в ч 06982 североморск что за часть
Военные части в Мурманской области
Один из городов-героев времен Великой Отечественной войны – город Мурманск расположен на Кольском полуострове. Несмотря на свою расположенность за полярным кругом, климат здесь считается мягким – умеренным. Причиной этому – близкое прохождение Гольфстрима, теплого течения.
Город имеет небольшую численность жителей, большинство из которых заняты в металлообрабатывающей отрасли, судостроительной и других. Основная значимость города состоит в военно-морском флоте (ВМФ). В порту расположены корабли Российской армии. Именно отсюда начинаются военные походы ракетоносцев.
Войсковые части
Многочисленные воинские части в Мурманске и Мурманской области переваливают своим количеством за десяток. Вот некоторые из них.
В/ч № | Наименование | Адрес | |
1 | 08275 | 200-я мотострелковая бригада орд. Кутузова | Мурманская область, пгт. Печенега |
2 | 71216 | 7022-я Варшавская орд. А. Невского | Мурманская обл., Кандалакша, пгт. Лупче-Савино |
3 | 27880 | N-ская | Мурманск |
4 | 65195 | N-ская | Мурманск |
5 | 49916 | — | Мурманск |
Другие города
Помимо Мурманска, есть множество войсковых частей в других городах Мурманской области. Так, некоторые в/ч расположены в городе Североморск, Оленегорске, Заозерск и других городах территориально северного расположения.
К Мурманской области относятся следующие военные части Североморска: 03777, 49324, 03123, 77171, 70148 и другие. В район г. Оленегорск входят части: 62834, 36226. О некоторых из них можно рассказать более подробно.
Одна из частей области
Так, например, в/ч 62834, располагающаяся в Оленегорске-2, оказалась рассекречена к 2004 году, когда выявили, что база не имеет отношения к авиаремонтной части Северного флота. На данный момент войсковая часть является закрытой организацией, занимающейся хранением боеприпасов.
Служащие в этой в/ч отмечают в первую очередь редкую красоту природы в здешних местах, а также животных, обитающих только в этой области России. Относительно служб, бойцы отмечают хорошее состояние в/ч в бытовом и служебном плане. На территории части проживание предусмотрено в казармах с отдельными комнатами или с двухъярусными кроватями.
Каждое помещение хорошо отремонтировано, имеются тумбочки и шкафы для хранений личных вещей и формы. Каждая казарма оснащена отдельным помещением с санузлом и душевой. Оснащение самой в/ч многие относят к высокому уровню, поскольку на территории имеется спортивный комплекс с бассейном, спортивным залом.
Большое внимание в части уделяют именно физической подготовке, и спортивное оснащение во много способствует развитию солдат. Прежде, чем солдаты отправляются на стрельбы, они должны пройти обязательную беседу с психологом части.
Питание командующего состава и служащих проходит в столовой, в которой трудится гражданский персонал. Отзывы о части указывают на то, что питание здесь неплохое. Как и во многих воинских частях РФ, здесь разрешено пользование мобильным телефоном, но в предусмотренное время.
Обычно на это выделяют часы в воскресенье, иногда по субботам. В остальное время телефоны сдаются на хранение под расписку командующему подразделения. Несмотря на расположение в северных широтах, бойцы отмечают, что мобильные операторы здесь работают достаточно хорошо и проблем со связью не бывает (что часто случается в других областях страны).
Здесь бойцы получают денежные выплаты на банковскую карту ВТБ-24, но здесь оно выше из-за территориального расположения. Отмечают, что такое явление, как дедовщина, здесь не практикуется. В качестве проверки ежедневно проводится осмотр солдат, а раз в неделю – осмотр медицинским сотрудником.
После этого дают свободное время до вечера (19:00), в которое родственники могут побыть с солдатом в комнате для встреч. В дальнейшем увольнительные не предусмотрены, поскольку объект считается закрытым.
Во время прохождения службы родственники или жены бойцов могут посещать служащих в той же комнате для свиданий, но по предварительному раппорту командующему. Подают рапорт за 2 недели, а на КПП сверяют все паспортные данные со списком.
Отзывы о службе в Мурманской области
Прохождение службы на Кольском полуострове, несмотря на умеренный климат, считается сложнее, чем в большинстве районов РФ.
Несмотря на небольшую площадь города Мурманска и соседствующих городов, на Кольском полуострове расположено большое количество военных частей. Некоторые из них имеют отношение к ВМФ, некоторые являются засекреченными.
Объединяет условия службы во всех этих частях, то что несение службы за полярным кругом оплачивается всем служащим (призывникам, контрактникам, командующему составу) с надбавкой за территориально-климатические условия.
В\Ч 22933 ЗКП «СКАЛА» *****теперь мы- в/ч 06982
Марина Мирошниченко запись закреплена
Мария Русских запись закреплена
Тимофей Вельницкий запись закреплена
Ольга Скляр запись закреплена
Ирина Уварова запись закреплена
Андрей Ульянов запись закреплена
Античные авторы о христианстве:
«Учение христиан является злостно придуманным вымыслом. Рассмотрим, например, их учение о сотворении Адама, а затем о создании для него жены. Господь у них сперва говорит: «Нехорошо быть человеку одному, создадим ему помощника, соответственного ему». Но в итоге Ева оказывается вовсе не помощницей, а явилась причиной того, что якобы и он, и она сама были выброшены из рая.
Показать полностью. Это, конечно, совершенно нелепое противоречие. Разве мыслимо, чтобы господь не знал, что создаваемая им помощница послужит получившему ее не во благо, а во зло. А ведь на этом основании женщина объявляется у них греховной. Или то, что созданным людям запрещается познание добра и зла, разве это не верх нелепости? Ведь что может быть глупее, чем не уметь различать добро и зло? Ведь такой человек, очевидно, не будет избегать дурного и стремиться к хорошему. То, что различение добра и зла — дело рассудка, ясно и дураку. Значит их учение запрещает человеку пользоваться своим рассудком. Или разве вдобавок не следует признать их господа завистливым? Ведь когда он увидел, что человек обрел рассудок, то он изгнал его из рая. «
«Моисей говорит, что создатель мира избрал еврейский народ, заботится только о нем, только о нем думает, ему одному отдал свою заботу, а об остальных же народах он и не вспоминает. Тут можно разве только допустить, что он позволил остальным пользоваться солнцем и луной наравне с евреями. Все бывшие после него пророки и «мессии» также называют евреев избранниками. Как и последний, превзошедший их всех когда-либо и где-либо живших в шарлатанстве и обмане. Под конец он и «спасителя» якобы послал к ним, а к нам — ни пророка, ни помазания, ни учителя, ни вестника предстоящего, нам некогда милости от него. Итак, в течение тысяч лет он не обращал внимания на то, что все люди, пребывая в таком невежестве, поклоняются, как они выражаются, идолам, все от востока до запада и от севера до юга, за исключением небольшого племени, живущего даже еще неполных две тысячи лет в уголке Палестины. Если он господь всех нас и творец всего, почему он на нас не обращал внимания? Приходится поэтому думать, что господь евреев в действительности не творец всего мира и не властвует над вселенной, но что он ограничен, как я говорил, и властью он, надо полагать, обладает ограниченной, наряду с прочими. «
«Египтяне могут насчитать немало имен своих мудрецов, эллины — тысячи, начиная с Хирона, а евреи думают, что только их мудрецов надо прославлять. Наука о небесных явлениях получила развитие у эллинов, а первые наблюдения сделаны у варваров в Вавилоне. Геометрия достигла высокого развития, возникнув из размежевания земель в Египте. Арифметике положили начало финикийские купцы. Эллины сочетали эти три дисциплины с музыкальной ритмикой, соединив астрономию с геометрией и к ним обеим приложив науку о числах и их гармонии. Таким образом, они установили законы музыкального искусства, открыв наиболее правильные или весьма близкие к ним законы гармонии, услаждающие слух. Надо ли перечислять отдельно всех людей и все их достижения? Разве у евреев была медицинская школа, подобная школе Гиппократа. А в отношении гражданского законодательства, характера суда, управления городами, красоты, успехов науки, развития свободных искусств разве евреи не являются жалкими варварами. Но нам предлагают преклоняться перед трупом их «мессии». Разве не следует ненавидеть разумных среди ваших последователей и жалеть глупых за то, что они дошли до такого падения. «
«Нам говорят про нравственные заповеди, но есть ли такой народ, который и ранее не считал бы необходимым соблюдать все эти заповеди, за исключением «не поклоняйся другим кроме господа твоего» и «помни день субботний»? Всюду установлены наказания за нарушение их — в одних местах более суровые, в других такие же, кое-где и более мягкие. Можно ли согласиться с заповедью «не поклоняйся другим» «ибо господь наш — ревнитель»? Когда человек ревнив и завистлив, то мы его порицаем, а когда чей-то господь оказывается ревнивцем, то это следует прославлять. Если зависть и ревность не присущи лучшим людям, то тем более они не должны быть свойственны тем, кто их превосходят. Значит следует считать, что вы привержены низшим силам, которые безошибочно можно назвать демонами. У них-то есть честолюбие и тщеславие. А как же нам следует относится к тому, когда вы подражая гневу и суровости своего господа, разрушали чужие храмы, убивали не только тех из наших, которые остаются верны своей религии, но и принадлежащих к вашему же заблуждению еретиков, которые веруют несколько иначе, чем вы сами?»
Contra christianos. Против христиан. Античные критики христианства.
Античные авторы о христианстве:
«Христиане представляют собою противозаконную организацию, учение их варварское и к тому же неоригинальное. Иудейство, из которого возникло христианство, отличается нетерпимостью, стремлением обособиться от всех. Космогония христиан полна противоречий, несообразностей и фальсификаций.
Показать полностью. Поэтому христианство, отколовшись от иудейства, не перестает раскалываться на все новые течения. Многие положения христианства заимствованы из других источников. Не содержа по существу ничего нового, оно ищет в первую очередь адептов среди необразованных слоев населения. Христианство — учение, имеющее последователей лишь среди невежд. Проповедники христианства — обманщики, так как христиане слепо веруют вопреки разуму.»
«Рассказывают, что объектом обрядов христиан является человек, подвергнутый смертной казни за преступление, и крест для его казни. Им приписывают алтари, подобающие преступным людям. Христиане крайне неразборчивы в своих связях. Еще до того, как познакомились, они называют друг друга братьями и сестрами. «Мессия» христиан выдумал свое рождение. Он родился в иудейской деревне от местной женщины, которая уличенная в прелюбодеянии была выгнана своим мужем. Выброшенная мужем, она, бесчестно скитаясь, и родила его втайне. Этот, нанявшись по бедности поденщиком в Египте и искусившись там в некоторых способностях, которыми египтяне славятся, вернулся, гордый своими способностями, и на этом основании объявил себя мессией. «
«. христиане и иудеи спорят между собою глупейшим образом. Их беседы ничем не отличаются от вошедшего в поговорку спора о тени тела. В прениях иудеев и христиан между собою нет ничего благородного, так как обе стороны верят в то, что было пророчество о грядущем спасителе. Они только расходятся по вопросу о том, явился ли уже предвещенный спаситель или нет. Вначале христиан было немного, и у них было одномыслие. А размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются, каждый хочет иметь свою собственную фракцию. Снова расходясь между собою, они изобличают, опровергают друг друга. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это — название. Это единственное они стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному. Как же тогда христиане утверждают, что они знают больше, чем иудеи, раз они сами расходятся в своих учениях?»
«А какие нелепости выдумывают христиане! Они говорят, что их господь, которого они не могут ни видеть, ни другим показать, тщательно следит за нравами всех людей, делами, словами и даже помышлениями каждого человека, всюду проникает и везде присутствует. Таким образом, они представляют его постоянно беспокойным, озабоченным и бесстыдно любопытным, ибо он присутствует при всяких делах, находится во всяких местах. Таким образом, занятый всем миром, он не может обнимать его частей, или же, развлеченный его частями,— обращать внимание на целое. «
«Их «мессия» называет себя путем к спасению, благодатью и истиной. Но если только в себе одном полагает он все это, то что же делали люди столько веков до него? Ведь была религия и храмовые обряды. Немалое число столетий сам Рим просуществовал в течение долгих веков без христианского закона. Что же сталось со столь неисчислимыми душами, ведь тот, в кого можно было уверовать, не удостоил еще людей своим пришествием? Весь мир и сам Рим блистали обрядами и храмами. Почему же так называемый спаситель в течение стольких веков скрывался? Что же сталось с римскими или латинскими душами, которые лишены были «милости» еще не явившегося «мессии» до эпохи цезарей. «
Contra christianos. Против христиан. Античные критики христианства.
Подскажите, может кто знает с:
Про отца
В 2005 году у отца обнаружили рак, если точнее, то рак гортани. Он медленно угасал, терял вес, уходили силы. Он пытался работать, чтобы отвлечься, но чем дальше, тем было тяжелее ему.
В 2006 году я заканчивал учебу в университете и планировал идти в армию (у меня никогда не возникало мысли откосить). Болезнь отца могла внести коррективы в мои планы, я максимально дольше хотел с ним побыть, ему нужна была постоянная поддержка, даже просто сходить в туалет он сам не мог, кроме того он уже не мог есть обычную еду, только бульоны и измельченную в блендере еду.
Врачи не говорили сколько ему осталось, а я и не спрашивал. В какой то момент его состояние резко ухудшилось и врачи настояли, что лучше его перевезти в онкологический центр, там круглосуточное наблюдение, всегда рядом квалифицированные врачи и необходимые медикаменты. Так как персонала следить за всеми больными не хватало, я с согласия руководства центра остался там с отцом. В палате отца мне выделили койку, матрас и постельное белье, поесть я спускался в буфет.
Две недели я там жил. Две недели видел смертельно больных людей. Людей, которым осталось совсем чуть-чуть, которые только недавно поняли всю истинную ценность каждой минуты жизни. Людей уже смирившихся со своей участью, с погасшим, пустым взглядом, и людей, которые ещё верят в чудо, которые не хотят сидеть сложа руки и чего-то ждать и пытаются что-то изменить.
Каждый день кому-то становилось хуже, кто-то умирал, тот с кем ты ещё вчера здоровался, кому улыбался и помогал.
В первый день, когда я попал в онкологический центр, в это отделение, я почувствовал запах, который никогда и нигде не встречал, страшная смесь медикаментов, гниения, ещё чего-то, он был ужасным, но довольно скоро я привык к нему, но все время его чувствовал. Через неделю я насквозь им пропитался, вся моя одежда, кожа, волосы.
Моя сестрёнка училась в другом городе и довольно далеко, приезжала по возможности, мать работала, фактически одна в семье (приезжала на выходные), поэтому почти все время эти две недели я проводил с отцом, лишь моя тетя (сестра отца) приезжала утром подменить меня, чтобы я ехал к ней домой отоспаться, по ночам я почти не спал, следил за отцом. Но приезжая к тете домой, я просто не мог уснуть, ни разу. За две недели я продремал максимум часов 20-22.
А потом пришла повестка. Я очень надеялся, что через год, я ещё застану отца живым, врачи говорили, что шансы есть, да и отцу становилось лучше. На проводах в армию отец был, его выписали в виду некоторого улучшения состояния, мне больно было видеть, что с ним сделала болезнь, но, и он, и я, надеялись, что ещё увидимся.
Примерно через полгода, мать позвонила мне вечером и сказала, что отец умер. Какое-то время я просто сидел на табуретке и вообще ни на что не реагировал. После бессонной ночи, я подошёл к ротному и всё объяснил, на что получил ответ, что в отпуск из калининградской области отправляют домой редко, обычно просто вычитают дни из срока общей службы, но он обещал все устроить. Я поверил и стал ждать, прошел день, второй, а проездных документов не было. Ротный сказал, что в штабе просто забили на меня. Я вышел из казармы и пошел к командиру части, я был в гневе и мне было глубоко плевать на какую-либо субординацию к кому либо. У входа в штаб я столкнулся с замполитом батальона, он вообще не был в курсе дела, я сказал, что если в течение часа ничего не будет готово, то я перелезу через ограду и рвану в военную прокуратуру и сдам на хрен всех. Он побледнел, завел меня в штаб, усадил в кабинете и куда-то убежал, через какое-то время пришел другой офицер и мы с ним ушли в город за билетами. Билеты достали только на следующий день.
На похороны я опоздал.
Я не видел отца мертвым, я не видел как его хоронили.
Я до сих пор не воспринимаю информацию о том, что он умер.
На его могиле, у меня нет осознания того, что там под землёй лежит то, что от него осталось.
У меня до сих пор чувство, что он просто уехал в командировку далеко и надолго, и что когда-нибудь он вернётся. И я ничего с этим не могу поделать.
И я до сих пор помню тот запах из онкологического центра.
Мы позаботимся о вашей семье
Например, «пока ты, сынок, будешь в армии, мы позаботимся о твоей семье». Пример семьи (или заботы?) приводится на фото:
Мир моего папы
Чуть более 65 лет назад, в чувашском селе Каликово, родился Николай Иванович Кузьмин. Мой папа. Замечательный и особенный человек. Почти каждая дочь считает своего папу особенным, многие дети считают своих родителей замечательными. Но при всём нашем человеческом сходстве, каждый человек – это отдельный мир. Позвольте же вам показать ещё один.
К сожалению, мой папа не смог испытать счастья расти со своим отцом. Он погиб на лесозаготовках, когда ему было 5 лет. И так не сладкая жизнь семьи Кузьминых в колхозе стала ещё менее сладкой. Поэтому начиная с самого первого класса с приходом лета учёба для моего папы сменялась не отдыхом, не рыбалкой на речке с друзьями, не катанием на велосипеде и не прогулками по близлежащим перелескам, а тяжёлым колхозным трудом. Оплачиваемым трудом. Помните, как обидно, когда на деньги, подаренные на День рождения, родители покупают тебе не куклу или машинку (тут каждый может вставить свой желанный подарок), а одежду? Моему папе пришлось это сделать самому. На первую зарплату он купил школьную форму. Не знаю, насколько ему было тяжело сделать такой шаг, ведь даже в селе есть столько соблазнительных вещей для первоклашки, которые, я уверена, ему очень хотелось приобрести. А ещё – велосипед и счётчик для дома, купленные так же на лично заработанные деньги.
Так пролетели 8 лет учёбы, работы, редких прекрасных минут отдыха. 8 лет юности. Дальнейший выбор пути на жизненной был сделан в пользу училища и специальности тракториста. Довольно популярный выбор для деревенских мальчишек тех времён. Но не все из них оканчивали его успешно. Всё дело в практике для выпускников. Это было настоящее испытание. Считалось, что те, кто выдержал это, уже не сдадут назад ни перед какими рабочими трудностями. Суть же её была в уборке урожая. В Казахстане. Без выходных. От темноты до темноты, пока позволяло освещение. Проживание было организовано в мазанках без света и печек. Просто дом из глины и тала. Тал – местное название для кустарниковой ивы, самый доступный в тех местах стройматерал. Закончилось это только с первыми снегопадами. Мой папа не только с честью выдержал это, но даже находил в себе силы помогать другим, как в работе, так и в организации повседневного быта.
Работать после окончания училища трактористом ему привелось совсем недолго, потому как начался призыв, а возраст его тогда был самый что ни на есть призывной. Про срочную службу он мне особенно ничего не рассказывал, знаю только, что папа работал в районе Челябинска электрострелком. Но из-за того, что он обладал красивым почерком, его часто просили заполнять бумаги. Так у него появилась еще и неофициальная должность – писарь.
Очередной поворот жизненного пути привёл моего папу в школу прапорщиков, а там уже военная стезя плотно взяла его в свои цепкие руки. Началось всё на химическом заводе Новочебоксарска, там была получена квартира и родились двое детей – Инна и Серёжа. Потом были военная комендатура железнодорожной станции Канаш и Оренбуржское Зенитное Ракетное училище. На пенсию он вышел с двумя медалями «За безупречную службу» и знаком «За отличие в службе». Тогда не было принято носить иконостасы на груди, каждая медаль и знак были заслужены.
А во время службы в Канаше папа успел совершить подвиг. Не как военный, а как просто человек. Маленькая девочка, дочь инвалида 1 группы, который не успел за ней уследить, выскочила на пути, по которым шёл грузовой состав. Мой папа бросился к ней и, поняв, что уйти они не успевают, лег вместе с ней между рельс. Наверное, ему показались вечностью те минуты, пока поезд грохотал над ними, уносясь вдаль. Испуганная дочь была возвращена тоже испуганному, но уже счастливому отцу. Может быть она сидит на Пикабу и сможет узнать себя?
После увольнения в запас, четверо Кузьминых перебрались в село Беляевка, дочь вышла замуж, сын ушёл на срочную службу. И родилась я. Хотя после службы и хотелось отдохнуть, но папа точно не ощущал себя пенсионером, который будет теперь годами читать газеты и поливать парочку кустов в саду. Они с мамой обустроили большое хозяйство, засадили большой огород, даже завели корову. Я её ещё помню, её звали Малышка. Она очень любила прогуляться по деревне вместо того, чтобы идти домой, и заниматься её поисками приходилось мне. Ведь папа, кроме всего этого, ещё и устроился работать водителем. Нельзя просто так всю жизнь трудиться, а потом взять и уйти на пенсию.
Карьера водителя завершилась с расформированием расчётно-кассового центра. Но без карьеры было нельзя. За длинным рублём папа уехал на север, в верховья Обской губы, где конечно же была, долгая северная зима, изредка прерываемая коротким сырым летом.
Так прошло ещё несколько лет, но работа на Севере здоровья не прибавляют, поэтому сейчас настала наша очередь о нём позаботиться. Всей его большой семье. Нас ведь действительно много. Трое детей, пять внуков и совсем недавно появилась ещё и правнучка у Николая Ивановича, у моего любимого папы.
Безликие истории все похожи. Много есть и трактористов, и военных, и вахтовиков. Но я хочу зажечь лампочку на истории моего папы. Посмотрите на её свет хоть немного.
На Северный флот прибывают новобранцы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|