в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

Казалось бы, аккумуляторы и конденсаторы делают в принципе одно и то же — и те и другие накапливают электрическую энергию чтобы потом отдать ее в нагрузку. С виду это выглядит именно так, в некоторых случаях конденсатор вообще ведет себя подобно аккумулятору крохотной емкости, например в выходных цепях различных преобразователей.

в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

Но часто ли мы можем сказать, что аккумулятор ведет себя как конденсатор? Отнюдь. Главная задача аккумулятора, в большинстве применений, — накопить и долговременно сохранить электрическую энергию в химической форме, удержать ее с тем, чтобы потом быстро или медленно, сразу или за несколько раз, отдать нагрузке. Главная же задача конденсатора в сколь-нибудь похожих условиях — кратковременно накопить электрическую энергию и передать ее к нагрузке с требуемым током.

То есть для типичных случаев применения конденсаторов характерно отсутствие необходимости так же долговременно удерживать энергию, как это зачастую требуется от аккумуляторов. Суть же различий между аккумулятором и конденсатором кроется в устройстве тех и других, а также в принципах их функционирования. Хотя снаружи непосвященному наблюдателю может показаться, что и устроены они должны быть одинаково.

Диэлектрик, находящийся между обкладками, способен накапливать электрическую энергию в форме электрического поля: если на обкладках создать при помощи внешнего источника ЭДС разность потенциалов, то диэлектрик между обкладками поляризуется, потому что заряды на обкладках своим электрическим полем подействуют на связанные заряды внутри диэлектрика, и эти электрические диполи (связанные парные заряды внутри диэлектрика) сориентируются так, чтобы попытаться скомпенсировать своим суммарным электрическим полем поле зарядов, которые присутствуют на обкладках благодаря внешнему источнику ЭДС.

Если теперь внешний источник ЭДС от обкладок отключить, то поляризация диэлектрика сохранится — конденсатор останется некоторое время заряженным (в зависимости от качества и характеристик диэлектрика).

в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

Электрическое поле поляризованного (заряженного) диэлектрика, сможет вызвать движение электронов в проводнике, если им замкнуть обкладки. Таким образом конденсатор может быстро отдавать нагрузке энергию, накапливаемую в диэлектрике.

Емкость конденсатора тем больше, чем больше площадь обкладок и чем выше диэлектрическая проницаемость диэлектрика. С этими же параметрами связан и максимальный ток, который может принять или отдать конденсатор во время зарядки или разрядки.

в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

Аккумулятор (от лат. accumulo собираю, накапливаю) работает совсем иначе чем конденсатор. Принцип его работы заключается уже не в поляризации диэлектрика, а в обратимых химических процессах, протекающих в электролите и на электродах (на катоде и на аноде).

Например в ходе зарядки литий-ионного аккумулятора, ионы лития, под действием приложенной к электродам внешней ЭДС от зарядного устройства, встраиваются в графитовую решетку анода (на медной пластине), а при разрядке — обратно в алюминиевый катод (например из оксида кобальта). Образуются связи. Электроемкость литиевого аккумулятора будет тем больше, чем больше ионов лития встраивается в электроды во время зарядки и покидает их во время разрядки.

в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

В отличие от конденсатора здесь есть свои нюансы: если зарядка литиевого аккумулятора производится слишком быстро, то ионы просто не успевают встраиваться в электроды, при этом образуются цепочки металлического лития, что может способствовать короткому замыканию в аккумуляторе. А если слишком быстро разряжать аккумулятор, то катод быстро разрушится и аккумулятор придет в негодность. Аккумулятор требует строгого соблюдения полярности при зарядке, а также контроля величин зарядных и разрядных токов.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Источник

Конденсатор и аккумулятор: схожесть и различия

Аккумуляторы и конденсаторы, при первичном рассмотрении выполняют сходную роль – и тот и другой вид накапливает и отдает электрическую энергию. Но, принцип и особенности действия у них различны. Главная задача аккумулятора сохранять заряд длительное время, а в случае конденсатора собрать определенный уровень и дать быстрый разряд с определенной силой тока. Чем отличаются эти детали по строению друг от друга лучше разбирать подробно, так как применение в электронных и электрических схемах различно.

Общий принцип действия

Основная задача батареи и конденсатора заключается в накоплении определенных объемов энергии. Но, дальнейшее направление этого запаса различно. В случае с аккумулятором – длительное сохранение заряда и дальнейшее питание электронных и электрических приборов, а для электроемкого элемента – кратковременное накопление. Они устроены по разному принципу, что заметно в их названиях.

Строение конденсатора

в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

Конденсатор – латинское происхождение названия от слова condensatio, что означает накопление или конденсация энергии. Устройство этой электронной детали простое – 2 токопроводящие пластины, разделенные диэлектриком определенной плотности. В зависимости от габаритов обкладок и проводимости промежуточного материала изменяется емкость конденсатора. Принцип работы этого устройства следующий:

От величины обкладок в строении такого элемента и уровня проницаемости использованного диэлектрика зависит его емкость. Но, при большем накоплении энергии увеличивается и сила исходящего тока при разрядке.

Строение аккумулятора

в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

Аккумулятор – наименование также происходит от латинского accumulo, и переводится, как накапливаю, собираю, аккумулирую. Внутри этого электронного устройства присутствует вещество-электролит, анод и катод. При внешнем электрическом воздействии происходит химический процесс, который выступает основой накопления заряда. Разобрать работу аккумулятора можно на примере литий-ионного устройства:

Автомобильные батареи работают на сходном принципе, только в качестве катода и анода выступает свинцовая решетка. Для положительного заряда в ячейках присутствует спрессованный диоксид (PbO2), а для отрицательного контакта прессованный порошковый свинец. Наполнены такие батареи кислотным составом, который постепенно, за период пользования высыхает. Характерная особенность АКБ – необходимость контроля скорости заряда/разряда, соблюдение полярности контактов, а также силы тока.

Главные различия

в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

Для конденсатора характерно кратковременное содержание накопленной энергии в готовом виде, которая может быть выброшена мгновенно при подключении нагрузки. В свою очередь, АКБ сохраняет запас тока на длительный срок в виде рассчитанной химической перестройки. Основные различия между электронными устройствами и особенностями их работы можно посмотреть в таблице:

АккумуляторКонденсатор
Заряд сохранен в форме химического процессаДля накопления применен электрический потенциал диэлектрика
Высокая плотность сохраняемого запасаНизкая плотность с малым запасом
Только постоянный токМожно применять с переменным током
Замедленное накопление зарядаУскоренная зарядка и разрядка

Фактически – в аккумуляторной батарее заряда нет. При подключении нагрузки электричество вырабатывается за счет перехода ионов от анода к катоду.

Вне зависимости от схожести в функции, аккумулятор и конденсатор имеют значительные различия по собственному устройству и применению. Как основную разницу можно выделить то, что в батарее нет постоянного запаса энергии – ее выработка происходит только при подключении нагрузки. Для конденсатора невозможна длительная разрядка – весь потенциал сходит за короткий период.

Источник

Конденсатор вместо аккумулятора

Для накопления электроэнергии люди сначала использовали конденсаторы. Потом, когда электротехника вышла за пределы лабораторных опытов, изобрели аккумуляторы, ставшие основным средством для запасания электрической энергии. Но в начале XXI века снова предлагается использовать конденсаторы для питания электрооборудования. Насколько это возможно и уйдут ли аккумуляторы окончательно в прошлое?

Причина, по которой конденсаторы были вытеснены аккумуляторами, была связана со значительно большими значениями электроэнергии, которые они способны накапливать. Другой причиной является то, что при разряде напряжение на выходе аккумулятора меняется очень слабо, так что стабилизатор напряжения или не требуется или же может иметь очень простую конструкцию.

Главное различие между конденсаторами и аккумуляторами заключается в том, что конденсаторы непосредственно хранят электрический заряд, а аккумуляторы превращают электрическую энергию в химическую, запасают ее, а потом обратно преобразуют химическую энерию в электрическую.

При преобразованиях энергии часть ее теряется. Поэтому даже у лучших аккумуляторов КПД составляет не более 90%, в то время, как у конденсаторов он может достигать 99%. Интенсивность химических реакций зависит от температуры, поэтому на морозе аккумуляторы работают заметно хуже, чем при комнатной температуре. Кроме этого, химические реакции в аккумуляторах не полностью обратимы. Отсюда малое количество циклов заряда-разряда (порядка единиц тысяч, чаще всего ресурс аккумулятора составляет около 1000 циклов заряда-разряда), а также «эффект памяти». Напомним, что «эффект памяти» заключается в том, что аккумулятор нужно всегда разряжать до определенной величины накопленной энергии, тогда его емкость будет максимальной. Если же после разрядки в нем остается больше энергии, то емкость аккумулятора будет постепенно уменьшаться. «Эффект памяти» свойственнен практически всем серийно выпускаемым типам аккумуляторов, кроме, кислотных (включая их разновидности — гелевые и AGM). Хотя принято считать, что литий-ионным и литий-полимерным аккумуляторам он не свойственнен, на самом деле и у них он есть, просто проявляется в меньшей степени, чем в других типах. Что же касается кислотных аккумуляторов, то в них проявляется эффект сульфатации пластин, вызывающий необратимую порчу источника питания. Одной из причин является длительное нахождение аккумулятора в состоянии заряда менее, чем на 50%.

Применительно к альтернативной энергетике «эффект памяти» и сульфатация пластин являются серьезными проблемами. Дело в том, что поступление энергии от таких источников, как солнечные батареи и ветряки, сложно спрогнозировать. В результате заряд и разряд аккумуляторов происходят хаотично, в неоптимальном режиме.

Для современного ритма жизни оказывается абсолютно неприемлемо, что аккумуляторы приходится заряжать несколько часов. Например, как вы себе представляете поездку на электромобиле на дальние расстояния, если разрядившийся аккумулятор задержит вас на несколько часов в пункте зарядки? Скорость зарядки аккумулятора ограничена скоростью протекающих в нем химических процессов. Можно сократить время зарядки до 1 часа, но никак не до нескольких минут. В то же время, скорость зарядки конденсатора ограничена только максимальным током, который дает зарядное устройство.

Перечисленные недостатки аккумуляторов сделали актуальным использование вместо них конденсаторов.

Использование двойного электрического слоя

На протяжении многих десятилетий самой большой емкостью обладали электролитические конденсаторы. В них одной из обкладок являлась металлическая фольга, другой — электролит, а изоляцией между обкладками — окись металла, которой покрыта фольга. У электролитических конденсаторов емкость может достигать сотых долей фарады, что недостаточно для того, чтобы полноценно заменить аккумулятор.

в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

Сравнение конструкций разных типов конденстаторов (Источник: Википедия)

Большую емкость, измеряемую тысячами фарад, позволяют получить конденсаторы, основанные на так называемом двойном электрическом слое. Принцип их работы следующий. Двойной электрический слой возникает при определенных условиях на границе веществ в твердой и жидкой фазах. Образуются два слоя ионов с зарядами противоположного знака, но одинаковой величины. Если очень упростить ситуацию, то образуется конденсатор, «обкладками» которого являются указанные слои ионов, расстояние между которыми равно нескольким атомам.

в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

Суперконденсаторы различной емкости производства Maxwell

Конденсаторы, основанные на данном эффекте, иногда называют ионисторами. На самом деле, этот термин не только к конденсаторам, в которых накапливается электрический заряд, но и к другим устройствам для накопления электроэнергии — с частичным преобразованием электрической энергии в химическую наряду с сохранением электрического заряда (гибридный ионистор), а также для аккумуляторов, основанных на двойном электрическом слое (так называемые псевдоконденсаторы). Поэтому более подходящим является термин «суперконденсаторы». Иногда вместо него используется тождественный ему термин «ультраконденсатор».

Техническая реализация

Суперконденсатор представляет собой две обкладки из активированного угля, залитые электролитом. Между ними расположена мембрана, которая пропускает электролит, но препятствует физическому перемещению частиц активированного угля между обкладками.

Следует отметить, что суперконденсаторы сами по себе не имеют полярности. Этим они принципиально отличаются от электролитических конденсаторов, для которых, как правило, свойственна полярность, несоблюдение которой приводит к выходу конденсатора из строя. Тем не менее, на суперконденсаторах также наносится полярности. Связано это с тем, что суперконденсаторы сходят с заводского конвейера уже заряженными, маркировка и означает полярность этого заряда.

Параметры суперконденсаторов

Максимальная емкость отдельного суперконденсатора, достигнутая на момент написания статьи, составляет 12000 Ф. У массово выпускаемых супероконденсаторов она не превышает 3000 Ф. Максимально допустимое напряжение между обкладками не превышает 10 В. Для серийно выпускаемых суперконденсаторов этот показатель, как правило, лежит в пределах 2,3 – 2,7 В. Низкое рабочее напряжение требует использование преобразователя напряжения с функцией стабилизатора. Дело в том, что при разряде напряжение на обкладках конденсатора изменяется в широких пределах. Построение преобразователя напряжения для подключения нагрузки и зарядного устройства являются нетривиальной задачей. Предположим, что вам нужно питать нагрузку с мощностью 60 Вт.

Для упрощения рассмотрения вопроса пренебрежем потерями в преобразователе напряжения и стабилизаторе. В том случае, если вы работаете с обычным аккумулятором с напряжением 12 В, то управляющая электроника должна выдерживать ток в 5 А. Такие электронные приборы широко распространены и стоят недорого. Но совсем другая ситуация складывается при использовании суперконденсатора, напряжение на котором составляет 2,5 В. Тогда ток, протекающий через электронные компоненты преобразователя, может достигать 24 А, что требует новых подходов к схмотехнике и современной элементной базы. Именно сложностью с построением преобразователя и стабилизатора можно объяснить тот факт, что суперконденсаторы, серийный выпуск которых был начат еще в 70-х годах XX века, только сейчас стали широко использоваться в самых разных областях.

в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

Принципиальная схема источника бесперебойного питания
напряжением на суперконденсаторах, основные узлы реализованы
на одной микосхеме производства LinearTechnology

Суперконденсаторы могут соединяться в батареи с использованием последовательного или параллельного соединения. В первом случае повышается максимально допустимое напряжение. Во втором случае — емкость. Повышение максимально допустимого напряжения таким способом является одним из способов решения проблемы, но заплатить за нее придется снижением емкости.

Размеры суперконденсаторов, естественно, зависят от их емкости. Типичный суперконденсатор емкостью 3000 Ф представляет собой цилиндр диаметром около 5 см и длиной 14 см. При емкости 10 Ф суперконденсатор имеет размеры, сопоставимые с человеческим ногтем.

Хорошие суперконденсаторы способны выдержать сотни тысяч циклов заряда-разряда, превосходя по этому параметру аккумуляторы примерно в 100 раз. Но, как и у электролитических конденсаторов, для суперконденсаторов стоит проблема старения из-за постепенной утечки электролита. Пока сколь-нибудь полной статистики выхода из строя суперконденсаторов по данной причине не накоплено, но по косвенным данным, срок службы суперконденсаторов можно приблизительно оценить величиной 15 лет.

Накапливаемая энергия

Количество энергии, запасенной в конденсаторе, выраженное в джоулях:

E = CU 2 /2,
где C — емкость, выраженная в фарадах, U — напряжение на обкладках, выраженное в вольтах.

Количество энергии, запасенной в конденсаторе, выраженное в кВтч, равно:

W = CU 2 /7200000

Отсюда, конденсатор емкостью 3000 Ф с напряжением между обкладками 2,5 В способен запасти в себе только 0,0026 кВтч. Как это можно соотнести, например, с литий-ионным аккумулятором? Если принять его выходное напряжение не зависящим от степени разряда и равным 3,6 В, то количество энергии 0,0026 кВтч будет запасено в литий-ионном аккумуляторе емкостью 0,72 Ач. Увы, весьма скромный результат.

Применение суперконденсаторов

Системы аварийного освещения являются тем местом, где использование суперконденсаторов вместо аккумуляторов дает ощутимый выигрыш. В самом деле, именно для этого применения характерна неравномерность разрядки. Кроме этого, желательно, чтобы зарядка аварийного светильника происходила быстро, и чтобы используемый в нем резервный источник питания имел большую надежность. Источник резервного питания на основе суперконденсатора можно встроить непосредственно в светодиодную лампу T8. Такие лампы уже выпускаются рядом китайских фирм.

в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

Грунтовый светодиодный светильник с питанием
от солнечных батарей, накопление энергии
в котором осуществляется в суперконденсаторе

Как уже отмечалось, развитие суперконденсаторов во многом связано с интересом к альтернативным источникам энергии. Но практическое применение пока ограничено светодиодными светильниками, получающими энергию от солнца.

Активно развивается такое направление как использование суперконденсаторов для запуска электрооборудования.

Суперконденсаторы способны дать большое количество энергии в короткий интервал времени. Запитывая электрооборудование в момент пуска от суперконденсатора, можно уменьшить пиковые нагрузки на электросеть и в конечном счете уменьшить запас на пусковые токи, добившись огромной экономии средств.

Соединив несколько суперконденсаторов в батарею, мы можем достичь емкости, сопоставимой с аккумуляторами, используемыми в электромобилях. Но весить эта батарея будет в несколько раз больше аккумулятора, что для транспортных средств неприемлемо. Решить проблему можно, используя суперконденсаторы на основе графена, но они пока существуют только в качестве опытных образцов. Тем не менее, перспективный вариант знаменитого «Ё-мобиля», работающий только от электричества, в качестве источника питания будет использовать суперконденсаторы нового поколения, разработка которых ведется российскими учеными.

Суперконденсаторы также дадут выигрыш при замене аккумуляторов в обычных машинах, работающих на бензине или дизельном топливе — их использование в таких транспортных средствах уже является реальностью.

Пока же самым удачным из реализованных проектов внедрения суперконденсаторов можно считать новые троллейбусы российского производства, вышедшие недавно на улицы Москвы. При прекращении подачи напряжения в контактную сеть или же при «слетании» токосъемников троллейбус может проехать на небольшой (порядка 15 км/ч) скорости несколько сотен метров в место, где он не будет мешать движению на дороге. Источником энергии при таких маневрах для него является батарея суперконденсаторов.

В общем, пока суперконденсаторы могут вытеснить аккумуляторы только в отдельных «нишах». Но технологии бурно развиваются, что позволяет ожидать, что уже в ближайшем будущем область применения суперконденсаторов значительно расширится.

Источник

В чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором
бабай в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором
Друг Кота
в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

Карма: 45
Рейтинг сообщений: 756
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 16:10:43
Сообщений: 8022
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Подпись велено убрать. Убрал.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором
B@R5uk в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором
Собутыльник Кота
в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 714
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 12:53:25
Сообщений: 2743
Откуда: приходит весна?
Рейтинг сообщения: 0

Последний раз редактировалось B@R5uk Пн ноя 28, 2011 17:36:27, всего редактировалось 1 раз.

в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором
rus084 в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором
Друг Кота
в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:11:50
Сообщений: 3443
Откуда: Россия,Ставропольский край, ст.Бекешевская
Рейтинг сообщения: 0

Приглашаем 9 декабря всех желающих посетить вебинар, посвященный технологии Ethernet и её новому стандарту 10BASE-T1S/L. Стандарт 802.3cg описывает передачу данных на скорости до 10 Мбит в секунду по одной витой паре. На вебинаре будут рассмотрены и другие новшества, которые недавно вошли в семейство технологий Ethernet: Synchronous Ethernet (SyncE), Precision Time Protocol (PTP), Time Sensitive Networking (TSN). Не останется в стороне и высокоскоростной 25G+ Ethernet от Microchip.

в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором
Ar-Gen-Tum в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Смотреть картинку в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Картинка про в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором. Фото в чем иазгрйа между конденсатором и аккумулятором
Прорезались зубы

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 21:51:12
Сообщений: 221
Рейтинг сообщения: 0

Внедрение автоматизированных систем контроля и учета всех видов энергоресурсов, невозможно без инструментов, позволяющих помимо измерения параметров, преобразовывать их для обработки цифровыми интеллектуальными системами. Микросхемы STPM32, STPM33 и STPM34 STMicroelectronics являются наиболее точными и высокопроизводительными представителями своего семейства и способны максимально точно измерять параметры электросети в системах электроснабжения переменного тока, а также осуществлять их первичную обработку. Рассмотрим подробнее их преимущества и средства разработки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *