в чем измеряется расход бензина

Как правильно замерить расход бензина

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Всем привет! Путешествуя по просторам интернета, наткнулся на интересную статью!

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Вот уж тут, казалось бы, все просто. Наливаем полный бак и выкатываем его до «0», потом заливаем еще один и все повторяем. Смотрим на датчики и записываем результаты. Но, как выясняется, чтобы корректно определить количество потребляемого вашим авто бензина, надо учитывать многие факторы. Итак, сегодня учимся правильно замерять расход топлива.

Но, для того, чтобы добраться до истины, следует вспомнить о сторонних факторах, которые прямо влияют на расход топлива — это погодные условия (из-за них мы чаще пользуемся кондиционерами, печками, подогревом сидений или заднего стекла), стиль вождения, давление в шинах и их состояние (последнее является одним из самых «отягчающих» обстоятельств), а также техническое состояние вашего авто.

Также следует помнить о следующих нюансах:

— Указатели уровня топлива наших с вами автомобилей показывают только примерное значение количества топлива в баке. А нам нужны значения с точностью до десятых литра.

— Большинство указателей уровня не имеют точной шкалы, и нам приходится только догадываться, сколько литров показывает стрелка.

В зависимости от того под каким углом смотрим на стрелку, мы так же можем сделать выводы о различном количестве топлива.

— Указатель уровня топлива будет показывать корректное значение, только если автомобиль стоит на идеально ровной, горизонтальной поверхности, а это происходит далеко не всегда.

— После заправки бензина в бак многим указателям уровня необходимо время чтобы адаптироваться, только по прошествии некоторого времени они начинают показывать верное значение. Многие автовладельцы об этом не знают.

— Именно по этому, если мы хотим замерить точный расход топлива, то обращать внимание на стрелку указателя уровня не рекомендуется.

Если все моменты учтены, можно переходить непосредственно к замерам:

Вариант 1. Наиболее распространенным вариантом является замер на 100 км. Как действовать:

1.Залить полный бак бензина;

2.Обнулить счетчик расчета километража;

3.Проехать некоторое расстояние (желательно 100 километров, чтобы не считать пропорцию (см. пример)) (см. приложение);

4.Заехать на заправку и залить полный бак;

5.Записать сколько залили бензина и какое расстояние проехали от прошлой заправки (где обнулили счетчик);

6.Разделить количество километров на литры, долитые на 2-ой заправке;

7.Подсчитать результат — расход бензина

Вариант 2. Действовать нужно следующим образом:

Засекайте на одометре пробег и далее ездите в своем обычном режиме пока не истратите почти весь бак.

Приезжайте НА ТУЖЕ САМУЮ ЗАПРАВКУ и снова доливайте ПОД ГОРЛЫШКО.

Берете чек и внизу на чеке записывайте показания одометра, на котором вы засекли пробег с момента предыдущей заправки под горлышко.

Теперь у вас есть две цифры – количество истраченных литров бензина пробито в чеке, количество пройденных километров вы прописали от руки. Делим литры на километры, умножаем на 100 и получаем ваш точный расход в литрах на 100 километров.

Источник

Как измеряют расход топлива производители автомобилей?

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Оригинал статьи взят отсюда

На самом деле, никакого вселенского заговора автомобильных компаний по вопросу топливной экономичности не существует. Ларчик расхождения показаний открывается просто — всем не угодишь. Один водитель живёт, допустим, в Мытищах и каждый день продирается через пробки на работу в южную часть Москвы. Второй пользуется машиной только летом для поездок на дачу. Третий вынужден регулярно месить грязь в борьбе с распутицей на пути в родную деревню. Четвёртый работает в такси и потому из города практически не выбирается. Пятый ездит один, а шестой постоянно возит семью. Седьмой…

Таких частных случаев можно изобрести хоть миллион. И, согласитесь, даже если взять для всех этих событий один и тот же автомобиль, он будет показывать разный расход топлива. Да что там говорить, на реальную экономичность влияют также множество сторонних факторов, начиная от встречного ветра и заканчивая настроением водителя. Если бы автопроизводители попытались описать в технических характеристиках все возможные дорожные ситуации, справка о расходе занимала бы не три строчки, как сейчас, а три толстенных тома. Спрашивается — оно нам надо?

Поэтому для замеров экономичности автомобильные компании пользуются стандартными методиками. Взятыми, кстати, не с потолка, а утверждёнными законодательно. Правда, в разных уголках мира эти нормы всё же слегка отличаются друг от друга, но их суть остаётся неизменной — в любой момент времени тест можно воспроизвести, то есть добиться повторяемости результатов, и сравнить между собой различные модели.

А для этого испытателям нужны идеальные условия. Вот почему расход топлива давным-давно определяется не на трассах полигона (хотя такая возможность, в принципе, допускается), а в лабораториях — закрытых камерах с постоянно хорошей «погодой». Автомобиль устанавливают на беговые барабаны и запускают в пробег по условному маршруту с имитацией городского или загородного движения. А в итоге вычисляют ещё и средний расход, которым мы все обычно оперируем в спорах на тему, у кого машина меньше «кушает». В общем, не надо быть профессором, чтобы понять — полученные при таком раскладе данные практически всегда будут отличаться от реальных в лучшую сторону. Насколько сильно? Зависит от того, как составлена методика.

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Например, в Европе сейчас действует так называемый цикл NEDC (New European Driving Cycle), описанный в Правиле ECE R101. Он был разработан ещё в 70-х годах прошлого века, и хотя с тех пор не раз модифицировался, со стороны независимых экспертов всё чаще раздаются упреки в его оторванности от современной жизни. И дело не только в том, что методика не запрещает выбирать для испытаний автомобиль после, скажем так, селективной сборки — с обкатанными узлами, маслами низкой вязкости, самыми маленькими шинами из ряда допустимых размерностей… Важнее, что NEDC также разрешает выключить фары, «музыку», обогрев заднего стекла, кондиционер и другие потребители энергии, а поскольку беговые барабаны не умеют имитировать повороты, то и усилитель руля бездействует. Иными словами, у автопроизводителей развязаны руки, чтобы слегка подшаманить результаты.

Вызывает споры и сам условный ездовой цикл. NEDC делится на две части. Первая — виртуальный «город» (UDC — Urban Driving Cycle). В поездку по нему автомобиль отправляется после отстоя при комнатной температуре 20-30 градусов. Подсчет расхода топлива и вредных выбросов начинается сразу после запуска мотора, но первые 11 секунд машина не трогается с места. А затем испытуемая модель попадает как бы на типичные европейские улицы — глухих пробок нет, но трафик весьма плотный. Такие условия имитируются циклическими разгонами и торможениями, перемежающимися с короткими остановками и отрезками движения с постоянной скоростью. Она, кстати, невелика — максимум 50 км/ч, а сами ускорения весьма неспешные (набор того же «полтинника» длится целую вечность — 25 с!). На тест отводится 780 с, за это время автомобиль успевает четыре раза преодолеть «город», проехав чуть более четырёх километров со средней скоростью 18,7 км/ч.

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Второй этап NEDC — «пригород» (EUDC, Extra-Urban Driving Cycle). Он не такой длительный, всего 400 с, но итоговый пробег получается больше — без малого семь километров. Всё потому, что средняя скорость на маршруте выше — 62,6 км/ч. При этом машине дают разогнаться сильнее — аж до 120 км/ч. Но только единожды, как видно по графику, после этого следует торможение до полной остановки.

Вот и всё! Цикл NEDC полностью пройден. Общий пробег — 11 км, средняя скорость — 33,6 км/ч, длительность — 1180 с или чуть менее 20 минут. Вычисляем среднее значение между «городом» и «пригородом» — получаем средний расход (так называемый смешанный цикл). Чувствуете подвох? Правильно — современному подключаемому гибриду выдержать такое испытание почти целиком на электротяге раз плюнуть. Отсюда и фантастически низкие показатели: как вам, к примеру, 3,1 л/100 км у суперкара Porsche 918 Spyder? Или 1,7 л солярки на 100 км пути у Audi Q7 e-tron? В выигрышном положении находятся и обычные автомобили, если у них много передач в коробке или мотор выдаёт максимум тяги на малых оборотах. А таких в современной Европе становится всё больше, не так ли?

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

В Америке действует другой стандарт — FTP-75. В общих чертах он похож на европейский NEDC: в США также делят поездку на город и пригород, имитируют холодный старт, да и средняя скорость почти не отличается — 34,1 км/ч. И всё же именно заокеанскую методику принято считать более приближенной к реальной жизни. Во-первых, испытания по FTP-75 не такие скоротечные — они длятся 1874 с (более получаса), и за это время машина успевает проехать почти 18 км. Во-вторых, в условном городском цикле предельная скорость выше — 56 км/ч, а ускорения интенсивнее. Кроме того, темп движения получается рваным — только разгон и торможение, участков с постоянной скоростью нет совсем. Наконец, в-третьих, американская методика предписывает включать кондиционер, если он есть на данной модели. Ну и ещё одна маленькая деталь. В США принято измерять расход не в привычных нам «л/100 км», а в «милях/галлон». Эксперты полагают, что водителю так проще — считать, сколько он способен проехать на единице заправленного горючего.

В итоге одна и та же модель может показать по стандарту FTP-75 расход топлива на 10-20% выше, чем в цикле NEDC. Потребителю от этого только плюс — он получает более точные данные. А вот автопроизводители, само собой, порой пытаются смухлевать и представить в характеристиках заниженные цифры, полученные в тестах по другим методикам. Но такая практика чревата неприятными последствиями — чего стоит только скандал с концерном Hyundai и Kia, который вынужден был компенсировать клиентам стоимость перерасходованного топлива.

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Впрочем, разница может быть ещё больше, если сравнить, например, американский стандарт FTP-75 с японским JC08. В нём также постоянно чередуются разгоны и торможения, без участков равномерного движения, но максимальная скорость не превышает 80 км/ч. А езда получается самой неторопливой — на отрезке 8,2 км средняя скорость составляет всего лишь 24,4 км/ч. И это ещё раз говорит о том, что всем не угодишь. Японцы просто учли в своей методике большую загрузку островных улиц и трасс.

Иными словами, идеального подхода к изучению расхода топлива пока ещё не придумали. То, что мы имеем сейчас, — вынужденный компромисс. И автопроизводители, конечно, стремятся повернуть его в свою сторону. Это не мошенничество, скорее ловкость рук. Принцип «что не запрещено, то разрешено». Но даже такие несовершенные методики имеют свой плюс. Ведь сравнивая паспортные данные, полученные в рамках единых стандартов, мы хотя бы приблизительно можем понять, какой из автомобилей экономичнее.

Источник

Расход топлива автомобилей

Из Википедии — свободной энциклопедии

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Расход топлива автомобиля, точнее удельный расход топлива автомобиля — количество израсходованного автомобилем топлива. Обычно приводится к пройденному расстоянию; для специальной техники на автомобильной базе также может определяться часовой расход топлива. На фактический расход влияют в том числе качество топлива и условия поездки, поэтому для сравнения эти параметры нормируются.

В настоящее время является одной из важных характеристик автомобиля и его двигателя, в первую очередь, в странах Европы и развитых странах других частей света. На протяжении всей истории производства автомобилей производителями всего мира решается проблема снижения расхода топлива. После «нефтяного кризиса» начала 70-х годов XX века, вследствие резкого подорожания нефти и нефтепродуктов, удельный расход топлива автомобилем стал одной из важнейших характеристик при выборе автомобиля покупателем.

В настоящее время государственные структуры большинства развитых стран оказывают давление как на автопроизводителей, так и на национальные рынки с целью стимуляции к разработке, производству и покупке как можно более экономичных автомобилей.

В целом можно уверенно заявить, что почти все элементы конструкции современного автомобиля оказывают влияние на расход топлива. Начиная от эффективного двигателя, правильно подобранных передаточных отношений трансмиссии, далее — масса автомобиля, коэффициент его аэродинамического сопротивления, энергопотребление дополнительного оборудования, шины с низким сопротивлением качению; заканчивая применением масел, имеющих меньшие потери при перемешивании и снижающих трение, и даже такими ухищрениями, как регулировка тока топливного насоса, чтобы подавал именно нужное количество топлива в двигатель, а не гонял топливо «по кругу», соответственно, тратил меньше энергии на свою работу.

К тому же, одним из важнейших источников расхода топлива является торможение автомобиля: обычно вся кинетическая энергия движения автомобиля, на создание которой (разгоном) было израсходовано топливо, переводится в тепло при торможении, и рассеивается в пространстве. Именно этот факт вызвал к жизни создание и успешные продажи гибридных автомобилей, которые имеют главное достоинство перед обычными — рекуперацию энергии при торможении автомобиля, её возвращение для следующего разгона.

Человеческий фактор тоже немаловажен: «агрессивный» автомобиль, «подталкивающий» водителя к излишне активной езде, в практике будет расходовать топлива заметно больше, чем автомобиль со «спокойным» характером, несмотря на то, что первый может быть даже экономичнее второго при испытаниях в стандартизированных условиях.

Источник

Потребление топлива: Как измеряется расход

Нормы расхода топлива автомобилей

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Любые автотранспортные средства работают на том или ином виде топливе, которое необходимо, чтобы автомобиль двигался. Самое распространённое топливо в мире, это бензин и дизельное топливо. Каждое транспортное средство потребляет определенное количество топлива, и имеет разный запас хода из-за различного расхода бензина или дизельного топлива. Каждый из вас знает, что все автопроизводители, которые выпускают автомобили, в спецификациях и различных руководствах на них обязаны указывать заявленный расход топлива. Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся эти цифры?

В автомобилях Мерседес зафиксировано самое большое расхождение расхода топлива

Наверняка не все автолюбители знают, как автомобильные компании определяют эти цифры экономичности. Особенно это интересно с учетом того, что большинство заявленных данных о расходе топлива не соответствует действительности при эксплуатации машины в реальных условиях. Предлагаем вам узнать более подробно, откуда берутся заводские цифры о расходе топлива, а также узнать, есть ли нормы потребления топлива в России.

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Вы думаете, что заводские замеры топлива проводятся в секретных лабораториях автопроизводителей? Или вы полагаете, что автомобильные компании проводят длительные тесты своей продукции, для того чтобы сделать замеры потребления топлива в реальных условиях? Нет, все гораздо проще и быстрее.

В современном мире все автопроизводители в настоящий момент озабочены проблемой экономичности новых автомобилей. Ведь каждая новая модель любой марки автомобиля по традиции должна быть экономичней предыдущего поколения автомобилей.

Долгое время у автопроизводителей довольно таки легко это получалось осуществлять, благо помогали современные технологии в автопромышленности. Но сегодня автопроизводители столкнулись с тем, что нынешнее развитие автотехнологий не позволяет больше существенно снижать потребление топлива автомобилями оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Ведь рано или поздно каждой технологии есть предел.

Именно поэтому каждый производитель при контрольном измерении потребления топлива уделяет этому процессу пристальное внимание. Ведь от результатов замеров расхода топлива могут зависеть будущие продажи автомобиля.

Кто измеряет расход топлива новой моделью перед началом продаж?

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Конечно, в первую очередь все автопроизводители проводят собственные испытаний и замеры расхода.

Но этим все не заканчивается. В каждой стране существуют нормы расхода топлива, которые утверждаются руководящими органами государства, для того чтобы любое транспортное средство было сертифицировано в соответствии с законодательством той или иной страны.

На основании этих норм, производитель автомобилей обязан соблюдать установленные значения расхода топлива для каждого класса автомобилей.

Наиболее важные измерения и более жестокие требования к экономичности автомобилей предъявляются в Евросоюзе и США. В этих государствах есть независимые лаборатории, которые помимо автопроизводителей проводят свои собственные замеры потребления топлива испытуемых машин.

В нашей стране, к сожалению, не существует обязательных требований к экономичности транспортных средств, которые автопроизводители должны соблюдать при производстве автомашин. Но, тем не менее, нормы расхода топлива все-таки существуют. Для чего об этом вы узнаете чуть позже.

В США измерения экономичности автомобилей проводится государственной лабораторией EPA. Правда, через испытания проходят не все новые модели которые выходят на автомобильный рынок. Лаборатория не может проверить все автомобили, так как это физически не возможно. Проверку на экономичность проходят только 10-15 процентов автомобилей.

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Благодаря независимым замерам в лаборатории EPA, удается установить более точные данные о расходе топлива той или иной модели автомобиля.

В отличие от США в Евросоюзе нормы расхода топлива регулируются директивой ЕЭС 715/2007 692/2008A. Эта директива регулирует порядок проводимых замеров автопроизводителями экономичности выпускаемой продукции.

Несмотря на разные нормы потребления в США и в Европе процесс испытаний для определения потребления топлива автотранспортными средствами примерно одинаков.

Как измеряется расход топлива?

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Вы думаете, что автомобильные компании и лаборатории измеряют расход топлива в реальных условиях эксплуатации автомобиля? Нет, это не так. Специалисты не тестируют автомобиль в городе, на трассе и на бездорожье, чтобы узнать действительный расход топлива.

Все намного сложнее. Все дело в том, что реальные условия, в которых мы водим автомобиль это не контролируемая среда, которая в реальной жизни постоянно изменяется (погода, давление, ветер, температура дорожного покрытия и т.п.). Для более точных замеров всех транспортных средств необходимы одинаковые условия испытаний, что можно сделать только на специальных стендах в лаборатории.

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Как правило, для того чтобы измерить истинный расход топлива любого автомобиля необходимо поместить его на специальный автомобильный стенд, подключить различные датчики и специальную аппаратуру, и провести ряд тестов во время которых проводится замеры выбросов загрязняющих веществ (НС/СО/СО2). На основании этих данных и вычисляется предварительная экономичность машины. То есть по химическому составу выхлопных газов специалисты определяют, сколько именно топлива сгорело в двигателе.

Итак, теперь мы знаем, что все автопроизводители и независимые лаборатории определяют экономичность автомобилей на специальных стендах. Но как они придумали вычислять правильное потребление топлива?

Имитация на стенде городской эксплуатации автомобиля

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Например, Американская лаборатория измерений экономичности автомобилей (EPA) проводит замеры на стенде с помощью различных циклов, которые имитируют эксплуатацию автомобиля в городе (разгон, торможение на светофоре, снижение скорости в плотном потоке и т.п.). Для этого в специальную компьютерную программу заложены различные режимы работы стенда. Эта процедура замера экономичности применяется с 70-х годов прошлого века.

Экономия топлива в жаркую погоду Экономия топлива в холодную погоду

Аналогичным образом проводится замеры потребления топлива на шоссе. Для этого специалисты используют другой цикл работы автомобильного стенда.

Именно в настройках работы автомобильных стендов и отличается подход Американских лабораторий от Европейских. Поэтому мы часто видим различные данные об экономичности одних и тех же автомобилей, которые продаются в США и в Европе.

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Начиная с 2008 года, ЕРА включила в работу стенда три новых цикла, которые призваны улучшить точность измерений потребления топлива, чтобы уменьшить несоответствие заявленной заводской экономичности от реального потребления топлива. Новые испытаний теперь более приближены к реальной эксплуатации машины. Так теперь проводятся замеры при включённом кондиционере, которым пользуется 97 процентов автовладельцев.

Также с 2008 года проводятся замеры, которые учитывают холодное время года. Именно в это время, как правило, расход топлива может вырастать до 35 процентов. Кроме того, новые циклы испытаний теперь проводятся при более больших скоростях движения автомобиля на стенде. Ранее замеры проводились на скорости до 80 км/час. Теперь во время тестирования включается программа, которая имитирует движение по шоссе на скорости до 135 км/час.

Вот пример результатов нового тестирования экономичности:

Низкая скорость, разгон, торможение,

имитация городского движения

Более высокая скорость движения; Максимальное

ускорение и торможение

Имитация жарких климатических

условий. Включение кондиционера

Имитация холодного время годаМаксимальная Скорость56 миль / ч60 миль / ч80 миль / ч54,8 миль / ч56 миль /ч21.2 миль / ч48,3 миль / ч48,4 миль / ч21.2 миль / ч21.2 миль / чМаксимальное Ускорение3.3 миль / ч / сек3.2 миль / ч / сек8.46 миль / ч / сек5.1 миль / ч / сек3.3 миль / ч / секИмитация Расстояния11 миль.10.3 миль.8 миль.3.6 миль.11 миль.Длительность испытания31,2 мин.12.75 мин.9.9 мин.9.9 мин.31,2 мин.Остановки23нет4523Холостой ход времени18% временинет7% времени19% времени18% времени

ХолодныйТеплыйТеплыйТеплыйХолодныйЛаборатория температура68ºF-86ºF95 ° F20ºFКондиционер автомобиляВыклВыклВыклВклВыкл

Полученные данные измерений в последующим интерпретируются специалистами с помощью специальных формул, которые помогают вычислить среднее значение потребления топлива тем или иным автомобилем.

Вычисление расхода топлива

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Теперь мы знаем, как автопроизводители и независимые эксперты определяют, сколько потребляет топлива транспортное средство. Но как они смогли внутри лаборатории сделать имитацию реальных дорожных условий, которые помогают проводить замеры расхода топлива?

В этом им помогает специальный стенд, который представляет собой группу специальных роликов, на которые и заезжает испытываемый автомобиль ведущими колесами. Задача стенда изменять нагрузку на вращение роликов. Это точно также как велотренажер, который имеет разные настройки вращения педалей. Чем больше необходимо силы, для того чтобы провернуть педали тренажера, тем больше необходимо энергии для этого (при поддержании нужной скорости).

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Именно таким образом и проводятся замеры потребления топлива. То есть специалисты добавляют нагрузку на ролики и смотрят, насколько выросло потребление топлива автомобиля.

Правда, несмотря на технологичность автомобильного стенда приблизиться к расходу в реальных условиях у специалистов не получилось. Все дело в том, что на конечный расход топлива влияет очень много факторов, начиная от аэродинамического сопротивления воздуха (которое отсутствует в лаборатории) и, заканчивая климатическими внешними условиями, которые могут существенно изменять экономичность любого транспортного средства.

Для того чтобы увеличить точность замеров потребления топлива автопроизводители и независимые лаборатории после тестирования автомобилей на стенде проводят специальные замеры на обычной дороге. Специалисты проверяют накат автомобиля.

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

На любое транспортное средство, которое движется по дороге, играет огромное количество факторов, которые препятствуют движению машины. Так автомобиль во время движения постоянно сталкивается с различными сопротивлениями (аэродинамическое, сопротивление качению, сопротивление от покрышек, сопротивление от тормозных систем, сопротивление механизма в коробке передач и т.п.).

Кроме того, на накат автомобиля влияет и его снаряженная масса. В отличие от стенда, где автомобиль проходит тест без водителя и пассажира, в реальной жизни автомобиль, более тяжелый из-за багажа, пассажиров и водителя. А при такой нагрузки замеры экономичности на стенде будут не правдивы. Для того чтобы улучшить точность замеров специалисты придумали использовать тест, во время которого автомобиль движется по дороге накатом.

Этот тест накатом применяется всеми автопроизводителями в мире, который признан единым мировым стандартом. Во время теста автомобиль разгоняется до 130 км/час, далее коробка передач включается на нейтральное положение и специалисты замеряют динамику падения скорости и время до полной остановки.

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

В итоге по специальной формуле специалисты определяют итоговую силу сопротивления (F), которую имеет автомобиль во время движения по дороге. Далее коэффициент итоговой силы сопротивления применяется к полученным результатам экономичности во время замеров на стенде, что позволяет во время лабораторных исследований учитывать внешние факторы, которые влияют на потребление топлива при эксплуатации машины в реальных условиях.

Но, несмотря на научный подход подсчета итоговых значений экономичности автомобилей в лабораторных условиях, до правдивых значений потребления топлива этим результатам, очень далеко. Ведь, к сожалению, идя научным путем, специалисты не учитывают множество факторов, которые влияют на конечное потребление топлива. Именно поэтому, очень часто, приобретая новый автомобиль, мы недовольны расходом топлива, который значительно отличается в реальных условиях от заявленного автопроизводителем.

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Американская ЕРА, автопроизводители и другие лаборатории в Европе знают, что их замеры экономичности не совершенны. Но, тем не менее, расход топлива в спецификациях на новые автомобили больше всего приближен к реальным условиям эксплуатации машины.

К сожалению, более точно объявлять расход топлива новой модели перед началом серийного производства у производителей не получится. Ведь не возможно в лаборатории предусмотреть все факторы, которые влияют на экономичность автомобиля. Например, любой автомобиль на холодный двигатель будет расходовать гораздо больше топлива, чем при прогретом моторе. Но расход будет не постоянный, и зависеть от внешних погодных условий и многого другого.

Или, например, при выходе из строя подшипника в колесе машина также может начать потреблять больше топлива, чем всегда. Так что вычислить точное потребление топлива перед началом производства транспортного средства не представляется возможным. Поэтому нужно привыкнуть к тому, что заявленный производителем расход топлива всегда не соответствует реальному расходу, с которым мы будем сталкиваться в процессе владения машиной.

Нормы расхода топлива в автомобилях

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

В США и в Европе применяются жесткие требования к нормам расхода топлива выпускаемых и эксплуатируемых автомобилей на дорогах общего пользования. Если автопроизводитель выпустит автомобиль, экономичность которого будет выше чем установленные на законодательном уровне той или иной страны, то автомобильная компания может лишиться права продавать такой автомобиль, а также будет оштрафована на крупную денежную сумму.

В нашей стране как мы уже писали выше, строгих нормативов потребления топлива, которые применяются к автопроизводителем нет. То есть те компании которые занимаются производством транспортных средств на территории Российской Федерации более вольно себя чувствуют в отличие от развитых стран. Тем не менее несмотря на отсутствие обязательных норм экономичности автомобилей, продаваемых в России, все таки существует список, утвержденный Министерством транспорта РФ. Это список называется «Методические рекомендации нормы расхода топлива и смазочных материалов».

Для чего в нашей стране приняты методические рекомендации нормы расхода топлива транспортными средствами?

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлива по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

в чем измеряется расход бензина. Смотреть фото в чем измеряется расход бензина. Смотреть картинку в чем измеряется расход бензина. Картинка про в чем измеряется расход бензина. Фото в чем измеряется расход бензина

В первую очередь нормы полезны предприятиям для отнесения расходов на топливо и для уменьшения налогооблагаемой базы. Также с помощью этого справочника вы можете узнать, есть ли в вашей машине перерасход топлива. Для этого проведите замеры потребления топлива вашим автомобилем, и найдите в справочнике такую же, как у вас модификацию автомобиля, чтобы узнать, какая норма расхода топлива рекомендована Минтрансом РФ, для вашего транспортного средства.

В случае если выясниться, что ваша машина потребляет значительно больше, чем указано в справочнике, у вас есть повод задуматься о стиле вашего вождения, а также об исправности автомобиля. В том числе стоит учесть о качестве заправляемого топлива, от которого напрямую зависит экономичность любого транспортного средства.

Наше интернет издание предлагает вам полный список утверждённых рекомендованных норм расхода топлива. Список отсортирован по маркам и моделям автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *