услуга запрета коротких номеров мегафон
МегаФон – Запрет платных контентных коротких номеров
Абоненты сети МегаФон, как и других операторов, могут попадать под атаки спама, платных сервисов, которые неизвестно когда подключаются и начинают списывать деньги с баланса. Плата за услуги высока, но сервисы обычно бесполезны. Такой способ используется мошенниками, чтобы уберечь свои деньги, оператор предлагает использовать «Запрет платных контентных коротких номеров» или проще «Стоп контент».
Описание
Для подключения платных подписок используются сервисные запросы или СМС, которые надо отправлять на короткие номера. Часто на уловки мошенников попадают люди преклонного возраста, дети, которые стараются установить игры и развлекательные приложения. Не исключено случайное подключение сервисов даже знающими людьми.
Услуга от МегаФон позволяет запретить отправку сообщений или запросов на короткие номера. При этом полезные услуги, которые могут потребоваться абоненту, например, банков, оператора и другие подобные не попадают под запрет. Такой сервис распространяется только на платные короткие номера.
Даже после активации опции пользователи могут применять мобильные платежи, звонить операторам. Единственный недостаток – действие сервиса только в области регистрации сим-карты. Но есть существенный плюс – бесплатное использование запрета.
Особенности
Чтобы выявить уже подключенные платные услуги, достаточно 1 день проследить за состоянием баланса. При списании значительных сумм, которые выше тарифа надо провести детализацию в личном кабинете или салоне МегаФон. В документе будет показано, куда ушли средства.
Перед установкой запрета, надо знать несколько условий. Сервис работает не на все подписки, что может не разрешить проблему. После активации запрет платных подписок не будет действовать на:
После активации действие уже подключенных платных подписок не прекращается, поэтому их надо будет деактивировать.
Как подключить запрет коротких номеров от МегаФон
Для активации можно использовать разные методы, позволяющие не покидать квартиру или работу. Достаточно на мобильном устройстве набрать запрос *526# и сделать звонок. Через 5-15 минут на телефон придет СМС с активацией запрета. Использовать сервисный запрос получается не всегда, поэтому есть альтернативные методы активации:
При появлении сложностей с подключением рекомендуется позвонить в службу поддержки или лично обратиться к сотрудникам компании МегаФон в салоне связи.
Как отключить
Поскольку услуга бесплатная, то ее можно не отключать. Если потребуется активация платной подписки, тогда нужно деактивировать сервис. Процедура простая, предполагает несколько основных вариантов:
После отключения сервиса любым из описанных методов на номер приходит смс-подтверждение. Затем можно заново начать подключать контент, отправлять на платные короткие номера сообщения и делать звонки.
Уведомляю ПАО Мегафон, что с короткого номера 2019 приходит спам. Я не давал в конклюдентной форме согласие на получение сообщений с этого короткого номера. В соответствии с ФЗ РФ №38 прошу принять адекватные меры. Также, напоминаю, что в соответствии с ФЗ №126 это компетенция оператора сотовой связи. При неадекватном ответе на эл. почту последует обращение в ФАС. Предлагаю вашим руководителям и сотрудникам перед ответами клиентам изучить законодательство РФ.
Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору. Та же самая проблема. Тянется еще с 2017 года. С каждым годом появляется новый номер отправителя спама, соответствующий году. Очень надеюсь, что сотрудники ПАО Мегафон не станут закрывать глаза на подобные обращения, т.к. дело не только в Законе, но и в репутации.
Похоже, сервис, описанный в данной статье, даёт прямо противоположный эффект. Раньше никогда никакие услуги у меня сами не подключались. 17 ноября после прочтения данной статьи решил подстраховаться и подключил запрет *526#
А 26 ноября прилетели две смс-ки одна за другой. В первой – реклама с номера 5016, во второй с номера 5151 уведомление о подключении услуги из той рекламы. Сразу списалось 15 руб. Причём никаких действий с моей стороны не потребовалось. Пришлось сразу звонить на 0500 отключать. Между подключением и отключением прошло 20 минут. Через пару часов зашел в салон, зарегистрировал обращение. На следующий день пришел ответ, что я сам подключил платную услугу и причём услуга оказана в полном объеме. Вот только не пояснили, в чем эта услуга заключалась. Случайность? Не знаю. Но, повторюсь, раньше ничего подобного не было.
Моё мнение о Мегафоне после этого резко упало.
И обратите внимание на слова в начале статьи: “… платных сервисов, которые неизвестно когда подключаются и начинают списывать деньги с баланса”. Как вам это нравится: “неизвестно когда подключаются”? Это что за оператор такой, у которого что-то там неизвестно когда подключается? И ведь правда – подключается, и причем неизвестно когда, что создаёт впечатление беспомощности и естественное желание уйти от такого оператора.
одна услуга это еще что, мне с сентября 2019 каждый месяц с номера 12345 и др. подключили две услуги и даже два раза сменили тариф, был без абонентки, стал с абоненткой. Причем апетит с каждым месяцем увеличивался, за 4 месяца 4000р утекли.. Ответ поддержки: вы сами, ничего не вернем. Удачи во всех смыслах абонентам мегафон.
Оберег для клиентов Мегафона.
Итак для абонентов кому «посчастливилось» пользоваться услугами Мегафона имеется следующий оберег, активировать который необходимо незамедлительно после подключения:
Как видите у Гидры много голов и все время растут новые:)) Не забудьте обезопасить своих родных и близких, особенно тех, для кого эти процедуры сложны.
PS: Учтите что данные запреты действуют 90 суток, после чего их снова необходимо активировать. И не поленитесь в личном кабинете проверить подключенные услуги, т. к. несколько платных услуг подключено по умолчанию, а «бесплатные» таковыми не являются (к примеру услуга «Удержание вызова» идет в разделе «бесплатные» но при ее использовании с вас снимут деньги)
Дубликаты не найдены
Баяны
179K поста 12K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
ИМХО: для того чтобы обезопасить себя и близких от платных подписок Мегафона, нужно уйти с Мегафона. Только это действует.
. Ну и на странице в ВК вы меня забанили.
держите, дайте мне вот прям тут ussd команду на отключение подобного, и не на 3 месяца как вы любите, а навсегда
все понятно с вами. оставайтесь на линии ваш звонок ооооочень важен для нас)))))
Ожидаем сообщения от вас, чтобы помочь вам.
Когда модем в первые же сутки словил подписку, а техподдержка начала втирать, что это я сам подписался, начал я гуглить эти команды. С учетом того, что они работают только 90 дней и все время расширяются выкинул симку к ху.м. а вот контентного счета не нашел как открыть, не было его.
Видимо, количество клиентов, которые про них уже знают, превысило некий процент, после которого их отключают.
Может проще выбрать другого оператора?
Через оператора в чате ЛК просим подключить следующие услуги:
«Отказ от USSD рассылок» ( чтобы после запроса баланса не всплывали западлюшные окна с предложением подключить всякую шляпу)
«Запрет баннерной рекламы оператора» ( когда сидишь через мегафоновский инетик чтобы не всплывали их рекламные окна)
«Отказ от USSD рассылок»
про 1 и 7 пункт не знал. похоже скоро придется отправлять 100500 заклинаний, чтобы оградиться от всего этого триппера.
Давно же можно уйти от оператора со своим номером. У них от этого знатно пригорает вроде.
Разговаривал с нашим корпоративным менеджером. Нифига у них не пригорает, если ты мало тратишь.
невменяемые, откройте контентный счёт и оставьте его пустым. всё. Нет денег-нет подписок. При чем у любого оператора
контентный счет служит для оплаты сторонних услуг. собственные подписки тащат деньги с основного счета и контентый счет похрен. чтобы они не пролазили и служат заклинания выше.
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Ответ newException в «Теле2, а не наелись ли вы ухи?»
Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов
История начиналась как обычно:
деревня, дом, родители, модем с сим-картой мегафон.
Ноль на балансе, связи нет, поддержки в ушах звон.
Дальше все пошло не по плану, потому что сын у родителей не один год проработал в провайдерских компаниях и в услугах связи разбирался.
На первом этапе расследование выглядело стандартно: ткнул на ссылку, попал на сайт, там проигрыватель, при нажатии кнопки Play списались деньги. О чем серым по серому, разумеется, на сайте мелким шрифтом написано. Вуаля. Недобросовестные партнеры Мегафона списали денег.
Дальше что по плану? Техподдержка Мегафона. Она была заловлена в Твиттере. Диалог получился психоделичный, а почему? Хех, читайте дальше (избранное, там 4 листа).
Прям даже не знаю, как сказать, но там ээээ. Кровь из глаз.
В тех случаях, когда на сайт можно зайти, и браузер не орет, что там опасность.
Можете сами сходить и потыкать, все лежит в открытом доступе: https://podpiskimf.ru/#!/?tab=0 (берегите глаза).
Но это еще не всееее. Десерт на потом.
А теперь и про партнеров. Может сложиться ощущение, что их там много. Ну… Ну больше одного. Но Из 1 932 «живых» подписок, которые мы обнаружили, 1 867 (то есть 96,6%) отсылают нас к ООО «Информпартнёр». Еще 25 сайтов ссылаются на ликвидированную в 2016 году компанию ООО «Ай-Куб».
Вот вам и партнерЫ.
Хотя дело тут совсем не в партнере.
Надеюсь, иллюзии развеялись, и вы теперь знаете, кто за всем этим стоит.
Мегафон, агрессивный маркетинг
Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.
Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею «не пользуетесь».
А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:
В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.
Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто «соскочить»:
К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.
P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала:
Запрет на короткие номера МегаФон
Запрет на короткие номера МегаФон
Многие пользователи мобильной связи хотя бы раз сталкивались со списаниями с баланса своего телефонного номера за различные платные подписки, подключенные ошибочно либо без ведома абонента. Большинство таких сервисов являются бесполезными, но могут привести к значительным затратам.
Для подключения подписок контентных провайдеров используются короткие номера, и стоимость отправки на них сообщений, а также получение информации с них, может составлять до пятидесяти рублей и даже больше за каждые сутки.
Рассказываем, как на номере телефона МегаФон поставить запрет на короткие платные номера: как защитить себя и отключить возможность отправки сообщений на такие номера, и какие еще услуги оператора позволят избежать непредвиденных затрат за контентные сервисы.
Как активируются подписки
Большинство пользователей уверены, что если не отправлять со своего номера телефона сообщения на короткие номера, то платные подписки не подключаться. Однако не только таким образом можно активировать на своем телефонном номере платные контентные сервисы.
Довольно часто о подключении платных сервисов абоненты узнают после того, как с баланса начинают списывать деньги. Часто при запросе детализированного отчета по своей сим-карте, абоненты видят, что списания производятся за использование сообщений на короткие номера.
Однако может наблюдаться ситуация, что среди отправленных и полученных сообщений на телефоне нет данного номера. Это связано с тем, что платные четырехзначные номера используются для идентификации сервисов контент-провайдеров, и не всегда это означает отправку и получения СМС на короткий номер с вашей симки МегаФон.
Активация может быть произведена через интернет. Достаточно перейти на определенную страницу после нажатия на кнопку “Продолжить” либо “Перейти”, чтобы было произведено подключение подписки. Вам не потребуется указывать свой телефонный номер, если вы пользуетесь передачей данных через сеть сотового оператора.
Именно поэтому, важно максимально обезопасить себя от самой возможности пользования платными услугами на коротких номерах. У МегаФона предусмотрено три основные услуги для абонентов, позволяющие защититься даже от случайного подключения платных сервисов. Расскажем подробно про такие сервисы оператора.
Запрет на короткие номера
Подключить бесплатный запрет на использование коротких номеров может каждый абонент МегаФон, независимо от тарифного плана, и блокировка будет действовать на платные подписки по СМС, USSD команды, а также при звонках на контентные номера.
Обратите внимание, что после активации данного вида запрета, с вашего номера МегаФон остаются доступными все сервисы оператора по коротким номерам, возможность оплачивать паркинг, а также пользования банковскими услугами.
Также стоит учитывать, что если включить запрет использования услуг по коротким номерам, то отключение уже активных подписок на симке МегаФон не производится. Поэтому, если необходимо деактивировать использование подписок на своей сим-карте, то сделать это нужно самостоятельно в ручном режиме, либо при обращении к оператору.
Отдельный баланс для подписок
Для тех кто хочет получить дополнительную защиту от активации платных подписок, но использует некоторые сторонние сервисы, доступно подключение отдельного баланса. Это позволяет пользоваться контентными подписками, но оплачивать их не с основного баланса, а отдельного.
Если вам необходимо создать отдельный баланс для контента, то обратитесь с паспортом в любой из салонов сотового оператора.
Обратите внимание, что использование отдельного баланса имеет свои особенности. Так, он будет использоваться только на сторонние подписки — развлекательные и информационные сервисы от МегаФона будут оплачиваться с основного.
Контентный баланс недоступен для использования, если основной находится в блокировке, либо на нем нет средств. Такой запрет действует даже в том случае, если на дополнительном счете есть деньги, а сумма достаточная для оплаты подписки.
Двухфакторная защита
Не в каждой ситуации отдельный счет и запрет коротких номеров поможет избежать подключения на номере платной подписки. Это связано с тем, что баланс сотового может использоваться для оплаты сторонних сервисов, и не все они предоставляются по коротким номерам.
В этом случае поможет новый сервис сотового оператора — “МегаФон Защита”. В этом случае при попытке подключения платного сервис с оплатой с баланса вашего номера вам поступит оповещение, и выполнение запроса будет выполнено только после того, как подтвердите его повторно.
Такой вариант защиты позволяет исключить ситуация, что подписка будет активирована после подтверждения на стороннем ресурсе. Даже если по невнимательности перешли по ссылке с подтверждением оплаты услуг с мобильного баланса, деньги спишутся только после повторного подтверждения.
Данная услуга предоставляется платно — два рубля в день. Однако стоит учитывать, что данный сервис можно использовать и бесплатно. Это доступно при пользовании новых пакетных тарифов #БезПереплат, “Закачайся!”, пакетных “Теплый прием”, а также для всех, кто активирует автоматическое пополнение с банковской карточки.
При использовании услуги, пользователям смартфонов на Андроид доступно бесплатное использование антивирусного ПО ESET NOD32. После установки этого приложения, сможете защитить свой телефон от вирусов, а также настроить систему “Антивор” — если ваш телефон будет потерян, то сможете удаленно заблокировать его и удалить с него данные.
Как отключить сообщения с короткого номера
Как отключить сообщения с короткого номера
С каждым годом все меньшей популярностью среди пользователей пользуется услуга текстовых сообщений, поскольку удобнее и функциональнее использовать приложения мессенджеров. Однако, несмотря на это, услуга SMS остается полезным сервисом, позволяющем быстро обмениваться полезной информацией, использовать такие сообщения для подтверждения безопасных покупок в онлайн.
Однако многие пользователи сотовой связи сталкиваются с проблемой использования платных услуг по коротким номерам. Так, за отправку СМС сообщений и звонки на короткие трехзначные и четырехзначные номера, с мобильного могут списываться немалые суммы.
Расскажем, как на своем мобильном телефоне МегаФон, МТС, Билайн, и Теле2 подключить запрет на использование платных услуг по коротким номерам либо управлять ими: проверить и отключить рассылки, узнать стоимость, и как сделать так, чтобы с вашего сотового нельзя было позвонить либо отправить СМС на такие телефоны.
Какие номера можно заблокировать?
Далеко не все короткие номера являются платными, и часто используются многими пользователями сотовой связи. Так, с помощью бесплатных номеров можно по СМС оплатить парковку, узнать баланс своей платежной карты, вызвать помощь врачей или полиции, и много других полезных действий. Именно поэтому, если возникает необходимость заблокировать СМС на короткие платные номера, или установить запрет на совершение вызовов, то многие интересуются, будут ли работать полезные и удобные сервисы с мобильного?
В этом случае не стоит переживать, что если поставить блокировку на короткие платные номера, то с мобильного Билайн или МегаФон, как и любого другого сотового оператора, нельзя будет звонить или набрать СМС на трехзначные телефоны и другие полезные номера. Все полезные и бесплатные сервисы будут доступными без ограничений — можно позвонить и отправить запрос по СМС.
Также блокировка будет установлена на список коротких номеров на вашем телефоне МегаФон, Билайн или МТС, с предложениями воспользоваться платными ресурсами. Аналогичным образом не получится в автоматическом режиме оплатить с баланса номера услуги из интернета, если для этого используется короткий номер.
Как проверить стоимость?
Несмотря на крайне негативное отношение большинства пользователей к услугам по коротким номерам, они используются многими абонентами. Ведь далеко не все такие сервисы бесполезны, и могут быть очень удобными и выгодными. Поэтому многие интересуются, как можно проверить, сколько стоит СМС на короткий номер с телефона МТС, МегаФон, Билайн, или выполнить проверку стоимость звонка?
В этом случае все предельно просто. Для проверки достаточно зайти на сайт своего оператора, чтобы получить нужную информацию. Проверка номеров доступна при переходе в раздел поддержки на сайте любого провайдера связи.
Альтернативным вариантом является проверка через консультанта оператора. Обратиться с вопросом можно как по телефону, так и написав в чат на сайте своего оператора.
Блокировка коротких номеров
Если решили оградить себя от использования платных услуг на коротких номерах, то у вас есть несколько вариантов того, как обезопасить свой номер и средства на балансе. Какие именно услуги и сервисы будут доступными, зависит от оператора.
Рассмотрим все доступные варианты по основным операторам связи, чтобы можно было не переживать за сохранность денег на балансе телефонного номера.
Билайн
У сотового оператора есть несколько сервисов, позволяющих оградить себя от использования платных сервисов информационного и развлекательного характера. Так, можно установить запрет на использование контента по коротким номерам.
Если с вашего телефона Билайн будет попытка отправить СМС на короткий платный номер, или потребуется получить с код подтверждения для оплаты на различных сайтах, то система автоматически отклонит запрос.
МегаФон
У сотового оператора также доступно несколько вариантов того, как можно контролировать свои расходы, и не переживать за случайные списания с баланса за услуги на коротких платных телефонных номерах. Первая услуга, если хотите заблокировать использование коротких номеров со своего номера — установка запрета на них.
Также не МегаФоне доступно использовать отдельный баланс для контентных услуг. Однако, чтобы подключить его на своем телефоне, вам потребуется обратиться в любой из офисов оператора — дистанционное подключение не предусмотрено.
После активации отдельного баланса, сможете использовать платные сервисы при наличии денег — пополнять доп баланс сможете с основного. Отключение также производится только через офис.
Обратите внимание, что использование данного запрета также не повлияет на использование полезных сервисов на коротких номерах, а также на предоставление контента от самого оператора.
Также у компании доступно использование тотального ограничения на все контентные сервисы. Подключить такой запрет особенно рекомендуется на детском телефоне, а сделать это доступно только при обращении в офисы оператора.
Tele2
Клиентам сотового оператора Теле2 недоступно использовать услугу, позволяющую запретить на своем телефоне отправку СМС и звонки на короткие номера. Однако это не означает, что нет возможности защитить свой номер от платного контента.
Так, универсальным решением является “Контентный счет”. Активировать его доступно только при личном обращении с паспортом в любой из офисов сотового оператора. А вот закрыть дополнительный баланс можно не только через офисы провайдера связи, но и по звонку в контактный центр.
Возможности дополнительного баланса сравнимы с алогичными сервисами Билайна и МегаФона. При необходимости воспользоваться платным сервисом по коротким номерам, достаточно перевести необходимую сумму с основного баланса номера.
Выводы
У любого из операторов сотовой связи можно столкнуться с проблемой использования платного контента. Учитывая современные технологии, подключить платную подписку можно не только по звонку или по СМС на короткий номер, но просто посещая различные интернет-сайты, где доступно подключение услуг — доступ к каталогам с контентом, покупки в играх, и многое другое.
Однако если правильно подойти к безопасности баланса своего номера, то можно исключить незапланированные списания. Для этого достаточно активировать на своем телефоне соответствующую услугу запрета на контент, либо дополнительный баланс для его оплаты.
Однако даже в этому случае, не стоит пренебрегать простыми правилами безопасности, особенно при использовании интернета. Не стоит открывать файлы и ссылки от незнакомых. Это позволит не только исключить списания с баланса сотового, но и исключить возможность доступа мошенников к данным на своем устройстве.