услуга мегафон знаю кто звонит
Новая услуга Мегафона «Знаю, кто звонит»
В ноябре 2019 года мобильный оператор Мегафон запустил новую услугу «Знаю, кто звонит», которая представляет из себя сервис для абонентов Мегафона, демонстрирующий на экране телефона дополнительную информацию во время входящего звонка – наименование компании (если звонит компания) или предупреждение о спам-звонке (если данный номер находится в спам-базе Мегафона).
Благодаря этой информации абонент может решить – стоит ли отвечать на звонок или же нет. Например, так можно сбрасывать звонки из «левых» банков, которые предлагают кредиты, от коллекторов, рядовых спамеров и т.д.
Вроде бы всё здорово. Да и в новости на официальном сайте подчёркивается, что Мегафон заботится о своих клиентах, а новые технологии призваны помочь людям. В наше время услуга достаточно полезная…
Порадовались? Давайте теперь перейдём к параметрам услуги:
Изначально можно было подумать, что Мегафон сделал свой аналог бесплатных мобильных приложений с таким же функционалом, но нет… Платите, пожалуйста, 76 рублей в месяц. Помимо приложений узнать, кто звонит, и заблокировать спамеров, можно за счёт возможностей операционной системы Android. Правда, функция есть не во всех версиях и не во всех оболочках.
Как подключить услугу «Знаю, кто звонит» на Мегафоне?
Подключить услугу можно одним из следующих способов:
Как отключить услугу «Знаю, кто звонит» на Мегафоне?
Отключить услугу можно одним из следующих способов:
Знаю, кто звонит Plus
Это сервис, который показывает информацию о звонящем абоненте, даже если его номера нет в вашем списке контактов. Во время входящего звонка вы увидите название компании или предупреждение о нежелательном звонке. Узнайте, кто вам звонил с незнакомого номера, на портале услуги.
Стоимость подключения
Абонентская плата «Знаю, кто звонит Plus»
Абонентская плата «Знаю, кто звонит Plus на 1 месяц»
Абонентская плата «Знаю, кто звонит Plus на 6 месяцев»
Абонентская плата «Знаю, кто звонит Plus на 1 год»
Абонентская плата «Знаю, кто звонит Plus бессрочная»
Территория действия
Дополнительная информация
Услуга не совместима со следующими услугами: МультиФон, Личный секретарь, «Мобильный Ассистент», Мобильная АТС, Виртуальная АТС, VoLTE.
Отключите несовместимые услуги, чтобы «Знаю, кто звонит Plus» работала корректно.
Услуга не работает при отрицательном балансе, в роуминге и при смене номера.
Некоторые модели телефонов не поддерживают получение сообщений в рамках сервиса «Знаю, кто звонит Plus».
Для получения информации об услуге отправьте SMS с текстом ИНФО, INFO на номер 1399.
Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.
Знаю, кто звонит Plus
Это сервис, который показывает информацию о звонящем абоненте, даже если его номера нет в вашем списке контактов. Во время входящего звонка вы увидите название компании или предупреждение о нежелательном звонке. Узнайте, кто вам звонил с незнакомого номера, на портале услуги.
Стоимость подключения
Абонентская плата «Знаю, кто звонит Plus»
Абонентская плата «Знаю, кто звонит Plus на 1 месяц»
Абонентская плата «Знаю, кто звонит Plus на 6 месяцев»
Абонентская плата «Знаю, кто звонит Plus на 1 год»
Абонентская плата «Знаю, кто звонит Plus бессрочная»
Территория действия
Дополнительная информация
Услуга не совместима со следующими услугами: МультиФон, Личный секретарь, «Мобильный Ассистент», Мобильная АТС, Виртуальная АТС, VoLTE.
Отключите несовместимые услуги, чтобы «Знаю, кто звонит Plus» работала корректно.
Услуга не работает при отрицательном балансе, в роуминге и при смене номера.
Некоторые модели телефонов не поддерживают получение сообщений в рамках сервиса «Знаю, кто звонит Plus».
Для получения информации об услуге отправьте SMS с текстом ИНФО, INFO на номер 1399.
Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.