услуга этот абонент звонил билайн
Услуга Билайн «Вам звонили»
Известное и полезное приложение, о котором пойдет речь, на самом деле имеет другое название, которое звучит, как «Будь в курсе +». Среди пользователей более распространенной остается неофициальная версия, которая максимально точно передает суть этой функции. Заключается она в следующем – человек получает всю информацию о вызовах, которые поступали на телефон в момент его отключения. Оповещения приходят сразу же, как только подключается сеть.
Кроме сказанного, есть и другая сторона. «Кто звонил» – это еще и услуга, в которую входит опция автоответчик. Благодаря ей записывается голосовое сообщение от всех абонентов, что звонили. Что касается автоответчика, то он на самом деле простой, но его функционала достаточный. В текущем обзоре поговорим об этой услуге в деталях.
Описание предоставляемой услуги
«Кто звонил» – предложение, доступное людям, которые пользуются связью этого оператора. Она сопоставима со всеми ТП, в частности с разработанными специально для планшетов. На тех тарифах, что входят в линейку «Все», и на некоторых других, например, «Мобильный пенсионер», «Все включено», месячная абонплата не предусмотрена. В случае с другими ТП в сутки снимается 95 копеек. Если брать сумму за месяц, то получается приблизительно 30 рублей.
Выгодная в денежном плане услуга дает возможность узнать обо всех вызовах, что были пропущены. Например, аппарат какое-то время находился вне зоны доступа к сети (ехали в транспорте, были в пешеходном переходе или метро) и в это время вам звонили. Как только сеть подключается, вам поступает на телефон СМС, где указываются номера звонивших. При попытке дозвониться к вам человеку будет сообщено, что аппарат недоступен и будет предложено оставить голосовое сообщение. Послушать эти сообщения вы сможете, набрав сервисный номер 0646.
Активация автоответчика возможна и тогда, когда мобильник работает (находится в сети). Главное условие для этого заключается в отсутствии с вашей стороны ответа на протяжении полминуты. Другими словами, по истечении тридцати секунд человеку, пытающемуся дозвониться к вам, будет сообщено, что абонент не отвечает. Дальше последует предложение о записи голосового, короткого, сообщения.
Не забудьте, что у оператора есть еще одна интересная спец. услуга, позволяющая узнать вашим близким, где в тот или иной момент вы находитесь. Называется она «Локатор».
Наиболее длинное сообщение по времени, которое можно записать, длится сорок секунд. Храниться оно на протяжении суток. Непрослушанные сообщения удаляются автоматически. По количеству оставленных голосовых сообщений предусмотрено ограничение. Одному абоненту доступно тридцать штук. Продолжительность ответа фиксируется и изменить время, указывающее на отсутствие ответа, не получится. Записать персональное приветствие в данном случае нельзя.
Есть необходимость в голосовой почте с более широким функционалом? Тогда вам потребуется подключить такие предложения, как «Автоответчик +» или «Автоответчик». Более подробные сведения о них есть на сайте оператора мобильной связи.
Стоимость функции
Выше мы уже упоминали о том, что ценовой фактор напрямую связан с абонплатой действующего на телефоне ТП. Но в случаях с тарифами, работающими на постоплатной системе, услуга предоставляется бесплатно. Расценки на звонки на 0646 идентичны тем, которые совершаются на номера мобильного оператора. При условии, что у вас подключен внутрисетевой безлимит, оплата вовсе не снимается.
Внутрисетевой роуминг не исключает доступность функции. Сообщения будут поступать вам и тогда, когда вы находитесь за пределами собственного региона. Недоступна эта услуга только тогда, когда человек находится за пределами страны (международный роуминг).
Подключение функции «Вам звонили»
Чтобы подключить себе это предложение, можно поступить разными способами. Предусмотрен набор комбинации в виде *110*1061#. Также, можно позвонить по номеру 067401061 в сервисный центр. Для тех, кто не знает, хотим рассказать еще об одной возможности. Вы можете подключить на любой тариф вторую линию. Таким образом, можно будет принять звонок в том случае, когда вы общаетесь с кем-то. Данная функция бесплатная и в момент подключения, и на протяжении ее использования.
Способы отключения услуги
Не хотите получать информацию о тех звонках, которые были пропущены, тогда просто отключите эту функцию. Выберите удобный вариант отключения – звонок на 067401062 или набор *110*1062#.
Услуга Билайна «Кто звонит»: описание, подключение, отключение
18 ноября 2020 года мобильный оператор Билайн запустил услугу «Кто звонит», которая, как ни странно, позволяет узнать, кто звонит.
Во время входящего вызова на экране абонента отобразится название организации или предупреждение о спаме. Пользователь сам решает: отвечать ему на вызов или же нет.
Стоимость услуги – 3 рубля в сутки, то есть примерно 90 рублей в месяц.
Можно ли настроить автоматическую блокировку спам-звонков? Нет. Это подтвердили в техподдержке Билайна, а также посоветовали вручную добавлять нежелательные номера в чёрный список. И это притом, что подобные звонки поступают с разных номеров. Блокировать вызовы мне предложили не программными средствами телефона, а при помощи услуги Билайна «Чёрный список» с абонентской платой 1 рубль 1 копейка в сутки.
Какие есть у услуги «Кто звонит» преимущества по сравнению со множеством мобильных приложений, позволяющих делать всё то же самое, а в бонус – блокировать спам, да ещё и бесплатно?
И это действительно неплохо. Я даже уверен, что многие абоненты могли бы по достоинству оценить данную услугу даже за 3 рублей в сутки, если бы не одно «но» – она просто показывает, кто звонит. Она не позволяет блокировать спам.
Отправьте смс на номер 1260 с текстом «START», «СТАРТ» или «1»
Отправьте смс на номер 1260 с текстом «STOP» или «СТОП»
У Мегафона подобная услуга называется «Знаю, кто звонит» и стоит 2,5 рубля в сутки. У МТС услуга реализована в виде приложения «МТС Кто звонит», созданного на базе другого приложения – Kaspersky WhoCalls. Доступна как платная, так и бесплатная версии. В последней необходимо подключение к интернету. Но у МТС есть и другая услуга – «Блокировка спам-звонков», которая стоит 1 рубль в сутки и просто блокирует вызовы, которые по тем же базам данных считаются «спамом».
Как подключить «Вам звонили» Билайн
Вы задумываетесь, стоит ли подключить «Вам звонили» Билайн? Ежедневно масса абонентов сталкивается с внезапным отключением телефона или потерей сети. Эта опция позволит вам не пропустить ни одного звонка и всегда знать, кто хотел с вами связаться.
Описание
Опция от Beeline позволяет получать СМС-сообщения, информирующие пользователя о входящих вызовах, поступающих за время, которое абонент был недоступен. В сообщении содержится такая информация:
Теперь перейдем к тому, как включить «Будь в курсе». Если захотите подключить услугу мобильный платеж, инструкция по ссылке.
Подключение
Услуга Билайн «Кто звонил» — как подключить эту опцию? Существуют несколько несложных способов.
Второй способ как подключить услугу «Вам звонили» Билайн:
Существует третий вариант подключения опции:
А может быть вас заинтересует Просьба перезвонить, предоставляемая оператором? Рассмотрев, как узнать на Билайн, кто звонил, перейдем к описанию условий предоставления услуги.
Стоимость и условия
Многих абонентов интересует, платная ли это опция? Подключение услуги будет абсолютно бесплатным для всех пользователей.
Абонентская плата за использование взимается в соответствии с условиями действующего тарифного плана.
Услуга «Кто звонил» Билайн, стоимость которой мы описали выше, имеет некоторые особенности, о которых нужно знать перед началом использования.
Теперь перейдем к отказу от «Будь в курсе».
Отключение
Если вы хотите отключить Билайн «Вам звонили», воспользуйтесь одним из приведенных ниже способов, аналогичных методам подключения.
Как видите, отключить Билайн «Кто звонил» достаточно просто. Делайте это вовремя, чтобы не платить лишнюю абонентскую плату.
Обратите внимание, что мы приводим команды, актуальные для Москвы. В регионах номера могут отличаться, узнать подробности можно на сайте оператора, не забудьте указать свой город проживания.
Увидели пропущенный, но номер не определился? Возможно, у абонента просто стоит АнтиАОН Билайн. Как подключить себе? Узнай в нашей статье.
На видео показано, как отключить услугу:
Абоненты Билайн смогут узнать, кто им звонит, без установки каких-либо приложений
Оператор мобильной связи Билайн сообщил о запуске для своих абонентов по всей России новой услуги «Кто звонит», в рамках которой можно получить информацию о входящем звонке с неизвестного номера сразу же во время вызова.
В качестве отображаемой информации, у подключивших услугу пользователей в момент поступления звонка, будет название компании, категория деятельности организации или же предупреждение о спаме, при условии, что номер есть в базе оператора. При этом автоматической блокировки входящих не происходит – абонент сам решает, отвечать на такой звонок или нет.
Чтобы пользоваться услугой не нужно устанавливать какое-либо приложение или давать права доступа к телефонной книге и журналу звонков. Сервис не требует наличия интернета. При предоставлении этой услуги Билайн, как она заявляет, не осуществляет обработку персональных данных пользователя и не отслеживает поступающие ему звонки.
Также отмечается, что база с телефонными номерами и информацией о них хранится в системах Билайн и обновляется ежедневно, все номера проходят тщательную модерацию. В ближайшем будущем в специальном разделе на портале оператора пользователи смогут получить более подробную информацию о конкретном номере, а также оставить обратную связь.
Воспользоваться услугой могут владельцы смартфонов с операционной системой Android или iOS. Стоимость услуги составляет 3 рубля в сутки.
Подробное описание услуги «Ожидание вызова» от оператора Beeline
«Ожидание вызова» в Билайне – это услуга, позволяющая даже во время беседы не пропустить звонок от другого человека. Абонент способен разговаривать с двумя собеседниками одновременно, переключая линии. Приятная мелодия сообщит звонящему пользователю о том, что разговор с ним стоит на ожидании. Не прерывая текущего разговора, клиент сможет переключать с первой на вторую линию в Билайн и возвращаться обратно.
Особенности услуги
Опция представляет собой открытие дополнительной линии связи. Для того чтобы принять параллельный звонок, не прерывая беседы, достаточно с помощью одной клавиши текущий разговор перебросить в зону ожидания. После активации услуги абоненту подключают второй голосовой коммуникационный канал. Услуга предоставляется всем пользователям билайновской сети и корректно функционирует на любом типе устройств.
Пользователь всегда может ответить на второй звонок, даже если он поступил за пределами домашнего региона. Чтобы правильно управлять вторым каналом, следует изучить инструкцию:
Клиенту Билайн позволено провести набор номера другому человеку, не завершая текущей беседы. Для этого после нажатия клавиши 2 следует ввести номер нужного абонента.
Подключение и переподключение
Чтобы подключить опцию, предусмотрено три основных способа:
Отключение
О том, что услуга отключена, сотовая компания сообщит сообщением.
Стоимость услуги
Базовая опция провайдера не требует внесения абонентской платы, также как активация или отключение. Подключенные абоненты могут не переживать за расход трафика, поскольку вторая линия на Билайн не требует наличия интернета.
Ожидание в роуминге
Опция корректно работает даже за рубежом. Абонплаты не предусмотрено. Клиент оплачивает только минуты, потраченные на собеседников в роуминге. Оплата взимается за минуты обоих каналов. Если человек пообщался с одним собеседником минуту, а потом перешел к ожидающему, берется двойная оплата за оба разговора.
Что слышит абонент, звонящий вам по второй линии
Сначала идут обычные гудки. Потом робот-оператор произносит фразу: «Пожалуйста, дождитесь ответа или перезвоните позднее, абонент разговаривает по другой линии». Некоторых развлекают приятными мелодиями, если абонент подключил услугу «Привет», то будет воспроизводиться музыка на усмотрение пользователя.