umobile личный кабинет по номеру

Umobile личный кабинет по номеру

Важно! Личный кабинет Билайн (my.beeline.ru) недоступен!

Для входа в Личный кабинет нужно пройти по ссылке: http://lk.umobile.ru
Далее заполнить поля «Логин» и «Пароль» данными, которые были отправлены вам по смс
Важно!
В качестве логина используется Ваш номер для связи (с которого вы оформляли заказ), а не номер который вы закали.

Возможные ошибки:

Не верный логин или пароль — Убедитесь, что вы вводите вводите верные данные. Если данные верны — В поле «Логин» введите ваш логин (телефон для связи, с которого вы оформляли заказ) и нажмите кнопку «Восстановить пароль». После чего на ваш телефон для связи придет смс с новым паролем.

Нет привязанного номера — позвоните 88007707767 (бесплатно) или напишите в чат поддержки.

Мобильное приложение «Мой Билайн» недоступно.

Вы можете скачать приложение «Юмобайл», в котором сможете видеть информацию по номеру, а также пополнять баланс с кешбеком 10%

Ссылка на загрузку приложения:
Android: https://clck.ru/TjbFL
iOS: временно недоступно

Для вас доступно мобильное приложение Юмобайл, скачать его можно по ссылке:
Android: https://clck.ru/TjbFL
iOS: временно недоступно

Логин и пароль для входа те же, что для личного кабинета Юмобайл

Источник

Выгодные Интернет Тарифы 3G/4G
от Билайн для модема, роутера.

Гарантии и преимущества

Гарантия 100%

Вернем деньги на карту –
если не устроит скорость
в течение 5 дней.

Подключение 0 руб.

Никаких предоплат,
SIM-карта с тарифом
Бесплатно

Быстрая Доставка

Доставим SIM-карту
к вам домой
Бесплатно

Тарифы Интернет 3G/4G

Тариф Безлимит 4G/LTE

Тариф Безлимит 3G/4G

Тариф 50 Гигабайт

Настоящие отзывы из VK, OK

Сравнение с другим оператором

Другой оператор
Umobile Beeline

Выбери оборудование 3G/4G

ZTE MF823 (М100-3)

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

ZTE MF823 (М100-3)

E3372 — 3G/4G модем от компании Huawei, известного производителя интернет-оборудования. Модем Huawei E3372 универсален, и будет работать со всеми сим-картами российских операторов YOTA, Мегафон, МТС, Билайн, Tele2, Altel, Летай, Мотив и др. Также Huawei E3372h-153 поддерживает как все отечественные частоты, так и 100% европейских, что дает Вам возможность взять его в командировку или на отдых.

По умолчанию у модема Huawei E3372 установлена стандартная прошивка HiLink, позволяющая за считанные секунды установить соединение с мобильным интернетом 3G/4G. Модему E3372 не нужно устанавливать драйверы или программного обеспечения. Huawei E3372, как и все модемы Huawei Hilink устанавливается сам и также самостоятельно подключается к интернету, делая это вдвое быстрее, чем другие 3G/4G модемы, доступные на рынке, — за 15 секунд.

Модем Huawei E3372 работает в диапазоне:
4G — LTE 800 / 1800 / 2100 / 2600 МГц
3G — UMTS 900 / 2100 МГц
2G — GSM/GPRS 900 / 1800 МГц
Т.е. охвачены все россиски частоты.

Категория LTE — LTE cat.4

Huawei E3372 обеспечивает скорость соединения:
LTE на прием — до 150 Мбит/с
LTE на отправку — до 50 Мбит/с
HSPA на прием — до 43 Мбит/с
HSPA на отправку — до 5.7 Мбит/с

У модема E3372 есть два антенных разъема типа CRC9
Huawei E3372 поддерживает одинарные антенны SISO и двойные антенн MIMO. Модем может переключаться между сетями 3G и 4G в автоматическом и ручном режиме.

Установленная прошивка Highlink прозволяет выбирать режим 2G/3G/4G, а также несущую частоту, в ручном и авто режимах.

Размеры: 88 x 28 x 12 мм (ДхШхВ)
Вес: 30 грамм

Комплект:
Брендированная коробка (поставка от оператора)
Модем Huawei E3372 (М150-2)
Руководство пользователя
Симкарта — стандартная полноразмерная 6-ти контактная
Привязка к оператору — отсутствует

Совместимые с E3372 роутеры:

Huawei AF23
Zyxel Keenetic 4G III
Zyxel Keenetic OMNI II
Роутер USB-WiFi TP-Link TL-WR842ND

Разновидности модема Huawei e3372:
Huawei E3372h-153 (российская, прошивка HiLink) — рекомендуемая. Продаётся у нас.
Диапазоны 4G LTE Band 1/3/7/8/20 — частоты 800/900/1800/2100/2600 МГц
Huawei E3372s-153 (российская, прошивка Stick) — продается по запросу
Диапазоны 4G LTE Band 1/3/7/8/20 — частоты 800/900/1800/2100/2600 МГц
Huawei E3372h-607 — не поставляем
Диапазоны 4G LTE Band 1/3/7/8/28/40 — частоты 700/900/1800/2100/2300/2600 МГц
Huawei E3372h-510 — не поставляем
Диапазоны 4G LTE Band 1/2/4/5/7/28 — частоты 700/850/1700/1900/2100/2600 МГц

Если вы планируете использовать модем Huawei E3372 загородом, а сигнал 3G/4G там слабы, то для достижения хороше скорости применяются внешние антенны для модема.

Гарантия на модем 12 месяцев, манибек 14 дней.

Источник

Добро пожаловать!
Что Вас интересует?

Безлимитный интернет
4G от Билайн для модема,
роутера или планшета!

Скорость 4G до 100 Мбит/c, работает
во всех регионах
России, Wi-Fi
раздача без ограничений

Экономь до 70% с помощью
тарифа для смартфона
«Яркий» за 12 руб/сутки!

Безлимит на Билайн, 500 минут, 100 смс, интернет 10 ГБ

Красивый номер
Билайн бесплатно

При заказе SIM-карты
для смартфона

2. Предмет Соглашения 2.1. Юмобайл обязуется предоставить Абоненту Услуги, а Абонент, в свою очередь, обязуется оплачивать Услуги в полном объеме на условиях выбранного Абонентом тарифного плана, в порядке и сроках, определенных настоящими Условиями
2.2. Условия и порядок оказание услуг Связи размещены на официальных сайтах Операторов ПАО «Вымпелкоммуникации» www.beeline.ru
2.3. Права и обязанности Сторон Соглашения не могут передаваться другим лицам иначе как в порядке, установленном действующим законодательством РФ и Соглашением.

3. Права и обязанности Сторон.
3.1. Юмобайл обязуется:
3.1.1. Предоставить Абоненту при заключении Соглашения необходимую и достоверную информацию об Юмобайл, Операторе и оказываемых услугах.
3.1.2. Ограничивать доступ телефонного номера к Сети (заблокировать) на основании письменного заявления Абонента.
3.1.3. Выполнять замену или тестирование SIM-карты в случае ее порчи или неисправной работы.
3.1.4. Оказать Абоненту дополнительные Услуги, не включенные в выбранный Абонентом, Тарифный план, на основании заявки, поданной Абонентом одним из способов, указанных в п. 3.4.1 настоящиx Условий.
3.1.5. Возобновить оказание Услуг Абоненту в течение 3-х (трех) дней с даты получения от Абонента оплаты задолженности или представления Абонентом документов, подтверждающих такую оплату, при условии, что Соглашение не было расторгнуто в одностороннем порядке.
3.2. Юмобайл вправе:
3.2.1. Приостановить предоставление Услуг Абоненту в случае нарушения последним действующего законодательства РФ и условий абонентского договора и Соглашения.
3.2.2. Приостановить оказание Услуг при наличии сведений об имеющейся задолженности у Абонента за оказанные Услуги. В случае, если Абонент имеет несколько телефонных номеров, то возобновление предоставления Услуг производится после погашения задолженности по всем телефонным номерам, предоставленным Абоненту, при этом сохранение прежнего (-их) телефонного (-ых) номера (-ов) не гарантируется.
3.2.3. Использовать факсимильную подпись при подписании любых документов, включая Соглашение.
3.2.4. Отправлять информацию о состоянии «электронного» счета Абонента на телефонный (-ные) номер (-а) переданный (-ые) Абоненту, в соответствии с Условиями Соглашения.
3.2.5. Изменить тарифный план в одностороннем порядке, с уведомлением Абонента посредством SMS – рассылки и/или размещения соответствующей информации на сайте Юмобайл.
3.2.6. При отсутствии технической возможности, Юмобайл вправе ограничить предоставление дополнительных услуг, в том числе оказываемых непосредственно Оператором.
3.3. Абонент обязуется:
3.3.1. Своевременно оплачивать Услуги. Неполучение или отказ в получении Абонентом счетов не освобождает Абонента от обязательств по оплате.
3.3.2. Предоставлять право пользования телефонным номером другим лицам только на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Передача права пользования телефонным номером, не освобождает Абонента от ответственности за выполнение настоящих Условий.
3.3.3. Предоставить Юмобайл достоверные данные о банковских реквизитах, адресе регистрации и/или месте проживания (нахождения), а также другие сведения, используемые в целях Соглашения и настоящих Условий к нему. Письменно сообщать Юмобайл об изменении идентификационных данных Абонента в течение пяти календарных дней, с момента таких изменений. В случае не уведомления Абонентом о смене указанных данных, вся корреспонденция, направленная по указанным в абонентском Договоре адресам, считается доставленной и врученной Абоненту, а Соглашения с неверно указанными, в связи с этим, реквизитами – действующими. Абонент несет самостоятельную ответственность за своевременное предоставление идентификационных данных.
3.3.4. Незамедлительно уведомить Юмобайл в случае утери или кражи SIM-карты.
3.3.5. Не использовать телефонный номер для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, опросов, массовых рассылок, установки шлюзов (или устройств) для доступа в сети фиксированной связи, интернет-телефонии и других мероприятий, в том числе приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи и ущербу Сети.
3.3.6. Самостоятельно знакомиться с подробным описанием дополнительных услуг и/или Тарифных планов на официальном сайте Юмобайл www.umobile.ru, или получить подробную информацию в Абонентской службе Юмобайл.
3.3.7. Абонент – юридическое лицо, ежеквартально предоставляет Юмобайл заверенный надлежащим образом список лиц, использующих идентификационный модуль Абонента, с указанием ФИО, места жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность Абонент гарантирует предварительное получение согласия указанных лиц на обработку персональных данных. Абонент гарантирует, что указанное согласие по форме и содержанию соответствует требованиям законодательства РФ и получено на срок не менее срока действия Соглашения об оказании услуг. Абонент – юридическое лицо, самостоятельно несет ответственность за нарушение условий настоящего пункта.
3.4 Абонент вправе:
3.4.1. Изменить используемый перечень дополнительных Услуг и/или Тарифного плана. Смена дополнительных Услуг и/или Тарифного плана может осуществляться несколькими способами: а) по звонку Абонента в абонентскую службу Юмобайл после прохождения идентификации б) в личном кабинете на официальном сайте Юмобайл www.umobile.ru, в) посредством USSD-команд; г) путем направления заявления о смене тарифа по почте, д) путем личного обращения в офис Юмобайл. При смене дополнительных Услуг и/или Тарифного плана одним из перечисленных способов, Стороны безоговорочно принимают тот факт, что Абонент ознакомлен с условиями дополнительных Услуг и/или Тарифного плана, понимает все условия дополнительных Услуг и/или Тарифного плана, добровольно принимает все условия дополнительных Услуг и/или Тарифного плана. В случае смены дополнительных Услуг и/или Тарифного плана оформление дополнительного соглашения не требуется.
3.4.2. Изменить используемый телефонный номер. Смена телефонного номера может осуществляться несколькими способами: а) по звонку Абонента в абонентскую службу Юмобайл после прохождения идентификации б) в личном кабинете на официальном сайте Юмобайл www.umobile.ru, в) путем направления заявления о смене телефонного номера по почте, г) путем личного обращения в офис Юмобайл. При смене телефонного номера одним из перечисленных способов, Стороны безоговорочно принимают тот факт, что Абонент ознакомлен и согласен с последствиями смены телефонного номера. В случае смены телефонного номера оформление дополнительного соглашения не требуется.
3.4.3. Абонент имеет право при соблюдении определенных Юмобайл условий, безвозмездно переоформить (-ые) телефонный (-ые) номер (-а) на другое физическое/юридическое лицо внутри объединения Абонентов, созданного Юмобайл по аналогичным Соглашениям.
3.4.4. По заявлению приостановить потребление Услуг на срок до 6 (шести) месяцев. По истечению указанного срока, плата за не потребление Услуг составляет 10 (десять) рублей в день. В случае не оплаты, Соглашение считается расторгнутым без дополнительного уведомления Абонента, сохранение телефонного номера за Абонентом не гарантируется.

5. Ответственность Сторон.
5.1. Юмобайл несет ответственность перед Абонентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в порядке и размерах определенных законом и Соглашением.
5.2. Абонент дает свое согласие на получение информации по продуктам/услугам Юмобайл, а так же на получение различного рода рекламной информации и рассылок. При этом Юмобайл не несет ответственности за распространение рекламы посредством использования подвижной радиотелефонной связи Третьими лицами (рекламораспространителями).
5.3. При неоплате, неполной оплате Абонентом Услуг, в срок, указанный в п. 4.1.2.3 Договора, Юмобайл имеет право со следующего дня приостановить (заблокировать) оказание Услуг по телефонному номеру. Разблокировка производится после полного исполнения Абонентом принятых на себя обязательств.
5.4. При неоплате, неполной оплате Абонентом Услуг в течение 30 дней с даты, указанной в п. 4.1.2.3 Условий, Юмобайл вправе взыскать с Абонента неустойку в размере 1% от стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме Услуг за каждый день просрочки, вплоть до дня погашения задолженности с момента выставленного счета.
5.5. В случае неоплаты Абонентом Услуг, оказанных Юмобайл, в течение 30 дней с даты, указанной в п.
4.1.2.3 Договора, Юмобайл вправе предпринять предусмотренные законодательством меры по взысканию с Абонента суммы невыполненных обязательств, неустойки и убытков. Сохранение прежнего телефонного номера не гарантируется. Одновременно с этим Соглашение считается расторгнутым без направления Юмобайл дополнительного письменного уведомления Абоненту.
5.6. При утере, краже или иных случаях отсутствия у Абонента SIM – карты, Абонент несет ответственность по оплате оказанных Услуг, связанных с использованием этого оборудования, вплоть до момента получения Юмобайл от Абонента письменного уведомления о приостановке оказания Услуг.
5.7. Абонент несет ответственность за действия/бездействия Третьих лиц, имеющих доступ к телефонным номерам, в том числе при смене Тарифного плана и/или подключении Дополнительных услуг. Для защиты телефонного номера от несанкционированного использования Третьими лицами, Абонент может установить кодовое слово (пароль), обратившись в Абонентскую службу Юмобайл или лично в офис Юмобайл с заявлением.
5.8. Юмобайл уведомляет Абонента о заключенных ранее Соглашениях с Юмобайл путем направления сведений на адрес электронной почты Абонента, указанный в договоре об оказании услуг связи. Юмобайл не несет ответственности за не уведомление Абонента в связи с не предоставлением последним адреса электронной почты.
5.9. Юмобайл не несет ответственности за случаи, предусмотренные п. 9.2 настоящих Условий.
5.10. Услуги предоставляются Абоненту при его нахождении в зоне обслуживания Сети. Ответственность за качество услуг подвижной радиотелефонной связи в зоне обслуживания Сети несет Оператор.
5.11. Стороны не несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств вследствие непреодолимой силы (п. 3 ст. 401 ГК РФ).

7. Срок действия Соглашения.
7.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение срока действия Абонентского договора.
7.2. В случае если за 30 (тридцать) дней до окончания срока действия Соглашения, ни одна из Сторон не изъявила желание расторгнуть Соглашение, срок действия Соглашения автоматически пролонгируется на каждый последующий календарный год на тех же условиях. Количество пролонгаций не ограничено.

8. Порядок рассмотрения споров.
8.1. Все споры и разногласия между Сторонами, вытекающие из Соглашения, подлежат разрешению путем рассмотрения письменных претензий Сторон в течение 14-и календарных дней со дня их получения. Текущие вопросы решаются Сторонами путем проведения переговоров.
8.2. В случае предъявление Претензии Абонентом, к претензии прилагается копия Договора на оказание услуг связи, заключенного с Оператором связи, а также копия Соглашения. Без приложения к претензии копий указанных документов, претензия рассмотрению Юмобайл не подлежит.
8.3. При отказе от удовлетворения претензии, к которому также приравнивается отсутствие ответа в течение установленного срока, или частичном удовлетворении претензии, спор подлежит разрешению в судебном порядке по месту нахождения Юмобайл в соответствии с действующим законодательством РФ. При рассмотрении спора в судебном порядке истец вправе требовать взыскания штрафных санкций и убытков, даже если не заявлял об их взыскании в претензии.

9. Прочие условия.
9.1. Подписывая Соглашение, Абонент соглашается на использование сведений о нем в системе информационно-справочного обслуживания, а так же на обработку его персональных данных, полученных Юмобайл при заключении Соглашения.
9.2. В случае использования телефонного номера для приема/передачи данных, скорость передачи данных на физическом уровне может быть ниже заявленной и зависит от числа одновременно работающих конечных пользователей, категории Абонентского оборудования, возможности поддержки Абонентским оборудованием режима HSPA, используемого тарифа, условия радиоприема, а также регулярных ограничений на максимально излучаемую мощность сигнала.
9.3. После вступления Соглашения в силу Абонент обязан самостоятельно проконтролировать соответствие телефонных номеров и Тарифных планов, указанных в Договоре об оказании услуг связи и незамедлительно сообщить Юмобайл в случае несоответствия.
9.4. Услуги предоставляются Абоненту при его нахождении в зоне обслуживания Сети.
9.5. Подписывая Соглашение, Абонент подтверждает, что ознакомлен и согласен с настоящими Условиями.

ООО «ЮМОБАЙЛ»
ОГРН 1187847185130
ОКПО 31105649
Номер счёта: 40702810132370001325
ИНН: 7814733352
Банк: ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
КПП: 781401001
БИК: 044030786
Кор. счёт: 30101810600000000786
192171, город Санкт-Петербург, улица Полярников, дом 9 литер а, помещение 3н, офис 200

Источник

Личный кабинет Umobile: вход в профиль, функционал учетной записи

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

Компания Umobile — это официальный партнёр мобильного оператора Beeline. Организация занимается предоставлением действующим абонентам выгодных тарифных планов, адаптированных под использование на модеме. Umobile не является самостоятельным оператором связи. Осуществлением всех услуг в данной сфере занимается компания Beeline. Чтобы сделать взаимодействие с подключенными клиентами максимально комфортным, была создана учётная запись на официальном сайте. Она позволяет выполнять оплату услуг в дистанционном режиме без посещения офиса компании. Для использования функций портала Umobile нужно выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ к персональному аккаунту, нужно изначально стать клиентом компании. Для этого требуется заказать sim-карту на портале Umobile. Нужно войти на официальный сайт, прописав в поисковой строке браузера адрес https://umobile.ru/. Затем требуется и перейти во вкладку «Заказать сим-карту», расположенную вверху с правой стороны.

Для получения помощи с выбором подходящего тарифного плана можно обратиться к сотрудникам компании, позвонив по номеру 8-800-770-77-67. Также ознакомиться с характеристиками всех доступных тарифов можно самостоятельно. Ознакомившись с основными параметрами, абонент должен кликнуть по одной из клавиш «Заказать сим карту» либо «Оставить заявку».

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

Далее нужно заполнить появившуюся форму. Потребуется введение имени клиента и контактного телефонного номера, после чего нужно кликнуть по клавише «Оставить заявку сейчас». Представитель оператора связи созвонится с потенциальным пользователем для согласования всех условий присоединения.

Кроме того, абонентам других мобильных операторов предоставляется возможность перехода к сети Beeline без смены своего старого телефонного номера. Эта процедура требует выполнения таких действий:

Sim-карта мобильного оператора Umobile имеет такие же параметры, что и sim-карты иных компаний, занимающихся предоставлением услуг связи. Карта поддерживает 4G, может использоваться для любого устройства, обладает логотипом Beeline.

Важно! Чтобы выполнить регистрацию, нужно использовать активную sim-карту Beeline для отправки запроса. Нужно набрать номер *110*9#. Спустя некоторое время пользователь получит сообщение, где будет указан логин и временный пароль.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на сайте мобильного оператора Umobile, необходимо следовать такому алгоритму:

Сервис проверит корректность введённых идентификаторов, после чего откроется основная страничка учётной записи.

Как восстановить доступ к персональному аккаунту

При возникновении трудностей в процессе авторизации необходимо для начала перепроверить правильность введённых идентификационных данных. Вероятно, логин или пароль был введён ошибочно. Помимо этого, прежде чем заполнять форму для идентификации, следует проверить корректность выбранной языковой раскладки. Нужно отключить клавишу Caps Lock, если она была случайно нажата.

Если же авторизоваться в пользовательском профиле не получается из-за потери пароля, нужно выполнить такие действия:

В течение нескольких минут пользователь получит сообщение, где будет указана новая секретная комбинация. Ее рекомендуется изменить при первичном входе в «Настройках» персонального аккаунта.

Функционал учётной записи

Авторизовавшись в пользовательском профиле, абоненты Umobile выполнять такие действия в удалённом режиме:

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

Важно! В аккаунте можно получать всю необходимую информацию по платежам и счетам в виде таблицы.

Источник

Красивые номера бесплатно

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

Какая скорость будем в моем городе?

Возможно ли раздавать интернет с вашего тарифа?

Почему на сайте Билайн и в салонах нет такого тарифа?

Нужно ли платить за подключение?

Какая скорость будем в моем городе?

Какая скорость будем в моем городе?

Возможно ли раздавать интернет с вашего тарифа?

Возможно ли раздавать интернет с вашего тарифа?

Почему на сайте Билайн и в салонах нет такого тарифа?

Почему на сайте Билайн и в салонах нет такого тарифа?

Нужно ли платить за подключение?

Нужно ли платить за подключение?

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

Зачем нужен красивый номер от мобильного оператора?

Удачный номер с интересным сочетанием цифр очень востребован. Кому нужен красивый номер телефона:
* владельцам крупных компаний и магазинов для организации телефонной линии, службы поддержки, работы сервисного центра,
* пожилым людям, которым трудно запоминать сложные сочетания цифр,
* бизнесменам, которым красивый номер нужен для подтверждения статуса.

Почему нужно сотрудничать с нашей компанией:

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

umobile личный кабинет по номеру. Смотреть фото umobile личный кабинет по номеру. Смотреть картинку umobile личный кабинет по номеру. Картинка про umobile личный кабинет по номеру. Фото umobile личный кабинет по номеру

Звонок на номер бесплатный

Пишите по любым вопросам

2. Предмет Соглашения 2.1. Юмобайл обязуется предоставить Абоненту Услуги, а Абонент, в свою очередь, обязуется оплачивать Услуги в полном объеме на условиях выбранного Абонентом тарифного плана, в порядке и сроках, определенных настоящими Условиями
2.2. Условия и порядок оказание услуг Связи размещены на официальных сайтах Операторов ПАО «Вымпелкоммуникации» www.beeline.ru
2.3. Права и обязанности Сторон Соглашения не могут передаваться другим лицам иначе как в порядке, установленном действующим законодательством РФ и Соглашением.

3. Права и обязанности Сторон.
3.1. Юмобайл обязуется:
3.1.1. Предоставить Абоненту при заключении Соглашения необходимую и достоверную информацию об Юмобайл, Операторе и оказываемых услугах.
3.1.2. Ограничивать доступ телефонного номера к Сети (заблокировать) на основании письменного заявления Абонента.
3.1.3. Выполнять замену или тестирование SIM-карты в случае ее порчи или неисправной работы.
3.1.4. Оказать Абоненту дополнительные Услуги, не включенные в выбранный Абонентом, Тарифный план, на основании заявки, поданной Абонентом одним из способов, указанных в п. 3.4.1 настоящиx Условий.
3.1.5. Возобновить оказание Услуг Абоненту в течение 3-х (трех) дней с даты получения от Абонента оплаты задолженности или представления Абонентом документов, подтверждающих такую оплату, при условии, что Соглашение не было расторгнуто в одностороннем порядке.
3.2. Юмобайл вправе:
3.2.1. Приостановить предоставление Услуг Абоненту в случае нарушения последним действующего законодательства РФ и условий абонентского договора и Соглашения.
3.2.2. Приостановить оказание Услуг при наличии сведений об имеющейся задолженности у Абонента за оказанные Услуги. В случае, если Абонент имеет несколько телефонных номеров, то возобновление предоставления Услуг производится после погашения задолженности по всем телефонным номерам, предоставленным Абоненту, при этом сохранение прежнего (-их) телефонного (-ых) номера (-ов) не гарантируется.
3.2.3. Использовать факсимильную подпись при подписании любых документов, включая Соглашение.
3.2.4. Отправлять информацию о состоянии «электронного» счета Абонента на телефонный (-ные) номер (-а) переданный (-ые) Абоненту, в соответствии с Условиями Соглашения.
3.2.5. Изменить тарифный план в одностороннем порядке, с уведомлением Абонента посредством SMS – рассылки и/или размещения соответствующей информации на сайте Юмобайл.
3.2.6. При отсутствии технической возможности, Юмобайл вправе ограничить предоставление дополнительных услуг, в том числе оказываемых непосредственно Оператором.
3.3. Абонент обязуется:
3.3.1. Своевременно оплачивать Услуги. Неполучение или отказ в получении Абонентом счетов не освобождает Абонента от обязательств по оплате.
3.3.2. Предоставлять право пользования телефонным номером другим лицам только на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Передача права пользования телефонным номером, не освобождает Абонента от ответственности за выполнение настоящих Условий.
3.3.3. Предоставить Юмобайл достоверные данные о банковских реквизитах, адресе регистрации и/или месте проживания (нахождения), а также другие сведения, используемые в целях Соглашения и настоящих Условий к нему. Письменно сообщать Юмобайл об изменении идентификационных данных Абонента в течение пяти календарных дней, с момента таких изменений. В случае не уведомления Абонентом о смене указанных данных, вся корреспонденция, направленная по указанным в абонентском Договоре адресам, считается доставленной и врученной Абоненту, а Соглашения с неверно указанными, в связи с этим, реквизитами – действующими. Абонент несет самостоятельную ответственность за своевременное предоставление идентификационных данных.
3.3.4. Незамедлительно уведомить Юмобайл в случае утери или кражи SIM-карты.
3.3.5. Не использовать телефонный номер для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, опросов, массовых рассылок, установки шлюзов (или устройств) для доступа в сети фиксированной связи, интернет-телефонии и других мероприятий, в том числе приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи и ущербу Сети.
3.3.6. Самостоятельно знакомиться с подробным описанием дополнительных услуг и/или Тарифных планов на официальном сайте Юмобайл www.umobile.ru, или получить подробную информацию в Абонентской службе Юмобайл.
3.3.7. Абонент – юридическое лицо, ежеквартально предоставляет Юмобайл заверенный надлежащим образом список лиц, использующих идентификационный модуль Абонента, с указанием ФИО, места жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность Абонент гарантирует предварительное получение согласия указанных лиц на обработку персональных данных. Абонент гарантирует, что указанное согласие по форме и содержанию соответствует требованиям законодательства РФ и получено на срок не менее срока действия Соглашения об оказании услуг. Абонент – юридическое лицо, самостоятельно несет ответственность за нарушение условий настоящего пункта.
3.4 Абонент вправе:
3.4.1. Изменить используемый перечень дополнительных Услуг и/или Тарифного плана. Смена дополнительных Услуг и/или Тарифного плана может осуществляться несколькими способами: а) по звонку Абонента в абонентскую службу Юмобайл после прохождения идентификации б) в личном кабинете на официальном сайте Юмобайл www.umobile.ru, в) посредством USSD-команд; г) путем направления заявления о смене тарифа по почте, д) путем личного обращения в офис Юмобайл. При смене дополнительных Услуг и/или Тарифного плана одним из перечисленных способов, Стороны безоговорочно принимают тот факт, что Абонент ознакомлен с условиями дополнительных Услуг и/или Тарифного плана, понимает все условия дополнительных Услуг и/или Тарифного плана, добровольно принимает все условия дополнительных Услуг и/или Тарифного плана. В случае смены дополнительных Услуг и/или Тарифного плана оформление дополнительного соглашения не требуется.
3.4.2. Изменить используемый телефонный номер. Смена телефонного номера может осуществляться несколькими способами: а) по звонку Абонента в абонентскую службу Юмобайл после прохождения идентификации б) в личном кабинете на официальном сайте Юмобайл www.umobile.ru, в) путем направления заявления о смене телефонного номера по почте, г) путем личного обращения в офис Юмобайл. При смене телефонного номера одним из перечисленных способов, Стороны безоговорочно принимают тот факт, что Абонент ознакомлен и согласен с последствиями смены телефонного номера. В случае смены телефонного номера оформление дополнительного соглашения не требуется.
3.4.3. Абонент имеет право при соблюдении определенных Юмобайл условий, безвозмездно переоформить (-ые) телефонный (-ые) номер (-а) на другое физическое/юридическое лицо внутри объединения Абонентов, созданного Юмобайл по аналогичным Соглашениям.
3.4.4. По заявлению приостановить потребление Услуг на срок до 6 (шести) месяцев. По истечению указанного срока, плата за не потребление Услуг составляет 10 (десять) рублей в день. В случае не оплаты, Соглашение считается расторгнутым без дополнительного уведомления Абонента, сохранение телефонного номера за Абонентом не гарантируется.

5. Ответственность Сторон.
5.1. Юмобайл несет ответственность перед Абонентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в порядке и размерах определенных законом и Соглашением.
5.2. Абонент дает свое согласие на получение информации по продуктам/услугам Юмобайл, а так же на получение различного рода рекламной информации и рассылок. При этом Юмобайл не несет ответственности за распространение рекламы посредством использования подвижной радиотелефонной связи Третьими лицами (рекламораспространителями).
5.3. При неоплате, неполной оплате Абонентом Услуг, в срок, указанный в п. 4.1.2.3 Договора, Юмобайл имеет право со следующего дня приостановить (заблокировать) оказание Услуг по телефонному номеру. Разблокировка производится после полного исполнения Абонентом принятых на себя обязательств.
5.4. При неоплате, неполной оплате Абонентом Услуг в течение 30 дней с даты, указанной в п. 4.1.2.3 Условий, Юмобайл вправе взыскать с Абонента неустойку в размере 1% от стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме Услуг за каждый день просрочки, вплоть до дня погашения задолженности с момента выставленного счета.
5.5. В случае неоплаты Абонентом Услуг, оказанных Юмобайл, в течение 30 дней с даты, указанной в п.
4.1.2.3 Договора, Юмобайл вправе предпринять предусмотренные законодательством меры по взысканию с Абонента суммы невыполненных обязательств, неустойки и убытков. Сохранение прежнего телефонного номера не гарантируется. Одновременно с этим Соглашение считается расторгнутым без направления Юмобайл дополнительного письменного уведомления Абоненту.
5.6. При утере, краже или иных случаях отсутствия у Абонента SIM – карты, Абонент несет ответственность по оплате оказанных Услуг, связанных с использованием этого оборудования, вплоть до момента получения Юмобайл от Абонента письменного уведомления о приостановке оказания Услуг.
5.7. Абонент несет ответственность за действия/бездействия Третьих лиц, имеющих доступ к телефонным номерам, в том числе при смене Тарифного плана и/или подключении Дополнительных услуг. Для защиты телефонного номера от несанкционированного использования Третьими лицами, Абонент может установить кодовое слово (пароль), обратившись в Абонентскую службу Юмобайл или лично в офис Юмобайл с заявлением.
5.8. Юмобайл уведомляет Абонента о заключенных ранее Соглашениях с Юмобайл путем направления сведений на адрес электронной почты Абонента, указанный в договоре об оказании услуг связи. Юмобайл не несет ответственности за не уведомление Абонента в связи с не предоставлением последним адреса электронной почты.
5.9. Юмобайл не несет ответственности за случаи, предусмотренные п. 9.2 настоящих Условий.
5.10. Услуги предоставляются Абоненту при его нахождении в зоне обслуживания Сети. Ответственность за качество услуг подвижной радиотелефонной связи в зоне обслуживания Сети несет Оператор.
5.11. Стороны не несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств вследствие непреодолимой силы (п. 3 ст. 401 ГК РФ).

7. Срок действия Соглашения.
7.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение срока действия Абонентского договора.
7.2. В случае если за 30 (тридцать) дней до окончания срока действия Соглашения, ни одна из Сторон не изъявила желание расторгнуть Соглашение, срок действия Соглашения автоматически пролонгируется на каждый последующий календарный год на тех же условиях. Количество пролонгаций не ограничено.

8. Порядок рассмотрения споров.
8.1. Все споры и разногласия между Сторонами, вытекающие из Соглашения, подлежат разрешению путем рассмотрения письменных претензий Сторон в течение 14-и календарных дней со дня их получения. Текущие вопросы решаются Сторонами путем проведения переговоров.
8.2. В случае предъявление Претензии Абонентом, к претензии прилагается копия Договора на оказание услуг связи, заключенного с Оператором связи, а также копия Соглашения. Без приложения к претензии копий указанных документов, претензия рассмотрению Юмобайл не подлежит.
8.3. При отказе от удовлетворения претензии, к которому также приравнивается отсутствие ответа в течение установленного срока, или частичном удовлетворении претензии, спор подлежит разрешению в судебном порядке по месту нахождения Юмобайл в соответствии с действующим законодательством РФ. При рассмотрении спора в судебном порядке истец вправе требовать взыскания штрафных санкций и убытков, даже если не заявлял об их взыскании в претензии.

9. Прочие условия.
9.1. Подписывая Соглашение, Абонент соглашается на использование сведений о нем в системе информационно-справочного обслуживания, а так же на обработку его персональных данных, полученных Юмобайл при заключении Соглашения.
9.2. В случае использования телефонного номера для приема/передачи данных, скорость передачи данных на физическом уровне может быть ниже заявленной и зависит от числа одновременно работающих конечных пользователей, категории Абонентского оборудования, возможности поддержки Абонентским оборудованием режима HSPA, используемого тарифа, условия радиоприема, а также регулярных ограничений на максимально излучаемую мощность сигнала.
9.3. После вступления Соглашения в силу Абонент обязан самостоятельно проконтролировать соответствие телефонных номеров и Тарифных планов, указанных в Договоре об оказании услуг связи и незамедлительно сообщить Юмобайл в случае несоответствия.
9.4. Услуги предоставляются Абоненту при его нахождении в зоне обслуживания Сети.
9.5. Подписывая Соглашение, Абонент подтверждает, что ознакомлен и согласен с настоящими Условиями.

ООО «ЮМОБАЙЛ»
ОГРН 1187847185130
ОКПО 31105649
Номер счёта: 40702810132370001325
ИНН: 7814733352
Банк: ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
КПП: 781401001
БИК: 044030786
Кор. счёт: 30101810600000000786
192171, город Санкт-Петербург, улица Полярников, дом 9 литер а, помещение 3н, офис 200

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *