творческий номер для мистера лагеря

Разработка «Мистер лагеря»

Методическая разработка конкурсного мероприятия в летнем пришкольном лагере «Мистер лагеря»

Просмотр содержимого документа
«Закрытие лагеря 2013»

Закрытие лагеря 2013-2014 учебного года «Солнышко»

Цели и задачи: Способствует групповому сплочению, а также развитию творческих способностей подростков.

Организация, материалы и оборудование: Для проведения мероприятия необходима аппаратура для дискотек, на­бор фонограмм современной молодежной музыки.

Место проведения. Актовый зал или танцплощадка. Требования к месту проведения могут ограничиться достаточным количеством свободного про­странства, а также наличием твердого и чистого от пыли полового покрытия.

Временные рамки. 1,5 — 2 часа.

Проведение. Без перерыва звучит энергичная танцевальная музыка. Ме­лодии сменяют одна другую, а вместе с ними ведущий меняет задание детям.

Звучит веселая музыка

Ведущий 1: Все отряды приглашаются на мероприятие закрытия лагеря

Дети изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Для того, чтобы самая оригинальная идея кого-либо свое отражение в движениях других ее участников, целесообразно образовать круг.

Под музыку и по заданию ведущего участники складывают живые буквы: А; С; Н; П.

5 Задание “Паровозики” Выбираются 2-3 локомотива из активных участников. Их задача: после включения музыки образовать живой паровозик, двигаясь по залу, и, продолжая набирать новых участников в свой паровозик, не распасться до окончания мелодии. Побеждая паровозик, в котором окажется больше участников, чем в других.

6 Задание “Игра со стульями”. В центре зала по кругу поставлены стулья. Участников игры должно быть больше на одного, чем стульев. Под быструю мелодию участники бегут в одну сторону вокруг стульев. Как только мелодия останавливается, они стараются занять свободный стул. Участник, оставшийся без стула, выбывает из игры, а из круга убирается один стул.

7 Задание «Конкурс с мячиком»

Пары встают спиной друг к другу и зажимают между спинами мяч, танцуют до окончания мелодии, стараясь не упустить мяч.

Одинаковое количество девушек и юношей встают против друг друга. Девушки, задумав жест, хлопают в такт музыке и подходят к юношам, показывая этот жест, разворачиваются и уходят на место. Юноши демонстрируют свой жест в ответ. Выигрывает та команда, которая последней до окончания мелодии продемонстрирует свой жест. Варианты жестов: задеть кончик носа игроков противоположной команды, послать воздушный поцелуй, подмигнуть и т. д.

Идет дискотека. Все танцуют. Ведущий объявляет: «Молекула – три». Все ребята должны объединится по трое, и продолжить танец. Те, кто не смог встать в тройку, покидают середину танцплощадки. Дискотека продолжается. Ведущий снова объявляет: «Молекула – четыре». Танцующие объединяются в четверки. Так продолжается до тех пор, пока в центре танцплощадки не останется минимум человек. Им вручаются призы.

Источник

Сценарий конкурсной программы Мистер и Миссис лагеря

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Мистер и мисс лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря средствами игровой деятельности.

— выявить всесторонне развитых участников;

— способствовать активизации и развитию творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Звучит весёлая музыка

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить (мальчики встают с места, когда их называют):

— кто же станет претендентами на звание «Мистер лагеря»,

мы проведём отборочный тур.

1. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)

2. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

3. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)

4. Кто говорит на всех языках? (эхо)

5. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

6. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

7. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)
Дополнительно:

8. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

Разделение на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,

а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

«На чужой каравай рот не разевай»,

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

«Гусь свинье не товарищ»;

«Что посеешь, то и пожнёшь»

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Цыплят по осени считают»

«Первый блин всегда комом»;

«Кто не работает, тот не ест».

2 конкурс «Дизайнеры»

(отрезы ткани, булавки, ленты)

Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.

Конкурс для зрителей «Фанты»

— изобразить «умирающего лебедя»;
— обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;
— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»

— сказать комплимент кому-то из присутствующих;

— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

«Белый орёл», захожу на посадку»;

— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

Дефиле конкурсантов в костюмах.

3 конкурс «Спортивный»

4 конкурс «Ситуации»

(листочки с вопросами, поднос)

Девочкам:
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.
6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись, и подвернули

7. На балу вы встречаете бывшую подружку своего кавалера, которая не

остаётся в стороне.

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.
3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.
5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.

6. Вы спускались по лестнице, споткнулись, и толкнули свою даму, а она

7. На балу вы встречаете поклонника своей дамы, который не остаётся в

Конкурс для зрителей «Разминка»

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет,
То у вас такой ответ. (Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

5 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

Конкурс для зрителей «Не вставая с места»

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

• Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

• О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь.

• А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

• Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

• Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа.

• Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

• Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

— А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

6 конкурс «Танцевальный»

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают короны с надписями: «Мистер лето-2017» и «Мисс лето-2017»

Общее фото на память

Номинации:
1. «Самая дружная пара».
2. «Самая обаятельная пара».
3. «Самая романтическая пара».
4. «Самая танцевальная пара».
5. «Самая артистическая пара».

Источник

Сценарий спортивно-интеллектуального конкурса для мальчиков «Мистер лагеря»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Спортивно-интеллектуальный конкурс «Мистер лагеря-2014»

Школьный городской оздоровительный лагерь «Радуга»

Место проведения: спортивный зал МАОУ «Лицей 44» г. Липецк

Время проведения: 24 июня 2014 г.

Участники: мальчики всех отрядов (возраст 7-10 лет)

Цели и задачи: формирование у учащихся привычки к здоровому образу жизни; увеличение двигательной активности занимающихся; пропаганда физической культуры и спорта среди младших школьников.

Инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки, столы, стулья, поворотные фишки, канцелярские скрепки, мини-футбольные ворота, футбольные мячи, фитболы, медболы по 1 кг, гимнастические маты, степ платформы, викторина, буквы Ф, И, З, К, У, Л, Ь, Т, У, Р, А; жетоны «звёздочки», музыкальное оборудование, грамоты, призы.

Ход мероприятия: До начала конкурса звучит музыка «Гимн воинской славы». Дети занимают места в актовом зале. Участники выстраиваются на сцене.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада видеть вас в нашем зале.

Ребята, вы, наверное, помните, что этот учебный год начинался с городской акции «Покори свой Олимп», посвящённой Зимним Олимпийским Играм в Сочи. Олимпиада – это праздник духа, солидарности, силы и мужества. Олимпийские игры – это состязания самых сильнейших людей планеты, это самые великие соревнования, о которых любой спортсмен может только мечтать, и участие в них – это огромное и яркое событие для каждого спортсмена.

Но Олимпийские игры не только для олимпийцев. Мы все поддерживали наших спортсменов, переживали за нашу команду, получали яркие эмоции радости и огорчения, гордились российскими спортсменами. Россия стала чемпионкой.

Каждый из вас в этом году тоже стремился добиться успехов в учёбе, в творческой деятельности, в спорте.

Вы, ребята, новое поколение, на которое мы возлагаем большие надежды на светлое будущее нашей страны. Теперь вам вершить великие дела, прославлять себя, свой класс, свою школу, свою страну, защищать свою Россию. России нужны умные, энергичные, здоровые, спортивные, творческие и уверенные в себе мальчишки и девчонки.

У нас такие дети в лагере есть? (Дети отвечают). Тогда я приглашаю мальчишек всех отрядов для участия в конкурсе «Мистер лагеря».

Звучит песня «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена».

Участники под музыку проходят круг по площадке, выстраиваются в центре зала в одну колонну.

Ведущий: Приветствуем участников конкурса «Мистер лагеря – 2014»!

Представление участников конкурса.

Первый тур наших соревнований – отборочный: из всех желающих принять участие в конкурсе мы должны выбрать сильнейших. Вы должны быть очень внимательными и старательными.

Источник

Сценарий для пришкольного летнего лагеря «Мисс и мистер лагеря» для учащихся 1-4 классов.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конкурсная программа в летнем лагере.

Сценарий «Мисс лагеря. Мистер лагеря.»

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы должны будем выбрать Мисс лагеря самую привлекательную и обаятельную девочку. Мистера лагеря самого умного и творческого мальчика. Итак, встречайте наших участников!

Проходит парад участниц под музыку.

Затем парад участников под музыку.

Знакомство с каждым участником. (Имя, отряд.)

(Ведущий называет каждого участника)

После знакомства проводится жеребьевка, кто под каким номером будет выступать.

Ведущий. Оценивать вас будут наше компетентное жюри:

Ведущий. Первое конкурсное задание — «Визитная карточка».

С помощью группы поддержки, вы должны представить себя. Рассказать о себе и своих талантах. (оценивается по 5-бальной системе.)

Проходит конкурс «Визитная карточка».

Каждому участнику загадывается загадка, а они должны ее отгадать. Участник, который даст правильный ответ, получает 1 балл.

1.Ходит с края на край,

Всех приманит! (Самовар)

3. Сам дубовый, пояс вязовый,

А нос липовый. (Бочонок)

А все озеро выпил. (Ложка)

5.Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

6.Весёлые братцы в прихожей живут.

Желанных гостей с нетерпением ждут.

7. Возле зеркала на полке

Поселился хитрый ёж.

С ним расчешешь куклу

Катю и косичку заплетёшь.

Станет модною причёска,

Если трудится. (Расчёска)

8. Часто я в него смотрюсь,

Передним кружусь, верчусь.

Свои косы заплетаю

И костюмчик поправляю. (Зеркало)

С крылышками в складочку

10. Жемчужинки чудесные

На солнышке блестят.

Тут подбежал котёнок

И тронул нитку лапкой.

Хоть ты ещё ребёнок,

Но жемчуг не царапай!(Бусы)

1.Не похож я на коня
А седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться

2. Он признался ножу:

Построгай меня, дружок,

Чтобы я трудиться мог. (Карандаш)

3 На привале нам помог:

Суп варил, картошку пёк.

Для похода он хорош,

Да с собой не понесёшь. (Костёр)

4. Кто шагает на параде,—

Вьются ленты за спиной,—

Ленты вьются, а в отряде

Нет девчонки ни одной? (Моряки)

5. Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Прогулялся валко, шатко —
Ровной сделалась площадка. ( Бульдозер)

5. К лежебоке у реки

Притащил я две руки.

По руке к бокам приладил

И поплыл по водной глади. (Лодка, вёсла)

Сто скамеек вокруг.

Бойко бегает народ.

Рыбацкие сети. (Футбольное поле)

7. Из меня берут порою

А в руках твоих открою

Я любой замок. (Ключ)

Перед тем как надевать,

Стали обувь надувать. (Шины)

9. В таком порту бывал мой друг,

Где вовсе нет воды вокруг.

Но в этот порт всё время шли

С людьми и грузом корабли. (Аэропорт)

10. Когда с тобою этот друг.

Ты можешь без дорог

Шагать на север и на юг, На запад и восток.(Компас)

Жюри подсчитывает баллы.

На середину сцены выдвигается стол, на котором находятся игрушки, встречающиеся в литературных произведениях (в основном в сказках): медведь, лиса, Баба Яга, заяц, обезьяна, воробей, волк…

По очереди вы должны вспомнить и называть названия литературных произведений, в которых встречаются эти герои. Кто не называет – выбывает. Выигрывает тот, кто остается последний.(балов столько сколько названий.)

Участницы выступают по очереди. Им на голову кладется книга, на руки ставятся кубики, руки нужно вытянуть вперед. Ваша задача: дойти до стула, сесть, встать, пройти обратно. Учитывается время и эстетика ваших движений. (5 баллов)

Условия конкурса таковы: локоть правой руки не должен отрываться от стола, одной рукой (левой) можно держаться за край парты, вставать и привставать со стула нельзя. Начинать только строго по сигналу. Сначала соревнуются самые маленькие участники, затем постарше и самые большие.

Ваша задача: показать ваши необычные таланты или умения, необычные увлечения или коллекции. Заранее вы должны были подготовить концертные номера — песню или танец. Итак, прошу на сцену участницу № 1.

Мы увидели какие вы сообразительные и эрудированные, грациозные, сильные и в то же время артистичные.. На этом наша конкурсная программа закончилась. Просим жюри подвести итоги. А мы пока проведем игру со зрителями.

Игра со зрителями «Шуточные вопросы »

Вы должны догадаться, о каких сказках идет речь.

1. Сказка о том. как экстрасенс подарил президенту радарное устройство. (А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке»)

2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек»)

3. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Золотой ключик»)

4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросенка»)

5. Сказка о нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

6. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. (Г. X. Андерсен. «Дюймовочка»)

7. Сказка о головокружительном взлете и крахе карьеры женщины из Приморского края. (А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»)

8. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. («Репка»)

Источник

Сценарий «Мисс и мистер лагеря»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Мистер и мисс лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря средствами игровой деятельности.

— выявить всесторонне развитых участников;

— способствовать активизации и развитию творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Звучит весёлая музыка

Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

На звание «Мистер лагеря» претендует несколько участников. Разрешите вам их представить (мальчики встают с места, когда их называют):

Разделение на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку.

Итак, пары претендентов на звание «Мистер и мисс лагеря» сформированы. Прошу вас занять свои места за столом.

Представляю вам жюри конкурса, которое будет оценивать выступление участников.

Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи, а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

Нашим участникам нужно будет изобразить пословицы, которые вы сейчас выберете для себя. Конкурсанты с помощью мимики и жестов объясняют пословицу своему партнёру. Если ваш партнёр не угадал, ответ может дать другая пара или зрители (они отдают свой голос кому-то из участников).

«На чужой каравай рот не разевай»,

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

2 конкурс «Дизайнеры»

(отрезы ткани, булавки, ленты)

Сейчас наши конкурсантки выступят в роли дизайнеров одежды.

Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.

Конкурс для зрителей «Фанты»

А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).
Задания:

— станцевать папуасский танец;
— рассказать стихотворение;
— спеть куплет и припев любой песни;

— изобразить «умирающего лебедя»;
— обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;
— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»

— сказать комплимент кому-то из присутствующих;

— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

«Белый орёл», захожу на посадку»;

— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

Что ж, время на подготовку истекло. Просим мальчиков продемонстрировать свои наряды. Девочки комментируют.

Дефиле конкурсантов в костюмах.

Номер художественной самодеятельности

3 конкурс «Координация »

4 конкурс «Спортивный»

Для зрителей «Разминка»

Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.

Замечательно размялись, отдохнули. И пора нам послушать ответы конкурсантов. Участники по очереди отвечают на свои вопросы.

5 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

Игра со зрителями «У дедушки Абрама»

Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю по играть

Прекрасно! Думаю, все вы заслужили громкие аплодисменты!

— А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

6 конкурс «Танцевальный»

Зрители у нас потанцевали, пора и нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.

Звучит музыка, попурри, пары танцуют.

Номинации:
1. «Самая дружная пара».
2. «Самая обаятельная пара».
3. «Самая романтическая пара».
4. «Самая весёлая пара».

Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *