в чем фишка твиттера
Зачем вообще читать Twitter и что там интересного
Пять лет назад твиттер был самой взрывоопасной соцсетью России. Благодаря ему люди наконец поняли, зачем нужны хэштеги, Павел Дуров нашел место для выплескивания желчи, а Тимати с Филиппом Киркоровым устроили грандиозную войну, которая завершилась бодрейшим клипом #ДавайДоСвидания.
Самое главное, что в твиттере знаменитости всегда отвечали простым смертным, а те радовались и собирали ретвиты: никогда прежде суперзвезды и их поклонники не были так близки друг к другу.
Записи из твиттера цитировали по радио и телевизору, а «ВКонтакте» и фейсбук отошли на задний план. Казалось, что российские пользователи полностью освоили формат и привыкли к ограничению в 140 знаков, но нет: твиттер быстро уступил место на троне инстаграму.
По моим ощущениям, если сейчас спросить у обычного владельца смартфона, какими соцсетями он регулярно пользуется, ответ будет примерно такой:
1. ВКонтакте. Потому что там друзья, родственники, бесплатная музыка и веселые паблики.
2. Инстаграм. Потому что интересно наблюдать за тем, как живут другие. В том числе, селебрити.
3. Либо фейсбук, либо «Одноклассники», либо вообще больше ничего.
На вопрос о твиттере наш случайный респондент отреагирует так: «Да, у меня был там аккаунт, но стало скучно. Иногда заходил туда, потом надоело. Уже давно там не сижу. Да и зачем он вообще нужен?»
Сейчас объясню, зачем.
Во-первых, современный твиттер – это гигантский каталог источников. Люди, издания, бренды – все они не только создают собственный контент, но и ретвитят чужой. Именно поэтому твиттер гораздо масштабнее, чем банальная RSS-лента, где все каналы определяются только пользователем.
По сути, твиттер – оптимальный вариант для тех, кто хочет наблюдать за ситуацией в стране и в мире со всех сторон. Уж точно лучше, чем телевизор.
Во-вторых, в твиттере адекватная алгоритмическая лента. В фейсбуке и VK посты пляшут, как хотят, а здесь лента формируется из двух разделов. Основной раздел сортируется по времени (как все и привыкли), а во вкладке «Вы могли пропустить» собираются популярные твиты за сутки.
Это крайне удобно – проморгать что-то важное и правда не выйдет.
В-третьих, в твиттере быстрее появляются новости. Да, чаще всего на скорость наплевать, но, к примеру, во время питерского теракта я узнал обо всем раньше, чем те, кто потребляет новости с главной страницы Яндекса.
В-четвертых, твиттер – обитель стендап-комиков. Денис Чужой, Сергей Д, Рома Бордунов – так зовут людей, у которых бессовестно воруют шутки паблики во «ВКонтакте» (например, «Лепра»).
В-пятых, ограничение в 140 знаков – это безумно полезно и правильно. В ленте твиттера гораздо меньше мусора и демагогии, чем в фейсбуке, где каждый второй пользователь – философ-графоман.
Всю прелесть твиттера я недавно осознал во Франции, где интернет появлялся от случая к случаю. Алгоритм был таким: я подключался к открытой Wi-Fi-сети и мгновенно прогружал ленту твиттера за несколько часов.
В итоге на ладони помещалась вся повестка дня, которая не терялась, даже когда интернет пропадал.
Как пользоваться твиттером и не разочароваться?
За последний год я уже затащил (вернул) в твиттер нескольких друзей, а теперь расскажу про эту методику всем.
Первое, что нужно сделать после установки приложения, – подписаться на все аккаунты, которые хоть как-нибудь заинтересуют.
Вспомнили, что читаете iPhones? Оп, зафолловили. Нравится комментатор Василий Уткин? Готово, теперь и он в ленте.
По тому же принципу нужно добавлять всех остальных. После этого стартует естественный отбор: как только вам не нравится какой-нибудь твит в ленте, лучше сразу отписываться, чтобы не злиться и не портить себе настроение.
К примеру, я устраиваю жестокую чистку раз в год: из 500 подписок остается 200-250 самых достойных. Затем опять наступает эпоха либерализма, я набираю новых поставщиков твитов, но если они не будут соответствовать моим запросам, их безжалостно вышвырнут из ленты.
Вторая вещь, с которой обязательно стоит познакомиться, – поиск по твитам. Здесь он действительно гениален.
Допустим, случился очередной арест проворовавшегося чиновника. Вбиваем в поиск его фамилию и видим абсолютно все новости об этом человеке. Где украл? Сколько? Как попался? Когда суд? На сколько лет сядет?
Ответы будут прямо в твитах. Листаешь ленту, читаешь заголовки, иногда переходишь по ссылкам – шикарно.
Сейчас разумнее всего воспринимать твиттер не как соцсеть, а как отличное новостное приложение с возможностью высказаться.
Привыкание к твиттеру длится где-то неделю. Потом вы уже сами забудете, что когда-то считали его ненужным, а вечерний скроллинг ленты превратится в приятный ритуал.
Как сделать ваш аккаунт Twitter не таким скучным и повысить вовлеченность пользователей: 30+ рекомендаций
Вы наверняка видели твиттер-аккаунты солидных компаний, после посещения которых становится тоскливо. В них есть только анонсы однотипных материалов, но нет ретвитов, диалогов и других признаков онлайн-жизни. Такие аккаунты имеют нулевую вовлеченность аудитории. В этой статье вы найдете рекомендации, которые помогут оживить вашу ленту в Twitter и стимулируют взаимодействие с аудиторией.
1. Заполните профиль
Хотите увеличить базу фолловеров? Расскажите пользователям о себе. Это помогает людям быстро решать, нужно ли подписываться на ваши обновления.
2. Сделайте профиль видимым в поиске
Большинство новых фолловеров в Twitter — это друзья ваших друзей. Однако некоторые пользователи находят вас через поиск в сервисе микроблогов или поисковые системы. Например, люди могут искать узких специалистов в регионе проживания. Укажите в профиле, где вы живете и чем занимаетесь.
3. Используйте привлекательный аватар
В личном профиле лучше всего использовать собственное фото крупным планом. Будет отлично, если на фото вы улыбаетесь. Это создает условия для общения на личностном уровне. Компании могут использовать логотип. Избегайте абстрактных картинок, фото знаменитостей и животных.
4. Регулярно публикуйте сообщения
По данным SocialMedia Examiner, наибольшую вовлеченность демонстрируют аккаунты, в которых публикуется от одного до четырех твитов в сутки. Если вы публикуете более шести твитов в сутки, это негативно влияет на активность аудитории. Эти данные были получены в ходе исследования твиттер-аккаунтов компаний. Однако они справедливы и для личных профилей в Twitter.
5. Забудьте про выходные дни
По данным интернет-предпринимателя Нила Пателя, самый высокий показатель вовлеченности обеспечивают твиты, отправленные в субботу и воскресенье. Используйте это в качестве руководства к действию.
6. Публикуйте сообщения в правильное время
Пользователи Twitter демонстрируют самую высокую активность около полудня. Они отправляют львиную долю твитов в рабочее время: с 09:00 до 18:00. После 18:00 количество отправленных твитов сокращается примерно на 50 %. Можно предположить, что твиты, отправленные вечером, не затеряются среди сообщений конкурентов. Однако больше ретвитов вы получите в рабочее время.
7. Публикуйте твиты с фотографиями
8. Публикуйте сообщения со ссылками
Пользователи делают ретвиты сообщений со ссылками на 86 % чаще по сравнению с текстовыми сообщениями.
9. Взаимодействуйте с новыми подписчиками
Когда у вас появляется новый фолловер, обязательно установите с ним контакт. Например, вы можете просмотреть профиль пользователя и поинтересоваться его работой или погодой в его регионе проживания. Так вы вовлекаете подписчика во взаимодействие.
10. Отвечайте пользователям
Старайтесь, чтобы последнее слово в дискуссиях всегда оставалось за вами. Это стимулирует диалоги.
11. Подписывайтесь на других пользователей
Twitter — это улица с двухсторонним движением. Чем больше пользователей вы зафолловите, тем больше фолловеров получите. Это не значит, что нужно подписываться на все подряд профили. Добавляйте в ленту аккаунты пользователей, которые вам действительно интересны.
12. Подписывайтесь на аккаунты отраслевых гуру и известных брендов
Подписавшись на аккаунт отраслевого лидера, вы можете использовать его популярность в своих интересах. Это происходит, когда вы делаете ретвиты сообщений популярных пользователей и участвуете в дискуссиях.
13. Задавайте вопросы
Твиты-вопросы получают на 21 % больше ретвитов по сравнению с повествовательными текстовыми сообщениями. Также вы можете задавать вопросы пользователям персонально. Это помогает стимулировать дискуссию.
14. Создайте и опубликуйте видео с помощью приложения Vine
Шестисекундные видеоролики, созданные с помощью Vine, увеличивают отклик аудитории. В коротком видео можно даже делиться с пользователями полезными данными.
15. Станьте куратором контента
Делайте ретвиты интересных сообщений, связанных со сферой вашей деятельности. Курирование контента увеличит базу подписчиков и гарантирует вам дополнительные ретвиты и диалоги.
16. Анонсируйте собственный контент
Публикуйте анонсы новых материалов и тематические подборки статей. Время от времени делитесь с пользователями ссылками на старые публикации. У вас появляются новые подписчики, которые не читали ваших статей.
17. Используйте хэштеги
Хэштеги увеличивают видимость ваших сообщений. Используйте их для привлечения внимания новых пользователей. Экспериментируйте с разными метками, придумайте и популяризируйте собственный хэштег. Не вставляйте больше двух тегов в один твит.
18. Следите за поведением пользователей
Следите за предпочтениями пользователей. Например, определяйте наиболее популярные среди ваших подписчиков ссылки. Это можно сделать с помощью сервисов и приложений для мониторинга SMM-кампаний, например, Buffer App. Постепенно вы поймете, какой контент больше всего интересует вашу аудиторию.
19. Просите пользователей ретвитнуть ваше сообщение
Просьбы ретвитнуть в несколько раз увеличивают количество ретвитов, поэтому смело используйте этот инструмент. Однако не злоупотребляйте просьбами без повода. Просите ретвиты, когда проводите опросы, запускаете новый продукт, ищете специалиста в штат. Не просите перепосты для каждой публикации. Обязательно откликайтесь на просьбы ваших фолловеров.
20. Не публикуйте сообщения о себе
Если вы не Бейонсе или Криштиану Роналду, не публикуйте твиты о себе. Никто не хочет знать, что вы ели, как у вас болит голова после вчерашнего или где вы отдыхали. Для подобных сообщений есть другие соцсети. Twitter подходит для публикации деловой информации, поэтому не пользуйтесь дешевыми трюками для привлечения внимания.
21. Используйте призывы к действию
Просите ваших фолловеров оценить, прочитать, прокомментировать, высказаться. CTA управляют вниманием и действиями пользователей.
22. Публикуйте короткие твиты
По данным Нила Пателя, сообщения длиной до 100 знаков получают на 17 % больше ретвитов по сравнению с более длинными текстовыми твитами.
23. Организовывайте и участвуйте в твиттер-чатах
Организуйте чат с отраслевым гуру, предложите подписчикам обсудить острую тему, принимайте участие в чатах, организованных другими пользователями. Свободное общение поможет вам привлечь внимание аудитории к аккаунту.
24. Используйте кросс-постинг сообщений в Facebook
Транслируйте свои сообщения в Facebook. Это помогает получить дополнительный отклик.
25. Организовывайте онлайн-трансляции
Когда вы участвуете в отраслевых мероприятиях, обязательно делитесь впечатлениями с подписчиками в режиме реального времени. Это обеспечит вам огромное количество ретвитов и новых фолловеров.
26. Участвуйте в обсуждении актуальных тем
Обращайте внимание на блок «Актуальные темы». Вы можете присоединиться к тематической дискуссии или организовать собственную.
27. Попросите фолловеров помочь вам
Например, вы можете попросить порекомендовать вам хорошего дизайнера, найти поставщика оборудования, оценить ваш последний обзор. Не злоупотребляйте этим трюком.
28. Помогайте пользователям
Обязательно помогайте, если кто-то из фолловеров просит об этом. Также вы можете оказывать помощь без прямой просьбы. Например, если ваши подписчики обсуждают какую-то проблему, подскажите ее решение.
29. Демонстрируйте индивидуальность и личные предпочтения
Выше сказано, что пользователи Twitter не интересуются вашим завтраком. Однако они с удовольствием узнают о ваших взглядах на ту или иную проблему, подходах к работе или способах общения с клиентами. Делитесь с фолловерами опытом, рассказывайте о своих предпочтениях. Покажите, что вы имеете личную точку зрения на важные вопросы.
30. Делайте ретвиты
Пересылайте сообщения других пользователей. Во-первых, это отличный способ установить контакт. Во-вторых, пользователи тоже будут пересылать ваши сообщения в знак благодарности.
31. Создавайте добавленную стоимость
Комментируйте сообщения, когда делаете ретвиты. Даже если вы напишите что-то вроде «классный материал», это оживит ваше сообщение и создаст условия для вовлечения других пользователей.
32. Публикуйте цитаты
Только не ищите подходящий текст в сборниках типа «100 лучших цитат всех времен и народов». Делитесь с аудиторией цитатами, которые действительно вам понравились. Например, некоторые ридеры электронных книг имеют функцию социального шеринга.
33. Публикуйте статистические данные
Результаты исследований, отчеты, отраслевые данные, — этот тип контента отлично подходит для публикации в Twitter. Вы можете оформить статистику в виде интерактивной инфографики.
34. Не покупайте фолловеров
Эта рекомендация прямо влияет на вовлеченность аудитории. Когда пользователи видят фейковые аккаунты и ретвиты, у них пропадает желание с вами общаться.
Возможно, вы используете другие методы активизации аудитории в Twitter? Расскажите о них в комментариях. И не забудьте поделиться этим материалом с фолловерами.
Зачем нужен Twitter. С чего начать, советы и рекомендации. Полная инструкция
В данный момент социальная сеть Twitter является мощным инструментом коммуникации, который чрезвычайно востребован в наше время. В нём сконцентрировано всё самое лучшее, что только может быть в социальных сетях, чатах, лентах новостей и даже переписке по SMS.
Twitter: что он собой представляет
Как работать в Twitter и увеличивать подписчиков
О чём нужно знать прежде всего
Лента персонального типа
@на связи (в значении упоминаний)
Ищем людей, которых будет нравиться читать
Twitter: что он собой представляет?
Итак, Twitter — это великолепная возможность:
Как работать в Twitter так, чтобы увеличить количество подписчиков в несколько раз: полная инструкция.
Сказать откровенно, всего за пару лет пребывания в Twitter можно обзавестись количеством знакомых, новых друзей, коллег и партнёров в 10 раз больше, чем в повседневной жизни. Странно было бы полагать, что общение будет происходить исключительно в формате online. Наступает так называемая «развиртуализация» при пресечении и знакомствах на мероприятиях. Вы можете даже договориться с новым знакомым или потенциальным партнёром по бизнесу встретиться и сходить попить кофе.
Поэтому, мы без преувеличения скажем, что Twitter — наиболее полезный инструмент коммуникации в данный момент. Добавим сюда оперативное СМИ, которое «скорее света». Твиттер — настоящая кладезь для получения новых контактов, по сравнению с Facebook, LinkedIN и т.д.
Это было вступительное слово, а теперь попробуем разобраться, что представляет собой этот «зверь», и как превратить Twitter в своего союзника.
Очень эффективным ходом станет активное приглашение людей в Твиттер, поскольку это очень удобно — отслеживать события важных людей по вышеупомянутым причинам.
О чём нужно знать прежде всего:
Теперь поговорим о Твиттере этом подробнее. Для примера будет рассмотрена web-версия Twitter, которая доступна по сетевому адресу: https://twitter.com/. Зарегистрироваться в сервисе можно будет с компьютера, а мобильные сервисы мы рассмотрим несколько позже. Функционал в устройствах и программах может существенно различаться. Итак, приступаем к изучению «классики» — https://twitter.com/ в веб-формате.
Регистрация.
Зарегистрироваться на Твиттере можно очень быстро и просто. Прежде всего, придумаем себе ник, которым будет называться учётная запись. Оптимальный вариант, если оно короткое и не превышает 5–10 символов. Поскольку сообщение в Твиттер ограничено 140 символами, ваш ник при обращении к вам также отнимет символы. Потребуется проявить фантазию, поскольку ходовые имена уже большей частью разобрали. Ник должен быть запоминающимся и ассоциироваться с вами. Можно в конце установить приставку.ru. Укажите контактную почту и пароль. Теперь со спокойной душой переходите ко второму шагу.
Профиль и BIO.
Поле BIO (био) расшифровывается, как информация о владельце аккаунта, на которую также отводится всего 140 знаков. Для заполнения BIO кликнем по иконке шестерёнки вверху. Отредактируем профиль, заполнив все поля без исключения. Лучше всего указать истинное имя на английском. Так заинтересованные люди быстрее вас найдут.
Поле «О себе» следует заполнять кратко и понятно, потому что оно является очень важным. Если пользователя заинтересует ваш твит, он захочет перейти на вашу страницу. Она будет иметь вид twitter.com/ник с указанием сверху ника, аватара и Bio. Именно Bio станет основанием для нахождения в группах по конкретным интересам и добавления сообщений. В этом поле максимально лаконично расскажите о ваших занятиях и жизненных интересах. Ярким свидетельством является пример: twitter.com/rn21new/. Не следует полностью повторяться, придумайте что-то своё.
Помните об аватарке. Лучше всего, если это будет ваше настоящее фото. Ваши сообщения станут видны для пользователей в ленте твиттера, и будут вызывать ассоциацию именно с вами. Если ваш ник люди могут и забыть, то по вашей фотографии его непременно вспомнят.
Но настройки профиля на этом не заканчиваются. Выбирайте те, которые доступны для адаптации самостоятельно. Речь идёт о настройках уведомлений, персонализации, например, при выборе фона и т.д. Впрочем, при первом знакомстве они не обязательны, и их можно легко настроить потом.
Основные термины.
Наиболее сложным, если вы только начинаете общаться в Twitter, является определение местной терминологии и сленга. Это нужно для того, чтобы понимать свою аудиторию и общаться с ней единым языком. Итак, поговорим о правилах общения в Твиттере.
Сообщение.
Очень просто пишется и отправляется. Для начала напишите твит для приветствия, в дальнейшем опубликовав его в собственной ленте.
Лента персонального типа.
Представляет собой список сообщений полностью. Кликнув по кнопке «Я», можно узнать очень и очень многое. Так вы увидите в опубликованные лично вами сообщения и сделанные ретвиты.
Общая лента.
Чем-то напоминает новостную ленту «ВКонтакте». Вы увидите сообщения людей, на которых подписан читатель, а также свои сообщения на основе сроков опубликования. Авторизовавшись в Твиттере, вы увидите общую ленту: http://twitter.com.
Реплай («Ответ»).
