в автосервисе не попали в цвет что делать
Ремонтная окраска. «Непопадание в цвет». Причины
Иногда на приемке автосервиса при выдаче автомобиля из кузовного ремонта можно услышать от недовольного клиента: «Перекрашивайте. Не попали в цвет».
Справедливости ради надо заметить, что и неудачный подбор случается, и даже на очень приличных станциях. Но чаще претензии клиента необоснованны, о чем говорит многолетняя практика разбора подобных ситуаций в партнерских кузовных мастерских. Давно прошли те времена, когда мастера могли позволить себе прохладно отнестись к повышенной требовательности клиентов сервиса. Сейчас каждая мастерская ведет борьбу за своего клиента; и качеству выполнения покраски, как и стоимости работ, как и предоставлению комплекса других услуг уделяется повышенное внимание. Так почему же возникают подобные разногласия по цвету на выдаче автомобиля? Тому есть много причин. И не все из них зависят от СТО.
«Непопадание в цвет». Объективные причины
Как известно, цвет, это – одна из реакций головного мозга человека на отраженный свет от рассматриваемого объекта. Ну не могут две разных по химическому и физическому составу эмали, нанесенные разным оборудованием и полимеризованные по-разному быть абсолютно идентичны!
«Непопадание в цвет». Субъективные причины
И наконец, что делать, чтобы избежать упомянутых проблем при выдаче автомобиля из кузовного ремонта?
Понятно, что объективные факторы будут присутствовать всегда. Надо стараться минимизировать их влияние на качество и ОБЪЯСНЯТЬ заранее клиенту, что может сделать сервис, а что не может. В силу законов природы поврежденный в ДТП автомобиль никогда не станет новым, а может лишь максимально приблизиться по своим свойствам к заводскому оригиналу.
А вот субъективные обстоятельства можно и нужно искоренять! Для этого требуется постоянно повышать техническое образование персонала, тренировать навыки, строго выполнять указания технической документации и технологов учебных центров, курирующих СТО.
2 раза не попал в цвет.
Мужики, помогите советом, что делать дальше. Второй раз я уже перекрашиваю эту злосчастную дверь, первый раз получилось так:
Ну, как говорится, не обидно, т.к подбирал на глаз. Но второй раз поехал на подбор и за 1450 р мне подобрали 200 грамм этого «невцвета» :
Так вот вопрос: мог ли я сам накосячить, ведь колористка мне выносила листочек типа пробник и цвет там был очень похожий на оригинал. Красил так: 1 слой сухой, 2 мокрый и 3 слой чтобы избавиться от яблочности опять напылом.
Комментарии 89
Сложновато попасть в цвет, самым правильным вариантом было бы покрасить все части, ну в вашем случае все кроме крыши, это сто процентный вариант, по поводу мыслей, свежая краска может отличаться от основного цвета, так как последний все же выгорел на солнце и еще, я бы попробовал полирнуть в круг, но опять же, говорю это все как ученик, в свое время кучу умных видео пересмотрел, теперь вот в малярке учусь…
. Была шагрень на покрашеных элементах, но её убрал чтобы не было разницы.
Я красил полностью дверь, на крыле и задней двери делал переход и всё задувал лаком.
а эффекта линзы не получится
я в такой ситуации красил в переход. Если проблемное место на стыке то залезал переходом на соседний элемент + полностью перекрывал лаком. Гемора это убавляет, а расход базы и лака мизерный
а эффекта линзы не получится
А почему он должен появиться?
там где будет 2й слой лака старый и новый
Хм… у меня такого не бывало…
Нашел колориста, два года все в стык, включая трехслойку.когда люди говоря-только в переход- мне смешно.работает с дюксоном и штандокс, все в три равномерных слоя. Если мокро ложить и просушивать междуслоями- все гуд. Последний припыл делает базу темной после вскрывания лаком.как говорил мой наставник- главное пистолетом водить правильно) ну конечно же тут заслуга колориста, замечал и по 17 выкрасок )
такие цвета надо красить в переход, в стык такие цвета по любой техничке не красятся
а про компьютерный подбор не слышал?
только стоит прилично 1 литр 4,5 кРуб, ну там 200 грамм сам считай
а я где подбирал? 200 грамм 1450*5=7250 за литр
хреново чё. Мне нормас подобрали, только в размывку красили. Контуров найти не могу.
Можно к ним съездить вернуть деньги и потом поискать другую контору. Подбирать по задней двери и крылу, сверить результаты замеров…
И да, других вариков, нет, потратишь еще больше
Все просто любой подбор в переход красить надо, в 99% случаев непоподание в цвет, твой косяк не в краске и не в покраске, в незнании этого факта, итог, покупка краски на саму дверь и на прилегающие ее детали, перекрасить по новой
Или купи дверь в цвет, думаю различий не много или полирни всю машину, может поможет
Все не читал, но по стандарту окрас производится в таком порядке-100% слой, 80% слой, и потом 20% слой для выравнивания.
Лучше заплати за покраску в нормальном сервисе, получится качественнее и дешевле, чем самому несколько раз перекрашивать…
если ещё не попадут сами в цвет, так переделают на халяву)
Лучше заплати за покраску в нормальном сервисе, получится качественнее и дешевле, чем самому несколько раз перекрашивать…
не хочу ставить перед собой барьер. надо преодолеть эту вершину и на пике обернувшись назад сказать самому себе я это сделл
Надо делать сначала выкрасы. Я на полосках 40х10см делал. Очень удобно.
Дело может быть в лаке, он тоже дает свой отенок.
мы так 3 раза перекрашивали мер цешку, увет как и у тебя, гемора не мало, но краску подбирал хозяин авто, дабы избежать своих трат на краску
на втором фото и не скажешь что не попал )))
Как то красил серебром на серый подклад, никак не мог добится нормального цвета. Оказалось нужно было красить по белой базе.
Если мне не жалко времени, и клиент нормальный (с пониманием того, что лучше заплатить больше за одну деталь, чем за те же денньги — три) вбиваю серебро стык в стык.
Первый слой сухой — это как?
Сухой слой — это наждак, исправить который последующими слоями почти невозможно.
Деталь кроется до полного перекрытия мокрым по мокрому до разлива, потом проверяем результат: подрываем кусочек соседней детали, а окрашенную смачиваем обезжиривателем (типа лак). Если окрашиваемая деталь темнее — увеличиваем давление и уменьшаем вязкость, и быстро проходим.
Темнее? Больше давление и еще проход. Но не сухарем! Мы же не клоуны… (Бригада).
Как поступить, если плохо покрасили машину в нелегально устроенном покрасочном сервисе?
Как поступить, если плохо покрасили машину в нелегально устроенном покрасочном сервисе? добрый день. у друга покрасили автомобиль в частной неофициальной мастерской (гаражный сервис) при покраске не попали в цвет с не крашенными деталями различия очень видны… на что говорят что это не их вина… как можно добиться возврата денег или переделки работы у неофициально работающей покрасочной и возможно ли это?
Сергей
Добрый день!
Да это возможно. Есть какие либо документы?
Если документов нет, то факт заключение договора(устный) будет необходимо доказывать свидетелями.
Вообще необходимо подать претензию исполнителю исходя из смысла статьей 29-30 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Покрасили бампер авто не в цвет с кузовом, увидели когда уехали? Как заставить сервис перекрасить?
Отдавали авто в ремонт, в автосервис, нужна была замена бампера и покраска
Покрасили, когда забирали в помещении посмотрели качественно ли приделали, но вопроса по покраске не было, так как если отдали делать, то должны были покрасить нормально, посмотрели и уехали, приехали и на солнце видно как цвет вообще отличается от кузова, законно ли сейчас требовать чтобы перекрасили и какие есть статьи в законе чтобы на них можно было ссылаться?
Чек и акт работы на руках
Добрый день, конечно, Вы можете требовать исправления некачественно оказанных услуг или возврат денежных средств на основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». На мой взгляд данный недостаток является существенным — покраска ТС в другой цвет, поэтому есть право на возврат денежных средств.
По этому поводу в законодательстве указывается следующее:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Каким образом условие о цвете ТС было закреплено в договоре на оказание услуг? Помимо возврата денежных средств вы имеете право требовать возместить любые убытки, связанные с данной ситуацией, а также выплатить вам неустойку.
Вместо требования о возврате денежных средств, можно требовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
То есть иными словами, можете потребовать перекрасить ТС, либо обратиться к другому исполнителю и затем денежные средства, потраченные на исправление недостатков, потребовать с первоначального исполнителя, который некачественно выполнил свою работу.
Важно свои претензии оформить письменно, зафиксировать факт подачи документа, в случае, если обратитесь к другому исполнителю также оформите соответствующие документы. При отказе исполнителя, который работу выполнил некачественно вернуть деньги, можете обратиться в суд по месту своей регистрации или его юридическому адресу, государственную пошлину платить не требуется.
В суде Вы имеете право потребовать
компенсацию морального в соответствии со ст. 15 того же Закона. Не привязана к стоимости оказанных некачественно услуг.
штраф в размере половины от стоимости удовлетворенных судом требований в соответствии со ст. 13 того же Закона.
неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки удовлетворения требований, рассчитывается, исходя из стоимости некачественных услуг
любые убытки, которые сможете подтвердить доказательствами и которые связаны с конкретной ситуацией
Евгений! Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вы вправе составить и предъявить исполнителю заказа претензию с любым из указанных в Законе требований, в том числе, и о перекраске бампера в необходимый цвет.
Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на втором экземпляре ставится штамп и подпись должностного лица о вручении претензии (что возможно понадобится для суда в случае отказа).
Также Вы вправе предъявить требования о возврате денежных средств в связи с отказом от исполнения договора, поскольку работа выполнена с существенными недостатками — покраска в другой цвет.
Если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
При обращении в суд Вы также вправе требовать компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона:
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Размер компенсации определяет суд.
Кроме того, при рассмотрении дела судом и удовлетворения требований потребителя подлежит взысканию штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если автосервис откажется перекрасить, направьте письменную претензию.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
В претензии распишите ситуацию, сошлитесь на норму ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», и изложите свои требования. Претензия должна быть в 2 экземплярах (2 экземпляр с отметкой о принятии для вас) Если откажутся принять, направьте почтой. Приложите копии чека и акта. Оригинал оставьте при себе.
Покрасили двери не попали в цвет (обнаружил спустя год и хочет предьявить маляру)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.