услуга кто звонил отключить мегафон
Отключение услуги «Кто звонил» на Мегафон — инструкция
Автор: Юрий Белоусов · 07.08.2020
Все современные мобильные операторы поддерживают функцию sms-уведомлений о пропущенных звонках и предоставляют возможность получать и прослушивать голосовую почту. В Мегафон обе эти опции объединены в одну общую, получившую название «Кто звонил». В некоторые тарифные планы она уже включена и является бесплатной. Для остальных стоимость данной услуги составляет 1,6 р в день. Не все готовы платить за нее пусть и столь незначительную сумму. И не всем приятно получать регулярные sms о пропущенных вызовах, особенно если таковых слишком много. Поэтому в этой статье рассмотрим, как отключить услугу «Кто звонил» на Мегафон.
USSD-команда для отключения опции «Кто звонил» на Мегафон
Для быстрой деактивации подключенной услуги можно воспользоваться USSD-командой – это специальный набор символов и цифр, который посылается на сервер Мегафона и обрабатывается в автоматическом режиме. После чего выполняются соответствующие команде действия. В данном случае – отключение.
*581*3# — команда для отключения услуги «Кто звонил» на Мегафон. Необходимо запустить приложение звонков на своем телефоне, последовательно ввести указанные символы и цифры, а затем – сделать вызов.
Данный метод удобен тем, что для его использования нет необходимости иметь доступ к интернету. Достаточно того, чтобы на устройстве ловило мобильную сеть.
Деактивация через личный кабинет
Личный кабинет абонента – удобный инструмент, с помощью которого можно быстро и удобно управлять подключенными услугами и получать детальную информацию по ним.
Как отключить услугу «Кто звонил» на Мегафон:
Отключение услуги «Кто звонил» на Мегафон через оператора
Личный визит в офис
Также пользователь может лично обратиться в отделение мобильного оператора и заявить о своем желании убрать подключенную услугу «Кто звонил». Адреса ближайших офисов можно посмотреть на карте.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Как на Мегафоне отключить услугу Кто звонил
Как любой оператор, Megafon предлагает массу дополнительных функций. Одна из них позволяет узнавать о пропущенных звонках, поступивших на мобильный телефон при нахождении вне сети. Кроме того, можно прослушать оставленные сообщения. Если вам подобная опция уже не нужна, изучите инструкции, как отключить услугу Кто звонил на Мегафоне.
Способы отключить услугу Кто звонил
Сама опция представляет собой автоответчик. Тем, кто не может ответить либо когда мобильник в определенное время находится вне сети, приходят уведомления. Они будут содержать информацию об имени абонента, времени и количестве вызовов. Кроме того, добавив такой платный сервис, можно прослушивать оставленные сообщения. Для этого необходимо позвонить на 0525. За звонок плата не взимается. Первый раз подключать такую почту можно бесплатно, а вот повторная активация уже имеет стоимость – 50 р.
Отключить по помощи USSD-кода
Один из вариантов, как на Мегафоне отключить услугу Кто звонил – это USSD-команда. Ее набирают как обычный номер телефона, затем нужно только нажать клавишу вызова. В результате оператор получает от вас запрос на деактивацию определенного дополнения. Для каждого из них существует собственный код отключения. Что касается голосовой почты Megafon, то для нее USSD-запрос выглядит так – *581*3#. Наберите его на клавиатуре телефона, затем сделайте вызов. После этого ждите ответного смс о подтверждении вашего запроса.
Отправить смс-сообщение на короткий номер
Следующая инструкция, как отключить голосовую почту на Мегафоне, очень похожа на описанную выше. Только здесь запрос удаления посылается посредством короткого смс. Оно должно содержать специальный текст и отправляться по определенному номеру. Для каждого дополнения эти параметры свои. Деактивировать автоответчик тоже можно таким методом. Чтобы это сделать, наберите текст «24», а вместо получателя укажите такую комбинацию цифр – 000105. Готово, остается ждать ответ о подтверждении изменений в наборе услуг.
Обратиться за помощью в техподдержку
Если методы, как на Мегафоне отключить услугу Кто звонил при помощи USSD-команды или отправки текста вам не подходят, то воспользуйтесь такой инструкцией:
Воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте компании
Последний вариант, как отключить Кто звонил на Мегафоне, подойдет активным пользователям компьютера и интернета. Если вы таковым являетесь, то легко справитесь с задачей. Способ основан на специальной системе под названием Сервис-гид. Для деактивации таким методом:
Видеоинструкция: управление подписками Мегафон
Как отключить опцию «Кто звонил» на Мегафоне
Нередко бывают случаи, когда человек ждет очень важный звонок. Если в этот момент он находился в зоне плохого приема сети, узнать о его совершении поможет опция «Кто звонил» от Мегафона. Данная услуга очень удобна, однако в некоторых случаях клиент ей совершенно не пользуется. Отключить опцию «Кто звонил» на Мегафоне очень просто. Компания предлагает несколько способов отказа от услуги.
Общая информация об услуге «Кто звонил»
Активированная опция «Кто звонил» дает клиенту Мегафона возможность узнать, с каких номеров совершались звонки, пока он разговаривал по другой линии, находился вне зоны доступа или его аппарат был выключен. Данные поступают посредством сообщения, в котором подробно описано:
Помимо этого, информацию можно прослушать через сервис голосовых сообщений. Личный ящик абонента доступен по номеру 0525.
Среди основных особенностей услуги «Кто звонил» можно выделить:
О том, что абоненту было оставлено голосовое сообщение придет оповещение в виде смс. В нем будет указано количество сообщений, телефон звонившего и номер, по которому можно прослушать его содержание.
Стоимость использования
Подключение опции «Кто звонил» производится совершенно бесплатно. В дальнейшем компания будет списывать со счета абонента ежедневную абонентскую плату в размере 1,5 рублей. В итоге ежемесячная стоимость услуги составляет порядка 45 рублей за месяц. Цена пользования опцией неизменна во всех регионах России.
Обратите внимание! Опция не совместима с некоторыми тарифами и услугами. Проверить наличие возможности на ее подключение можно в Личном кабинете абонента.
Как отключить услугу «Кто Звонил»
Компания Мегафон предлагает несколько удобных способов отключения опции «Кто звонил»:
Любой абонент в праве самостоятельно выбрать способ деактивации подписки, на основе собственных предпочтений.
Способ 1 – USSD команда
Чтобы выключить опцию с помощью USSD команды, выполните следующий ряд действий:
Последнее придет в виде смс-сообщения. Услуга перестает действовать моментально.
Способ 2 – в Личном кабинете
Отключить услугу «Кто звонил» возможно в Личном кабинете абонента на официальной интернет-странице Мегафона. Делается это по следующей инструкции:
Важно знать! Аналогичным способом можно выключить услугу в фирменном мобильном приложении от Мегафона. Его можно скачать в официальном магазине любой операционной системы.
Как подключить
Активировать опцию возможно по одной из следующих схем:
Если не получилось отключить
Для самостоятельного отключения опции «Кто звонил» от Мегафона можно воспользоваться любым из вышеописанных способов. Если ни один из них не принес желаемый результат, обратитесь за помощью к сотрудникам клиентской поддержки. Сделать это можно следующим образом:
Звонок на горячую линию поддержки совершенно бесплатен, даже если совершается с городского устройства или с номера другого поставщика сотовой связи.
Услуга Мегафон Кто звонил Плюс — как подключить или отключить
На сегодняшний день время таково, что людям постоянно нужно быть в движении. Многие путешествуют, уезжают из дома, могут отправиться на пикник, на природу или в те места, где мобильной связи нет или она нестабильна. Но в эти моменты, возможно, должен быть важный входящий звонок, который нельзя пропустить. Именно для таких ситуаций многие компании сотовой связи предоставляют для использования дополнительные возможности, что позволяют оставаться на связи в любой точке, в любое время. У компании МегаФон подобная услуга называется «Кто звонил +». Это расширенная версия стандартной опции, которая включает в себя сразу несколько легких задач.
Опция сделана из сбора нескольких функций от оператора. Такими функциями являются «Я в сети», стандартная услуга «Кто звонил», а также простые возможности голосовой почты. Используя рассматриваемую услугу, будет предоставлена возможность всем абонентам узнать кто звонил на Мегафон, когда телефон был вне зоны покрытия, также можно будет ознакомиться с оставленными голосовыми сообщениями.
Мегафон Кто звонил Плюс — подробное описание
Опция от МегаФон, доступна для всех пользователей компании, независимо от используемого тарифного плана. По сервису использованию услуги абонентам потребуется оплачивать абонентскую плату. Списывается она на ежедневной основе в размере 60 копеек. Также следует отметить, что за подключение услуги «Кто звонил +» не нужно платить.
Приятной новостью станет акционное предложение от оператора для абонентов, которые используют тарифы из линейки «Все включено». До начала сентября 2017 года услуга «Кто звонил +» будет предоставляться на бесплатной основе. Остальным же клиентам потребуется платить абонплату.
Также стоит отметить, что с использованием опции есть возможность прослушивать голосовые записи, сделанные другими людьми. Если такие имеются нужно набрать 0525 с мобильного. Звонки на данный номер бесплатные, если клиент находится в домашней сети.
Клиентам, которые хотят активировать опцию следует знать, что она не распространяется за пределами региона. Соответственно, не работает в роуминге. Также нужно знать, что при прослушивании голосовой почты оператор может добавлять рекламное оповещение.
Вся информация, которая была за время отсутствия клиента в сети, будет приходить от оператора в виде текстового сообщения. В теле письма будет информация о том, сколько раз совершался звонок, с какого телефонного номера и во сколько по времени. Также в случае оставленного голосового уведомления клиент тоже получит сообщение. Его можно будет послушать, позвонив по телефону, указанному в смс, он короткий и выглядит так 0525. Все сообщения по данному телефону будут сохранены на протяжении суток. Звонки на телефон 0525 за пределами домашней сети, осуществляются согласно тарифного плану.
Как подключить услугу Мегафон Кто звонил Плюс
Подключение сервиса «Кто звонил +» будет происходить в автоматическом режиме, но только в том случае если тарифный план поддерживает данный сервис. Для подключения функции самостоятельно, платить ничего не нужно.
Для активации следует использовать любой из удобных методов активации:
Как отключить услугу Мегафон Кто звонил Плюс?
Если сервис «Кто звонил +» больше не нужен, тогда можно без труда его деактивировать. Для этого также есть несколько удобных способов:
Напоследок нужно заметить, что представленная информация актуальна для жителей города Москва и Подмосковья. Людям на территории других областей оплату за услугу лучше узнавать в фирменных салонах или у оператора связи МегаФон. Также можно пройти на сайт компании для детализации данных.
Как подключить и отключить услугу «кто звонил» на Мегафоне
Чтобы всегда быть в курсе пропущенных входящих звонков, компания Мегафон создала услугу «Кто звонил +», которая после подключения будет оповещать абонента о пропущенных вызовах.
Также дает возможность звонившему пользователю оставить голосовое сообщение.
Что за услуга «Кто звонил»?
Вот случаи при которых работает услуга:
То после включения телефона или при улучшении связи пользователь получит сообщение о пропущенных вызовах. Кроме того, звонивший абонент может оставить голосовое сообщение. А вы можете его прослушать бесплатно.
Как подключить «Кто звонил»?
Для большинства тарифов услуга «Кто звонил+» входит в перечень стандартных опций, подключение осуществляется автоматически при переходе на тарифный план. Если она была отключена, то повторно подключить ее можно следующими способами:
Как отключить?
Внимание! изменения на всех тарифах с 1 июля 2018 года
Подключение составляет 0 рублей. Ежедневная оплата составляет 0,6 р. или 60 коп. Но с 1 июля 2018 года.
Если Вы стали участником этой акции до 01.09.2016, то у Вас услуга «Кто звонил+» просто отключится. Если же Вы стали участником акции после 01.09.2016 (перешли на тариф «Всё включено» после 01.09.2016 или являетесь абонентом тарифного плана линейки «Включайся!»), то услуга останется на Вашем номере и будет предоставляться уже платно – 1,2 рубля в сутки (примерно 36 рублей в месяц). Да, все абоненты популярной и актуальной ныне линейки «Включайся!» попадают под пункт 2 – платить за услугу.
А есть ли альтернатива? Да! Имеется бесплатный аналог – услуга «Мне звонили S»(смотри видео ниже).