в чем ездить на работу на велосипеде

На работу на велосипеде

в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть фото в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть картинку в чем ездить на работу на велосипеде. Картинка про в чем ездить на работу на велосипеде. Фото в чем ездить на работу на велосипеде

в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть фото в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть картинку в чем ездить на работу на велосипеде. Картинка про в чем ездить на работу на велосипеде. Фото в чем ездить на работу на велосипеде

С 31 марта, начал ездить на работу на велосипеде.
Очень здорово!

Источник www.cyclepedia.ru/content…t-na-rabotu-na-velosipede
Пять причин, почему на работу на велосипеде:
Почему нужно непременно в этот сезон отказаться поездки на работу личным, общественным или попутным транспортом? Для того чтобы решиться на этот шаг и пересесть наконец на велосипед как средство доставки к рабочему месту — существует, по крайней мере, пять причин.

Причина первая: избавление от стресса.
Пересев на велосипед, вы почувствуете себя счастливым. У вас улучшится самооценка, добавится уверенности. А всё благодаря пребыванию на свежем воздухе и солнечному свету, обладающему способностью повышать уровень «гормона счастья» — серотонина, вещества, которое выведет из состояния и депрессии. Активное пребывание на свежем воздухе даже в пасмурные дни улучшает сон и его качество. Суточный ритм таким образом входит в естественное для человека состояние, уменьшить уровень кортизола в организме, возбуждающий стрессовые состояния.

Причина вторая: профилактика возможных неприятностей.
Медицинские исследования показали, что те, кто регулярно занимается спортом, подвержены гораздо меньшему риску обрести на сердечно-сосудистые неприятности, диабет, онкологические заболевания, не говоря про высокое кровяное давление и ожирение. 4-5 км велосипедной езды в день сокращают риск сердечных заболеваний на 50 процентов, улучшают пищеварение, поскольку стимулируют сокращение кишечной мышцы.
Причина третья: экономия со всех сторон.
Езда на велосипеде на работу, да и вообще «по делам» сильно экономит личный и семейный бюджет. Кроме того, что об обязательном «косвенном налоге» на таблетки, микстуры, прочие аптечные товары велосипедист перестаёт даже думать, так ещё и из статей расходов исчезают пункты на бензин, регулярное техническое обслуживания автомобиля, на билеты для езды общественным транспортом. В годовом исчислении экономия может составлять десятки тысяч рублей, которые можно направить на более важные дела.

Причина четвертая: фитнес.
Спортивные психологи утверждают, сжигание калорий и жира может происходить не только в процессе езды, но и после неё. Особенно эффективно обмен веществ осуществляется у тех, кто не прочь ускориться. Иными словами, быстрая езда приводит, как минимум, к троекратному увеличению объемов сгоревшего жира, чем у тех, кто предпочитает медленные темпы. Получается, что кто ездит быстрее, не стареет, а всего лишь взрослеет: по данным Национального форума по коронарной болезни сердца (США), велосипедисты, регулярно накручивающие мили и километры на большие и малые звёздочки, как правило, на десяток лет моложе своего фактического возраста, причём, не только внешне, но и внутренне.
Причина пятая: вклад в экологию планеты.

Езда на велосипеде приводит к практически нулевым загрязнениям окружающей среды. Затраты на передвижение на двух колёсах с помощью мускульной тяги в три и более раз эффективнее, нежели ходьба пешком. В больших городах большая часть выбросов СО2 на совести автомобильного транспорта, поэтому — оставьте свои «лошадки под капотом» исключительно для дальних семейных поездок: к родителям в соседнюю область, на дачу с саженцами или стройматериалами, и т.п. И вы, тем самым, внесёте свой вклад в очищение родного города, посёлка, деревни, страны, планеты от вредных для жизни и здоровья веществ

Есть статистика, более-менее типичная для большинства стран Европы, которая свидетельствует, что:
Езда на велосипеде в 20 раз менее опасна, чем езда на любом другом виде транспорта
У велосипедиста вероятность попасть под дождь составляет не более 3-х процентов
В городских и часто в загородных условиях ехать на велосипеде получается в 2 раза быстрее, чем на автомобиле
На месте парковочного места для одного автомобиля можно припарковать 10 велосипедов

А, самое главное — если мы и дальше по дороге на работу будем смотреть на окружающий мир из окна автомобилей, автобусов, прочих «троллемваев», то к 2050 г. 60% наших граждан элементарно заплывёт жиром.

Источник

6 мифов о поездках на работу на велосипеде

И столько же уверенных аргументов для их разрушения

Когда речь заходит о поездках на работу на велике, многие говорят что-то типа «я бы ездил, но…». Варианты оправданий могут быть разные: далеко живу, плохо езжу, быстро устану, нет специальной одежды. Если у вас есть похожие сомнения, мы попробуем их развеять. Возможно, все окажется проще, чем кажется.

Миф № 1: В поездке сильно потеешь

От поездки на городском велосипеде потеешь не сильнее, чем от прогулки бодрым шагом. Если вы способны пройти пару километров в среднем темпе и не вспотеть, вероятнее всего, вы также не вспотеете и от велосипедной поездки на 10-15 километров.

Если езда изматывает вас и заставляет потеть интенсивно, вероятно, у вас неподходящий велосипед. Многие минчане ездят по городу на горных велосипедах, которые просто не предназначены для длинных расстояний. Все в горных моделях рассчитано на преодоление препятствий: широкие шины, небольшой размер звезд, амортизаторы. Это подходит для бездорожья, но на ровном асфальте требует много сил для разгона и поддержания темпа.

При прочих равных условиях на легком фитнес-велосипеде или простом городском велике проехать одно и то же расстояние гораздо проще, чем на горном. На подходящем велосипеде 10-15 километров от дома до работы вы, вероятно, почти не заметите.

Попробуйте проехать весь маршрут в выходной день и проверьте, как сильно намокнет ваша футболка. Стоит учитывать, что большинство офисов открывается в 9 утра, а закрывается после 18 вечера, а значит крутить педали вы будете свежим утром и прохладным вечером. Поверьте, ездить при температуре 15 градусов гораздо комфортнее, чем в 25 градусов жары.

Если вы все же боитесь отпугивать коллег запахом пота после поездки, рассмотрите вариант смены футболки по приезду на работу. Также могут помочь влажные салфетки и дезодорант.

Миф № 2: Велосипед — это не для серьезных людей

Если ваша задача — продемонстрировать окружающим ваш высокий социальный статус и большой заработок, то дорогой автомобиль, возможно, справится с этим лучше, чем велосипед. Но если для вас важна не форма, а суть, то вы понимаете, что велосипед ничем не хуже любого другого транспорта.

Многие весьма обеспеченные люди, среди которых известные политики и бизнесмены, ездят на работу на велике и не стесняются этого. Наоборот, предпочесть велосипед автомобилю сегодня — это значит быть уверенным в себе и делать то, что нравится. Это позиция.

Миф № 3: Нужна специальная одежда

Чтобы ездить на велосипеде, вовсе необязательно наряжаться в облегающее трико. Для поездки по городу могут подойти обычные вещи. Если требований к внешнему виду сотрудников в вашей компании нет, попробуйте ездить в своей привычной ежедневной одежде.

Выбирайте вещи свободного кроя, эластичные, не стесняющие движений. Этого может оказаться достаточно. Если у вас в компании принят строгий дресс-код, а крутить педали в костюме с галстуком вы не хотите, можно попробовать решить эту проблему несколькими способами. Как говорится, было бы желание.

В некоторых компаниях в пятницу можно приходить в офис в неформальной одежде. Если у вас так, можно воспользоваться этим днем как поводом приехать на работу на велике.

Если у вас в офисе есть место, где можно переодеться, можно приезжать в какой угодно одежде, а затем менять ее на рабочий костюм.

Если такого места нет, попробуйте ездить в брюках и футболке с курткой, а пиджак возите с собой или оставляйте на рабочем месте. Переодеть верхнюю часть костюма гораздо проще, чем менять брюки.

Боитесь испачкать брюки по дороге? На многих городских велосипедах стоит специальный щиток для защиты одежды от цепи и передней звезды, поэтому брюки останутся чистыми.

Чтобы широкие штанины не мешали крутить педали, можно защипнуть их даже обычными бельевыми прищепками, не говоря уже о специальных лентах на липучке — просто и эффективно. Обувь подойдет практически любая, педали городских великов рассчитаны на это.

Если в привычной одежде вам ездить некомфортно, рассмотрите альтернативы. Сегодня существуют производители одежды, которая специально предназначена для езды на велосипеде, но выглядит абсолютно повседневно. Небольшие отличия в крое и составе ткани делают вещи более эластичными и комфортными для велопоездок.

Джинсы с высокой талией и большим процентом лайкры в ткани, куртки со специальными светоотражающими полосами на швах, верхняя одежда с системой вентиляции и ветрозащитой, футболки и джемперы — все это выглядит совершенно обычно, но подходит для велопоездок.

Попробуйте различные варианты, одна-две поездки покажут, что вам удобно, а что нет, и вы сможете скорректировать свой велогардероб.

Миф № 4: Нельзя ездить в плохую погоду

Давайте признаем, в очень плохую погоду, например, в проливной дождь или порывистый ветер некомфортно находиться на улице и без велосипеда. В такие дни разумнее оставить велик дома и поехать на работу на общественном транспорте или на машине.

В небольшой дождь ездить по городу можно, и городские модели велосипедов позволяют это делать — щитки и брызговики защищают водителя от капель воды и грязи, защита цепи оставит брюки и обувь практически чистыми. Чтобы не намокнуть сверху, наденьте плащ или дождевик с капюшоном.

Езда на велосипеде в дождь ничем не отличается от пеших прогулок в дождь — подходящая одежда и желание двигаться решает проблему.

Миф № 5: Ездят только опытные велосипедисты

Поездка на велосипеде на работу — это не веломногодневка «Джиро д’Италия». Если расстояние от дома до офиса составляет около 10-15 километров, справится даже новичок. На городском велосипеде это расстояние легко преодолеть.

Начните с малого — с одного-двух раз в неделю. Перед первой поездкой попробуйте проехать весь маршрут в выходной день, рассчитайте время, потраченное на дорогу, исследуйте сложные участки, рассмотрите альтернативные пути. Выбирайте комфортную для себя скорость, а если чувствуете, что устали, всегда можно оставить велосипед у станции метро или крупного торгового центра и продолжить маршрут на общественном транспорте. Скорее всего, вы доедете без проблем с первого раза.

Для езды по городу на велосипеде не нужно выезжать на проезжую часть, в ПДД Беларуси это запрещено. Вы можете ехать по тротуарам, пешеходным и велодорожкам, не беспокоясь, что попадете под машину. Для того, чтобы водить велосипед, не нужно быть опытным водителем. Достаточно просто уметь ездить, и вы готовы к поездкам на работу.

Миф № 6: От усталости после поездки невозможно полноценно работать целый день

Это самый невероятный миф из всех! Утренняя велосипедная прогулка до работы взбодрит вас не хуже чашки крепкого кофе (который вы также сможете выпить по приезду в офис).

Регулярные велопоездки повышают выносливость организма, помогают сбросить вес и укрепить мышцы, являются прекрасными кардиотренировками и просто приносят удовольствие! Поверьте, ваша довольная улыбка, свежий ум и бодрое настроение зарядят энергией весь офис. Возможно, кто-то из коллег даже захочет к вам присоединиться.

Если вы давно хотели ездить на работу на велосипеде, но не решались по какой-то причине, просто попробуйте. Кто хочет — тот всегда найдет способ, а кто не хочет — найдет оправдание. Возможно, вам понравится быть комьютером и велосипед станет частью вашего буднего дня.

Источник

Как ездить в костюме на велосипеде в офис

Я уже затрагивал тему, как ездить на велосипеде на работу, и после той заметки осталась в стороне проблема тех людей, которые бы и не прочь добираться до офиса на двух колесах, да вот дресс код не позволяет.

Но с другой стороны, я получил не одно мнение от своих читателей насчет того, что они запросто катают и в костюмах, так что давайте совместными усилиями добъем и эту отмазку: я в статье, а вы — в комментариях. 🙂

Для начала, как всегда, напомню — я сторонник практического подхода, езда на велосипеде должна быть целесообразна. У вас должна быть хотя бы одна серьезная причина, если сомневаетесь или не видите смысла — оставьте байк для хобби применения.

Хотя, как писал один мой читатель: «на машине до конторы на полчаса быстрее, чем на велике, каждый раз воюю с охраной, чтобы протащить его в офис, душа нет, переодеваюсь в узком неудобном туалете. Зачем мне это всё надо? Просто ничего не могу с собой поделать. ». 🙂

Ну да ладно. Допустим, вы занимаете должность, которая требует определенного дресс кода, и скорее всего, это будет костюм, рубашка, галстук, туфли. Второе допущение — на работе нет возможности переодеться или принять душ. Надо как-то выходить из положения, потому что как назло, вы тоже «ничего не можете с собой поделать», и ездить на работу на байке хочется всё сильнее.

Как ехать на велосипеде и не вспотеть

На мой взгляд, самая большая проблема в схеме bike to work, если нет возможности принять душ — это потение. Лично по моим наблюдениям, если спокойно катить по ровной поверхности, со скоростью километров 15-18 в час, то первые полчаса процесс потения крайне мал, но потом усиливается, даже если темп не меняется.

Такой эксперимент может провести со своим организмом каждый — нужно вычислить порог в физической активности и время, после которого пот начинает выделяться сильнее. И на основании этого рассчитать дистанцию, которую можно осилить за это время с этой скоростью.

Не верьте тем, кто говорит, что если медленно ехать, то пот не выделяется совсем. Это не так, потение всё равно происходит, поэтому, чем больше времени занимает дорога, тем ядренее «вонючесть». Проблема в том, что велосипедист сам не замечает своего запаха, а другие — запросто.

Дезодоранты не спасают — нос «свежего» человека, который оказывается в одном с вами пространстве может разделить запах пота и запах ароматизатора. Поэтому темп и время — очень важные вещи в данном контексте. Советую всегда выезжать немного раньше, чем нужно — это позволит не торопиться в случае форс-мажоров.

Подходящая одежда для езды на работу

Мой приятель, стажировавшийся в Германии, рассказывал, что для того, чтобы свести к минимуму проблемы потения на велосипеде, он приобрел костюм из специального материала.

Как выяснилось, костюмы бывают самые разные, в том числе и для подвижного образа жизни. Они шьются из шерсти овец породы меринос (merino wool), которая хорошо «дышит» и позволяет отодвинуть порог потения.

Полагаю, что есть и другие варианты одежды, которая внешне выглядит, как офисная, но имеет значительно лучшие свойства, по сравнению с традиционной. Наверно, цена выше, но оно того стоит.

Ведь обычные костюмы не так просто стирать, а пот они будут впитывать в любом случае, и рано или поздно начнут откровенно вонять. Вещи же, изначально предназначенные для более активной деятельности, спокойно переносят частые стирки.

Вопросом покупки костюма из мерино шерсти я никогда не задавался (ибо не работал в местах с дресс кодом), но кому надо, рекомендую поинтересоваться. А если кто-то знает конкретные бренды — в стиле street/office напишите в комментах.

Городское оборудование велосипеда

Для поездок на работу вел должен быть оборудован, как ситибайк — поставьте щиток-защиту цепи. Обязательно нужны полноразмерные крылья, причем с брызговиками, потому что без них даже небольшой дождь замочит ноги брызгами из-под колес.

Байк надо часто мыть — это просто необходимо для того, чтобы об него не испачкаться, и для того, чтобы не было стыдно принести его в офис.

Мне кажется правильным дооснащение городского байка электромотором в случае надобности, на мой взгляд, это отличное решение именно для такой ситуации. Мотор выручит и в тех случаях, когда работа подразумевает посещение партнеров и клиентов — вы можете сделать за день немалый километраж, не особо вспотев.

Купите правильный велосипед

После начала эксплуатации складного велосипеда я полностью уверился в том, что именно такой тип можно в полной мере назвать ситибайком. Теперь мне совершенно не понятно, для чего в городе нужны традиционные велосипеды.

Только подумайте, складник решает большую часть проблем, связанных с хранением, перевозкой и допуском в учреждения. Сейчас я катаю на Дахоне, и чувствую, насколько больше стало свободы.

Раньше я думал — вот бы неплохо заехать туда-то, но страшно оставлять байк, а сейчас у меня даже мыслей таких нет — просто еду, куда надо, складываю Дахон и иду с ним. При этом замечу, что у меня далеко не самая маленькая модель — 24″ колеса. А ведь есть и 16″, это вообще крошка, с ним можно при сильной надобности хоть в переполненный народом транспорт залезть — места занимает, как обычная спортивная сумка.

Так вот, если вы страстно желаете ездить на работу на велике, но вас останавливают связанные с этим сложности, то просто купите себе 16 или 20-ти дюймовый складник, и вам не придется решать проблему парковки своего байка около офиса, убеждать охранника пропустить вас в здание и тд. Просто несёте вел с собой и ставите себе под стол. Потом будете удивляться, почему не сделали этого раньше.

Заодно, складник может решить вопрос дождя. Если увидели, что погода портится на глазах — почему бы не подброситься на общественном транспорте. Как ни крути, складные велосипеды дает огромную свободу маневра, и я абсолютно уверен, что за ними будущее городского велосипедизма, особенно, когда электроассистанс приживется и станет более доступным по цене.

Что про вас подумают другие

Наверно, с этого пункта у большинства начинаются сомнения, которые не позволяют ездить на велосипеде в офис. Это и понятно — солидная должность (или хотя бы претендующая на таковую), коллеги, начальство, а тут вы — в костюме, на велосипеде, да еще небось, с велошлемом на голове.

Справляться со своими тараканами каждый должен сам, я лишь отмечу, что за последние годы отношение к велосипедизму очень сильно изменилось. Из средства передвижения для маргиналов, велосипед превращается в увлечение обеспеченных и образованных людей, и как раз среди солидных людей чаще всего можно услышать поддержку идеи bike to work.

Менталитет меняется на глазах, если еще недавно приезжающий на работу человек считался по меньше мере себе на уме, то сейчас наоборот, подобный каталец вызывает зависть коллег и уважение начальства. Да, скорее всего, подавляющее большинство не сядет в седло по вашему примеру, но и смеяться не будут.

На мой взгляд, в наши дни в интернетах идет информационная накачка на тему велосипедизма, везде приводят в пример Бориса Джонсона и прочих иностранных чиновников, использующих байк в качестве транспорта. Велосипед становится мейнстримом, и это хорошо!

Возможно, ваши партеры и удивятся, если вы прикатите к ним в офис на велосипеде, но вряд ли они подумают, что это из-за нехватки средств на автомобиль. А если еще ввернуть в разговор, сколько времени вы экономите, передвигаясь в час пик на двух колесах…

Надеюсь, мои читатели дополнят заметку свои личным опытом. Заразите, так сказать, энтузиазмом тех, кого останавливает от езды на велосипеде дресс код в офисе.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Источник

Как ездить на работу и учёбу на велосипеде?

в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть фото в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть картинку в чем ездить на работу на велосипеде. Картинка про в чем ездить на работу на велосипеде. Фото в чем ездить на работу на велосипеде

в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть фото в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть картинку в чем ездить на работу на велосипеде. Картинка про в чем ездить на работу на велосипеде. Фото в чем ездить на работу на велосипеде

Здравствуй, уважаемый читатель! В 16 лет я переехала из деревни в крупный, незнакомый город. Так случилось, потому что я поступила в университет. Как то раз, стоя автобусе посреди жуткой пробки, я увидела как кто-то пролетел мимо на велосипеде, оставляя стоящий транспорт далеко позади. И я дико захотела оказаться этим велосипедистом. У меня появилось много вопросов. Как ездить на работу на велосипеде, на учёбу? Ездить по тротуару или дороге?

А шлем нужен? А если дождь? А зимой можно? А где переодеться, если вспотеешь как свинья? А чем пристегивать? А если угонят? И еще множество непонятных моментов мешали скорее купить велосипед.

Я бы и дальше откладывала это событие, пока случайно не познакомилась с одним веломехаником. Хватило двух часов жаркой беседы что бы всё показалось элементарным. Через два дня я уже катилась по вечерней аллее, словно по радуге. Вдыхала аромат осенней листвы и радовалась без причины, словно мне 5 лет.

Со временем появились и свои лайфхаки. Пришло время собрать всё в одну статью, вдруг и тебе что-то мешает пересесть на велик.

Выбираем маршрут

Заранее обдумайте путь, по которому вы с максимальным комфортом доберетесь до конечной точки. Вперед можно проложить маршрут попроще, а обратно растянуть на час, либо наоборот.

Попробуйте прокатиться до работы рано утром, когда дороги пусты. Засеките примерное время и оцените сложность.

Велодорожки

Хорошо, если в вашем городе есть места, предназначенные специально для езды на велосипеде. На них обычно минимум пешеходов, а машин можно не бояться. Однако помните, что по правилам, пешеходам напрямую не запрещено находиться на велодорожках, они лишь обязаны уступить дорогу велосипедисту в случае необходимости. Это вопрос культуры.

Так-же обращайте внимание, по правильной ли стороне вы едете. На некоторых улицах велодорожки расположены по обеим сторонам дороги. Вы должны следовать в том же направлении что и автомобили, иначе рискуете встретиться лоб в лоб с другим велосипедистом.

Дороги

В случае отсутствия велодорожек, любой велосипедист старше 14 лет должен ехать по дороге в одном потоке с транспортным средством. Однако движение здесь запрещено в снегопад или в условиях гололёда, а также когда вы видите следующие знаки:

в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть фото в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть картинку в чем ездить на работу на велосипеде. Картинка про в чем ездить на работу на велосипеде. Фото в чем ездить на работу на велосипеде

Чтобы повернуть направо, необходимо полностью выпрямить правую руку либо согнуть в локте левую, и указать на поворот.

в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть фото в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть картинку в чем ездить на работу на велосипеде. Картинка про в чем ездить на работу на велосипеде. Фото в чем ездить на работу на велосипеде

Если вы останавливаетесь – поднимите вверх любую руку. Если маршрут от дома до работы лежит через дорогу — обязательно изучите актуальные ПДД.

Парки

Вам очень повезло, если по пути есть парки. Ехать по ним одно удовольствие — никаких выхлопных газов и городского шума. Только сильно не гоните, здесь приоритет у пешеходов. Придётся объезжать дам с колясками и любителей животных с их собачками.

Тротуары

Здесь можно ехать только если отсутствует возможность двигаться по дороге или обочине — наледь и каша из снега. У велосипедиста есть уникальное преимущество — всегда можно спешиться и на время стать пешеходом, ведущим велик рядом в руке.

Выбираем экипировку

Где привести себя в порядок

Узнайте, есть ли на работе душ. Если его нет — запасайтесь полотенцем из микрофибры, оно занимает очень мало места, отлично впитывает влагу и быстро сохнет. Смочите полотенце в умывальнике и протритесь – чем не душ? Если и умывальника нет – подойдут влажные салфетки.

Заведите в офисе сменную форму, если она требует идеально отутюженных брюк и рубашек. Либо привозите комплект из немнущейся ткани каждый раз с собой, если дресс-код позволяет носить джинсы, толстовки, трикотажные платья.

Где хранить

Если дождь

Как ездить зимой на велосипеде

Плюсы

в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть фото в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть картинку в чем ездить на работу на велосипеде. Картинка про в чем ездить на работу на велосипеде. Фото в чем ездить на работу на велосипеде

Мои любимчики от первого Forward United до последнего Norco Charger

Минусы

Мягкое место к седлу привыкнет не сразу. Ноги и дыхалка — тоже. Но если ездить каждый день или через день в течение месяца, то постепенно вы будете преодолевать всё большие расстояния.

Где купить велосипед

Рекомендации

Если остались вопросы – пишите в комментариях или через форму обратной связи. Всем пока!

Источник

Как ездить на работу на велосипеде – особенности, как начать

в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть фото в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть картинку в чем ездить на работу на велосипеде. Картинка про в чем ездить на работу на велосипеде. Фото в чем ездить на работу на велосипеде

Появление в большом количестве двухколесного транспорта на дорогах города с приходом тепла заставляет невольно задуматься над вопросом: «А что если ездить на работу на велосипеде?» Экономия – раз. Снижение веса – два. Поддержание жизненного тонуса организма – три. Плюс ко всему: мобильность, независимость от пробок, укрепление мышц на ногах, а также достаточная нагрузка на костно-мышечный корсет. В общем, пока только одни плюсы.

Если в наличие есть практичный велосипед для города, можно смело пересаживаться с душных автобусов на двухколесный транспорт. Дело остается за малым – выбрать маршрут, научиться правильно ездить по проезжей части и наслаждаться активным образом жизни. Об этом мы поговорим чуть позже, а пока обозначим основные плюсы велосипеда, как транспорта, позволяющего попасть на работу или учебу.

Преимущества поездки на работу на велосипеде

в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть фото в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть картинку в чем ездить на работу на велосипеде. Картинка про в чем ездить на работу на велосипеде. Фото в чем ездить на работу на велосипеде

Эксперты уже давно все выяснили и проверили. Нам лишь остается изучить информацию, собранную ими по крупицам. Итак, преимущества регулярной езды на велосипеде:

Как видите, велосипед для городского жителя – это не только личный тренажер, но еще и комфортное средство передвижения, позволяющее приезжать на работу вовремя.

Недостатки

Наряду с очевидными достоинствами, есть и некоторые недостатки, которые могут существенно скорректировать планы и заставить продолжать ездить на работу общественным транспортом. Мы рассмотрим наиболее очевидные из них, а также расскажем, как можно решить проблему:

Как видите, все проблемы решаемы. Более того, даже зима не является поводом для использования общественного транспорта. На велосипеде можно ездить и зимой, если грамотно подойти к этому процессу.

Выбор маршрута

в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть фото в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть картинку в чем ездить на работу на велосипеде. Картинка про в чем ездить на работу на велосипеде. Фото в чем ездить на работу на велосипеде

Следует заранее обдумать маршрут, по которому вы будете добираться из дома на работу на велосипеде. Сегодня это сделать можно с помощью стандартного приложения Google-карты. Рекомендуем в сторону работы выбирать максимально простой и кратчайший путь, а уже обратно можно попетлять, чтобы разгрузить голову после напряженного рабочего дня, а также дать организму достаточную физическую нагрузку.

Также советуем в выходной день проехаться на велосипеде по определенному маршруту, чтобы понять, сколько времени занимает дорога с учетом пробок и без них. А теперь рассмотрим наиболее распространенные пути в городе.

Велодорожки

В крупных городах есть специальные дорожки, отведенные для велосипедистов и других водителей двухколесного транспорта. Как правило, на них нет и не может быть автомобилей. Пешеходы имеют право передвигаться по велосипедным дорожкам, несмотря на то, что для них специально выделены соответствующие территории. Уступать велосипедисту дорогу они не обязаны, но конкретно на велосипедной дорожке преимущество отдается водителю двухколесного транспорта.

Дороги

Если в вашем городе нет специально отведенных дорожек для велосипедистов, можно отправиться на работу на велосипеде по проезжей части. Выезжать на дорогу общего пользования имеет право велосипедист старше 14 лет. Двигаться он должен в общем потоке, не создавая препятствий для других участников дорожного движения.

Парки

в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть фото в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть картинку в чем ездить на работу на велосипеде. Картинка про в чем ездить на работу на велосипеде. Фото в чем ездить на работу на велосипеде

Отличный вариант, если дорога к работе лежит через городской парк. Никакой суматохи, выхлопных газов и шума. Есть только один нюанс – во время движения по тропинкам городского парка предпочтение имеют пешеходы. И здесь есть большая вероятность повстречаться с собаками, которые не упустят возможности броситься на ноги велосипедиста.

Тротуары

Еще одна территория, по которой может двигаться велосипедист в случае, если нет возможности выехать на обочину проезжей части. Обращаем ваше внимание на то, что у велосипедистов есть одно важное преимущество – буквально за несколько секунд, спешившись со своего железного коня, можно превратиться в пешехода.

Выбор экипировки

Выезжать без элементарной защиты нецелесообразно. Разумеется, покупать полное обмундирование не имеет смысла, если вы не занимаетесь профессиональным велоспортом. Но некоторые меры безопасности предпринять все-таки нужно:

Выезжая за город, следует взять с собой ремкомплект, который пригодится на случай прокола колеса. Многие скептически относятся к важности велосипедного шлема. Однако пренебрегать этим элементом безопасности не стоит.

Как начать ездить на работу на велосипеде

Если вы морально готовы пересесть с общественного транспорта или автомобиля на велосипед, но еще сомневаетесь в своих силах, рекомендуем пройтись по следующим пунктам:

Если все перечисленные пункты не вызывают у вас опасений, можно смело выезжать. Ездить на работу на велосипеде – одно удовольствие. И очень скоро вы в этом сможете убедиться.

Заключение

С непривычки может показаться, что езда на велосипеде на работу – это не удобно, не практично и утомительно. Но на практике такой метод оказывается куда эффективней традиционных способов. Катаясь на велосипеде, не столкнешься со вредной бабулей, которая непременно решит поучить тебя жизни. Катаясь на велосипеде, на тебя не чихнет простывший мужчина. Катаясь на велосипеде ежедневно, ты укрепляешь свое здоровье, экономишь средства и заботишься о природе.

в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть фото в чем ездить на работу на велосипеде. Смотреть картинку в чем ездить на работу на велосипеде. Картинка про в чем ездить на работу на велосипеде. Фото в чем ездить на работу на велосипеде

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *