в багажник автомобиля попадает вода что делать
Мокрый багажник после дождя. Проблема и решение
Всем привет, дорогие друзья. Как то давно столкнулся с данной проблемой, но никак не мог понять откуда она взялась, пока тщательно не взялся за работу по решению данного вопроса.
А было все так, уже как то давно, после дождя, обнаруживалось то что, основная часть полика в багажнике была вся мокрой, и вечно это доставляло дискомфорт, оставить там что то было тоже нельзя, ибо после дождя все что лежало именно на полике было сырым…Поверхностно пытался найти следы потеков но безрезультатно.
Были проверены стандартные пути течи, после дождя, это — крышка багажника на наличии дырок, водостоки по периметру крышки багажника, заднее стекло, швы заднего крыла, вентиляция по сторонам. Снаружи и изнутри были проверены данные моменты водопоступления в багажник, НО при этом было, выяснил, что мокрым получается только основной полик в багажнике, а например дальняя ниша багажника, и по бокам, тот же ковролин был сухим.
В очередной небольшой дождь, я как раз таки был у машины, и открыв багажник, увидел этот гадский путь поподания воды, его направление…Пройдя по маршруту, сняв в багажнике заднюю пластиковую накладку, которая на пистонах держится, выяснил, ЧТО вода стекая с водостоков багажника, ПОПАДАЛА в ДЫРКУ, где якобы должен был, быть установлен ОТБОЙНИК крышки багажника (резиновый буфер). Выяснив это, конечно хотелось прям запрыгать от радости), сцука, а все таки и катался так долго, не уделив тщательному поиску этой проблемы.
Решение:
Вообщем снял я один оставшийся с другой стороны чудо отбойник, посмотре на него и его крепление, конечно же выкинул его. В магазине не найдя такие, придумал, что нужно ставить что то другое туда. Так и сделал.
Купил в другом магазине УАЗ/Газ «резиновые заглушки днища Волга «, и недолго думая, проделав в них отверстия, поставив по периметру внутри их шайбы в каждую, обильно обработав герметиком, закрутил их на привычные места. Все четко встало и ничего не мешает и не задевает)))
После дождя сухо)). А так же попутно разобрал замки багажника, смазал смазкой и маслом, а также отрегулировал скобу закрытия в багажнике, теперь багажник легким закрытием закрывается и открывается, очень доволен. А раньше хлопать приходилось. Особенно после того когда торсионы слетели и втулка крепления петли багажника.
Вот так братцы, ни один писака даже про это не писал, хотя я так чисто ради прикола искал, решение данной проблемы, но все эти клоуны ссылались на стандартные пути попадания воды в багажник и глотая сопли доказывая, что другого быть не может. Как всегда, рад если кому то помог!) Артикулы под фото.
Вода в багажнике, под запаской. Или как избавиться от воды в багажнике не снимая бампер.
В один прекрасный, серый и дождливый день решил я заглянуть под запаску.
И что я там увидел?
А я увидел водичку(((
Поехал купил чёрный силиконовый клей-герметик для прокладок и обезжириватель в магазине авто запчастей.
Как устранить течь? Всё просто)))
Вытаскиваем всё и коврик из багажника,
Снимаем обшивку в багажнике,
Видим две нижние заглушки и воздушный клапан (именно их мы и будем мазать)
Убираем заглушки,
Вытаскиваем наш прямоугольный воздушный клапан, (боком-раком)
Всё хорошенько чистим, от грязи тряпочкой внутренней и наружной стороны,
Очищаем поверхность начисто с внутренней и наружной стороны
обезжиривателем он быстро испаряется.
Мажем наши заглушки хорошенько,
Мажем поспдочное место для катушек,
Мажем и сверху и снизу из под машины, (фото позже добавлю)
Ставим нашу заглушку обратно плотно вдавливая её в посадочное место.
Проделываем всё то же самое с остальными заглушками и клапанами)
Важно минимум сутки машина должна постоять, что бы герметик полностью высох!
О том, как я победил воду в багажнике!
Всем привет!
Пишу про актуальную проблему маркообразных в 90-100 кузовах, а именно, по поводу воды в багажнике, а так же мой способ решения этой проблемы. Проверено- рабочий!
Сколько постов было написано, сколько воды на багажник пролито, и все без толку…
Однако, мне хватило одной точечной попытки, чтобы навсегда избавить марка от воды в багажнике, и сейчас я расскажу, как я это сделал.
Конечно, перед тем, как заняться сим действием, я прочитал множество постов о том, что делают люди, дабы избавиться от воды в правой нише багажника. Да-да, именно в правой нише почему- то у всех скапливается вода.
Реже- в левой части и в самом тазике.
У меня же вода попадала немного в тазик, и больше в правый карман багажного отделения.
Начал искать тому причины…
Откуда может течь вода?
Я проверил следующие моменты, что и вам советую:
1) Целостность уплотнительной резинки в багажнике — Проверил, она у меня практически в идеале
2) Наличие трещин между задним стеклом, кантиком багажника и крыла- Проверил, есть в наличии)) что не есть хорошо… о них подробнее чуть ниже
3) Разобрать багажник, и обратить внимание на стыки кузова, а именно швы и наличие герметика на всех швах в багажнике- Посмотрел, все швы в багажнике герметичны, хорошо промазаны еще заводом- изготовителем (Сзади не было ни единого кузовного ремонта)
4) Посмотреть на клипсы молдинга заднего крыла, а так же заднего фонаря-повторителя- Посмотрел, и обнаружил засохшие потеки воды в районе клипс молдинга крыла и заднего фонаря-повторителя!
На этом моя, так называемая, проверка подошла к концу. Кто знает другие варианты диагностики течи в багажнике- прошу в комментарии к данному посту.
Для начала посмотрел кантик багажника, между стеклом, стыком крыла и уплотнительной резинки. Вот, какие микро-трещинки я обнаружил:
4 места, откуда в багажнике может взяться вода
Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?
Проверяем уплотнитель
Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.
Задние фонари
Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.
Воздуховоды
Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.
Сливные пробки
В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.
Вода в багажнике 2114 РЕШЕНО
Всем привет!
Столкнулся с проблемой воды в багажном отделении. Поскольку было лето и свободного времени не много, то я открыл сливные пробки в нише для запаски, вынул ковры и катался так. Но пришла осень, а там и зима скоро и нужно что-то делать. Выкроил время для этого и занялся.
Первым делом, снял пластик и обшивки, чтобы было лучше видно, где же течь. Набрал воды в распылитель, дал отцу, а сам залез в багажник и смотрел, где протекает вода.
После пары литров вылитой воды, было найдено несколько мест протечки.
Первая, это над стопом, в углу, есть замазка автопластилина с завода. Она высохла и через нее и щель попадала вода в полость и когда она набиралась полностью, то через стоп в багажник.
Второе место оказалось более коварным и вычислить его было тяжело. Вода, которая сбегает по стеклу, ударяется в спойлер, закручивается в сторону, как раз на изгибе ляды. В этом месте резинка не плотно прилегала к изгибу и вода попадала не в водосток и к стопу, а мимо резинки вовнутрь багажника.
Первое место протечки починил снятием стопов, вычистил старый автопластилин и посадил стопы на герметик для фар(прозрачный), а сверху промазал черным кровельным герметиком. Получилось красиво и практично, в глаза не бросается, как старый автопластилин.
Второе место чинится проще, снял резинку и в проем, которым она надевается на ребро кузова, запихал кусок провода, тем самым подняв резинку выше. Резинка прилегает, вода не попадает.
Все манипуляции провел на обеих сторонах автомобиля, на фото только левая, так как она больше всего протекала.
Результатом доволен, в багажном отделении жабы больше не квакают, вернул ковры и радуюсь жизни)
Надеюсь, что материал кому-то будет полезен)