в чем главная мысль сказки снежная королева
Идея произведения Г. Х. Андерсена «Снежная королева» и его педагогическая ценность
Идея произведения
На мой взгляд идея сказки «Снежная королева» заключается в настоящих и искренних чувствах, таких как любовь, надежда, вера и дружба.
Если бы не любовь Герды к Каю, не ее надежда и вера в то, что он жив и она сможет ему помочь, Кай бы навсегда остался жить в замке снежной королевы. На всем своем длинном пути Герда верила, что найдет его. Все встречающие Герду персонажи чувствовали ее любовь и всячески помогали. Все они верили и надеялись вместе с Гердой что Кай жив, и она поможет ему.
Педагогическая ценность произведения «Снежная королева» и работа с детьми
Сказки народов зарубежных стран знакомят ребенка с миром, не похожим на тот, который привычно воспроизводят русские сказки с их тридевятым царством, тридесятым государством, с Бабой-Ягой, Кащеем Бессмертным, Лисой, Колобком, Курочкой-рябой. Вместе с тем, подобно нашим сказкам, фантазия в основе своей опирается в них на реальность.
Сказки датского писателя Ханса Кристиана Андерсена стали достоянием всего культурного мира и вошли в детские книги народов всей земли.
Главная педагогическая ценность сказки «Снежная королева», на мой взгляд, является развитие у ребёнка нравственной способности к различию добра и зла; уважение и доброжелательность по отношению к другим людям, природе и животным.
«Снежная королева» подходит для прочтения и понимания детям с 4-5 лет, т. к. именно с этого возраста формируется способность ребенка воспринимать достаточно длинный текст.
Рассмотрим несколько вопросов для работы с детьми:
1. Кто такая снежная королева (опишите ее?
2. Назовите черты характера Герды?
3. Почему Герда не побоялась идти на поиски Кая?
4. Почему Кай стал злым?
5. Как Герда «растопила» сердце Кая?
6. Почему маленькая разбойница стала помогать Герде?
7. Почему все герои помогали Герде?
8. Как Герда победила снежную королеву?
9. Сколько прошло времени пока Герда искала Кая?
10. Назовите всех добрых/злых героев сказки?
Игровая ситуация по сказке Андерсена «Снежная королева» 1. Количество и счет. Игровое упражнение «Зимняя улица». Демонстрационный материал: изображение домиков с разным количеством окон. Содержание.
Костюм Снежной королевы из сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Добрый вечер, коллеги! Впереди нас всех ожидают долгожданные выходные. Долгожданные не потому что устали от загруженности рабочей недели,.
Куколки-шкатулки «Снежная королева» Добрый вечер, дорогие друзья! Все ближе и ближе самый сказочный, таинственный праздник Новый год. Все мы дорогие коллеги сейчас, вместе.
Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.
Музыкальный спектакль «Снежная королева» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена. Видео В апреле текущего года в нашем городке ежегодно проходит фестиваль «Театральная мозаика» среди дошкольных учреждений. Желающих в нём участвовать.
Снежная королева. Мастер-класс Много разного интересного вместе с детьми мы делали для оформления группы. Каждый вечер работала «Мастерская Деда Мороза», в которой каждый.
Снежное королевство по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Зима – любимое время года детворы! Организация зимней прогулки детей – важный фактор познавательного и физического развития. В нашем детском.
Украшение группы по сказке «Снежная королева» Всем доброго времени суток и с наступающим Новым годом!Здоровья, счастья и всего самого доброго желаю всем, всем, всем! Пусть сбудутся.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » читательский дневник » Андерсен Г-Х. “Снежная королева” Читательский дневник, краткое содержание
Андерсен Г-Х. “Снежная королева” Читательский дневник, краткое содержание
Автор: Андерсен Г-Х.
Название: “Снежная королева”
Жанр: литературная сказка
Тема произведения: о волшебстве
Число страниц: 26
Главные герои и их характеристика
Герда. Маленькая, очень храбрая и стойкая девочка. Добрая, любящая, с горячим сердцем, способным растопить любой лед. Верный друг, надежный товарищ.
Кай. Мальчик, названный брат Герды. Озорной, веселый, беззаботный. Становится грубым и черствым, когда ему в глаз попадает осколок зеркала тролля.
Снежная королева. Равнодушная и прекрасная. Не злая и не добрая. Могущественная волшебница, которой нет дела до простых людей.
О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)
Сказка о мужественной девочке, которая прошла огромный путь до дворца снежной королевы, чтобы выручить своего друга.
Сюжет — краткое содержание
Мальчику Каю в глаз попадает осколок зеркала тролля, он превращается в грубого и черствого душой человека, который думает только о себе, и его похищает Снежная королева.
Герда отправляется на поиски Кая, едва не забывает своего друга в саду старушки, но уходит и встречает ворона, который говорит, что знает где Кай.
Принц оказывается не Каем, и Герда отправляется дальше, но попадает в плен к разбойникам, из которого ее спасает Маленькая Разбойница.
На Северном олене Герда достигает сперва Лапландии, а потом старая финка направляет Герду ко дворцу Снежной королевы.
Герда босиком приходит во дворец Снежной королевы и своими слезами топит лед в сердце Кая.
Дети отправляются в обратный путь и возвращаются в родной дом уже взрослыми людьми.
Понравившийся эпизод
Мне понравился эпизод с Маленькой Разбойницей, которая узнала о поисках Герды и не смогла остаться равнодушной. У Разбойницы было доброе сердце. Она решила помочь Герде, а потому отдала ей северного оленя, чтобы тот доставил девочку к Каю.
План произведения для пересказа
Главная мысль
Любящее сердце и верность способны преодолеть любые преграды, потому что являются сильнее любого зла.
Чему учит эта книга
Сказка учит нас доброте и отваге, верности и любви. Учит забывать о себе ради друга, учит самопожертвованию. Сказка учит настойчивости, упорству, стремлению к достижению цели и бесстрашию в борьбе со злом. Учит всегда верить в лучшее, не терять надежду.
Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному
Новые слова и выражения
Лапландия — страна на севере.
Тролль — сказочное чудовище.
Муфта — одежда в виде цилиндра, куда прячут руки.
Пословицы к произведению
Самая трудная дорога та, которую не знаешь.
Верить — значить победить.
Смелым счастье помогает.
Друзья познаются в беде.
Где сердце лежит, туда оно и бежит.
Название произведения | Снежная королева |
---|---|
Автор | Ганс Христиан Андерсен |
Жанр | Сказка |
Год написания | 1844 |
Главные герои
Сюжет произведения
Однажды злобный тролль решил создать зеркало, в котором полностью искажалась действительность. Все красивое в нем выглядело ужасным, а все плохое становилось еще более уродливым и мерзким. Однако ученики тролля разбили зеркало, которое разлетелось на тысячи осколков по всему миру. Если хотя бы один из них попадал в сердце или глаза человека, он становился злым и видел все в негативном свете.
И вот один из осколков попал в сердце мальчику, которого звали Кай. Если раньше он был веселым и добрым, то после этого случая стал черствым, злым и равнодушным. Это опечалило его названную сестру Герду, с которой он был очень дружен. Как-то раз Кай катался на санках и уцепился за повозку восхитительной незнакомки, которой оказалась Снежная королева. Она поцеловала в лоб мальчика, после чего тот забыл о родном доме и Герде, и отправилась с ним в ее ледяной дворец.
Когда Герда поняла, что Кай исчез, она долго плакала и грустила, но не хотела верить, что он погиб. С наступлением весны девочка отправилась на поиски друга. Герда села в лодку, и течение понесло ее вдоль по реке, пока она не доплыла до дома доброй волшебницы. Старушке очень понравилась девочка, и она захотела оставить ее у себя. Герда долго пробыла в доме волшебницы, где в саду буйствовало вечное лето и цвело множество цветов, забыв о Кае и родном доме, но девочка смогла побороть чары и вновь отправиться на поиски друга.
Дальше Герда повстречала мудрого ворона, который рассказал девочке о принце, который похож на Кая. Невеста ворона провела Герду во дворец, но принц оказался не Каем. Когда принцесса услышала историю девочки, то подарила ей красивую одежду и карету, чтобы она смогла продолжить поиски.
Следующими, кого повстречала Герда, были Лапландка и Финка, которые показали дорогу к замку Снежной королевы. Когда девочка попала во дворец и увидела Кая, то своими слезами растопила осколки зеркала в его сердце и глазах. После этого мальчик все вспомнил и узнал Герду, и они вместе поспешили убежать из палаца Снежной королевы. Когда друзья вернулись домой, то поняли, что выросли, но их душа сохранила детскую искренность и доброту.
«Снежная Королева» читательский дневник
Всего получено оценок: 364.
Всего получено оценок: 364.
«Снежная королева» – популярная сказка о настоящей дружбе и о том, что никакие препятствия не страшны человеку с любящим сердцем. Это история о маленькой девочке с большой силой воли, которой пришлось перенести немало испытаний ради спасения друга.
Краткое содержание «Снежная королева» для читательского дневника
Название: Снежная королева
Число страниц: 72. Г. Х. Андерсен. «Снежная королева. Издательство «Речь». 2013 год
Жанр: Сказка
Год написания: 1844 год
Главные герои
Герда – добрая, честная, преданная девочка с большим любящим сердцем.
Кай – названный братец Герды, поначалу весёлый и добрый, но затем чёрствый и злой.
Снежная королева – могущественная волшебница, очень красивая, но бездушная.
Старушка в саду – добрая волшебница, которая привязалась к Герде.
Принц и Принцесса – молодые супруги, оказавшие помощь Герде.
Маленькая разбойница – суровая, но добрая и справедливая девочка.
Лапландка и Финка – старые мудрые женщины.
Сюжет
Однажды злобный тролль решил шутки ради сделать волшебное зеркало, искажающее действительность. Но его ученики случайно разбили зеркало, которое разлетелось тысячами осколков по всему свету. Один из таких осколков попал в глаз и сердце мальчика по имени Кай. Он всегда был добрым и весёлым, но волшебное зеркало сделало своё чёрное дело, и мальчик превратился в капризного, злого насмешника. Своим поведением Кай очень огорчал Герду, с которой раньше был очень дружен.
Однажды Кай, катаясь на санках, уцепился за сани красивой незнакомки. Ею оказалась Снежная королева. Она поцеловала мальчика и отправилась с ним во дворец.
После внезапного исчезновения Кая Герда долго плакала и с приходом весны отправилась на его поиски. Она села в лодку и поплыла по реке, которая вынесла её к красивому уютному домику, чьей хозяйкой была добрая старушка-волшебница. Она очень полюбила Герду и не хотела её отпускать. Однако даже несмотря на волшебство старушки, девочка отправилась дальше на поиски Кая.
От мудрого ворона Герда узнала о Принцессе и Принце, в описании которого она узнала Кая. Девочка поспешила во дворец, но была разочарована: принцем оказался не её милый братец. Узнав о мытарствах Герды, Принцесса пожалела её и подарила карету и красивое платье с шубкой.
Северный олень довёз Герду до Лапландии, где жили лапландка и финка. Старые женщины помогли девочке отыскать дорогу к замку Снежной королевы. Герде удалось пробраться сквозь армию огромных снежинок в королевские покои, где она увидела Кая. Мальчик сидел посреди огромного зала и выкладывал из льдинок слово «Вечность». Поначалу он не узнал Герду, и только когда девочка заплакала и ее горячие слезы растопили льдинки, попавшие в сердце и глаз мальчика, он признал свою подругу. Кай и Герда при помощи друзей благополучно добрались домой и уже больше никогда не разлучались.
План пересказа
Главная мысль
Ничто не может помешать человеку с доброй душой, любящим сердцем и чистыми помыслами.
Чему учит
Сказка учит тому, что для любви нет никаких преград и даже самое мощное заклятье бессильно перед любящим человеческим сердцем. Учит верности, преданности, настойчивости в достижении цели.
Отзыв
Сказка очень добрая и поучительная. Благодаря ей становится понятно, что самой главной жизненной ценностью является любовь и дружба.
Рисунок-иллюстрация к сказке Снежная королева.
Пословицы
Что понравилось
Очень понравилось, что Герда оказалась такой верной подругой. Она вынесла так много испытаний, но не сломалась, не свернула с пути и вырвала из цепких рук Снежной королевы своего названого брата.
Сочинение Чему учит сказка Андерсена «Снежная королева»? 5 класс
Эта сказка учит тому что верная дружба и поддержка друзей способна растапливать даже самое холодное сердце. А горе может показать кто остается настоящим другом. Поддержка друзей помогает преодолевать любое препятствие. С друзьями легче и веселее жить.
Сказка Г. Х. Андерсена «Снежная королева» — это повествование о противоборствующих силах, столкновение которых в результате приводит к счастливой развязке.
Несмотря на то, что сюжет сказки прост, она имеет глубокие философские размышления о вечных категориях, волнующих людей во все времена.
Не знающие печали и бед Кай и Герда расстаются из-за мести злой и бездушной Снежной королевы, которая, услышав оскорбления в свой адрес, похитила Кая. Однако, несмотря на свой возраст, девочка совершает поступок, который под силу взрослому человеку.
Основная мысль автора этого произведения заключается в том, что любой человек способен преодолевать препятствия, если в душе живет огонёк любви, надежды и смелость.
В сказке происходит борьба добра и зла, тепла и холода, лжи и правды, эгоизма и добродушия. Автор не случайно вводит в сюжет детей в качестве главных героев. Пройдя путь спасения своего приятеля, Герда становится примером огромной силы духа, бесстрашия. Не испугавшись королевы, будучи маленькой девочкой, она не отступила, выступив против агрессии похитительницы Кая.
Ход мыслей и действий Герды учат бдительности, умению быстро и верно принимать решения в любой ситуации.
Сказка Г. Х. Андерсена учит тому, что нужно всегда оставаться человеком, проявляя милосердие и заботу в отношении тех, кто в этом нуждается, несмотря на возраст и другие причины.
Борьба Герды против равнодушия упорна, имеет прочную основу. В хрупкой девочке утаились доброжелательность, искренность, стремление оградить ближнего от несчастий. Отсутствие эгоизма в ее сердце спасло друга от беды. Именно так можно победить зло, исходящее от отрицательных героев, хотя власть и сила были на стороне Снежной королевы.
Произведение учит переступать через страх с помощью веры. Необходимо выбирать в жизни правильный путь, чтобы совершать дела на благо всем. Только доброта и забота могут сделать мир чище, добрее и счастливее.
Автор делает акцент на том, что гораздо проще подчиниться силам зла. Но сложнее проявить терпение и сострадание, чтобы уберечь дружеские отношения от вмешательства со стороны, уважение и любовь от бессердечности и равнодушия.
Человеку с открытой душой и добрыми намерениями легче справиться с трудностями, так как рядом с ним находится немало желающих помочь ему.
Таким образом, сказка является поводом для размышлений о своем поведении, смысле жизни, об отношениях с друзьями. Мир, в котором живут отзывчивость и доброта, всегда возьмут верх над миром зла и обмана.
Главные герои
Герда – добрая, честная, преданная девочка с большим любящим сердцем.
Кай – названный братец Герды, поначалу веселый и добрый, но затем черствый и злой.
Снежная королева – могущественная волшебница, очень красивая, но бездушная.
Старушка в саду – добрая волшебница, которая привязалась к Герде.
Принц и Принцесса – молодые супруги, оказавшие помощь Герде.
Маленькая разбойница – суровая, но добрая и справедливая девочка.
Лапландка и Финка – старые мудрые женщины.
Обратите внимание, ещё у нас есть:
Смысл названия книги «Снежная королева»
Королева, живущая в ледяной стране, занимает главенствующее место в произведении. Она олицетворяет мировое зло нашего мира. Снег и лёд замораживают души тех, кто попал под влияние королевы, как это произошло с невинным мальчиком Каем.
В книге два основных противоборствующих мира – добро и зло. И вполне закономерным является то, что великий писатель Ханс Кристиан Андерсен хотел сделать акцент на одном из миров – мире всеобщего зла. Таким образом, он поместил всё зло в название сказки, сконцентрировав его на одном человеке – Снежной королеве. Именно она и является главным представителем всех земных бед.
Сюжет
Однажды злобный тролль решил шутки ради сделать волшебное зеркало, искажающее действительность. Но его ученики случайно разбили зеркало, которое разлетелось тысячами осколками по всему свету. Один из таких осколков попал в глаз и сердце мальчика по имени Кай. Он всегда был добрым и веселым, но волшебное зеркало сделало свое черное дело, и мальчик превратился в капризного, злого насмешника. Своим поведением Кай очень огорчал Герду, с которой раньше был очень дружен.
Однажды Кай, катаясь на санках, уцепился за сани красивой незнакомки. Ею оказалась Снежная королева. Она поцеловала мальчика и отправилась с ним во дворец.
После внезапного исчезновения Кая Герда долго плакала, и с приходом весны отправилась на его поиски. Он села в лодку и поплыла по реке, которая вынесла ее к красивому уютному домику, чьей хозяйкой была добрая старушка-волшебница. Она очень полюбила Герду, и не хотела ее отпускать. Однако даже несмотря на волшебство старушки, девочка отправилась дальше на поиски Кая.
От мудрого ворона Герда узнала о Принцессе и Принце, в описании которого она узнала Кая. Девочка поспешила во дворец, но была разочарована – принцем оказался не ее милый братец. Узнав о мытарствах Герды, Принцесса пожалела ее и подарила карету и красивое платье с шубкой.
Северный олень довез Герду до Лапландии, где жили лапландка и финка. Старые женщины помогли девочке отыскать дорогу к замку Снежной королевы. Герде удалось пробраться сквозь армию огромных снежинок в королевские покои, где она увидела Кая. Мальчик сидел посреди огромного зала и выкладывал из льдинок слово «Вечность». Поначалу он не узнал Герду, и только когда девочка заплакала и ее горячие слезы растопили льдинки, попавшие в сердце и глаз мальчика, он признал свою подругу. Кай и Герда, при помощи друзей, благополучно добрались домой и уже больше никогда не разлучались.
Смысл сказки «Снежная королева»
Книга, написанная Андерсеном, показывает то, что в нашей жизни всегда будут существовать добро и зло, и эти два противоборствующие мира всегда будут противостоять друг другу. Но лишь люди с открытой душой, смелые и отчаянные, как маленькая девочка Герда, смогут кинуть вызов всем силам зла и преодолеть все неприятности.
Герда олицетворяет любовь, сила которой настолько велика, что сможет растопить самый крепкий лёд. Кроме того, в Герде присутствует ещё такое важное качество для человека, как умение добиваться целей и идти до конца. Девочка не сдаётся, много испытаний выпадает на её пути, когда она спешит спасать Кая. Старая волшебница пыталась стереть память девочки, а разбойники захватили Герду в плен.
Несмотря на все трудности, Герда сделала то, что должна была совершить – она спасла Кая. Любовь и смелость восторжествовали. Смысл этой сказки очень добрый и поучительный – писатель настаивает на том, что любовь рано или поздно должна победить. А добрые друзья, которых встречала Герда по дороге, никогда не будут лишними.
История создания
Сказка «Снежная королева» была написана в 1844 г. и опубликована в сборнике «Новые сказки» (1845). Сборник очень удачно появился 21 декабря, накануне Рождества.
В разгаре был роман Андерсена с Дженни (Йенни) Линд. Хотя трудно назвать романтические отношения романом: Линд называла Андерсена братцем. Образ холодной певицы, не отвечавшей Андерсену взаимностью и через 10 лет после знакомства вышедшей замуж за известного композитора, как считают биографы, лёг в основу образа Снежной королевы. С другой стороны, идеальная братская любовь отражена в образе Герды. Таким образом, Герда и Снежная королева – две ипостаси возлюбленной, которые не соединяются в одной личности. Это холодные поцелуи бессердечной красавицы или сердечная дружба без намёка на эротические отношения.
Уроки и мораль
Свою сказку Андерсен решил назвать именем главного отрицательного персонажа. Ею она начинается и ею же заканчивается.
Наверняка даже такой своеобразный персонаж кому-нибудь нравится. Ведь эта женщина по-своему интересна. Так же как интересны все мифические существа, которые обычно бывают злы к людям. Однако мой любимый персонаж этой сказки — Герда. У неё есть чему поучиться. Её чувства оказываются сильнее всех злых чар. Ей помогали и люди, и животные, и цветы. Ведь даже Маленькая разбойница, несмотря на свою избалованность и некоторую жестокость, приняла участие в судьбе Герды и Кая.
А проявляется ли в нас, людях, код Бога?
Не остался без внимания и человек как объект исследования на его возможную способность к превращению стабильных химических элементов. И в этом большая заслуга новосибирского ученого, академика В.П.Казначеева, убежденного сторонника проявления холодных ядерных реакций – холодного термояда, или как он называет – биотермояда – в человеке и в других представителях органического мира.
В публикациях были попытки дать объяснение механизму трансмутации химических элементов, высказывалось мнение, что в живой клетке осуществляются процессы холодного ядерного синтеза посредством митохондрий, представляющих собой структурно обособленные образования в клетке, ответственные за ее энергетику.
Человек представляет собой систему с высоким уровнем самоорганизации. В этой связи он имеет все данные для осуществления в определенных пределах саморегуляции наличия в своем организме химических элементов, необходимых для его жизнедеятельности и превращает при необходимости одни из них в другие посредством холодных ядерных реакций. Такая возможность представляется реальной в свете всего вышеизложенного материала, а в подтверждение можно привести такой факт. Ученые выявили, что негры одного племени в Африке в продуктах питания и используемой воде не получают несколько химических элементов, необходимых для их жизнедеятельности, но чувствуют себя здоровыми, количество же упомянутых компонентов в их органах не только сохраняется с течением времени, но иногда и увеличивается. Можно с большой достоверностью предположить, что механизм превращения одних химических элементов в другие в человеческом организме неизбежно сработает в процессе его адаптации к голоданию, болезни, перенесению других стрессовых ситуаций, приспособлению к условиям жизни в определенной географической или климатической зоне со всеми ее специфическими особенностями.
Способность биологических систем к осуществлению холодных ядерных реакций – холодного термояда – может быть признана неотъемлемой особенностью живого вещества. Данный факт свидетельствует о колоссальной и пока еще таинственной силе жизни, способной преобразовывать одни стабильные химические элементы в другие. В этой связи уместен такой вопрос: вышеуказанная способность организмов была придана им Творцом при создании мира или возникла на определенном этапе развития жизни на земле?
Современное знание о человеке, его способностях и возможностях физиологии и энергетики сопоставимы с небольшой макушкой айсберга, возвышающегося над водой. А все наиболее полное знание о человеке представляет собой огромное, спрятанное под водой тело, называемое «Тайной мудростью человеческого организма», к которой попытался прикоснуться в своей известной книге того же наименования врач А.С.Залманов».
Вот такие колоссальные возможности заложил в нас Отец Небесный. Но этим «имением» нужно научиться управлять. Для этого Он нам создал удивительную, прекрасную, таинственную планету Земля. Это ясли – сад Вселенной. Что мы здесь делаем? Играем в игры разума. «Доверяйте Высшему и Бесконечному Разуму, который создал все существующее, от явлений космического порядка и до взаимодействия генов, атомов и молекул. Простое расположение электронов делает что-то цветком, а что-то — камнем, что-то — золотом, а что-то — углем».
Для кого сказочник писал свои произведения?
На самом деле Ганс Христиан Андерсен писал свои сказки вовсе не для детей. В этом можно убедиться, посмотрев замечательный фильм Эльдара Рязанова «Жизнь без любви». Свои произведения он читал со сцены, а в зале сидели царь, его родные и другие вельможи.
Бытует легенда, что сам Ганс Христиан гневно возмущался, когда его называли детским сказочником. Он спорил с этим утверждением и говорил, что сочиняет в большей степени для взрослых. Он даже потребовал, чтобы на памятнике, который будет установлен когда-нибудь на его могиле, не было ни одного ребенка. А ведь первоначально планировалось изобразить Андерсена в окружении детей.
Многие вариации произведений датского сказочника дошли до нас в огромном сокращении или даже с большущими изменениями: советские идеологи не могли позволить некоторые довольно щекотливые моменты, описанные автором.
Почтальон из Турции почти 40 лет дружит со спасенным им лебедем
Под цвет сумочки: белые носки в этом году носят поверх штанов (фото)
Новолуние 11 февраля: что оно несет Водолеям, Ракам и еще пяти знакам зодиака
Пресвятая Богородица
«Мало кто знает историю о Матери Великого Спасителя, которая была не менее великой, нежели Сын. Матерь была из великого рода и собрала в себе утонченность и возвышенность духа. Она прибегла к первому пути, чтобы обезопасить ребенка. Она заложила в сына первые высшие думы и всегда была оплотом подвига. Она знала несколько наречий и тем облегчила путь Сыну. Она не только не препятствовала хождениям дальним, но собирала все нужное для облегчения странствий. Она пела колыбельную песнь, в которой провидела все чудесное будущее. Она поняла величие завершения и ободряла даже мужей, впавших в малодушие и отречение. Она была готова пережить тот же подвиг, и Ей Сын поведал решение свое, укрепленное Заветами Учителей. Именно Матерь знала о тайне хождений. Неуклонное движение Сына не поддерживалось никем из окружающих, кроме Матери. Но Ее водительство заменяло Спасителю все трудные страдания. О Ней, поистине, мало известно…» (Учение Живой Этики, книга Надземное, п.147, 149)
«Даже из этого краткого повествования о Матери Великого Спасителя вырастает Величественнейший Образ самоотверженной и бескорыстной Любви матери к сыну и через него ко всему человечеству.
Именно через женщину – великую Матерь приходят на нашу грешную Землю Великие Духи – Спасители Человечества.
Поистине грандиозна и величественна роль Женщины во Вселенной. Зная эту Истину, почитание Женского Начала в высших мирах священно».
А что говорит наука?
Живые алхимики. «Представьте себе, что перед Вами небольшой бассейн. В него поместили крабов. Вода в нем не содержит растворимых солей кальция, столь необходимых для построения их панцирей. В ней находятся только растворимые соли магния. В этом Вы лично убедились. Затем Вы несколько раз с перерывами побывали на территории бассейна, где увидели, как растут крабы. При этом на Ваших глазах проводились экспресс — анализы содержания магния в воде бассейна. Они показали постепенное уменьшение его содержания при отсутствии кальция. А крабы-то росли, увеличивались и их панцири, содержащие кальций. Это озадачивает. Выявилось, что крабы оказались в экстремальной ситуации, и в условиях отсутствия солей кальция в воде бассейна, начали извлекать из нее соли магния, превращать магний в кальций и продолжать строить свои панцири из солей кальция. В это как-то не верится. Какое-то аномальное явление! Крабы оказались способными осуществлять превращение (трансмутацию) одного стабильного химического элемента – в другой, то есть осуществлять холодную ядерную реакцию – холодный термояд. Этот эксперимент провел в 1959 году французский исследователь Луи Кервран.
Вышеприведенные эксперименты Л.Керврана и наблюдения других исследователей с соответствующими выводами о трансмутации не воспринимались научной общественностью по причине их необычности, не укладывающейся в принятые научные догмы. Но с течением времени становилось все больше наблюдений и экспериментов, показывающих реальность превращения одних стабильных химических элементов в другие различными представителями органического мира.Были и другие естествоиспытатели, подмечавшие, по их мнению, явления трансмутации стабильных химических элементов в органическом мире.