Желая написать ответ на твит определённого человека, нажмите кнопку «Ответ». При этом собеседника следует обозначать собакой в начале, например, как @rn21ru. Это будет обращением вашему подписчику, а пользователю будет доступно сообщение в ленте общего типа. При ответе пользователю, не являющемуся вашим подписчиком, если говорить об основной ленте, ответ ему виден не будет. Это произойдёт только, если он нажмёт на кнопку «@на связи».
Теперь поговорим о наиболее непонятных фишках Twitter для новичков. Подписчики, читающие вас, иногда видят в собственных лентах ответы для людей или не видят. Если @ник_нейм ставится в начале, он считается приватным. Он будет виден в ленте и тем, к кому непосредственно обращаются общие подписчики. Если вы желаете показать свой ответ всем своим подписчикам, поскольку не хотите перепечатывать сообщение по многу раз, начните твит с любого слова и символа, исключая с «@ник_нейм». В этом случае ваши сообщения смогут наблюдать в своей ленте подписчики без исключения. Никнейм в этом случае дописывается в конце твита, подобно @rn21ru». При отправке пользователям применяется используются сообщения личного характера.
«@на связи» (в значении упоминаний).
Важнейшая опция, поскольку именно с неё начинают общение пользователи. Им любопытно, кто отвечал и обращался к вашей странице, и лишь затем он читают общую ленту. Данный раздел Twitter содержит все твиты без исключения с упоминанием вашего ника. При этом неважно местоположение: начало, середина твита или его заключительная часть.
Ретвит.
Поскольку сообщения прочитываются миллионами пользователей каждый день, то о настолько высокой доле подписок говорить не приходится. В первую очередь человек подписывается на то, что заинтересовало его лично. В противном случае наблюдалась бы настоящая каша, в которой перемешивались бы 1000 сообщений, обновляемые каждую секунду. Подписавшись на вас, люди будут вас читать. В подписном листе другого человека вас может и не быть. Или у вас может не иметься подписки на человека, который является вашим подписчиком. Именно для этого предназначена функция ретвитов.
Было бы неправильным полагать, что все люди без исключения читают твиты друг друга. Именно ретвит позволяет вам копировать сообщение, которое понравилось, в свою ленту. Людям, подписанным на вас, станет доступно сообщение истинного автора. Внизу сообщения будет подпись об авторстве ретвита, поскольку данный твит рекомендован для прочтения подписчикам. Популярность ретвитов вполне объяснима, поскольку они позволяют поделиться с другими весёлыми или серьёзными твитами, во избежание перепечатки от своего имени вручную.
Хештег.
Тэг, важность которого нельзя переоценить. Позволяет производить поиск записей по всему миру, связанных с событиями повышенной важности. Перед словом, символизирующим тэг, ставится значок «#». Распространённый тэг #vkusnota символизирует фотографии с описанием рецептов и блюд. Тэг #pechalka связан с теми событиями и эмоциями, которые расстраивают и приносят печаль. Тэг #football связан с сообщениями на футбольную тему. Возможно как придумывание тэгов, так и использование общеизвестных. Если вы стремитесь к тому, чтобы при проведении матча лиги УЕФА ваш твит был прочитан значительным количеством людей, добавьте тэг #uefa. После этого все заинтересованные во мнениях относительно матча УЕФА увидят после клика по тэгу ваш твит.
Система личных сообщений (ЛС, DM). Без этой функции в Twitter не обойтись. Представляет собой приватную переписку при отсутствии публикации сообщений в ленте. Отправка личных сообщений возможна посредством людей, основанных на взаимной подписке. У вас должна иметься подписка на адресата, а у того в ответ — на вас. Так вы становитесь защищены от спамных сообщений. При подписке на вас и отправке личных сообщений, следует использоваться обращение у человеку в общей ленте. При этот попросите его добавить вас для отправки ЛС. Для ознакомления со списком сообщений личного плана, кликните по значку шестерёнки.
Списки.
Данная функция незаменима для подписанных на массу лент, которые нужно упорядочить. Списки позволяют составлять пользовательские группы на основе общих интересов для прочтения сообщениями в отдельности. «СПОРТ» позволяет подбирать события спортивного плана, а «РОДНЯ» — ваших родных людей и т.д. Данные группы будут повторяться в ленте общего плана и по отдельным лентам.
Фото, video, ссылки.
В Twitter возможно опубликование фотографий и роликов видео с прикреплением к сообщениям. Video-ролики вначале рекомендуется отправлять на YouTube, а затем ссылаться на них в Твиттере. Заливать фото лучше непосредственно в Twitter что отличается простотой и удобством. Примечательно, что все ссылки, фото и видеоролики, что были опубликованы, появляющиеся в твитах, как ссылки, неизменно составляют 21 знак. В этом заключается работа службы сокращений в Twitter, которая предусмотрена во встроенном формате. Расшифровывается это так: вне зависимости от длины публикуемой ссылки, она составит длину 21 знак. Это очень важно, поскольку иногда бывают настолько длинные ссылки, что не помещаются в стандартных 140 знаках.
Добавление новых людей в ленту происходит посредством реплаев и ретвитов, что позволяет без труда найти новых незнакомых людей, представляющих интерес в определённой сфере. Пусть в вашей ленте будут те, кто вам интересны. Данный процесс вполне естественный, поскольку шансы, что эти люди вас со временем добавят, разумеется при вашей активности, существенно повышаются. Именно так и происходит возникновение полезных и интересных нам новых контактов.
Ищем людей, которых будет нравиться читать.
Теперь, когда рассмотрены основные функции Twitter, включая публикацию ответов и ретвитов, подкрепление картинок, будем рассматривать процесс нахождения тех, кого будем с интересом читать. Существует особый список авторов в твитах, работающих по общим темам, которые интересны для прочтения. Они очень часто получают ретвиты прочих интересных людей, которых также можно будет с успехом добавить в ленту.
Многочисленные новички Twitter, прежде всего, стремятся добавить к себе в Twitter «звёздных» пользователей и Celebrity. После этого, как правило, Twitter раз и навсегда забрасывается, поскольку Celebrity в Twitter читать, в основном, очень скучно.
Лучше всего начать с того, что узнать, есть ли Twitter у ваших друзей, и именно их сделать своими первыми подписчиками. После этого следует постепенно наполнять Twitter-ленту интересными аккаунтами тем более что их очень много. При этом следует учитывать, что предпочтения и вкусы у всех разные: кому-то понравится, а кому-то нет. Но в любом случае вы всегда можете организовать интересную Twitter-ленту, в которой будут упоминаться различные сферы жизни, а её унификацией вы займётесь несколько позже.
Можно дать один универсальный совет: постепенно делайте ленту более тематической, что касается рабочей отрасли. Именно так вы найдёте большее количество бизнес-контактов. Например, лента Twitter может быть на 75% посвящена телевидению и журналистике. Эта тема содержит огромный охват близких к телевидению или журналистике людей, включая чрезвычайно популярных и медийных лиц. Однозначных рекомендаций здесь нет и не может быть. Вы вправе выбирать содержание тематического канала Twitter на свой вкус и развиваться в желаемом направлении, радуя тех, кто нам дорог!
Если вы прочитали эту статью, то у вас теперь есть представление, что это за социальная сеть, зачем она нужна и как ее можно использовать в личных и общественных целях. Для многих Twitter способ завести друзей или наладить деловые связи, а для кого-то способ рекламы и зароботка, в любом случае блогер вы или бизнесмен или публичная личность, расширение аудитории будет всегда важной темой, ведь большое количество подписчиков и лайков будет всегда вызывать доверие и положительное отношение к аккаунту, на сервисе all-smm.com вы безопасно и качественно сможете купить подписчиков в twitter, заказать накрутку лайков и ретвиты twitter.
Удачи вам в ваших начинаниях!
Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями: