творческий номер вожатого в лагере
Вожатский номер на закрытие смены в детском лагере
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Вожатский номер и ответное слово детей на закрытии смены
в детском летнем лагере «Бригантина»
Данный номер с вожатыми – пример импровизации; включается во вторую половину концерта «Закрытие смены».
Действие, происходящее в этом номере, заранее с вожатыми не обсуждается. Номер-сюрприз – демонстрация творческих способностей вожатых, о которых знают дети. Для каждого вожатого – подбирается тема, которая ему подходит.
Прощания миг наступает,
Смена подходит к концу.
Но мы говорим: « До свидания!
Встретимся в новом году!»
Приветствуем бурными аплодисментами наших весёлых и зажигательных вожатых! И просим подняться на сцену.
Вожатые поднимаются на сцену под любую музыкальную отбивку.
На вожатских майках у них бейджики с именами.
Помощники ведущего приносят атрибуты для номера: небольшой стол и стул для ведущего, канат, сборник стихов Пушкина, альбомный лист, маркер, пояс для восточного «танца живота»), гитару (спрятана в одеяле)…
Спасибо – нашим вожатым (аплодисменты)!
Но сегодня давайте представим, что наши вожатые – не вожатые, а обычные люди. И многие из них … случайно попадают в летний детский оздоровительный лагерь «Бригантина» вожатыми разных отрядов. Итак, смена началась. Ну, а я – старший вожатый смены.
Звучит музыкальная заставка телешоу «Слава богу, ты пришёл!» или любая весёлая отбивка. Ведущий усаживается за стол, берёт ручку с бумагой.
Александр, объясните нам всем, почему вы заставляете детей отжиматься? Вы что, готовите детей к олимпиаде или сдаче ГТО? (Ответ вожатого) Значит, вы и сами можете отжиматься, покажите!
Звучит музыка – песня В. Высоцкого «Утренняя гимнастика» – вожатый Александр отжимается. Аплодисменты.
Ксения! С самого утра до вечера вы разучиваете с детьми какие-то непонятные танцы! (Приводит пример популярных у детей танцев, например, говорит: «Каких-то «зацепил» и «пчеловодов»). Объясните нам, пожалуйста, что других танцев нет? (Ответ вожатой.) А нам стало известно, что вы победительница в чемпионате по бальным (эстрадным, спортивным) танцам! И вы это скрываете? Почему же? Покажите ваши способности! Нам интересно!
Музыкальный фрагмент – вожатая танцует. Аплодисменты.
Татьяна! Зачем вы заставляете детей читать стихи Пушкина? Нам известно, что вы заставляете выразительно читать! В вашей тумбочке нашли сборник стихов собственного сочинения! (Ответ.) Прочтите и нам что-нибудь лирическое и трогательное!
Лирическая музыка – вожатая читает любые стихи.
Дарина! Ваши девочки передали мне вот это (пояс для восточного танца)! Что это? (Ответ.) Мы хотим посмотреть на ваш танец!
Вожатая надевает пояс и танцует под восточную музыку.
Мария! Что вы сделали с гитарой!? (Вытаскивает гитару, хорошо, если нашли разбитую, старую или всю в рисунках, наклейках). Объясните, почему вы проводили под гитару зарядку? А ведь вы прекрасно играете, вот и сыграйте нам, а мы споём! (Если на примете песен нет, то все исполняют песню О. Митяева «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»)
Конечно, есть такие люди, которые найдут выход из любой ситуации. Вы – справились! Потому что вы – вожатые! Аплодисменты!
А теперь послушаем, что скажут ваши дети!
Звучит мелодия А. Макаревича «В каждом маленьком ребёнке» из мультфильма «Осторожно, обезьянки!». Выходят дети, участвующие в номере. Это могут быть несколько человек от каждого отряда.
Лагерь – наша большая семья,
Хорошо нам живется,
В соответствии с распорядком
Начинаем утро с зарядки.
Кормят завтраком и обедом,
Суп и щи мы едим всегда с хлебом!
В нашем лагере не скучно.
Всем занятия найдут.
Наши строгие вожатые
Всех развеселят, займут.
