в абсолюте что значит

Значение слова «абсолют»

в абсолюте что значит. Смотреть фото в абсолюте что значит. Смотреть картинку в абсолюте что значит. Картинка про в абсолюте что значит. Фото в абсолюте что значит

[От лат. absolutus — самостоятельный]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Абсолют в философии — понятие в религии и философии.

Абсолют в общей топологии — топологическое пространство с особыми свойствами, единственным образом сопровождающее всякое регулярное пространство.

Абсолют в проективной геометрии — кривая, представляющая собой множество бесконечно удалённых точек в проективной модели плоскости Лобачевского.

«Абсолют» — российская инвестиционная и девелоперская группа.

«Абсолют» — российский коммерческий банк.

«Абсолют» — бренд водки.

Абсолют в парфюмерии — смесь наиболее душистых веществ, извлекаемая из экстракта (конкрета или помады).

АБСОЛЮ’Т, а, м. [от латин. absolutus — самостоятельный] (филос.). Первопричина, основное начало всего существующего.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

абсолю́т

1. религ. филос. вечная, неизменная и совершенная первооснова всего существующего — Бог, дух, идея и т. п., противопоставляемая относительному и обусловленному материальному бытию ◆ Абсолют, который был бы только премирен или трансцендентен миру, не был бы Богом для человека, оставаясь для него совершенно нейтральным, равнозначащим чистому ничто. С. Н. Булгаков, «Свет невечерний», 1916 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Никогда никому не удалось описать Абсолют словами. М. М. Пришвин, «Дневники», 1927 г. (цитата из НКРЯ)

2. нечто самодовлеющее, независимое от каких-либо условий, отношений и т. п. ◆ Знание и победы утратили абсолют, — томление списанных ошибок овладело им; анализ был выверен; он смотрел на генерала с надеждой и беспокойством. Михаил Веллер, «Поправки к задачам», 1983 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

в абсолюте что значит. Смотреть фото в абсолюте что значит. Смотреть картинку в абсолюте что значит. Картинка про в абсолюте что значит. Фото в абсолюте что значитПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова неофит (существительное):

Источник

Значение слова абсолют

Словарь Ушакова

Культурология. Словарь-справочник

(лат. absolutus – безусловный)

начало безусловное, независимое в своем существовании, свободное от каких-либо ограничений: синоним Божества.

Католическая Энциклопедия

(лат. absolutum — независимое, ничем не обусловленное) — филос. термин, означающий высшее, совершенное начало, имеющее источник своего существования в себе самом.

Понятие А. как высшего начала имплицитно присутствует в филос. учениях, начиная с эпохи античности. Проблема А. как проблема первоначала (άρχή) была поставлена ионийскими натурфилософами. Учение об А. как Едином невыразимом (τό έν άρρήτον) впервые было сформулировано Плотином (Энеады V, 3.13) для определения Высшего начала, из которого происходит эманация всех остальных уровней сущего.

Христианская традиция внесла новые аспекты в понимание Высшего начала: Отцы Церкви, использовавшие понятийный аппарат античной философии для объяснения догматов веры, отождествили А. как Высшее бытие с Богом. В Средние века наиболее разработанное учение о Высшем бытии было создано Фомой Аквинским.

Сам термин А. появился в идеалистической философии XIX в. (Шеллинг, Гегель), в которой было проведено четкое разграничение между Богом религии и А., который был понят как наивысшая идея, наивысший принцип мироздания. В XX в. филос. дискуссии об А. сфокусировались на проблеме познаваемости А. Представители агностицизма дали отрицательный ответ на вопрос о возможности познания А. Иррационалистическое же направление в философии настаивало на тезисе о том, что познание А. — дело интуиции, веры, «сердца», а не разума (Бергсон, Блондель).

Лит-ра: Gilson E. God and Philosophy. New Haven, 1941; Tresmontant C. Comment se pose aujourd’hui le problПme de l’existence de Dieu? P., 1966; Findlay J.N. Ascent to the Absolute. L., 1970; Rossano P. Dio o l’Assoluto nelle religioni. Fossano, 1970; Pannenberg W. Metaphysik und Gottesgedanke. GЪ., 1988.

Словарь алкогольных напитков

Философский словарь (Конт-Спонвиль)

В форме прилагательного (абсолютный) указывает на признак полноты (absolutus) и всеохватности, не признающей ни ограничений, ни оговорок. Например, абсолютная власть, абсолютное доверие, абсолютное знание… Как правило, выражения подобного рода содержат явное преувеличение. Каждому здравомыслящему человеку ясно, что человечество само по себе являет довольно яркий пример ограничения.

В философии термин чаще всего используется в форме существительного. Абсолют это то, что существует независимо от каких-либо условий, ограничений, точек зрения, то есть то, что автономно и отделено от всего прочего.

Абсолют должен быть причиной самого себя (иначе он зависел бы от причины) или существующим сам по себе (в отличие от того, что относительно). Он может быть только Богом или всем сущим. То, от чего все зависит, само не зависит ни от чего. Целостность отношений безотносительна.

Абсолют – другое название бытия в себе и для себя. То, что наш доступ к нему относителен, не отменяет того, что он заключает нас в себе.

Вестминстерский словарь теологических терминов

♦ ( ENG absolute)

то, что существует само по себе и ни от чего не зависит. Философское описание Бога.

Энциклопедический словарь

Словарь Ожегова

АБСОЛЮТ, а, м. (книжн.).

1. В философии: вечная, неизменная первооснова всего существующего (дух, идея, божество).

2. Нечто самодовлеющее, независимое от какихн. условий и отношений. Возвести чтон. в а.

Источник

Абсолют

Абсолю́т (от лат. «absolutus» – отре­шен­ный, отде­лен­ный) – рели­ги­озно-фило­соф­ская кате­го­рия, исполь­зу­ю­ща­яся в хри­сти­ан­ской фило­со­фии и хри­сти­ан­ском бого­сло­вии для обо­зна­че­ния совер­шен­ного нетвар­ного Боже­ствен­ного бытия, про­ти­во­по­лож­ного отно­си­тель­ному твар­ному бытию.

Абсо­лют­ное бытие по своему опре­де­ле­нию явля­ется бытием, отре­шен­ным и отде­лен­ным от всего услов­ного, отно­си­тель­ного и несо­вер­шен­ного. Абсо­лют­ное бытие обя­зано своим суще­ство­ва­нием только самому себе, оно суще­ствует только бла­го­даря соб­ствен­ному, а не бла­го­даря иному бытию. Абсо­лют­ное бытие есть само­су­щее бытие, оно явля­ется при­чи­ной самого себя или само­при­чин­ным бытием. Абсо­лют­ное бытие – несо­здан­ное, несо­тво­рен­ное, неуни­что­жи­мое и нераз­ру­ши­мое бытие. Абсо­лют­ное бытие не имеет начала, без­на­чально и не имеет конца, бес­ко­нечно. Абсо­лют­ное бытие ничем не огра­ни­ченно, бес­пре­дельно и вечно. Оно не под­чи­нено про­стран­ственно-вре­мен­ному кон­ти­ну­уму, пре­бы­вает вне зако­нов и свойств про­стран­ственно-вре­мен­ной мет­рики. Абсо­лют­ным бытием не может являться какое-либо явле­ние мате­ри­аль­ного мира, а также мате­ри­аль­ный мир в целом. Абсо­лют­ным бытием обла­дает лишь совер­шенно Духов­ное Суще­ство – Бог.

Абсо­лют хри­сти­ан­ской рели­гии есть совер­шенно духов­ный личный Абсо­лют. Он – нетвар­ное, все­цело духов­ное личное бытие. Как личное бытие, Он не просто Дух, но Дух, обла­да­ю­щий Умом и Словом. Три­един­ство Ума (Бог Отец), Слова (Бог Сын) и Духа (Святой Дух) названо в хри­сти­ан­стве Святой Тро­и­цей. Учение о Пре­свя­той Троице есть учение «Ума, Слова и Духа – единой сопри­род­но­сти и боже­ствен­но­сти», как гово­рит о Святой Троице вели­чай­ший хри­сти­ан­ский учи­тель св. Гри­го­рий Бого­слов. Боже­ствен­ный Ум в веч­но­сти рож­дает Боже­ствен­ное Слово. Святой Дух в веч­но­сти исхо­дит от Боже­ствен­ного Ума. Это учение и названо уче­нием о рож­де­нии Слова и исхож­де­нии (извож­де­нии) Свя­того Духа. Так гово­рит о Боге св. Иоанн Дамас­кин: «Он – Ум, Бездна разума, Роди­тель Слова и чрез Слово Изво­ди­тель Духа, Кото­рый Его откры­вает». «Ум – Отец, Слово – Сын, Дух Святой – Дух, как учат бого­нос­ные отцы, изла­гая дог­ма­ти­че­ское учение о пре­сущ­ной и пре­есте­ствен­ной Святой Троице», – гово­рит св. Гри­го­рий Синаит. Он не еди­но­су­щен отно­си­тель­ному твар­ному миру, а являет Собой иную, отлич­ную от твар­ного мира Боже­ствен­ную сущ­ность. В Своей сущ­но­сти Он транс­цен­ден­тен, запре­де­лен твар­ному миру. Но, в тоже время, Он пре­бы­вает в твар­ном мире Своими нетвар­ными энер­ги­ями, имма­нен­тен миру в Своих Боже­ствен­ных дей­ствиях.

В каче­стве сино­нима слова «Бог» кате­го­рию «Абсо­лют» («Абсо­лют­ное») активно исполь­зуют хри­сти­ан­ские фило­софы. «Иссле­до­ва­ние миро­вого бытия неиз­бежно при­во­дит к мысли о Сверх­ми­ро­вом Начале, об Абсо­лют­ном или Боге, – гово­рит Н. О. Лос­ский, – этот пред­мет иссле­до­ва­ния столь свое­об­ра­зен, что может соста­вить целый особый отдел мета­фи­зики, трак­ту­ю­щий об Абсо­лют­ном в его отно­ше­нии к миру. Эту часть мета­фи­зики назы­вают есте­ствен­ною тео­ло­гиею в отли­чие от тео­ло­гии, осно­ван­ной на Откро­ве­нии».

Источник

АБСОЛЮТ

Полезное

Смотреть что такое «АБСОЛЮТ» в других словарях:

АБСОЛЮТ — (от лат. absolutus безусловный, неограниченный), понятие идеалистич. философии, обозначающее духовное первоначало всего сущего, которое мыслится как нечто единое, всеобщее, безначальное и бесконечное и противопоставляется всякому… … Философская энциклопедия

АБСОЛЮТ — (лат., этим. см. абсолютизм). Первая и основная истина, исходная точка. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АБСОЛЮТ [ Словарь иностранных слов русского языка

Абсолют — (лат. absolutus – шексіз, шартсыз) – бүкіл бардың (барлықтың, бар болудың) бастамасын білдіретін философиялық ұғым. Бұл терминді Б. Спинозаның пантенстік (яғни Құдай мен табиғатты теңдестіріп қарастыру) тұрғыдан түсінілетін табиғатты білдіретін… … Философиялық терминдердің сөздігі

Абсолют — Абсолют ♦ Absolu В форме прилагательного (абсолютный) указывает на признак полноты (absolutus) и всеохватности, не признающей ни ограничений, ни оговорок. Например, абсолютная власть, абсолютное доверие, абсолютное знание… Как правило,… … Философский словарь Спонвиля

абсолют — идеал, демиург, логос, законченный, совершенство, первооснова, творец Словарь русских синонимов. абсолют сущ., кол во синонимов: 7 • демиург (10) • … Словарь синонимов

АБСОЛЮТ — (от латинского absolutus безусловный, неограниченный), в философии и религии совершенное начало бытия, свободное от каких либо отношений и условий (Бог, абсолютная личность в теизме, единое в неоплатонизме и т.п.) … Современная энциклопедия

АБСОЛЮТ — (от лат. absolutus безусловный неограниченный), в философии и религии безусловное, совершенное начало бытия, свободное от каких либо отношений и условий (бог, абсолютная личность в теизме, Единое в неоплатонизме и т. п.) … Большой Энциклопедический словарь

АБСОЛЮТ — АБСОЛЮТ, абсолюта, муж. (от лат. absolutus самостоятельный) (филос.). Первопричина, основное начало всего существующего. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

АБСОЛЮТ — АБСОЛЮТ, а, муж. (книжн.). 1. В философии: вечная, неизменная первооснова всего существующего (дух, идея, божество). 2. Нечто самодовлеющее, независимое от каких н. условий и отношений. Возвести что н. в а. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов,… … Толковый словарь Ожегова

АБСОЛЮТ — (от лат. absolutus безусловный, неограниченный) англ. absolute; нем. Absolut. В идеалистической философии и религии безусловное совершенное начало бытия, свободное от к. л. отношений и условий. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии

Источник

АБСОЛЮТ

Смотреть что такое АБСОЛЮТ в других словарях:

АБСОЛЮТ

см. Абсолютный и Гегель.

АБСОЛЮТ

АБСОЛЮТ

АБСОЛЮТ

абсолют м. филос.the absolute

АБСОЛЮТ

АБСОЛЮТ

Абсолют — см. Абсолютный и Гегель.

АБСОЛЮТ

АБСОЛЮТ

АБСОЛЮТ

АБСОЛЮТ (от лат. absolutus — безусловный, неограниченный), понятие идеалистич. философии, обозначающее духовное первоначало всего сущего, ко. смотреть

АБСОЛЮТ

АБСОЛЮТ(лат., этим. см. абсолютизм). Первая и основная истина, исходная точка.Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н. смотреть

АБСОЛЮТ

АБСОЛЮТ

АБСОЛЮ́Т, у, ч.1. В ідеалістичній філософії – вічна, незмінна, нескінченна першооснова Всесвіту (абсолютний дух, абсолютна ідея, абсолютне “я”); у релі. смотреть

АБСОЛЮТ

АБСОЛЮТ

(лат. absolutus — безусловный, неограниченный, безотносительный, совершенный) — вечная неизменная первооснова мира, первоначало всего Сущего, которое мыслится единым, всеобщим, безначальным, бесконечным и противостоит всякому относительному и обусловленному Бытию. Термин А. впервые был применен в конце 18 в. М.Мендельсоном и Ф.Якоби, которые использовали его для обозначения категории «Бога, или Природы» в философии Спинозы; введен в широкое употребление Шеллингом (1800). Синонимы: Абсолютный Дух, Абсолютная идея, Беспредельность, Абсолютный Разум, Мудрость, Абсолютное Сознание и Абсолютное Бытие. А. в религиях — Божество; в философиях — Абсолютная идея или Материя; в искусстве — Красота; в науке — истинное знание; в жизни человека — достижение идеального Совершенства. В религиях понятие Бога тождественно с понятием А.: христианство— Бог Отец и Христос; мусульманство — Аллах; индуизм — Брахман; буддизм — Ади-Будда; даосизм — Дао и т.п. Понятие А. было распространено в различных версиях и в философских системах: у Пифагора это Единица; у Платона — Единое или Благо; у Конфуция — Поднебесная; у Аристотеля — «Перводвигатель»; у Шанкары — Брахман; у Фихте — Абсолютное «Я»; у Гегеля — Абсолютная идея. Ведущее значение категория А. приобрела у Брэдли и сторонников абсолютного идеализма, отождествляемая с идеей всеобщей гармонии или мирового целого, которое заключает в себе субъект и объект в нерасчлененной форме и познается «непосредственно опытом». В учении Агни Йоги А. тождественен понятию Беспредельности. В религиозно-философских мистических учениях (неоплатонизм, йога, суфизм, исихазм) А. представляется Непостижимым, Неизреченным, Неведомым. Для Плотина и Шанкары А. не есть нечто данное как объект, А. постигается непосредственным контактом, который является более высоким, чем познание и опыт. Шанкара выступает против любой попытки постигнуть А. В тот самый момент, когда мыслится об А., он становится частью мирового опыта, что невозможно. Но А. — реален и присутствует. Он — неощутим, но Он есть. Определенный А. — это воплощенный Бог, Ишвара (ср. Кришна, Иисус Христос). А. — неизрекаем. В неисчерпаемости, незавершенности и беспредельности самой категории А. и его синонимов — одна из гарантий постоянного развития философии. (См. также: Абсолютное и Относительное, Абсолютная идея). В.В. Лобач. смотреть

АБСОЛЮТ

АБСОЛЮТ

(от лат. absolutum — обособленный): независимый от остальных вещей. Проблема абсолюта — фундаментальная проблема философии: существует ли бытие-в-себе, независимое от мыслящей его мысли? Если философия отвечает на этот вопрос утвердительно, она называется реалистической (Парменид, Платон, Спиноза, Шеллинг), в противном случае — идеалистической (Фихте, Гегель) и агностической, если она вообще отказывается отвечать на этот вопрос (Кант). Очевидно, что поиск абсолюта, т.е. иного по отношению к нам, чего-то, в чем мы могли бы раствориться, — двигатель вообще любой интеллектуальной работы и даже, по Гегелю, любого человеческого действия. «Философская рефлексия, — пишет он, — ведет нас к абсолюту, но требует при этом безграничного терпения и постоянной работы. Религиозная вера, романтическая любовь, самоубийство — все это лишь нетерпение абсолюта». Однако похоже, что, за исключением редких счастливых мгновений, человек не способен выйти за пределы самого себя. Вслед за Фихте различают абсолют-в-себе — далекий и недостижимый — и любое отношение к абсолюту, его полагание, т.е. Божественное Слово, которое человек может осуществить в ходе своей философской, рефлексии. Для второго момента характерно так называемое познание абсолюта: речь идет не о полном знании, охватывающем собой все, что существует в универсуме, но о познании высшего, о познании, в процессе которого мыслящий человек отождествляет себя с тем, что уже не является им самим ( с бытием). Именно в этом смысле Гегель и определяет абсолютное знание как «тождество бытия и мышления». По сути, любое человеческое действие, любое прочувствованное открытие в сфере мысли несут в себе, с одной стороны, субъективное творчество, с другой — объективное проявление, причем так, что первое исходит от нас самих, а второе — от бытия. Абсолют присутствует в каждом реальном действии, в том счастливом состоянии, когда мы действуем или открываем что-то новое. Но лишь философская рефлексия дает нам знание об этих счастливых моментах. смотреть

АБСОЛЮТ

( The Absolute ) То, что нельзя описать ни в терминах материи, ни в понятиях разума, но что тем не менее является источником и первоосновой обоих. Он не является пустотой, ибо пустота есть нечто присущее материальному миру. Его можно рассматривать как чистое сознание, так как сознание осознает и материю, и разум; однако наше обычное сознание, различающее их как два явления, а не как единое целое, не понимает своей подлинной природы, зная только свое отражение в этой двойственности материи и разума. Сознание способно прийти к истинному знанию, в чем и заключается цель йоги. Абсолют можно также назвать жизнью, ибо именно жизнь есть то, что возникает в сознании, когда встречаются материя и разум; таким образом, Абсолют может быть испытан в совершенном слиянии этих двух явлений, то есть в совершенной, утонченной и полной, неограниченной жизни, которая также является целью йоги. Абсолют является целью практической йоги, так как йог учится не ставить перед собой некие конкретные цели, но наоборот, ожидать чего-то, о чем он прежде не имел представления. Он обращает свой взор к этой Сущности (пуруша), которая существовала, по словам «Риг-Веды», «когда не было ни существующего, ни несуществующего», но которая тем не менее «включает в себя всю Вселенную и, пожертвовав собой, сотворила «Веды» и все сущее». Йог, следующий этой цели на своем пути, получает награду более насыщенной и полной жизни, но не обязательно в виде материального богатства или высокого умственного развития, ибо они представляют собой лишь относительную свободу; он обретает также радость, более утонченную, чем несовершенные удовольствия тела и несовершенное счастье ума; эта наполненная жизнь есть обещание и преддверие света самой цели. Cм. также Брахман; Сат-Чит-Ананда; Саччидананда. смотреть

АБСОЛЮТ

АБСОЛЮТ

(лат. absolutum ничем не обусловленный) 1) То, что превыше всех ограничений, любой качественной определенности, ни с чем не соотносимо, от всего отрешено и независимо, вечно и неизменно. 2) Завершенное, законченное, полное, всеобъединяющее, всецелое, т.е. ничего из себя не исключающее или, по Вл.Соловьеву, Всеединство. 3) Термином *Абсолют* нередко обозначают Бога или Природу в высшей полноте ее бытия. Для теистической мысли Природа не Абсолют. 4) *Абсолют в себе* иногда соотносят с Абсолютом, являющим себя миру. Таков, напр., в древнехристианской мысли Логос Абсолют в действии. Ф.Шеллинг и Вл.Соловьев различали Абсолют в себе и Абсолют в становлении, правомерность чего оспаривается с точки зрения Простоты Бога. 5) *Абсолютное таинственно в своей глубине, столь же таинственно, как и я сам, и тем не менее очевидно* (Б.Вышеславцев). 6) *Метафизическое и нравственное сознание умирает перед лицом Абсолюта* (М.Мерло-Понти). Христианская мысль отвечает, что эта мысль достигает в такой ситуации наибольшей ясности и зрелости. 7) В ХХ в. христиане критичны к пониманию Бога как Абсолюта: в Абсолюте нет признаков библейского Бога Живого, немыслимо возлагать на Него надежду и обращаться к Нему с молитвой, если Он не вступает ни в какие отношения ни с чем и никого не любит. Впрочем, это не препятствует говорить о Боге как об абсолютной Любви и абсолютной Мудрости, а о человеке как существе открытом к абсолютному. смотреть

АБСОЛЮТ

(от лат. absolutus безусловный, неограниченный), понятие идеалистич. философии, обозначающее духовное первоначало всего сущего, к-рое мыслится как нечто единое, всеобщее, безначальное и бесконечное и противопоставляется всякому относительному и обусловленному бытию. Термин «А.» впервые был применён в кон. 18 в. М. Мендельсоном и Ф. Якоби, к-рые использовали его для обозначения категории «бога, или природы» в философии Спинозы; введён в широкое употребление Шеллингом (1800). По содержанию понятие А. близко к таким понятиям, как «перводвигатель» (Аристотель), «абс. „Я*» (Фихте), «непознаваемое» (Спенсер) и др. Для Гегеля высшее определение А. состоит в том, что А. есть дух, прошедший в своём развитии все стадии истории природы и общества и достигший завершённости в самосознании. Ведущее значение категория А. приобрела у Брэдли и др. сторонников «абс. идеализма», отождествляющих её с идеей всеобщей гармонии или мирового целого, к-рое заключает в себе субъект и объект в нерасчленённой форме и познаётся «непосредств. опытом». Брэдли отрицал личностный характер А. и в этом смысле считал его не «высшей реальностью», но лишь её «основой» или «предпосылкой». Диалектич. материализм, отвергая представление об А. как о неизменной и «самодостаточной» сущности, утверждает, что единств, бесконечной и неуничтожимой основой мира является вечно движущаяся и развивающаяся материя. смотреть

АБСОЛЮТ

-а, м. В идеалистической философии: вечная, неизменная первооснова всего существующего (дух, идея); в религии — божество.— философский идеализм есть. смотреть

АБСОЛЮТ

АБСОЛЮТ

— категория, обозначающая такой тип реальности, которая в способе своего существования ничем не определена извне, ни от чего не зависит, кроме самой себя (самодетерминируемая — в пределе чисто рефлексивная сущность). С другой стороны, Абсолют часто мыслился как реальность, определяющая собой существование всех остальных видов бытия. Роль Абсолюта в религиозном мировоззрении играет Единый Бог (или боги — в политеизме); в философии образами Абсолюта выступали: мир объективных идей Платона, атомы и пустота Демокрита, Абсолютная идея Гегеля, монада Лейбница, Природа (материя) французских материалистов. В науке понятие абсолюта используется либо в смысле «абсолютно изолированной системы», либо в смысле «инварианта». Но это, если можно так выразиться, условные, конструктивные, множественные абсолюты. (См. покой, неизменность). смотреть

АБСОЛЮТ

Абсолют (лат. absolutus – безусловный) начало безусловное, независимое в своем существовании, свободное от каких-либо ограничений: синоним Божества. смотреть

АБСОЛЮТ

1) Орфографическая запись слова: абсолют2) Ударение в слове: абсол`ют3) Деление слова на слоги (перенос слова): абсолют4) Фонетическая транскрипция сло. смотреть

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *