в аттаче письма что это
Значение слова «аттач»
атта́ч
1. комп. жарг. файл, вложенный в электронное письмо и передаваемый вместе с ним
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: несложный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предложения со словом «аттач»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «аттач»
– Интересное, с аграмадным аттачем. Я открыл, оно было на адрес базы. Извини.
В аттаче фотография девочки на заднем сиденье машины.
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Офисный сленг: учимся понимать своих коллег
Ну вот и всё, каникулы закончились, и пора возвращаться к работе. Неважно, ходите ли вы в офис или трудитесь удалённо, от «рабочего» сленга никуда не денешься. Мы поможем разобраться в этом жанре или освежить ваши знания, расшифровав популярные кабинетные словечки.
Если хотите ворваться в трудовые будни во всеоружии, нелишним будет задуматься о новом гаджете. Нет ничего хуже, чем «подвисающий» смартфон, ведь там и почта, и рабочие чаты, и ещё много сервисов, которые должны работать чётко и быстро.
Андроид — сотрудник, делающий всё по шаблону, напрочь лишённый фантазии. Работает механически, как электронное устройство, не умеет мыслить креативно. Любой сбой в программе андроида грозит простоем минимум на полдня.
Апрувить — согласовывать и утверждать документ, от английского «to approve». Часто используется в выражениях типа: «Заапрувь новый макет с заказчиком» или «Нужно дать апрув, чтоб запускали проект в работу».
Асап — как можно быстрее, при первой возможности. Пошло от устойчивого выражения as soon as possible. Звучит как команда и ясно даёт понять, что информация нужна срочно. Для усиления эффекта может использоваться с приставками «супер» и «мега».
— Мне мегаасап нужен номер поставщика.
— У меня нет, сейчас узнаю у секретаря.
Аттач — файл, прикреплённый к электронному письму. Образовано от английского attach. Так называют любое вложение, будь то текстовый документ, фото или видео. Используется также в варианте «приаттачил» — прикрепил.
Гадалкинг — пренебрежительное обозначение консалтинга. Термин возник ввиду избыточной настойчивости консалтинговых компаний в предложении своих услуг. «Хватит с меня этого гадалкинга, идите втюхивайте кому-нибудь другому».
Гена — генеральный директор. Простое, понятное слово выбрано для обозначения главного человека в компании. Мнение Гены — закон. Никто не хочет разозлить Гену. И неважно, что по паспорту директор Виссарион Григорьевич, для коллег он был, есть и будет — Гена.
— Наталья, заканчивай отчёт мегаасап, Гена сегодня не в духе!
— Почти закончила, осталось заапрувить с эйчарами.
Дедлайн — крайний срок, к которому должна быть выполнена поставленная задача. Страшный сон всех, кто любит откладывать дела в долгий ящик. Особенно жутко звучат слова Гены: «За срывы дедлайнов всех лишу премии!»
Дей оф — самый простой отгул, от английского day off.
Джобиздан — работа сделана. Звучит как обзывательство, а по факту — рапорт о выполнении задания. Образовано от job is done. Непосвящённых смешит, посвящённые благоговеют, особенно если работа сделана быстро и качественно.
Дирпопер — директор по персоналу. Большой человек в компании. На слух словечко звучит странно, но если разобраться — простая, родная, русская аббревиатура. А вы что подумали? Кстати, в офисную речь вписывается вполне гармонично: «Расскажи дирпоперу, что этот новичок полный андроид, никакой фантазии». В подразделении, которым руководит дирпопер, обычно работают эйчары — кадровики. Слово образовано от английской аббревиутуры HR (human resources).
Ин — согласие на участие в каком-либо деле. А когда дело касается общего мероприятия, лучше быть in, чем out, чтобы не отрываться от коллектива.
— Поздравляем дирпопера, ты с нами?
Конфколл — так сокращённо называют групповой звонок с партнёрами, коллегами или клиентами для обсуждения рабочих вопросов. Пошло от английского conference call.
Косты́ — бонусы от руководства, наградить которыми с щедростью может Гена с подачи дирпопера. Например, это может быть премия. А вот у бухгалтеров и финансистов косты — затраты. Логично, ведь образовано слово от английского costs — «расходы».
Мыло — на всякий случай напомним, что слово на языке офисных работников обозначает электронную почту. Ту самую, без которой невозможно представить современную деловую переписку. Почему «мыло»? Потому что email. Просто, понятно, лаконично.
— Ты просил скинуть на мыло прайс?
Митинг — встреча, совещание, от английского meeting. Так что, если вас пригласили на митинг с коллегами из другого отдела, не нужно срочно придумывать лозунги и мастерить транспаранты. Речь идёт о безобидной «летучке».
Провалиться — с головой погрузиться в изучение отчётности или важных документов.
Расшарить — поделиться, открыть доступ к ресурсу.
Скил — умение, навык, от английского skill. По скилам подбирают новых сотрудников. Скилы можно повышать на курсах или тренингах. Чем больше скилов, тем лучше.
Стафф — штат сотрудников. Образовано от английского staff.
— Пришли мне срочно пять человек.
— Откуда я их возьму? У меня в стаффе всего десять. Кто работать будет?
— Что будет, если просрочим дедлайн?
— Полный факап и никаких костов от Гены для всего отдела.
Флуди́ть — повторять одно и то же или не по теме. «Хватит флудить», — так говорят, когда из уст коллеги льётся бессмысленный поток информации.
Форварднуть — переслать, перенаправить письмо, распоряжение, поручение. Образовано от английского forward.
Фреймворк — готовая схема работы, которая отлично подходит для однотипных заказов.
— Сделать этот заказ по фреймворку прошлого проекта.
— Да, и не забудь приаттачить макет к договору.
Чекнуть — проверить, от английского check. Удобное, звучное слово: «Сейчас почту чекну и продолжим».
Чипово/лакшери — дёшево/дорого. Отличная парочка, может звучать и в диалоге о корпоративе, и в оценке проекта.
— В этот раз мы лакшери отметили Новый год.
— А у айтишников всё было чипово.
Хурал — важное собрание с участием руководства. А по исходному значению — высший законодательный орган у монголов и тюрков. Подготовка к хуралу обычно требует создания отчётов и презентаций, и все молятся, чтобы он не закончился факапом.
Убедитесь, что к трудовым будням готовы не только вы, но и ваш смартфон, ведь без хорошего аппарата никуда. А если гаджет не успевает за вами, самое время найти ему достойную замену. Например, в интернет-магазине МТС можно выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком.
Аттач — что это такое, что значит в аттаче, определение
Значение, определение слова Аттач. Что такое Аттач?
В наше время новые слова появляются буквально каждый день. Одни сразу приживаются, и мы ими часто пользуемся. Другие — знакомы только избранным специалистам. Очень много неологизмов связано с Интернетом. Он настолько прочно вошёл в нашу жизнь, что невозможно представить те времена, когда его ещё не было.
Множество из них выглядят пугающе. Особенно если не представляешь, что они собой представляют. По мере поступления новых выражений стоит с ними ознакомиться, чтобы не совершить ошибку. Ну или хоты бы не выглядеть динозавром в глазах собеседников.
«Аттач» — именно так называют прикрепляемый к письму файл (вложение) с дополнительной информацией. Является жаргоном на компьютерном языке. Обычно расположен в самом верху сообщения или в самом низу. Чаще всего имеет иконку в виде скрепки.
Своему происхождению обязан английскому слову «attachment», которое дословно переводится на русский язык, как «вложение», «приложение» или «прилагать».
Где его применяют?
По данным статистики число пользователей Всемирной паутины приближается к одному миллиарду. Каждый нашёл в себе что-то полезное для себя. Кто-то играется в игрушки, читает новости, смотрит кинофильмы, общается с друзьями в социальных сетях типа:
Находя старых приятелей или заводя новых всегда хочется чем-то поделиться. Именно поэтому люди так любят отсылать друг другу всевозможные фотографии, видеофайлы или текстовые документы. Частенько можно увидеть там музыкальные файлы, изображения и ссылки на какие-то веб ресурсы.
Для того чтобы его просмотреть необходимо сохранить на свободном месте компьютера или смартфона. А затем уже открыть и посмотреть или прочитать. А по ссылке сразу попасть на рекламируемый веб ресурс.
ВАЖНО! Никогда не открывайте «Аттач», который был получен из неизвестных источников. Ведь в них чаще всего жулики и мошенники всех мастей прячут вредоносные программы.
Открыв и запустив непонятный файлик, мы рискует заразить наше устройство вирусом. С их помощью у нас могут украсть все личные данные:
В любом случае будьте осторожны и внимательны.
Англицизмы в аттаче
ФиДбек. Хайлайтнуть. Если уж страдать хернёй, так без глупых ошибок.
Или как говорят некоторые наши влиятельные политики:
-Мы призываем все стороны к прозрачности и транспарентности.
Никогда не забуду БОНЖУРНЕНЬКО, которым одна девочка описывала все, имеющее для нее «классный» эффект. С тех пор мозг настолько поломался, что уже и то, что у ТС в тексте можно потерпеть.
P/S Да, не бонжорно, как могли бы подумать некоторые лингвисты, а именно так, как оно написано.
Русский язык, как и любой другой, постоянно меняется. Сейчас мы не замечаем сотни слов, которые еще лет 30-100 звучали так же дико для большинства как сейчас всякие «деплой», «аттач», «фидбэк» и тп.
фитбэк это feetback?
Где-то взорвалась одна НиксельПиксель.
Потому что когда ты общаешься 6 часов в день на английском и два на русском, у тебя русские и английские слова в голове перемешиваются, и ты говоришь то слово, которое первое вспоминаешь. Поэтому в разговорной среде от этого тяжело уходить.
А вот на письме это бред полный, да. Хотя, возможно, та же причина, проще написать транслитом, чем вспоминать перевод.
В заголовке автор пишет «англицИзмы», а в тегах «англицЫзмы»)
Почему не использовать русское слово, когда оно более уместно?
А по отношению к иностранным словам так делать нельзя? Есть они более уместны, например значительно содержательнее, как в следующем неудачном примере: пришел Фитбэк от клиента. Feedback куда более ёмкое и содержательное слово, несущее в себе конкретный смысл, отличающийся от довольно многосмыслового «ответ».
У нас в деревне были тоже хиппаны,
И я один, заплаты ставя на шузы,
пытаюсь встать, да, что-то ноги отказали.
Да, я последний из колхозных могикан,
лежу и плачу, вспоминая всю систему,
Как на стриту аскали дружно на стакан,
как найтовали мы с герлой по кличке Э-э-эмма!
notes of obsession
У меня как-то коллега сказал «это изейше солвится», имея в виду «это простейше решается».
ольга юрьевна, перелогиньтесь, и подучите грамматику заимствованных слов
Работаю в рекламной сфере и от обилия англицизмов, в речи коллег, реально подгорает.
У нас один о себе написал: «креативный и творческий».
Я сегодня читала отзывы к одному заведению в городе. Очень понравилось, как девушка называет туалет: «Я отошла в ватерклозет. кстати, в ватерклозете неплохо было бы убраться.»
А еще в ватерклозете бы фрешности добавить, пусть клининг-менеджер займется.
это что, вот в ит сфере совсем все плохо: хендлят кейсы, тизят, деплоят и тд
О ЧУВСТВЕ ЯЗЫКА
. или даже сложно сказать, о скольких материях сразу приходится думать при взгляде на эти волшебные названия.
ЛЕНАЭРОПРОЕКТ — мимо эротичной Лены, что близ Балтийского вокзала на набережной Обводного канала, тыщу раз доводилось проезжать; особенно прекрасна была эта надпись, когда сияла галогеном в ночи. Проезжал по-разному, но без шуток мимо не ходил точно.
А ещё вспоминается контора на улице моего детства, в самом центре Ленинграда (контора просуществовала, кстати, до относительно недавних пор). На обычной рельефной металлической плите-табличке, которыми маркировали все приличные конторы, красовалось — помимо прочих атрибутов мелким шрифтом — название: НЕЧЕРНОЗЁМЭЛЕВАТОРМЕЛЬМОНТАЖ.
Высокими, плотно подбитыми друг к другу буквами.
Шариков учился читать благодаря АБЫРВАЛГ.
Иногда мне кажется, что своей грамотностью (и неслабой памятью!) я обязан именно этой конторе.
Гениальные дизайнерские решения рекламщиков
Интересные дизайнерские решения, при виде которых возникает вопрос «Как они до этого додумались. «
Рекламная пауза
Реклама языковой школы в Валенсии.
«Красивые слова друга-геймера? Заходи, и ты узнаешь, что они означают»
В чем ошиблась Училка в гостях у Урганта?
В одном из недавних выпусков телевизионной передачи «Вечерний Ургант» появилась гостья, которую многие пользователи YouTube хорошо знают как Училку. Это Татьяна Гартман, ведущая видеоблога «Училка против ТВ».
Вот как выглядит описание ее канала:
«Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Гартман. Я учитель русского языка. И хотя я уже давно не работаю в школе, в душе я навсегда осталась училкой. Я не могу спокойно смотреть, как журналисты и ведущие халатно относятся к языку и совершают позорные ошибки. Поэтому я объявляю гуманитарную войну необразованным журналистам».
В каждом ее видео идет разбор речевых ошибок и неточностей ведущих популярных телепередач, а также звезд российского шоу-бизнеса.
Ошибок наши медиаперсоны делают немало, и вы это знаете. Лишний раз привлечь к ним внимание и обратить внимание общественности на проблемные места никогда не помешает. Так что можем только поаплодировать Татьяне.
Однако и сама она не избежала промаха, появившись на ТВ в гостях у Ивана Урганта. Разобрав неверное ударение, которое Иван делал при склонении заимствованного из французского языка слова «бутик», Училка добавила:
«А вы знаете, как называются слова, заимствованные из французского? Окситоны!»
А что такое окситон? Есть ли вообще такое слово?
Так что ничего типично и исключительно французского в окситонах нет. Это просто обозначение типа ударения, характерного для целого ряда языков мира. С заимствованиями этот термин вообще никак не связан.
В Новочеркасске вывесили баннер, посвященный 450-летию ратной службы казаков государству Российскому
Оговорка по Фрейду?
У меня была подобная история, но я был со стороны заказчика.
У меня был дизайнер, с которым мы работали пару лет, оплата сдельная. Но так как объемы росли, и рабочий день когда нужен дизайнер был часов 12-14, то мы решили расширить штат. Чтобы было 2 смены.
Я начал работать с одним молодым дизайнером-самоучкой. Для него это была первая полноценная работа, а не подработки. Делал он очень быстро, немного неаккуратно, но с учетом объема и сроков меня это устраивало. Спустя год он подтянул товарища. И они стали работать в паре.
А дизайнер который работал давно (у него было профессиональное образование) взял над молодыми шефство, учил их, и присматривал за чистотой выполнения работ. Он немного устала от текучки и ему было больше интересно работать с другими дизайнерами самому. Мы стали платить ему небольшой фикс, его это вполне устраивало. Молодые парни работали сдельно и получали больше и старшего дизайнера и меня. Мне было с этим комфортно.
Но спустя 2,5 года счета стали расти и расти. И стали уже очень приличными. Под 300-350 тысяч на двоих.
Как я писал выше объём большой, но более менее стабильный и меня заинтересовала почему так выросли счета.
Я сравнил стоимость схожих позиций за 3 года.
После того как это выяснилось работа у нас дальше не задалась. После жесткой фиксации прайс листа на типовые задачи появилось напряжение, была еще пара попыток закинуть нам в счёт лишних денег, и нам пришлось прекратить работу.
Старший дизайнер, когда узнал сколько мы отдавали этим парням, сказал что он за свой фикс x1,5 готов делать все что эти ребята делают, потому что это космические деньги. Так и вышло. За еще 2 года этот фикс еще вырос, но не радикально, мы стали сотрудничать с другими дизайнерами, с образованием и более скромными аппетитами. На расходы на дизайн все равно стали в 2-2,5 раза меньше от того периода когда мы работали с теми ребятами.
А те ребята сделали стали развивать своё агенство, и у них все в порядке, за что я рад.
Есть разница между достойной оплатой труда и попыткой нагреть заказчика на больше денег.
Как я уже писал, работаю в рекламе (наружная и интерьерная реклама).
В одной из компаний, откуда я бежал без оглядки, познакомился с грамотным и реально продуктивным дизайнером.
До него у нас работали дизайнеры тупо на окладе 20К.
Логично, что никакой продуктивности там быть не могло.
Макс (так его зовут) когда пришел, сходу отказался от оклада и предложил работать тупо за сделку: менеджер даёт ТЗ, он оценивает, назначает стоимость дизайна, манагер согласовывает эту стоимость +наценка компании с клиентом. Если проект выполняется, деньги от клиента приходят, дизайнер получает свою мзду.
Местный директор (он же 🦉), потирает лапки с мыслями «что там дизайнер сможет наработать. «, даёт добро на сию схему.
*он не знал на что способен грамотно замотивированый дизайнер. Особенно на столько скилованый*
Макс начинает рисовать. Нас было 8 менеджеров (меня не считаем, я сам своим клиентам рисую). Он успевал обрисовать всех и время оставалось на свои шабашки.
Дальше логично пошла ЗП. 40. 60. 80. 100. 130. 190.
🦉 в а*уе. Ему же нужно платить!
И дальше начинается высший менеджмент.
Из ведомости, где учитываются все работы по дизайну стали изчезать по несколько заказов каждый месяц. Начала на 10 000 потом на 40-60к.
Макс естественно пошёл спрашивать с ×√9∆?!
🦉 Делает большие глаза и выдаёт
— ничего не видел.
Дизайнер берёт ведомости за пару месяцев, проходит всех манагеров, те расписываются под каждым дизайном, который был полностью сдан и оплачен. Получилось, что контора торчит ему дофига орешков.
(В этот день я уже ушел в другую контору, где и по сей день тружусь. Потому рассказываю со слов тех, кто там остался и самого Макса)
На следующий день Максимка выходит на работу, ставит на комп CS GO и зарубается на весь день, посылая манагеров с их дизайнами к Калинину «как только мои деньги будут у меня, продолжу рисовать». Логично вроде.
В таком духе почти неделя проходит.
Манагеры тянут кота зя яйца перед клиентами, пытаясь что-то самостоятельно нарисовать, уговорить Макса.
Время идёт, работа стоит, клиенты уходят, прибыль = 0
Далее от 🦉 поступает установка обратиться к фрилансерам.
И представляете, каково было его удивление, когда он узнал, что им платить нужно за все дизайны. В том числе и за те, которые в итоге не выполняются. И цены у них по полной стоимости без поправки на будущую наценку на прибыль компании.
Короче говоря, потратили они на это дело около 150К. И по слухам, ни один дизайн не был продан. (Угадайте с кого удержали не проданные дизайны?)
Ладно. С Максом рассчитались. Но проблемы с выплатами не закончились.
Далее не в курсе деталей, Макс уволился, на его место взяли пару зелёных девочек на оклад по 10К с посредственным и нереально долгим дизайном.
А так как 🦉 слушает никого кроме бизнес тренера, который поёт ему в уши то, что наш эффективный хочет, то контора превратилась в секту like центра с нереальнейшей текучкой. И эти тренинги стали обязательными и за свой счёт.
Мораль? У каждого она своя. Главное не ешьте жёлтый снег!
Бояносканер ругнулся на картинку. Остальное моё
Жалкая пародия и неповторимый оригинал
Гостинец.
Прошу строго не судить, мой первый пост.
Всегда обращаю внимание на ошибки в объявлениях, рекламах, в речи дикторов, ведущих и тд. Сама стараюсь писать и говорить правильно с точки зрения русского нормального языка. Училась на редактора, и это не прошло бесследно 🙂
Сегодня меня покорил очередной шедевр.
Кто работает в рекламном агентстве? кто принимал работу?
Вопросов много, а вам от меня гостинец.
Ковёр. История слова в мировых языках.
Мы привыкли в словосочетанию «персидский ковер». Ковер исторически ассоциируется с востоком и рукодельными промыслами. Сейчас ковры делают почти во всех странах мира.
Вот что написано в этимологическом онлайн-словаре Крылова Г. А. :Возможно, заимствовано из тюркских языков. Не исключено также, что имеет тот же корень, что и исчезнувшее ковора — «одеяло».
Объявление в здании Сахалинского областного совета
Простой дизайнер Лёша.
Приехали, как-то ко мне друзья из солнечной Алматы. И рассказали интересную историю, коей я хочу поделиться. Естественно, в немного утрированной форме, как я люблю, ну и чуточку приукрашеная, но суть передам.
Итак, история о том, как человек просто работал.
Собрались как-то три друга открыть свой бизнес. Был кое-какой опыт в производстве наружной рекламы, и немножко родительских денег.
Сначала пооткрывали мелкие точки с полиграфией..а потом по нормальному сняли помещение, закупили оборудование, станки, набрали персонал и стали работать. А обязанности поделили так. Первый занимался финансами и клиентами, второй занимался технической частью, а третий, как раз звать его Лёша, сказал, «Мужики, я дизайнер. Сяду и буду ваять. С меня красота». И стал начальником отдела дизайна.
Фирма развивалась и росла. Производство ширилось, клиенто поток увеличивался. И так три года. Три года Лёша, простой начальник отдела дизайна, не был в отпуске. И вот, на очередном шашлычно-неделовом сборище, он об этом сказал. Первый со вторым на него глянули. «А ведь точно! Лёха, Смотайся куда нибудь. Что, без тебя никто не справится что ли? Сгоняй на курорт, да подальше! Отруби телефон! Оторвись на всю катушку!»
И вот, куплена путёвка аж на два месяца в тёплые, тропическе края. Друзья отвезли Лёху в аэропорт, Где он повернулся к ним и торжественно вручил свой телефон, и ноутбук, со словами «На связи не буду, приедете встречать, привезёте. Я в отрыв!» И, улыбнувшись хитрой улыбкой, Лёха зашагал в сторону терминала.
А теперь полная картина. Алексей, хоть по образованию и был дизайнером, был достаточно опытным технарём. Да и в финансах разбирался тоже не плохо. Замечательно ладил с людьми и мог уладить почти любой конфликт. И когда открылась фирма, он сам того не замечая, потихоньку, но внедрился во все аспекты производства. да не так чтобы просто вник. А стал незаменимым консультантом и руководителем. Когда была проблема с финансами, бухгалтер бежала за советом к нему, и они тихим вечером за чайничком кофе спокойно решали проблему, путём мозгового штурма сообща. Когда возникала техническая проблема с оборудованием, печатники, звонили в отдел дизайна с криком «Дядя Лёша! У нас тут капееец». И дядя Лёша спускался, быстро диагностировал проблему и показывал как её решить. Когда у менеджеров возникал проблемный клиент, то они за советом шли тоже в дизайнерскую. Откуда Лёха мог спокойно выйти, съездить лично к клиенту и погасить образовавшийся конфликт, предложив устраивающий обе стороны компромисс.
В итоге, дизайнер Лёха, оказался единственным звеном, которое держало все шестерни механизма в работающем состоянии. Но происходило это на столько буднично, тихо и спокойно, что никто, и даже участники всех событий, этого не замечали.
А вот Лёха заметил. Оттого и собрался в отпуск, И оставил все средства связи.
После его отъезда, в работе фирмы наступил хаос и коллапс. За проблемными моментами некому было следить. Бежать за советом тоже. Решать конфликты? Да не было же их вроде никогда, а тут сразу столько всего навалилось.
В итоге, за пару недель, Лёха снова восстановил привычный порядок в фирме и общим решением, был назначен генеральным. И до сих пор сидит в своём кресле, рисует дизайн.
За достоверность не ручаюсь, за что купил, чуток наворотил, и продал. Но тэг «Моё» поставлю.