уральские авиалинии номер карты крылья
Правила программы «Крылья»
Вступая в программу «Крылья», участник дает свое согласие:
Согласие на участие в программе «Крылья» и выбор услуг по специальным предложениям, являются субъективными и носят индивидуальный характер для каждого участника программы без принуждения для обязательного использования услуги.
ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» оставляет за собой право:
Программа «Крылья» может быть расширена путём привлечения в качестве Партнёров гостиниц и т. д., о чём размещается соответствующая информация на официальном сайте Авиакомпании.
Пароль
Изменение персональных данных
Бонусы программы «Крылья» / как накопить/потратить бонусы
Начисления бонусов по неучтенным полетам:
Уровни участия в программе лояльности «Крылья».
Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).
Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, серебряный уровень присваивается участнику программы при совершении 10 полетов.
Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).
Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, золотой уровень присваивается участнику программы при совершении 20 полетов.
Заказать услугу:
Услуга «Повышение класса обслуживания» не предоставляется:
Дополнительно, в зависимости от тарифа авиабилета, пассажиру полагается:
* Заказом считается стоимость авиабилета со сборами по пассажиру и приобретенные дополнительные услуги авиакомпании (в расчёте не учитываются приобретенные вместе с авиабилетом услуги партнёров).
**Услуга «Досрочное присвоение Золотого уровня»
Бонусная программа
Как я могу узнать баланс бонусного счета?
Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Как купить билет за бонусы?
Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.
Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.
При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.
Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.
Как вернуть билет, купленный на бонусы?
Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.
Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:
Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.
Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.
Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?
Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.
Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.
Аннулируются ли бонусы?
Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.
Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «Сгорание бонусов».
Как внести изменения в персональные данные?
Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «Профиль».
Самостоятельно можно поменять:
Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?
Программа «Корпорация» позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).
Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.
Подробнее о программе «Корпорация» читайте здесь.
Куда можно потратить бонусы, полученные по программе «Корпорация»?
Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.
Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.
Как потратить бонусы Уральских Авиалиний
Начать легко
Участие в программе начинается с момента регистрации. Ее можно пройти как в кассе компании, так и на сайте, заполнив регистрационную форму.
В момент регистрации на личный счет начисляется 500 бонусов в качестве подарка за вступление в программу. Приятно, что в случае, если вы в течение последних трех месяцев летали с “UralAirlines”, эти полеты не пропадут – баллы за них можно получить на свой счет.
Первый уровень программы – синий. Он позволяет просто накапливать на своем счету бонусы и не дает других привилегий. Принцип начисления следующий:
Промо | Эконом | Премиум эконом | Бизнес комфорт | |
---|---|---|---|---|
Процент возврата средств на счет, от стоимости билета (без сборов) | 5 | 10 | 12 | 15 |
Уровни участия и привилегии
Уровень участника пересматривается 1 января каждого следующего года или ранее при выполнении всех необходимых условий. Для сохранения присвоенного привилегированного статуса на следующий календарный год необходимо подтверждать его соответствующим количеством полетных сегментов.
Синяя карта бонусной программы «Крылья» от «Уральских авиалиний» — это первая ступень привилегий. Их предусмотрено несколько.
Синий уровень:
Серебряный уровень:
Золотой уровень:
Накопление бонусов
Процесс регистрации успешно пройден. Теперь давайте разберемся, за что будут начисляться баллы:
Какими услугами партнеров можно пользоваться, чтобы начислялись бонусы? Вот их перечень:
Посчитаем
Подсчитаем, что дает участие в программе на конкретном примере.
Допустим, пассажир имеет «синий уровень». В течение полугода он совершает несколько полетов:
Перелет | Стоимость, руб | Начислено бонусов за полет | Дополнительные баллы | Всего баллов |
---|---|---|---|---|
Москва-Симферополь, эконом, 10% | 7 900 | 790 | 790 | |
Москва-Екатеринбург, премиум-эконом, 12% | 13 800 | 1 656 | 200 (Семья) | 1 856 |
Москва-Новосибирск, эконом, туда-обратно, 10% | 21 000 | 2 100 | 250 (День рождения) | 2 350 |
Москва-Краснодар, бизнес, 15% | 53 000 | 5 300 | 7 950 | |
ВСЕГО | 95 700 | 12 946 |
Также есть возможность покупки дополнительных бонусов за деньги. Продают их пакетами по 1 000, 3 000 и 5 000. В вышерассмотренном примере, купив пакет из 3 000 бонусов можно купить билет во вторую тарифную зону, или бизнес-класс – в первую. Средняя стоимость такого билета составляет 20 000 рублей, и экономия в данном случае составит 17 000 рублей, или 17% от затраченной суммы.
Как можно потратить накопленные баллы
Теперь когда вы знаете, как скопить баллы, возникает вопрос: как потратить бонусы Уральских Авиалиний? Вся накопленная сумма может быть потрачена на оплату тарифа, помните, что внести оплату полностью вы не можете, только частичный взнос.
Напоминаем, что один бонусный балл равен 1 рублю. Для того что бы бонусы могли быть списаны, их должно быть не менее 100.
Кроме покупки билетов, вам доступны и некоторые другие услуги. Например:
Таким образом, если у вас накопилась достаточная сумма баллов, можете заходить на сайт и заказывать услугу или товар, расплачиваясь бонусными баллами. Это очень удобная система.
Партнерские программы
Партнером бонусной программы для пассажиров «Крылья» является Газпромбанк. Оплачивайте покупки совместной банковской картой «Уральские Авиалинии» и получайте баллы за потраченные деньги. Баллы впоследствии можно использовать на оформление авиабилета со скидкой до 100% от любого тарифа.
Карта может быть оформлена одной из категории: Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, MasterCard Platinum. Количество баллов, начисляемых при совершении покупок по карте «Газпромбанк Уральские авиалинии», зависит от категории карты:
Авиакомпания «Уральские авиалинии» является одним из партнеров программы Citi Select от СитиБанка. Селекты можно перевести в бонусы программы «Крылья». Таблица перевода:
Группа «АльфаСтрахование» — одна из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
За оформление страхового продукта «ТРЭВЕЛ» от компании «АльфаСтрахование» участники программы «Крылья» получают до 5% от стоимости на свой бонусный счет.
Уровни бонусных карт
Присваивание различных уровней производится за счет набора количества полетов, установленного для каждой карты. Перерасчет полетов производится 31 декабря каждого года или автоматически при наличии необходимого числа полетов. Участники этих уровней получают ряд привилегий:
Товары за бонусы
Бонусные карты делятся на три разных уровня участия. Для наилучшего понимания рассмотрим их подробнее:
На что потратить бонусы
Накопленные бонусы можно в первую очередь использовать как скидку на свой следующий перелет с авиакомпанией: 1 бонус равен 1 рублю. Также можно повысить класс обслуживания или приобрести сувениры с символикой компании: ручки, брелоки, кружки, USB-накопители и прочее. Можно расплатиться за дополнительное питание на борту самолета или просто подарить другому участнику программы.
Помимо этого, существуют партнерские программы, с которыми можно накопить бонусы либо получить скидку на их услуги: такси или машину напрокат, отели, гостиницы. Бонусы начисляются за покупки в таких магазинах, как Lamoda, Yves Rocher, OBI, Puma, Летуаль, Спортмастер, М.видео, Delivery Club, AliExpress, Перекресток, Ростелеком и многих других.
Для того чтобы воспользоваться привилегией, необходимо зайти в личный кабинет на сайте авиакомпании и найти раздел «Накопить с партнерами». Далее:
Ряд отелей и гостиниц предоставляют скидку на проживание обладателям карты «Крылья». Для этого просто предъявите ее при оплате.
Программа лояльности Крылья — высоко летаем, бонусы получаем
Самый быстрый способ отправиться в турне по зарубежным государствам — купить билет на самолет. Среди отечественных авиакомпаний, пользующихся популярностью у российских граждан, числится «Уральские авиалинии». С ней каждый полет станет не только комфортным, но еще и очень выгодным.
Все это при участии в программе лояльности «Крылья», которая гарантирует скидки на билеты и целый ряд привилегий. О том, как зарегистрироваться в ней, получать скидки и бонусы, а также в каких компаниях-партнерах они предоставляются, вы узнаете из нашей статьи.
Особенности программы лояльности «Крылья»
Каждый заказ билета в «Уральских авиалиниях» гарантирует вам получение бонусов. Их величина зависит от нескольких факторов: стоимости билета, тарифа, направления и уровня участия в программе лояльности.
1 бонус равен 1 российскому рублю. Бонусными рублями удастся оплатить до 100% от стоимости авиабилета.
Став участником программы лояльности, вы сможете:
Что нужно знать о бонусах:
*Например, вы получили 500 бонусных рублей 20 января 2020 года — через 1 год они аннулируются. Если же вы затем получили еще 200 бонусов 25 января 2020, то первые бонусы по-прежнему сгорят ровно 20 января 2021 года.
Уровни программы «Крылья»
Для всех участников программы лояльности предусмотрено несколько уровней (синий, серебряный и золотой),в рамках которых они получают доступ к скидкам, бонусам и других привилегий. Чем больше они совершат полетов в «Уральских авиалиниях», тем выше окажется их уровень.
Начисление бонусов (актуально для всех уровней):
Участники программы лояльности всех уровней могут:
Синий
Это базовый уровень, который становится доступным сразу после регистрации. Синий уровень не предусматривает выпуск пластиковой карты, поэтому участник пользуется лишь виртуальной.
Серебряный
Этот уровень становится доступным после совершения 20 полетов с «Уральскими авиалиниями» и более в период с 1 января по 31 декабря. Участники серебряного уровня могут заказать специальную пластиковую карту «Silver Card». Если она будет утеряна (в рамках установленных сроков),предусматривается изготовление новой карты на бесплатной основе.
Серебряный уровень позволяет бесплатно выбирать место в пассажирском салоне, гарантирует получение 50% скидки на оплату дополнительного багажа предоставляет выделенную стойку регистрации бизнес-класса (если есть в наличии вылет в аэропорте).
Золотой
Золотой уровень присваивается тому участнику, который совершил более 40 полетов с «Уральскими авиалиниями» в период с 1 января по 31 декабря. Каждый желающий может заказать карту «Gold Card», а также бесплатно ее перевыпустить в случае утери (в рамках установленных сроков).
Золотой уровень позволяет получать все привилегии серебряного уровня, а также гарантирует доступ в зал ожидания с повышенным комфортом (при наличии такового в аэропорте) и возможность повысить класс обслуживания до уровня «Бизнес»*.
*Для этого необходимо приобрести билет по тарифу Премиум Эконом или Багажный, а также заказать услугу повышения класса комфорта за 5 часов до вылета рейса.
Список компаний-партнеров «Уральских авиалиний»
Участники программы лояльности «Крылья» получают дополнительные бонусы при пользовании услугами компаний-партнеров Ural Airlines. Количество бонусных рублей прямо зависит от уровня программы.
Rentalcars.com
Для получения бонусов необходимо зайти на сайт партнера через сайт «Уральских авиалиний», а также ввести 10-значный номер карты «Крылья» при бронировании автомобиля. Для всех уровней программы лояльности предусмотрено начисление бонусов до 5%.
Для получения бонусов следует использовать специальный код при бронировании:
Дополнительные бонусы предусмотрены за продолжительное бронирование авто. 500 бонусов за 1-6 дней, 1000 за 7-13 дней и 1500 за 14 и более дней. Участники синего уровня получают скидку до 5% на аренду автомобиля, серебряного уровня до 10%, а золотого — до 15%.
Sixt
Бонусные рубли начисляются за услуги аренды автомобиля и аренды машины с водителем. Для этого нужно при бронировании указать номер карты. Участники синего уровня получают 300 бонусных рублей, серебряного уровня 400 рублей, а золотого — 500 рублей.
Дополнительные привилегии:
Azimut Hotels
Бонусы начисляются тем, кто бронирует номер отеля на официальном сайте, выбрав тариф «Лучшая Цена Дня». Все участники программы «Крылья» получают 500 бонусов за такой заказ, однако дополнительно нужно стать участником программы лояльности Azimut Bonus. Заказ через посредников лишает вас бонусов.
Отель «Олимп»
Начисление бонусов или скидка предоставляется при бронирование гостиничных апартаментов. Для этого важно предъявить пластиковую или виртуальную карту через мобильное приложение.
Размер скидки:
При бронировании номера без привязки к длительности проживания начисляется 300 бонусов всем участникам программы «Крылья».
Отель Angelo by Vienna House
Все участники программы лояльности «Крылья» получают 500 бонусов за бронирование отельных номеров, выбирая тариф «Базовый» (Vienna Flex) и «Предоплатный и невозвратный» (Vienna Smart).
Booking.com
Получить бонусы можно лишь в случае перехода на сайт через ресурс «Уральских авиалиний» и указания номера карты «Крылья». Всем участникам программы лояльности предоставляет до 5% бонусов за проживание в отелях.
СитиБанк
В СитиБанке действует специальная программа Citi Select, которая позволяет накапливать селекты за совершение покупок. Эти селекты при желании получится превратить в бонусы для программы «Крылья».
Перевод селектов в бонусы:
Для конвертации рекомендуется воспользоваться официальным сайтом Ситибанка, зайдя в раздел Citibank Online.
АльфаСтрахование
Оформление страхового полиса «ТРЭВЕЛ» все участники программы лояльности «Крылья» получают до 5% бонусов на карту.
ГазпромБанк выпустил специальную карту «Газпромбанк — Уральские авиалинии», с которой можно получать дополнительные бонусы по программе «Крылья» за совершение покупок.
Особенности карты:
Это лишь часть компаний-партнеров, за услуги которых начисляются бонусы в рамках программы лояльности «Крылья». Полный перечень вы сможете найти на официальном сайте «Уральских авиалиний».
Система достижений
Получайте дополнительные бонусы, выполняя всевозможные миссии в рамках программы «Крылья». Вы можете одновременно проходить несколько миссий, из-за чего количество бонусов увеличится, а ваш ранг участника станет уникальным.
Примеры миссий:
Регистрация в программе лояльности «Крылья»
Вся процедура регистрации занимает не более нескольких минут. Внимательной заполняйте все поля, поскольку собственноручно внести изменения спустя время не получится — лишь оставив заявку в личном кабинете, которая рассматривается менеджером сайта.
Вам нужно указать:
Когда вся информация будет внесена, вы сможете зайти личный кабинет, где увидите номер карты, а также 500 приветственных бонусов на своей виртуальной карте. Следуйте дальнейшим инструкциям, чтобы ознакомиться с быстрым накоплением бонусных рублей.
Программа лояльности «Крылья» — это отличное решение для путешественников и деловых людей, которым приходится часто совершать заграничные поездки на самолете. Уральские авиалинии решили не копировать задумку программ лояльностиАэрофлота и S7 Airlines с бесплатными милями, а сделать свою версию, которая позволяет накапливать бонусы без надобности в частых авиаперелетах.
Даже если вы не планируете в ближайшие месяцы ехать на зарубежные курорты, все равно следует задуматься об участии в программе «Крылья». Бонусные рубли вы сможете накопить от пользования различными услугами, а затем удастся обменять их на хорошую скидку на авиабилет. Главное, использовать бонусы в течение одного года!
Бонусная программа
Как я могу узнать баланс бонусного счета?
Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Как купить билет за бонусы?
Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.
Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.
При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.
Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.
Как вернуть билет, купленный на бонусы?
Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.
Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:
Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.
Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.
Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?
Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.
Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.
Аннулируются ли бонусы?
Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.
Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «Сгорание бонусов».
Как внести изменения в персональные данные?
Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «Профиль».
Самостоятельно можно поменять:
Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?
Программа «Корпорация» позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).
Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.
Подробнее о программе «Корпорация» читайте здесь.
Куда можно потратить бонусы, полученные по программе «Корпорация»?
Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.
Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.