в чем можно зарегистрироваться
Где создать почту: сервисы для регистрации почтового ящика. Найди красивый и короткий E-mail!
Доброго времени суток!
Почтовый ящик (или e-mail, почта, «мыло») сейчас очень нужный инструмент для практически любого пользователя. Без электро-почты сейчас, не только не зарегистрироваться на большинстве сайтов, да и даже резюме на работу/учебу не отправить 👌.
Сервисов, где можно зарегистрировать электронный почтовый ящик, сейчас десятки (если не сотни). И, думаю, что весьма кстати для начинающих будет собрать самые популярные из них в этой статье (с кратким перечислением основных достоинств каждого сервиса). Благодаря такому списку, можно пройтись по этим популярным сервисам и найти себе достаточно короткий и запоминающийся e-mail. 😉
Надеюсь, информация будет полезна.
Кстати, возможно кому-то пригодится инструкция по созданию почтового ящика на портале Mail.ru
Регистрация электронной почты: лучшие сервисы
Mail.ru
Один из старейших и самых популярных сервисов для регистрации почты. К тому же, адрес почты от Mail.ru один из самых удачных, т.к. «mail» в переводе с английского значит «почта».
Обладает целым рядом преимуществ:
Gmail.com
Почта от самого популярного в Мире поисковика Google. К тому же одна из немногих с русским интерфейсом и международным окончанием «gmail.com» (просто раньше с некоторых сайтов письма на «ru «почты не доходили и Gmail в этом плане очень выручал).
Главное окно Gmail-сервиса
Основные достоинства этого почтового сервиса:
Яндекс-почта
Очень неплохая и бесплатная почта от известнейшего российского поисковика Яндекс. Большинство возможностей идентично предыдущим серверам, однако, есть и свои несколько «изюминок», которых нет у конкурентов.
Окно с Яндекс-почтой
I.UA — твоя почта
Примечание : будьте внимательны, если вы не пользуетесь почтой в течении 6 мес. ваш ящик может быть удален.*
Очень многофункциональная почта, преимущественно для жителей Украины (сервер очень популярен, пользуются им миллионы человек, поэтому я просто не мог не привести его в этой статье ✌).
К тому же, на нем можно найти себе очень короткий, легкий, красивый и запоминающийся номер e-mail: @i.ua, @ua.fm, @email.ua. Ради такого красивого имени (которое легко запомнить и продиктовать) — уже стоит здесь зарегистрироваться.
Rambler
Некогда популярнейшая российская поисковая система (а вместе с ним и почтовый сервис). На данный момент популярность Rambler снижается, и одна из существенных причин: есть ограничения на размер почтового ящика (максимум его размер может достигать до 1 ГБ, что на сегодняшний день, не так уж и много. ).
В остальном же, весьма добротный сервис, отлично подойдет для деловой переписки. Удобный и дружелюбный интерфейс, выполненный в стиле минимализма. При регистрации, кстати, можно выбрать и альтернативные доменные имена (не только «@rambler.ru»): «@lenta.ru», «@ro.ru», «@myrambler.ru» и другие.
Outlook
Почтовой сервис от Microsoft!
Удобен прежде всего тем, что у вас будет сразу один профиль и для почты, и для Skype, и для входа в Windows. Кстати, к почте можно «привязать» дополнительно Facebook, PowerPoint, PayPal и даже Trello!
AOL Mail
Бесплатная почта от американской «конторы»! Позиционируется как почта с неограниченным по объему хранилищем (верится с трудом. 😉).
Стоит отметить, что помимо почты на AOL есть новостной портал, поисковая система, соц. сеть Bebo, пейджер AIM. Для русскоязычных пользователей, наверное, это всё не очень актуально, но всё же.
AOL Mail — как выглядит ящик
Zoho Mail
Примечание : бесплатная версия позволяет хранить не более 5 ГБ данных.
Надежная «зашифрованная» почта со множеством доп. функций: календарь, чат, заметки, диспетчер заданий и т.д. Отлично подходит для рабочей деловой переписки.
Кстати, на сервисе отсутствует реклама!
QIP.ru
Примечание : в последнее время наблюдаются проблемы с созданием новых почтовых ящиков.
Когда-то QIP был очень популярным мессенджером для передачи коротких сообщений в сети Интернет. Сейчас популярность уже не та (есть соц. сети, мобильные телефоны, различные Skype, Viber и пр.), а жаль, хорошее было время.
Мессенджер до сих пор, кстати, работает, и на сайте предлагает также завести электро-почту. Удобно будет тем пользователям, кто пользуется самим QIP (в простонародье который зовут «Аська»): в трее будет всплывать уведомление о приходе новой почты. К тому же адресок вида «@qip.ru» очень звучный и красивый, его легко запомнить и не сложно продиктовать.
Yahoo!
Temp-mail.org (временная почта)
Вообще, этот сервис не относится напрямую к рассматриваемому вопросу, но всё же.
Если вам нужно быстренько где-то зарегистрироваться и указать почту (и есть риск, что ваш ящик завалит спамом) — почему бы не воспользоваться временной почтой? Ведь на ней не нужно даже регистрироваться — достаточно перейти на главную страничку, получить ящик и использовать его. 👌
Скриншот главного окна почты
Отмечу, что после того, как вы закроете страничку временной почты — ваш ящик будет удален!
За дополнения по теме статьи — всем заранее мерси!
Регистрация Вконтакте без номера телефона
С 2012 года регистрация во Вконтакте доступна только по номеру телефона. Но, что делать пользователям, которые желают сохранить анонимность в сети или создать дополнительный профиль. Зарегистрироваться в ВК без номера в 2019 году все еще можно. Однако, система вводит ограничения для неподтвержденных профилей, что негативно сказывается на пользовательском инструментарии.
Почему для регистрации в ВК нужно указывать номер телефона
С 2012 года регистрационная политика Вконтакте существенно изменилась: новые пользователи не могут зарегистрироваться, не указав номер телефона. Действующим юзерам требовалось подтвердить страницу аналогичным способом. Такими методами администрация решила ряд проблем, актуальных для социальных сетей:
Главная цель новой политики — снижение технической нагрузки на сервера и повышение безопасности профилей. Номер используется в качестве логина, а пароль формируется автоматически и отправляется в смс по привязанному контакту. Получив пароль от электронной почты владельца, злоумышленники больше не смогут восстановить замороженную страницу.
Можно ли зарегистрироваться в ВК без телефона
В 2019 году администрация социальной сети усложнила пользователям задачу: из 5-ти известных способов обойти привязку к телефонному номеру актуальными остались только два. Регистрация без телефона еще возможна, но чревата сервисными ограничениями. По состоянию на 2019 год больше не работают:
Неподтвержденные аккаунты действуют с ограничениями: отсутствует возможность переписки с мобильных устройств, не запрашивается проверочный ключ при попытке зайти с другого устройства. Основной проблемой анонимных профилей является невозможность восстановить страницу в случае взлома, так как отсутствует номер для привязки.
Как зарегистрироваться без телефона
Зарегистрироваться в ВК без телефона можно двумя способами: с помощью виртуального номера и пользовательского приглашения. Рассмотрим их подробнее.
Способ 1 — виртуальный номер
Временный номер без сим-карты можно получить как бесплатно, так и за небольшую сумму на специализированных сервисах. Система временно предоставляет заявителю номер телефона, который можно использовать для регистрации. Из бесплатных сервисов выделяют Onlinesim, Sms-online, Recieve-sms. Если все номера заняты или не работают, то можно обратиться к платным системам 5sim, Sms-activate. Стоимость варьируется в пределах 7-25 рублей.
В общем виде процедура представляет из себя следующее:
Выбираем бесплатный номер в сервисе Onlinesim
По окончании регистрации пользователь указывает в системе, что работа с номером завершена. В дальнейшем необходимо только запомнить контакт, так как он является логином для входа на сайт. Использовать его повторно для получения смс уже нельзя. Выделенный номер доступен на сайте в среднем 15-20 минут, затем потребуется повторная оплата или запрос.
Способ 2 — регистрация по приглашению
Этот способ по-другому называется двойной регистрацией. Для создания аккаунта используется уже задействованный номер телефона либо электронная почта. Для отправки приглашения требуется подтвержденный аккаунт. Что необходимо сделать:
Форма приглашения на странице поиска друзей
Страница входа в аккаунт ВК через сервис Apidog
В созданный профиль можно заходить с любого устройства, а также через официальную версию ВК. В ходе эксплуатации аккаунта пользователю придется периодически вводить капчу. Возможно потребуется подтвердить приглашение — пользователю поступит звонок с неизвестного номера с просьбой ввести последние 4 цифры телефона, к которому привязан первый аккаунт.
Выводы
Зарегистрироваться во Вконтакте без привязки к телефонным контактам можно двумя способами: с помощью виртуального номера и отправки пользовательского приглашения. В любом случае юзер столкнется с рядом ограничений, включая периодические уведомления с требованием о подтверждении, ограниченный интерфейс, запрос капчи. В случае блокировки неподтвержденного аккаунта восстановить страницу не удастся.
Регистрация в популярных социальных сетях
Какую социальную сеть выбрать
Социальные сеть делятся на развлекательные и профессиональные. В развлекательных соцсетях люди проводят своё свободное время. В таких сетях сейчас тусуется большинство. Здесь и развлекаются, и деньги делают.
Профессиональные соцсети созданы для предпринимателей и бизнесменов. Это такие же тусовки, но цель другая: делать только деньги.
Иногда выделяют тематические социальные сети, например, для автомобилистов или для желающих похудеть. Это тоже развлекательные сети, только ориентированы для определённого круга людей. Так сказать «клубы по интересам».
Самые популярные социальные сети в России и странах СНГ: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, YouTube. Регистрация в социальных сетях делается бесплатно
Для того чтобы понять, в какой из этих сетей зарегистрироваться именно вам, нужно определиться: с какой целью собственно вы хотите в них зарегистрироваться? Просто поболтать, поглазеть на фотографии и посмотреть видеоролики, или для раскрутки своего бизнеса?
Надо понимать, что выбор сети прямо зависит от вашего уже существующего или предполагаемого бизнеса.
Facebook на 90% состоит из пользователей старше 18 лет. Аудитория Facebook − это бизнесмены, политики, писатели, интернет деятели, различные управляющие, блогеры, маркетологи и т. д.
Аудитория солидная, платежеспособная, и очень избирательная. Если у вас интересное или эксклюзивное предложение (товар или услуга), то вам сюда.
ВКонтакте 41% москвичей и 26% жителей Петербурга. В этой сети большое внимание уделяется собственным профилям, профилям друзей, сообщениям (их называют постами) на «стене» друзей.
Здесь активно ищут музыку, видео, обмениваются сообщениями. ВКонтакте подойдет для рекламы своей компании, для целевого привлечение посетителей этой сети на свой Web сайт или интернет магазин. Поскольку аудитория ВКонтакте ориентирована широко: от развлечений до бизнеса, то стоит обратить на нее внимание если вы хотите раскрутить именно свой бизнес..
Одноклассники сеть консервативная. Здесь обитают люди в основном от 30 лет и старше. Причем как правило посетители этой сети заходят в Интернет в основном для того чтобы пообщаться со своими одноклассниками и друзьями, и еще чтобы развлечься.
Главные темы этой сети: семья, дети, кухня, отдых. Многие в этой сети заходят в нее только для того, чтобы просто поиграть в разные он-лайн игры, что фактически означает пустое времяпровождение, такое же как диван и телевизор.
Публику в Одноклассниках довольно сложно заставить перейти на нужный вам ресурс и получить доход. Сеть одноклассников может подойти для бизнеса только тогда, когда вам удастся открыть тему, которая затронет достаточно большую массу ее посетителей.
YouTube это сеть−сервис, который здорово подойдет, если вы любитель видеосъемок и собираетесь на этом зарабатывать. В этой сети нет главного параметра – вашего профиля как пользователя. Весь контент – это видео ролики.
Учитывая, что текстовая и банерная реклама уже сильно надоели всем в Интернете, использование видеороликов для этой цели и размещение их в своем аккаунте на YouTube может дать весьма ощутимый эффект.
Twitter благодаря своей простоте и оперативности стал весьма популярной сетью, и его аудитория постоянно растёт. Причём по динамике роста он обгоняет все остальные социальные сети.
В твиттере находятся продвинутые пользователи Интернета. Это динамичные люди, готовые улавливать последние новости и быть что называется в теме. Аудитория Twitter похожа на аудиторию Facebook. Политики, бизнесмены, телевизионные программы также открывают свои аккаунты в Twitter.
Регистрация в ВКонтакте
ВКонтакте регистрируются по приглашениям. Однако если вас никто не пригласил, то делаете так:
Если вас пригласили, то на телефон приходит SMS, где указан логин и пароль.
Дальше заполните свою страницу: добавьте своё фото, имя и фамилию, информацию о себе и всё что требует форма. Теперь можете собирать друзей, единомышленников и использовать сеть в своих интересах.
ВКонтакте – это огромнейший сборник различных приложений: от игровых до сервисов по созданию открыток. Здесь есть сервисы знакомств, интернет-магазины, которые теперь можно установить в виде приложения в своём аккаунте и совершать прямо в нём покупки.
Регистрация в Одноклассниках
Регистрация в FaceBook
Регистрация в Twitter
Регистрация в YouTube
Создавайте свой канал для ваших видеороликов, подписывайтесь на каналы других пользователей, оценивайте, комментируйте видеоролики и, конечно же, загружайте свои видео.
Для любой социальной сети знакомство с вами начинается с вашего фото или аватара−картинки, который максимально точно отражает вас как владельца аккаунта.
Это всё равно, что «встречают по одёжке». И главное, делайте свой профиль−аккаунт интересным и привлекательным. Старайтесь не писать и размещать в нем все под руку попадет. Такой винегрет никому не интересен кроме вас самих.
Наполняйте аккаунт не тем, что нравится вам, а тем, что может нравиться другим людям, и по определенной тематике. Тогда пользователи будут приходить к вам за новой информацией по выбранной тематике. Помните, что аккаунт вы сделали не для себя, чтобы им любоваться, а для других, чтобы привлекать к себе внимание и использовать его в своих интересах.
Наш сервис способен нанести вам непоправимую пользу))
Забирайте выручай курс – это наша база знаний, в которой собраны 11 тренингов по интернет навыкам и мастер классы по всем способам трудоустройства на удаленную работу.
Дерзайте и конвертируйте свои знания в деньги!
На нашем сайте, в разделе «Вакансии», мы размещаем актуальные, достойные вакансии, выбранные их рунета специально для тебя – заходи, выбирай, зарабатывай.
О регистрации на сайтах
Мы часто выполняем на многих сайтах действие, которое постоянно эволюционирует и улучшается (а иногда наоборот). Это регистрация. Именно о разных способах и особенностях регистраций на сайтах я бы хотел с вами поговорить. Это не громоздкое исследование, а просто небольшие и (надеюсь) полезные выдержки из моего опыта дизайнера интерфейсов.
Пример удачной регистрации на сайте Tumblr.
Начну с определения самого понятия «регистрация», с ним всё не так просто, как может казаться. В результате полевых исследований нашей компании оказалось, что разные люди (клиенты, посетители и мы сами) нередко воспринимают это слово по-разному. Для того, чтобы избежать непонимания, опишу то, как я сам вижу регистрацию.
Что такое регистрация?
Регистрация — это способ сообщить сайту данные о себе и в обмен получить доступ к дополнительным возможностям (например, добавление чего-либо в избранное) или ресурсам (к примеру, файлам) на сайте, которые недоступны гостям.
Регистрация неразделима без авторизации. Фактически, регистрация — это способ получить возможность войти на сайт.
Нередко регистрацию делают обязательной для доступа к сайту. Часто это происходит в социальных сетях, где возможности гостей ограничены по определению.
Но так ли нужна регистрация на сайте для большинства проектов?
Зачем нужна регистрация?
Обычная регистрация
Под «обычной» я понимаю регистрацию на сайте, в обмен на которую получаю логин и пароль, который сам же и ввёл. При этом логином здесь может быть всё что угодно.
Стандартный способ регистрации на сайте StartupPoint.
Регистрация с помощью сторонних сайтов
Под этим определением я понимаю регистрацию с помощью аккаунта в социальных сетях, через идентификатор OpenID (почти мёртвая технология для масс) и, отдельно, регистрация с аккаунтом больших систем вроде Google, Яндекс и других. Да, иногда это тоже OpenID внутри, но для стороннего человека само определение «OpenID» — филькина грамота.
Регистрация с помощью сторонних сервисов на сайте Кинобаза.
Пример диалога с просьбой о доступе к данным на сайте Twitter.
Мягкая регистрация
Так мы называем регистрацию, которая не выглядит как отдельный процесс и происходит по мере выполнения важных действий. Обычно, для мягкой регистрации нужен только адрес электронной почты, чтобы отправить на неё пароль и приглашение войти на сайт. Если человеку это не нужно, то он просто удалит это письмо или проигнорирует его, однако для сомневающихся это создаст ещё один путь входа на сайт, что достаточно сильно влияет на эффективность регистрации.
Пример мягкой регистрации на сайте SoundCloud.
Мы часто применяем мягкую регистрацию как основной способ интеграции человека как раз благодаря тому, что он не смущает посетителей и позволяет пользователю быстро войти на сайт.
В качестве примера можно привести мягкую регистрацию в процессе оформления заказа на сайте интернет-магазина. Магазин неизбежно спрашивает человека его электронный адрес для того, чтобы можно было с ним связаться и подтвердить заказ. Так почему бы не использовать его для мягкой регистрации? Если посетитель ранее не вводил эту почту на сайте, то ему придёт сразу пароль для доступа к его личному кабинету с массой дополнительных полезных возможностей, а если вводил, то просто напоминание о том, что аккаунт с такой электронной почтой уже существут и можно привязать заказ к нему.
Регистрация во время оформления заказа на сайте интернет-магазина Розетка.
Главное — не давить. Мягкой эта регистрация называется из-за того, что помогает человеку сделать выбор и упрощает ему жизнь, а не навязывается.
Этот способ позволяет вовлечь человека в процесс регистрации так, что он ему понравится, даже если он его заметит. А постепенное вовлечение — сильная штука, гораздо более эффективная, если сравнивать с обычной формой регистрации.
Нужна ли регистрация вообще
Если вы ответили «Да» хотя бы на два вопроса, то регистрацию вам применять всё-таки стоит 🙂
Какой способ регистрации использовать
Почему бы не все? Почти во всех проектах можно реализовать обычный способ регистрации наряду с возможностью получить аккаунт через социальные сети и большие проекты. А мягкая регистрация может применятся во время первого важного действия на сайте или через завлекательную функцию (об этом в другой раз).
Два пути регистрации на сайте Dribbble.
PPS от автора: Надеюсь, вам понравилась статья. Буду рад, если вы укажете на ошибки, чтобы я мог их оперативно исправить. Пишите мне в личку, пожалуйста 🙂
Список социальных сетей, а также их специфика. Узнай больше
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Наверное, уже нет смысла говорить о преимуществах и недостатках социальных сетей. Все имеют хотя бы поверхностное представление о том, что это такое и для чего они существуют.
Тем не менее мне нравится подытоживать информацию. Это полезно и для меня, да и подобные статьи в моем блоге пользуются большой популярностью. Видимо, всегда находится нечто новое, о чем человек не задумывался раньше.
Сегодня я расскажу где можно зарегистрироваться в социальных сетях, в двух словах я объясню, что это такое, предложу список самых популярных проектов и всенепременно упомяну о их направленности, целевой аудитории и постараюсь выделить особенности каждой из них.
Что это за сети
Социальная сеть – это бесплатный электронный проект, который помогает объединить людей. Кто-то уже был знаком в реальной жизни, и благодаря соц сетям этим людям становится намного проще общаться друг с другом. Другие заводят новые связи: завязывают дружбу, находят работу или поддерживают отношения с коллегами, а у некоторых появляются и любовные отношения благодаря тому же Вконтакте.
Однако, есть и другая категория людей, которая использует социальные сети хоть и не по прямому назначению, но с пользой. На множестве ресурсов можно играть в простые игры с друзьями и незнакомыми людьми, продавать какие-то ненужные вещи, получать и делиться интересной информацией. Даже у меня есть группу Start-Luck Вконтакте , на которую может подписаться любой желающий.
Кстати, это еще один способ использовать социальные сети. Если у вас есть свой бизнес продвигать его можно через Вконтакте. Вы рассказываете о себе миру и получаете клиентов.
Существует масса способов заработать на своей личной странице или группе. Так что преимущество для некоторых заключается еще и получение дополнительного заработка. Все, что я только что перечислил актуально для всех социальных сетей, присутствующих в интернете.
Так что пришло время выяснить какие они бывают и кому нужны. Обязательно ли регистрироваться везде или достаточно выбрать один единственный проект.
Какими они бывают
Как правило, среднестатистический пользователь зарегистрирован в трех-четырех социальных сетях, но регулярно заходит только в одну, которая оказалась ближе ему по духу: его устраивает интерфейс, основные его друзья, знакомые и коллеги тоже следят за обновлениями той же социальной сети, его нравится информация, которую он получает и те функции, которые она помогает осуществлять.
Регистрация во всех социальных сетей невозможна без номера телефона или электронной почты. Это делается в ваших же интересах. Потерять или забыть логин и пароль становится невозможно. Кстати, о том как создать пуленепробиваемую защиту читайте в одной из моих предыдущих публикаций.
Еще одна причина множественной регистрации – бесплатность. Все социальные сети предлагают присоединиться к ним, не заплатив ни копейки. Рано или поздно вас может отыскать какой-то дальний друг по имени и фамилии и вы тут же об этом узнаете. Контакт будет установлен даже если вы почти не заходите в свой профиль. Вам приходит уведомление на электронную почту, и вы всегда в курсе событий.
Одноклассники
Старшему поколению ближе социальная сеть Одноклассники. Откровенно говоря, я не совсем понимаю с чем это может быть связано. Почему так сложилось, что сайты распределились между аудиторией. Наверное, дело в каких-то тайных манипуляциях маркетологов. А может быть, это просто стадный инстинкт – одна подруга рассказала другой, та предложила своему знакомому общаться через Одноклассники и понеслось.
Вконтакте
Социальная сеть Вконтакте больше подходит для детей, подростков и молодой русскоязычной аудитории. Здесь люди проводят время часами. Обилие групп, смешной и ненавязчивой информации, большое количество друзей, которые также проводят время Вконтакте, делают свое дело. Подростки даже на словах делятся полученными сведениями, отправляют друг другу незатейливые картинки, gif-анимацию и следят за трендами – обсуждают то, что сейчас находится на гребне волны.
Facebook – это иностранная социальная сеть, которая вообще появилась первой. Здесь можно найти людей со всего мира. Она является наиболее численной и популярной. Где-то в Австралии коренные жители не знают о существовании Одноклассников или Вконтакте, они общаются через Facebook.
В России эту социальную сеть тоже используют. Как правило, более обеспеченные люди, которые общаются не только на русском, но и налаживают контакты за границей. Там у них есть друзья, коллеги, они могут искать там работу.
Инстаграм – это несколько необычная социальная сеть. Она немного отличается от тех трех, которые я уже перечислил. Основная разменная монета здесь – фотографии. Люди рассказывают о себе и следят за жизнью других посредством картинок. Конечно же, к фото добавляются описания, их можно комментировать, чтобы общение проходило полноценно.
YouTube
Удивительно, но до сих пор ведутся споры о том, является ли Ютуб социальной сетью или же это видео хостинг. Почему-то насчет Инстаграм таких вопросов не задают. Именно по этой причине я и причисляю YouTube к социальным сетям.
Здесь люди выкладывают не фото, а уже видео. Правда, ролики из своей жизни оставляет малая часть аудитории. Все чаще публикуют какие-то инструкции, обзоры, рассказы как приготовить борщ или вырастить гортензию. Наверное, потому-то и складывается ощущение, что личность самого человека здесь слабо раскрывается.
Особенностью Твиттера является то, что здесь можно опубликовать исключительно текст. Длина его не должна превышать 150 символов. Вот так, кратко, емко и по делу люди делятся своими мыслями, новостями, находят единомышленников или ведут споры с несогласными.
Многие люди хотят получить как можно больше подписчиков, чтобы пребывание в социальных сетях приносило больше удовольствия. Вы делитесь какой-то информацией и получаете тысячи вопросов, комментариев, одобрений и так далее.
Если у вас тоже есть такое желание, то я могу предложить вам свою статью «Как получить больше подписчиков» или посоветовать сервис Soclike.ru . Потратьте немного денег и продвижением вашей страницы займутся настоящие профессионалы, которые обязательно приведут вам новых пользователей.
На этом у меня все. До новых встреч и не забывайте подписываться на рассылку. До новых встреч.