Но бываем мы капризны,
Любим бегать и кричать.
Ведь на то мы и дети,
Чтобы старшим докучать.
Но и в этом случае
Для них мы будем лучшими.
Потому что мы одна
Очень дружная семья!
(коллективное сочинение детей лагеря «Бригантина»)
Мы от наших звёзд эстрады
Ни на шаг не отстаём.
Мы без всякой фонограммы
Лучше многих вам споём.
Эх, топни нога,
Топни правенькая…
Про «Незабудку» вам спою
В День России распевали
Много песен русских
Но всех круче оказался
Бал в честь Пушкина у нас
Всех Муза посетила!
Сказки, вальсы ровно час ;
В финале – «Зацепила»!
Трень – брень – дребедень!
Выступали б целый день.
Все отряды – просто «ах»,
А вожатые – в слезах…
Заиграй-ка, балалайка,
Балалайке – каждый рад.
У нас то пять, то семь отрядов.
Мы хотим – один отряд!
В «Бригантине» шум да гам,
Ну, а в чём причина?
Есть у нас певцы, танцоры,
Есть и музыканты.
В нашем лагере весёлом
За посёлком на реке
Квакают лягушки.
Пусть всем лесом подпевают
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
(коллективное народное творчество,
в том числе – детей лагеря «Бригантины» – 2019 год)
Наш лагерь похож на корабль,
Навстречу тебе и ребятам,
Корабль тебя не бросит,
Он на борт любого возьмёт,
О жизни твоей расспросит,
Полезным делом займёт
А все пассажиры вместе
Большая, большая семья,
Живущая дружно очень
Живущая так же, как я.
Песня – переделка на мотив песни И. Матвиенко «Круто ты попал» (телешоу «Фабрика»):
Творческий номер вожатого в лагере
Автор: Гаузер Лидия Вячеславовна
Организация: МБОУ «СОШ № 44»
Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Набережные Челны
Цель: Формирование позитивного имиджа вожатых, воспитание социально ответственных граждан России.
Задачи:
Включение детей и взрослых в активную совместную деятельность;
Привлечение внимания широкой общественности к деятельности детских общественных организаций.
На сцене появляется колобок (колобок с большими испуганными глазами).
Голос за кадром. Ну так вот, катится колобок по лесу, катится, а навстречу ему…(страшная музыка-фрагмент)…А навстречу ему злой и угрюмый Во..жатый.
Голос за кадром. Испугался колобок такого Вожатого и…
Вож. 2 (выходит). Ну, хватит про вожатых всякие страшилки рассказывать.
Голос за кадром. А что, думаешь, таких вожатых не бывает?
Голос. А какие?
Все. А вот такие! (выбегают все на сцену)
Трек №2 Исполняется песня-танец «Недетское время»
Все на сцене танцуют.
Вожатый: Общаясь с детьми, вожатый попадает в необычные ситуации
и решает самые разнообразные вопросы.
Как мы с этим справляемся? Смотрите, очень просто!
Трек №3.Звучит музыка из м/ф «Розовая пантера».Гаснет свет. Дети-участники крадутся по сцене друг за другом в сторону кулис.
Вожатый: Стоять! Побег от обязанностей предлагаю отменить.
Но то, что вели себя как команда, за это стоит похвалить!
1 реб. Ну, отпусти нас, вожатый Саша.
2 реб. Ждет нас дома телевизор
и компьютеры ждут наши.
Вожатый. Компьютер? Знаю, не расстаетесь вы с ним.
А давайте группу в контакте свою создадим.
Будем обсуждать проблемы, делать добрые дела.
Это, думаю, полезней, интересней, чем игра!
Дети: Здорово! Давайте попробуем! Ура!
3 реб. Ну, придумали! Вот круто!
Разве для этого нужен компьютер?
Не буду я ничего создавать.
Я на компьютере буду играть.
Другие дети начинают шикать на ребенка.
Вожатый: Любое мнение принимается, и здоровая критика не возбраняется.
Вот, только не справиться нам без тебя. Нам, очень сейчас твоя помощь нужна!
3реб. Ну ладно, согласен, никуда без меня. Один раз помочь соглашусь вам тогда.
4 реб. Но ведь это и правда, интересно: выполнять поручения, делать что-то полезное.
5 реб. Вместе акции придумывать, вместе проблемы решать.
6 реб. Наши вожатые не дадут нам скучать!
Придумывать новое кто не устает.
8 реб. Вожатые – это друзья просто наши
И с ними вокруг мир становится краше.
3 реб. А что, для меня в отряде еще найдется место?
Что-то сидеть дома совсем неинтересно!
Вожатый: Будешь сегодня вождем ты апачей.
Племя, бегом на выполнение новой задачи!
Дети с криками убегают со сцены.
1уч. Молодцы, отчет принимаю, перейти всех к дебатам сейчас приглашаю. Для того, чтобы стать вожатым, нужны три условия: видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий. Все согласны? Единогласно!
Трек №4.Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь». Выбегает Маша.
Маша: Стойте, подождите, вы забыли самое главное! Иногда, чтобы мыслить глобально, нужно мыслить по-детски. Все взрослые когда – то были детьми, только мало кто из них об этом помнит. Это сказал Антуан де Сент – Экзюпери. И, между прочим, это значит, что вожатым надо правильно ставить задачу!
1уч. Замечательные слова. Что-то и вас я в гриме не узнаю. Вы у меня в списке не значитесь. Но не важно. Нам каждый вожатый дорог.
Звучит рэп (любой). Диджеи говорят речитативом.
1 диджей Мы расскажем из чего
складывается вожатого мастерство.
1 реб. Подождите! Наше мнение о вожатых спроси
2 реб. Настоящих вожатых в Красную книгу внесите.
3 реб. Хороших вожатых вы берегите!
4 реб. А если таких вы не наберете.
5реб. Отличных вожатых у нас в школе найдете!
6 реб. И, это еще не всех достоинств, круг.
С вожатыми в школе нам жить интересней
С задумкой, с затеей с веселою песней
Такого мы видеть хотим человека
Вожатых времен двадцать первого века
Трек №4. Звучит финальная песня.
(на мотив песни «Два билета в лето» из к/ф «Сваты»)
Детство опять зовет нас играть,
И вновь нам рано вставать. Как на пожар,
Бежим мы опять с аппаратурой.
На Новый год дел нам немало,
Но время не ждет, пора уж настала
Лето вновь нас к себе зовет.
Быть с ребятней, дело благое.
Ты рядом со мной, я рядом с тобою,
А мир здесь другой и солнце другое, озорное.
Припев: Вожатый это не простое наваждение, законы детства надо тоже изучать.
А не любить детей, поверьте, преступление, ведь нам за них потом придется отвечать.
И значит, снова ждут нас всех мероприятия,
Творить, придумывать нам предстоит сейчас.
И знайте, верим мы, что продолжения
Той песни вы услышите не раз.
На проигрыш все участники уходят за кулисы. Завершение визитки.
Сценарий конкурса «Замечательный вожатый»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ РАЙОННОГО КОНКУРСА
Хореографический коллектив «Барбарики».Выступает младшая группа
Звучат фанфары, выходят ведущие
Льется лучами доверчивый свет,
Свет доброты, неуемная ласка,
Лучшей награды вожатому нет!
Никому эту скорость не сбавить:
То листвы осыпается медь
Что-то нужное людям оставить
Нам бы только успеть!
Вед 1 Детям всегда хорошо рядом с ним,
Им никогда не будет с другим
Так хорошо, как с вожатым своим.
Делят идеи свои пополам,
Всё время вместе тут и там.
Он – путеводная звезда отряда,
И в кубриках дети всегда видеть рады
Вед. 2. Мы рады сегодня приветствовать вас- – покровителей детских сердец и добрых наставников детства в этом зале, в котором очередной раз будет проходить районный конкурс «Замечательный вожатый!». Вожатыми становятся те, кто не хочет уходить из детства.
Вед.1 Наш конкурс начинается не сегодня. Часть работы уже позади. Было выполнено домашнее задание, в котором нужно было представить собственную деятельность в виде деловой папки «Творческая папка», включающей подтверждающие достижения документы и материалы.
(На сцену выходят ученики 3-4 класса и рассказывают стихотворения)
Вожатый – мастер на все руки:
Про сон забудет, про еду.
Он делает такие штуки,
Что у детей захватывает дух.
И он простит им всё на свете,
Организует сто затей.
Вожатые – они ведь тоже дети!
И понимают нас – детей.
У вожатых трудная задача –
провести вперёд, дерзать, искать,
Часто от обиды чуть не плача,
к ребятишкам ключик подбирать.
Этот ключик подобрать не просто,
даже в наш сверхмогущий век,
Ведь перед тобой, пусть малый ростом,
но довольно взрослый человек.
Ключик вот: ты будь всегда примером,
сам гори, тогда зажжешь других.
И своим правдивым словом
стать своею сменой помоги!
Итак, мы начинаем наш конкурс. Он состоит из шести этапов:
1 этап это самопредставление конкурсанта, иными словами, визитка
2 этап интеллектуальный
4 этап музыкальный
5 этап оформительское мастерство
6 этап решение педагогических ситуаций
Вед.1 Давайте поприветствуем участниц конкурса и пожелаем им удачи.Слово для приветствия предоставляется Билаловой Рузие Каримуловне
Сейчас наши участницы волнуются и переживают, но не менее их волнуется наше уважаемое жюри.И я хочу представить вам членов жюри :
Итак, мы приглашаем на сцену наших замечательных вожатых.
Первое испытание, которое вы должны пройти, это визитная карточка, я прошу конкурсантов подойти для жеребьевки, так мы определим порядок выступления.
Вед. 2 Начинаем конкурс «Самопрезентация». Наши вожатые раскроют свое кредо, расскажут о своих увлечениях, жизненных приоритетах. Время выступления не более 5 минут.
Итак, а я приглашаю первую участницу на сцену
—На сцену приглашается участница №2
— Спасибо!А мы смотрим следующее выступление.
—А мы встречаем участницу №3 со своей визиткой
—И завершает представление визитных карточек участница под номером №11
Вед. 1 Во-вторых он должен быть хорошим, добрым и справедливым товарищем
Вед. 2 Пока жюри подводит итоги первого конкурса перед вами выступает ученица первого класса Хусаинова Рамиля
Вед1. Для объявления результатов 1конкурса на сцену приглашаются члены жюри
Вожатый – это искусство,
Вожатый – это творческий труд,
Пример возвышенного чувства,
Его желания всё перетрут.
(пока участницы отвечают на вопросы можно поставить тихую музыку)
Перед вами выступает Хамидуллин Раиль
Продолжаем наш конкурс. Следующий этап- игровой. Прошу участницу под номером … на сцену.
Вед. 2 Пока жюри подводит итоги к конкурсам интеллектуального и игрового этапа выступает хореографическая группа «Барбарики» «С днём рождения»
Слово предоставляется жюри
Вожатый – зовущее слово!
Сердца пусть их пылко горят.
Трудиться готовых, сражаться готовых
Вести за собою ребят!
А мы продолжаем наши испытания. Следующий конкурс-оформительское мастерство. Слово предоставляется Билаловой Рузие Каримуловне
— Пока участницы заняты, послушаем выступление Абдуллиной Алии
А пока жюри подводит итоги конкурсов «Музыкальный» и «Оформительское мастерство», давайте посмотрим видиоклип Хусаиновой Рамили
Слово предоставляется жюри
Вед.1 А знаете, что по-настоящему красиво?
То, что живет в сердцах наших вечно,
То, что любовь нас породила,
Шаги в бесконечное тихое детство.
Что-то в душе так тихо щекочет
Ласково, нежно, как солнца лучи.
То, что внутри зарождает росточек,
То, что мы видим даже в ночи.
Это не жалость, не радость, не слезы,
Это не боль, не печаль, не тоска.
Это имя – детские грёзы,
Значит, открыта дорога в сердца.
Значит, что мы по ступенечкам к небу,
К солнцу за руки дружно держась.
Значит, запустим мы дружбы торпеду
В детство, что бьётся в наших сердцах.
Вед 2 И наш заключительный конкурс «Решение педагогических ситуаций». Послушаем, как же наши участницы выкрутятся из различных жизненных ситуаций.
Наш праздник близится к концу
И мы желаем в заключенье
Улыбку каждому лицу
И праздничного настроения!
Д ля объявления результатов конкурса на сцену приглашаются члены жюри. (Итоги жюри)
Вед 2 Мы поздравляемучастницу, победившую в конкурсе «Замечательный вожатый». Благодарим всех ребят за проделанную работу. А также наше многоуважаемое жюри. Всем большое спасибо.
Вед 1 Мы хотим поблагодарить ребят, которые принимали активное участие в работе с малышами, пожелать им быть такими же активными и отзывчивыми. Наши конкурсанты доказали, что они настоящие мастера своего дела.
С вожатою в школе нам жить интересней
С задумкой, с затеей с веселою песней
Такого мы видеть хотим человека
Вожатой времен двадцать первого века
Мы очень хотим чтоб в грядущем столетье
Остались вожатые, школы и дети
Чтоб в нашей Отчизне
Жил добрый, хороший, веселый вожатый.
Вед 2 Мы желаем всем Вам сил и вдохновенья,
Поменьше неудач и слез,
И в наш нелегкий век еще терпенья
И исполнения мечтаний всех и грез!
Вместе. До новых встреч!
А теперь давайте вместе споём нашу песню ( финальная песня «Галстучная страна)
Сценарий концерта «Давайте знакомиться»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА ВОЖАТЫХ
«СУПЕР-ДЕТКИ ПРОТИВ СУПЕР-ВОЖАТЫХ!»
Вед.1: В горах человек становится смелым, в институте – умным, в библиотеке – любознательным, в компании друзей – веселым.
Вед.2: Но есть на земле место, где взрослый человек становится немного ребенком, немного художником, врачом, танцором, певцом…
Вед.1: Это место называется – лагерь «Богатырь». И сегодня наши вожатые покажут все свои таланты и возможности. Ведь они у нас самые лучшие!
Вед.2: Если вы с нами согласны поддержите нас бурными аплодисментами.
Вед.1: И проверить, готовы ли вы к началу нашего праздника я хочу кричалкой. Вам всего лишь нужно будет отвечать «ДА» или «НЕТ» на мои легкие вопросы.
КРИЧАЛКА – ОТВЕЧАЛКА «ДА-НЕТ»
На мероприятие все пришли? (Да)
А позитив свой принесли? (Да)
Будем мы грустить, скучать? ( Нет)
Будем праздник начинать? (Да)
Мы вожатых позовём? (Да)
И станцуем и споём? (Да)
Вы устали отвечать? (Нет)
Пора праздник начинать? (Да)
ФАНФАРЫ К НАЧАЛУ ПРАЗДНИКА
Лишь на них и держится Земля.
Их руками делается чудо,
А сердца их для детей горят.
«Богатырь» мы с вами не забудем,
Пусть проходит вереница лет:
В лагере рождалось это чудо-
В детских душах зажигался свет!
Вед.1: Добрый вечер друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем замечательном празднике! Сегодня мы вспомним про тех людей, которые на протяжении смены всегда помогал нам – это ваши вожатые.
Вед.2: Здравствуйте, вожатые! Без лишних предисловий хочу сказать, что сегодня долго разглагольствовать мы не будем, а окунемся сразу в атмосферу веселья!
Вед.1: И это правильно, ведь сегодня герои нашего праздника вы – ВОЖАТЫЕ. И мы должны пригласить вас на сцену, под бурные аплодисменты наших ребят.
ВОЖАТЫЕ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ
Вед.1: Встречаем бурными аплодисментами воспитателя 1 отряда
Вед.2: 7 отряд Сообразительная, проворная и очень целеустремленная Екатерина Васильевна Пугач!
Вед.2: 9 отряд Улыбчивая, веселая, радушная и клевая Светлана Викторовна Соколович.
Собрались не напрасно, это каждому ясно
И веселье устроим кругом.
Чтобы весело было, настроенье прибыло,
Дружно песенку мы пропоем.
Будем вместе веселиться,
Друг у друга на виду.
Пусть веселье наше длится
Много дней в году.
Вед.1: Воспитатели стали для вас настоящими товарищами, к которым вы обращались в любую минуты, обсуждали возникшие вопросы, создадут для вас настоящее волшебство…
Вед.2: Вы знаете, настоящее чудеса будут происходить и на нашем празднике. У меня есть один предмет. И он не простой, а волшебный. Это шляпа, которая знает, о чём вы думаете. Давайте проверим, так ли это. И узнаем мысли наших вожатых.
ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА, ОТГАДЫВАЮЩАЯ МЫСЛИ
Вожатый – мастер на все руки:
Про сон забудет, про еду.
Он делает такие штуки,
Что у детей захватывает дух.
И он простит им всё на свете,
Организует сто затей.
Вожатые – ведь тоже дети!
И понимают вас – детей.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР 9 отряд «ЛА_ЛА_ЛА»
Вед.2: Друзья мои, позади почти 1 смена 2019 года. Школьные будни, вы получили полное право отдыхать и веселиться. Но, как сказал поэт Николай Заболоцкий:
Вед.1: Не позволяй душе лениться,
Чтоб в ступе воду не толочь.
Душа обязана трудиться
И день, и ночь, и день, и ночь!
Давайте на несколько минут вернемся школу. Мы проведем для вас небольшой блиц-опрос. Заодно и посмотрим эрудированы ли вы. Итак, один вопрос по каждому предмету. Отвечать можно хором.
Зоология. Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слоненок)
Литература. Какой литературный герой четыре раза был на грани смерти, а в пятый раз трагически погиб? (Колобок)
Физика. Не пуговица, а свистит? (Свисток)
Химия. Вокруг носа вьется, в руки не дается? (Запах)
Иностранный язык. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
Математика. Летели гуси: один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько всего гусей? (Трое)
Пение. По мнению Федора Шаляпина, бесплатно поют только. (Птицы).
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР 4 отряд «НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ»
Вед.2: Для того, чтобы не попасть впросак в будущем – сегодня потренируемся! Ваша задача: повторить скороговорку.
В четверг, четвертого числа
В четыре с четвертью часа
Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж.
Вед.1: Но это было наверное слишком просто. Вы ведь все педагоги и у вас хорошо поставленный голос. А вот когда вам будет кто-то мешать или точнее что-то.
Вед.2: Итак, вам нужно будет произнести скороговорку, но во рту у вас будет вкусная конфета. Победа присуждается вожатому, проговорившему скороговорку наиболее быстро и понятно.
Среди вас никто не хнычет и не плачет
Кто сказал, что вам бывает тяжело?
Вы- вожатые! А что же это значит?
Это значит вам ужасно повезло.
Вы порой не отдыхали ни минуты,
Ваш отряд не позволяет вам скучать.
Вы вожатые, а значит, в этот вечер,
Будете на сцене выступать.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР 6 отряд «ГДЕ-ТО НА БЕЛОМ СВЕТЕ»
Вед.1: Ну а раз мы договорились веселиться, давайте начнем наш следующий конкурс с небольшой песенной разминки. Сейчас будут включены мелодии, которые всем нам известны.
Вед.2: Ваша задача — продолжить их хором, и чем громче — тем лучше! Давайте попробуем!
КОНКУРС «НАСТОЯЩИЙ МЕЛОМАН»
Вед.1: Это была разминка, а теперь приступаем к викторине.
Готовы ли вы проявить свою музыкальную эрудицию. Тогда ответьте на наши вопросы по песням прошлых лет…
1. Песня о профессионалах, которые готовы ради своей работы отложить свидания с прекрасным полом («Первым делом – самолёты»)
2. Что собирала молдаванка и куда зазывала парня на рассвете? Виноград, в партизанский отряд («Молдаванка»)
3. Какое растение цветёт у небольшого водоёма? Калина («Ой, цветёт калина в поле у ручья»)
4. Кто живёт на Острове Невезения? Несчастные люди-дикари («Остров Невезения»)
Нет для вожатого слова «отбой»,
Везде он и первый и главный,
И если трудно бывает порой,
Грустить не имеет он права.
МУЗ. НОМЕР 7 отряд «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ЛАГЕРЯ»
Вам ребята для разрядки
Загадаем мы загадки.
Прочитаем вам стишки,
В них запрятаны смешки.
Мы начнем, вы продолжайте,
Только, братцы, не зевайте.
Кто загадку отгадает,
Руку выше поднимает.
Пригодится вам сейчас-
И удача, и везенье,
Я прочту стихи для вас,
Чтоб поднять вам … НАСТРОЕНЬЕ!
Разрешается сегодня
В игры разные играть,
Петь, шутить, смеяться вдоволь,
И, конечно… ТАНЦЕВАТЬ.
Вед.1: Вожатый должен быть не просто организатором, он должен заряжать своей энергией и задором окружающих! А вот сможете ли это вы? Сейчас мы это проверим. Ваше задание – танец под музыкальную нарезку.
Вед.2: Вожатые исполняют танцевальные движения под разнообразную музыку. Победителя определяют по зрительским симпатиям с помощью аплодисментов.
Вед.1: Мы предлагаем вам немного размятся на нашем танцполе. Подымайтесь со своих мест и найдите себе пару. Мы объявляем для вас танцевальный конкурс.
Вед.2: Перед тем, как вы закружитесь в ритме танца я объясню условия нашего конкурса. Для вас будут звучать разнообразные музыкальные композиции. А вы слушайте внимательно. Вот этот предмет- шарик, поможет вам в танце.
1) Поддержать нас очень надо:
Танцуем страстную «Ламбаду».
2) Чтобы продлить веселья вечеринку,
Для вас мы сбацаем «Лезгинку».
3) Внимание, друзья, повеселимся вволю:
Оттянемся в мажорном «Рок-н-ролле».
4) Мы станцуем непременно,
5) Приподнимем мы веселья планочку:
Исполняется для вас «Цыганочка».
6) Мы танцуем все отменно
Даже танец современный.
МУЗ. НОМЕР 5 отряд «АНТОШКА»
Вед.1: А теперь поторопитесь
В лотерею поиграть,
Потому что в лотерее
Можно счастье испытать!
Быстро и без оговорок
нам скажи скороговорку:
«У кукушонка капюшон, как в капюшоне он смешон»!
Спортом нужно заниматься!
Для тебя заданье есть:
Сможешь очень постараться
И десяток раз присесть?
Ты на стульчик должен встать
И стишок нам рассказать
Чтобы все могли смеяться
Ты попробуй заикаться!
Танцем маленьких утят
Зрителей порадуй.
К танцу привлеки ребят –
Пляшите до упаду!
Ты – большой везунчик.
Радуйся, голубчик:
Вытянув билет-сюрприз,
Получаешь сладкий приз!
МУЗ. НОМЕР 8 отряд «ПЕСНЯ-СЦЕНКА»
Вед.1: Вожатый должен быть не просто организатором, он должен заряжать своей энергией и задором окружающих!
Вед.2: А вот сможете ли это вы? Сейчас мы это проверим. Ведь вы должны с ребятами быть на одной волне.
КОНКУРС «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»
Мы смотрим в глаза друг другу
И чувствуем крепость плеча,
Как здорово, что всю смену
Мы жили, как будто семья
Сегодня наш круг теснее
Мы можем всё разом сказать
«Мы стали друг другу роднее
Чего же ещё нам желать?»
МУЗ. НОМЕР 1-3 отряд «БАТАРЕЙКА»
А вот сейчас для вас
И им закончим мы, друзья,
В лагере все оказались
В игре сноровку покажите
Буквы в слова вы соберите
МУЗ. НОМЕР 1-3 отряд ФЛЕШМОБ «ВЕРТОЛЕТ»
Вед.1: Вот и подошел к концу праздничный концерт. Надеемся, что вы смогли улыбнуться и посмотреть на своих воспитателей по- другому.
Вед.2: Мы вас очень любим и благодарны вам за то, что вы выбрали этот лагерь.
Вед.1: Позвольте от всей души пожелать вам здоровья.
Вместе: И большой зарплаты!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Номер материала: ДБ-1552998
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.