в чем измеряется давление в топливной рампе

Как замерить давление топлива.

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

Как замерить давление топлива в топливной рампе если нет спец манометра со штуцером? Давай те разберемся.
Не так давно была у меня необходимость померить давление в Приоре. В сервисе попросили 700 руб. Прибор для измерения стоит около 1200 руб. Машина стоит в гараже — разобрана…Эвакуатор около 1500 руб. Тут то я и начал искать способ, как мне не потратив ни рубля сделать замер давления…

Под рукой нашёлся ножной насос со шкалой до 1 МПа. Шланг подогрева дроссельного узла(Подогрев дросселя я отключил уже как 2 года) ну и 2 червячных хомута. Также нужен колпачок ниппеля с ключом.
Манометр для измерения топлива(жидкости) подойдёт и газовый. В моём случает от насоса

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

Далее сбрасываем давление топлива в топливной рампе и выкручиваем ниппель

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

ВАЖНО! Не потеряйте ниппель — в топливной системе он с фторопластовым уплотнителем, а не с резиновым. Вероятность купить такой ниппель отдельно практически равна 0.
Выкручивается он вот таким колпачком

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

Выкрутили.одеваем патрубок с подогрева ДУ и зажимаем хомутом

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

Далее вставляем в патрубок манометр и также зажимаем хомутом.

Зажимать нужно хорошо давление в топливной системе 4 атм.(!)

Ну и самое главное не торопитесь сразу заводить. Включить зажигание после того как топливный насос поднимет давление в системе убедитесь, что соединения не пропускают.
Давление топлива в системе при включении зажигания должно подняться до 3,8 — 4 атм. После пуска двигателя 3,8-4 атм. и при увеличении оборотов не должно понижаться, а стрелка манометра не должна «дрожать».
После окончания замера и выкл. двигателя в системе остается давление — так что не спешите сразу все разбирать. Тут можно пойти 2мя способами:
1) Чтобы сбросить давление отключите фишку с топливного модуля и запустите двигатель. Давление упадёт и двигатель заглохнет — после этого можно снять манометр и слить остатки топлива со шланга.
2) Подождать около 30 мин и давление само упадёт до 0,5(регулятор давления топлива постепенно понижает давление топлива в системе).

Вот так можно выйти из положения.

Чуть позже я купил для измерения манометр для пропана за 120 руб. — удобно и дёшево.

Источник

Как самостоятельно проверить давление в топливной рампе?

Если увеличился расход топлива, двигатель троит или наблюдаются проблемы с холостыми оборотами, то эксперты рекомендуют проверить давление в топливной рампе, так как именно оно оказывает влияние на стабильность работы двигателя. Разумеется, самым простым вариантом является обращение в сервис – службу, чтобы профессионалы проверили, в чем дело. Но на самом деле, эта процедура не представляет какой – то особой сложности, вы вполне можете самостоятельно проверить давление в рампе. А наша статья поможет вам в этом.

Чтобы измерить давление в топливной рампе для начала нужно приобрести специальный прибор, он продается в любом автомагазине. А можно просто взять манометр с диапазоном от 7 до 10 атмосфер (если диапазон будет больше, то точность измерений может быть недостаточной) и изготовить из него необходимый прибор своими руками.

Для проверки давления в топливной рампе, помимо манометра, вам также будет нужен шланг с внутренним диаметром 9 мм, хомут для фиксации и немного сантехнического льна. Манометр вставляется в один конец шланга, соединение уплотняется сантехническим льном и туго затягивается хомутом. После этого можно непосредственно приступать к проверке давления в топливной рампе. Ниже опишем последовательность действий.
в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

Проверка давления в топливной рампе

Режимы проверки давления в рампе

Чтобы результаты измерений получились максимально полными, их следует производить в четырех режимах:

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

Норма давления в топливной рампе

Для каждого автомобиля своя норма давления в рампе, но средние приблизительные результаты можно обозначить так:

Помимо проверки давления в топливной рампе, можно также проверить и работоспособность бензонасоса. Для этого нужно подгазовывать, поднимая обороты примерно до 3000 об/мин и следить в это время за показаниями манометра. Если, при увеличении оборотов, давление медленно идет вниз, спадает, значит, бензонасос неисправен.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом: можно ли проверить давление в топливной рампе без манометра или специального прибора? Ответ: можно, но эта проверка будет приблизительной и неточной. Чтобы это сделать, нужно всего лишь открутить подающий топливопровод и дать питание на бензонасос. При нормальном давлении в рампе за минуту должно пройти примерно 1,5 л. топлива.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Источник

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

Под колпачком отверстие с ниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

1 – штуцер для проверки давления в системе питания; 2 – топливная рампа; 3 – форсунки; 4 – топливопровод;
5 – топливный бак; 6 – модуль топливного насоса (в топливном баке); 7 – топливный фильтр; 8 – тройник.
Видео, показывающее процесс проверки давления в топливной системе автомобиля:

Диагностика автомобиля по давлению топлива
Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дёрганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:
Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка
Замер на ХХ
Замер со скинутой трубкой с РДТ
Замер с пережатой обраткой

проверка бензонасоса в стенкуоколо 3атм — автомобиль тупит
4атм — насос еще послужит
5-7атм — состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

Проверить бензонасос «на пробку» достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.

Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

Если при проверке насоса «в стенку» давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.
Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она «гуляет» в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.

Источник

Как сделать замер давления в топливной рампе?

В современном бензиновом двигателе горючая смесь впрыскивается в цилиндры форсунками инжектора по команде электронного блока управления. Обычно диагностика контура топливоподачи мотора выполняется в условиях автосервиса, хотя явные неполадки автолюбитель может определить самостоятельно. Чтобы отыскать причину возникшей неисправности, нужно проверить давление в топливной рампе и других точках системы.

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

Когда нужно проводить замеры?

Работа системы питания построена следующим образом:

Когда износ регулятора (сокращенно – РДТ), насоса либо форсунок достигнет критического уровня, давление в бензиновом контуре изменится в сторону уменьшения или повышения. Возможны 2 сценария: нехватка горючей смеси для нормальной работы двигателя либо ее избыток – свечи буквально заливает топливом.

Выявить неисправность в обоих случаях поможет проверка давления в топливной рампе, расположенной рядом с головкой цилиндров. Элемент представляет собой коллектор с ответвлениями для форсунок, к которому подведена основная бензиновая магистраль.

Давление горючего в коллекторе стоит померить при возникновении следующих симптомов:

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампеДва первых признака указывают на явный недостаток бензина, возникающий из-за падения давления в рампе. Третий случай – попадание несгоревшего топлива в выхлопной коллектор с последующим догоранием (раздается хлопок). Четвертый симптом говорит о протекании форсунок, когда цилиндры во время стоянки заполняются чистым бензином. Пока поршни не выбросят излишки горючего, двигатель не запустится.

Измерительные приспособления

Чтобы проверить давление топливного насоса своими руками, нужно подготовить набор нехитрых приспособлений:

Для проведения замеров в других точках контура топливоподачи понадобятся самодельные переходники для подключения бензинового шланга с манометром. Если магистраль собрана на быстросъемных пластиковых соединениях, нужно купить один такой фиксатор со штуцером. Чтобы подключиться к резьбовому стыку, приобретите соответствующую трубку с гайками и разрежьте ее на 2 части.

Из инструментов и вспомогательных приспособлений вам понадобится:

Подключение манометра и замер в бензиновой рампе производится в любом удобном месте – открытой площадке, гараже либо на эстакаде. Если понадобится проверить сам бензонасос, нужно подготовить стандартный комплект инструмента для разборки узла, расположенного под задним сиденьем автомобиля. Для замены фильтра тонкой очистки горючего машину придется загнать на смотровую канаву.

Инструкция по диагностике

Первым делом необходимо освободить доступ к рампе и штуцеру, установленному на торце коллектора. Демонтируйте элементы, мешающие выполнению замеров, – воздуховод, корпус фильтра, патрубок вентиляции картера и так далее (перечень деталей зависит от модели авто). Приступайте к измерению, ориентируясь по инструкции:

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

Совет. Лучше снимать показания прибора дважды – после включения зажигания и запуска двигателя. Если заметите разницу, нужно дополнительно проверять регулятор и бензонасос.

Норма давления в контуре подачи топлива зависит от конструкции системы. В автомобилях, где РДТ и трубка сброса – «обратка» – расположена в моторном отсеке, манометр должен показать 2,7 Бар. Верхний и нижний допустимый предел – 2,7–3,0 Бар. Если измеренные величины выходят за указанный диапазон, следует продолжить диагностику и отыскать причину неполадки.

На многих автомобилях, в том числе ВАЗ, регулятор напора и шланг обратного слива горючего находится рядом с бензонасосом. Норма давления на коллекторе для таких машин составляет 3,8 Бар, максимальное значение – 4 Бар.

Если в процессе измерения отмечаются периодические скачки напора в пределах 0,2 Бар, нужно почистить либо заменить первичный сетчатый фильтр. Как правило, он устанавливается в бензобаке вместе с электрическим насосом.

Проверка отдельных элементов

Когда замер давления в топливной рампе показывает отклонение от нормы, нужно рассматривать следующие причины:

Один из способов проверки бензонасоса – передавить пассатижами шланг «обратки», находящийся в подкапотном пространстве. Когда обратная магистраль перекрыта, манометр должен показать не менее 5 Бар, с новым насосом – 6 Бар. Давление 4 Бар является критично низким.

Поскольку вышеописанная методика не дает абсолютно точный результат и применима не на всех моделях автомобилей, желательно проверить бензонасос путем прямого подключения манометра. Следует исключить другие элементы системы – трубопроводы, фильтр тонкой очистки и регулятор. Снимите заднее сиденье машины, доберитесь до агрегата и подсоедините измеритель к выходному штуцеру напрямую.

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампеЕсли показания на рампе и на штуцере насоса выйдут одинаково низкими, меняйте перекачивающий агрегат. В противном случае проблему нужно искать в другом месте, следуя алгоритму:

Если вы обнаружили проблемы с потерей напора на самом коллекторе, демонтируйте рампу и проверяйте каждую форсунку отдельно. Неисправные детали по одной не меняются – придется покупать и ставить полный комплект.

Простейший способ проверить форсунки на предмет протекания – испытать в работе вместе с коллектором. Снимите рампу, не отсоединяя топливную магистраль, подложите ветошь и включите зажигание. Если клапаны форсунок износились и потеряли герметичность, с них начнет капать бензин. Рабочие элементы стоит проверить еще раз – с передавленным шлангом «обратки».

Источник

Давление бензина, как измерить, сколько должно быть

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ

Давление топлива в рампе напрямую влияет на количество подаваемого в цилиндры топлива. Поэтому отклонение от номинальных значений приведет к переобогащению либо переобеднению топливовоздушной смеси. Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить прибор и измерить давление в топливной рейке инжекторного двигателя. Полученные значения позволят оценить производительность бензонасоса, исправность РДТ.

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

ПРИЧИНЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ

В процессе диагностики не стоит делать поспешных выводов, так как слишком бедная или богатая смесь может быть вызвана неисправностью форсунок, ДМРВ, ДТОЖ, РХХ, лямбда-зонда либо подсосом воздуха во впускной коллектор/выхлопную систему.

ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы понять цель измерения давления топлива в рампе, достаточно знать принцип дозирования порции топлива на двигателях с инжекторной системой впрыска. Количество бензина, подающегося в цилиндры, регулируется продолжительность открытия форсунок. Время открытия рассчитывается ЭБУ исходя из значений в каждой режимной точке двигателя (нагрузка, количество поступившего воздуха и прочие параметры).

Соответственно, если давление в топливной рампе будет в два раза ниже необходимого, то за равное время открытия форсунок в цилиндры попадет в два раза меньше топлива.

Топливная рампа представляет собой лишь накопитель бензина. Поэтому измерение давления в первую очередь используется при диагностике бензонасоса и проверке регулятора давления топлива. РДТ предназначен для поддержания постоянного давления в рампе. Он может быть установлен в баке (система питания без обратки) либо вмонтирован в топливную рампу (излишки бензина поступают в бак через шланг обратного слива).

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАНОМЕТРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВОИМИ РУКАМИ

Устройство прибора для измерения давления в топливной системе:

Тип прибора для измерения будет зависеть от особенностей устройства топливной в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампемагистрали конкретного автомобиля. К примеру, в топливную рампу (система питания с обраткой) на автомобилях ВАЗ штатно вмонтирован штуцер, через который можно произвести измерение. Чтобы проверить давление в топливной рампе, достаточно выкрутить золотник, а шланг, подключенный к манометру, закрепить на штуцере с помощью хомута и ФУМ-ленты.

В продаже можно найти готовые наборы для измерения давления топлива в рампе. В комплекте с манометром будет набор фитингов для подключения к наиболее распространенным типам систем подачи топлива. Перед покупкой прибора обязательно уточните наличие в комплекте переходника, подходящего для измерения давление в рейке вашего автомобиля.

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

КАК ИЗМЕРИТЬ?

КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ?

В отличие от ДВС цикла Дизеля с системой впрыск Common Rail, в топливной рампе бензинового двигателя с распределительным впрыском на клапаны давление редко превышает 5 Атм. Исправный топливный насос способен выдать до 7 Атм., но РДТ будет сбрасывать излишек бензина обратно в бак.

Не существует единого нормального значения давления, подходящего для всех видов систем питания. Поэтому перед проверкой стоит обязательно обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего авто.

О чем может свидетельствовать слишком низкое давление топлива в рейке?

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть фото в чем измеряется давление в топливной рампе. Смотреть картинку в чем измеряется давление в топливной рампе. Картинка про в чем измеряется давление в топливной рампе. Фото в чем измеряется давление в топливной рампе

Если после выключения зажигания стрелка манометра начинает быстро опускаться, система негерметична. Чаще всего причина в неисправном регуляторе давления, который после остановки двигателя должен предотвращать быстрый слив бензина в бак. Также к быстрому падению приводят негерметичные форсунки, которые начинают перепускать топливо в цилиндры, и неисправный клапан обратного слива топлива бензонасоса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *