у человека паука какой номер
Чем должен был закончиться Человек Паук 1994?
В прошлых постах многие интересовались чем закончился мультсериал Человек Паук 1994. Пока я готовлю посты про героев, предлагаю однакомиться со статьёй в которой рассказывается, что было бы, если бы сериал продолжили.
Сначала я хотел сам перевести несколько интервью создателей, но получалось криво и скомканно, поэтому я решил сосредоточиться на героях и историях, которые всё таки появились на экранах.
Приятного чтения.
Вы же всегда хотели узнать, почему тот самый мультсериал про ЧП 1994 года прекратили выпускать и как именно он должен был закончиться/продолжиться? ТВИП приходит на помощь! Мы покопались в нескольких интервью с создателями мультфильма и теперь можем с точностью рассказать, как всё было на самом деле.
Изначально существовал контракт между Fox Kids и Marvel Films Animation на создание 65 серий, но вся команда Marvel была уверена, что Fox продлит мультфильм ещё на 1-2 сезона. Именно поэтому история с Мэри Джейн оказалась незаконченной.
Когда 65 серий были отсняты, Margaret Loesch, тогдашний президент Fox Kids, из-за разногласий с исполнительным продюсером Avi Arad, решила закрыть шоу и подписать контракт с другой студией на съёмки неофициального продолжения (это всё вылилось в крайне неудачный Spider-Man Unlimited, анимированный Saban Entertainment). Так один из лучших сериалов про Человека-паука закончился, а фанаты остались гадать о том, что же случилось с Мэри и Питером после.
Джон Семпер, продюсер, сценарист и вообще один из главных создателей мультсериала, в ряде интервью неоднократно рассказывал про то, что было задумано сделать дальше. Предполагалось, что в шестом сезоне первые 4-5 эпизодов Человек-паук будет искать Мэри в разных временных промежутках в прошлом. Одним из таких промежутков был бы Лондон Викторианской эпохи, в котором роль Джека-потрошителя исполнил бы Карнаж. Затем бы Питер стал попадать не в какие-то значимые для мира эпохи, а в моменты своей прошлой личной жизни. Всё бы это, каким-то образом, привело его обратно в настоящее время.
Также, возможно, вернулся бы Норман Озборн в качестве Зелёного Гоблина. Помимо этого сценарист планировал ввести таких персонажей как Жук, Призрачный Гонщик и, возможно, Пума. Использовать Песочного человека Джону было запрещено из-за ожидавшегося тогда появления этого суперзлодея в так и не вышедшем полнометражном фильме про ЧП от Джеймса Кэмерона. По этой же причине в мультфильме первая серия не была посвящена рассказу о том, как Питера кусает радиоактивный паук.
Семпер утверждает, что после 65 серии ему не особо и хотелось продолжать мультфильм. Приведём цитату: «Когда Питер Паркер встречает Стэна последняя серия., и наконец произносит: «Я доволен собой», то тогда его история закончена. Он вышел за пределы своего создателя. Теперь он своё собственное творение. Многие думают, что я влепил в ту серию Стэна в качестве дешёвого трюка, но более важную проблему всегда упускают из виду.
Перед нами парень, который стоит перед лицом своего творца (в сущности перед своим богом) и говорит: «Знаете что? Я за пределами того, что вы создали, со всеми моими недостатками и проблемами. Я столкнулся с испытанием, которое вы для меня сделали и теперь я за его пределами. И я доволен собой». Когда герой говорит что-то подобное, то о его путешествии больше нечего рассказать, а сага его закончена. И кому какая разница, спасёт он девушку или нет?»
От ТС: на других порталах присутствуют сотни мнений о том, логичный конец это, или нет. Но, как говорится, каждому своё. Я уже запутался, если честно. Всё таки я потрачу время на то чтобы запилить свою версию. Добавлю информацию из предполагаемого сценария продолжения. Но за достоверность ручаться не буду.
Найдены дубликаты
Человек-паук 1994
Раз уж сегодня отмечается день Человека-Паука, то сегодня я расскажу вам о своём самом любимом его воплощении на экранах.
Мультсериал «Человек-паук» 1994 года. Именно с этого мультсериала началось моё знакомство с этим персонажем. С просмотра первой серии я в один момент влюбился в него. Это были не передаваемые ощущения, когда ты каждый день с трепетом включаешь телевизор и ждёшь новую серию. А потом у меня появились VHS с некоторыми сериями мультсериала, и я их просто засмотрел до дыр. Т.е. я мог с утра включить, посмотреть все что было, перемотать и начать смотреть заново. И, что самое главное, мне никогда не надоедало!
Также хочу отдельно высказать свое мнение про историю длиной в несколько серий под названием «Неогенный кошмар». На мой взгляд само название звучит страшно, но в тоже время интересно. В этой истории есть все: Каратель, Блейд, Люди Икс, Крейвен Охотник, Человек-паук мутировавший в паука монстра. И да создатели на самом деле показали в детском мультсериале весь цикл мутирования Питера Паркера из Человека-Паука в паука монстра. И я скажу вам, что мне нравился этот сюжет, хотя паук монстр весьма и весьма наводил на меня страху.
Также хочу рассказать про русскую озвучку. Знали ли вы, что озвучанием занималось всего ТРИ человека. Алексей Борзунов (из известного озвучивал в Гарри Поттер профессора Слизнорта), Елена Соловьева (из известного озвучивала Салли Юпитер в Хранителях) и Александр Рыжков (из известного озвучивал Пса из мультсериал а Котопес и дедушку Арнольда из мультсериала Эй Арнольд!). И как по мне эти трое человек мало того, что проделали очень тяжёлую работу, они сделали невероятное! Озвучить столько персонажей и чтобы у каждого был разный тембр голоса, на мой взгляд это волшебство.
В общем и целом «Человек-паук» 1994 года потрясающий. Он навсегда останется в той части моего сердца где спрятались кусочки детства. Полностью я посмотрел сериал только когда мне был 21 год. И даже тогда я был впечатлен его сюжетом.
История видеоигр, часть 46. 1994 год. Новые консоли пятого поколения
Всё изменилось с появлением в Японии новых консолей от Sega (22 ноября) и Sony (3 декабря).
«Sega Saturn» имела двухпроцессорную архитектуру и восемь вспомогательных процессоров:
— два 32-битных центральных процессора «Hitachi SH-2», специально разработанных для этой системы, работали на частоте 28,6 МГц;
— такую же частоту поддерживали два видеопроцессора;
— блок управления системой с цифровым сигнальным процессором управлял всеми шинами;
— контроллер 2-скоростного CD-привода «Hitachi SH-1» значительно ускорял загрузку данных с носителя;
— звуковой контроллер Motorola 68EC000 управлял звуковым процессором «Yamaha YMF292» со встроенным цифровым сигнальным процессором «FH-1»;
— микроконтроллер для работы с периферийными устройствами.
Вдобавок к 2 Мб оперативной памяти консоль имела 1,5 Мб видеопамяти, слот для картриджа с дополнительной памятью, могла выводить на экран изображение с 24-битной глубиной цвета и разрешениями от 320×224 до 704×224 и поддерживать до 32 звуковых каналов с частотой до 44,1 кГц.
Шестикнопочный геймпад получил две дополнительные кнопки-«курка», которые располагались под указательными пальцами (как у геймпадов SNES и 3DO).
Для сохранения игр консоль имела энергонезависимую память ёмкостью 32 Кб. Кроме того, можно было приобрести специальный картридж для хранения данных ёмкостью 512 Кб.
Стоила Sega Saturn ¥44.800.
Вместе с ней вышло несколько совместимых игр, среди которых стоит выделить две: портированная версия «Myst» была хитом среди любителей головоломок и логических приключений, а порт трёхмерного файтинга «Virtua Fighter» пользовался особенным спросом у большинства игроков.
В отличие от Saturn, игры для 32X выпускались на картриджах. На момент начала продаж их было шесть, включая портированные версии «Doom» и «Virtua Racing», так что сравнительно недорогая приставка продавалась хорошо.
Однако позже возникли проблемы: оказалось, что разработчики не хотят создавать серьёзные новые игры для «недоконсоли» 32X, когда есть передовая Saturn (несовместимая с ней, но с похожей архитектурой и более мощная). Библиотека игр для 32X оставалась очень скромной и по большей части состояла из продуктов паршивого качества, сделанных на скорую руку.
Что же касается корпорации Sony, то я раньше рассказывал о том, как в 1991 году её «кинула» Nintendo. Помимо финансовых потерь от расторжения контракта, Sony была публично унижена в глазах других японских корпораций. Руководство Sony попыталось договориться с Sega, чтобы вместе закончить разработку консоли, но и там к ним отнеслись без должного уважения.
Тогда в Sony решили продолжить проект своими силами. Узнав об этом, Nintendo стали судиться. В итоге обеим сторонам, которые относились друг к другу с неприязнью, пришлось договариваться и разрабатывать новое соглашение о лицензированном производстве «SNES-CD». В конце концов Sony решили, что вся эта мутная фигня им не нужна, и контакты с Nintendo были прекращены.
Было принято решение заняться разработкой совершенно новой системы, благо теперь у инженеров Sony был опыт в этой области. Проект получил название «PlayStation-X». Работа над ним длилась два года, и 3 декабря 1994 года консоль начала продаваться в Японии под названием «PlayStation» (удобную аббревиатуру «PSX» тоже продолжали использовать).
— 2 Мб оперативной памяти;
— 32-битный графический процессор (для отрисовки полигонов, шейдинга и текстурирования) с 1 Мб видеопамяти;
— 16-битный звуковой процессор;
Интересно, что в отличие от других систем того времени PlayStation не имела специального процессора для работы с двумерной графикой и была полностью ориентирована на 3D (двумерные элементы, если в них возникала необходимость, обрабатывались как полигоны).
Консоль могла выводить на экран изображение с 24-битной глубиной цвета и разрешениями от 256×224 до 640×480 и поддерживать до 24 звуковых каналов с частотой до 44,1 кГц.
Геймпад PlayStation имел уникальный дизайн. Под указательными и средними пальцами располагалось уже по две кнопки-курка с каждой стороны (задел под будущие игры в трёхмерной среде). При этом у игрока оставалось только четыре неподвижных пальца для удержания геймпада, и чтобы скомпенсировать это, контроллер имел удобные рукоятки для хвата мизинцами и безымянными пальцами.
Всё это было призвано подчеркнуть самобытность PlayStation по сравнению с продукцией таких компаний-ветеранов рынка, как Sega и Nintendo. Непривычные цветные символы на кнопках могли бы вызвать у покупателя растерянность и ощущение неудобства, но благодаря грамотной рекламной кампании стали узнаваемой частью бренда.
Для сохранения игр использовались две карты памяти ёмкостью по 128 Кб.
Sony PlayStation стоила ¥39.800.
Многим разработчикам, которые привыкли к жадности и изоляционизму японских корпораций, очень понравился открытый подход Sony. Специалисты компании охотно сотрудничали с игроделами, своевременно предоставляя им свежие программные библиотеки и обеспечивая стороннюю техническую поддержку. В свою очередь, сотрудники Psygnosis договорились с английской фирмой «SN Systems», и та создала для Sony компактный набор инструментов разработки ПО, который можно было установить на обычный персональный компьютер с двумя платами расширения.
Благодаря возможности работать на обычных ПК сторонние разработчики с энтузиазмом брались за создание игр для PlayStation (в отличие, например, от Atari Jaguar с её непривычной аппаратной базой и неудобными инструментами разработки). Отдельно стоит сказать о Namco, которая с Sony сотрудничала особенно тесно. Они даже с «железом» работали вместе, так что инженеры Namco на основе прототипа консоли создали свой аркадный автомат «System 11». Для Sony выгода заключалась в том, что благодаря совместимости систем потом будет удобно портировать аркадные игры от Namco на консоль.
Однако в долгосрочной перспективе поддержка сторонних разработчиков обеспечила Sony быстрорастущей библиотекой игр, в то время как с Sega игроделам было работать намного сложнее.
14.04.1994 генеральные директора семи основных табачных корпораций США заявили под присягой, что никотин НЕ вызывает привыкания
Мечта стать Человеком-пауком
Вспомним 90-е: 1994
Главные события года
1994.02.23 Россия. Принятие Государственной думой постановления об амнистии за политические и экономические преступления (распространена на участников событий августа 1991 и сентября — октября 1993).
1994.07.08 В Северной Корее в возрасте 82 лет умер президент Ким Ир Сен.
1994.07.28 Россия. Четверо террористов объявили заложниками 41 пассажира автобуса, следовавшего по маршруту Пятигорск-Ставрополь-Красногвардейск. Двое заложников убиты, трое умерли в больнице.
1994.08.10 Россия. Съезд сторонников Д. Дудаева в Грозном. Призыв к объявлению “священной войны” против России.
1994.08.11 Председатель Государственного совета Кубы Фидель Кастро отменяет ограничения для всех, кто желает покинуть остров, в результате чего выявляется огромное число желающих немедленно покинуть страну. К концу августа уезжают 20 тысяч граждан. 19 августа президент США Клинтон отменяет автоматическое предоставление статуса беженца всем лицам, прибывающим с Кубы (9 сентября после подписания соглашения между Кубой и США на острове снова вводятся ограничения на выезд).
1994.09.28 Паром для перевозки автомобилей «Эстония» затонул в Балтийском море недалеко от побережья Финляндии. В результате катастрофы погибли около 900 человек.
1994.12.11 Россия. Ввод в Чечню войск Министерства обороны и МВД РФ. Начало широкомасштабных военных действий в Чечне.
Еще в 1994 году умер популярный телеведущий В. Листьев, что для многих стало огромных потерей (сужу по тому как эту новость восприняли моя мама и соседи когда это произошло)