в чем дело ребята

В чем дело ребята

Мужественными, беззаботными и сильными хочет видеть нас мудрость. Она — женщина, и любит всегда только воина.

Подворотня — не ринг, хотя и на ринге, случается, убивают. Но все-таки в реанимацию после уличной драки попадают значительно чаще, нежели после матчей за звание чемпиона в фулл-контакте. К тому же иной раз жертвами уличных хулиганов становятся даже прославленные мастера спортивных единоборств, уверенные в собственных силах, однако далекие от жизненных реалий. Ежели ты, читающий эти строки, нарвешься в слабо освещенном месте на ребятишек, желающих с тобой «развлечься», то помни, что работать с ними «по школе» не выйдет. Жизнь — не киностудия, а спорт хоть и дает многое, но совсем не то, что требуется в такой ситуации.

Нарваться на «приключение» нынче возможно где угодно. Все же для начала возьмем классический случай. Ночь, тишина, условная подворотня и трое безусловных хулиганов, желающих выбить зубы первому встречному. Просто так, ради интереса, чтобы увидеть, как они (зубы) выпадут на тротуар. Догадаться о замыслах троицы несложно. Хамоватые ухмылки, этакая раскованность в манерах, традиционное приветствие: «дядя, дай закурить». Или: «подкинь деньжат, корешок!» Вариантов первого приветствия много, но все они сводятся к одному — щас мы тебя отоварим!

Помни, что самые зловредные хулиганы — тоже люди. Со всеми присущими людям слабостями и заблуждениями. Так что впадать в панику не стоит. Тем более, что это состояние психики еще никогда никому не помогло. Лучше оцени соотношение сил, свои и чужие плюсы и минусы.

Сразу кидаться в бой с несколькими противниками глупо. Во-первых, нет никакого представления об уровне их подготовки. Во-вторых, не исключен вариант обойтись без мордобития, «съехать», как говорят криминальные элементы, «на базаре». В-третьих, сразу начинать зверствовать тоже не стоит. Если ты надежно вырубишь всех нападающих, то не исключено, что в итоге сам окажешься на скамье подсудимых. Законы в странах СНГ до сих пор такие, что виноватым чаще всего становится победитель, независимо от того, на чьей стороне правда. Если хоть одного угробишь в процессе самообороны, то срок тебе обеспечен. Простая и в общем нормальная для цивилизованных стран мысль, что виноват в своей гибели сам убитый, в «совковых» мозгах никак не укладывается. Особенно, если это мозги «народных» судей.

Брать «наездников» на испуг не всегда разумно. Подобные фокусы удаются только умелым «фокусникам» и то, в основном, против малолеток. Коллективный опыт битых и небитых подсказывает, что действовать надо по следующему алгоритму. Прежде всего следует быстро прикинуть возможность бегства. Если таковая имеется, делаешь крутой разворот и исчезаешь во мраке ночи. Способы бегства годятся любые, лишь бы не подвели. Можно бегом, прыжком, кувырком и даже ползком, было бы куда бежать, прыгать, кувыркаться (например, с обрыва). Корона оттого, что сбежал, не упадет, зрителей все равно нет, а жить и кушать бананы очень хочется.

К сожалению, уйти не вступая в контакт удается далеко не всегда. Вечерние собеседники перекрыли вероятные пути отхода, готовятся напасть, до первой плюхи осталось всего ничего. Тогда сразу дави на психику, сбивай им наступательный пыл и выигрывай инициативу. Помни, что их единственное преимущество заключается в численном превосходстве.

Вот его и требуется в максимальной мере ослабить. Это значит, вести себя не так, как они ожидают. Например, дружелюбно спросить: «Парни, где тут Батон живет? С фиксой вот здесь (показываешь пальцем на себе расположение фиксы, то бишь металлического зуба). Он на прошлой неделе с зоны пришел».

Можно короче: «Старик, не с тобой мы гуляли у Нинки?» В твоей фразе важна естественность, а не правдоподобие. Можно делать любые заявления, вплоть до идиотских: «О, наконец мне есть с кем выпить!» (Как будто прохожий в темном переулке в час ночи только и делал, что искал собутыльников). Кстати, если предложение выпивки заинтересует, то имеется шанс откупиться и расстаться по-хорошему Но, предположим, не хотят они водки, кровь, гады, предпочитают сырую. Значит, общаясь с ними посредством загадочных восклицаний, стараешься занять наиболее выгодную позицию и просчитать план сражения. Естественно, тут не обойтись без визуальной оценки противника. На все это несколько секунд, пока «ребятишки» пытаются осознать смысл твоих слов.

Пока идет оценка, просчитывание, перемещение, все движения должны быть мягкими, без резкости. Внешне изображай полное миролюбие, дружеское расположение к этой мрази и заметную трусоватость. Они должны расслабиться, на расслабухе можно и Тайсона поймать: «Помнишь, Майк, как мы с тобой тех козлов в Чикаго по стенке размазали? Как каких? У меня тогда вот тут, на переносице, фурункул выскочил»… И палец, обозначив точку на собственном лбу, вонзается удивленному Майку в глаз. Много он теперь побоксирует, без глаза? Так и на улице: «Ребята, а чего мы здесь делим? Я же для вас»…

Вооружиться очень важно, увидят кол в руках — не погонятся. А если все же решатся, так кол он и есть кол, не голыми руками драться будешь. Но если под руку ничего не подвернулось, можно имитировать вооруженность. Догоняет один, самый резвый, быстро пригнулся, сгреб рукой воздух, как будто взял что-то с земли, развернулся и шагнул навстречу?’«Убью козла!» Ложный замах, разворот и опять наутек. К людному месту, из асфальтовых джунглей к неоново-рекламной цивилизации.

Если на вопли преследователей вывалит толпа из соседней подворотни и перекроет путь — никаких остановок. Только отчаянный прорыв, похожий на то, что делает в американском футболе игрок, бегущий с мячом в руке. Никаких прицельных ударов, время дорого, только непрерывное стремительное движение вперед. Человек-болид, Микаэль Шумахер на своих двоих. Зацепили — крутись юлой, выдирая рукав или полу куртки. Подсекли — перекат или кувырок, снова на ноги и дальше в прежнем направлении. Если сразу встать не получилось, вращайся фа «пятой точке» и работай ногами по коленям, лодыжкам, голеням. Уловил момент, пнул кого-то в пах, вскочил, протаранил головой оказавшегося на пути и снова спурт.

Источник

В чем дело ребята

У моих друзей громко петь тоже получается. Конечно, не так хорошо, как у меня, но всё равно громко. Однако вчера я, Петька и Вадик получили двойки на уроке пения. Просто до слёз обидно.

А случилось это так. Мы проходили русские народные хоровые песни. Наша учительница пения Нонна Владимировна разбила весь класс на группы по три человека. Ребята сами выбирали, кто с кем петь будет. Мальчики с мальчиками, а девчонки друг с другом. Мы с Петькой и Вадиком сразу записались в одну тройку. Раз уж дома вместе поём, то в школе и подавно петь вместе будем. Все ребята по трое выходили к доске и пели песню. И оценки ставили всем троим сразу.

— Мы будем самой сильной тройкой, — без тени сомнения сказал Вадик.

— Точно, — подтвердил Петька. — Нас никто не перепоёт. Мы вместе будем петь, как три великих итальянских тенора: Паваротти, Каррерас и Доминго.

— Считай, пятёрки у нас в кармане, — весело сказал я.

Нам задали выучить наизусть русскую народную песню «По Дону гуляет казак молодой».

Это старинная песня. И хотя она грустная, мы сразу решили, что петь её нужно обязательно громко. Потому что, чем громче песня звучит, тем она лучше до сердца слушателей доходит.

Нонна Владимировна села за пианино и стала играть. Играла она очень красиво. Ничуть не хуже, чем знаменитые пианисты.

Первыми пели девочки. У меня от смеха чуть живот не лопнул, потому что это не пение было, а какой-то вой. У меня так кошки под окнами весной кричат.

— В чём дело, ребята? — строго спросила Нонна Владимировна. — Почему вы смеётесь?

— А как же нам не смеяться, — продолжал хохотать Петька. — Разве так нужно петь?

— А что вам не нравится? — удивилась учительница музыки.

— Так петь нельзя! — твёрдо заявил Вадик. — Это никуда не годится.

— А как же, по-вашему, нужно петь? — спросила Нонна Владимировна.

— Громко и с чувством, — пояснил я. — Так, как наша троица поёт.

— Спасибо, девочки, садитесь, — сказала учительница. — А вы, певцы, идите-ка сюда. — Она поманила нас пальцем. — Сейчас посмотрим, на что вы способны.

Мы с ребятами вышли, дождались, пока заиграет музыка, и как грянули на весь класс:

— По Дону гуляет казак молодой…

— Стоп! — сказала Нонна Владимировна, зажав уши ладонями. — Вы не поёте, а орёте.

— Мы поём, — обиделся Петька.

— Просто мы громко поём, — добавил Вадик.

— Как итальянские теноры, — с гордостью пояснил я. — Как Паваротти и его друзья.

— Ну-ка, ещё раз попробуем, — предложила учительница.

— По Дону гуляет… — набрав побольше воздуха в лёгкие, дружно начали ребята.

Мы старались петь так громко, что со стены свалился портрет композитора Мусоргского. В общем, в результате нам троим поставили по двойке.

— Знаете, что сказал Наполеон на острове Святой Елены? — спросила учительница, захлопывая классный журнал.

— Нет, — тяжело вздохнув, ответили мы.

— Он сказал, что французскую армию больше всего в России испугали сильные холода и громкие песни, которые распевали на морозе молодые казаки.

— Правильно, — поддакнула круглая отличница Светка Федулова. — Петь нужно красиво, а не громко.

— Кричать каждый может, а вот петь единицы, — вздохнула Нонна Владимировна.

— Что же это за пение такое, если тебя никто не слышит, — пробурчал Вадик, убирая дневник в рюкзак.

— Петь нужно так, чтобы за версту слышно было, — поддержал его Петька.

Когда мы шли из школы домой, я сказал:

— А знаете, ребята, мне папа рассказывал, что знаменитый писатель Максим Горький, когда был совсем молодым и ещё книг не писал, пришёл как-то на прослушивание в хор. И в тот же день в этот же самый хор пришёл молодой начинающий певец Фёдор Иванович Шаляпин.

— И что? — полюбопытствовал Петька.

— А то, что Максима Горького сразу приняли в хор солистом, а Шаляпину сказали, что у него нет способностей к пению, и прогнали. А через некоторое время он стал знаменитым певцом, известным на весь мир, — ответил я ребятам.

Источник

А что у вас? (Дело было вечером, делать было нечего)

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.

Дело было вечером,
Делать было нечего.

Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
— А у меня в кармане гвоздь!
А у вас?
— А у нас сегодня гость!
А у вас?
— А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят!

— А у нас в квартире газ!
А у вас?

— А у нас водопровод!
Вот!

— А из нашего окна
Площадь Красная видна!
А из вашего окошка
Только улица немножко.

— Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий
Презеленый красный шар!

— А у нас огонь погас —
Это раз!
Грузовик привез дрова —
Это два!
А в-четвертых — наша мама
Отправляется в полет,
Потому что наша мама
Называется — пилот!

С лесенки ответил Вова:
— Мама — летчик?
Что ж такого?
Вот у Коли, например,
Мама — милиционер!
А у Толи и у Веры
Обе мамы — инженеры!
А у Левы мама — повар!
Мама-летчик?
Что ж такого!

— Всех важней, — сказала Ната, —
Мама — вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.

И спросила Нина тихо:
— Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьет?
Ну, конечно, не пилот!

Летчик водит самолеты —
Это очень хорошо!

Повар делает компоты —
Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.

Мамы разные нужны,
Мамы разные важны.

Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Источник

Украинка избила школьника, потому что «ребята» попали в ее дочь снежком

в чем дело ребята. Смотреть фото в чем дело ребята. Смотреть картинку в чем дело ребята. Картинка про в чем дело ребята. Фото в чем дело ребята

В украинском городе Шпола в Черкасской области осудили женщину, которая избила школьника — она ошибочно подумала, что он попал снежком в ее дочь. Об этом говорится в приговоре Шполянского районного суда.

Суд признал ее виновной и присудил ей 1700 гривен (около 4600 рублей) штрафа. Также она обязана выплатить потерпевшему 7228,20 гривен (около 20 тыс. рублей) компенсации.

По данным следствия, вначале этого года дочь подсудимой пришла домой в слезах и пожаловалась, что «ребята» ударили ее снежком. Мать выбежала на улицу, где увидела компанию подростков. Когда она спросила, кто ударил ее дочь, все разбежались. Женщина сумела догнать одного из мальчиков и напала на него. В суде заключили, что она ударила его по лицу, в ухо, а также нанесла рану губы. У пострадавшего диагностировали сотрясение мозга и травмы на лице.

Позже девочка призналась, что попал в нее снежком «не тот». Тогда женщина извинилась перед побитым ею школьником.

Подсудимая во время заседания заявила, что не считает себя виновной, но все же извинилась перед пострадавшим мальчиком и его родителями. По словам женщины, она всего лишь толкнула подростка, а травмы он получил в результате падения.

Ранее стало известно, что В Кировской области мужчина получил 1,5 года тюрьмы за «разборки» со школьником.

Источник

В чем дело ребята

Я не сомневаюсь, что ты прекрасно поймёшь смысл каждого правила.

А поняв, станешь всегда их выполнять.

ГЛАВА 2. ТЫ ВЫШЕЛ НА УЛИЦУ

Разговор с регулировщиком

Недавно я ездил на целый день за город.

К вечеру начался проливной дождь. Шлёпать по грязи до вокзала мне не хотелось, и я попросил знакомого шофёра, собиравшегося назавтра в Москву, захватить меня с собой.

Ранним утром мы подъезжали к городу. Дождь уже кончился, шоссе быстро подсыхало.

Вдали показалась громада университета. Вдруг послышался резкий свисток. Шофёр затормозил машину. К нам подходил старшина-регулировщик.

— В чём дело? — спросил я. — Какое правило мы нарушили?

— А вы, товарищи, видели в городе такие грязные машины? — ответил старшина вопросом на вопрос.

Я выглянул из кабины. Действительно, наш грузовик имел довольно неприглядный вид. Весь он, от колёс до кузова, был забрызган грязью.

Спорить было не о чём. Пришлось подъехать к обочине, достать из-под сиденья ведро и тряпку, набрать в канаве воды и вымыть запачканную машину. Теперь можно было въезжать в столицу…

Ты привык видеть на улицах городов красивые, поблёскивающие лаком и никелем машины.

Но ты, может быть, не знаешь, что всю ночь в гаражах, депо и парках идёт работа. Столяры и слесари, механики и электрики ремонтируют повреждённые за день трамваи, троллейбусы, автобусы, вагоны метро. Мойщицы сильной струёй из шланга смывают с них пыль, а уборщицы щётками и тряпками протирают их до блеска, чтобы утром они появились перед нами чистыми и нарядными.

Тебе, конечно, было бы непривычно и странно увидеть на улице грязную машину с облупившейся краской, ржавой облицовкой, разбитыми стёклами и поломанными ручками.

«Ну и неряха же выехал! — поморщился бы ты. — Весь вид портит!»

А ведь есть немало ребят, которые не считают за грех выбежать из дому в измятой засаленной фуражке или в шапке с распущенными, болтающимися ушами. Хлястик у них вечно оборван, пуговиц не хватает, ботинки не чищены с того самого дня, как их купили, и давно порыжели.

Но их обладатель и не подозревает, как неважно он выглядит рядом со своими аккуратными товарищами, на чистой улице среди блестящих машин, нарядных витрин, подстриженных деревьев и цветников.

Ты, конечно, читал школьные правила. В них сказано, что ученик должен быть опрятно одет. И это не придирка. Неужели приятно выглядеть грязным пятном на чистой улице? Ведь такой неряха — позор для всей школы.

Подумай и о том, что с тебя берут пример малыши. Они всегда подражают старшим. Хорошо ли будет, если, глядя на тебя, и они вырастут неряхами?

За моим окном стайка ребят торопилась утром в школу. Вдруг один из мальчиков резко взмахнул руками и, неловко подвернув ногу, упал на тротуар. Товарищи хотели помочь ему подняться, но он их оттолкнул, и лицо его исказилось от боли. Какой-то прохожий поднял мальчика на руки и внёс в подъезд. Вскоре подъехала белая машина с красным крестом — «скорая помощь». Оказалось, бедняга сломал себе ногу.

Выйдя на улицу, я увидел и причину несчастья. На тротуаре лежала маленькая раздавленная апельсиновая корка. На ней-то и поскользнулся упавший мальчик.

Кто-то бросил корку прямо на тротуар, не подумав о прохожих, а жертвой его неряшливости стал ни в чём не повинный школьник.

Есть ещё у нас ребята, которые считают, что мусорить нельзя только в комнатах, а в автобусе, на улицах, в кино сори сколько угодно.

Кому придёт в голову, сидя в гостях, бросать прямо под ноги бумажки от конфет или выплёвывать на пол косточки от вишен? Такого школьника у нас, пожалуй, не найдёшь.

А вот на улице, в трамвае или на аллее парка он, не задумываясь, бросает под ноги скомканную обёртку от мороженого или поплёвывает на ходу подсолнечной шелухой. Вдоль улицы расставлены на каждом шагу урны для мусора, но ему лень к ним подойти.

А ведь в Советской стране всё принадлежит народу — и улицы, и парки, и сады. И город, в котором мы живём, — это наш большой дом. Мы все его хозяева. И ты тоже хозяин этого дома. Зачем тебе его загрязнять?

На рассвете, когда ты ещё сладко спишь, дворники и водители уборочных машин подметают и поливают улицы, а зимой счищают с них снег. Каждую весну армия маляров красит заново дома, ворота и заборы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *