым устройством?

Не реже одного раза в 3 месяца.

51. Можно ли допускать к работе главный двигатель без пробных пусков на топливе?

Да, с записью в машинном журнале и уведомлением капитана.

52. В каком случае из перечисленных механик обязан проверить показания всех КИП дизеля?

При приеме и сдаче вахты.

53. Как следует доводить нагрузку дизеля до эксплутационной после перехода на высоковязкое топливо?

По мере повышения температуры топлива перед насосами.

54. Что делать при появлении помпажа турбокомпрессора дизеля?

Снижать частоту вращения до прекращения помпажа.

55. Как поступать после остановки дизеля и исчезновения признаков опасной концентрации масляного тумана в картере?

Через 20 минут выключить масляный насос и открыть картер.

56. Когда следует закрыть клапан на отливной трубе при остановке топливного сепаратора?

После остановки барабана сепаратора.

57. Что следует сделать в первую очередь при упуске воды из котла?

58. Укажите, какой способ предпочтительнее для регулирования напора винтового насоса?

Изменением частоты вращения приводного двигателя.

59. Разрешается ли зажигать форсунку от раскаленной кладки котла?

60. Можно ли допускать работу холодильной установки на вакууме?

61. С чего следует начинать проверку валопровода перед пуском дизеля?

— С проверки отжатия тормоза (стр.23, ч.2, п.1.8.1)

62. Что нужно контролировать в системе охлаждения форсунок работающего дизеля?

Температуру на входе и выходе охлаждающей среды.

63. О чем свидетельствуют резкие колебания стрелки манометра или падение давления в системе охлаждения дизеля водой?

О попадании газов или воздуха.

64. В каком случае смазка главного и пусковых клапанов дизеля обязательна?

Перед работой на маневренном режиме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *